Новости сколько можно проехать без генератора на аккумуляторе

При этом, анализируя, сколько конкретно проедет машина на аккумуляторе без генератора такого типа, можно назвать расстояние более 150 км. На сколько хватит аккумулятора без генератора на дизеле и инжекторе. Сколько можно проехать на автомобиле при неработающем генераторе на одном аккумуляторе. Чтобы понять, сколько проедет машина на аккумуляторе без генератора, необходимо ознакомиться с ее конструктивными особенностями и параметрами.

Сколько на автомобиле можно проехать без генератора на самом аккумуляторе

Возникает вопрос расстояния, которое может проехать автомобиль при таких условиях. От чего зависит расстояние? От реальной емкости аккумуляторной батареи. Если АКБ на машине новая или установлена относительно недавно, то можно говорить о близкой к номинальной емкости. А значит пробег в км может быть приличным.

У меня в дороге как-то таблетка полетела, зарядка шла на скорости выше 80… сутки ехал.

Магомет Абдиев: далеко не уедешь Игорь Мур: ездить можно и довольно далеко. Лично проезжал летом днем по загородной трассе около 180 км. Полетел генератор на стареньком опеле. Выключаешь все возможные потребители энергии и в путь. Пока напряжение не упадет до вольт 8-9, катушка зажигания будет давать искру.

Но есть и портативные приборы, однако, степень их действия невелика. К тому же и они не всегда оказываются под рукой. Генератор автомобиля — достаточно надёжный агрегат, однако и он может выйти из строя прямо в пути. В таком случае единственным источником электроэнергии останется аккумулятор автомобиля, а его запас исчерпаем. К самым частым поломкам генератора авто можно отнести: Читайте также: Ремонт печки Лада Приора: подробная инструкция Обрыв или замыкание витков обмотки статора, или обмотки возбуждения находящейся на роторе. Весьма серьёзная поломка, исправить которую в пути не представляется возможным. Неисправность щеточного узла, то есть порча щеток или их зависание.

Генератор при такой неисправности может продолжить вырабатывать энергию, но её будет недостаточно для полноценной автономной работы. Поломка блока выпрямления. Обычно заключается в перегорании диодного моста, такую поломку не чинят, а целиком меняют блок выпрямления. Выход из строя подшипников вала ротора. Подшипник может не просто износиться и начать свистеть и скрежетать, что само по себе неприятно при этом подача энергии продолжится , но может и попросту заклинить ротор генератора — а это уже требует обязательного снятия ремня генератора, прямо на месте поломки. Иначе ремень сам перетрётся и лопнет. Подшипник — под замену, ротор генератора — проверить.

Обрыв провода выводной клеммы. Поломка хотя и решаема, но достаточно опасна, ведь генератор продолжает подавать энергию на оборванный провод. Кусок провода элементарно вызовет короткое замыкание и возгорание. Большая часть поломок не выводит генератор из строя полностью, и он всё же продолжит давать автомобилю хотя бы часть от должного напряжения. Или же эти неполадки возможно устранить при своевременном обнаружении. Но некоторые неисправности вовсе не дадут генератору работать и требуют сложного ремонта или даже замены отдельных узлов. Можно ли ехать без ремня?

Отдельно стоит отметить обрыв ремня генератора как одну из самых частых неисправностей, а так же потому что её можно исправить самостоятельно прямо в дороге.

Чем новее автомобиль, тем больше в нем различной электроники. В старых автомобилях из электрооборудования были только система зажигания и освещение.

Сейчас же практически все элементы и аксессуары в автомобиле потребляют электричество. Самые большие потребители — это кондиционер, бортовой компьютер, магнитола, сигнализация. Почему ремень рвется?

Как показывает практика, ремень рвется лишь по причине сильного износа. Во время работы мотора, ремень испытывает большие нагрузки. Не смотря на современную технологию изготовления аксессуара, на нем могут появится трещины и потертости.

Также очень часто края растрепываются и стираются зубы. Если так получилось, что вы заглянули под капот для проверки состояния ремней и обнаружили там хоть один из признаков, тогда стоит задуматься о замене ремня. Вскоре он даст о себе знать.

Если с ремнем что-то не так, он может «посвистывать». Также характерный визг можно услышать в сырую погоду. Иногда свист пропадает, но это означает только то, что ослабло натяжение.

Читать далее: Свистит ремень генератора: почему и что делать чтобы устранить эту неисправность В случае обрыва ремня не стоит паниковать. Ничего критического в этом нет. Просто теперь во время движения аккумуляторная батарею не будет получать заряд, а все включенные системы начнут просто «сжирать» его энергию.

Что делать в такой ситуации? Если запасного ремня нет, тогда можно прибегнуть к радикальным мерам. Нужно ослабить натяжитель и на место ремня установить нечто другое.

Например: Галстук. Ремень из штанов но его нужно соединить скобами из проволоки. Капроновые колготки.

Что делать, чтобы авто преодолело максимальное расстояние?

  • Сколько можно проехать на одном аккумуляторе?
  • Сколько километров можно проехать на аккумуляторе без генератора?
  • Сколько можно проехать на авто без генератора?
  • Езда на аккумуляторе без генератора на BMW

Какое расстояние можно проехать без генератора

Сколько можно проехать без генератора начался звук из под капота, будто к спицам велосипеда на ходу пластиковую бутылку поставилиС газом звук увеличивался. Отсюда вопрос, сколько можно проехать по трассе на полностью заряженном аккумуляторе без генератора с отключенными потребителями. По статистике считается, что проехать на аккумуляторе можно порядка 100 километров. Т.е. можно проехать(с умершим, обрыв ремня, например) без генератора порядка 100 км без проблем? На аккумуляторе без генератора можно ездить до 12 часов при условии полного заряда аккумулятора и то что он держит хорошо заряд. Вопрос лишь в том, сколько можно проехать на авто без генератора?

Сколько времени нужно ездить, чтобы зарядить аккумулятор на машине?

Или же эти неполадки возможно устранить при своевременном обнаружении. Но некоторые неисправности вовсе не дадут генератору работать и требуют сложного ремонта или даже замены отдельных узлов. Можно ли ехать без ремня? Отдельно стоит отметить обрыв ремня генератора как одну из самых частых неисправностей, а так же потому что её можно исправить самостоятельно прямо в дороге. Читайте также: Как отремонтировать и настроить трамблёр ВАЗ 2101 своими руками Да, можно ехать без ремня генератора, но так же его можно заменить. Если оборвался ремень генератора, то его можно заменить подручными средствами, но делать это стоит лиши в том случае, когда основательный ремонт невозможен, но обязательно требуется продолжить длительный путь. Заменитель ремня должен быть достаточно прочным, предпочтение стоит отдавать лентам из плотной резины или кожи.

Неплохо подходит обыкновенный поясной ремень. С него придётся снять бляшку и все металлические детали, а после сшить ниткой, проволокой или чем — либо заклепать. Полученный таким образом ремень достаточно надёжен и может выдержать не один десяток километров пути. Так же можно связать подобие ремня из верёвки, плотной ткани например джинсовой , или даже из галстука. Такое решение позволит вам добраться до места ремонта, но его ни в коем случае нельзя использовать постоянно. Как оптимизировать работу Если же поломка не очевидна или не может быть исправлена своими руками, а до ближайшего населённого пункта путь не близкий, то следует придерживаться некоторых правил.

Нужно свести к минимуму все затраты энергии: не включать электрическую технику без крайней необходимости; вместо дальнего и ближнего света, включить габариты или аварийные сигналы; выполнять разгон медленно ,чтобы уменьшить число оборотов двигателя; спускаться с горы накатом; стараться не глушить автомобиль, чтобы не растрачивать энергию на запуск. Так же верным решением будет как — либо увеличить емкость электроэнергии аккумулятора. В дороге вряд ли попадётся запасная батарея для авто. Пригодится «Power Bank» для мобильных устройств, или же специальный литиевый аккумулятор для облегчения пуска двигателя если он имеется. Где бы ни застала проблема, главное — решать быстро и не паниковать.

Если необходимо двигаться в тёмное время суток, вместо фар, расходующих много энергии, можно попытаться ехать на габаритных огнях. Если возникает нештатная ситуация, предупреждать других водителей нужно опять же не фарами, а аварийной сигнализацией.

Разгоняться нужно медленно и равномерно, без резких ускорений. Это позволит оптимизировать частоту вращения коленвала. Если предстоит спуск, используйте накат. Старайтесь выбирать ровную дорогу, кочки и ясы сократят пройденное расстояние. Не глушите мотор, если того не требуют обстоятельство — только так вы сможете проехать на АКБ без генератора максимальное расстояние. Более того энергии батареи может не хватить на очередной пуск мотора. Максимум энергии аккумулятора расходуется при запуске двигателя, при подъёме под гору и при изменении скорости движения, так что лучше двигаться равномерно.

Если придерживаться этих советов, то у вас будут неплохие шансы доехать до ближайшей СТО. Если аккумулятор сильно разряжен, такой возможности у вас не будет, так что ориентируйтесь на другие решения. Сколько км можно проехать на аккумуляторе Количество пройденных километров будет зависеть от множества факторов: Интенсивность движения и состояние дорожного покрытия являются наиболее важными факторами, влияющими на пробег авто без генератора. Двигаясь в час-пик по городу можно вовсе не добраться до пункта назначения. При небольшой скорости движения будет автоматически активирована система дополнительного охлаждения двигателя с помощью электромотора, который «съест» значительную часть аккумуляторного запаса. При наличии больших ухабов на дороге, также далеко не уедешь. Такие неровности будут способствовать снижению скорости движения автомобиля, поэтому за время, в течение которого двигатель будет способен работать без подзарядки, будет пройдено относительно небольшое расстояние.

Время суток также играет значительную роль в интенсивности расхода электроэнергии.

Обслуживаемые аккумуляторы можно также проверить по плотности электролита. Чем он будет ниже, тем больше степень заряда. Читайте также: Реле зарядки генератора ваз 2107 инжектор где находится Если результат не будет соответствовать тому пути, который необходимо преодолеть, то лучше подзарядить аккумулятор или взять второй на смену. Правда, для подзарядки аккумулятора необходимо розетка и поэтому данный способ подойдет лишь в случае выезда из дома. Второй вариант — это приобрести специальное портативное устройство. Как действовать если генератор перестал работать в дороге? В экстренной ситуации необходимо выполнить следующие действия: выключить все приборы, потребляющие электричество; дальний или ближний свет заменить габаритами или аварийкой; не делать никаких резких движений двигателем, а умеренно разгоняться, чтобы снизить число оборотов мотора; с горы спускаться на нейтральной передаче; при остановке машину лучше не выключать, иначе потом придется потратить много энергии на запуск двигателя, в худшем случае мотор попросту не запустится.

Если последнего действия не удается придержаться, то есть риск, что в дальнейшем автомобиль не заведется. Вторая аккумуляторная батарея вряд ли окажется под рукой, а портативное устройство для подзарядки тоже имеется не у каждого. Но здесь необходимы провода и другой автомобиль. Емкость другого аккумулятора должна быть схожей с емкостью прикуриваемого автомобиля. После запуска мотора, автомобиль не сможет проехать достаточно долго, поэтому следует рассмотреть вариант подключения батареи от гаджета. Ее можно подключить к лампе контроля зарядки проводами. Саму лампу можно найти на панели машины. Подведя итог, следует отметить, что генератор является неотъемлемой и очень важной частью автомобиля.

Его своевременная диагностика и исправность позволят избежать неприятных последствий. Наверняка сказать, сколько проедет автомобиль с неработающим генератором нельзя, так как слишком много различных факторов влияют на работу аккумулятора. Также следует отметить и человеческий фактор. Если новую батарею еще можно кое-как просчитать, то старый аккумулятор может повести себя по-разному и в большинстве случаев не в лучшую сторону. Но если такая ситуация произошла, то самое главное — это максимально снизить потребление электроэнергии и ехать до ближайшего населенного пункта или автосервиса Быстрый ответ: Можно ли ездить на машине если сломан генератор? Можно ли завести машину без генератора и аккумулятора? Ехать на машине без генератора можно, хоть это и нежелательно.

После этой отметки приборы автомобиля "заглючили", а впрыск и система зажигания отключились. Древний тольяттинский автомобиль оказался куда более стойким и намотал на одометр с помощью штатной батарейки добрую сотню километров. Причина столь внушительного выбега объясняется просто: в старинной машине гораздо меньше потребителей энергии — топливо в мотор подаётся механическим насосом, а электрические форсунки вовсе отсутствуют. Добавим, что результат подобной поездки может сильно варьироваться в зависимости от состояния конкретного аккумулятора на конкретной машине. Автору этих строк, к примеру, "посчастливилось" накатать на штатной батарее при утраченном ремне генератора около 130 км.

Полный ответ автоэксперта на вопрос можно ли ехать без ремня генератора

Сколько может проехать автомобиль на аккумуляторе? При расчете расстояния, которое можно проехать на данном аккумуляторе, необходимо принимать во внимание неточность показателя.
Ответы : можно ли ездить на аккумуляторе без генератора Наверняка сказать, сколько проедет автомобиль с неработающим генератором нельзя, так как слишком много различных факторов влияют на работу аккумулятора.
Полный ответ автоэксперта на вопрос можно ли ехать без ремня генератора Таким образом, ответ на вопрос, сколько можно проехать без генератора на одном аккумуляторе, зависит от многих факторов.
Как много можно проехать на аккумуляторе без генератора: общие правила и рекомендации При этом, анализируя, сколько конкретно проедет машина на аккумуляторе без генератора такого типа, можно назвать расстояние более 150 км.
Сколько можно проехать на автомобиле при неработающем генераторе на одном аккумуляторе Почему сел аккумулятор, как завести машину и сколько можно проехать на холостом ходу с генератором?

Как много можно проехать на аккумуляторе без генератора: общие правила и рекомендации

Сколько можно проехать на машине без генератора на аккумуляторе На аккумуляторе без генератора можно ездить до 12 часов при условии полного заряда аккумулятора и то что он держит хорошо заряд.
Возможно ли продолжить поездку при поломке генератора? Но примерно подсчитать, на сколько хватит аккумулятора без генератора, можно – такие методики существуют.
Сколько можно проехать со сломанным генератором на улице ночь, ехал за фурой без света на аварийках, купил лампочки поставил опять взорвались метров через 50, взял отключил провода чтоб зарядка не шла а то провода уже паленым стали пахнуть=итог проехал км 150 остановился подзарядил АКБ минуты 2.
Сколько можно проехать на автомобиле при неработающем генераторе на одном аккумуляторе Я зимой завел, прогрел и проехал где-то 15км на аккумуляторе, которому было 10 лет.
Накрылся генератор. Сколько можно проехать на заряженном аккуме без гены? Нижним пределом считается напряжение 11 В. Рассчитывая сколько можно проехать на одном аккумуляторе, надо учесть неточность этого параметра.

Сколько можно ехать без генератора: эксперимент дал ответ

Но примерно подсчитать, на сколько хватит аккумулятора без генератора, можно – такие методики существуют. Я на новом АКБ без генератора проехал 20 км, но ето было осенью при теплой погоде. Вопрос в том доедет ли машина без генератора на одном аккумуляторе от Фаворита до Севастопольской (на СТО).

Сколько километров можно проехать на аккумуляторе без генератора?

Заголовок сообщения: Сколько проедет Актрос без генератора? Так вот вопросы А сколько км можно проехать на полностью заряженной АКБ? Я на новом АКБ без генератора проехал 20 км, но ето было осенью при теплой погоде.

Сколько можно проехать на автомобиле при неработающем генераторе на одном аккумуляторе

Езда на машине без генератора Я проехал на Ц-шке 202 кузове около 80 км, после того, как заметил горящую лампу разряда АКБ.
Сколько может проехать автомобиль на аккумуляторе? Сколько на самом деле можно проехать на аккумуляторе без генератора.
Сколько удалось проехать без генератора, на одном аккумуляторе, провел личный эксперимент Нет, аккумулятор разрядится почти мгновенно, тем более на свечи подаётся очень большой ток, чтобы проскакивала искра.
Как много можно проехать на аккумуляторе без генератора: общие правила и рекомендации Нижним пределом считается напряжение 11 В. Рассчитывая сколько можно проехать на одном аккумуляторе, надо учесть неточность этого параметра.

МотоФорум.RU/Форум

У каждой батареи есть так называемая «резервная емкость». Этот параметр указан как время в минутах: сколько АКБ при нагрузке в 25 Ампер сможет прожить до глубокого разряда до напряжения 7 Вольт. После запуска двигателя не гаснет значек аккумулятора на приборной панели. Горящий символ АКБ после запуска мотора — сигнализирует что нет заряда батареи и что генератор неисправен. В режиме поездки с неработающим генератором важно включать как можно меньше потребителей электроэнергии. Всегда работают следующие устройства и электроприборы: ЭБУ, система зажигания, бензонасос. Периодически будут включатся лампочки поворотов и стопов Общий ток потребления этого «минимального набора» электроприборов 22-25 Ампера. В теории новый АКБ емкостью 60 Ач должен обеспечить их непрерывную работу в течении 100 минут. Потребляемый в нашем случае ток от скорости авто не зависит, так что лучше передвигатся быстее — большее расстояние успеете проехать до полного разряда АКБ.

После начала движения напряжение аккумулятора становится все ниже и ниже: 12 Вольт, затем 11 Вольт, потом 10… Главное не заглохнуть! Ведь с таким уровнем разяряженности аккумулятор уже не способен завести мотор Конец поездки наступит при напряжении около 7,5 — 8 Вольт. Электронный блок управления при напряжении сети примерно 8 Вольт начнет перезагружатся проверяя сигналы с датчиков. В это время начнут скакать обороты двигателя и загораться различные значки на приборной панели: сигнализируя о «неисправности» различных систем автомобиля. Когда напряжение аккумуляторной батареи упадет до 7-7,5 Вольт, ЭБУ автомобиля отключит все электрические системы и мотор заглохнет. Дальнейшее движение станет возможным лишь после замены полностью севшего аккумулятора на заряженный. Если Ваша батарея уже в возрасте, не проводите специально подобный «эксперимент», так как разряд до уровня 7-8 Вольт может произойти за считанные минуты. Никакого запаса времени, никакой «резервной емкости» у старых 4-5 летних батарей НЕТ Что делать, если надо ехать без генератора?

Действительно авто без генератора может проехать определенное расстояние. Однако прежде, чем выдвигаться в путь, следует хорошо подготовиться к дороге. Первое, что следует узнать — где находится ближайший населенный пункт или специализированный автосервис. Гораздо лучше временно остановиться в населенном пункте, чем посреди дороги. Далее необходимо рассчитать, сколько проедет автомобиль лишь на аккумуляторной батареи. Эксперты советуют учитывать не самые лучшие сценарии. Если холодное время года, то необходимо сделать скидку на мороз. Также нужно учитывать не полный заряд аккумулятора.

Если с собой имеется вольтметр, то заряд можно измерить, отсоединив батарею от бортовой сети. Цифра 12,2 В говорит о том, что заряда осталось меньше половины. Обслуживаемые аккумуляторы можно также проверить по плотности электролита. Чем он будет ниже, тем больше степень заряда. Если результат не будет соответствовать тому пути, который необходимо преодолеть, то лучше подзарядить аккумулятор или взять второй на смену. Правда, для подзарядки аккумулятора необходимо розетка и поэтому данный способ подойдет лишь в случае выезда из дома. Второй вариант — это приобрести специальное портативное устройство. Что делать при поломке?

Столкнувшись с такой неисправностью на дороге, необходимо принять быстрое и правильное решение. Если до вашего дома или места ремонта недалеко, вы можете продолжать движение прямо за счет аккумулятора. Наибольшая нагрузка на аккумулятор возникает при запуске двигателя, поэтому при повреждении генератора рекомендуется не выключать двигатель без необходимости, так как это значительно сократит время, необходимое для разрядки аккумулятора.

В некоторых автомобилях ремень генератора приводит в движение и насос гидроуселителя руля. Поэтому при обрыве ремня ГУР перестает работать. Это нужно помнить при проезде поворотов и перекрестков. Как бы там не было, самое лучшее решение — это немедленная замена ремня на запасной. Конкретно сказать сколько машина может проехать только на энергии аккумулятора непросто. Играют такие факторы, как марка автомобиля, емкость батареи и уровень заряда АКБ. Если время поджимает, лучше ехать в ближайшее место где можно приобрести ремень.

Многие автолюбители согласятся со мной, что на этот случай всегда в багажнике должен лежать старый ремень. То есть после замены его лучше вкинуть в багажник. Установив такой ремень вы можете намного дальше проехать, чем на резинке от трусов. Устанавливать нужно лишь подходящий по заводским параметрам ремень. Если запчасть будет слишком длинной, тогда натянуть его как следует не получится, и он начнет проскальзывать в бороздах шкивов. Сколько км можно проехать на аккумуляторе Количество пройденных километров будет зависеть от множества факторов: Интенсивность движения и состояние дорожного покрытия являются наиболее важными факторами, влияющими на пробег авто без генератора. Двигаясь в час-пик по городу можно вовсе не добраться до пункта назначения. При небольшой скорости движения будет автоматически активирована система дополнительного охлаждения двигателя с помощью электромотора, который «съест» значительную часть аккумуляторного запаса. При наличии больших ухабов на дороге, также далеко не уедешь. Такие неровности будут способствовать снижению скорости движения автомобиля, поэтому за время, в течение которого двигатель будет способен работать без подзарядки, будет пройдено относительно небольшое расстояние.

Время суток также играет значительную роль в интенсивности расхода электроэнергии. Система головного освещения и габаритов при движении в условиях недостаточной видимости должны быть обязательно включены. Даже при наличии исправного и качественного аккумулятора уже после 1 часа ночного путешествия без генератора интенсивность работы фар снизится настолько, что управлять транспортным средством будет уже не безопасно. В зависимости от времени года расход электричества также может быть увеличен. Даже если не включать системы подогрева сидений зимой и кондиционер летом, то, как уже было сказано выше, некоторые системы автоматически могут запустить электродвигатели в момент чрезмерного нагрева охлаждающей жидкости. В зимнее время работа всех электрических устройств также будет осуществляться с повышенным расходом электричества.

Без генератора автомобиль заведётся, но неизвестно заведётся ли машина после длительной поездки на одном только АКБ. Иногда можно сразу оценить неисправность и возможность ремонта здесь и сейчас.

Что делать если надо ехать без генератора? При необходимости автомобиль на одной батарее может проехать некоторое расстояние. Но перед тем как отправится в путь, надо подготовиться и оценить предстоящую дорогу. Рассчитывать преодолеть максимальное расстояние нельзя, ведь форс-мажор вероятен всегда, поэтому первая задача — выяснить нахождение ближайшего сервиса или населённого пункта. Разные случаи: остаться без зарядки генератора по месту пребывания, пусть даже временного, или посреди дороги. Первая ситуация очевидно легче второй. При возможности надо сориентироваться, какое расстояние способно пройти ТС на аккумуляторе без генератора. Использовать расчёт с поправкой на ухудшающие факторы: мороз, неполный заряд.

Последний определяется двумя способами. Измерить напряжение вольтметром. Для этого АКБ отключается от бортовой сети. Значение от 12,2 В и ниже говорит о том, что уровень заряда меньше половины. У обслуживаемого типа батареи измеряется плотность электролита. Чем показатель ниже, тем больше степень разряда. Читайте также: Лада Веста или Шкода Рапид? Для этого понадобится специальное устройство, но оно требует подключения к розетке.

Такой способ подойдёт только для тех, кто столкнулся с проблемой не на дороге. Но есть и портативные приборы, однако, степень их действия невелика. К тому же и они не всегда оказываются под рукой. Генератор автомобиля — достаточно надёжный агрегат, однако и он может выйти из строя прямо в пути. В таком случае единственным источником электроэнергии останется аккумулятор автомобиля, а его запас исчерпаем. К самым частым поломкам генератора авто можно отнести: Обрыв или замыкание витков обмотки статора, или обмотки возбуждения находящейся на роторе. Весьма серьёзная поломка, исправить которую в пути не представляется возможным. Неисправность щеточного узла, то есть порча щеток или их зависание.

Поломка хотя и решаема, но достаточно опасна, ведь генератор продолжает подавать энергию на оборванный провод. Кусок провода элементарно вызовет короткое замыкание и возгорание. Большая часть поломок не выводит генератор из строя полностью, и он всё же продолжит давать автомобилю хотя бы часть от должного напряжения. Или же эти неполадки возможно устранить при своевременном обнаружении. Но некоторые неисправности вовсе не дадут генератору работать и требуют сложного ремонта или даже замены отдельных узлов. Можно ли ехать без ремня? Отдельно стоит отметить обрыв ремня генератора как одну из самых частых неисправностей, а так же потому что её можно исправить самостоятельно прямо в дороге. Да, можно ехать без ремня генератора, но так же его можно заменить.

Если оборвался ремень генератора, то его можно заменить подручными средствами, но делать это стоит лиши в том случае, когда основательный ремонт невозможен, но обязательно требуется продолжить длительный путь. Заменитель ремня должен быть достаточно прочным, предпочтение стоит отдавать лентам из плотной резины или кожи. Неплохо подходит обыкновенный поясной ремень. С него придётся снять бляшку и все металлические детали, а после сшить ниткой, проволокой или чем — либо заклепать. Полученный таким образом ремень достаточно надёжен и может выдержать не один десяток километров пути. Способы временной починки генератора При неожиданной поломке, произошедшей вдалеке от города или населенного пункта, можно продолжить движение, не зная, сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора, или починить последний в полевых условиях при помощи подручных средств. Читайте также: Когда можно мыть пол после покраски эмалью? Через сколько дней можно мыть?

Самой частой поломкой генератора является обрыв ремня. Если в машине не имеется запасного, то можно обойтись подручными средствами. Важно запомнить, что это лишь временная мера, помогающая дотерпеть до автосервиса. Для этого можно использовать ремень для брюк, галстук, веревку, колготы. Замена должна быть сделана из прочного материала, либо для увеличения прочности можно сложить в 2 слоя, например, веревку. Далее изготовленный ремешок надо натянуть с помощью натяжителя. Прогиб вначале не должен быть более 1 см. Таким образом можно выйти из неприятной ситуации и продолжить движение.

Данный способ уже неоднократно спасал многих автовладельцев, чьи машины перестали ехать без генератора. Сколько проедет машина с самодельным ремнем, зависит от прочности материала. Остальные механические и электрические неполадки исправляются путем замены нужных деталей. Генераторные ремни меняются по степени их износа, срока эксплуатации; обмотка статора или ротора меняется на новую, так как перемотка в данный момент нецелесообразна. В случае с электрическими элементами, перед заменой обязательно нужно проверить напряжение. Так как самой распространенной проблемой может являться перезаряд или недостаточный уровень напряжения. С перезарядом можно разобраться, поменяв диодный мост или регулятор напряжения. С недостаточным уровнем напряжения все немного сложнее, потому что существует несколько причин, по которым может возникать данное явление.

Если вовремя не разобраться с ними, то останется авто без генератора. Сколько проедет, будет решать только аккумулятор и его заряд. Как оптимизировать работу Если же поломка не очевидна или не может быть исправлена своими руками, а до ближайшего населённого пункта путь не близкий, то следует придерживаться некоторых правил. Нужно свести к минимуму все затраты энергии: не включать электрическую технику без крайней необходимости; вместо дальнего и ближнего света, включить габариты или аварийные сигналы; выполнять разгон медленно ,чтобы уменьшить число оборотов двигателя; спускаться с горы накатом; стараться не глушить автомобиль, чтобы не растрачивать энергию на запуск. Так же верным решением будет как — либо увеличить емкость электроэнергии аккумулятора. В дороге вряд ли попадётся запасная батарея для авто. Пригодится «Power Bank» для мобильных устройств, или же специальный литиевый аккумулятор для облегчения пуска двигателя если он имеется. Где бы ни застала проблема, главное — решать быстро и не паниковать.

Длительность эксплуатации зависит как от внешнего воздействия, так и от самого источника питания.

Сколько можно проехать на авто без генератора?

Бывают экстренные случаи, когда подготовиться не получится. Некоторые правила позволят проехать на одном аккумуляторе максимальное расстояние, чтобы добраться до сервиса. Для этого к минимуму сводятся все энергозатраты и факторы увеличивающие их. На практике надо делать следующее: Когда не удаётся избежать последнего, тогда появляется риск не завести заново машину на аккумуляторе без генератора. В дороге вряд ли окажется запасная батарея для автомобиля. Пригодится портативное зарядное устройство, если оно имеется. Есть ещё вариант — «прикурить» от машины с нормальным АКБ. Но тут нужны кабель и ТС-донор. Второй должен быть соизмерим по ёмкости. Источник Сколько можно проехать на автомобиле при неработающем генераторе на одном аккумуляторе К сожалению, в автомобиле нет таких узлов, которые не ломаются. Генератор выходит из строя относительно редко, но если такое случается, водителю не остаётся ничего другого, как следовать дальше на одном аккумуляторе.

Но как далеко он сможет заехать и что нужно делать, чтобы увеличить это расстояние насколько возможно? Вопросы далеко не праздные, и ответы на них желательно запомнить. Какое расстояние может проехать автомобиль при неработающем генераторе Современные легковушки напичканы электроникой, поэтому полное обесточивание машины однозначно вызовет её остановку. Исключение составляют только карбюраторные модели, но такие сегодня практически не выпускают. К счастью, аккумулятор вполне может выполнять функции генератора, поскольку они включены в одну электрическую цепь, просто при работающем генераторе АКБ заряжается, а если он по каким-то причинам перестаёт обеспечивать авто электричеством полностью или частично , то батарея выступает уже в качестве основного или дополнительного источника питания. Но насколько её хватит, если генератор совсем не работает? К сожалению, точный ответ невозможен, поскольку зависит от целого ряда факторов. Их можно разделить на две категории. Первая — это состояние самой батареи. Здесь важны такие параметры, как уровень заряда на момент отказа генератора, а также срок эксплуатации АКБ — чем она старее, тем быстрее расходует заряд.

Вторая категория — внешние факторы. Они также оказывают существенное влияние на то, сколько километров можно проехать на одном аккумуляторе без генератора. Перечислим самые существенные из них: Способы примерного расчёта расстояния, которое можно преодолеть на одном аккумуляторе Как мы уже отмечали, точную цифру определить затруднительно, но методики примерного расчёта существуют. Прежде всего, вам необходимо изучить характеристики аккумулятора, они указаны на его этикетке. Большинство моделей АКБ снабжается параметром, именуемым резервной ёмкостью. Именно он указывает, сколько времени автомобиль в состоянии запитываться исключительно от батареи. Если отказ генератора застал вас в пути, нужно остановиться, ни в коем случае не глушить мотор, открыть капот и прочитать на этикетке все важные характеристики. Зимой аккумулятор тратит больше энергии на пуск мотора, а восстанавливает заряд медленнее. Летом ситуация прямо противоположная, но и в это время года могут наблюдаться лишние траты энергии. Используя эту цифру, можно примерно рассчитать силу тока, которой будет достаточно для непрерывной работы АКБ на протяжении 20 часов.

Значение напряжения, при котором батарея уже не сможет работать — 10,5 В. Но при движении автомобиля так называемые постоянные потребители, без которых мотор заглохнет, потребляют больше: Не следует забывать о вентиляторе, датчиках, ЭБУ, без которых движение тоже невозможно. Так что ответить на вопрос, на сколько хватит аккумулятора при неработающем генераторе, теоретически весьма затруднительно — приведенные цифры достаточно условны, поскольку точную цифру потребления электрооборудования зачастую подсчитать не представляется возможным. Но согласно отзывам пострадавших, ориентироваться нужно на 100 км. Но летом это расстояние можно даже удвоить, а зимой — наоборот, разделить надвое. А если автомобилю придётся бороться с боковым или встречным ветром, то пройденное расстояние может сократиться и вовсе до 20 км. Старые модели, не сильно напичканные электроникой например, карбюраторные, где отпадает необходимость запитывать инжектор , могут проехать больше. Насколько зависит пройденное на одном АКБ расстояние от типа мотора и системы питания О том, что карбюраторные модели в этом плане предпочтительнее, вы уже знаете. Бывалые автомобилисты утверждают, что на новом аккумуляторе на такой машине можно кататься без генератора целый день. Разумеется, при отключении тех потребителей, без которых движение возможно осветительные приборы, печка, электрообогрев стёкол и т.

Впрочем, средний показатель для карбюраторных авто составляет порядка 150 км. Инжекторные машины могут проехать на одном аккумуляторе при прочих равных условиях на 50-75 км. Аналогичный разрыв в показателях существует между бензиновыми и дизельными транспортными средствами. Дизельный мотор, а также работающий на газу, потребляет больше энергии, нежели бензиновый. Что можно предпринять, чтобы увеличить пробег без генератора Рассмотрим наиболее действенные рекомендации, которые помогут вам преодолеть максимальное количество километров на одном аккумуляторе: Всегда помните, что при езде под гору и при движении с резкими изменениями скорости расход электроэнергии увеличивается. Но если батарея была разряженной, далеко уехать не удастся, так что следует заранее приготовиться к альтернативному варианту — вызову эвакуатора. Не вредит ли автомобилю езда без генератора Вопрос не совсем корректный — ну не планируете же вы ездить на аккумуляторе постоянно? Если да, то очевидно, что при таком издевательстве батарея долго не проходит. Что касается вреда для самого автомобиля, то он тоже присутствует и выражается следующими факторами: Разумеется, при отказе генератора следует как можно скорее его отремонтировать или заменить, но добраться до дома или автосервиса, если такая неприятность случилась в пути — вполне допустимо. Итак, вы, возможно, и не получили точного ответа на вопрос, поставленный в названии статьи, но мы постарались объяснить, почему это невозможно.

Тем более что при исправном аккумуляторе вы можете ориентироваться на средние цифры в зависимости от типа двигателя. Источник Небольшое приключение длиною в ночь или езда без генератора 9 августа возникла необходимость отвезти человека в Краснокамск. Это от нас до Перми 250км и там еще 40.

Если используется не родной шкив с меньшим диаметром, то нагрузка на генераторное устройство будет более высокой.

Это приведет к проскальзыванию ремешка, что в итоге способствует ускоренному износу боковин. Некоторые автовладельцы для экономии не меняют такие шкивы, а подкладывают под них шайбы и прочие материалы для компенсации размеров. Так можно добиться оптимальной соосности, но лучше просто поменять вал. Как работает генераторная установка с заклинившим шкивом, смотрите на видео автор — канал СТО Ковш.

Проблема в работе шкива может возникнуть при образовании заусениц на плоскости. При износе его поверхности появляются небольшие, едва заметные задиры, из-за чего резиновый материал структуры ремешка повреждается. Заусеницы — серьезная проблема. Из-за них ремень может износиться менее, чем за одну неделю.

Что касается непосредственно шкива, иногда причина обрыва кроется в его высокой жесткости. На некоторых старых автомобилях российского производства новые ремешки не рассчитаны на жесткий металл. В таких машинах используются шкивы, выполненные из советской стали, а сама конструкция устройства — неразборная и штампованная. Лучше произвести замену такого шкива, поскольку ремни для валов из жесткого металла найти сложно.

Желательно использовать изделие из легкого сплава. При наличии заусениц на шкиве поверхность устройства следует обработать напильником и отшлифовать. Это позволит увеличить ресурс эксплуатации ремня. При активном использовании транспортного средства он прослужит не менее одного года.

Из-за неверной соосности ремешок перекручивает, в результате чего аккумулятор не может долго держать заряд. Это связано с невозможностью генераторного устройства вырабатывать необходимый уровень напряжения. Что делать при поломке? Столкнувшись с такой неисправностью в дороге, требуется принимать решение быстро и верно.

Если до дома или места ремонта не далеко, то можно продолжить движение прямо за счёт АКБ. Ехать на машине без генератора можно, хоть это и нежелательно. Наибольшая разрядка аккумулятора происходит при запуске двигателя, поэтому при неисправном генераторе рекомендуется не заглушать двигатель без надобности, ведь это значительно сократит время разряда аккумулятора. Когда заглушить двигатель всё же необходимо, то старайтесь останавливаться на пригорке или склоне и запускать двигатель «с толкача».

Без генератора автомобиль заведётся, но неизвестно заведётся ли машина после длительной поездки на одном только АКБ. Иногда можно сразу оценить неисправность и возможность ремонта здесь и сейчас. Что будет, если поставить в машину аккумулятор другой емкости? Многие автолюбители задумывались над тем, можно ли использовать в автомобиле аккумулятор емкостью, которая отличается от рекомендуемой производителем.

Но что будет, если все таки поставить такую батарею? Существует мнение, что если поставить АКБ меньшей ёмкости, то он может перегреваться и закипеть во время работы. А если использовать большей, то батарея будет все время не до конца заряжена. И это приведет к быстрой поломке.

Что зависит от емкости АКБ Емкость аккумулятора — это его вместительность, то есть то, сколько заряда может вместить себя батарея. Этот параметр измеряется в ампер-час. Если сказать простым языком, то емкость показывает, какую силу тока надо приложить, чтобы разрядить АКБ за один час. В автомобиле аккумулятор необходим для питания стартера, благодаря которому заводится двигатель.

Так же энергия используется при работе электроприборов. Обычно производитель рекомендует то или иное значение емкости АКБ для нормального функционирования автомобиля. Это и есть ёмкость аккумулятора. Напряжение у автомобильных аккумуляторов примерно постоянно — 12,7 В.

А вот емкость зависит от функционала машины, объема двигателя. Если автомобиль оснащен большим количеством электроники и имеет двигатель 2. В каждой машине есть сеть электропитания. Она включает в себя: аккумулятор, от которого энергия поступает к генератору, стартер, бортовую сеть.

Бортовая сеть использует очень мало энергии. Если нет, конечно, дополнительного энергоемкого оборудования. Стартер работает только при запуске двигателя. В среднем ему нужно 1-2 Ампер энергии.

В холодный период года эта цифра возрастает. После запуска двигателя, генератор должен восполнить потерю тока АКБ. У генератора тоже есть характеристики. Это мощность.

Она может быть 40, 70, 80 А и так далее. Эта характеристика говорит о максимальном токе, который может дать генератор в час. Но ток, необходимый для подзарядки батареи, в несколько раз меньше. Что будет, если поставить аккумулятор другой емкости Так что же будет, если в машину поставить аккумулятор большей ёмкости?

Батарея будет просто дольше заряжаться. Но, следовательно, и тока ей хватит на большее время, что особенно важно в холодный период года. Так как нужна энергия не только, для того чтобы крутить поршни, но и для более густого моторного масла. Считается, что если поставить аккумулятор меньшей ёмкости, чем заявлено производителем, то во время зарядки батарея может перегреться и закипеть.

Но это не так. Все современные автомобили компьютеризированы. И как только заряд в дойдет до нужных цифр, питание от генератора перестанет поступать на батарею. Так как от количества электроники зависит количество потребляемой энергии бортовой сетью.

Чем больше емкость аккумулятора, тем больше его габариты. В морозы для запуска двигателя необходимо большее количество энергии, поэтому и аккумулятор желательно брать более емкий. При недолгих поездках, аккумулятор с большой емкостью не будет полностью заряжаться. Так что нет смысла покупать «большую» батарею.

Такие меры безопасности значительно сократят путь автомобиля без дополнительной подзарядки источника питания. Дальность пробега зависит и от времени года. Зимой потребителями становятся обогреватели стекла обдув впереди и прогрев сзади , подогрев кресла и руля. Летом приходится запускать климат-контроль или кондиционер. Межсезонье славится дождями, от которых спасают дворники. От технического состояния аккумулятора зависит дальность поездки без вспомогательной подзарядки. Приближённой к идеальным условиям можно считать поездку днём по загородной трассе со средней допустимой скоростью за городом, при заряженной качественной батарее под капотом. Это позволит легковушке промчаться около 120—150 км. Что делать, если надо ехать без генератора?

Действительно авто без генератора может проехать определенное расстояние. Однако прежде, чем выдвигаться в путь, следует хорошо подготовиться к дороге. Первое, что следует узнать — где находится ближайший населенный пункт или специализированный автосервис. Гораздо лучше временно остановиться в населенном пункте, чем посреди дороги. Далее необходимо рассчитать, сколько проедет автомобиль лишь на аккумуляторной батареи. Эксперты советуют учитывать не самые лучшие сценарии. Если холодное время года, то необходимо сделать скидку на мороз. Также нужно учитывать не полный заряд аккумулятора. Если с собой имеется вольтметр, то заряд можно измерить, отсоединив батарею от бортовой сети.

Цифра 12,2 В говорит о том, что заряда осталось меньше половины. Обслуживаемые аккумуляторы можно также проверить по плотности электролита. Чем он будет ниже, тем больше степень заряда. Если результат не будет соответствовать тому пути, который необходимо преодолеть, то лучше подзарядить аккумулятор или взять второй на смену. Правда, для подзарядки аккумулятора необходимо розетка и поэтому данный способ подойдет лишь в случае выезда из дома. Второй вариант — это приобрести специальное портативное устройство. Как примерно можно рассчитать расстояние поездки без генератора Чтобы понять, на сколько километров хватит аккумулятора, необходимо знать его ёмкость. В большинстве легковушек установлена батарея, у которой производитель предусмотрел 55—75 Ач. Важно знать, что во время движения в автомобиле существуют постоянные потребители, которые отбирают ток: топливный насос требует 2,5—5 А; инжектор — 2,5—5 А; зажигание — 2 А; приборная панель — 1 А.

Также отбором занимаются вентиляторы, бортовой компьютер, различные датчики. Без их работы современное авто не будет двигаться. Расход электроэнергии АКБ рассчитан на то, что какое-то время он будет работать на собственном заряде: после заведения автомобиля, когда запускается двигатель и включается бортовая техника, генератор не сразу начинает компенсировать использованную энергию и все это происходит за счет мощности аккумулятора. Длительность использования транспортного средства без дополнительной подзарядки зависит не только от источника питания, а и от целого ряда факторов. В первую очередь — это погодные условия, укомплектованность автомобиля электроприборами и их объем потребления. При этом следует учитывать степень заряженности АКБ и срок его эксплуатации, о чем часто не подозревают водители: чем новее батарея, тем дальше проедет транспортное средство без генератора. В целом самыми крупными потребителями тока являются такие приборы: печка 14-30 А , фары ближнего и дальнего света 7-15 А , подогрев сидений 7-14 А , электропривод люка и стеклоподъемники 5,5-11 А , обогрев стекол 4,5-9 А. Что нужно сделать, чтобы автомобиль проехал максимально возможное расстояние Достаточно соблюдать ряд рекомендаций для АКБ, чтобы продлить движение без генератора на одном аккумуляторе. Обязательными для выполнения являются такие правила: Читайте также: Как завести инжекторный двигатель без аккумулятора В машине должна быть включена исключительно нужная для движения электротехника.

Посторонние приборы по возможности требуется выключить или использовать в периодическом режиме. Однако не стоит злоупотреблять безопасностью на дороге. Разгон необходимо брать постепенно, без рывков, но уверенно, не перегружая мотор. Это позволит сократить сопротивление и поднять обороты. Минимизировать расход на освещение помогает включение габаритов.

Однажды заряженный аккумулятор не остаётся таковым вечно, уровень заряда падает вследствие химических процессов и для современных автомобилей равён примерно 0,01Ач Степень заряженности. Если автомобиль несколько раз подряд заводился и времени работы генератора было недостаточно, батарея может быть заряжена не полностью, этот фактор необходимо учитывать при последующих расчётах.

Время работы батареи Время работы аккумулятора будет зависеть от его ёмкости и потребляемого тока. В практической плоскости есть две основных ситуации. Автомобиль на стоянке Вы поехали в отпуск, но есть риск, что по приезде двигатель не запустится, потому что не хватит заряда аккумулятора. Основными потребителями электричества на заглушенном автомобиле являются бортовой компьютер и система сигнализации, при этом если охранный комплекс использует спутниковую связь расход увеличивается. Не стоит сбрасывать со счетов и саморазряд батареи, на новых АКБ он незначителен, но по мере износа батареи растёт. Ориентироваться можно на следующие цифры: Потребление бортовой электроники в спящем режиме варьируется от модели к модели автомобиля, но обычно находится в пределах от 20 до 50мА; Сигнализация потребляет от 30 до 100мА; Саморазряд 10 — 20 мА. Автомобиль в движении Как далеко вы сможете уехать с неработающим генератором, только на заряде аккумулятора зависит не только от модели автомобиля и характеристик потребителей электроэнергии, но и от условий движения и времени суток.

Сколько удалось проехать без генератора, на одном аккумуляторе, провел личный эксперимент

Сколько проедет, будет решать только аккумулятор и его заряд. Отсюда вопрос, сколько можно проехать по трассе на полностью заряженном аккумуляторе без генератора с отключенными потребителями. Сколько проедет, будет решать только аккумулятор и его заряд.

Общие характеристики работы АКБ автомобиля

  • В Москве тестируют электробус, способный проехать без подзарядки 200 километров
  • Сколько км можно проехать на АКБ без генератора?
  • Сколько пройдет машина на аккумуляторе без зарядки?
  • Сколько можно проехать на аккуме, при сломанном генераторе? -
  • Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора?
  • Сколько можно ехать без генератора: эксперимент дал ответ

МотоФорум.RU/Форум

К тому же и они не всегда оказываются под рукой. Генератор автомобиля — достаточно надёжный агрегат, однако и он может выйти из строя прямо в пути. В таком случае единственным источником электроэнергии останется аккумулятор автомобиля, а его запас исчерпаем. К самым частым поломкам генератора авто можно отнести: Читайте также: Ремонт печки Лада Приора: подробная инструкция Обрыв или замыкание витков обмотки статора, или обмотки возбуждения находящейся на роторе. Весьма серьёзная поломка, исправить которую в пути не представляется возможным. Неисправность щеточного узла, то есть порча щеток или их зависание. Генератор при такой неисправности может продолжить вырабатывать энергию, но её будет недостаточно для полноценной автономной работы. Поломка блока выпрямления. Обычно заключается в перегорании диодного моста, такую поломку не чинят, а целиком меняют блок выпрямления. Выход из строя подшипников вала ротора.

Подшипник может не просто износиться и начать свистеть и скрежетать, что само по себе неприятно при этом подача энергии продолжится , но может и попросту заклинить ротор генератора — а это уже требует обязательного снятия ремня генератора, прямо на месте поломки. Иначе ремень сам перетрётся и лопнет. Подшипник — под замену, ротор генератора — проверить. Обрыв провода выводной клеммы. Поломка хотя и решаема, но достаточно опасна, ведь генератор продолжает подавать энергию на оборванный провод. Кусок провода элементарно вызовет короткое замыкание и возгорание. Большая часть поломок не выводит генератор из строя полностью, и он всё же продолжит давать автомобилю хотя бы часть от должного напряжения. Или же эти неполадки возможно устранить при своевременном обнаружении. Но некоторые неисправности вовсе не дадут генератору работать и требуют сложного ремонта или даже замены отдельных узлов.

Можно ли ехать без ремня? Отдельно стоит отметить обрыв ремня генератора как одну из самых частых неисправностей, а так же потому что её можно исправить самостоятельно прямо в дороге. Да, можно ехать без ремня генератора, но так же его можно заменить.

Значение от 12,2 В и ниже говорит о том, что уровень заряда меньше половины. У обслуживаемого типа батареи измеряется плотность электролита. Чем показатель ниже, тем больше степень разряда. Если результат низкий, то чтобы преодолеть дополнительно 60-70 километров лучше взять в дорогу запасную батарею или подзарядить источник питания. Для этого понадобится специальное устройство, но оно требует подключения к розетке. Такой способ подойдёт только для тех, кто столкнулся с проблемой не на дороге. Но есть и портативные приборы, однако, степень их действия невелика. К тому же и они не всегда оказываются под рукой. Генератор автомобиля — достаточно надёжный агрегат, однако и он может выйти из строя прямо в пути. В таком случае единственным источником электроэнергии останется аккумулятор автомобиля, а его запас исчерпаем. К самым частым поломкам генератора авто можно отнести: Читайте также: Ремонт печки Лада Приора: подробная инструкция Обрыв или замыкание витков обмотки статора, или обмотки возбуждения находящейся на роторе. Весьма серьёзная поломка, исправить которую в пути не представляется возможным. Неисправность щеточного узла, то есть порча щеток или их зависание. Генератор при такой неисправности может продолжить вырабатывать энергию, но её будет недостаточно для полноценной автономной работы. Поломка блока выпрямления. Обычно заключается в перегорании диодного моста, такую поломку не чинят, а целиком меняют блок выпрямления. Выход из строя подшипников вала ротора. Подшипник может не просто износиться и начать свистеть и скрежетать, что само по себе неприятно при этом подача энергии продолжится , но может и попросту заклинить ротор генератора — а это уже требует обязательного снятия ремня генератора, прямо на месте поломки. Иначе ремень сам перетрётся и лопнет. Подшипник — под замену, ротор генератора — проверить. Обрыв провода выводной клеммы. Поломка хотя и решаема, но достаточно опасна, ведь генератор продолжает подавать энергию на оборванный провод.

Уважаемые мужчины. Если вы не будете заряжать аккумулятор дважды в год, его вам хватит от силы тоже на 3 года. Если же вы уделите ему внимание, то есть будете заряжать два раза в год - перед зимним сезоном и после зимы, он может прослужить вам и 10 лет, как однажды было у меня правда это был малосурмянистый аккумулятор. Но, к примеру, крайний из них, кальциевый не обслуживаемый см. Как после зарядки узнать, восстановил ли аккумулятор полную ёмкость? Если вольтметр показывает 12,4V и менее, вам нужно подзарядить аккумулятор. После того, как вы запустили двигатель, снова посмотрите на показания вольтметра. Если он показывает от 14,4V до 14,8V, значит система зарядки автомобиля работает нормально. Если же меньше или больше этих значений, то нужно проверить напряжение уже надёжным тарифицированным вольтметром и на основании его показаний делать выводы. Свой аккумулятор, который исправно прослужил мне 5 лет см. А новый приобретённый аккумулятор стал использовать, как "зимний". Что это означает? А старый аккумулятор, который потерял значительную часть ёмкости, использую только в тёплое время года. Не забывая подзаряжать вовремя оба аккумулятора. Поэтому куплю снова второй, который станет "зимним", а предыдущий "зимний", который прослужил уже 5 лет, перейдет в категорию "летний". Таким образом, каждый аккумулятор служит у меня по 7,5 года, а это очень неплохой результат. Времени на обслуживание обоих аккумуляторов уходит немного, так как у меня свой бокс в гаражном кооперативе: поехал куда-то на весь день, и заодно поставил один из аккумуляторов подзаряжаться небольшим током 1-2 ампера на 10-12 часов , иногда так делаю пару дней подряд, чтобы зарядить аккумулятор на 100 процентов. Что ж, буду переводить его в разряд "летнего" аккумулятора, и на днях поеду в магазин за новым "зимним" аккумулятором. Буду брать недорогой, поскольку предыдущий я брал дорогой, надеясь, что он прослужит больше 5 лет. Чтобы вам не вникать в приведённые ниже расчеты, сразу сообщаю, что за день вы ПОТЕРЯЕТЕ заряда батареи больше, чем приобретёте этого заряда от генератора за всё время движения автомобиля за день когда автомобиль в движении находится примерно 2 часа. Увы, такова техническая реальность. В конце статьи размещён приблизительный расчет поступления заряда в батарею и его расход. Кому интересно - можете прочитать. А для всех остальных сразу публикую выводы, выходящие из расчёта.

Сколько можно проехать на авто без генератора? Выход из строя генератора, в том числе, и полный отказ агрегата, отнюдь не редкость. Можно ли в таких условиях продолжать движение? Вопрос лишь в том, сколько можно проехать на авто без генератора? Именно его мы и рассмотрим в данной статье. Что влияет на показатели? Сразу оговоримся, что АКБ без проблем может работать автономно. Более того, первые секунды после запуска двигателя даже абсолютно исправное авто работает только на аккумуляторе, генератор включается позже. На то, сколько АКБ может обойтись без подзарядки, влияет множество факторов: Погодные условия; Количество работающих электроприборов и требуемый им ток; Дорожные условия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий