Представленный во Франкфурте новый тойота ленд крузер прадо 150 2024 существенно отличается от своего предшественника. Рестайлинговые Land Cruiser Prado 150 оснащаются мультимедийной системой, которая работает в сопряжении с Apple CarPlay и Android Auto. Сегодня мы рассмотрим честный обзор новой Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado) в кузове J150 2022 года, а также узнаем характеристики, отзывы, особенности и ресурс внедорожника. Огромная двухтонная глыба — обновленный Toyota Land Cruiser Prado — теперь напоминает чуть уменьшенную «двухсотку», и это задает общий тон.
Sorry, your request has been denied.
One moment, please... | Новости по теме: Toyota Land Cruiser Prado 150. |
Тойота Прадо 150 - проблемы и неисправности | Toyota-Land-Cruiser-Prado-150-спереди Содержание Моторы Трансмиссия Ходовая и рулевое управление Тормоза Салон и электрика Кузов и рама Стоит ли покупать TLC Prado 150 с пробегом? |
Обновлённый Toyota Land Cruiser Prado с большим дизелем | Новый кузов 2023 Тойота Ленд Крузер Прадо 150 по прежнему построен на базе стальной лонжеронной рамы. |
Тойота Прадо 150 - проблемы и неисправности | Сегодня мы рассмотрим честный обзор новой Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado) в кузове J150 2022 года, а также узнаем характеристики, отзывы, особенности и ресурс внедорожника. |
Зачем обновили Toyota Land Cruiser Prado | В честном обзоре рассмотрен Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado) 2022/2023/2024 модельных годов в кузове J150 (четвертая генерация, второй рестайлинг), оснащенный бензиновым двигателем 2TR-FE. |
Please wait while your request is being verified...
А теперь рассмотрим некоторые из них более подробно… Вряд ли можно сказать о том, что эти детали уж очень быстро выходят из строя и требуют постоянной замены, но каждые 60 тысяч километров пробега они требуют прочистки. Так как для данной машины форсунки стоят весьма недешево, элементарная профилактика будет не лишней, особенно если учитывать качество отечественного топлива. К 150 тысячам пробега у данной модели наблюдаются проблемы с подтеками охлаждающей жидкости из радиатора, патрубков и помпы. Из-за конструктивных особенностей машины, произвести ремонт самостоятельно у вас вряд ли получится, поэтому придется обращаться на СТО. В зависимости от выбранного сервиса, стоимость ремонта выйдет вам в сумму около 20 тыс. В определенных версиях Тойота Прадо 150 больным местом считается актуатор раздатки. Этот компонент частенько выходит из строя при частой езде по бездорожью в агрессивных режимах. Если транспортное средство эксплуатируется в городских условиях и очень аккуратно, то проблемой это не станет. А вот если при включении блокировки чувствуется небольшой толчок и посторонние шумы — это хороший повод для торга с продавцом. Особенности, технические характеристики нового дизельного двигателя 2,8 и отзывы С начала 2015 года выпускается модернизированный двигатель Прадо 2,8 дизель.
Он буквально напичкан всеми возможными системами очистки. Двигатель объемом 2755 куб. Расход дизельного топлива 11 л на 100 км по городу и 7,3 л на 100 км по трассе. Благодаря замене старых поршней на модернизированные и медных шайб на алюминиевые, в движке Прадо 2,8 дизель получилось ликвидировать частые проблемы. Отзыв владельца Тойота Ленд Крузер Прадо 150-й серии с 3-литровым дизелем временно эксплуатирующего Прадо 150 diesel 2,8: снаружи мотор дизеля 2,8 гудит тише, разница при движении внутри салона не видна; динамика дизеля объемом 3,0 выглядит резвее; разница в расходе топлива несущественна; никаких проблем с сажевым фильтром обнаружено не было; от более современного варианта ожидалось большего. Купил машину пару лет назад. Сразу отмечу, что расход дизельного топлива 9,5 л на 100 км. Заправляюсь на заправках ГазПрома, без дополнительных добавок в топливо. В сравнении с 3,0 вибрация и шумность занижена.
Крепкая рама, при столкновении с Hyundai ix35, который разбился в лепешку, почти не пострадала. Как рабочая модель вполне себя зарекомендовала. Мощности движка хватает на то, чтобы въехать на крутую гору. Спокойная и плавная езда обеспечена. Своим автомобилем полностью доволен. Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 2. Добрый день, уважаемые форумчане. Думаю, что писать подробный отзыв про Прадо бессмысленно, так как и так их полно тут. Да и машина уже много лет известна и меняется минимально.
Поэтому ограничусь просто заметкой. Машина у меня уже пару лет, пробежала почти 100 ткм, побывала в ДТП. Вроде, какой-то материал накопился. Купил я ее 2 года назад за 2. На тот момент в ценовом сегменте до 3 млн альтернатив на нашем рынке не было, так как паджеро спорт был только с бензиновым мотором, конским расходом и слегка завышенной ценой.
Пятиступенчатый «автомат» на старших моторах был бы таким же беспроблемным, если б японцы не заливали в него масло на весь срок службы. Поэтому при выборе Prado с пробегом лучше отдать предпочтение экземплярам, у которых смазку в коробке периодически меняли. Более поздняя «шестиступка» репутацию ничем не запятнала. До капремонта ей отведены те же 300 000 км.
В частности от фирменной системы стабилизации KDSS, которая на них ставится. Гидравлика может начать сочиться из нее уже после 100 000 км. А в задней подвеске при этом бывают установлены пневмобаллон ы, которые боятся грязи и сильных перепадов температур. Поэтому на вторичном рынке лучше отдавать предпочтения машинам с простой пружинной подвеской. Она сулит меньше проблем. А вот с чем придется мириться во всех вариантах Toyota Land Cruiser Prado, так это с тормозами. Они не такие мощные, как хотелось бы, и их легко перегреть. Так стоит ли покупать «Тойоту Ленд Крузер Прадо» , подыскивая надежный и солидный внедорожник с пробегом? Как выбрать Toyota Land Cruiser Prado четвертого поколения и на что следует обратить внимание при его осмотре?
Вот и катаешься постоянно к официалам. Кроме этого еще довольно часто нужно ремонтировать рычаги, постоянно перегорают лампочки, и еще куча других неприятностей. Повторюсь, наверное этого всего бы не было, если бы я ездил от работы и до дома, но я проезжаю в год от 60 000 до 100 000 км, поэтому не все автомобили выдерживают. Короче с Ауди я мучался пару лет, в итоге проехал на ней 200 000 км и избавился от этого металлолома. У меня уже нервы начинали сдавать с каждой поломкой. Так вот, после купил Киа Мохав 3. В целом машина неплохая, но с ней тоже пришлось повозиться. Ломалась в основном пневма. То датчики меняешь, то проводку, то баллоны. На третий год владения такой ремонт случался раз в пол года.
Еще частенько что-то глючило. То круиз не включается, то электро регулировка руля не работает, в общем по мелочам, но все равно напрягает. Подвеска жесткая, на грунтовке зубодробительная и ломается не так часто как на Ауди, но иногда приходилось ее ремонтировать: то подшипник ступичный, то амортизаторы и т. Еще один огромный минус Мохава это то, что зимой его очень сильно заносит, так как основной привод задний. Особенно страшно, когда выходишь на обгон. Зимой это было огромной проблемой у меня. Из хорошего, это его двигатель с 250 л.
Кстати, у угонщиков они тоже очень популярны, а стоимость полисов каско на новые Prado была астрономической. Не могу не поделиться отзывом человека, который очень не любил свой Prado и жалел, что когда-то его приобрёл: «Ценить его можно только за надёжность и простоту перепродать задорого следующему чудаку». Чего-чего, а чудаков у нас было всегда больше, чем «прадиков». Отсюда, видимо, и хороший спрос. Да и с трёхлитровыми дизелями жить как-то можно. А вот с 2,7-литровым бензиновым мотором 2TR-FE мощностью 163 л. Для современного потока этого мало. Конечно, владельцам Прадо с 2,7-литровыми моторами этот факт не даёт спать спокойно. И они жалуются в Интернете: «Абсолютно никакая динамика, 13 сек. Пока где-то в мире улыбается один водитель Газели, приведу более развёрнутое и, как мне кажется, объективное мнение: «Проблема машины с этим двигателем, как мне кажется, заключается не в ее динамике, а в завышенных ожиданиях. Как-то не соотносится большой дорогой красивый внедорожник с динамикой, как у обычной тачки, правда? Но, как сказал Андрей Аршавин после провального для сборной России Евро 2012: "Ваши ожидания — ваши проблемы". Всё-таки Прадо — не Солярис. Пока Прадо набирает первую сотню, Солярис успеет задрать цилиндры, заменить сайлентблоки и растянуть цепь, так что переживать не надо. Если этот параметр важен, есть смысл поискать машину с любым другим мотором — там жалоб практически нет. Кому-то хочется в относительном комфорте ездить на рыбалку, кто-то строит загородный дом или дачу, кто-то просто любит отдых на природе. Таким владельцам обычно плевать, как их машина «валит» до сотни или как на неё оглядываются размалёванные, но пока ещё малолетние дамы. Им надо просто ездить там, где могут ездить не все. Скорее всего, без фанатизма, но ездить. Как мне показалось, именно эти люди довольны машинами более других. И отзывы у них соответствующие: спокойные, без криков и визгов. Например, такие: «Легко преодолевает умеренное бездорожье. В тяжелую грязь лезть тяжело прежде всего психологически. Пока не нашел ни одного бордюра, у которого не смог бы припарковаться. С геометрической проходимостью порядок»; «в какие-то моменты мне казалось, что ни меня, ни машину из этого болота никогда не вытащат и не найдут, благо с собою был спутниковый телефон, в итоге выбирался сам». Могут рассказывать приблизительно такое: «Условный покров "по колено" Прадо преодолевает без всяких напрягов, подъём на земляной вал под 45 градусов с первой попытки, ямы, камни, поваленный молодняк подлесок , "тракторная" колея, всё это и многое другое ему по плечу»; «Снег — не пух, но и не супер слежавшийся, нечто среднее. Едем очень спокойно с отключенной ЕСП. Высота местами 30-35 см, пороги закрывает. Для меня достаточно». Важно отметить, что на бездорожье хватает даже 2,7-литрового мотора: тут всё решает трансмиссия, а с этим у Prado всё прекрасно. Постоянно отмывать стёкла и зеркала — любимое занятие многих владельцев, особенно тех, кто так и не привык к габаритам своей машины. Иногда они стонут: «Если перед каждым выездом не протирать камеры кругового обзора, обязательно протрешь крыло или бампер рядом стоящего авто». Ну или так: «Очень неудачная аэродинамика, зад всегда в грязи, и обзорность никакая, сидишь очень высоко, просто не видишь поребриков и низких столбиков». Впрочем, некоторые товарищи считают, что если бегемот неповоротливый, то это проблема окружающих, а не бегемота. Выводы они делают кровожадные: «Только сейчас понял, почему владельцы Прадо крепят на бампера эти ужасные трубы!
Двухсотый Prado: что ему дал доработанный турбодизель?
Скорее всего лучше отбросить дизельные моторы: с нашей гипотетической суммой у машины будет уже тот пробег, когда дизель принесёт больше затрат, чем экономии. На Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat 25 декабря 2019 в 08:03. Я стала счастливой обладательницей нового внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 150, 2019 г выпуска комплектация комфорт.
Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 в России (фото, цена, характеристики)
Сейчас предпочитаю газпром, так как там просто топливо подешевле и есть и карта, на которую бонусы накапливаются. Никакую хрень присадки и прочее я в топливо не добавляю. ТО: Тех обслуживание по регламенту тойоты раз в 10 т. У ОД сделал его аж 2 раза.
Стоимость — 12. Остальные ТО еще значительно дороже. С таким коротким интервалом и конскими ценами — это вообще не вариант.
Потеря кучи времени и денег. Поэтому обслуживаем сами масляный сервис, колодки и прочие мелочи или в знакомом сервисе меняли масло в коробке. Стоимость каждый посчитает сам.
Но при пробеге 40-50 в год у ОД меньше 100 т. А скорее всего будет больше. При самостоятельном обслуживании руки или гаражный сервис — раза в 2 дешевле точно.
Расходники я беру неоригинал, стараюсь подобрать приличный аналог. Страховка: дорого. Поломки: Их не было.
Только расходники. Сейчас пробег 97 500. Многие скажут «эт ж тойота», она не ломается.
Хотелось бы, чтобы это и дальше было так. По прадо 150 после 2016 года действительно мало нареканий. Но когда 2 раза был у ОД на ТО общался с владельцами других машин.
И оказалось, что в целом тойота «уже не та» и косяки есть по ряду моделей. Особенно удивило то, что есть проблемы с дизелем у двухсотых крузеров… не ожидал такого. Общие впечатления: На мой взгляд, комфорт для автомобиля подобного типа находится на нормальном уровне.
Дизель 2. В салоне достаточно просторно, есть место и в длину, и в ширину. С точки зрения эргономики далеко от идеала, на мой взгляд.
Сиденья бесформенные, материалы отделки простые, часть кнопок находится вне зоны видимости, внешний вид тумблера переключения режимов полного привода вообще вызывает недоумение. Динамику я бы назвал минимально приемлемой. Ездить можно.
Если сравнить с тем же Прадо на 2. Обгоны на двухполосной трассе требуют запаса дистанции.
Подвеска TLC остаётся сбитой, но пневмобаллонов, как, например, в роскошном Lexus GX, о котором мы писали ранее , не достаёт. Базовая комплектация, которая называется "для жизни хватит" стоит всего 2,5 млн рублей. Для сравнения: за BMW первой серии далеко не в "максималке" придётся заплатить 2,3 млн рублей. Mercedes A-класса будет стоить примерно тех же денег, если не больше. Нормальная комплектация обойдётся примерно в 2,5 млн.
Топовая версия TLC обойдётся почти в 4,5 млн рублей, но эти автомобили, мягко говоря, покупают далеко не все, хотя своих денег они, конечно, стоят. В век проблемных дизелей, жрущих масло литрами, и запрограммированного устаревания Toyota сохраняет лицо не только перед старыми, но и перед потенциальными клиентами. У Land Cruiser Prado по части надёжности всё по-прежнему хорошо. Единственная претензия к TLC Prado 2019 года заключается в том, что машина, способная провезти владельца с женой и тремя детьми там, где не пролезут другие внедорожники, что прогресса по звуку и мультимедиа в целом японцам добиться пока не удалось. И хотя, как мы отмечали ранее, проблемы с мультимедиа это общая беда Toyota на всех моделях, на внедорожниках нехватка жизненно важных вещей ощущается особенно остро. Этих мелочей сильно не достаёт в автомобиле. Особенно остро на эту проблему жалуются водители, которые возят внутри машины не только себя, но и свою семью.
Если закрыть глаза на очевидные проблемы с информативностью и небольшие недоработки, то можно прийти к интересному заключению. Каким-то необъяснимым образом Toyota смогла установить на рамный дизельный внедорожник вполне гуманный ценник. Конечная стоимость машины может оказаться ещё ниже, если начать торговаться с дилером. С учётом базового оснащения за сумму в плюс-минус 2,5 млн рублей — Toyota Land Cruiser Prado ещё долго будет оставаться лучшим бюджетным внедорожником в России.
Способное вместить самые большие чемоданы с оставшимся местом для туристического снаряжения, велосипедов и т. Toyota Land Cruiser Prado 2023 не мешает обзору водителю боковыми стойками. И дает прекрасный обзор впереди в городе на шоссе или за его пределами. Интерьер Land Cruiser Prado 150 Обновленная модель 2023 года действительно предлагает модные технические дополнения. Такие как мультимедия, связь и навигация призванные сделать движение по самой коварной местности более понятной. Prado 2023 года поставляется со стандартной информационно-развлекательной системой Toyota Touch 2. Предлагая надежную, функциональную систему с множеством органов управления на рулевом колесе и стандартной интеграцией Android Auto и Apple CarPlay. Toyota использует высококачественные мягкие материалы торпедо. Покупатели также могут выбрать бежевый интерьер. Вместо традиционной серой и серебристой отделки Toyota для легкого, воздушного и премиального вида. В довершение всего интерьера модели оснащаются аудиосистемой JBL с 14 динамиками, обеспечивающей водителю впечатляющее качество звука. Между передними креслами также имеется холодильник для хранения напитков. К множеству переключателей для регулировки климат-контроля и подогрева сидений. Двойным экранам для воспроизведения Blu-ray и парам беспроводных наушников. Toyota Land Cruiser Prado 2023 года — место, где встречаются комфорт и бездорожье имеет отличную репутацию в плане надежности. Land Cruiser Prado 2023 года не разочаровывает.
В центр камеры сгорания выходит вертикально установленная форсунка, между впускными портами — свеча накаливания. Головка накрыта пластиковой крышкой с проходящими внутри масляными каналами для смазки рокеров. Схема газораспределительного механизма — DOHC 16V: два распределительных вала в головке блока и четыре клапана на цилиндр. Привод "двухступенчатый" — от коленчатого вала первичной однорядной роликовой цепью шаг 9,525 мм приводится вал ТНВД, затем от него вторичной цепью шаг 8,0 мм приводятся оба распредвала. Натяжение цепи поддерживается подпружиненным гидронатяжителем со стопорным механизмом. От задней части распредвала приводится вакуумный насос. Навесное оборудование приводится единым поликлиновым ремнем с автоматическим натяжителем. Система смазки Масляный насос трохоидного типа приводится шестеренной передачей от коленчатого вала. На лобовине двигателя установлен жидкостный маслорадиатор. В блоке цилиндров находятся масляные форсунки охлаждения и смазки поршней.
Toyota Land Cruiser Prado J150. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили
Дизельный Тойота Ленд Крузер Прадо 150 имеет объем 2,8 литра, он оснащён интеркулером и турбиной. Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado. Познакомьтесь с особенностями культового представителя семейства Land Cruiser. Параллельный импорт «божественных Тойот» не может остановить даже существенно выросший утильсбор: ну что такое 850 тысяч ради нового «Прадо»?
Почти как настоящий: стоит ли покупать Toyota Land Cruiser Prado 150 за 2 млн рублей?
Для автоматической коробки передач Тойота Прадо 150 чаще всего водители выбирают фирменное средство TOYOTA T-IV или более распространенное и доступное — TOYOTA WS. Toyota Land Cruiser Prado 120 комплектовался как 5-ступенчатыми механическими, так и автоматическими 4х и 5ти ступенчатыми коробками передач. Toyota Land Cruiser Prado 2023 года является продолжением славной линейки внедорожников.