36-летний житель Челябинска, управляя автомобилем «Honda Accord», выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилями «Toyota Corolla» и «Honda Torneo». Usage on Honda Torneo.
File:Honda Torneo.jpg
Брат-близнец Хонды Аккорд! Хонда Торнео разгон 0-170 км/ч. cl1-torneo euro r. среднеразмерный седан, представленный компанией Honda в 1997 году исключительно для внутреннего рынка Японии. Usage on Honda Torneo.
Продажа бу Реаркат Honda Torneo (Хонда Торнео)
- Honda Torneo/accord на что посмотреть при покупке? - обсуждение на форуме НГС Новосибирск
- Все поколения Honda Torneo
- HONDA TORNEO по году
- Авто-новости Honda Torneo
- История и обзор модели Honda Torneo
Хонда Торнео
Салон у Торнео - гуд, но хуже чем у Меринов дорогих. На Марке 2 ездил в предпоследнем кузове, не понравилось. На мой взгляд машина деласась для Сумойстов японских. Кресла широкие, что аж на поворотах чуть не вылетал из него.
У меня рост 1,85 - эргономика очень хорошая, все видно, кому что закрывает, мне не понятно.
Они в Новосибирске, я в Москве. Почитав отчеты о путешествиях в Европу, а это в основном ездят жители европейской части России, мы приняли авантюрное решение: «А почему бы и нет!
Это был январь 2009 года, моя жена меня даже и не хотела воспринимать всерьез. Так как всю жизнь тянуло к тем, кто постарше, сразу зазнакомился со старшими пацанами, большая часть которых занималась перегоном, и это привело к тому, что помимо мечты о собственном автомобиле прибавилась мечта съездить за ним во Владивосток и пригнать его самому :.
Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности roll bar сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом. Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.
История Torneo представили в 1997 г. Он стал преемником Ascot и Rafaga аналогичных версий Accord пятого поколения. В 2000 г. В 2002 г. Кузов "Хонда Торнео", в отличие от доступного в виде седана, купе и универсала Accord, представлен исключительно в кузове седан. Внешне отличается радиаторной решеткой, осветительными приборами, бамперами, особой палитрой. Среди его модификаций особый обвес получила Euro R.
Также она имела недоступные для прочих комплектаций варианты покраски. Размеры Torneo соответствуют габаритам шестого Accord: длина равна 4,635 м, ширина — 1,695 м, высота — 1,42 м. Колесная база составляет 2,665 м, колея — 1,48 м для обеих осей. По сравнению с прежним поколением машину уменьшили, благодаря чему она попала в компактный сегмент японской налоговой классификации, кроме Euro R Euro Rx с 2002 г. Двигатель Автомобиль "Хонда Торнео" получил те же версии, что Accord, и, соответственно, те же моторы. Все они имеют 4-цилиндровую компоновку и оснащены системой VTEC. Базовый вариант.
Развивает 140 л.
Honda Torneo Turbo. Euro R отдыхает!
and thieves prefer to pinch older vehicles. Honda Torneo 1 346 фото. Лучшие фотографии. Новости Honda Torneo. Новости не найдены. Старт производства Honda Torneo пришелся на 1997 год, когда компания вывела на рынки шестое поколение Accord. Хонда Торнео: технические характеристики, описания, фото и отзывы фотоизображения.
Honda Torneo Euro R - Брат-близнец Хонды Аккорд!
Special Euro R equipment included a body kit, Recaro sports seats, a Momo steering wheel, a sportier suspension setup, a sports exhaust and a Limited Slip Differential. The gear shifter knob was made of aluminium whereas Type R shiftknobs are usually made of Titanium. For the final models, a special grade was introduced in May 2002. Click on the picture below to see the Honda Torneo details and specifications per year such as weight, new price and equipment for each version in the Goo-net. Enjoyed reading?
Поколения Honda Torneo по годам 1997 — 2002.
Экстерьер Будучи премиальной модификацией модели Accord, Torneo, тем не менее, не имел кузовных версий универсал и купе, а производился только в кузове седан. Базировалась модель на платформе шестого поколения Accord с колесной базой 2665 мм.
В длину кузов автомобиля достигал 4680 мм, тогда как у «родительской» модели в версии седан она составляла 4635 мм. Torneo также был шире 1720 против 1695 мм и выше 1440 против 1420 мм , чем Accord. Помимо различий в габаритах, этот автомобиль имел присущий только ему дизайн экстерьера. Прежде всего, это касалось оформления решетки радиатора она были уже, длиннее и имела одно хромированное «ребро», делившее решетку пополам в горизонтальной плоскости. Базовая комплектация оснащалась такими же галогеновыми фарами головного света, как и Accord, а вот более дорогие комплектации оборудовались ксеноновой оптикой, что в те годы было редкостью у автомобилей данного класса.
Все уровни отделки салона были доступны с интернет-навигационной системой Honda под названием Internavi.
F20B имел уникальную синюю крышку клапана и, как и все двигатели Honda большего объема, F20B устанавливался с наклоном к водителю. Двигатели F20B могли вращаться на более высоких оборотах, чем H22As, потому что у него был более короткий ход. F20B имел диаметр и ход 85 мм x 88 мм по сравнению с H22A, который имел диаметр и ход 87 мм x 90,7 мм. F20B также был классифицирован как двигатель с низким уровнем выбросов.
File:Honda Torneo.jpg
Заказать подобный. HONDA TORNEO1999 год. Honda Torneo (Хонда Торнео)Седан среднего класса Honda Torneo появился в продаже в 1997 году в эпоху, когда весь автомобильный рынок Японии был активно увлечен тенденцией. Honda Torneo — a list of all generations and modifications. лучшие фотографии на --p1ai. Honda Torneo — a list of all generations and modifications. Usage on Honda Torneo.
Автомобили Honda Torneo в разбор
Доставка ТК Владивосток — Омск — 1 345 руб. Рычаги верхние CTR — 5 900 руб. Регулировка схождения колёс — 1 350 руб. Реактор на Герцена 7.
Замена подвесов глушителя Bosal 255113 6 шт — 830 руб. Бонусом теперь можно регулировать мощность накала ламп через Wi-Fi. К сожалению, фото устройства и его монтажа нету.
Но вы можете посмотреть видео от производителя Монтировал сам, взамен вышедшего из строя устройства предыдущей версии. На него попала вода при мойке ДВС и плата сдохла, на прощание моргнув мне пару раз дальним светом. Так что вся проводка уже была, мне осталось только перепаять сам прибор.
В этот раз установил всё "по уму" с дополнительной гидроизоляцией. Установочные кольца — 390 руб.
Значительным улучшениям подвергся и интерьер салона Torneo.
Удобные спортивные поддерживающие сидения Recaro, обновленная белая панель приборов и элегантный кожаный руль от Momo обеспечивают комфорт и уют во время вождения Honda Torneo.
Летом 2000 года Honda выпускает новую модификацию Torneo, обладающую более мощными спортивными характеристиками, получившую наименование Euro R и ориентированную преимущественно на европейский рынок. Хонда Торнео получил под свой капот 2,2-литровый силовой агрегат с технологией «VTEC», развивающий мощность в 220 лошадиных сил, а также совершенно новую пятиступенчатую механическую КПП, что позволило полностью ощутить возможности мощного двигателя. Прекрасную управляемость на дороге отныне обеспечивают новые легкие 16-ти дюймовые алюминиевые колеса, усиленная система тормозов и переработанная подвеска автомобиля.
В общем, динамика и управление на высшем уровне. Салон удобный, теплый с хорошей изоляцией шума. Удобно расположены органы управления. Подлокотники и боковые поддержки на сиденьях имеются.
Сиденья удобные, места хватает и спереди, и сзади. Дорого или дешево содержать этот автомобиль говорить не могу, так как в каждом уголке нашей Родины разные цены и зарплаты. Я думаю, Вы со мной согласитесь. Но выбор и наличие комплектующих на Honda Torneo достаточно широк и доступен. Достоинства : тяга. Удобный салон. Honda Torneo, 2002 г Общие впечатления от Honda Torneo: машинка отличная, размер как раз как я люблю, в салоне комфортно и впереди и сзади, сиденья мягкие, но упругие с хорошим профилем, с боковой поддержкой, задний диван очень комфортен. Все органы управления на своих местах, багажник большой плохо, что спинка заднего сиденья не складывается, и даже люка в багажник нет. Далее двигатель -2 литра 150 кобыл, не гонка, конечно, но вполне себе хватает и в городе и на трассе.
Коробка — автомат 4-скоростной. Полный привод — вот из-за него я, по сути, и взял данный агрегат — это песня. Зимой отлично, летом в грязь легко, дорожный просвет огромный. Еще напишу чуток про езду по трассе — это стихия Honda Torneo, прямую держит очень уверенно. Подвеска очень энергоемкая, крены в поворотах минимальны, все ямы и лежачие полицейские не доставляют проблем. Да что я вам про «хондовскую» подвеску рассказываю, вы и так все знаете — отличная сбитая ходовая. Достоинства : сбитая ходовая. Полный привод и высокий просвет. Удобная эргономика салона.
Недостатки : не найдены. Honda Torneo, 1998 г Honda Torneo поражает своей управляемостью и гармоничным соотношением мощности и комфорта. Управлять «Торнео» одно довольствие — реакции на руле четкие, действия автомобиля предсказуемые и даже более того — иногда кажется, что входишь в поворот на грани фола и уже предвещаешь скольжение оси, но нет, все под контролем. За это отдельное спасибо разработчикам — автомобиль действительно превосходно сбалансирован. Автомат 4-х ступенчатый, с прямой 3-й передачей, с возможностью ручного переключения, но на самом деле, здесь нужна МКПП. Салон просторный, но места над головой, мне маловато рост 185 см , думаю, что это из-за люка. Кресла с боковой поддержкой очень удобные.
Фото Хонда Торнео (Honda Torneo)
А вот и пожаловал обвес! Так-так, что тут у нас? Передний бампер, оснащенный солидными воздуховодами и низкой «губой», с которой Torneo напоминает боевой болид дрифтового чемпионата D1. Этот экземпляр Torneo напоминает дрифтовый болид, хотя для создавался он не для этого Идем дальше.
Довольно консервативные порожки органично сочетаются с таким же задним бампером. Единственное, что тут можно отметить, так это «юбка» на заднем бампере, визуально занижающая автомобиль. Тут и до покраски дело дошло.
Нужен был яркий, насыщенный и как можно более необычный цвет для того, чтобы раз и навсегда забыть о печальном прошлом машины и вдохнуть в нее полную позитива жизнь. Долго не вылезал владелец из малярки, пока не подобрал цвет — ярко-оранжевый металлик, отдающий перламутровым и зеркальным блеском. В пасмурную погоду машинка словно просто оранжевая, но стоит только из-за туч показаться солнцу, как «Хонда» будто предается какой-то детской радости и начинает сверкать под его лучами своими наполированными боками.
Едва машина была покрашена, хозяин понял, что определенно чего-то не хватает в ее экстерьере: «Передняя часть выглядела как-то невыразительно, нужно было что-нибудь придумать с чересчур «лупоглазыми» фарами». Долго размышлять не стали и выбрали довольно простой и действенный способ — капот перекрасили в черный цвет, добавив в него также немного перламутра, а фары как передние, так и задние оснастили «ресничками», которые помогли немного «прищурить» взгляд нашей героини. В довершение экстерьер дополнили альтернативными зеркалами, выполненными из пластика, и козырьком на заднее стекло, покрашенным в цвет кузова.
Получился яркий и выразительный автомобиль, не оставляющий равнодушными соседей по потоку. Зеркала с карбоновыми корпусами — атрибут многих доработанных авто Но только ли выразительность заставляет любителей тюнинга трепетать перед очередным спорткаром? Конечно, нет!
Прежде всего он должен ехать! Такого же мнения придерживается и владелец сего рыжего авто.
Также были изменены форма и положение фар, которые стали более острыми и динамичными. Задняя часть автомобиля также претерпела изменения. Теперь задние фонари стали более компактными и получили светодиодные элементы, что придает Torneo более современный вид. Отдельного внимания заслуживает новый дизайн заднего бампера, который придает автомобилю динамичность и спортивность. Особенности нового дизайна Honda Torneo можно суммировать следующим образом: Обновленная решетка радиатора с хромированными вставками Измененная форма и положение фар Более компактные задние фонари с светодиодными элементами Динамичный и спортивный задний бампер Рестайлинг Honda Torneo придал этой модели свежести и современности, обновив ее внешность и сделав ее более привлекательной для автолюбителей. Новый дизайн автомобиля подчеркивает его динамичность и статус, делая его одним из лидеров в своем классе. Новые особенности Honda Torneo Рестайлинг модели Honda Torneo принес несколько интересных новых особенностей.
Вот некоторые из них: Обновленный дизайн экстерьера с более современными элементами и стильными линиями. Новые опции кузова, включая различные цветовые варианты и варианты отделки. Улучшенная оснастка салона, включающая новые материалы отделки и детали интерьера. Улучшенная акустика и звуковая изоляция для более комфортного и приятного впечатления от поездки.
С целью повышения спортивных характеристик управляемости особенно торможения на более высоких скоростях перевернутая вилка Showa 41 мм SFF-BPTM фиксируется верхней и нижней траверсой, специфичными для Hornet. С ходом 130 мм и разделением функций — амортизатор Big Piston в одной ноге вилки, пружинный механизм в другой — оптимизируется как реакция на изменения дорожного покрытия, так и общее качество езды. Задний амортизатор работает через стальной маятник с системой Pro-Link и обеспечивает ход 150 мм.
Его конструкция обеспечивает отличный отклик и терморегуляцию; он оснащен 5-ступенчатой регулировкой предварительного натяга с настройками демпфирования, оптимизированными в соответствии с настройками передней подвески. Двойные передние диски диаметром 296 мм и четырехпоршневые суппорты Nissin с радиальным креплением обеспечивают впечатляющую тормозную способность на кончиках пальцев при полном контроле рычага тормоза. Для дальнейшего улучшения управляемости и качества езды на легких колесах используются Y-образные спицы. Аксессуары Для Hornet доступен полный ассортимент аксессуаров, готовых к персонализации в соответствии с предпочтениями владельца и назначением использования. Для агрессивной спортивной езды или более спокойных поездок квикшифтер предлагает мгновенное переключение вверх под полным газом и вниз с автоматической перегазовкой. Чувствительность нажатия рычага можно отрегулировать на одном из трех уровней в соответствии с предпочтениями. Обтекатель заднего сиденья придает одноместной компоновке спортивную привлекательность, в то время как сиденье пилота с прострочкой — совершенно новый дизайн, выполненный в серо-черных тонах, — придает мотоциклу привлекательность премиум-класса и повышает комфорт.
Также новинками стали алюминиевые заглушки ручек руля, держатель верхнего зажима руля, ветровик, полоски на колеса, накладки на подножки для пилота и защитные слайдеры.
Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ. В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости.
Honda Torneo (Хонда Торнео) - обзор с фотографиями.
Видео ХОНДА Торнео | Euro R загружено на YouTube 29-03-2024. Хонда Торнео Самые крутые картинки на сайте Honda Torneo (яп. ホンダ・トルネオ) — японский седан среднего класса.