Новости слова чтобы закрыть пост

Посты с определенными словами скрывать нельзя, но можно скрыть посты от определенных людей. Как озаглавить новый пост, чтобы слова идеально сочетались с фотографией? Какой ваш прогноз по срокам закрытия див гэпа Лукойла?

Новости дня

80 лучших подписей для фото в Instagram* Ключевые слова в тексте новости обязаны соответствовать ее смыслу — иначе вреда будет больше, чем пользы.
О чём написать пост в закреп ВК Мотивирующие слова на каждый день: 220 фраз, статусов и цитат для мотивации.
Как реагировать на посты в интернете, которые вас расстраивают Узнайте, как правильно закрыть пост на своей странице в социальных сетях и защитить свою личную информацию от нежелательных гостей.

Пожелания подписчикам

Главное правило: если сомневаетесь в пунктуации — упростите предложение Если предложение занимает две, три или более строк — разбейте его на несколько. В длинном сложном предложении автор почти всегда путается сам и путает читателя. Важно понимать: хороший текст имеет четкую структуру. Заголовки раскрывают смысл в общих чертах. Слова в предложениях и сами предложения согласованы между собой. Мысль прослеживается в тексте от начала до конца. Старайтесь «не растекаться мыслью по древу», иначе вы рискуете потеряться в собственном повествовании и потерять читателя. The last but not the least. И орфография! Проверяйте свой текст.

А потом проверьте его еще раз. Читатель может не заметить логическую ошибку, но орфографическую заметит обязательно. И зло затаит. Если автор путает -тся и -ться, можно ли ему доверять в более важных вопросах? Ниже краткая инструкция, что делать с постом после того, как вы его прочитали. Прогоните текст через сервисы проверки орфографии. Хотя бы через Ворд Оформите и заверстайте текст в визуальном редакторе Выделите заголовки Напишите заголовок поста, первый абзац и вставьте обложку Отвлекитесь, выпейте чаю, поиграйте во что-нибудь, чтобы мозг перезагрузился Перечитайте текст внимательно. Хорошо помогает читать не по порядку, а вразнобой: одно предложение из середины, одно из начала и так далее Перепишите сомнительные места. Не уверены, нужна ли запятая — поменяйте предложение.

Можете сказать короче — говорите короче Просмотрите черновик еще раз И только после самопроверки отправляйте на модерацию. Напомним еще раз, что модераторы — не корректоры: у нас нет задачи «вылизать» ваш текст до идеального состояния и исправить все ошибки. Мы правим самые явные ошибки и огрехи, подправляем анонсный блок , а если ошибок слишком много — заворачиваем на доработку. Все орфографические, стилистические, пунктуационные и фактические ошибки остаются на совести автора. Инструменты автора.

Стоит отметить, что иногда розыгрыши бывают и такого формата — платные или необходимо совершить целевое действие, которое подразумевает финансовые затраты. При этом тот, кто действительно хочет рискнуть, участвует.

Не следует доверять малоизвестным или непроверенным каналам, в которых требуются финансовые вложения любого рода. В сети Телеграм часто встречаются каналы, посвященные тематике заработка в сети, которые клепают похожие друг на друга положительные отзывы. Но как только пользователи понимают, что такой канал всего лишь развод, — авторы куда-то пропадают, а вместе с ними и финансы доверчивых пользователей. Пример 19 Не самый приятный и позитивный, но такой же вовлекающий пост. В нем призывают к помощи пострадавшему в той или иной жизненной ситуации всех неравнодушных. Очень важно в такие моменты не нарваться на мошенников, поэтому всеми возможными способами и путями желательно проверить информацию. Пример 20 Пример поста, который совмещает в себе как мнение автора, так и вопрос к аудитории, мнение которой ему очень важно. Такие посты, в первую очередь, выражают и показывают автора как живого человека со своими размышлениями относительно некоторых тем, так и того, кто заинтересован в своем продвижении и общении с аудиторией.

Пользователи, которым нравится такой формат и блогер в принципе , как правило, высказывают и свои мысли по поводу темы поста, и свои пожелания касательно будущего блога. Пример 21 Пример поста коллаборации. В таких случаях авторы блога сотрудничают с еще одним блогером или каналом, а следовательно такой пост упоминается сразу в двух местах, вызывая резонанс среди аудитории. В приведенном примере присутствует еще один лайфхак — акция. Это не розыгрыш, но свою какую-то выгоду заинтересованная аудитория получит. Пример 22 Очередной пример поста, в котором автор интересуется мнением своей аудитории. Пример 23 Интересный вариант привлечения аудитории. В данном примере автору важно, чтобы его аудитория просмотрела сделанные им снимки.

Свое рода вовлечение в определенное целевое действие в данном случае просмотр карусели фото. Дальнейшее решение остается за самим пользователем: он может пролистать карусель, а может вовсе пропустить пост. Желающие могут и комментировать публикацию. Пример 24 Пример поста с вопросом к аудитории, в котором автор выступает в роли того самого слушателя историй своих подписчиков. Пример 25 Возможности социальной сети ВКонтакте позволяют постить так называемы статьи. Их вполне можно считать вовлекающим контентом, так как после его прочтения желающие обсудить опубликованную информацию собираются в комментариях. Пример 26 Вовлекающий пост в формате карусели фотографий, который любой желающий может просмотреть и прокомментировать, если он понравился. Пример 27 Достаточно интересный формат вовлекающего поста.

Во-первых, это рекламный пост. Соответственно, на него реагируют только те, кому интересная данная тема. Во-вторых, такого рода посты приносят своим авторам прибыль: рекламирующим — оплату за публикацию, заказчикам — новые заказы и аудиторию, которая в дальнейшем может остаться с ними на долгое время. Пример 28 Еще один пример постов, которые призывают к какому-либо целевому действию всех, кто может заинтересоваться постом. Пример 29 Достаточно спорный пример, поскольку многие считают, что наличие огромного количества хештегов не подходит. Однако в данном примере есть не только они по которым можно переходить как внутри канала, так и во всеобщий поиск по данным тематикам , а еще и прямой и интуитивно понятный призыв к действию — звонок по опубликованному номеру телефона в случае, если появились какие-то проблемы. Пример 30 Достаточно прямой, но при этом хороший пример того, как автор блога выявляет заинтересованность и вовлеченность аудитории в содержание своего блога. Зачастую такой двойной ход используется не только для выявления интересов, но и для построения будущего контент-плана для своего блога.

Можно использовать на протяжении всего времени ведения блога, как начинающим блогерам, так и давно практикующим, когда необходимо вдохновение или свежие идеи. Пример 31 Здесь автор вовлекает также в целевое действие, а именно — переход в актуальные. Еще интересная фишка — упоминание какого-либо завлекающего факта в данном случае часть про подписку , если пользователь подпишется или сделает что-то еще. С тех пор, как доступ к ней ограничили, блогерам приходится искать другие пути взаимодействия с аудиторией. Например, используя антидетект-браузеры. Пример 33 В таких каналах вовлеченность присутствует сама по себе, поскольку актуальные мемы всегда вызывают волну активности и обсуждения. В этом случае в посте присутствует дополнительно реклама чужого аккаунта , которая создает еще больше привлечения внимания аудитории. А если в рекламируемом аккаунте есть взаимное упоминание — идеально рабочая схема по привлечению заинтересованной аудитории.

Пример 34 Пост-знакомство, который определенно привлекает к себе и всему блога внимание. В таких постах авторы сразу рассказывают о себе, а следовательно разграничивают аудиторию на два лагеря: те, кому данный профиль подходит и интересен, и те, кто сочтет такой контент для себя ненужным. Зачастую в таких вариациях поста автор использует встречные вопросы к аудитории, чтобы узнать их поближе. Пример 35 Еще один пример того, как авторы пабликов и каналов вовлекают свою аудиторию в какое-то действие посредством продуманных ништяков. В данном случае это промокод, который дает скидку на курс. Структура и посыл самого поста раскрыт таким образом, что подразумевается не бессмысленное участие кого угодно, а только тех, кому интересна психология и кто хочет изучать такие вопросы. Пример 36 Пост вовлечение с помощью рекламы другого канала. Во-первых, пользователи могут в комментариях предложить свои интересные приложения, подходящие под тему обсуждения.

Ну а во-вторых, желающие просто будут переходить в рекламируемый канал и уже в нем проявлять активность. Пример 37 Еще один способ, связанный с общением внутри паблика, но уже больше между самими подписчиками. Любой желающий задает интересующий его вопрос в рамках тематики блога, авторы канала его публикуют и уже сами подписчики на него отвечают, создавая общение, просмотры и комментарии. Пример 38 Достаточно интересная схема для вовлечения аудитории.

То есть, по сути, тексты — это резюме для читателя. И тут выбор подходит кандидат или нет будет зависеть от навыка составления правильных текстов. Доверие Лояльность покупателя или читателя — это высшая награда, за которую борется бизнесмен или блогер. Да, если хотите монетизировать группу, то без доверия не обойтись. Люди приобретают товар или услуги только у тех, кто вызывает доверие. Например, вы блогер, и у вас заказали рекламу нового сервиса для путешествий. Если подписчики не доверяют вам, то реклама на страничке будет неэффективна, так как вам не верят и не купят приложение, следовательно, в будущем у вас никто не закажет рекламный пост, а это потеря прибыли. Поэтому, доверие — это ключевой момент в продвижении сообщества. И, чтобы выстроить с подписчиками доверительные отношения, необходимо писать заманчивые и содержательные посты ВКонтакте о себе и своей деятельности. Не бойтесь приоткрывать завесу тайн. Таким образом, текст — это многогранный и мощный инструмент в продвижении паблика. И важно научиться писать интересно. А о том, как это сделать, мы рассмотрим в следующих пунктах. Виды контента ВКонтакте Традиционно ВКонтакте выделяют следующие виды текстов: продающий — это контент, целью которого является призыв к покупке товара или услуг с помощью отзывов, обзора, описания свойств, функций или преимуществ; Пример продающего поста в ВКонтакте информационный — это контент, с помощью которого вы делитесь полезной информацией с читателями, а также показываете себя как эксперта в выбранной теме; Пример информационного поста в ВКонтакте развлекательный — это контент, созданный для поднятия настроения читателей, проще говоря, этот текст должен вызывать эмоции; Пример развлекательного поста в ВКонтакте вовлекающий — это контент, целью которого является вызвать аудиторию на диалог с вами при помощи опросов, вопросов, мнений и т. Пример трендового поста Ссылка на полный пост 9 принципов цепляющего текста Любой текст можно как улучшить, так и испортить некачественной подачей материала. И для того, чтобы текст был интересным, полезным, удобным для восприятия и находил отклик, я приготовила чек-лист из инструментов, которые использую при работе с текстом. Эти 9 принципов подойдут как новичку, так и опытному пользователю для написания постов ВКонтакте. Опишите вашу аудиторию Прежде, чем начнете писать посты, вам обязательно нужно составить потрет читателя. Погружение должно быть основательное — потребности, желания, мечты, страхи, интересы, проблемы и т. Чем точнее составите портрет читателя, тем больше моментов для привлечения внимания вы получите. Какими сферами он интересуется? Какие статьи или посты читает? Что считает ценностью? На какие материалы лучше всего реагирует? Что спрашивает в комментариях? С какими проблемами сталкивается? Эти вопросы — необходимый минимум для того, чтобы описать вашего читателя. Главное, запомните правило: чем тщательней будете изучать аудиторию, тем больше у вас ее будет. Полезно прочитать: Как составить полный портрет целевой аудитории — 3 способа Используйте «эффект сериала» Мы живем в конкурентном мире. Если у вас есть бизнес или блог, то вы уже автоматически вовлечены в эту борьбу за подписчика и клиента. А, главное, что за наше внимание борются тысячи факторов, фильмы, сериалы, телешоу, социальные сети, мессенджеры, приложения и т. И возникает вопрос, что же объединяет тех, кто выигрывает в этой войне? Дело в рейтингах. Например, если сериал не зацепил зрителя после 1 сезона, то его снимают с производства, несмотря на то, что сюжетная линия явно имеет продолжение. Никому не хочется вкладывать деньги в то, что не вызывает интереса. В чем же тогда секрет топовых сериалов? Ответ простой — развлечение. Люди любят развлечения. Ради него мы смотрим фильмы и сериалы, читаем профили блогеров или смотрим видео на Ютубе. Развлечение — это ключ к завоеванию интереса аудитории. Но не стоит думать, что развлечение — это только смех и веселье. Иначе нас бы окружали только комедии и юмористические передачи. Но как вы видите, это далеко от правды. Ведь есть огромное количество популярных драм, фэнтези, трагедий, мелодрам. И эти жанры уж точно не вызывают смех и радость. Помимо этого, редко встречаешь комедию или трагедию в чистом виде. Давайте вспомним знаменитый сериал «Санта Барбара», который включал в себя 2137 серий. Только вдумайтесь в эту цифру! Этот сериал шел на протяжении 9 лет. Такой популярности сериал добился благодаря тому, что сюжет похож на американские горки: то вверх, то вниз. Сначала радость и веселье, потом грусть и печаль. А потом резкий поворот событий, и все, зритель в ловушке, он не сможет оторваться, пока не узнает, чем закончится дело. С текстами все то же самое. Вам необходимо дать подписчикам развлечение, завернутое в сериал. По сути, нужно прийти к тому, чтобы читатель или клиент ждал очередную «серию» вашего контента. Нет жесткому обучению В интернете существует стереотип, что нужно отдавать много ценного материала бесплатно, причем преподносить это в агрессивной форме, что это самый лучший и уникальный материал, аналогов не существует, авторская методика и т. Ведь только так мы завоевываем доверие у аудитории и показываем экспертность.

Password Protected Categories позволяет запрашивать у пользователей пароль перед тем, как они получат доступ к закрытому контенту. Форму для запроса можно настроить на свое усмотрение. Можно добавить в нее свое сообщение, полностью настроить дизайн, стилизовав под общее оформление сайта, и т. Для спрятанного контента можно выставить срок действия пароля. Например, сделав так, чтобы спустя 10 дней после авторизации у всех пользователей пропадал доступ к контенту, пока они не получат новый пароль. Password Protected Categories распространяется бесплатно. Yoast Если вы хотите спрятать контент не от пользователей, а от поисковиков, то пригодится Yoast. Всего в пару кликов можно запретить Google краулить ваши посты. Причем можно выставить эту настройку для всех новых материалов, появляющихся на странице. Yoast распространяется по подписке за 90 евро в год. Есть бесплатная версия с ограниченной функциональностью. Membership Еще одно расширение, которое изначально создавалось с идеей сегрегации, то есть как дополнение, позволяющее делить пользователей на группы, в том числе на тех, кто платит за контент, и тех, кто потребляет его бесплатно. Поэтому его часто используют онлайн-школы и другие похожие проекты. С помощью Membership можно добавить на свой ресурс платные подписки разных градаций, пряча более интересные тексты от тех, кто не платит за контент. Дополнение распространяется бесплатно. Вместо заключения На этом все. Теперь вы знаете, как скрыть контент от пользователей или от поисковиков. Главное, следите за актуальностью установленных расширений, чтобы избежать появления уязвимостей на сайте.

Подпись к фото в «Инстаграм»: 100 оригинальных идей

Какой ваш прогноз по срокам закрытия див гэпа Лукойла? 50 фраз для удержания внимания. При составлении текстов новостей на радио, традиционные чиновничьи фразы из пресс-релизов лучше заменять “человеческими” словами. Вопрос может быть связан с темой поста или быть немного неожиданным, чтобы вызвать интерес. Узнайте, как написать исключительное окончание контента и повысить вовлеченность ваших постов в блоге. Закрыл ипотеку и молчу в тряпочку Семья, Родственники, Ипотека, Долг, Тупость. Сделайте свой пост в Instagram* интригующим.

Восполнение пропущенного поста. Фидья-садака

Если этот супермен — вы, надеюсь, эта статья поможет написать про мероприятие нескучно. Итак, представим, что компания N запланировала провести фестиваль еды, о котором постоянно напоминает в соцсетях, рассылках и на своем сайте. Цель: привлечь внимание и продать, как можно больше билетов. Если мероприятие бесплатное — привлечь посетителей. Заголовки или первые предложения в постах о фестивалях, которые я часто вижу, звучат так: Мы снова напоминаем о нашем мероприятии, которое пройдет… Самое время напомнить о фестивале… А вы уже купили билеты на наш фестиваль? Вы помните, что у нас пройдет фестиваль… Еще раз про наш фестиваль… например Это, на мой взгляд, антипримеры, потому что в них заложена усталость.

Если организаторы пишут «и снова напоминаем», складывается ощущение, что они сами больше не могут писать про мероприятие. Ситуация напоминает опустошенного преподавателя, который напоминает студентам о сроках зачета по десятому разу и сам уже не рад, потому что похож на попугая. Первые слова поста или письма для рассылки — золотые. Поэтому копирайтер, SMM-специалист помнят, что читатель принимает решение о прочтении материала за секунды, отталкиваясь от заголовка и первой фразы. В своей практике я использую тактику «паровоза» — сначала вовлекающий заголовок и интересная тема, а напоминания о мероприятиях — в конце публикаций.

Только первый пост или письмо я пишу непосредственно о запланированном мероприятии. И то начинаю его с деталей, которые важно увидеть читателям — потенциальным будущим участникам: «лекции, мастер-классы, автограф-сессия, детская анимация — все это будет на нашем фестивале, который состоится…» Считаю, что писать однотипные тексты — это трата времени впустую. Отсюда и раздражение у аудитории: читать скучный материал невыносимо. Приемы контент-маркетинга, чтобы написать про мероприятие Каждое мероприятие — источник контента для постов и рассылок. И контент этот можно брать из всех составляющих: спикеров, локаций, приглашенных гостей и т.

Таким образом, рассказываем много занятных фактов для аудитории, которые любопытно пробежать глазами. И только в самом конце публикации говорим о фестивале. Чтобы примеры были понятнее, вернемся к компании N и фестивалю еды. Выступающие и спикеры. Зачастую организаторы ограничиваются одной схемой поста о спикере: кто, что, о чем расскажет.

Следует упомянуть о наличии авторитетного мнения, что если человек просрочил восполнение пропущенного до наступления очередного месяца обязательного поста, то он постится в наступивший Рамадан, а после восполняет ранее пропущенное, дополнительно кормя при этом по одному бедняку за каждый день фидья. Замечу, что достоверных хадисов на этот счет нет. В богословской литературе это упоминается как мнение нескольких сподвижников. Большинство мусульманских богословов в том числе богословы-шафииты говорят о необходимости этого. Часть ученых, среди которых богословы ханафитского мазхаба и имам аль-Бухари, не соглашались с этим, говоря, что достаточно поста, а относительно чего-то большего соответствующих аргументов нет. Так же считал и имам аш-Шавкяни. Подробнее об этом см. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух. Дамаск: аль-Фикр, 2001. Кто сделает больше [чем накормит бедняка], то это лучше для него самого…» см.

Коран, 2:184. Также см. Коран, 5:89. Подробнее о том, чем может измеряться фидья, и о том, что Сунной размер ее не определен и не ограничен каким-то продуктом питания, см. Маракы аль-фалях би имдади аль-фаттах [Ступени успеха с помощью Открывающего все Господа]. Миркат аль-мафатих шарх мишкят аль-масабих: В 10 т. Бейрут: аль-Фикр, 2002. Подробнее об этих направлениях смотрите в моем переводе смыслов Священного Корана 9:60. Радд аль-мухтар. Сунан ат-тирмизи.

Миркат аль-мафатих шарх мишкят аль-масабих. Сахих аль-бухари [Свод хадисов имама аль-Бухари]. Отмечу, что касательно молитвы-намаза мнение ученых едино, то есть разногласия отсутствуют относительно того, что один не может совершать намазы за другого ни при жизни того, ни после смерти. Ныне здравствующие не совершают долговые обязательные молитвы-намазы за покойных. Подробнее об этом читайте в моем материале «60 дней или нет? Преднамеренное нарушение поста». Подробнее об этих направлениях см. Ахмада, Абу Дауда, Ибн Маджа и др. Сунан ат-тирмизи [Свод хадисов имама ат-Тирмизи]. Бейрут: Ибн Хазм, 2002.

Сунан аби дауд [Свод хадисов Абу Дауда]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1999. Сунан [Свод хадисов]. Бейрут: аль-Калям, 1996. Теги: Материал принес пользу? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях. Аят дня Хадис дня Пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует наставлял: «Никоим образом не пренебрегайте из добрых дел, поступков даже самым незначительным. Пусть это будет хотя бы [искренне приветливый] радостный взгляд на брата [на собеседника. Не хмурый и суровый, а именно радостный, веселый, добрый]»[1]. Сахих муслим.

Однако большая часть людей легкомысленно относится к этому. Они духовно оживают и осознают глубину происходящего лишь в периоды несчастий. Только тогда они пробуждаются, негодуя или упорно молясь, а потом — вновь надолго забывают о Боге, уходя в бездуховность, беспечность помыслами и поступками. Люди погрузились во тьму в многослойную тьму , они не видят. Они глухи, немы и слепы [не желают слышать, не стараются объективно смотреть на происходящее вокруг и просто не намерены иметь такой подход, не могут точно сформулировать, чего хотят и что их на самом деле беспокоит]. Они уже не вернутся [к свету, хотя им будет дано много шансов...

Почему так происходит? Большинство SMM-щиков пользуются планировщиками постов.

Это реально удобный инструмент, который сильно облегчает жизнь, но это же и причина упущенного времени для адекватной реакции на негатив. Особенно остро данная проблема стоит в компаниях, где в соцсетях работает на полставки кто-либо из сотрудников или же SMM-работой занимается агентство на аутсорсе. Эти две категории SMM-щиков, запланировав посты на какое-то время вперёд, забывают либо банально не успевают отслеживать комментарии под постами в режиме онлайн. Как исправить? Установить правило 30-минутной реакции на негатив. Почему 30? Согласно последним исследованиям, большинство пользователей социальных сетей ожидают реакции на свой пост или онлайн-обращение не более 30 минут. Назначить ответственного за работу с негативом.

Если у вас есть штатный SMM-менеджер, чётко проговорите, что именно он отвечает за работу с негативом, и объясните, что это значит. Если вы сотрудничаете с агентством, которое занимается SMM-работой, найдите внутри своей компании шустрого сотрудника, к которому будут обращаться его представители для быстрого решения негативной ситуации. Показывать решение проблемы Ещё одна часто встречающаяся ошибка — «разруливать» негатив незаметно для стороннего читателя. Что делает SMM-щик в таком случае? Пишет что-то в духе: «Мы сейчас разберёмся», перенаправляет информацию в отдел обработки заказов ведь это их ошибка. Даже если клиенту после этого оперативно перезвонят, извинятся, быстро упакуют заказ и добавят подарок в качестве компенсации за долгое ожидание — кроме того, кто жаловался, никто об этом не узнает! Да, ситуация разрешилась. Но для случайного читателя страницы в соцсети негативный пост и комментарий от имени компании будут выглядеть как то, что вы тормозите в квадрате: сначала с отправкой заказа, потом с его «повторной» отправкой после жалобы.

Ведь запись «Мы сейчас разберемся!

На комментарий 11. Будьте первыми, кто прокомментирует публикацию! Что еще можно добавить к вышесказанному? А что вы думаете по этому поводу? Согласны или нет?

А с вами такое случалось? Если да, расскажите в комментариях. Какой из перечисленных способов, на ваш взгляд, самый действенный? Поделитесь в комментариях. Насколько полезен данный инструмент на практике? Кстати, один из перечисленных выше фактов — ложь.

Как вы думаете, какой? На заявку 21. Закажите бесплатный расчет стоимости наших работ. Используйте наш онлайн-калькулятор и посмотрите, сколько вы можете сэкономить.

Как начать пост в Instagram, чтобы читатель в нем утонул

Это не мои слова, так написала сегодня в своём посте одна девушка и меня это тронуло за душу. Узнайте, как правильно закрыть пост на своей странице в социальных сетях и защитить свою личную информацию от нежелательных гостей. Самый главный пост с продающими смыслами, который обязательно должен быть, и в группе, и на твоей личной странице — это пост-закреп о себе и своих услугах.

Полный гид по написанию постов в соцсетях: правила, идеи и примеры

Но можете ли вы представить, если бы этот пост заканчивался словами “Эй, Очкарик, принеси сюда свои очки!”? Новости Статьи. Слова-убийцы в постах: как нельзя писать в соцсетя. Пример структуры новости для поста в Телеграме. Tecnologia. Мотивация. Слова. Лучшие Друзья Навсегда. Лайфхаки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий