Новости сколько у сша ледоколов

Сегодня у США нет ледокола, работающего в Арктике круглый год", — говорится в статье The Wall Street Journal. Из всего этого количества лишь два тяжелых ледокола способны выходить в открытое море и действовать в северных районах Тихого и Атлантического океана и содействовать работе ВМС США в Арктике. Как сообщает издание, у США два ледокола, но только один из относится к тяжелому типу, который можно направить в Арктику и Антарктику. Ещё один нюанс – все ледоколы, имеющиеся у США на сегодня, работают на дизельном топливе, опыта строительства ледокольных судов с ядерной энергетической установкой у американцев никогда не было. Страницы в категории «Ледоколы США».

"Военное обозрение": США начали постройку тяжелого ледокола Polar Sentinel

В статье отмечается, что в настоящее время у Соединенных Штатов нет ледокола, который бы работал в Арктике круглый год, а те, что есть непригодны для военного противостояния или устаревают. По данным WSJ, введенный в эксплуатацию в 1990-х годах Healy вряд ли готов к военному противостоянию, поскольку у него нет палубных орудий для самозащиты. Россия — единственная в мире страна, имеющая атомный ледокольный флот, позволяющий работать в Арктике круглогодично.

Таким образом, закон лишь закладывает основу для будущего финансирования Конгрессом оставшихся трех судов, - пояснил Лоусон. Береговая охрана уже получила почти 1,2 миллиарда долларов в виде финансирования своей программы "Рolar security cutter", в рамках которой будет полностью оплачено строительство первого тяжелого ледокола за 40 лет и первоначальное финансирование второго судна. Проект бюджета на 2021 год предусматривает выделение 555 миллионов долларов на дофинансирование второго ледокола, но эти расходы еще не утверждены. Береговая охрана ожидает, что общая стоимость первых трех ледоколов составит 2,6 миллиарда долларов. В июне президент Трамп призвал к ускоренному расширению ледокольного флота США, в том числе за счет возможного лизинга ледоколов у иностранных судостроителей, а также дал указание найти для них базы в США и за рубежом, включая порты Норвегии, Гренландии или Исландии. Имеющиеся ледоколы - "Polar Star" и "Healy" - в настоящее время базируются в Сиэтле, и там же будет порт приписки нового строящегося ледокола.

Правда, пока на бумаге: денег нет 2. Сенаторы от Аляски высоко оценили законопроект. Салливан уже вносил аналогичное предложение в сенатскую версию законопроекта в 2017 году, но впервые так много - шесть! Финансирование первого за четыре десятилетия нового тяжелого ледокола было санкционировано в 2019 году. Частичное финансирование еще двух судов предложено в бюджет на 2021 год. Новый закон разрешает строительство еще трех кораблей, но не предусматривает финансирования.

Также дипломатическое ведомство призвало правительство обратить внимание на китайские интересы в Арктике, особенно в Исландии и Гренландии. Самой же «практичной» оказалась вышедшая в 2019 году, при Трампе, Арктическая стратегия Министерства обороны Соединённых Штатов. В контексте соперничества разных стран в северной зоне было объявлено об активизации американской политики на данном направлении, причём особое внимание уделялось конкуренции с Россией и Китаем. Документ Пентагон опубликовал в июне, а ещё в апреле Береговая охрана США, в ведении которой и находятся действующие ледоколы, подписала контракт с судостроительным предприятием VT Halter Marine на проектирование и строительство нового тяжёлого ледокола. Кроме того, в бюджетном плане на 2021 фискальный год, в феврале 2020-го поступившем в конгресс, предлагалось предусмотреть средства на закладку судна, которое заменит Polar Star. Впрочем, и тянуть с созданием ледового флота Америке больше нельзя. За последние годы освоение региона существенно продвинулось. Россия, Дания и Норвегия активно изучают континентальный шельф, пытаясь доказать его принадлежность и включить новые участки в свои границы. Комиссия ООН, занимающаяся рассмотрением соответствующих вопросов, в 2009 году признала право Осло на территории площадью 235 тысяч квадратных километров и право Копенгагена на 895 тысяч квадратных километров в отдельных районах Северного Ледовитого океана. Москва претендует на дополнительные 1,2 миллиона квадратных километра шельфа. В случае одобрения её заявки, она получит право на разработку ресурсов, объем которых, по оценкам Минприроды РФ, составляет примерно пять миллиардов тонн условного топлива. Большой шаг сделан и в развитии Северного морского пути — кратчайшего маршрута между Европой и Дальним Востоком.

Сколько ледоколов у сша

Существует ещё и восьмой атомный ледокол — контейнеровоз «Севморпуть» единственное судно проекта 10081, спуск на воду состоялся в январе 1988 года , но его в этих списках даже не учитывают. Он не настолько мощный и способен ломать лёд толщиной «всего» 1 метр, а потому считается «недостаточно ледокольным». Атомный контейнеровоз «Севморпуть» фото: « Википедия ». Очевидно, что четыре из семи действующих атомных ледоколов были построены и введены в строй с начала XXI века, в том числе — три самых мощных судна проекта 22220: «Арктика», «Сибирь» и «Урал» , силовые установки которых выдают по 60 МВт. Сейчас строится ледокол «Россия» проекта 10510, который побьёт и этот рекорд, — он будет спущен на воду ориентировочно в 2027 году, а мощность его двигателей составит 120 МВт. Помимо «России», в верфях на разной степени готовности находятся суда «Якутия» и «Чукотка» проекта 22220. В ближайшее время, в 2028 и 2030 годах, должны быть построены «Камчатка» и «Сахалин».

Военный эксперт Виктор Литовкин в разговоре с RT также отметил, что у США нет опыта строительства ледокольных судов, поэтому на реализацию плана Трампа потребуется гораздо больше времени, чем это указано в меморандуме. Сейчас главным преимуществом в Арктике обладает Россия — это ледокольный флот, представленный почти 40 судами, из которых четыре — атомные. Также в ближайшей перспективе он получит ещё как минимум три корабля», — отметил эксперт. Конфликт интересов США очевидно хотят претендовать на контроль в Арктике и допуск к Северному морскому пути, полагает Константин Сивков. Более того, американский флот, оптимизированный для действий в средних и южных широтах, для действий в Арктике не приспособлен, он вообще не имеет боевых кораблей, которые способны были бы действовать в арктической зоне. Трамп преследует цель составить конкуренцию России в этом районе, вытеснить её за счёт этого из арктического бассейна, чтобы взять под контроль Северный морской путь», — отметил эксперт. Так, в мае этого года на Балтийском заводе был заложен четвёртый по счёту универсальный атомный ледокол проекта 22220 «Якутия». На верфях завода достраиваются ещё три атомохода этого типа — «Арктика», «Сибирь» и «Урал». Как отмечается на сайте Балтийского завода, российские атомоходы проекта 22220 «станут самыми большими и самыми мощными ледоколами в мире». Стоит отметить, что на сегодня Россия является единственной в мире страной — оператором атомных ледоколов. Новые российские ледоколы проекта 22220 должны будут обеспечивать дальнейшее развитие и освоение Северного морского пути. В декабре 2019 года правительство утвердило план развития инфраструктуры этой важнейшей водной артерии до 2035 года.

Сейчас большая часть континента действительно остается невостребованной, главным образом Земля Мэри Бэрд». Холмс сосредоточивается на борьбе с Россией в Арктике и пишет, что Антарктида пока не востребована как арена борьбы. Однако вряд ли эксперт по военно-морской стратегии, каким является Джеймс Холмс, не знаком к планами Пентагона по ведению войны в Антарктике, о которых заявил 30 июля 2019 года, выступая в Институте аэрокосмических исследований Митчелла в Арлингтоне штат Вирджиния , командующий американскими ВВС в Индо-Тихоокеанском регионе генерал Чарльз Браун. По словам генерала, Вашингтон будет планировать милитаризацию Антарктики, как он это делает с Арктикой. Война, считает генерал, начнётся в 2048 году, когда закончится действие Договора об Антарктике, запрещающего милитаризацию Шестого континента и предполагающего его использование исключительно в мирных целях. Единственное, чего не хватает американским военным для проекции силы в двух полярных регионах, это ледоколы. Профессору геополитики Лондонского университета Клаусу Додсу настолько не терпится начать милитаризацию Антарктики, что он настаивает на прекращении Договора об Антарктике в 2048 году. Милитаризации Антарктики странами Запада уже началась. Антарктическое воды несколько лет бороздят эскадры разведывательных дронов Saildrone, обеспечивающих ЦРУ и Пентагон климатической информацией. Для России ледоколы — это инструмент развития экономики. Американские ледоколы — это инструмент поддержания американского влияния.

Джеймс Холмс пишет: «НАТО и Россия пристально смотрят друг на друга по всей Арктике, и их коммерческие и политические интересы часто сталкиваются. Сейчас большая часть континента действительно остается невостребованной, главным образом Земля Мэри Бэрд». Холмс сосредоточивается на борьбе с Россией в Арктике и пишет, что Антарктида пока не востребована как арена борьбы. Однако вряд ли эксперт по военно-морской стратегии, каким является Джеймс Холмс, не знаком к планами Пентагона по ведению войны в Антарктике, о которых заявил 30 июля 2019 года, выступая в Институте аэрокосмических исследований Митчелла в Арлингтоне штат Вирджиния , командующий американскими ВВС в Индо-Тихоокеанском регионе генерал Чарльз Браун. По словам генерала, Вашингтон будет планировать милитаризацию Антарктики, как он это делает с Арктикой. Война, считает генерал, начнётся в 2048 году, когда закончится действие Договора об Антарктике, запрещающего милитаризацию Шестого континента и предполагающего его использование исключительно в мирных целях. Единственное, чего не хватает американским военным для проекции силы в двух полярных регионах, это ледоколы. Профессору геополитики Лондонского университета Клаусу Додсу настолько не терпится начать милитаризацию Антарктики, что он настаивает на прекращении Договора об Антарктике в 2048 году. Милитаризации Антарктики странами Запада уже началась. Антарктическое воды несколько лет бороздят эскадры разведывательных дронов Saildrone, обеспечивающих ЦРУ и Пентагон климатической информацией. Для России ледоколы — это инструмент развития экономики.

Сколько ледоколов у сша

Береговая охрана США опубликовала список ледоколов по странам мира (иллюстрация) В 2015 году ледокол USCGC Healy стал единственным американским судном, достигшим Северного полюса без сопровождения.
Кто кого? Авианосцы США против Ледоколов РФ! Спустя неделю после первой за четыре десятилетия американской миссии в Арктику на ледоколе «Полярная Звезда» Конгресс США принял в законопроекте об обороне положение о строительстве шести новых ледоколов.
Береговая охрана США запросила 6 ледоколов для конкуренции с РФ в Арктике | Аргументы и Факты Президент США подчеркнул, что у России на балансе 40 ледоколов, а в Америке всего один.
Количество ледоколов в США на сегодняшний день: подробная информация Выбранный в качестве даты реализации плана 2029 год не случаен, отмечают эксперты, ведь именно тогда должны быть списаны два имеющихся у США ледокола — средний ледокол Healy и тяжёлый Polar Star.
Страны по количеству ледоколов Кроме того, Трамп потребовал найти место для двух американских и двух зарубежных баз, где смогут швартоваться новые ледоколы.

Поиск нелегальных судов и шесть американских ледоколов

Данное судно недавно закончило своё 26-дневное патрулирование района в рамках операции Arctic Shield. По словам чиновников, в момент начала пожара корабль направлялся в Арктику «для обеспечения национальной безопасности и проведения научных операций». Хотя пожар удалось потушить за полчаса, миссию в Арктике пришлось отменить, а само судно отправилось в порт Сиэтла на техосмотр и ремонт. Кроме того, в составе американского флота числится ещё один ледокол, однако он не используется уже на протяжении нескольких лет.

У России же, как отмечал американский генерал, их "55 с лишним".

Все верно, вот только эксклюзивной монополии на этот регион у нас, к сожалению, нет: другие страны также имеют законное право пользоваться Северным морским путем как международной транспортной артерией, и способов воспрепятствовать этому нет, кроме военных.

Единственным источником финансирования арктических программ является федеральный бюджет, порядком «истрепавшийся» из-за всевозможных «нефтяных» и «газовых войн», санкций, пандемии коронавируса и т. При этом правительство РФ подтвердило намерение закрепиться в регионе: Необходимо продолжить развитие парка мощных современных ледоколов. Это важная и необходимая для страны работа. Стоит напомнить, что один ледокол класса «Лидер» оценивается в 127,5 миллиарда рублей, не исключено, что конечная стоимость станет еще больше. Дорогое удовольствие. Создается впечатление, быть может, и неверное, что дальнейшее освоение и раздел Арктики будут проходить в составе самых неожиданных альянсов.

Не сильно удивимся, если новенькие отечественные атомные ледоколы с разрешения правительства по программе лизинга потом уплывут на Запад, где будут обслуживать анонсированные президентом Трампом американские и международные полярные станции.

На данный момент у береговой охраны есть два действующих ледокола - Polar Star и Healy. Polar Star, который был введен в эксплуатацию в 1976 году, остается единственным тяжелым ледоколом в строю, при этом он уже находится в строю значительно дольше своего проектного срока службы в 30 лет.

Страны по Количеству Ледоколов 2022

Одно из изображений "эпохи Финкантери" Согласно контракту, компания должна до конца 2021 года закончить проектирование корабля, заказать и получить все комплектующие, которые необходимы для закладки корабля, произвести резку стали и заложить корабль. А это уже картинка из "эпохи VT Halter" Сдать же его необходимо в 2024 году. Это и будет год, когда у США появится новый тяжёлый ледокол. Кроме полной оплаты строительства корабля, Конгресс выделил деньги и на так называемую программу продления жизни для старичка «Полар Стар»: корабль будет очень серьёзно отремонтирован в несколько приёмов и сможет служить как минимум до постройки в США второго ледокола новой серии. Эта работа уже тоже ведётся. К 2024 году у США опять будет три ледокола: новенький тяжелый ледокол, отремонтированный на десятки миллионов долларов «Полар Стар» и «Хили». Ещё один корабль будет в постройке. После того как достроят второй, «Полар Стар» будет, скорее всего, списан. Но к тому времени у США будет в строю два новых тяжелых ледокола и один средний «Хили».

Если всё будет идти по плану, то ещё один корабль к тому моменту будет строиться. Ещё один рендер. Пока без оружия. Но реальный окончательный облик будет немного отличаться, возможно, как раз за счёт оружия В январе 2019 года новый командующий Карл Шульц в одном из интервью заявил, что минимум кораблей, которые нужны Береговой охране, — это три ледокола, а достаточным было бы иметь шесть кораблей. С учётом того, что «Полар стар» всё равно долго не проходит, это означало, что надо построить ещё пять, из которых на тот момент был профинансирован полностью только один. В конце 2019 года, когда заканчивалась подготовка бюджета на 2020 год, над вторым ледоколом в серии начали сгущаться тучи. Трампу, который до этого лично дал старт ледокольной программе, необходимо было изыскивать средства на другой обещанный им на выборах проект — стену на границе с Мексикой. Тогда шёл разговор о серьёзном сокращении ряда программ, в число которых предлагалось внести и перевооружение Береговой охраны.

Но в конце концов обошлось, и Конгресс выделил часть денег и на второй корабль. В настоящий момент на программу выделено и истрачено 1,169 миллиарда долларов. Это всего лишь на 121 миллион долларов меньше, чем нужно для постройки двух ледоколов, но без поставляемого под контролем правительства США военного оборудования и оружия. А если учесть все расходы, включая даже обучение экипажа и подготовку места базирования, то получается, что первый ледокол заранее оплачен полностью, а на второй выделено 130 миллионов, на которые можно начинать заказ комплектующих. Реальность трат где-то посередине, мы, образно говоря, можем считать, что американцы профинансировали полтора ледокола, один из которых уже строится. Невозможно точно сказать, когда реально американцы заложат второй корабль, это будет зависеть от финансирования, но в финансовом плане программы последний транш на неё относится к 2024 году. Так как, согласно опубликованному отчёту Исследовательской службы Конгресса США, количество предварительно запланированных к постройке тяжёлых ледоколов составляет три единицы, можно смело предполагать, что в 2024 году американцы планируют закончить финансирование третьего ледокола. А это значит, что всю тройку они планируют построить намного раньше, чем закончится эта десятилетка.

Таким образом, можно смело гарантировать наличие у США к концу десятилетия четырёх ледоколов, способных ходить, например, на Северный полюс, из которых только один, «Хили», будет иметь ограничения по толщине преодолеваемого льда. Остальную тройку сможет остановить только по-настоящему толстый лёд, предположительно существенно толще двух метров. Американские проблемы с ледоколами будут при этом решены. Вопрос по второй тройке пока открыт. Изучается вариант постройки трёх средних ледоколов плюсом к трём тяжёлым в первой серии, при этом, возможно, это будут упрощённые варианты тяжёлых ледоколов в целях экономии. Техническая специфика и отличия от российского подхода Для России ледоколы — это инструмент развития своей экономики. Американские ледоколы — это инструмент поддержания американского влияния. Это диктует существенные различия в подходах к конструкции кораблей.

Американские корабли — это военные корабли, и весёлая красно-белая раскраска Береговой охраны никого не должна вводить в заблуждение. Из стоимости ледокола почти треть — это различное военное оборудование, которое позволит использовать корабль и в интересах ВМС США, получать любую разведывательную информацию от любой боевой единицы ВМС США, отдавать полученные разведданные ВМС США, обеспечивать применение оружия другими боевыми единицами и ставить различные виды радиопомех. Пока нет точной ясности по оружию. Первые проработки от «Финкантери» предусматривали или безоружный корабль, или корабль с 4 пулемётами калибра 12,7 мм. Но сейчас, похоже, на корабле «пропишется» какая-то система потяжелее. На корабле есть ангар для вертолёта, инфраструктура для водолазов, возможность оборудования командного пункта, возможно, способность нести подводные аппараты и обеспечивать их применение.

Госсекретарь Майк Помпео ранее отметил, что Вашингтон обеспокоен «притязаниями России на международные воды Северного морского пути, включая недавно объявленными планами по его соединению с Шелковым морским путем Китая». В России строятся 4 новейших атомных ледокола А советник по национальной безопасности США Джон Болтон пообещал, что в ближайшее время в эксплуатацию будут введены новые ледоколы США, что позволит Вашингтону обеспечить круглогодичное присутствие в Арктике.

В апреле Пентагон подписал контракт на строительство ледокола тяжелого класса для береговой охраны.

Минимум 20 лет понадобится. Однако в России к тому времени станет уже не 50, а 100», — добавил Никитин. В Санкт-Петербурге завершился VI фестиваль ледоколов. Он прошел на набережной Лейтенанта Шмидта и Английской набережной.

Сегодня на вооружении американской Береговой охраны стоят два корабля — ледоколы Healy и Polar Star. Так, например, на борту Healy летом случился пожар. Это вынудило экипаж прервать запланированное развертывание в Арктике. А Polar Star, пишет журналист, уже настолько устарел, что держится на честном слове.

National Interest: журналист сравнил мощности ледоколов США и России

Это список ледоколов и других специальных ледокольных судов (за исключением грузовых судов и танкеров), способных самостоятельно работать в покрытых льдом водах. Суда, о которых известно, что они находятся в эксплуатации, выделены жирным шрифтом.[1][2]. «Америка отстает от России в производстве настоящих полярных ледоколов, которым под силу преодолевать сплошной лед толщиной в несколько футов», ‒ указывается в публикации газеты. Увеличение количества ледоколов на вооружении США не решило бы проблему блокирования Россией своей прибрежной зоны. США анонсировали строительство трех новых тяжелых ледоколов, за счет которых планируется продвигать интересы Америки в Арктике. Интерфакс: Президент США Дональд Трамп во вторник отдал распоряжение администрации до 2030 года создать ледоколы, которые с целью защиты американских интересов смогут обеспечить постоянное присутствие США в Арктике и Антарктиде. В 2015 году ледокол USCGC Healy стал единственным американским судном, достигшим Северного полюса без сопровождения.

Рекомендуем

  • Обсуждение (1)
  • Курсы валюты:
  • США проиграли битву за Арктику — Фонд стратегической культуры
  • США вслед за Китаем озаботились созданием атомных ледоколов
  • Между ними тает лед: США решили обзавестись ледокольным флотом | Статьи | Известия

"Военное обозрение": США начали постройку тяжелого ледокола Polar Sentinel

По информации СМИ, у Вашингтона есть всего лишь один ледокол, и то старый. По настоящее время Россия вкладывая деньги в ледоколы вкладывала их в освоение севера, а США в завоевание. Как сообщает издание, у США два ледокола, но только один из относится к тяжелому типу, который можно направить в Арктику и Антарктику. По количеству тяжёлых ледоколов США в разы уступают России, заявил на слушаниях в Сенате глава Северного командования американских Вооружённых сил.

Береговая охрана США опубликовала список ледоколов по странам мира (иллюстрация)

Всё это осталось в далеком прошлом. А сейчас выигравшая тендер на строительство суперфлота суперледоколов компания Bollinger Shipyards сетует , что «сложности [создания корпусов головного ледокола Polar Sentinel] связаны с толщиной стали и использованием высокопрочного стального сплава EQ47, подходящего для низких температур Арктики. Однако верфи США имеют небольшой опыт использования этого материала». Компания также косвенным образом признала, что допустила ошибку, взяв за основу проект лёгкого немецкого ледокола.

Пришлось увеличить число силовых корпусных каркасов, и сварщики просто не могут пролезть в узкие просветы между ними. Не помещаются в тесные пролеты между каркасами кабели и трубопроводы. И что «верфи потребуется около восьми лет, чтобы завершить [только лишь] функциональное проектирование».

В числе причин такого провала было названо, помимо прочего, отсутствие надлежащего надзора со стороны командования Береговой охраны США. Ситуацию с провалом в США программы создания флота боевых тяжёлых ледоколов с горькой иронией прокомментировал редактор журнала The American Conservative Джад Руссо: «Центральная проблема: методы резки массивных кусков стальной обшивки корпусов кораблей просто выпали из коллективной памяти судостроителей. США построили свой последний ледокол в 1976 году; в 2023 году нам придется изобретать велосипед».

Между тем в России уже спущен на воду головной многоцелевой патрульный корабль ледового класса проекта 23550 «Иван Папанин» с управляемым ракетным вооружением, имеющий возможности ледокола, буксира и корабля сторожевого класса. Корабли этого проекта могут эксплуатироваться в любых зонах мореплавания от тропических до арктических, преодолевая лёд до 1,7 м.

Текущий проект по замене и расширению ледокольного флота представлен программой судов ледовой безопасности Polar Security Cutter Program или PSC , но ее амбиции весьма скромны. Кроме того, проект уже столкнулся с нехваткой финансирования: средства поступили лишь на один корабль, да и то за счет других родов войск. Во-первых, план предусматривает всего три тяжелых и три средних судна.

Это хоть и втрое больше нынешнего американского флота, но в сравнении с российским по-прежнему меркнет. Кроме того, все суда будут исключительно дизель-электрическими, в отличие от преимущественно ядерных ледоколов российского флота. Наконец, и это самое вопиющее, ледоколы будут даже не полностью американской разработки. Вашингтон взял за основу конструкцию немецкого RV Polarstern «Полярная звезда» и несколько ее осовременил. Нежелание это разрабатывать собственные суда или неспособность — суть от этого не меняется.

Для столь экономически мощной державы страны, как США, довольствоваться дизель-электрическими силовыми установками, тогда как региональные конкуренты используют ядерные реакторы, равно как и другой род американских вооруженных сил, ВМС — по меньшей мере странно.

RU - Президент США Дональд Трамп во вторник отдал распоряжение администрации до 2030 года создать ледоколы, которые с целью защиты американских интересов смогут обеспечить постоянное присутствие США в Арктике и Антарктиде. Документ, в частности, адресован главам госдепа США, минфина, министерства энергетики и министерства внутренней безопасности. Согласно документу, администрация должна подготовить обзор преимуществ и издержек, связанных с содержанием ледокольного флота в составе как минимум трех тяжелых ледоколов, и представить соответствующие оценки президенту.

По данным WSJ, введенный в эксплуатацию в 1990-х годах Healy вряд ли готов к военному противостоянию, поскольку у него нет палубных орудий для самозащиты. Россия — единственная в мире страна, имеющая атомный ледокольный флот, позволяющий работать в Арктике круглогодично.

Интрижка на Севере: страны Арктического совета будут пытаться уменьшить влияние России.

Расставив буи, ледокол Береговой охраны США покинул Северный морской путь

Смотрите онлайн видео «Страны по Количеству Ледоколов 2022» на канале «TOP-10» в хорошем качестве, опубликованное 2 октября 2022 г. 15:38 длительностью 00:02:20 на видеохостинге RUTUBE. Через месяц после начала экспедиции ледокол Береговой охраны США Healy завершил проход вдоль Северного морского пути и отдалился от берегов России — ушел вглубь Северного Ледовитого океана. Страницы в категории «Ледоколы США». Как указано в статье National Interest, на вооружении ВМС США сейчас стоят только два ледокола, тогда как российский ледокольный флот насчитывает 40 судов.

Пришло время

  • WT: шансов на Арктику всё меньше — на одном из двух оставшихся у США ледоколов произошёл пожар
  • Навигация по записям
  • WSJ: Америка отстает от России в создании полярных ледоколов для Арктики
  • Страны по Количеству Ледоколов 2022

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий