Театр имени Евгения Вахтангова • Основная сцена. от 2 900 ₽. Афиша театра Вахтангова на январь. Театр имени Евгения Вахтангова • Основная сцена. от 2 900 ₽. Афиша театра Вахтангова на январь. Последний спектакль: 27 апреля 2024. Три обитателя дома престарелых в исполнении молодых актёров Владимира Вдовиченкова, Максима Суханова и Владимира Симонова каждый день проводят время вместе, обсуждая новости, балагуря, планируя сумасбродные поступки.
ВИВАТ, ВАХТАНГОВЦЫ! ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!
- Действующие лица и исполнители:
- Описание и фото
- Театр Вахтангова. Римас Туминас. «Ветер шумит в тополях»
- Спектакль с самыми взрослыми актерами поставили в Драмтеатре (ФОТО; ВИДЕО) — Новости Хабаровска
Театр Вахтангова привез в Петербург трогательную драму с участием Вдовиченкова и Суханова
Конец бери спектакль. Ксения Кудасова в спектакле возьмите зонт мадам Готье. Возьмите зонт мадам Готье Андрей Ильин. И ветер шумит в тополях Вахтангова. Ветер шумит в тополях. Ветер шумит. Жил артыннан Бегущий ветром спектакль. Виктор Сухоруков в театре. Сухоруков 2022. Лозовский Виктор Семенович театр Моссовета.
Сухоруков уволился из театра Вахтангова. Сухоруков театр Вахтангова. Сухоруков в театре Моссовета спектакль. Сцены из спектаклей Виктор Сухоруков актер. Улыбнись нам Господи Сухоруков. Дядя Ваня Римас Туминас. Дядя Ваня Римаса Туминаса в театре. Дядя Ваня Чехов Вахтангова. Театр НТВ.
Трудный театр НТВ. Классика театр НТВ. Виктор Сухоруков 2020. Виктор Сухоруков Ника. Моссовета актеры театра Сухоруков. Ветер шумит в тополях театр Вахтангова. Ветер в тополях спектакль Вахтангова. Ветер шумит в тополях театр Вахтангова актеры. Туминас ветер шумит в тополях Римас.
Сергей Кондратенко актер. Скупой Ульяновск драмтеатр. Лопаткин Игорь артист драмтеатра. Калинскиц Сергей Сергеевич актёр драм тетра. Мать предателя Театральная постановка. Мирзоев предательство видео спектакля. Виктор Сухоруков 2022. Виктор Сухоруков сейчас 2021. Виктор Сухоруков сейчас 2022.
Король лир Вахтангова. Король лир театр Вахтангова. Король лир Бутусов Вахтангова. Король лир театр Вахтангова актеры. Старший сын спектакль с Сухоруковым. Сухоруков Виктор театр старший сын. Старший сын Театральная постановка Сухоруков,. Полианны спектакль Феодосия. Олег Вавилов.
Олег Вавилов актер. Олег Вавилов фото. Олег Вавилов актер фото. Актёры Ульяновского драматического театра. Актёр Авдеев драмтеатр Ульяновск. Ульяновск театр драмы актеры. Дмитрий Лысенков театр наций. Дмитрий Лысенков 2022. Дмитрий Лысенков Гамлет.
Дмитрий Лысенков жена. Прощание с Юрием Алмазовым. Прощание с Юрием Ищуком. Юрий Степанов прощание. Дмитрий Лысенков Дуэлянт. Дмитрий Лысенков домашний арест.
Зато в спектакле нет чётких указаний на место и время. Есть три человека с абсолютно разными характерами, которые постоянно обмениваются саркастичными замечаниями, но всё-таки именно они поддерживают друг друга. Каждый день герои собираются на террасе дома, с которой видны холм и тополя.
Они очень хотят отправиться в поход за приключениями. Хотя бы до этого холма, но лучше в Индокитай.
Какой-то хочется посмотреть ещё и ещё см. Наверное, всё же нет. Хотя и хочется узнать, чем же там у старичков всё завершилось — напомню, что моим спутникам постановка напрочь не понравилась и в антракте пришлось уходить… Однако, как это ни покажется кому-то странным, я благодарен создателям спектакля за него. Он достоин того, чтобы его смотрели. Только кто-то видит на сцене действо смешное; мне же виделось только грустное. А главное — достойное того, чтобы об этом думать, чтобы этим троим старичкам сопереживать. Снова и снова возвращаюсь я к одной и той же мысли. Люди, которые непосредственно развязывают войны, как правило, в результате остаются в стороне от её тягот.
Они не сидят в окопах, не голодают, не надрываются на строительстве оборонительных сооружений… Конечно, случается, что в результате такие политики погибают или вынуждены скрываться в изгнании… Однако они изначально действуют поистине ради своих интересов, и отправляют на смерть полки ради собственных амбиций. Пусть даже и прикрываются при этом лозунгами о геополитических интересах см. Но вот есть простые люди. Ради чего они идут убивать и умирать?.. Что такое «геополитические интересы» в представлении каждого из них? Как бы сложилась жизнь каждого из героев данной пьесы, если бы им не привелось оказаться на войне?.. Они стали калеками только потому, что где-то далеко некто решил, что для блага его народа требуется покорить народ другой. Мы жалеем царей и королей, президентов и ещё каких правителей, которые в результате развязанной ими войны лишились жизни ли, свободы ли, венца ли… Но что первично?.. Первичен был манифест о начале войны!
Главными героями, о которых рассказывает спектакль Ветер шумит в тополях в Вахтангова — это три старика, бывших военных, с одинаковыми и совершенно разными судьбами одновременно. Цель спектакля — вовсе не вызвать жалость, и не посмеяться над иронией судьбы и без того тяжелой для любого военного. Идея заключается в силе и стремлении жить. Несмотря на то, что пьеса Ж. Сиблейраса стала лучшей комедией в 2006 году, это особенный юмор, непохожий ни на какой другой, к которому привыкли люди, посещающие театр. Покупая билеты на Ветер шумит в тополях, приготовьтесь повеселиться над неугосонными стариками, а также задуматься над тем, что смыслом жизни любого человека есть любовь и само стремление жить.
Сходил в театр. Ветер шумит в тополях
Трагедия в их презрении и ненависти к своим соотечественникам веранду от которых они защищали и от которых хотели уйти... Трагедия в подводимых итогах такой жизни, пустой и бесславной. Трагедия этого спектакля скрывается от зрителя - там, за смехом... Режисер во французской манере обнажает кризис Европейской культуры.
Автор пьесы «Ветер шумит в тополях» Жеральд Сиблейрас — современный французский драматург Самостоятельная работа Ж. Сиблейраса — «Ветер шумит в тополях» получила в 2006 г. Он — мастер остроумного диалога, его чувство юмора — безусловно, он философ и провокатор. Его герои — амбициозные чудаки, их самоирония беспощадна, а мечтательность наивна. Соотечественник Ж. Сиблейраса — Шарль де Голль сказал: «Достоинство нации определяется чувством юмора по отношению к себе».
Драмма и трагедия возникает там, за смехом... В эгоцентричности пожилых стариков видевших жизнь и мир, которые в своих почётных летах не доверяют друг-другу, не узнали друг-друга за 10 лет совместного пребывания в доме ветеранов.
Трагедия в их радости от самозатворничества с бесконечной жаждой получить удовольствие. Трагедия в их презрении и ненависти к своим соотечественникам веранду от которых они защищали и от которых хотели уйти...
Они отлично осознают, что старость неизбежно сопровождается смертью, но эта мысль не пугает их, а лишь приносит воспоминания о ярких моментах их прошлой жизни. Режиссер спектакля, Римас Туминас, создал великолепное живописное полотно с помощью артистов, которое становится отдельным миром, обладающим своей собственной жизнью. В этой постановке актуальные темы, такие как вечность, гордость, любовь и сочувствие, переплетаются и раскрываются с разных граней.
Действующие лица и исполнители:
- Основная сцена
- Отзывы (1):
- 597 Отзывов. Ветер шумит в тополях. Театр им. Е.Вахтангова
- Ветер шумит в тополях / Театр им. Евгения Вахтангова. Официальный сайт.
Премьера в театре имени Вахтангова: «Ветер шумит в тополях»
Театр имени Вахтангова показал премьеру спектакля по пьесе современного французского драматурга Жеральда Сиблейраса "Ветер шумит в тополях" в постановке худрука театра Римаса Туминаса. Читайте последние новости дня по теме Театр имени Е. Вахтангова: Госпитализирован 96-летний Владимир Этуш, С Вячеславом Шалевичем простятся на сцене Вахтанговского театра. Для пьесы "Ветер шумит в тополях" не нашли режиссера, хотя режиссером в спектакле на трех маститых бенефициантов, в сущности, мог быть кто угодно. Спектакль «Ветер шумит в тополях» начинается буквально уже в эти минуты. Спектакль «Ветер шумит в тополях» пройдет с 11 февраля 2024 года. «Ветер шумит в тополях»: одна пьеса на два театра. Пьесу Жеральда Сиблейраса «Ветер шумит в тополях» поставили в «Сатириконе» и Театре им. Вахтангова.
Ветер шумит в тополях (театр им. Вахтангова 2015 год)
А история про стариков, я же понимаю, обязательно должна трогать, не обязательно до слез, но что-то такое в ней непременно, мы привыкли, должно быть. Ну, хотя бы понять: зачем взялись ставить, имея в виду, что пьеса впервые появилась в Москве именно в Театре Вахтангова; говорят, тогда предполагалось, что в ней сыграют Михаил Александрович Ульянов, Юрий Васильевич Яковлев... Вот это понятно: за каждым из актеров - свой "ветеранский" список, большая жизнь. Дело в том, что герои французской пьесы - ветераны Первой мировой войны.
Я начал думать - а чего, собственно говоря, зритель ждет от пьесы про стариков? Не актеры, а зрители. Важно показать, что старики - тоже люди, тоже, бывает, влюбляются вспомним "Старомодную комедию" или… не пьесу, а сюжет недавнего испанского фильма "Эльза и Фред", где старику 78 лет, а героине, которую язык не повернется назвать старухой, - 83 года; они встречаются и влюбляются, причем Эльза своими экстравагантными выходками едва не сводит его с ума.
Что они одиноки, их надо жалеть "Дальше - тишина", спектакль Театра Моссовета время от времени все еще показывают по телевизору, Плятт и Раневская играют там гениально, слез удержать невозможно. Еще они сопротивляются смерти, однако жизнь, ее законы - неумолимы, и смерть в старости не менее трагична, чем смерть молодых. А о том, как сопротивляются смерти и неизбежному одряхлению - "Квартет" Харвуда, с которым раз или два в месяц приезжают из Петербурга в Москву Олег Басилашвили, Зинаида Шарко, Алиса Фрейндлих, Алексей Ивченко, роль последнего до самой смерти играл Кирилл Лавров.
Законы жизни неумолимы... Они играют - а мне и не очень смешно, и совсем не жаль их. Я снова про премьеру в Театре Вахтангова.
Для чего тогда поставили? Ну, тут в голову приходит сразу несколько уважительных причин, одна из первых - спектакль "на троих", не обремененный сложной сценографией, легко вывозить на гастроли, любому театру такой спектакль нужен. Лучше самим иметь, чем отдавать своих лучших актеров "на съедение" антрепризе.
Поймал себя на мысли: когда герой Максима Суханова рассказывает о своих любовных похождениях, "грешках" молодости, не хватает подробностей, может быть, даже каких-то недетских деталей, "карамазовщины", даже пошлости. Теряя практику, старики часто компенсируют эту потерю подробностями в воспоминаниях, может быть, даже приукрашивая что-то в своих устных рассказах. И за жизнь они держатся тоже без особых подробностей.
Уже не однажды прежде всего в Сирано игравший эту тему, Суханов здесь обостряет ее до ясного символа - видимо, так, как и хотел режиссер. Его речь - замедленно-болезненная и несколько гнусавая - имеет дело с магией сценического транса, знатоком которой является Суханов. Все сентиментально-комические детали его персонажа только обновляют его статус театрального мага, способного из небытия создать целые миры. Постоянно звучащая во время его обмороков фраза: "Зайдем с тыла, мой капитан", - оказывается любовным призывом, обращенным к возлюбленной. Одним движением рук, пытающихся охватить женский зад, он воссоздает перед нашим взором жаркий день в увольнительной и любовь девицы, так, видимо, и оставшейся главным эротическим переживанием его жизни. Нежная готовность принимать одновременно двух своих товарищей по богадельне, его доверчивость, его страхи и фобии, его поэтичность и своеобразная мифология, - Суханов наращивает своего диковинного персонажа из каждой детали, превращая его в нечто вполне плотское и одновременно метафизическое. Этот "божий клоун" перенасыщен театром, он - сама его субстанция.
Но - он один.
Они не сидят в окопах, не голодают, не надрываются на строительстве оборонительных сооружений… Конечно, случается, что в результате такие политики погибают или вынуждены скрываться в изгнании… Однако они изначально действуют поистине ради своих интересов, и отправляют на смерть полки ради собственных амбиций. Пусть даже и прикрываются при этом лозунгами о геополитических интересах см. Но вот есть простые люди. Ради чего они идут убивать и умирать?.. Что такое «геополитические интересы» в представлении каждого из них? Как бы сложилась жизнь каждого из героев данной пьесы, если бы им не привелось оказаться на войне?.. Они стали калеками только потому, что где-то далеко некто решил, что для блага его народа требуется покорить народ другой.
Мы жалеем царей и королей, президентов и ещё каких правителей, которые в результате развязанной ими войны лишились жизни ли, свободы ли, венца ли… Но что первично?.. Первичен был манифест о начале войны! Первичен приказ перейти границу и начинать убивать!.. Благо, если страна не оставляет своих ветеранов и обеспечивает их старость хотя бы горячим молоком. Но всегда ли и везде ли складывается так?.. Вот это всё так и этак ворочалось у меня в голове, и в душе, когда я смотрел спектакль. Право, я рекомендую посмотреть его! Как я уже сказал, многие находят его смешным.
Мне было грустно. Но он глубок.
За шесть гастрольных дней несколько тысяч благодарных уфимских зрителей посмотрели на сцене Государственного академического русского драматического театра РБ спектакли «Война и мир», «Мадемуазель Нитуш», «Ветер шумит в тополях» и надолго сохранят в своих сердцах прекрасные моменты встречи с большими мастерами русской сцены! От министерства культуры Республики Башкортостан директору Театра Вахтангова Кириллу Игоревичу Кроку и всему коллективу было вручено Благодарственное письмо с пожеланиями творческих успехов и вдохновения! Браво, Театр Вахтангова!
Ветер шумит в тополях (театр им. Вахтангова 2015 год)
строго говоря, далеко не лучший спектакль «Золотой Маски», но лишний раз увидеть хороших актеров все равно было приятно. Автор пьесы "Ветер шумит в тополях" Жеральд Сиблейрас – современный французский драматург, родился в 1961 году. Театр Вахтангова. спектакль в Москве, в Театре имени Евг. 1 Share Flag Next Entry. Ветер шумит в тополях. Театр им. Вахтангова.
Ветер шумит в тополях (театр им. Вахтангова 2015 год)
Римас Туминас поставил в Театре имени Вахтангова спектакль «Ветер, который шумит в тополях» по пьесе современного французского драматурга. Театр имени Евгения Вахтангова дал первые спектакли в рамках проекта «Большие гастроли» во Владикавказе. art ma-zaika Новое староЕ 19 февраля 2011 года в московском Театре имени Вахтангова состоялась премьера спектакля Ветер шумит в тополях по пьесе современного французского драматурга Жеральда Сиблейраса. Римас Туминас поставил в Театре имени Вахтангова спектакль «Ветер, который шумит в тополях» по пьесе современного французского драматурга. Театр им. Вахтангова отменил показы спектакля «Война и мир» режиссера Римаса Туминаса, запланированные на 30 сентября и 1 и 2 октября в Санкт-Петербурге.
Театр Вахтангова привез в Петербург трогательную драму с участием Вдовиченкова и Суханова
А история про стариков, я же понимаю, обязательно должна трогать, не обязательно до слез, но что-то такое в ней непременно, мы привыкли, должно быть. Ну, хотя бы понять: зачем взялись ставить, имея в виду, что пьеса впервые появилась в Москве именно в Театре Вахтангова; говорят, тогда предполагалось, что в ней сыграют Михаил Александрович Ульянов, Юрий Васильевич Яковлев... Вот это понятно: за каждым из актеров - свой "ветеранский" список, большая жизнь. Дело в том, что герои французской пьесы - ветераны Первой мировой войны.
Я начал думать - а чего, собственно говоря, зритель ждет от пьесы про стариков? Не актеры, а зрители. Важно показать, что старики - тоже люди, тоже, бывает, влюбляются вспомним "Старомодную комедию" или… не пьесу, а сюжет недавнего испанского фильма "Эльза и Фред", где старику 78 лет, а героине, которую язык не повернется назвать старухой, - 83 года; они встречаются и влюбляются, причем Эльза своими экстравагантными выходками едва не сводит его с ума.
Что они одиноки, их надо жалеть "Дальше - тишина", спектакль Театра Моссовета время от времени все еще показывают по телевизору, Плятт и Раневская играют там гениально, слез удержать невозможно. Еще они сопротивляются смерти, однако жизнь, ее законы - неумолимы, и смерть в старости не менее трагична, чем смерть молодых. А о том, как сопротивляются смерти и неизбежному одряхлению - "Квартет" Харвуда, с которым раз или два в месяц приезжают из Петербурга в Москву Олег Басилашвили, Зинаида Шарко, Алиса Фрейндлих, Алексей Ивченко, роль последнего до самой смерти играл Кирилл Лавров.
Законы жизни неумолимы... Они играют - а мне и не очень смешно, и совсем не жаль их. Я снова про премьеру в Театре Вахтангова.
Для чего тогда поставили? Ну, тут в голову приходит сразу несколько уважительных причин, одна из первых - спектакль "на троих", не обремененный сложной сценографией, легко вывозить на гастроли, любому театру такой спектакль нужен. Лучше самим иметь, чем отдавать своих лучших актеров "на съедение" антрепризе.
Поймал себя на мысли: когда герой Максима Суханова рассказывает о своих любовных похождениях, "грешках" молодости, не хватает подробностей, может быть, даже каких-то недетских деталей, "карамазовщины", даже пошлости. Теряя практику, старики часто компенсируют эту потерю подробностями в воспоминаниях, может быть, даже приукрашивая что-то в своих устных рассказах. И за жизнь они держатся тоже без особых подробностей.
В этой постановке актуальные темы, такие как вечность, гордость, любовь и сочувствие, переплетаются и раскрываются с разных граней. Теперь вы можете заказать билеты на спектакль «Ветер шумит в тополях» в театре имени Вахтангова прямо на нашем сайте, избегая необходимости посещать кассы города. Приобретите билеты на эту замечательную постановку и убедитесь сами: даже в глубокой старости можно оставаться молодым духом.
Хотя бы до этого холма, но лучше в Индокитай. Однако, все трое уже весьма взрослые люди и за плечами каждого его собственное богатое событиями прошлое, что обеспечит повествованию много внезапных поворотов сюжета.
Поэтому, конечно, как у всех взрослых и очень занятых людей, у них находится множество поводов отложить начало путешествия.
В пьесе современного французского драматурга Жеральда Сиблейраса речь идёт о ветеранах Первой Мировой войны, и это остроумная обманка. Можно подумать, будто все события происходят где-то очень далеко и с какими-то совсем другими людьми, ничем не похожими на нас. Зато в спектакле нет чётких указаний на место и время. Есть три человека с абсолютно разными характерами, которые постоянно обмениваются саркастичными замечаниями, но всё-таки именно они поддерживают друг друга.
«Ветер шумит в тополях»
По ходу пьесы где-то за пределами сцены кто-то из ветеранов застрелился. На троих действующих лиц это производит удручающее впечатление, один даже роняет, что, мол, стреляться — это удел молодых… Но вскоре волна, поднятая тем выстрелом, гасится ряской повседневности, и разговоры возвращаются в своё русло. Они, персонажи, говорят о смерти. Равно как говорят и о жизни, и о женщинах, и ещё о многом… Но это только разговоры, не более того. По сути, они просто ждут конца.
Потому мне было грустно. Мне много раз доводилось бывать в домах престарелых см. И в крохотном сельском см. А потому я всё время перекидывал мысленный мосток из Франции полувековой давности в нашу современность.
И мне не хотелось смеяться. Послевкусие от спектаклей бывает разное. Какой-то хочется посмотреть ещё и ещё см. Наверное, всё же нет.
Хотя и хочется узнать, чем же там у старичков всё завершилось — напомню, что моим спутникам постановка напрочь не понравилась и в антракте пришлось уходить… Однако, как это ни покажется кому-то странным, я благодарен создателям спектакля за него. Он достоин того, чтобы его смотрели. Только кто-то видит на сцене действо смешное; мне же виделось только грустное. А главное — достойное того, чтобы об этом думать, чтобы этим троим старичкам сопереживать.
Зато в спектакле нет чётких указаний на место и время. Есть три человека с абсолютно разными характерами, которые постоянно обмениваются саркастичными замечаниями, но всё-таки именно они поддерживают друг друга. Каждый день герои собираются на террасе дома, с которой видны холм и тополя.
Они очень хотят отправиться в поход за приключениями.
Евгения Вахтангова «Ветер шумит в тополях». Гастроли Государственного академического театра им.
Евгения Вахтангова начались в Екатеринбурге с премьеры спектакля «Ветер шумит в тополях», поставленного литовским режиссером, лауреатом российской театральной премии «Золотая маска», Римасом Туминасом. Эта пьеса — самостоятельная работа современного французского драматурга Жеральда Сиблейраса, писавшего ранее в тандеме с Жаном Делом, сразу получила престижную премию Лоуренса Оливье в номинации «Лучшая комедия». Как рассказали актеры, занятые в постановке, Владимир Вдовиченков, Максим Суханов и Владимир Симонов, театр приехал на гастроли с несколькими спектаклями, среди которых есть истории и грустные, и веселые...
История о том, что мы все, рано или поздно, оказываемся в ловушке собственной жизни и пытаемся из этой ловушки как-то выбраться. К сожалению, получается далеко не всегда... Галина Коновалова, заведующая группой Государственного академического театра им.
Они, персонажи, говорят о смерти. Равно как говорят и о жизни, и о женщинах, и ещё о многом… Но это только разговоры, не более того. По сути, они просто ждут конца.
Потому мне было грустно. Мне много раз доводилось бывать в домах престарелых см. И в крохотном сельском см.
А потому я всё время перекидывал мысленный мосток из Франции полувековой давности в нашу современность. И мне не хотелось смеяться. Послевкусие от спектаклей бывает разное.
Какой-то хочется посмотреть ещё и ещё см. Наверное, всё же нет. Хотя и хочется узнать, чем же там у старичков всё завершилось — напомню, что моим спутникам постановка напрочь не понравилась и в антракте пришлось уходить… Однако, как это ни покажется кому-то странным, я благодарен создателям спектакля за него.
Он достоин того, чтобы его смотрели. Только кто-то видит на сцене действо смешное; мне же виделось только грустное. А главное — достойное того, чтобы об этом думать, чтобы этим троим старичкам сопереживать.
Снова и снова возвращаюсь я к одной и той же мысли. Люди, которые непосредственно развязывают войны, как правило, в результате остаются в стороне от её тягот.