Новости суфд расшифровка аббревиатуры

СУФД явилась обобщением и развитием более чем десятилетнего опыта ФОРС в области создания и внедрения автоматизированных банковских систем и специализированных приложений для финансовых институтов. СУФД-онлайн является программным комплексом, предоставляющий клиентам УФК возможность дистанционного управления лицевыми счетами, с использованием сети Интернет посредством браузера.

Наименование дул — что это в СУФД

Группа документов «Управление платежами». Основание для права расходования. Группа документов «Оперативная отчетность». Сервисный документ доставки шаблона отчета. Группа документов «Периодическая отчетность». Сервисный документ доставки типа отчета. Группа документов «Исполнительные документы».

Судебный акт о приостановлении или отсрочке исполнения исполнительного документа 278 4. Уведомление о поступлении исполнительного документа входящее 281 4. Уведомление о поступлении исполнительного документа исходящее 283 4. Уведомление о возвращении исполнительного документа. Уведомление о возвращении документов, приложенных к исполнительному документу 289 4. Уведомление о возобновлении операций по расходованию средств.

Судебный акт о рассрочке исполнения исполнительного документа. Уведомление о приостановлении операций по расходованию средств. Уведомление о неисполнении должником требований исполнительного документа 305 4. Уведомление о возобновлении исполнения исполнительного документа. Группа документов «Произвольные». Произвольный документ.

Возможные ошибки и способы их устранения.. Не открываются окна справочников и документов.

Существует 4 способа создания документа. После подписания одной подписью статус утверждения в СУФД не изменяется, после подписания всеми необходимыми подписями документ приобретает статус утвержден. Эти документы можно экспортировать из СУФД нажав соответствующую пиктограмму.

Также можно вывести данные документы на печать в нескольких шаблонных типах печати. Доступные операции Для каждого типа отменяемых заявок на платеж создается отдельный тип заявки на отмену. Доступные операции После подачи документов на открытие лицевого счета можно начать сбор документов для получения ЭП и формирования логина для входа в СУФД. Заявление на получение квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи в УЦ ФК. Формируется в ФЗС информация в разделе «Формирование запросов на сертификаты« на каждого сотрудника, указанного в карточке образцов подписей.

Договор об обмене электронными документами бланк в 2х экземплярах: Приказ о наделении правами электронной подписи бланк Время обмена и перечень электронных документов бланк 5. Это заявление необходимо для получения сертификатов для работы Континент-АП. Оригинал заявки предоставляется в территориальный отдел ФК туда же, куда и все остальные документы. Номера и коды, используемые в документации Код УБП это несколько последних символов лицевого счета, начиная с буквы и без последнего нуля. Мы рекомендуем использовать последний способ, так как при работе с Java имеются некоторые ограничения и понадобятся дополнительные настройки.

Все установщики запускайте от имени администратора! В письме Федеральное казначейство информирует о том, что это переключение необходимо завершить до 31. Я решил опубликовать небольшую статейку, касающуюся этой темы. Кстати, ниже в тексте, вы можете видеть заголовок этого письма: Континент TLS - это средство криптографической защиты информации СКЗИ , которое выдает Федеральное казначейство по Челябинской области своим клиентам, для работы в системе "Электронный бюджет". Ну, и значит, теперь еще будут выдавать тем, кто работает в СУФД.

С чем это связано, спросите вы? Могу только предположить, что это связано с тем, что теперь не нужно будет получать "транспортный сертификат" Континент-АП, достаточно будет личного сертификата клиента, с помощью которого производится подпись электронных документов в СУФД. Если у вас в организации настроено рабочее место для работы в "Электронном бюджете", то вам беспокоиться не о чем. С этого же рабочего места можно будет подключиться к СУФД. Специально не стал делать этот адрес ссылкой, чтобы удобнее было его копировать.

Для тех, у кого рабочее место для работы в "Электронном бюджете" не настроено и предназначена моя статья. Письмо о выдаче СКЗИ можно скачать отсюда. Содержимое архива устанавливается в два этапа: Подкаталог 1 "Установка с правами администратора". Все программы запускаем от имени администратора; Подкаталог 2 "Установка под пользователем". И напоследок.

Если вам понравилась эта статья и вы почерпнули из нее что-то новое для себя, то вы всегда можете выразить свою благодарность в денежном выражении. Сумма может быть любой. Это вас ни к чему не обязывает, все добровольно.

В электронном документе признается равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Элементы оформления Кнопки экранных форм или окон, в тексте обозначаются следующим образом: «OK», «Выйти», «Отмена» и т. Кнопки, расположенные на панели инструментов, обозначаются следующим образом: Сохранить , Создать и т.

Название пунктов меню, закладок, а также названия документов и справочников в тексте заключаются в кавычки. Последовательный переход пользователя по пунктам меню представлен в тексте в виде названий выбираемых пунктов, разделенных косой чертой и заключенным в кавычки.

Главная страница — дашлеты и персонализация… 3 2. Сайты и журналы… 4 2.

О сервисе… 3 2. Отправка запроса ИОН… Уважаемый клиент, благодарим Вас за подключение к нашей услуге Интернет банкинга ikib Бизнес PRO и приводим информацию, которая поможет в работе с зарплатными ведомостями в Интернет банке. В офисе банка Для клиентов юридических лиц Краткое руководство Содержание Регистрация клиента юридического лица…………………. Отправка запроса ИОН… 4 2.

Описание программы «Messages»… 3 2. Требования к программным и аппаратным средствам… 3 3. Установка и работа с модулем Диадок в 1С 7. Содержание 1.

Подключение и запуск модуля… 2 2. Описание модуля… 4 2. Назначение… 4 2. Главное окно… 4 3.

Подсистема ИОН… 3 2. Установка программы…2 2. Настройка программы…6 3. Регистрация пользователя…..

Импорт контактов в адресную книгу.. Для работы с документом Платежное поручение следует перейти в пункт меню «Документы Регистрация Внешняя обработка 1С Для типовых решений 1С: Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия, ред. Статистика образовательных учреждений 1.

Основные функции Программа Статистика образовательных учреждений предназначена для сбора отчетных форм и формирования отчетности. Универсальный отчет 1. Описание системы… 3 2. Запуск системы… 4 3.

Работа в системе Интернет-Банк… 7 3. Выписки… 7 3. Общие сведения 3 2. Область применения и назначение 3 3.

Характеристики оборудования 3 4. Информационные связи 3 5. Работа пользователя с системой 4. Организация осуществляет установку на выделенном компьютере средства криптографической защиты информации СКЗИ КриптоПро версии 3.

В Организации должен быть определен перечень должностных лиц, которые в силу своих должностных обязанностей будут иметь производственную необходимость непосредственной работы в СУФД-онлайн. При необходимости корректировка перечня может быть осуществлена путем издания Организацией нового приказа, аналогичного имеющимся приказам в части СЭД ФК. Заверенная копия нового Приказа должна быть предоставлена в орган Федерального казначейства. В Организации должны быть изготовлены ключи ЭП для сотрудников Организации, упомянутых в откорректированном перечне См.

Программа генерации ключей ЭП предоставляется органом Федерального казначейства, и доступна для скачивания по адресу. При генерации в программе ключей ЭП рекомендуется устанавливать расширенное назначение сертификата открытого ключа по максимально возможному варианту Это позволит минимизировать вероятность переделки ключей ЭП вследствие возможных ошибок при наделении полномочиями сотрудников Организации. На рабочем месте, где будет осуществляться работа с СУФД-онлайн, должны быть установлены корневой сертификат Федерального казначейства и личные сертификаты ЭП сотрудников Организации в соответствии с нижеприведенной инструкцией. Открывается окно «Мастер установки личного сертификата», нажимаем кнопку «Далее».

В строке «Имя файла сертификата» нажимаем кнопку «Обзор» и выбираем сертификат ключа ЭП пользователя, который необходимо установить. Данный сертификат может находиться на съемном диске флешке, Вам скинули при выдаче сертификата ключа ЭП в отделе безопасности , либо сертификат ключа ЭП пользователя можно выгрузить из СЭДа см. В строке «Имя ключевого контейнера» нажимаем кнопку «Обзор» открывается окно «Выбор ключевого контейнера» где нужно выбрать ключевой носитель, на котором находится ЭП данного пользователя и нажать кнопку «ОК». В окне «Мастер установки личного сертификата» нажимаем кнопку «Далее».

Выгрузка сертификата из СЭД. В открывшемся окне «Удаленные АРМ» в левой части «Автоматизированные Рабочие Места» выделить строку с именем вашей организации, при этом в правой части «Настройки криптопрофилей АРМ» будут отображаться наименования всех криптопрофилей АРМ пользователей данной организации. Кликнем двойным щелчком левой кнопкой мыши по наименованию криптопрофиля нужного абонента ЭП —открываются «Настройки криптографического профиля» выбранного пользователя ЭП. В данном окне во вкладке «Сертификаты» просматриваем все строки с записями и находим строку с записью, у которой Статус — «активный», Ключ — «рабочий» и срок действия еще не истек.

Что такое СУФД и зачем она нужна

Возможности новой версии были значительно расширены, добавлены функции для автоматизации деятельности казначейств корпораций и Федерального казначейства, функции обеспечения защищенного документооборота. При сохранении базовых механизмов первой версии системы во второй версии акцент был смещен на автоматизацию, в первую очередь, бизнес-функций по исполнению бюджета.

Создание Запроса на получение выписки... Заполнение Запроса на получение выписки...

Формирование и просмотр вложенных списков... Приложение 3 Зачисление заработной платы на счета сотрудников в рамках «зарплатных проектов» с использованием сервиса «Интернет-банк IKIB Бизнес». Web-Банкинг для корпоративных клиентов.

По клику лев. О сервисе... Отправка запроса ИОН...

Формирование БАРС. Web-Бюджетная отчетность. Условия работы с программой 3 2.

Начало работы с Системой 4 3. Главная страница - дашлеты и персонализация... Сайты и журналы...

Internet-Банкинг для корпоративных клиентов Заказ банковских справок Руководство пользователя Содержание Предисловие......................................... Установка программы... Настройка программы...

Регистрация пользователя..... Импорт контактов в адресную книгу.. Содержание 1.

Подсистема ИОН... Отправка запроса Заполнение формы в программе StForm. Установка приложения....

Запуск приложения.... Установка программного обеспечения... Запуск программы 2.

Работа в Системе 3. Описание системы... Запуск системы...

Работа в системе Интернет-Банк... Иркутск 2007 Содержание Введение... Оглавление 1.

Подключение и запуск модуля... Описание модуля... Главное окно...

Работа с документами... Система «ibank 2» для частных клиентов Краткое руководство Версия 2. Получение КЭП...

Описание программы «Messages»... Требования к программным и аппаратным средствам... Бухгалтерия предприятия, ред.

Решил для себя составить краткое руководство , так как потратил очень много времени на выяснения проблем с подписанием документов. Системные требования: Операционная система Windows 7 или Windows 8. Windows 10 официально не поддерживается Континент АП.

Обратите внимание бюджет тут можно определить только по коду бюджета. Код бюджета Чугуевского МО - 20031770 Коды с другими кодами бюджета к нам не относятся. На этот справочник нужно всегда фильтровать в первую очередь по коду бюджета 20031770. Еще местным является справочник "Ведомства".

Правила поиска те же. Виды расходов, подразделы и косгу являются Федеральными справочниками и пополняются казначейством.

Заявку на издание сертификата открытого ключа ЭЦП, распечатанную на бумажном носителе в двух экземплярах. Заявка подписывается заявителем, Руководителем организации и ставится гербовая печать организации.

Суфд казначейство расшифровка аббревиатуры

ППО АСФК СУФД-портал. Основные принципы работы | Чтобы расшифровать другое сокращение или аббревиатуру, введите его в нашем поиске — «Расшифровка аббревиатур».
Суфд расшифровка аббревиатуры. Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа istockphoto 495853751 Расшифровка аббревиатуры УБП организации звучит так: код участника бюджетных процедур.
Как найти выписку в суфд - Исправление недочетов и поиск решений вместе с Это означает, что исполнитель должен подать заявку на открытие лицевого счета (ЛС) в территориальном подразделении ФК, получить казначейскую ЭЦП и подключить одну из государственных информационных систем — «Электронный бюджет» или СУФД.
Группа документов «Произвольные» СУФД, электронные подписи, заявки на кассовый расход, бюджетные обязательства, УФК, помощь и консультации по любым вопросам и проблемам с СУФД.

Ппо суфд расшифровка. Краткая инструкция по работе с ппо «суфд

Дополнение к разрешению на осуществление приносящей доход деятельности. Группа документов «Регистрация и доведение бюджета». PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна 4. Расходное расписание.

Сведения о сметных назначениях, содержащиеся в смете доходов и расходов по приносящей доход деятельности. Группа документов «Управление платежами». Основание для права расходования. Группа документов «Оперативная отчетность».

Сервисный документ доставки шаблона отчета. Группа документов «Периодическая отчетность». Сервисный документ доставки типа отчета. Группа документов «Исполнительные документы».

Судебный акт о приостановлении или отсрочке исполнения исполнительного документа 278 4. Уведомление о поступлении исполнительного документа входящее 281 4. Уведомление о поступлении исполнительного документа исходящее 283 4. Уведомление о возвращении исполнительного документа.

Уведомление о возвращении документов, приложенных к исполнительному документу 289 4. Уведомление о возобновлении операций по расходованию средств. Судебный акт о рассрочке исполнения исполнительного документа. Уведомление о приостановлении операций по расходованию средств.

Система удаленного финансового документооборота. Орган Федерального казначейства направляет организации ряд электронных документов. Организации направляются различные отчетные формы, пи отклонении документов протоколы, а также информационные документы.

Учитывая, что при работе в СУФД фактически как специалисты органов Федерального казначейства, так и сотрудники организаций-клиентов работают, по сути, в единой системе , никакой специализированной процедуры получения документов быть не может. По мере формирования и утверждения отчетных форм или иных документов, предназначенных организации-клиенту, эти документы становятся доступны получателям. Оператору СУФД следует принимать во внимание, что хранение документов, в том числе сформированных отчетов, производится на удаленном сервере Управления Федерального казначейства.

В отличии от СЭД, в котором локальная база данных хранилась на компьютере пользователя и была доступна в любой момент, документы СУФД, не сохраненные оператором на своем компьютере, могут оказаться временно недоступны, например при отсутствии подключения к интернету. Второе важное отличие заключается в том, что т. Для просмотра отчетов следует открыть Документы - Оперативная отчетность - Отчеты - Отчеты.

Для печати только отчета достаточно нажать на кнопку Печать. Будет сформирована и выгружена печатная форма отчета. Гораздо чаще возникает необходимость вывести на печать не только отчет, но и приложенные к нему документы.

Оператор должен открыть отчет на Просмотр. В списке вложений присутствует одна или несколько строк. Каждая строка соответствует либо, собственно, отчету обычно самая верхняя строка , либо одному из приложенных к нему подтверждающих документов.

Чтобы выделить все документы нужно отметить галочкой позицию GUID в заголовочной части списка вложений. При выборе кнопки Печать над списком вложений открывается диалоговое окно Множественный выбор шаблонов печати. В диалоговом окне необходимо заполнить все предложенные выпадающие списки.

Каждый список 5 6 соответствует одному из типов вложенных в отчет документов. Выбираемый формат никак не влияет на содержание выводимого на печать документа, только определяет тип файла, в котором будет сформирован документ. Нужно понимать, что при печати сервер СУФД направляет клиенту печатные формы запрошенных документов.

Вывод документов на принтер производится оператором после получения и открытия файла на рабочем месте оператора. Как при печати, так и при экспорте отчетов клиенту часто передается несколько различных документов. Для более эффективного использования канала связи файлы автоматически архивируются и передаются клиенту в виде единого архива.

Практически все современные операционные системы обеспечивают прозрачную для пользователя поддержку используемого архивного формата ZIP. При печати и экспорте отчетов браузер выдает запрос на сохранение или открытие файла. Если оператор соглашается открыть файл, по завершении загрузки архив будет автоматически распакован.

Оператор может сохранить файлы из архива или сразу же открыть и отправить на печать документы 2. Если документ, направленный клиентом, отказан в учетной системе Федерального казначейства, на него формируется и направляется клиенту протокол. Протокол содержит информацию об ошибках, не позволяющих обработать документ.

Оператор может просматривать протоколы в отдельной позиции в Навигаторе, но более удобно просматривать протоколы на вкладке Протоколы, которая есть у документа. Оператору необходимо проанализировать указанные ошибки. Нужно обратить внимание, что в печатной форме протокола невозможно отличить предупреждения от ошибок.

Если сообщений об ошибках несколько, полезно просмотреть протокол в электронном виде, чтобы выделить именно ошибки. Произвольные документы. Органы Федерального казначейства могут направлять клиентам СУФД письма или иные произвольные документы.

Для этого используются Информационные сообщения. В Навигаторе это позиция Документы-Произвольные-Информационные сообщения-информационное сообщение. Информационное сообщение оператор открывает кнопка Просмотр и сохраняет или печатает вложенные в сообщение файлы из таблицы вложений.

Для работы с вложенным файлом его необходимо отметить галочкой в списке вложений и сохранить на рабочем месте оператора. Просмотр и печать выписки по счету... Заказ и печать выписки старый вариант...

Экспорт выписки в 1С...

Эти программы различаются не только назначением, но и типом ЛС, для которых их можно подключить. Что такое «Электронный бюджет»?

Эта система разработана специально для осуществления контроля над работой госорганов в области финансового управления. Ее подключение необходимо для организаций и предпринимателей, которые открыли казначейский счет с номером 71: головные исполнители государственных контрактов; получатели бюджетных средств, которые используются для формирования уставного капитала; подрядчики, работающие с головными исполнителями, открывшими ЛС с номером 71. Система « Электронный бюджет » подключается территориальным органом ФК, куда и подается заявка.

Наименование документа Наименование документа. Исходящий: значение заполняется вручную, либо выбирается пользователем из справочника «Типы документов». Для других бюджетов — из ПУБП. Получатель сообщения Наименование получателя сообщения. Орган ФК Наименование органа Федерального казначейства. Ответственный ФИО ответственного исполнителя. Исходящий: значение заполняется вручную.

Работа в суфд инструкция для начинающих 2023 года

СУФД явилась обобщением и развитием более чем десятилетнего опыта ФОРС в области создания и внедрения автоматизированных банковских систем и специализированных приложений для финансовых институтов. Первоначально СУФД содержала функциональность по сделкам валютного и денежного рынка, а также позволяла управлять потоками денежных средств в многофилиальном банке.

СУФД явилась обобщением и развитием более чем десятилетнего опыта ФОРС в области создания и внедрения автоматизированных банковских систем и специализированных приложений для финансовых институтов. Первоначально СУФД содержала функциональность по сделкам валютного и денежного рынка, а также позволяла управлять потоками денежных средств в многофилиальном банке.

Над документом с данным статусом доступны следующие операции: редактирование удаление документарный контроль 2. Далее документ должен пройти подтверждение ввода — документарный контроль. При этом осуществляется проверка реквизитов документа на соответствие справочным данным — предупредительный контроль, а также контроль сумм документа сумма строк должна быть равна общей сумме и дат — блокирующий контроль. Для выполнения документарного контроля требуется установить курсор на созданный документ в списке документов и нажать на кнопку на панели инструментов.

Если документ, находящийся на статусе «Введен», необходимо отредактировать, то сначала производится откат статуса передачи по кнопке до «Черновика». После этого производится редактирование, сохранение документа и документарный контроль. Далее необходимо подписать документ утвердить. Для утверждения документа пользователь должен обладать сертификатом подписи, а документ должен иметь статус передачи «Введен». Чтобы подписать документ, необходимо выделить соответствующий документ в списке документов и нажать на кнопку. В этом случае у документа происходит изменение статуса утверждения на «Утвержден» , статус передачи и бизнес-статус не изменяются. Информацию о подписях можно просмотреть на закладке «Подписи» информационной панели, расположенной в нижней части экрана, предварительно обновив список документов.

После подписания документ получает статус утверждения «Утвержден» или «Частично утвержден». Статус «Частично утвержден» документ получает в случае если подписан не всеми необходимыми ЭЦП.

Слева на панели фильтров расположена небольшая кнопка, которая позволяет переходить из обычного режима бирюзовая панель фильтров в архивный режим зеленая панель. Информационная панель 4 отображает краткую информацию о документе, выделенном в табличной форме. Кроме вкладки Содержание на информационной панели доступны также вкладка Подписи, на которой можно просматривать ЭЦП документа, вкладка Атрибуты информация технического характера и вкладка Транспортная история, на которой можно просматривать произведенные над документом операции. В верхней части интерфейса справа размещено меню Настройки. Для смены пользователя удобно использовать позицию меню Настройки Выход, остальные команды в работе практически не используются. При работе в табличной форме доступно контекстное меню, вызываемое, как обычно, правой кнопкой мыши. Основные операции.

Оператор СУФД обеспечивает передачу документов организации-клиента в орган Федерального казначейства и обработку документов, прежде всего - различных отчетных форм, направляемых органом Федерального казначейства организации. Основные операции практически идентичны независимо от типа документа. Новый документ 2. Контроль 3,4. Подпись 5. Отправка Передача документов. Новый документ. СУФД предоставляет несколько способов создания нового документа. Наиболее эффективным представляется Импорт созданного во внешней бухгалтерской программе 1С, Парус,...

СУФД поддерживает импорт структурированных файлов. При нажатии на кнопку импорта открывается диалоговое окно выбора файлов для загрузки. В ходе импорта автоматически осуществляется контроль на соответствие загружаемого файла Требованиям к форматам.... Если файл не соответствует Требованиям... При отсутствии ошибок выдается уведомление об успешной загрузке. Оператор может создавать документы вручную. При этом открывается новое окно, набор вкладок и полей, особенности заполнения полей меняются в зависимости от документа. Третий способ создания нового документа Копирование существующего документа. Если документ предполагает передачу в органы Федерального казначейства сканированных копий документов-оснований, их необходимо прикрепить в списке вложений на вкладке Системные атрибуты.

Рекомендуется сканировать документы с разрешением dpi при плохом качестве оригинала до 300 dpi в черно-белом режиме. Для сохранения рекомендуются форматы tif многостраничный графический формат, в одном файле несколько страниц , pdf также многостраничный формат или jpg. Независимо от способа создания документа, новый документ имеет статус Черновик. Дальнейшая работа с документом предполагает проверку созданного документа. Для этого используется кнопка 2 3 Документарный контроль. В результате контроля могут быть выданы предупреждения желтый треугольник или ошибки красный кружок. Сообщения об ошибках блокируют дальнейшую обработку документа и требуют исправления, предупреждения носят, как правило, информационный характер и вмешательства оператора обычно не требуют. Наложение ЭЦП. Документ, успешно прошедший контроль, необходимо подписать электронно-цифровой подписью.

Пользователи СУФД могут иметь право первой формализованная должность Руководитель или второй формализованная должность Главный бухгалтер подписи. Документы, за несколькими исключениями, должны быть подписаны двумя первой и второй подписями. Не следует пытаться отправить документ, подписанный только одной подписью это приводит к ошибкам обработки документа, чаще всего такой документ не удается обработать. СУФД не предусматривает возможности подписывать документы за другого пользователя, т. Первым документы СУФД подписывает лицо с правом второй подписи. При нажатии на кнопку Подпись открывается окно Криптографические операции. Следует понимать, что при этом запускается подключаемый модуль т. В окне приводится краткая информация о подписываемом документе и доступны кнопки Подписать, Подписать все если для наложения подписи в табличной форме выделено несколько документов и Отмена. В связи с необходимостью подписывать документы в СУФД двумя подписями и тем, что пользователь может подписать документы только своей подписью, для наложения ЭЦП лица с правом первой подписи необходимо использовать учетную запись пользователя с формализованной должностью Руководитель.

Если для работы в СУФД используется два или более рабочих мест, целесообразно на одном из них входить в СУФД под пользователем со второй, а на другом первой подписью.

Суфд расшифровка аббревиатуры. Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа

СУФД — Система Удаленного Финансового Документооборота. Отправлен в СУФД. Расшифровка сумм неиспользованных средств СУФД. СУФД (Система Управления Файловыми Данными) – это программно-аппаратный комплекс, созданный для эффективного управления информационными ресурсами и.

Система удаленного финансового документооборота (СУФД Портал)

Система удаленного финансового документооборота (СУФД Портал) На нём размещаются оперативные новости о работе СУФД-онлайн, методические материалы и ссылки на подключение к СУФД-онлайн и получение технической поддержки.
Егорьевское казначейство - "СУФД" Руководства пользователя ППО СУФД презентация, доклад, Информатика.
Система управления формированием документов: что такое СУФД и зачем она нужна Значения аббревиатуры СУФД.

Краткая инструкция по работе с ппо «суфд.

Для разных классов и типов документов в СУФД может поддерживаться разная последовательность статусов передачи и различные виды контролей. это Система Управления Файловыми Данными, которая используется для организации и хранения файловых данных. результат развития казначейских технологий в рамках реализации проекта "Модернизации казначейской системы Российской Федерации". Для тех, кто пользуется программой АБП Финансист, СУФД лишь средство связи с Казначейством.

Руководство пользователя Лист утверждения

Заполнение Запроса на получение выписки... Формирование и просмотр вложенных списков... Приложение 3 Зачисление заработной платы на счета сотрудников в рамках «зарплатных проектов» с использованием сервиса «Интернет-банк IKIB Бизнес». Web-Банкинг для корпоративных клиентов. По клику лев. О сервисе... Отправка запроса ИОН... Формирование БАРС. Web-Бюджетная отчетность. Условия работы с программой 3 2.

Начало работы с Системой 4 3. Главная страница - дашлеты и персонализация... Сайты и журналы... Internet-Банкинг для корпоративных клиентов Заказ банковских справок Руководство пользователя Содержание Предисловие......................................... Установка программы... Настройка программы... Регистрация пользователя..... Импорт контактов в адресную книгу.. Содержание 1.

Подсистема ИОН... Отправка запроса Заполнение формы в программе StForm. Установка приложения.... Запуск приложения.... Установка программного обеспечения... Запуск программы 2. Работа в Системе 3. Описание системы... Запуск системы...

Работа в системе Интернет-Банк... Иркутск 2007 Содержание Введение... Оглавление 1. Подключение и запуск модуля... Описание модуля... Главное окно... Работа с документами... Система «ibank 2» для частных клиентов Краткое руководство Версия 2. Получение КЭП...

Описание программы «Messages»... Требования к программным и аппаратным средствам... Бухгалтерия предприятия, ред. В случае обращения за технической поддержкой рекомендуется пригласить квалифицированного сотрудника с уровнем владения компьютером «уверенный пользователь», либо системного администратора. Программные и аппаратные требования к системе Для нормального запуска и функционирования автоматизированного рабочего места СУФД необходимо выполнение ряда требований, которые перечислены ниже. Минимальный состав аппаратных средств: Процессор x86 с частотой 2. Для нормальной работы рекомендуется использовать интернет-канал с пропуск-ной способностью в 3-4 раза большей, указанного, минимума.

Наиболее эффективным представляется Импорт созданного во внешней бухгалтерской программе 1С, Парус,... СУФД поддерживает импорт структурированных файлов. При нажатии на кнопку импорта открывается диалоговое окно выбора файлов для загрузки. В ходе импорта автоматически осуществляется контроль на соответствие загружаемого файла Требованиям к форматам.... Если файл не соответствует Требованиям... При отсутствии ошибок выдается уведомление об успешной загрузке. Оператор может создавать документы вручную. При этом открывается новое окно, набор вкладок и полей, особенности заполнения полей меняются в зависимости от документа. Третий способ создания нового документа Копирование существующего документа. Если документ предполагает передачу в органы Федерального казначейства сканированных копий документов-оснований, их необходимо прикрепить в списке вложений на вкладке Системные атрибуты. Рекомендуется сканировать документы с разрешением dpi при плохом качестве оригинала до 300 dpi в черно-белом режиме. Для сохранения рекомендуются форматы tif многостраничный графический формат, в одном файле несколько страниц , pdf также многостраничный формат или jpg. Независимо от способа создания документа, новый документ имеет статус Черновик. Дальнейшая работа с документом предполагает проверку созданного документа. Для этого используется кнопка 2 3 Документарный контроль. В результате контроля могут быть выданы предупреждения желтый треугольник или ошибки красный кружок. Сообщения об ошибках блокируют дальнейшую обработку документа и требуют исправления, предупреждения носят, как правило, информационный характер и вмешательства оператора обычно не требуют. Наложение ЭЦП. Документ, успешно прошедший контроль, необходимо подписать электронно-цифровой подписью. Пользователи СУФД могут иметь право первой формализованная должность Руководитель или второй формализованная должность Главный бухгалтер подписи. Документы, за несколькими исключениями, должны быть подписаны двумя первой и второй подписями. Не следует пытаться отправить документ, подписанный только одной подписью это приводит к ошибкам обработки документа, чаще всего такой документ не удается обработать. СУФД не предусматривает возможности подписывать документы за другого пользователя, т. Первым документы СУФД подписывает лицо с правом второй подписи. При нажатии на кнопку Подпись открывается окно Криптографические операции. Следует понимать, что при этом запускается подключаемый модуль т. В окне приводится краткая информация о подписываемом документе и доступны кнопки Подписать, Подписать все если для наложения подписи в табличной форме выделено несколько документов и Отмена. В связи с необходимостью подписывать документы в СУФД двумя подписями и тем, что пользователь может подписать документы только своей подписью, для наложения ЭЦП лица с правом первой подписи необходимо использовать учетную запись пользователя с формализованной должностью Руководитель. Если для работы в СУФД используется два или более рабочих мест, целесообразно на одном из них входить в СУФД под пользователем со второй, а на другом первой подписью. Если у организации одно рабочее место СУФД, то, для наложения первой подписи, необходимо выйти из веб-клиента Настройки Выйти и войти под учетной записью с формализованной должностью Руководитель. Процедура наложения ЭЦП ничем не отличается от предыдущего пункта. Наложенные на документ подписи оператор может при необходимости контролировать на нижней панели во вкладке Подпись. Для передачи документа на обработку в учетную систему Федерального казначейства нужно нажать на кнопку Отправка. Схема действий оператора. Система удаленного финансового документооборота. Орган Федерального казначейства направляет организации ряд электронных документов. Организации направляются различные отчетные формы, пи отклонении документов протоколы, а также информационные документы. Учитывая, что при работе в СУФД фактически как специалисты органов Федерального казначейства, так и сотрудники организаций-клиентов работают, по сути, в единой системе, никакой специализированной процедуры получения документов быть не может. По мере формирования и утверждения отчетных форм или иных документов, предназначенных организации-клиенту, эти документы становятся доступны получателям. Оператору СУФД следует принимать во внимание, что хранение документов, в том числе сформированных отчетов, производится на удаленном сервере Управления Федерального казначейства. В отличии от СЭД, в котором локальная база данных хранилась на компьютере пользователя и была доступна в любой момент, документы СУФД, не сохраненные оператором на своем компьютере, могут оказаться временно недоступны, например при отсутствии подключения к интернету. Второе важное отличие заключается в том, что т. Для просмотра отчетов следует открыть Документы - Оперативная отчетность - Отчеты - Отчеты. Для печати только отчета достаточно нажать на кнопку Печать. Будет сформирована и выгружена печатная форма отчета. Гораздо чаще возникает необходимость вывести на печать не только отчет, но и приложенные к нему документы. Оператор должен открыть отчет на Просмотр. В списке вложений присутствует одна или несколько строк. Каждая строка соответствует либо, собственно, отчету обычно самая верхняя строка , либо одному из приложенных к нему подтверждающих документов. Чтобы выделить все документы нужно отметить галочкой позицию GUID в заголовочной части списка вложений. При выборе кнопки Печать над списком вложений открывается диалоговое окно Множественный выбор шаблонов печати. В диалоговом окне необходимо заполнить все предложенные выпадающие списки. Каждый список 5 6 соответствует одному из типов вложенных в отчет документов. Выбираемый формат никак не влияет на содержание выводимого на печать документа, только определяет тип файла, в котором будет сформирован документ.

Условия работы с программой 3 2. Начало работы с Системой 4 3. Главная страница - дашлеты и персонализация... Сайты и журналы... Internet-Банкинг для корпоративных клиентов Заказ банковских справок Руководство пользователя Содержание Предисловие......................................... Установка программы... Настройка программы... Регистрация пользователя..... Импорт контактов в адресную книгу.. Содержание 1. Подсистема ИОН... Отправка запроса Заполнение формы в программе StForm. Установка приложения.... Запуск приложения.... Установка программного обеспечения... Запуск программы 2. Работа в Системе 3. Описание системы... Запуск системы... Работа в системе Интернет-Банк... Иркутск 2007 Содержание Введение... Оглавление 1. Подключение и запуск модуля... Описание модуля... Главное окно... Работа с документами... Система «ibank 2» для частных клиентов Краткое руководство Версия 2. Получение КЭП... Описание программы «Messages»... Требования к программным и аппаратным средствам... Бухгалтерия предприятия, ред. В случае обращения за технической поддержкой рекомендуется пригласить квалифицированного сотрудника с уровнем владения компьютером «уверенный пользователь», либо системного администратора. Программные и аппаратные требования к системе Для нормального запуска и функционирования автоматизированного рабочего места СУФД необходимо выполнение ряда требований, которые перечислены ниже. Минимальный состав аппаратных средств: Процессор x86 с частотой 2. Для нормальной работы рекомендуется использовать интернет-канал с пропуск-ной способностью в 3-4 раза большей, указанного, минимума. Договор об обмене электронными документами Для совершения электронного документооборота с Федеральным казначейством необходимо заключить договор об обмене электронными документами с Управлением Федерального казначейства по Пермскому краю: 2. Подготовка рабочего места к переходу на СУФД 3. Выдача производится по официальному запросу,. Произвести настройку компьютера по. Создание учетной записи в СУФД и электронных подписей для работы 4. Если пользователю не требуется выдача электронной подписи, то необходимо заполнить " ". Обучение Обучение производится самостоятельно, с использованием следующих документов: - описание работы в СУФД применительно к роли участника бюджетного процесса и прочая документация. После подключения можно произвести смену первоначального пароля на другой и проверить работу СУФД на данном рабочем месте: 1.

В процессе установки на экране будут появляться сообщения о том, что устанавливаемое программное обеспечение не тестировалось на совместимость с операционной системой и другие сообщения. В окне таких сообщений следует нажимать кнопку «Все равно продолжить». Сообщения, появляющиеся на экране, отображают этапы процесса установки. Если по какой-то причине отсутствует какой-либо из файлов, входящих в комплект поставки, на экране появится предупреждающее сообщение с указанием имени отсутствующего файла. В этом случае проверьте компьютер на наличие вирусов и повторите установку. Если в дальнейшем данная ошибка будет повторяться, обратитесь к поставщику Комплекса. По окончании копирования на экране появится заключительное окно мастера установки. Нажмите кнопку Готово. На экране появится запрос на перезагрузку компьютера. Нажмите кнопку Да. Компьтер будет перезагружен автоматически. После установки Абонентского пункта и перезагрузки компьютера: в элементе управления Windows «Панель управления Сетевые подключения» появится новое сетевое подключение «Континент-АП»; в меню «Все программы» главного меню Windows появится подменю «Информзащита Абонентский Пункт Континент», которое содержит пункты «Программа управления», «Перерасчет контрольных сумм», «Проверка контрольных сумм»; на панели задач Windows появится пиктограмма Абонентского пункта. Запрос на издание сертификата Создание запроса на получение сертификата пользователя Запрос на получение сертификата создается пользователем средствами Абонентского пункта. Одновременно с запросом средствами криптопровайдера КриптоПро CSP генерируется закрытый ключ пользователя. Запрос в виде файла сохраняется в указанную пользователем папку, ключевой контейнер с закрытым ключом сохраняется на одном из ключевых носителей, указанных в настройках КриптоПро CSP. Перед тем как приступить к созданию запроса, приготовьте чистый отформатированный ключевой носитель для записи ключевого контейнера. Для создания запроса на получение сертификата: Правой кнопкой мыши ыызовите контекстное меню пиктограммы Абонентского пункта , расположенной на панели задач Windows. В меню «Сертификаты» активируйте команду «Создать запрос на пользова- тельский сертификат». На экране появится диалоговое окно для создания запроса. Укажите достоверные сведения о себе в полях группы «Параметры сертификата пользователя». Текстовые поля «Имя сотрудника», «Организация» и «Подразделение» для заполнения обязательны. При отсутствии этих сведений создание сертификата пользователя невозможно. Рекомендуется заполнять все поля данного диалога. Для изменения расположения или имени файла с электронной или бумажной формой запроса нажмите кнопку «Обзор…», расположенную справа от соответствующего поля. В стандартном окне Windows, появившемся на экране, выполните следующие действия: укажите диск папку для создания файла; укажите имя файла запроса; нажмите кнопку «Сохранить». По умолчанию имя ключевого контейнера содержит имя текущего пользователя Windows, а также текущие время и дату. В списке «Устройства» выберите устройство для записи ключевой информации и вставьте ключевой носитель. Если выбрано значение «Дисковод», вставьте в дисковод чистую отформатированную дискету или «флешку». Нажмите кнопку «ОК». КриптоПро CSP приступит к созданию закрытого ключа сертификата пользователя. Далее появится диалог датчика случайных чисел, формирующего комбинацию закрытого ключа, и форма запроса пароля на сгенерированный ключ. После того, как генератор случайных чисел завершит работу, будет предложено установить пароль для закрытого ключа. В случае определения пароля его ввод будет необходим перед каждой операцией обращения к функциям криптозащиты, если он не был сохранён в системе. Если пароль для доступа к ключам не используется, можно оставить поля диалога пустыми и нажать «ОК» На экране появится сообщение о завершении создания запроса: Передайте созданный файл запроса администратору безопасности органа ФК. Установка сертификата Пользователь Абонентского пункта получает от администратора безопасности сертификат пользователя и сертификат корневого центра сертификации. Эти сертификаты необходимо зарегистрировать в хранилище сертификатов на компьютере, на котором установлен Абонентский пункт. Регистрация сертификатов производится в следующем порядке. Средствами Абонентского пункта выполняется регистрация сертификата пользователя. Затем в хранилище сертификатов автоматически производится поиск корневого сертификата для только что зарегистрированного сертификата пользователя.

Как сформировать платежное поручение в суфд. Краткая инструкция по работе с ппо «суфд

щие материалы «Руководство по работе с «АРМ ГРБС». Преимущества СУФД-портала • Защищенный канал связи через Континент-АП • Сервер СУФД находится в УФК, не нужны навыки администрирования. В табличном блоке «Расшифровка заявки» закладки «Заголовок» содержится список чеков в разрезе символов кассового плана.

Суфд расшифровка аббревиатуры

СУФД — Викиреальность Возможности СУФД (Системы удаленного финансового документооборота Федерального казначейства).
Как сформировать платежное поручение в суфд. Краткая инструкция по работе с ппо «суфд "Пользовательские" - "КБК".
Краткий обзор интерфейса СУФД-онлайн. Для Windows Phone. Суфд расшифровка аббревиатуры. Краткая инструкция по работе с ппо «суфд.
Егорьевское казначейство - "СУФД" Значения аббревиатуры СУФД.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий