Автомобиль Тойота Опа мы с мужем приобрели три месяца назад.
Навигация по записям
- Продажа Toyota Opa
- Обзор Toyota Opa 2000. Вложения и ньюансы после 10 000 км | Видео
- Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто?
- Toyota Opa | это... Что такое Toyota Opa?
- Обзор Toyota Opa 2000. Вложения и ньюансы после 10 000 км (18 видео)
Toyota Opa 05.2000 - 05.2002 1 Универсал
CVT трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем.
Кроме этого, Opa имеет два варианта привода: передний, прекрасно подходящий для езды по скользким дорогам и преодоления крутых поворотов, и полный привод с системой V flex time. Обзор Toyota Opa Когда продажи седанов среднего размера, таких как Carina и Corona Premio, застопорились в конце 90-ых годов , от высшего руководства компании Toyota, озабоченного данной ситуацией, поступил приказ для разработчиков - «разработать AWтомобиль среднего класса с новыми характеристиками». Затем начались научно-конструкторские разработки, результатом которых стало появление Toyota Opa. Руководило разработкой Opa подразделение, в ведении которого находились легковые переднеприводные AWтомобили Carina и Corona Premio. Двигатель, который устанавливался на Opa, был однотипен тому, что был на RAV4 второго поколения , дебютировавшем почти в то же самое время, однако RAV4 был детищем тойотовского отдела "RV" recreational vehicle, машины повышенной проходимости и комфорта, предназначенные для отдыха , поэтому в этом плане эти две машины совершенно отличаются. Откуда, интересно, взялось такое странное название - Opa? Да из португальского языка, где этим междометием выражают крайнюю степень удивления.
Если переиначить его смысл на японский манер, то получится что-то вроде «Э? Неужели это Toyota? Автомобиль может быть оснащен двигателем объемом 1. Что касается трансмиссии, то AWтомобиль с большим по объему двигателем оборудован бесступенчатым вариатором, а вариант поменьше - 4-ступенчатой коробкой передач с AWтоматическим переключением. Кроме модификаций с приводом на передние колеса имеется вариант, оборудованный полным приводом. Почему у Опы такие габариты кузова не больше и не меньше? Оказывается не все так просто. Дело в том, что при габаритах кузова 4250x1695x1525 мм можно легко заезжать в многоуровневые парковки, которые часто встречаются в многоквартирных домах типа «мансен» в Японии. Можно сказать, что появление Opa стало радостной новостью для тех японцев, которые сетовали на то, что хотели бы AWтомобиль в стиле RV recreational vehicle, машины повышенной проходимости и комфорта, предназначенные для отдыха , но жесткое ограничение по высоте машины на стоянке у дома не позволяло этого в Японии перед покупкой машины необходимо обязательно иметь документ, где говорится о том, что у Вас есть действительно место для парковки вашего AWто.
В противном случае машину просто не зарегистрируют и не поставят на учет. Таким образом в Японии борются с нехваткой парковочных мест. Одно из проявление этого - многоэтажные паркинги, где высота машины строго регламентировна и многочисленные минивены и тем более паркетные внедорожники - просто не попадают на такие паркинги. С другой стороны, такая форма кузова, у которой высота выше и колесная база длиннее на 120 мм, чем у Carina, но которая ниже по высоте, чем минивэн, дает запас пространства на задних сидениях, сравнимый с Celsior, и просто огромный объем багажного отсека при сложенных задних сидениях.
Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. CVT трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
Подвеска Toyota Opa и не мягкая и не жесткая, пойдет для наших кочек, ям и ухабов. Очень понравился салон — он действительно огромный.
Ехал как-то из гаражей, подвозил двух мужиков каждый около 100 кг веса , сели они сзади и говорят: «ничего себе тут места, хоть в футбол играй». Заднее сиденье ездит вперед-назад, за счет чего объем багажника можно делать больше или меньше. Спинка заднего кресла также регулируется по углу наклона. Был случай, когда помогал другу забрать детскую кроватку. Продавцы сказали, что это последняя и могут разобрать ее. Но мы решили попробовать увезти ее собранную и она влезла. Еще туда влезла ванночка, матрас и еще куча разных мелочей. В этом плане авто очень практичное и удобное. Посадка в Toyota Opa тоже очень удобная, вроде и не джип, но и не типовой седан, сидишь как-то повыше над землей.
Там стоит вискомуфта и при пробуксовке передних колес подключается задняя часть. Очень выручает при троганье в гололед с перекрестка, нажал на газ и поехал, оставляя переднеприводные авто далеко позади.
Toyota Opa 05.2000 - 05.2002 1 Универсал
Опа появилась в нашей семье уже пяти лет от роду, и через пять с лишним лет мы расстались. А теперь по порядку… Toyota Opa выпускалась с 2000 по 2005 годы Критерии отбора Начну с предыстории. Когда я познакомился со своей будущей женой, она владела праворульным Toyota Vitz 1999 года. Он был уже не молод, побывал в нескольких авариях первый автомобиль жены , но мне он понравился. В нем было на удивление много места внутри. Поэтому, когда встал вопрос о его замене, то по финансам выбор ограничивался праворульной машиной, скорее всего, марки Toyota. Витц без эмблемы — жена не стала вешать после аварии Забавный факт — в свидетельстве о регистрации Витца ему написал кузов «универсал». Мне универсалы нравятся, не только за функциональность, но и самой формой кузова.
Поэтому, я часто предлагал жене обратить внимание на тойотовские универсалы. В конце концов, мы поехали на авторынок, посидеть внутри авто. Внешне очень понравился Will VS , но внутри оказался очень маленьким, и черным, что совсем не вдохновляло. Варианты на основе того же Витца, типа Bb, также были отринуты. Очень понравился Mark II Blit, бывший хозяин, японец, даже не поленился прикрепить к передней двери молоточек для разбития стекла, какие сейчас висят в автобусах. В нем было вообще все, что можно себе представить, но и просили за него прилично. Плюс смущал задний привод.
На такие диски поставили зимнюю резину после покупки И вот тут-то мне удалось посадить жену в Опу, по счастью оказавшуюся на рынке. Оттуда её было уже не достать. Привычная центральное расположение цифровой приборки, знакомые органы управления, рычаг АКП на руле и море пространства на заднем сиденье. Интерьер Toyota Opa Покупка Решено было брать авто с аукциона в Японии, с небольшим пробегом и в состоянии, близком к идеальному.
Пишу посоветоваться с Вами: мой родственник жил до недавнего времени в Благовещенске. Решил перебираться в Томск.. Осталась у него Тойта Оппа 2003 года, норм состояние, первый владелец и т. Вяло продаёт его на месте, там минивенов пожилых ещё валом, вяло звонят, тут решил поехать на нём в Новосибирск, там его оставить на многочисленных салонах комиссионных автомир и т.
Вопрос вот в чём: вообще такие у вас ,ещё, покупают или нет?
Пока эго весь не пересмотришь, не обшаришь, то не поймешь что он просто особенный. Открываешь багажник, убираешь шторку, вроде не большой, да и по высоте как спинки задних сидений, но лично мне он большой в повседневной жизни не нужен. Смотрится великолепно. Передняя панель сделана из черного пластика с тканевыми вставками. Кстати, лью 92 бензин, хотя и хочу попробовать 95 даже талоны купил.
Расход замерить все как-то не получается, даже примерно. Достоинства: динамика. Недостатки: родная магнитола. Сергей, Благовещенск Toyota Opa, 2000 г Машина действительно шустрая, 135 «лошадок» вполне ей хватает и позволят нормально ускориться, если потребуется. Подвеска Toyota Opa и не мягкая и не жесткая, пойдет для наших кочек, ям и ухабов. Очень понравился салон — он действительно огромный.
Ехал как-то из гаражей, подвозил двух мужиков каждый около 100 кг веса , сели они сзади и говорят: «ничего себе тут места, хоть в футбол играй». Заднее сиденье ездит вперед-назад, за счет чего объем багажника можно делать больше или меньше.
Стоит ли маятся или проще у нас тут оставить кому ниб и продать, пусть попозже? Я объявления Ваши поглядел, вроде минивены с рук на руки ещё ходят, а вопрос, купят ли такой древний или нет - стоит. Решил с Вами посоветоваться.. Специально не даю ссылку на авто, чтобы не подумали, что реклама, хочет он за него , с учётом бенза на перегон, получить около 470-460 рупий.. Как думаете, вообще , реально?
TOYOTA OPA по году
- Три веселых буквы. Тест-драйв Toyota Opa
- Купить универсал Toyota Opa 2000 года с пробегом 305 000 км в Красноярске за 569 000 руб.
- Отзывы владельцев Toyota Opa / Тойота Опа
- Тойота Опа 2003. Стоит ли гнать.
- Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто?
Тойота опа 2000 года обзор
Toyota Opa (Toyota Opa): характеристики, отзывы, цены и фотографии. пробег 198 000 км, Вариатор Продается TOYOTA OPA ноябрь 2000 год. автомобиль, производившийся Toyota с января 2000 по 2005 гг. Opa был результатом универсала серии V50 Vista Ardeo, модифицированного в 5-дверный хэтчбек. Список модификаций и комплектаций Тойота Опа I, описание поколения. Изображение Toyota Opa I 2000 – 2002. Toyota Opa оснащена в том числе и двигателем прямого впрыска серии D-4 (1AZ-FSE).
Продажи Toyota OPA на аукционах Японии
Развал Поставил проставки машина стала высокая парковка к бордюром и езда по зимним дворам стала беспроблемная купил новые диски очень долго выбирал параметры решил поехать и просто мерить что подойдёт В итоге отлично подходят 17е вылет 50 ширина 7. Езжу уже долгое время радуясь автомобилю Подведём итог затрат было много и нервов тоже Автомобилем очень доволен исправный хороший автомобиль не может не радовать. Очень понравилась что ручка КПП на руле за руль можно садится что с левой двери что с правой без особых проблем очень удобно на тесных парковках крышка багажника тоже отдельная тема она с электрозамком то есть открывается вместе с открытием автомобиля, пока укладываешь продукты никакой дождь тебе не мешает заднее стекло с обогревом имеет дворник очень удобная штуковина. В машине можно увезти даже большой холодильник Огромное количество бардачков как спереди так и сзади электронная панель приборов правда не понравилось что нет температуры охлаждающей жидкости есть просто лампочка горячая и холодная Была еще очень интересная поломка не открывалась дверь багажника электрики всю машину перевернули проверили косу двери багажника косу водительской двери блок управления центральным замком ручки дверей всё вроде было исправно потом чисто случайно нашли неисправность расклеился активатор замка передней водительской двери и дверь багажника просто не понимала что машина открыта не знаю как это объяснить простым языком получилось как-то так Собираюсь дороботать еще печку так как у меня не 4вд а только передний привод Нет в машине обдува ног задних посажиров План такой меняешь радиатор печки на радиатор от тойоты вокси он жирнее и ставишь воздухаводы от тайоты виста ордео и в машине жара даже в минус 45. Паспортные данные Двигатель 2. Коробка передач — вариатор.
Aside from this other stocks that came included the Beige, Blue, Red and Green stock with production very much low. The price and production has a close relation and has been done through greater analysis. The interior had Power Windows and Power Steering for smooth movement on a touch of button. This made class enhanced with further features to improvise. The other features include the comfort option of seat covering in fine lining, the interior scheming of light and dark combination, the temperature control through AC and much more. The safety option on the other hand included the Anti-lock Braking System and Traction Control that managed the brake failure and traction in wheels for smoother drive. The interior included AirBags that came out from front and side to protect the life of love ones. The seat belt with tensioner gave fewer jerks even in greater collision.
Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
Руководило разработкой Opa подразделение, в ведении которого находились легковые переднеприводные автомобили Carina и Corona Premio. Двигатель, который устанавливался на Opa, был однотипен тому, что был на RAV4, дебютировавшем почти в то же самое время, однако RAV4 был детищем отдела RV recreational vehicle, машины повышенной проходимости и комфорта, предназначенные для отдыха , поэтому в этом плане эти две машины совершенно отличаются. Поразительное совершенство бесступенчатой коробки передач При габаритах кузова 4250x1695x1525 мм можно легко заезжать в многоуровневые парковки, которые часто встречаются в многоквартирных домах типа «мансен». Можно сказать, что появление Opa стало радостной новостью для тех людей, которые сетовали на то, что хотели бы автомобиль в стиле RV, но ограничение по высоте на стоянке не позволяло этого. С другой стороны, такая форма кузова, у которой высота выше и колесная база длиннее на 120 мм, чем у Carina, но которая ниже по высоте, чем минивэн, дает запас пространства на задних сидениях, сравнимый с Celsior, и просто огромный объем багажного отсека при сложенных задних сидениях.
Двигатели Toyota Opa
Статистика продаж Toyota Opa без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. Toyota Opa 2000. Тойота опа универсал. Ну и по возрасту хотелось трехлетку, Опа выпускалась с 2000 по 2005 годы, с рестайлингом в середине 2002 года. Автомобили Toyota OPA 2000 года на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России.
Продажи Toyota OPA на аукционах Японии
Главная Toyota Opa Opa 2.0i. * Средняя оценка расчитана на основании 1 отзывов владельцев Toyota Opa, размещенных на сайте. компактный автомобиль производства Toyota. Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota Opa о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках.
Аукционы Японии - TOYOTA OPA
Переключатель трансмиссии был перемещен с пола между передними сиденьями в место в нижней части приборной панели, что позволило пассажирам пройти в заднюю часть с любого переднего сиденья. Он был представлен в октябре 1999 г. Позже, в августе 2000 года, Opa предлагалась покупателям с двигателем 2.
Руководило разработкой Opa подразделение, в ведении которого находились легковые переднеприводные автомобили Carina и Corona Premio. Двигатель, который устанавливался на Opa, был однотипен тому, что был на RAV4, дебютировавшем почти в то же самое время, однако RAV4 был детищем отдела RV recreational vehicle, машины повышенной проходимости и комфорта, предназначенные для отдыха , поэтому в этом плане эти две машины совершенно отличаются.
Поразительное совершенство бесступенчатой коробки передач При габаритах кузова 4250x1695x1525 мм можно легко заезжать в многоуровневые парковки, которые часто встречаются в многоквартирных домах типа «мансен». Можно сказать, что появление Opa стало радостной новостью для тех людей, которые сетовали на то, что хотели бы автомобиль в стиле RV, но ограничение по высоте на стоянке не позволяло этого. С другой стороны, такая форма кузова, у которой высота выше и колесная база длиннее на 120 мм, чем у Carina, но которая ниже по высоте, чем минивэн, дает запас пространства на задних сидениях, сравнимый с Celsior, и просто огромный объем багажного отсека при сложенных задних сидениях.
November 6, 2015 We are really happy to present you Toyota Opa 2000. Summary: Toyota is one of the giants of the Japanese automotive industry, which creates a true reliable cars. Among them: the cars, trucks, commercial vehicles and buses.
Жду чуда. Очень много контор, которые занимаются "кидаловом". Схема действия такова: вы на их сайте может быть грамотно и красиво сделан типа заказываете звонок.
Вам звонят, говорят что да, чудо свершилось, есть в Японии такой двигатель, без навесного в моём случае , и стоит он, минуточку, всего 41 тыщу. Вы охреневаете от такого аттракциона неслыханной щедрости а в случае 1ZZ это реально дешево и говорите — да, да, беру, заверните. Вроде бы все нормально. На первый взгляд подвоха не видно. Со слов тех кто попался: через три дня 4-5, кому как звонок — "Двигатель пришел, но не прошел проверку, печально, но есть другой, за скромную сумму в 70 тысяч". Вы ох. На что вам вежливо говорят: "ОК. Мы тогда расторгаем договор. Дорога туда и обратно — еще половина движка по стоимости.
Из ружья до неё не дострелить… Короче, читайте отзывы и не верьте словам. Toyota Opa 2003, двигатель бензиновый 1. Автомобиль был куплен со стоянки Япон авто г. Новороссийск, перед выбором стоял другое авто Хонда Стрим но когда увидел ОПУ сразу же меня она заманила к себе в салон, очень понравилась. Тойота Опа оказалась дороже Хонды аж на 30 тыс. Ездию по сей день на Опе нареканий ни каких нет, тока по мелочи расходники менял, еще меня удивило в этой машине то что прошла она уже 170 тыс. Теперь о движке 1-ZZ-FE об этом движке я начитался дофига инфы, самое главное то что он конкретный масложор к 200 тыс. Утро пятницы оказалось не очень доброе. Когда чел в машину почувствовал вибрацию по кузову.
Погазовал, попереключал селектор АКПП, ни чего не поменялось. Доехал до работы. Поодключал поочереди разъемы… Читать дальше Всем здравствуйте, решил написать на всеобщее обозрение, возможно кто-то тоже ищет в чём же причина Автомобиль toyota opa с двигателем d4 1az fse Плавали обороты когда стоишь на парковке, не нажимаешь… Читать дальше Была у меня интересная поломка Потел сальник коленвала заехал на сто поменять при замене увидел что шкив скоро развалится. Пришло время проходить тех.
Обзор Toyota Opa 2000г. 2.0
Поразительное совершенство бесступенчатой коробки передач При габаритах кузова 4250x1695x1525 мм можно легко заезжать в многоуровневые парковки, которые часто встречаются в многоквартирных домах типа «мансен». Можно сказать, что появление Opa стало радостной новостью для тех людей, которые сетовали на то, что хотели бы автомобиль в стиле RV, но ограничение по высоте на стоянке не позволяло этого. С другой стороны, такая форма кузова, у которой высота выше и колесная база длиннее на 120 мм, чем у Carina, но которая ниже по высоте, чем минивэн, дает запас пространства на задних сидениях, сравнимый с Celsior, и просто огромный объем багажного отсека при сложенных задних сидениях. Двигатель - 4 цилиндровый рядный, объемом 1. Двухлитровый двигатель с непосредственным впрыском снабжен коробкой передач с бесступенчатым регулированием впервые у Toyota и отличается наилучшей в своем классе экономичностью.
Колесная база имеет существенное значение для стабильности и управления машиной. Большая база способствует лучшей устойчивости на дороге и более плавному ходу, особенно на повышенных скоростях. У данной модели Тойота колесная база равна 2700 мм. Количество дверей у автомобиля — 5.
Позже, в августе 2000 года, Opa предлагалась покупателям с двигателем 2. В январе 2001 года в качестве опции была предложена GPS-навигация. Продажи были не такими, как надеялась Toyota, и производство закончилось в декабре 2005 года.
Продавец сообщил, что двигатель контрактный. Ну хоть что - то. Салончик тоже чистенький. На удивление просторный. Если снаружи авто напоминает хэтчбек либо универсал, то внутри полноценный минивэн. Удручает только маленький багажник сравнительно. Хотя мне хватает, доски не вожу. Компенсируется это разложением задних сидений. Механизм значительно хитрый. И если раскладывать полностью, то спереди невозможно сидеть, рулить приходится коленями. Но можно делать это частично, с небольшим наклоном. Места хватит и вам и багажу.