В Санкт-Петербурге Главный магистрат выполнял функции городского магистрата, во главе его стоял обер-президент, члены Главного магистрата (4 бургомистра и 2 ратмана) избирались из числа наиболее состоятельных горожан. В Санкт-Петербурге Главный магистрат выполнял функции городского магистрата, во главе его стоял обер-президент, члены Главного магистрата (4 бургомистра и 2 ратмана) избирались из числа наиболее состоятельных горожан. Бюджет Севастополя. После создания в Севастополе в конце XVΙΙΙ в. городового магистрата в его ведении главным образом оказались городские финансовые дела.
Реформа городского управления Петра I- систему учета городского населения «подлые» и «регулярные»
В Санкт-Петербурге Главный магистрат выполнял функции городского магистрата, во главе его стоял обер-президент, члены Главного магистрата 4 бургомистра и 2 ратмана избирались из числа наиболее состоятельных горожан. Главный магистрат осуществлял контроль за распределением финансов в городах, раскладкой и сбором податей и сборов. Косвенные сборы таможенные , солевые , кабацкие и пр. Главный магистрат контролировал также действия полиции и исполнение городскими магистратами возложенных на них полицейских функций. Утверждению Главного магистрата подлежали все гражданские и уголовные дела , которые велись городскими магистратами.
Это были не просто отличные специалисты в своем деле. Все трое имели богатый опыт именно музейного строительства, а потому рассматривали проблемы ремонта водопровода и укрепления фундамента в неразрывной связи с вопросами узко специфичными. Так, творческая группа предложила перенести все внутренние коммуникации, в том числе вентиляционные шахты, в отдельный корпус, подземный, расположив его во дворе. С поставленными задачами проектанты справились хорошо.
А задачи были сложнейшими: ведь под реконструкцию подпадали 53 дома, причем 31 из них являлись архитектурными и историческими памятниками. Нельзя было перестраивать лишь одни эти здания — требовалось новое градостроительное решение всей центральной части Казани, то есть территории в 20 гектаров. Понадобилось серьезное изучение краеведческой литературы, старых проектов и планов. Исследовалась современная обстановка в городе, оценивались возможности и условия реконструкции. Так, наиболее решительные поклонники старины настаивали на том, чтобы придать Гостиному двору тот вид, который он имел в XIX веке, то есть убрать два верхних этажа, надстроенных в 30-е годы нашего столетия. В 1985 году, когда мы рассказывали в «Вечерней Казани» о ходе работы над планом реконструкции, нам казалось это предложение фантастическим. Тем более что и в этом случае площадей современному музею было явно мало. На страницах «Вечерки» началась дискуссия: два или четыре этажа?
Мнениями обменивались не только дилетанты — любители старины, но и специалисты: архитекторы, музейщики, строители. Четыре года понадобилось проектантам, которым активно помогали казанцы научные работники Госмузея, сотрудники ГлавАПУ, научно — производственных реставрационных мастерских, краеведы , чтобы предложить свое решение центральной части нашего города. Одновременно шла работа над планом размещения новых экспозиций в обновленном здании, их научной подготовкой. В 1985 году руководитель авторской группы Л. Валеева доложили общественности о готовности комплексного проекта членам Градостроительного совета Казани, правления Татарской организации Союза архитекторов РСФСР и городской комиссии содействия охране памятников истории и культуры. Проект включал реконструкцию таких памятников архитектуры, как здания Ивановского или Иоанно-Предтеченского мужского монастыря творение зодчих XVII века , церкви Николы-Нисского, Покровского храма, Александровского пассажа, Гостинодворской церкви, остатки которой и сегодня находятся во дворе музея, дома первого городского головы 1767-1769 — купца И. Дряблова ныне ул. Джалиля, 19 , здания головы ныне администрация Казани , городского магистрата… Последний памятник архитектуры, в отличие от других, казанцам практически не известен.
Между тем это старейшее в России здание подобного рода — оно было специально построено под городской магистрат. У нас еще будет возможность подробно рассказать об этом здании, поскольку именно в нем предполагается открыть постоянно действующую экспозицию Государственного Эрмитажа. Национальный музей Республики Татарстан. Современный вид Проектом ленинградцев предполагалось не только вернуть этим памятникам прежний вид, но и включить их в единую экспозицию Госмузея ТАССР. В бывшей Гостинодворской церкви планировалось открыть музей городского быта, в Петропавловском соборе — музей истории религии и атеизма он, кстати, уже начал создаваться, с потерей планетария экспозиция, естественно, была закрыта. Музейную экспозицию хотели создать и в одной из башен Кремля, включив в осмотр его юго-восточную стену. Эту часть комплексного плана удалось реализовать, в отличие от главного проекта — самого музейного комплекса. При обсуждении проекта прозвучало предложение отдать один из памятников под музей архитектуры Казани — то, что он нужен, понимали уже тогда.
Должен был измениться внешний облик целых улиц. Проектанты предложили единую форму их благоустройства. Планировалось сделать несколько видовых площадок, с которых можно было бы любоваться панорамой Казани. Планов было — громадье. Знакомясь с ними по заданию редакции в 1985 году, надо было иметь богатое воображение, чтобы представить, каким станет центр города после того, как все планы воплотятся в жизнь. Но, как говорится, мы предполагаем — Бог располагает… В южном крыле здания гостиного двора на улице Чернышевского располагался старейший пивной бар Казани - «Бегемот». Как думаете, в честь казанского зоосада назвали? Нет, так раньше в Казани называли здание Гостиного двора.
Бару уже 200 лет. Еще не так давно здесь можно было плотно и вкусно пообедать. Дверные ручки для старейшего Казанского пивбара «Бегемот» Бронза, литье авторское исполнение И. Но затем кафе-бар «Бегемот» лишился помещения за долги перед государством. Пресс-служба Министерства земельных и имущественных отношений сообщила, что помещение изъято в связи с систематической невыплатой арендной платы. Долгов у товарищей «бегемотовладельцев» накопилось более миллиона рублей. Входы и выходы опечатали и наложили арест на движимое имущество. Кафе-бар «Бегемот» существовал давно — ходили туда еще бабушки и дедушки нынешних бабушек и дедушек.
И дорого оно коренному казанцу было не только представленным ассортиментом, но и атмосферой, которая не менялась в течение долгого времени. Заведение, которое позиционировало себя рестораном, клубом, а в последние дни жизни кафе-баром имело интерьер в стиле дореволюционной Казани и весьма привлекательное месторасположение.
Главный магистрат был главным начальственным учреждением над городскими магистратами других русских городов. Через год, в январе 1721 года, был утвержден «Регламент, или Устав Главного магистрата», определивший его состав и функции. По Регламенту все горожане делились на «регулярных граждан», которые входили в гильдии и цехи, и «подлых» - тех, кто работал по найму и на «черных работах».
В ведении магистрата находились торговые, ремесленные и другие права горожан - их переход из города в город, возврат выбывших из посадов и устройство ярмарок. Руководство Главного магистрата над городовыми, учрежденными на местах, заключалось в координации работы всех магистратов, приеме жалоб на их постановления и апелляции на их судебные решения. Также он осуществлял контроль за распределением финансов в городах, ведал распределением и сбором податей, налогов и повинностей. С 1722 года косвенные сборы были оставлены в ведении городских магистратов.
Нововведения должны были укрепить вертикаль власти и повысить налоговые сборы, чтоб получить средства на строительство флота и оснащение армии. За основу Петр I взял европейскую организацию административных органов, с которой познакомился во время Великого посольства. Великое посольство - дипломатическая миссия правителя Русского царства Петра Алексеевича в Европу в 1697-1698 годах. Вернувшись на родину, Петр I издал указ об «Об учреждении Бурмистерской Палаты» вскоре переименованной в Ратушу , которая должна была стать новым финансовым выборным органом на уровне города. Начало губернской реформы в 1708 году положило конец значению ратуши, как центрального городского органа управления.
Всеми налоговыми сборами и организацией военных поставок теперь стали заведовать губернаторы.
Your browser is out of date, please update your browser by going to www.microsoft.com/download
Проверено 30 ноября Появились в году Государственное устройство Российской империи Правительства по историческим государствам Анна Иоанновна. Навигация Персональные инструменты Вы не представились системе Обсуждение Вклад Создать учётную запись Войти. Бюджет Севастополя. После создания в Севастополе в конце XVΙΙΙ в. городового магистрата в его ведении главным образом оказались городские финансовые дела. Главный магистрат – центральное государственное учреждение в России, основанное в Санкт-Петербурге указом Петра I от 13 февраля 1720 года. Преамбулой Регламента Главного магистрата провозглашалась основная цель этих учреждений: «рассыпанную хламину российского купечества паки собрать», приумножая и обеспечивая тем самым «государственную пользу»2. Главный магистрат подчинялся непосредственно царю и СенатуГлавный магистрат – центральное государственное учреждение в России, основанное в Санкт-Петербурге указом Петра I от 13 февраля 1720 года.
Реформа городского управления Петра I- систему учета городского населения «подлые» и «регулярные»
Регламент или устав главного магистрата от 16.01.1721 г. устанавливал основные функции и задачи полиции. По присяжной должности главного магистрата правление состоит в том: 1) Во всех городах порядочной магистрат учредить. По присяжной должности главного магистрата правление состоит в том: 1) Во всех городах порядочной магистрат учредить. Фискалитет Городской Магистрат Управление коллегиями Подготовка Причины создания.
ГЛА́ВНЫЙ МАГИСТРА́Т
Затем последовал щедрый дар 500 тысяч рублей Ольге Сергеевне Александровой-Гейнс, которая была хорошо известна своей благотворительностью. Ольга Сергеевна Александрова-Гейнс достойна того, чтобы сказать о ней несколько слов, воспользовавшись статьей о казанской благотворительнице, опубликованной в одиннадцатом номере журнала «Казань» за 2001 год. Она была единственной», — так написала об Александре Сергеевне ее автор — Галина Могильникова. Отец Ольги Сергеевны занимался торговлей чаем, а в 1850-х годах трижды был городским головой и председателем Общества содействия русской промышленности. Здание Гостиного двора в конце XIX века.
Имея богатые капиталы, она постоянно делала пожертвования — на помощь малоимущим, православным и мусульманским общинам, детским приютам, была устроительницей и покровительницей общеобразовательных учреждений. В журнальной статье приводятся данные о пожертвованиях, сделанных в 1889 году: Ольга Александровна выделила 50 тысяч рублей на постройку здания Ксенинской женской гимназии, 10 тысяч — попечительскому совету этой гимназии, 100 тысяч — городскому голове на устройство городской больницы и детской лечебницы, 3 тысячи — архиепископу на устройство церкви во вновь учрежденном училище для девиц духовного звания, 1 тысячу — обществу земледельческих колоний, 2 тысячи — Братству святого Гурия на содержание одной из инородческих школ. За активную благотворительность ее портрет решено было поместить в «думской зале». Ольга Александровна предложила открыть музей в здании Александровского пассажа ныне улица Кремлевская , которое выкупила у своего брата.
За такой щедрый дар она была удостоена городской Думой позолоченной доски с надписью о пожертвовании. Однако Пассаж оказался неприспособленным для размещения коллекций, и музей, с согласия благотворительницы, был открыт на той же Воскресенской улице, но чуть ближе к кремлю. Здание музея до революции. После открытия музея в 1895 году она по предложению совета музея была пожизненно избрана его Почетным членом и оставалась им вплоть до 1918 года.
За благотворительную деятельность Ольга Сергеевна была удостоена звания Почетного гражданина Казани. В 1891 году казанцы узнали, что их земляк, вице-адмирал российского флота и известный деятель культуры Иван Лихачев пожелал передать в дар городу большое коллекционное собрание своего покойного брата — Андрея Лихачева, который умер в 1890 году. Андрей Федорович был известен как крупный коллекционер и исследователь в области археологии и восточной нумизматики. Коллекции Лихачева и послужили основой первого казанского музея.
В советское время музей много раз менял свое название: с 7 декабря 1918 года —губернский музей, с 19 апреля 1921 гола — Центральный музей ТАССР, с 25 октября 1944 года — Государственный музей ТАССР, с декабря 1981 года — Государственный объединенный музей Татарии, с 23 марта 2001 года — Национальный музей Республики Татарстан. С годами росли фонды музея и открывались новые экспозиции. Уже в 30-х годах простое собирательство документов и предметов быта превратилось в организованную деятельность. Изменения во внешнем облике здания были не так заметны, разве что с годами оно стало стареть, чему в немалой степени способствовали многочисленные «квартиранты», подселенные к музею после 1917 года, когда Гостиный двор перестал использоваться как место городской торговли.
Руководство музея не раз пыталось вытеснить из здания сторонние организации и учреждения, но это было трудным делом. Приходилось сосуществовать в одном здании. В 30-е годы по проекту архитекторов Григорьева и Сперанского над корпусами Гостиного двора были надстроены два этажа, исказившие градостроительный силуэт и масштабность комплекса. А в 1959 году на месте пришедшей в аварийное состояние и рухнувшей старожилы утверждают, что в том ЧП пострадала уйма народу юго-восточной части Гостиного двора и на освободившемся месте вырос новый дом — классическая «сталинка» образец «советской архитектуры периода украшательства», как характеризуется он в каталоге-справочнике памятников истории и культуры Татарстана..
Построен по проекту архитектора А. Бикчентаева На первом этаже здания располагалась служба записи актов гражданского состояния сейчас - там магазины , верхние этажи — жилые. Разговоры о том, что Гостиному двору надо вернуть его первоначальный облик, шли много лет. И вот в 1980 году был, наконец, Здание музея советского времени сделан важный шаг от слов к делу.
Кожемякин автор проекта , В. Дерябина художник и А. Тугарин архитектор приступила к составлению комплексного проекта генерального решения территории республиканского музейного комплекса, составной честью которого стал план реконструкции Гостиного двора. Непросто было руководству Государственного объединенного музея ТАССР дать заказ именно этому комбинату — спрос на его работы был большой.
Над планом реконструкции музея в Казани поручили работать лучшим на то время профессионалам. Это были не просто отличные специалисты в своем деле. Все трое имели богатый опыт именно музейного строительства, а потому рассматривали проблемы ремонта водопровода и укрепления фундамента в неразрывной связи с вопросами узко специфичными. Так, творческая группа предложила перенести все внутренние коммуникации, в том числе вентиляционные шахты, в отдельный корпус, подземный, расположив его во дворе.
С поставленными задачами проектанты справились хорошо. А задачи были сложнейшими: ведь под реконструкцию подпадали 53 дома, причем 31 из них являлись архитектурными и историческими памятниками. Нельзя было перестраивать лишь одни эти здания — требовалось новое градостроительное решение всей центральной части Казани, то есть территории в 20 гектаров. Понадобилось серьезное изучение краеведческой литературы, старых проектов и планов.
Исследовалась современная обстановка в городе, оценивались возможности и условия реконструкции. Так, наиболее решительные поклонники старины настаивали на том, чтобы придать Гостиному двору тот вид, который он имел в XIX веке, то есть убрать два верхних этажа, надстроенных в 30-е годы нашего столетия. В 1985 году, когда мы рассказывали в «Вечерней Казани» о ходе работы над планом реконструкции, нам казалось это предложение фантастическим. Тем более что и в этом случае площадей современному музею было явно мало.
На страницах «Вечерки» началась дискуссия: два или четыре этажа?
Руководство городских магистратов - включавшее президента, 4 бургомистров, 2 ратманов - выбиралось из числа наиболее состоятельных горожан. В Санкт-Петербурге Главный магистрат выполнял функции и городского магистрата. В царствование Петра I он был главным органом городского управления, сосредоточившим в своих руках контроль за основными областями жизни российской столицы, - контролировал организации гильдий, цехов, содействовал развитию ремесел, торговли, мануфактур, городского хозяйства, осуществлял функции суда для торгово-промышленного населения. Главный магистрат был упразднен в 1727 году указом Верховного тайного совета и временно заменен Ратушей, вновь создан в мае 1743 года как Контора Главного магистрата, но переведен в Москву.
По предписанию Сената Главный магистрат стал подчиняться губернским властям и полиции. С 1775 года он стал почти исключительно судебным учреждением, рассматривал уголовные и гражданские дела лиц из купеческого и мещанского сословий. Екатерина II окончательно ликвидировала Главный магистрат в 1782 году.
В Казани планируется создание музея города Разместят его в здании городского магистрата.
В Казани планируется создание музея города. А разместят его в здании городского магистрата, которому сейчас необходима реконструкция.
Однако Пассаж оказался неприспособленным для размещения коллекций, и музей, с согласия благотворительницы, был открыт на той же Воскресенской улице, но чуть ближе к кремлю. Здание музея до революции. После открытия музея в 1895 году она по предложению совета музея была пожизненно избрана его Почетным членом и оставалась им вплоть до 1918 года. За благотворительную деятельность Ольга Сергеевна была удостоена звания Почетного гражданина Казани. В 1891 году казанцы узнали, что их земляк, вице-адмирал российского флота и известный деятель культуры Иван Лихачев пожелал передать в дар городу большое коллекционное собрание своего покойного брата — Андрея Лихачева, который умер в 1890 году.
Андрей Федорович был известен как крупный коллекционер и исследователь в области археологии и восточной нумизматики. Коллекции Лихачева и послужили основой первого казанского музея. В советское время музей много раз менял свое название: с 7 декабря 1918 года —губернский музей, с 19 апреля 1921 гола — Центральный музей ТАССР, с 25 октября 1944 года — Государственный музей ТАССР, с декабря 1981 года — Государственный объединенный музей Татарии, с 23 марта 2001 года — Национальный музей Республики Татарстан. С годами росли фонды музея и открывались новые экспозиции. Уже в 30-х годах простое собирательство документов и предметов быта превратилось в организованную деятельность. Изменения во внешнем облике здания были не так заметны, разве что с годами оно стало стареть, чему в немалой степени способствовали многочисленные «квартиранты», подселенные к музею после 1917 года, когда Гостиный двор перестал использоваться как место городской торговли. Руководство музея не раз пыталось вытеснить из здания сторонние организации и учреждения, но это было трудным делом.
Приходилось сосуществовать в одном здании. В 30-е годы по проекту архитекторов Григорьева и Сперанского над корпусами Гостиного двора были надстроены два этажа, исказившие градостроительный силуэт и масштабность комплекса. А в 1959 году на месте пришедшей в аварийное состояние и рухнувшей старожилы утверждают, что в том ЧП пострадала уйма народу юго-восточной части Гостиного двора и на освободившемся месте вырос новый дом — классическая «сталинка» образец «советской архитектуры периода украшательства», как характеризуется он в каталоге-справочнике памятников истории и культуры Татарстана.. Построен по проекту архитектора А. Бикчентаева На первом этаже здания располагалась служба записи актов гражданского состояния сейчас - там магазины , верхние этажи — жилые. Разговоры о том, что Гостиному двору надо вернуть его первоначальный облик, шли много лет. И вот в 1980 году был, наконец, Здание музея советского времени сделан важный шаг от слов к делу.
Кожемякин автор проекта , В. Дерябина художник и А. Тугарин архитектор приступила к составлению комплексного проекта генерального решения территории республиканского музейного комплекса, составной честью которого стал план реконструкции Гостиного двора. Непросто было руководству Государственного объединенного музея ТАССР дать заказ именно этому комбинату — спрос на его работы был большой. Над планом реконструкции музея в Казани поручили работать лучшим на то время профессионалам. Это были не просто отличные специалисты в своем деле. Все трое имели богатый опыт именно музейного строительства, а потому рассматривали проблемы ремонта водопровода и укрепления фундамента в неразрывной связи с вопросами узко специфичными.
Так, творческая группа предложила перенести все внутренние коммуникации, в том числе вентиляционные шахты, в отдельный корпус, подземный, расположив его во дворе. С поставленными задачами проектанты справились хорошо. А задачи были сложнейшими: ведь под реконструкцию подпадали 53 дома, причем 31 из них являлись архитектурными и историческими памятниками. Нельзя было перестраивать лишь одни эти здания — требовалось новое градостроительное решение всей центральной части Казани, то есть территории в 20 гектаров. Понадобилось серьезное изучение краеведческой литературы, старых проектов и планов. Исследовалась современная обстановка в городе, оценивались возможности и условия реконструкции. Так, наиболее решительные поклонники старины настаивали на том, чтобы придать Гостиному двору тот вид, который он имел в XIX веке, то есть убрать два верхних этажа, надстроенных в 30-е годы нашего столетия.
В 1985 году, когда мы рассказывали в «Вечерней Казани» о ходе работы над планом реконструкции, нам казалось это предложение фантастическим. Тем более что и в этом случае площадей современному музею было явно мало. На страницах «Вечерки» началась дискуссия: два или четыре этажа? Мнениями обменивались не только дилетанты — любители старины, но и специалисты: архитекторы, музейщики, строители. Четыре года понадобилось проектантам, которым активно помогали казанцы научные работники Госмузея, сотрудники ГлавАПУ, научно — производственных реставрационных мастерских, краеведы , чтобы предложить свое решение центральной части нашего города. Одновременно шла работа над планом размещения новых экспозиций в обновленном здании, их научной подготовкой. В 1985 году руководитель авторской группы Л.
Валеева доложили общественности о готовности комплексного проекта членам Градостроительного совета Казани, правления Татарской организации Союза архитекторов РСФСР и городской комиссии содействия охране памятников истории и культуры. Проект включал реконструкцию таких памятников архитектуры, как здания Ивановского или Иоанно-Предтеченского мужского монастыря творение зодчих XVII века , церкви Николы-Нисского, Покровского храма, Александровского пассажа, Гостинодворской церкви, остатки которой и сегодня находятся во дворе музея, дома первого городского головы 1767-1769 — купца И. Дряблова ныне ул. Джалиля, 19 , здания головы ныне администрация Казани , городского магистрата… Последний памятник архитектуры, в отличие от других, казанцам практически не известен. Между тем это старейшее в России здание подобного рода — оно было специально построено под городской магистрат. У нас еще будет возможность подробно рассказать об этом здании, поскольку именно в нем предполагается открыть постоянно действующую экспозицию Государственного Эрмитажа.
Петровские преобразования: реформы государственного управления
Этот документ, известный также как Устав главного магистрата, был неоднократно напечатан для удобства работы чиновников на местах — в городах и посадах. Один из экземпляров Регламента главного магистрата в картонном переплете, покрытом мраморной бумагой, с кожаным корешком хранится в фондах Вельского краеведческого музея. В начале и в конце разделов помещены витиеватые заставки и концовки с растительным орнаментом, а номер каждой страницы украшен стилизованным изображением цветка. Документ происходит из Верховажской ратуши, которая выполняла те же функции, что и городовые магистраты. Магистрат в Вельске был учрежден после присвоения ему статуса города по указу императрицы Екатерины IIот 5 февраля 25 января по старому стилю 1780 г.
Некоторые из приказов превратились в канцелярии, например Тайная канцелярия. При этом существовали другие органы, обладавшие близкими к коллегиям полномочиями. В частности, в 1720 г. Из «Регламента Главного магистрата», 1721 г. Задания Как называлась должность руководителя Главного магистрата? Кого Пётр I поставил на эту должность? Какие функции были возложены на городские магистраты? В 1720 г. Создать новые органы управления было мало. Необходимо было также следить за тем, чтобы они функционировали должным образом. Взяточничество, казнокрадство, кумовство и просто невежество процветало среди служащих, и Пётр I пытался если не искоренить, то хотя бы ограничить эти неприглядные явления. В 1711 г. Пётр I учредил должность фискалов во главе с обер-фискалом для борьбы со злоупотреблениями. В их обязанности входило доносить в Сенат о случаях казнокрадства, взяточничества, нарушения общественного порядка, неправового суда и других преступлениях. Если фискал уличал виновного, то половина штрафа шла в его пользу, а вторая — в казну. При этом фискалы обладали фактически неограниченными полномочиями и даже не несли ответственности за ложные доносы. Фискал — чиновник, выполнявший надзорные функции за деятельностью государственных органов, в обязанности которого входило доносить о проступках и преступлениях государственных служащих. Сенат, который в отсутствие царя был фактически независимым органом, вскоре тоже был поставлен под надзор. В 1722 г. Во главе находился генерал-прокурор, должность которого занял Павел Иванович Ягужинский 1683—1736 ; император назвал его «оком государевым». Он следил, чтобы постановления Сената не противоречили действовавшим законам. Ему были подчинены также фискалы и прокуроры, при помощи которых он осуществлял контроль над всем административным аппаратом государства. Прокуратура — надзорный орган, основная цель которого заключалась в наблюдении за точным и абсолютным соблюдением закона государственными органами. Прокурор — чиновник, в обязанности которого входил надзор за деятельностью государственных органов. Павел Иванович Ягужинский. Гравюра Д. Герасимова с утраченного прижизненного портрета работы И. Таннауэра Узнать больше Важную роль в управлении государством играла тайная полиция. Она была представлена Преображенским приказом и Тайной канцелярией, которые существовали параллельно и занимались расследованием государственных преступлений «Слово и дело государево». В их ведении находились заговоры на жизнь и здоровье государя, а также измена, участие в бунтах и восстаниях. Прикрепление дворянства к государственной службе Создание новых органов управления требовало большого количества образованных чиновников. В России, однако, чиновничий аппарат был в зачаточном состоянии: чиновников было мало, а уровень образования большинства был крайне низок. Дворянство было наиболее образованным сословием, среди которого можно было находить подходящие кадры. Представители благородного сословия между тем не желали идти на государственную службу, которую они презирали, предпочитая ей военную. Многие же вовсе уклонялись от всякого участия в государственных делах, живя на доходы от своих поместий. Пётр I решил вопрос с кадрами, как и другие вопросы, в свойственной ему решительной манере.
Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка для интернет- изданий — должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала. Все материалы, содержащиеся на веб-сайте allencyclopedia.
Верховным тайным советом, в 1743 … Юридический словарь Главный магистрат — в России гос ное учреждение, основанное Указом Петра I от 13. Был призван ведать всех купецких людей судом и о их делах доносить в Сенат, и рассыпанную сию храмину паки собрать. Создание Г. Включал президента, 4 бургомистров, 2 ратманов выбирались из наиболее состоятельных горожан.
Реформа городского управления Петра I- систему учета городского населения «подлые» и «регулярные»
В Санкт-Петербурге Главный магистрат выполнял функции городского магистрата, во главе которого стоял обер-президент, подчинявшийся непосредственно царю и Сенату. Руководство Главного магистрата над городовыми, учрежденными на местах, заключалось в координации работы всех магистратов, приеме жалоб. указ о создании Главного магистрата, который стал главным органом городского управления. включавшее президента, 4 бургомистров, 2 ратманов — выбиралось из числа наиболее состоятельных горожан. Этот документ, известный также как Устав главного магистрата, был неоднократно напечатан для удобства работы чиновников на местах – в городах и посадах.
GPS Failed
- Создание главного магистрата
- Городская реформа при Петре I: предпосылки и причины, цели и задачи, итоги
- Цели и задачи реформы
- Городская реформа при Петре I: предпосылки и причины, цели и задачи, итоги
Регламент или устав главного магистрата 16 января 1721 г.
Создание главного магистрата Дата. Главный магистрат это в истории России. Главный магистрат подчинялся непосредственно царю и СенатуГлавный магистрат – центральное государственное учреждение в России, основанное в Санкт-Петербурге указом Петра I от 13 февраля 1720 года. Главный магистрат был упразднен в 1727 году указом Верховного тайного совета и временно заменен Ратушей, вновь создан в мае 1743 года как Контора Главного магистрата, но переведен в Москву (Елизавета Петровна восстановила его как одно из установлений Петра I).