это общественная общероссийская организация, объединяющая профессиональных танцоров и учителей танца, а также Любительский комитет РТС.
«Proтанцы»: Как хореограф и продюсеры Comedy Club Production открыли школу
Как мотивировать педагогов не уходить в свободное плавание, а оставаться работать на тебя? Основатель сети танцевальных студий E-Dance Артем Боев рассказал, как смог создать эффективную бизнес-модель в этой нише и выйти на оборот в 30 млн рублей в год. RU в Telegram Середина 2000 годов: в моде брейк-данс и хип-хоп. Мне 21 год, и я, как большинство сверстников, мечтаю так же четко танцевать, как ребята из клипов на «Муз-ТВ».
Проблема в том, что в моем городе просто некуда пойти учиться современным танцам. Тогда в Уфе не было ни школ, ни даже отдельных преподавателей. Танцевальный рынок в городе был крайне невелик — несколько фольклорных башкирских коллективов и пара клубов бальных танцев.
Я это быстро понял и придумал привозить танцоров из других городов, где с современными направлениями было получше. Мне хотелось убить сразу двух зайцев: научиться танцевать самому и запустить собственное дело, о котором тоже давно мечтал. Танцевать я не научился, а бизнес пошел.
Сеть состоит из пяти филиалов. За 11 лет мы обучили 60 тысяч человек, а в сезон активно занимаются до 1,5 тысячи учеников. Работают 56 преподавателей, многие из которых выросли из учеников.
За это время я успел понять, чем школа танцев как «бизнес» отличается от школы танцев как «хобби». И главное, как этот бизнес трансформируется, когда локаций становится больше двух. Не вкладывайтесь в помещение сразу Большинство предпринимателей в танцевальной нише — это тренеры, решившиеся работать на себя.
Это хорошо, потому что люди знают специфику, и плохо, потому что воспринимают проект как хобби и творческую реализацию, а не бизнес. Например, одна из самых распространенных ошибок начинающих — вложить деньги в помещение. Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте Многие такие хореографы мечтают о своей уютной студии, оформленной по собственному вкусу, где будет встречать и провожать довольных учеников.
Это здорово, но на первых порах зачастую дорого и нецелесообразно. Меня же не отягощали мечты об идеальном интерьере в школе танцев, я изначально относился к этой задумке как к бизнесу. Вначале бизнес-модель выглядела так: я договаривался с помещением и с преподавателями, которых привезу в Уфу, делал анонсы и под них собирал предоплату.
Тогда десять лет назад самым работающим способом были листовки в ТЦ. Так как это было ново, молодежь быстро реагировала, люди несли деньги. На собранные средства я оплачивал аренду и зарплату педагогу.
Занятие с приглашенным педагогом из Москвы Я звал людей из Челябинска, Екатеринбурга, Москвы, Питера и договаривался с ними на месяц работы. Я обеспечивал трафик учеников и наполняемость групп. Один преподаватель в свой месяц работы закрывал все часы занятий.
Он работал целый день. Такая схема окупалась. В месяц выходило: 60 тысяч — заработная плата педагогу; 50 тысяч рублей — аренда помещения; 100 учеников; 50 тысяч рублей — мой личный доход.
Через год, когда доход можно было спрогнозировать, я стал искать первое постоянное помещение. Вокруг школы сложилось сообщество, появились постоянные ученики. Людям нужно было не просто приходить в зал тренироваться, но еще и общаться, делиться впечатлениями.
Я смотрел на существующие школы в других городах и видел, как много значит «тусовка» вне занятий в зале. Workshop с Борисом Заварицким, 2010 год Я арендовал помещение в 150 квадратных метров в спальном районе Уфы за 40 тысяч рублей. Ранее там располагался маленький спортивный клуб, поэтому в ремонт вкладываться практически не пришлось.
Был один зал для тренировок и просторная зона общения. Помню, как у нас там школьники даже уроки делали перед занятиями. Приходили за час-два, чтобы пообщаться с друзьями.
На кухне отеля тоже оживление: целая команда шеф-поваров готовит стейк по спецзаказу, устраивая танцевальный баттл с остро наточенными ножами. И даже застрявший лифт не смущает тех, кто оказался в нем заперт — в четырех стенах тоже можно танцевать, да еще как! Найдется место и романтике — влюбленные признаются друг друга в чувствах в стилистике «Грязных танцев», а подружки устроят юной невесте незабываемый девичник. Свои секреты откроют и те, кто давно стал частью отеля — очаровательная горничная, экспрессивный портье и наблюдательный бармен, который всегда знает, какой коктейль приготовить для нового или постоянного гостя.
Был один зал для тренировок и просторная зона общения.
Помню, как у нас там школьники даже уроки делали перед занятиями. Приходили за час-два, чтобы пообщаться с друзьями. Еще через год мы переехали ближе к центру. Я арендовал такое же по площади пространство на этаже офисного центра. Постепенно мы расширились до 300 квадратных метров.
Сейчас там пять танцевальных залов. За это время мы открыли еще четыре локации в разных районах Уфы. В среднем запуск локации обходится в 500 тысяч рублей. В это входит стоимость месяца аренды и ремонт. Для школы танцев не требуется много оборудования.
Самые дорогие статьи расходов — это напольное покрытие и вентиляция. Также вполне прозрачны цифры по должной окупаемости. Два танцевальных зала в одной локации до 200 квадратных метров, по нашей статистике, должны приносить не меньше 150 тысяч рублей прибыли в месяц. Тогда мы считаем локацию успешной. Станьте для хореографов продюсерским центром По модели приглашенных преподавателей я работал четыре года, и она меня, в общем, устраивала.
Такой способ сотрудничества был хорош тем, что приезжий хореограф полностью включен в процесс. Проектная работа в школе — это и есть цель его проживания в городе, он не отвлекается на личные обстоятельства. Но мы масштабировались, и понадобился стабильный пул преподавателей. К этому времени из учеников выросло несколько хореографов, да и в Уфе появились танцевальные школы. Занятие в школе Отношения с тренерами в танцевальном бизнесе — очень тонкая тема.
Раньше ты как работодатель для танцора был привлекателен просто тем, что можешь арендовать зал и привести какое-то количество учеников. Сейчас каждый хореограф может сделать то же самое, завести блог в Instagram и набрать себе группы. К тому же в этой сфере очень сильно проявление творческих амбиций, своей «звездности». Это знакомо всем школам: пришел преподаватель, проработал полгода, заработал определенную репутацию и пошел работать на себя. Поэтому компетенции предпринимателя должны быть в несколько раз выше.
Я пришел к идее, что наша школа в современных условиях должна стать продюсерским центром для хореографов. Они не работают на нас — у нас контракт с взаимными обязательствами. Опишу принципы, которым мы следуем в найме, мотивации и расчете заработных плат преподавателям. Я и преподаватель — партнеры. Хореограф напрямую влияет на доход школы и на свой собственный.
Эту идею мы проговариваем на первой же встрече. Это важная установка, так как хореографы часто сосредоточены на творчестве и не хотят думать о деньгах и брать на себя ответственность. Мы привязываемся к статистике зарплаты хореографа: ты пришел к нам, мы хотим, чтобы ты зарабатывал не меньше 30 тысяч рублей, иначе нам это не выгодно. В этот момент у человека что-то начинает меняться в голове — он видит, что мы от него зависим. Мы отбираем коммерчески эффективных преподавателей.
Критерий эффективности — конверсия. Я гарантирую поток учеников каждому хореографу, пришедшему к нам. Привожу 20—30 человек на пробное занятие. Если купили меньше, мы с этим преподавателем прощаемся.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Жизнь в танце: легендарные и молодые детские хореографические ансамбли столицы
последние новости сегодня в Москве. танцевальные школы - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Преимущества танцевальной студии в Москве. GallaDance — не просто школа танцев в Москве, это уникальный бренд со своими ценностями, благодаря которым вот уже 18 лет компания успешно существует, расширяется и остается лидером в обучении танцев в стране. Наши девушки стали лауреатами 1 и 2 степени! Поздравляем участниц студии и их творческого руководителя Александру Антонову с двойным успехом!#ДКМосковский #ТиНАО #Московский #Времятанца #хореография. Ждём вас в школе k-pop танцев GSS. г. Москва, Щелковское шоссе, д.3с1, ТЦ "Город Хобби" г. Москва, 5-й Донской пр., 15, стр. 5 г. Москва, улица Воздвиженка, 9С2.
Школа парных танцев IVARA
Канал автора «МАРТЭ школа танцев» в Дзен: Более 50-ти танцевальных обучающих классов для детей и взрослых. Группы любого уровня, для новичков и продвинутых. На днях в центре Москвы создатели шоу "Танцы" на ТНТ открыли новую танцевальную школу "PROТАНЦЫ", преподавать в которой будут и звездные участники известной программы. Танцы дети от 2,5 лет Танцы подростки от 12 лет Молодежные группы 16+ Эстрадный вокал Актерское мастерство Индивидуальные занятия. Переменка Студия эстрадного танца 7-14 лет.
Танцевальная студия «Московского долголетия» в Дорогомилово отметила день рождения
С нами твоё сердце начнёт биться чаще. Похудеть или набрать мышечную массу — подберём идеальную программу тренировок. Здесь есть всё, что тебе нужно в одном месте: растяжка, йога, функциональные тренировки, МФР, медитации, танцы на каблуках или спорт на пилоне и многое другое. Если хочешь потанцевать от души и достичь идеальной фигуры как у девочек с пинтереста — тогда тебе точно к нам.
Театр-студия современного танца — это творческая среда, развивающая танцевальные, драматические и духовные способности ребёнка. Наша миссия Миссия студии — познакомить детей с искусством танца, а впоследствии дать ребёнку сильную танцевальную базу, которая может перерасти в его профессию. Приоритетом студии является развитие вкуса у детей посредством танца, решённого понятным, но глубоким художественным языком. Почему именно мы? Для гармоничного развития программа также включает и другие важные направления от классической хореографии до акробатики.
Напишите мне в WhatsApp Упс!
Это поле заполнить — обязательно : Давайте попробуем ещё раз, перепроверьте email Упс! Проверьте корректность введённого имени Походу не хватает цифры, давайте попробуем ещё раз Введенное значение слишком короткое, давайте попробуем ещё раз Свяжитесь со мной Упс! Проверьте корректность введённого имени Походу не хватает цифры, давайте попробуем ещё раз Введенное значение слишком короткое, давайте попробуем ещё раз Нажимая на кнопку даю согласие на обработку своих персональных данных WELCOME TO 128 Бутик-студии танцев и фитнеса в Москве.
Оно вдохновило нас организовать яркий и зрелищный Pro Am турнир по Showcase. Pearl Ball обещает невероятный опыт и эмоции на всю жизнь. Вас ожидает: - 5-звездный отель на берегу океана - Welcome Reception и Гала Ужин с красной дорожкой - интернациональная судейская панель - сафари в пустыне и много других сюрпризов.
Pearl Ball состоится под патронажем Американской компании Dance Vision, которая является организатором таких известных всему миру... Ю:Я ProAm танцор из Питера, танцую 2 года. Через полгода после прихода в Pro Am я стала вести блог. Еще мне хотелось, чтобы ProAm пары общались не только на турнирах, поэтому я создала в Питере коммьюнити и начала делать мероприятия. Я этим занимаюсь давно, но сейчас уже не только в своём городе, но...
Школа парных танцев IVARA
А мы знаем, что Вы так же, как и мы, обожаете танцы и все, что с ними связано, поэтому у нас для Вас потрясающие новости! Организаторы турнира, при поддержке... Наш танцевальный дуэт Романа Герасимова и Ирины Петушковой уже много лет выступает и продолжает танцевать на различных российских и международных площадках. Помимо огромного опыта, творческих идей и задумок, у нас за плечами, множество побед и титулов!
Однако, главная награда, как мы считаем, это признание публики! Оно вдохновило нас организовать яркий и зрелищный Pro Am турнир по Showcase. Pearl Ball обещает невероятный опыт и эмоции на всю жизнь.
Вас ожидает: - 5-звездный отель на берегу океана - Welcome Reception и Гала Ужин с красной дорожкой - интернациональная судейская панель - сафари в пустыне и много других сюрпризов.
Научиться распознавать, выражать ощущения и чувства. Умение слушать и слышать себя и других.
Создать индивидуальную выразительность, найти свою уникальность, через узнавание и понимание тела, раскрыть креативный потенциал. Формировать всесторонне развитую, гармоничную личность. Выстраивать взаимоотношения с окружающим миром.
Обрести сообщество интересных, разных, уникальных людей, объединенных общим интересом и поиском.
Танцам все возрасты покорны! В нашем центре нет возрастных ограничений. Поэтому вы можете присоединиться к любой группе и начать танцевать! Обращаем ваше внимание, что у нас есть специальные занятия с адаптированной нагрузкой, подходящей для людей старшего возраста: на этих занятиях вы сможете привести свое тело в форму и одновременно научиться танцевать. Также можно отсортировать занятия по возрастной категории. Какая форма одежды и обуви? Любая: спортивная или просто комфортная, не стесняющая движений. Для Pole Dance —короткие шорты и майка топ.
Активным фитнесом и подвижными танцевальными направлениями обязательно заниматься в кроссовках!
Это настоящий фестиваль танца, где главные звезды — наши ученики! Даже те, кто выходит на сцену впервые, получают искреннее удовольствие, ведь вокруг — друзья, а из зала на них смотрят глаза самых родных им людей.
Никакого волнения, только ритм танца в сердце!
Школы и студии танцев в Москва, Россия
Колледж «Школа классического танца» стал победителем конкурса грантов Мэра Москвы в номинации «Творческая Москва». Переменка Студия эстрадного танца 7-14 лет. Что может быть лучше, чем прекрасная атмосфера соревнований, невероятные танцевальные движения и яркие эмоции? А мы знаем, что Вы так же, как и мы, обожаете танцы и все, что с ними связано, поэтому у нас для Вас потрясающие новости! Новости Москвы. хореограф CRAVE Moscow, Новые Танцы. приглашённый артист фестивалей экспериментального танца: КЛЮЧИ, SOMA, ПРОБА.
Чемпионаты по танцам
Как всё начиналось Вообще-то я по образованию математик, и от танцев была далека большую часть своей жизни. Я окончила Новосибирский государственный университет, затем прошла обучение в корпоративном центре компании Upeco бренды «Раптор», Salton, Gardex и др. На защиту дипломов нас пригласили в столицу. Там мне удалось показать себя, и мне предложили работу - так я переехала в Москву. А вот моя сестра Марина танцует с 4 лет. Она приехала в Москву поступать в вуз. Поступила, училась и всё свободное время тренировалась, а потом и сама стала тренировать. В столице она искала такое направление танцев, в котором могла реализовываться именно как спортсменка. Поэтому выбрала Pole Dance - здесь есть и акробатика, и трюки, и, конечно, эстетика, проводится множество соревнований.
Справка Biz360. Современный Pole Dance развивается как вид танца, не связанный напрямую с эксплуатацией сексуальности хотя его нередко путают со стриптизом. Больше года Марина тренировала учениц в нескольких московских студиях. Мало где наполняемость классов была стабильной, зарплату часто задерживали по 2-3 месяца. Это привело к мысли - почему бы не заниматься любимым делом, но по собственным правилам? В общем, в итоге я предложила сестре открыть собственную студию. Взяла на себя административные, юридические и финансовые вопросы, продолжая работать в штате «Аптеки 36,6». Марина же отвечала за «смысловую» часть бизнеса: тренировки, наполнение расписания и т.
Арендовали маленькое помещение в 70 «квадратов» на станции метро Профсоюзная - не самая окраина, конечно, но и не центр, обычный спальный район. В помещении нужно было сделать ремонт, чтобы туда было не стыдно звать людей. Ну и, конечно, требовалось установить специальное оборудование. Денег на строительную бригаду не было, поэтому всё делали сами - к ремонту подключилась вся семья: родители, мужья. Перенесли перегородку, покрасили стены. Для обустройства студии потребовалось купить три пилона стоимостью по 15 000 рублей каждый. Но, как ни странно, даже не это оказалось самым накладным - дороже всего обошлись большие зеркала в два зала. Из-за их размеров были трудности с доставкой и установкой, пришлось раскошелиться.
Первыми клиентами стали ученики Марины из других студий. Локация позволяла принимать не больше 70 клиентов, поэтому поначалу мы особенно не заморачивались с маркетингом - сарафанного радио хватало для того, чтобы заполнять классы. Первые пять месяцев все тренировки сестра вела самостоятельно. По мере роста посещаемости мы поняли, что пора её разгрузить - и пригласили Марине в помощь ещё двух тренеров. Мне в какой-то момент тоже стало сложно совмещать работу в студии с основной работой. И тогда я решила полностью посвятить себя бизнесу - хотя уровень дохода, который я могла получить от студии, тогда ещё даже не приблизился к зарплате на прежней позиции. И только стало казаться, что жизнь налаживается, возникла серьёзная проблема. Выяснилось, что дом, в котором мы арендовали помещение, относится к муниципальным объектам - и владельцы не имели права сдавать площадь за деньги!
Начались звонки арендодателей, нас просили ненадолго приостановить занятия из-за намечающихся проверок.
Танцы — это ценно, за это надо платить. Потому что только представьте, сколько времени педагог тратит на подготовку к классу: выбрать трек, придумать хореографию, собрать людей, провести само занятие. Конечно, бывают дни, занятые съёмками или другими делами, но бывает и так, что она проводит целый день, не выходя из зала. Несмотря на положительный отзыв Саши Гурьяновой о карантине и онлайне как возможности совершенствования, она отдаёт предпочтение живым занятиям. Отмечая, что в целом на занятиях всё по-прежнему, как и было до карантина.
Люди постепенно возвращаются и начинают восполнять те эмоции, которые были упущены во время онлайна. А сейчас я могу прийти в студию без сил и настроения, отведу занятие, и у меня будет подъем. Всё в людях. Алина Лин — танцор Freedom Mind Team, хореограф После карантина танцоры не только вышли в залы, но и активно проводят свои мастер-классы, даже те, кто этого не делал раньше. Наш корреспондент побывал на одном из них. Про свой первый мастер-класс Алина сказала, что идея о его создании уже давно зародилась в её голове: хотелось поделиться творчеством с людьми своего возраста и окружения, но там — то карантин, то ЕГЭ.
А проводить онлайн мастер-класс для начинающего хореографа — очень спорно, потому что нельзя знать наверняка, какой отклик у людей по ту сторону экрана, да и творческим людям сложно ставить себя в рамки дома, тем более что пространства в квартире может не хватать. Поэтому получилось провести живой класс только спустя время. Однако даже она с осторожностью и с боязнью отнеслась к открытию залов, как и многие другие. Тем более что перед ней стояла задача ещё и сдать ЕГЭ. Алине танцы помогли справиться со стрессом перед экзаменами, и теперь, когда они позади, можно больше времени уделять танцам. Потому что танцы для меня больше как раскрепощение себя, они помогают мне расслабиться от подготовки к экзаменам.
И так я могу выразить себя и свои эмоции. Ведь если у тебя недостаточный словарный запас, то тело может рассказать за тебя намного больше». Карантин для Алины стал толчком к новому, именно благодаря онлайну она освоила и полюбила новый танцевальный стиль — дэнсхолл.
Танцевальный рынок в городе был крайне невелик — несколько фольклорных башкирских коллективов и пара клубов бальных танцев. Я это быстро понял и придумал привозить танцоров из других городов, где с современными направлениями было получше. Мне хотелось убить сразу двух зайцев: научиться танцевать самому и запустить собственное дело, о котором тоже давно мечтал.
Танцевать я не научился, а бизнес пошел. Сеть состоит из пяти филиалов. За 11 лет мы обучили 60 тысяч человек, а в сезон активно занимаются до 1,5 тысячи учеников. Работают 56 преподавателей, многие из которых выросли из учеников. За это время я успел понять, чем школа танцев как «бизнес» отличается от школы танцев как «хобби». И главное, как этот бизнес трансформируется, когда локаций становится больше двух.
Не вкладывайтесь в помещение сразу Большинство предпринимателей в танцевальной нише — это тренеры, решившиеся работать на себя. Это хорошо, потому что люди знают специфику, и плохо, потому что воспринимают проект как хобби и творческую реализацию, а не бизнес. Например, одна из самых распространенных ошибок начинающих — вложить деньги в помещение. Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте Многие такие хореографы мечтают о своей уютной студии, оформленной по собственному вкусу, где будет встречать и провожать довольных учеников. Это здорово, но на первых порах зачастую дорого и нецелесообразно. Меня же не отягощали мечты об идеальном интерьере в школе танцев, я изначально относился к этой задумке как к бизнесу.
Вначале бизнес-модель выглядела так: я договаривался с помещением и с преподавателями, которых привезу в Уфу, делал анонсы и под них собирал предоплату. Тогда десять лет назад самым работающим способом были листовки в ТЦ. Так как это было ново, молодежь быстро реагировала, люди несли деньги. На собранные средства я оплачивал аренду и зарплату педагогу. Занятие с приглашенным педагогом из Москвы Я звал людей из Челябинска, Екатеринбурга, Москвы, Питера и договаривался с ними на месяц работы. Я обеспечивал трафик учеников и наполняемость групп.
Один преподаватель в свой месяц работы закрывал все часы занятий. Он работал целый день. Такая схема окупалась. В месяц выходило: 60 тысяч — заработная плата педагогу; 50 тысяч рублей — аренда помещения; 100 учеников; 50 тысяч рублей — мой личный доход. Через год, когда доход можно было спрогнозировать, я стал искать первое постоянное помещение. Вокруг школы сложилось сообщество, появились постоянные ученики.
Людям нужно было не просто приходить в зал тренироваться, но еще и общаться, делиться впечатлениями. Я смотрел на существующие школы в других городах и видел, как много значит «тусовка» вне занятий в зале. Workshop с Борисом Заварицким, 2010 год Я арендовал помещение в 150 квадратных метров в спальном районе Уфы за 40 тысяч рублей. Ранее там располагался маленький спортивный клуб, поэтому в ремонт вкладываться практически не пришлось. Был один зал для тренировок и просторная зона общения. Помню, как у нас там школьники даже уроки делали перед занятиями.
Приходили за час-два, чтобы пообщаться с друзьями. Еще через год мы переехали ближе к центру. Я арендовал такое же по площади пространство на этаже офисного центра. Постепенно мы расширились до 300 квадратных метров. Сейчас там пять танцевальных залов. За это время мы открыли еще четыре локации в разных районах Уфы.
В среднем запуск локации обходится в 500 тысяч рублей.
И только с годами непосредственность их танца становится искусством. Танец — лучший пример реализации всех физических способностей ребёнка, а создать уникальный танец души — значит воспитать творческого человека во всем. Театр-студия современного танца — это творческая среда, развивающая танцевальные, драматические и духовные способности ребёнка. Наша миссия Миссия студии — познакомить детей с искусством танца, а впоследствии дать ребёнку сильную танцевальную базу, которая может перерасти в его профессию. Приоритетом студии является развитие вкуса у детей посредством танца, решённого понятным, но глубоким художественным языком.
Ближайшие события
Москва. Dance-school Романа Ковгана. Московская танцевальная студия «РИТМ» предлагает широкий выбор танцевальных курсов для взрослых и детей, более 20 направлений. Новости Москвы. Best Dance School. Moscow Dance Center.