Новости трелевочник тдт 55

Перед нами оказался предназначенный для работы в суровых лесных условиях гусеничный трелёвочный трактор ТДТ-55. Трелевочник ТДТ-55 справедливо завоевал доверие и авторитет у лесозаготовителей, т.к. его инженеры результативно решили вопрос высокой эффективности, в сочетание с простой конструкцией, долговечностью и ремонтопригодностью в сложных полевых условиях. В НАЛИЧИИ НОВЫЙ ПО ДОКУМЕНТАМ 2022 ГОД ВЫПУСКА ЗВОНИТЕ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ ОТВЕТИМ ЛИЗИНГ и КРЕДИТ Лесохозяйственный трактор трелевочник чокерный ОНЕЖЕЦ ТДТ-55 Гарантия 12 месяцев или 1000 м. трелевочный трактор. 140 л.с.

Поехали в деревню, а нашли оставленный в лесу валочно-трелёвочный трактор ТДТ-55?

Он отметил, что остальное будет потрачено на различные товары — от надувных лодок до шлемов и ботинок. Кроме того, Украине предоставят высокоточные боеприпасы класса «воздух — земля». Марлз подчеркнул, что Австралия готова и дальше помогать Украине.

Водитель не только управляет трактором, но и исполняет функции оператора навесного оборудования. Так как кабина достаточно хорошо изолирована, то во время работы трактористу ничего не мешает. Огромная площадь остекления позволила создателям трактора добиться отличного уровня обзора. Тракторист без особого труда может полностью контролировать пространство вокруг трактора, поэтому ни о каких авариях и других несчастных случаях не идёт и речи. Эта модель оборудована мощным вентилятором, а также отопителем. Это означает, что работать на ТДТ 55 можно как во время жары, так и при достаточно низкой температуре воздуха, что особенно актуально для многих регионов России, где наблюдаются резкие температурные перепады. Управление ТДТ 55 Управление трактором сделано предельно простым, ведь эта модель часто используется на удалённых участках леса.

В конструкции можно найти совсем немного электрооборудования, поэтому беспокоиться о постоянных поломках точно не придётся. Движение этого трактора можно регулировать при помощи всего лишь двух рычагов. Они нужны как для торможения, так и для осуществления поворотов. Также конструкция предусматривает несколько педалей: педаль для подачи топлива, а также педаль для включения сцепления. Они работают достаточно плавно, поэтому тракторист не будет испытывать неудобство во время управления ТДТ 55. Купить этот трактор можно по куда более низкой цене, чем у конкурентов. Кроме этого, запчасти для ТДТ 55 тоже стоят совсем немного, да и ломается он чрезвычайно редко. Непосредственно возле кабины находится и двигатель дизельный. В разные годы эта модель комплектовалась разными двигателями, однако самыми популярными можно назвать CМД 14H и СМД 18H-0, хотя их уже нельзя назвать достаточно современными.

Зато они очень надёжные. Отдельного внимания заслуживает трансмиссия.

Удобная и эргономичная кабина, обеспечивающая комфортное и безопасное рабочее место для водителя. Высокая проходимость и маневренность, что позволяет ТДТ 55 справляться с самыми сложными задачами по трелевке и перевозке леса. Трактор ТДТ 55 — надежный и эффективный помощник для лесных предприятий. Он поможет повысить производительность и снизить затраты на лесозаготовительные работы.

Обкатка начинается с низких оборотов двигателя без нагрузки с постепенным наращиванием мощности. Длится обкатка 8-10 часов, на протяжении которых машина испытывается. Проверяются скорости, сцепление, тормозная система и т. Движущиеся и вращающиеся детали притираются друг к другу. По окончании приработки необходимо полностью заменить моторное масло на новое. Проходимость машины отличная — и по болотам, и по Тайге, и по песчаникам — прет в заданном направлении безотказно. Гидравлика сильно упрощает жизнь — не надо тратить сил на управление.

Бойцы ВС РФ показали модернизированный трактор ТДТ-55 с зенитной пушкой

Перед нами оказался предназначенный для работы в суровых лесных условиях гусеничный трелёвочный трактор ТДТ-55. Навеска СНЛ-3 на трактор трелевочный ТДТ-55, ТЛТ-100, ЛХТ-55, ЛХТ-100. Речь идет о трелевочном тракторе ТДТ-55, на который установили зенитную пушку АЗП-57. На территории проведения специальной военной операции (СВО) был обнаружен гусеничный трелевочный трактор ТДТ-55, на котором была установлена зенитная пушка АЗП-57, сообщает Telegram-канал «Артиллерия». Трелевочник ТДТ-55 заслуженно снискал доверие и уважение лесозаготовителей, т.к. его конструкторы успешно решили вопрос высокой производительности, совмещенной с простой конструкцией, надежностью и ремонтопригодностью в тяжелых полевых условиях.

Трелевочник ТДТ-55А после полного капитального ремонта

Гидравлика сильно упрощает жизнь — не надо тратить сил на управление. Поломки бывали, с насосами спасал второй контур — я спокойно доползал к пункту назначения. Запчасти всегда можно достать, с ремонтом проблем не возникало. В нашей строительной компании именно такая имеется. Очень надежная техника, простая в управлении и неприхотливая. Ремонт недешевый, но окупается быстро. Стоимость зависит от состояния.

Снизу закрыта листами для удобства ремонта. Визуально ТДТ-55 делится на две части: кабина с мотором и лебедка. Металла тут много, около девяти тонн. Но благодаря грамотной конструкции ходовой части давление на грунт при таком весе минимальное. Трелёвочник может работать и на болотах, опять же без фанатизма и верой, что Всевышний вывезет. С каждой стороны по четыре опорных и двум направляющим каткам, привод задний. Катки сгруппированы по два на балансире, амортизация за счёт пружин. Передняя направляющая пружина очень напоминает ДТ-74, но так намного больше. Смысл прост: гусеница как бы облизывает рельеф местности. Проходимость фантастическая. Кабина одноместная, посередине двигатель, а в щеке прячутся баки. Мотор дизельный СМД-18 четырехтактный с непосредственным впрыском водяного охлаждения, объём двигателя 6,3 литра. ТНВД чешского производства. Мощность 80 лошадиных сил при 1800.

Если на транспорт установить гидроманипулятор, можно использовать различные захваты и крюки. Существовали и колесные трелевочники Т-150К и т. В основном сегодня это импортная техника. Все работы машинист контролирует из остекленной кабины: благо, расположена она достаточно высоко и впереди: все видно. Плюсы и минусы трелевочника Как уже упоминалось, основное достоинство — малое давление на грунт, что обеспечивается широкими 42 см у ТДТ-55 и 44 см у ТДТ-55А гусеницами. Также высокая проходимость трактора стала возможной благодаря солидному дорожному просвету, которому «не страшны» небольшие пеньки. Применение модернизированного дизеля позволило получить хорошую по тем временам экономию горючего. Дополнительную защиту гарантировал и установленный под рамой стальной лист. И еще один пункт, доставшийся ТДТ-55 в «наследство» — надежная ходовая часть и хорошая маневренность, что доказано многолетней эксплуатацией предшественника ТДТ-40. Например: затруднен оперативный ремонт вне мастерских: плохо демонтируется редуктор. Могут возникнуть проблемы со сцеплением, особенно, если тракторист обладает небольшим опытом эксплуатации подобной техники. И еще один минус — шумный двигатель. Тем не менее ТДТ-55 производят до сих пор, правда, в модернизированном виде, и с более мощным дизелем. Соответствующая информация есть на официальном сайте. ОТЗ Онежский тракторный завод находился у нас в Петрозаводске. Завод развален и продан под элитное жильё уже больше 10 лет назад. А выпуск тракторов прекратился ещё раньше. Сейчас на второй площадке ОТЗ, так называется место, куда якобы "перенесли" производство, ну понятно дело, завод был в центре города у реки! Там сейчас дорогие, элитные квартиры. Так вот, на второй площадке работает фирма Амкодор из Белоруссии. Привозят машинокомплекты и за полгода собирают целых десять колёсных тракторов! На ОТЗ за смену полсотни машин с конвейера сходили!

Кроме дисков конструкция сцепления включает в себя ведущие пальцы, пружины, кожух и теплоизоляционную прокладку. Машина получила на удивление комфортабельную кабину, отделанную в соответствии с стандартами безопасности того времени. Обратим внимание в первую очередь на усиленный каркас безопасности, придающий жесткости кузову, чтобы минимизировать деформацию кабины в случае перевертыша. К тому же, это позволит защитить оператора от травм. Между двигателем и кабиной есть перегородка, которую можно открывать при необходимости. Также при необходимости можно регулировать по высоте водительское сиденье и рулевую колонку. Для обеспечения широкоформатного обзора используется круговое остекление, обеспечивающее обзор в пределах 360 градусов. Стеклоочиститель, установленный для лобового стекла, работает от автоматического гидропривода. Задний стеклоочиститель — ручного типа. Среди других элементов комфорта отметим продуманную систему вентиляции, автономный отопитель и специальное место, отведенное для размещения термоса, аптечки или вещевого ящичка. Для управления многофункциональной лебедкой используется вал отбора мощности. На трактор можно устанавливать однобарабанную или двубарабанную лебедки. Данный компонент расположен в задней части кабины. Привод лебедки представлен в виде конического редуктора цилиндрического типа, для управления которым не придется выходить из салона — для этого достаточно задействовать в салоне специальный рычаг. Цена указана на машину на ходу, образца примерно 1985 года. Более свежий экземпляр на ходу, после капитального ремонта, и выпущенный в 1990 году, обойдется в 800 тысяч рублей. Трактор 1995 модельного года, оснащенный новыми гусеницами и прошедший предпродажную подготовку, можно приобрести за 450 тысяч рублей.

Новый трелевочный трактор ТДТ-55

Трактор 1995 модельного года, оснащенный новыми гусеницами и прошедший предпродажную подготовку, можно приобрести за 450 тысяч рублей. Отзывы Юрий, Николаев. Эта машина была спина в нашем хозяйстве много-много лет назад. Помнится, эдак, в 1992 году.

Тогда как раз избавлялись от всего советского. Зверь была машина, но неповоротливая и слишком медленная. Но со своими задачами справлялась без каких-либо оговорок.

Отмечу высокую грузоподъемность и шасси с большим внедорожным потенциалом. Благодаря небольшим габаритам можно было работать в густой лесной местности. Трактор потребляет много топлива, но не требователен к качеству горючего.

Силовой агрегат мощностью 60 лошадок на удивление адаптирован к работе в условиях с низкими температурами. Работники часто хвалили этот трактор за комфортную посадку, мощность и способности на бездорожье. Всего было 10 таких машин, которые работали по всему пригороду, в основном в сельском хозяйстве.

Кирилл, Смоленск. Неплохой был трактор, но досаждал поломками. Каждый день.

А запчастей не хватало, особенно после распада СССР.

Катки сгруппированы по два на балансире, амортизация за счёт пружин. Передняя направляющая пружина очень напоминает ДТ-74, но так намного больше. Смысл прост: гусеница как бы облизывает рельеф местности. Проходимость фантастическая. Кабина одноместная, посередине двигатель, а в щеке прячутся баки. Мотор дизельный СМД-18 четырехтактный с непосредственным впрыском водяного охлаждения, объём двигателя 6,3 литра.

ТНВД чешского производства. Мощность 80 лошадиных сил при 1800. Вес в среднем 800 килограммов. СМД-14 любят больше. СМД-18 даже под них переделывают. Да послабее, зато понадежнее. Вообще концепция всего трелевочник: попроще и понадёжнее.

Апгрейт полуоси от Урала и от ЗИЛа для того, чтобы когда поднимаешь лес бревна не падали вперед.

Движитель Гусеницы изготовлены из сплава стали с марганцем. Здесь задействовано 74 трака. Головные каретки, в отличие от задних, подвешены на пружинных рессорах. Натяжение гусениц осуществляется через специальные механизмы, расположенные на передних колесах.

Задний мост Включает в себя центральную передачу, планетарное устройство для маневрирования, а также тормозную систему. Экстренная остановка, повороты производятся посредством специальных лент. Функционирование цилиндра в нужных режимах опускание, поднимание, нейтральное положение и плавающее обеспечивает золотниковый распределитель. Как едет трактор Если движение прямолинейное, остановочные тормоза отпускаются, сателлиты в мосту вращаются вокруг своей оси, перекатываясь. Поворот может быть двух типов.

Если маневр плавный, его радиус связан с сопротивлением передвижению: обе гусеницы двигаются. Резкий поворот возможен при остановке одной из них: трактор будет разворачиваться вокруг неподвижного движителя, на месте. Трелевочное оснащение Щит представляет собой сварную конструкцию, в которую входит каркас из уголков и швеллеров, пара кронштейнов впереди, две рамки и настил. По краям последнего установлены отражатели в виде стальных конусов. При отсутствии груза на щите он передней частью опирается на кронштейны, «корма» держится на паре роликов.

Возможен реверсивный режим работы механизма. Его функционирование обеспечивает раздаточная коробка. Максимальная тяга возможна на первой передаче. Это позволяет трактору свободно проезжать по заболоченным, а зимой — заснеженным участкам леса. При необходимости он может оборудоваться отвалом для расчистки просеки от валежника и отходов.

Если на транспорт установить гидроманипулятор, можно использовать различные захваты и крюки. Существовали и колесные трелевочники Т-150К и т. В основном сегодня это импортная техника.

Особенности управления Ключевым узлом, определяющим основное назначение трелевочника, является лебёдка. Поэтому особенностям ее управления уделяется особое внимание. Она приводится в действие отдельным валом для отбора мощности, что позволяет существенно расширить перечень выполняемых работ. В зависимости от модели, на трактор могут быть установлены лебёдки различные конструкции: одно или двух барабанные. Поэтому он совместим с большинством запчастей. Опыт эксплуатации трелевочника ТДТ 55 На основании опыта эксплуатации трелёвочного трактора ТДТ 55 был сформирован перечень достоинств, которые даёт использование такой техники: Высокая ремонтопригодность.

При наличии запасных частей и небольшого набора наиболее простых инструментов, практически любую, даже достаточно серьёзную поломку можно устранить непосредственно на месте эксплуатации - "в полевых условиях"; Надёжность. Трактор имеет простую конструкцию, где каждый узел рассчитан на интенсивную эксплуатацию и устойчив к различным внешним воздействиям.

Производство специальных гусеничных машин

Гусеничный трелевочный трактор ТДТ-55 с 57 мм автоматической зенитной пушкой АЗП-57 зенитно-артиллерийского комплекса С-60 заметили в зоне проведения специальной военной операции. Трелёвочный трактор ТДТ-55А на склоне ущелья Ким-Асар в окрестностях Медео, расчищающий горный склон после урагана. трелевочный трактор. 140 л.с.

Испытания трактора! Почему трелевочный ТДТ-55 такой ПРОХОДИМЫЙ

Система подачи топлива у трактора ТДТ-55 содержит главную и запасную системы. Главная используется непрерывно. Дополнительная подсоединяется в тех случаях, когда требуется прибавить мощность если главная система отказала. Но мощности запасной ТС хватит лишь для возврата на базу на самом минимальном ходу.

Рабочие инструменты ТДТ-55: бульдозерный толкатель, трелевочный щит, лебедка. Не взирая на большой вес, гусеничное давление на грунт располагается в рамках 0,45 Мпа, помогая спецтехнике действовать на грунте с незначительный несущей особенностью. Комплектации и модификации ТДТ-55 В ходе изготовления данной специальной техники инженерами непрерывно проводились ее доработки и в данный момент, при помощи прекрасных ходовых, тяговым и мобильным свойствам и способности смены навесного оснащения эксплуатация трактора расширилось и охватывает не только лесозаготовительное ремесло, но и другие сферы хозяйственного производства.

Модификации трактора ТДТ 55: 1. ЛХТ-55 — оснащенная самосвальной стальной платформой, навесным подъемным оборудованием, передним и задним ВОМ. Предназначена модель для лесовосстановительных работ, чистки вырубок, лесосек и прочих производственных площадок.

Для правильной эксплуатации данной техники, необходимо детально ознакомиться с руководством пользователя. В этом руководстве, в виде картинок продемонстрировано назначение каждого рычага, правила настройки техники, а также особенности ее использования и обслуживания.

Орудие обладает высокой скорострельностью - до 70 выстрелов в минуту. Также пушка может использовать бронебойные и осколочные снаряды, что придает ей большую боевую эффективность. Этот инцидент напоминает о том, что в январе в одном из подразделений Вооруженных сил Украины был зафиксирован пример с похожим транспортом - немецким тягачом MAN серии KAT 1, которому была прикреплена советская зенитная пушка КС-19 калибра 100 мм.

Впоследствии велись работы, направленные на повышение мощности двигателя до 120-130 л. Однако это решение было довольно спорным, поскольку производительность трактора из-за особенностей условий его эксплуатации фактически оставалась неизменной. При этом, значительно повысился расход топлива. На самых поздних выпускаемых моделях тракторов устанавливались двигатели Д-245.

Коробка передач ТДТ 55 Коробка передач находится на маховике двигателя и имеет следующие передачи: 5 ступеней: для перемещения вперёд; 1 степень — для перемещения назад. Для функционирования данного узла в нём должно быть достаточное количество смазочного материала. Заправочный объём в этом случае равен 3,5 л. Отличительная особенность КПП трактора заключается в имеющемся в её конструкции специальном механизме, который предотвращает переключение передачи при включении или неполном включении муфты сцепления. Лебёдка ТДТ 55 Одной из ключевых деталей подобного типа техники является лебёдка, поскольку за счёт неё осуществляется целый перечень различных работ. Лебёдка приводится в действие с помощью вала для отбора мощности. Существуют два основных вида лебёдок одно- и двухбарабанные , которые устанавливаются в зависимости от модификации трактора. Находится лебёдка у задней стенки кабины трактора.

ТДТ 55 снабжён тормозом фронтальным и сухим сцеплением двухдисковое. Коробка передач насчитывает 6 передач передние -5, 1 задняя. С помощью кардана соединяются КПП и мост. Гидросистема компонуется из двух контуров с единым баком. Насос НШ-10 обеспечивает функционирование системы движения, а насос НШ-50 способствует работе с функциональными органами управления. Трактор ТДТ 55-А-05 Небольшая кабина на одно место с большим обзором и неплохой изоляцией оборудована такими устройствами: очиститель стекла; вентилятор. Четыре фары две спереди и две сзади дают возможность выполнять задачи в сумерках и темноте. На сварной раме коробчатого типа устанавливаются узловые агрегаты и механизмы трактора ТДТ-55. Конструкторы расположили движитель спереди.

ТДТ 55 — стандарт в лесозаготовительной отрасли

появление гусеничного трелевочного трактора ТДТ-55, на который была установлена зенитная пушка АЗП-57. Трелевочник ТДТ-55А после полного капитального ремонта. Гистограмма просмотров видео «Трелевочник Тдт-55А После Полного Капитального Ремонта» в сравнении с последними загруженными видео. 4. Трактор трелевочный ТДТ-55 В лесу. Трелевочник ТДТ-55 относится к гусеничным тракторам 3 класса, предназначен для штабелирования леса с последующей транспортировкой. Разработка трелевочника ТДТ-55 стартовала в еще в 50-е на Онежском заводе.

Новый трелевочный трактор ТДТ-55

Трелёвочный трактор ТДТ 55. Трактор ТДТ-55 получил механическую коробку передач, которая смонтирована на маховике ДВС. Трактор ТДТ 55 имеет ряд преимуществ, которые делают его идеальным выбором для лесозаготовительных компаний и лесхозов. Для многих кормильцем является этот неприхотливый трактор высокой проходимости ТДТ-55.

ТДТ-55: технические характеристики

Очень надежная техника, простая в управлении и неприхотливая. Ремонт недешевый, но окупается быстро. Стоимость зависит от состояния. Минимальная цена установлена на тракторы, которые требуют ремонта. Обычно их удается купить за 700 тысяч рублей. Транспортные средства в хорошем рабочем состоянии стоят дороже, от 1 500 000 до 1 800 000. Выпуск ТДТ-55 был прекращен в 2003 году.

Отличительная особенность КПП трактора заключается в имеющемся в её конструкции специальном механизме, который предотвращает переключение передачи при включении или неполном включении муфты сцепления. Лебёдка ТДТ 55 Одной из ключевых деталей подобного типа техники является лебёдка, поскольку за счёт неё осуществляется целый перечень различных работ. Лебёдка приводится в действие с помощью вала для отбора мощности. Существуют два основных вида лебёдок одно- и двухбарабанные , которые устанавливаются в зависимости от модификации трактора. Находится лебёдка у задней стенки кабины трактора. Привод осуществляется через конический редуктор цилиндрического вида, управление может вестись непосредственно из кабины тракториста. Трансмиссия и системы ТДТ-55 Сухое сцепление с 2-мя дисками содержит гидроусилитель и фронтальный тормоз. Карданные передачи и задний мост, оборудованный ленточными тормозными приспособлениями. Трансмиссия привода лебедки с валом контроля мощности. Гидросистема содержит 2 отдельных контура и один общий бак. Главный контур ГС запитывается насосом НШ-10 и гарантирует перемещение трактора. Рабочими инструментами и вспомогательным механизмом управляет 2-ой контур с использованием насоса НШ-50.

Об этом сообщил глава австралийского Минобороны, заместитель премьер-министра страны Ричард Марлз во Львове в ходе совместной пресс-конференции с премьер-министром Украины Денисом Шмыгалем. Он отметил, что остальное будет потрачено на различные товары — от надувных лодок до шлемов и ботинок. Кроме того, Украине предоставят высокоточные боеприпасы класса «воздух — земля».

До прекращения производства эта техника зарекомендовала себя надежной, ремонтопригодной и неприхотливой на любой местности. К сожалению он отсутствует и на фото его нет. В свое время он и являлся инструментом для валки и погрузки бревен. Имел функцию сравнивать их концы, перемещать их в поперечном положении. Трелёвочная машина ТДТ-55 располагается на гусеничном шасси, что делает её полноценным вездеходом. Данная техника способна к пересечению местности, угол которой составляет не более 15 градусов. Чаще всего ее используют на равнинных и холмистых участках. Управление всеми операциями производилось оператором, который находился в кабине. Весь ход работы тоже отслеживался оператором. Кабина устроена таким образом, что просматривается вид вокруг машины со всех сторон. Само сидение имело функцию полного оборота вокруг своей оси, что позволяло отслеживать весь ход работы.

ТДТ-55 трактор трелёвочный

Гусеничный трелевочный трактор ТДТ-55 предназначен для штабелирования и последующей вывозки средних и крупных стволов деревьев. «#тдт55 #урал #неудача» от автора Владимир с композицией «Трактор» (исполнитель Группировка Свердловск). гусеничный трелёвочный трактор крупным планом. Выставка лесозаготовительной техники в городском парке. это универсальная трелевочная машина (ІІІ тяговый класс), которая решает чрезвычайно широкий спектр задач, что и стало причиной столь длительного срока выпуска. В этом контексте представляется выгодным купить трелевочник ТДТ-55, представленный компанией "Онежский трактор", он выделяется инновационными решениями. Гусеничный трелевочный трактор ТДТ-55 предназначен для штабелирования и последующей вывозки средних и крупных стволов деревьев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий