Новости сколько лет славе кпсс

Биография Славы КПСС показывает, что он не церемонится со своими оппонентами и предпочитает крепкие слова для высказываний.

Расставание с девушкой, приворот, поиск себя: как рэпер Гнойный оказался в психбольнице

Но потом мы видели большое количество баттлов, которые, даже сохраняя внешние атрибуты, по факту были чем-то странным — например, баттл Гуфа и Птахи. В противостоянии Мирона и Славы такого не было. После баттла Оксимирона и Славы КПСС стало понятно, что не хватает баттлам в целом — это профессионализма и в организации, и у исполнителей. Когда такое субкультурное событие, как рэп-баттл, попадает в бегущую строку федеральных новостей, то, наверное, ждешь, что после этого вся движуха станет более профессиональной и избавится от многих детских болезней. Да, кто-то заработал денег, кто-то получил внимание, но из-за слишком резкого роста популярности из баттлов не получилось сделать работающую индустрию. Это же интересный феномен, что в России баттл-рэп быстро стал популярным и так же быстро заглох. За рубежом это своя субкультура, у которой не такие большие просмотры и внимание, но ей интересуются многие рэперы или поп-звезды.

Но даже с вниманием от селебрити баттл-рэп остается субкультурой внутри субкультуры, и люди, которые там участвуют, не избалованы большими гонорарами. То есть они почти боги для узкого круга лиц, но не шире. У нас все пошло по-другому. Части людей, кто этим занимался, можно сказать, снесло голову. Если поговорить со многими баттл-рэперами, то они признаются, что был момент, когда им давали очень большие гонорары, а с уходом популярности суммы стали меньше. Несмотря на деньги и внимание, ряд исполнителей показали себя непрофессионалами.

То есть несоизмеримо, сколько человек получал и сколько выдавал за эти деньги. Было даже такое: «Да за рубежом мне бы уже миллионы платили». Это был яркий пример, как можно за несколько лет прокачать тему, которая никому была не известна и не нужна. Многие люди поверили в свои силы. Да, был крутой баттл, но для меня ранние версусы были намного ближе. Была и камерная обстановка, и искренность, и сама атмосфера — и подготовка, и обсуждение.

А этот баттл… Серьезно, вот сейчас вспоминаю, насколько быстро после него улеглись все пародии, все попытки его повторить, весь восторг и весь хейт. Да, он остался просто развлечением. Если взять какую-то цитируемость, то за последние несколько лет практически никто, наверное, не вспоминал фразы или отсылки оттуда. Либо я этого не замечал. Сейчас информационное поле совсем другое. Теперь если Слава и Мирон встретятся, то, может, сядут, обговорят, вспомнят о чем-то без пикировки.

На их месте я бы так сделал. Как в околофутболе, когда люди стали взрослыми и умудренными опытом — даже из разных фирм вполне могут сесть и поговорить, пивка попить». Если больше, то, думаю, он не оставил какой-то культурный вклад или как-то повлиял на развитие рэп-баттлов. Если смотреть сегодня, то тогда это было пиковой точкой популярности, а дальше интерес только угасал. То ли потенциал на этом баттле исчерпался, то ли просто не придумали ничего более интересного. Если говорить о массах, то никаких проблем он для них не открыл.

Буквально это было увлекательно-развлекательным ивентом с сильной драматургией, яркими персонажами и неожиданным концом. Можно сравнить с боем Хабиба и Конора — его тоже ждали, две стороны яро болели друг против друга. Это срезонировало. Не получается рассуждать о культурных или спортивных последствиях поединка Хабиба и Конора. Так и тут: не вижу глубинных изменений, серьезного вклада в культуру. Кстати, еще какую культуру?

Если рэп, то он развивается по-другому пути. Сейчас нет словоцентричного рэпа, оттуда ушло такое явление, как панчлайн. Популярные рэперы не пытаются выстроить какой-то длинный нарратив, большинство из них не обладает поэтическим скиллом. А те, кто им обладает, выглядят исключениями, который подчеркивают правило. Оксимирон или Noize MC это делают — они востребованы у слушателей, но они нетипичные на фоне сегодняшнего состояния жанра. Их путь помогает рассмотреть, что основная масса идет другой дорогой.

Если смотреть на США, то там тоже есть единицы типа Джей Коула или Кендрика Ламара, которые ближе к литературе или поэзии — где важен текст, где мыслей не одна на всю песню. Читать Возможно, мы переоцениваем и пытаемся увидеть мощные культурные высказывания, а для людей это был просто веселый трэш-ток, где два очень разных чувака пришли друг друга пообзывать. Кажется, что из сегодняшнего дня никакой баттловой культуры не сформировалось. Это было популярным молодежным развлечением, а потом мода изменилась. Сейчас это нишевое развлечение, которое с большим трудом конкурирует с другими». По большому счету никаких глобальных тем или социальных проблем баттл не затрагивает, если не считать за таковые проблемы кого-либо из участников, которые подчеркивает его оппонент.

Скорее это просто зрелищный поединок в рамках все еще популярного на тот момент жанра. Он столкнул лицом к лицу знаменитого артиста и андердога, годами искавшего очной баттловой встречи именно с этим популярным соперником. Данный баттл сам по себе стал высшей точкой в многолетнем развитии акапелльного жанра, после которой тот вполне очевидным образом пошел по нисходящей. Воскреснет ли акапелла в обозримом будущем? Не думаю. Так что, если нечто столь же весомое и случится, то либо нескоро, либо в некоем ином формате с ориентацией на текущие тренды.

Справедливости ради, по прошествии пяти лет уже и сам этот баттл начинает конструктивно устаревать, хоть под настроение все еще смотрится отлично — особенно раунды Славы.

Судей на данном баттле не было, но зрители и фанаты рэп-движения дружно проголосовали за Гнойного. Но впечатления остались только хорошие.

Новый образ нигилиста, смешанного с уличным андеграундом, нравился слушателям, а карьера Гнойного тем временем шла в гору. Все дальнейшие попытки противников спустить с пьедестала хабаровского рэпера терпели крах, а количество побед только увеличивалось. Вообще прозвищ у молодого рэпера накопилось немало.

Выступление собрало на youtube более двух с половиной просмотров, став один из самым популярных баттлов в Интернете. Славе больше импонировали фристайл баттлы, и поэтому мы не бодались в рамках одной номинации. Был даже момент, когда мы оба заняли первое место на баттле, который судил московский рэпер Лев Repac.

Мы командой заняли первое место в общем зачете, а Слава выиграл во фристайл-баттле. Как-то мы даже договаривались о совместном треке про Хабаровск, но это случилось перед тем самым знаковым моментом, после которого Окси его вызвал, в итоге все забылось... После анонса сражения двух сильных рэп-баттлеров страны неожиданно произошел скандал.

На одном из выступлений он нелестно выразился о чеченских девушках, тем самым вызвал бурю негодования от чеченской диаспоры, а затем и подвергся гонениям.

В противостоянии Мирона и Славы такого не было. После баттла Оксимирона и Славы КПСС стало понятно, что не хватает баттлам в целом — это профессионализма и в организации, и у исполнителей. Когда такое субкультурное событие, как рэп-баттл, попадает в бегущую строку федеральных новостей, то, наверное, ждешь, что после этого вся движуха станет более профессиональной и избавится от многих детских болезней.

Да, кто-то заработал денег, кто-то получил внимание, но из-за слишком резкого роста популярности из баттлов не получилось сделать работающую индустрию. Это же интересный феномен, что в России баттл-рэп быстро стал популярным и так же быстро заглох. За рубежом это своя субкультура, у которой не такие большие просмотры и внимание, но ей интересуются многие рэперы или поп-звезды. Но даже с вниманием от селебрити баттл-рэп остается субкультурой внутри субкультуры, и люди, которые там участвуют, не избалованы большими гонорарами.

То есть они почти боги для узкого круга лиц, но не шире. У нас все пошло по-другому. Части людей, кто этим занимался, можно сказать, снесло голову. Если поговорить со многими баттл-рэперами, то они признаются, что был момент, когда им давали очень большие гонорары, а с уходом популярности суммы стали меньше.

Несмотря на деньги и внимание, ряд исполнителей показали себя непрофессионалами. То есть несоизмеримо, сколько человек получал и сколько выдавал за эти деньги. Было даже такое: «Да за рубежом мне бы уже миллионы платили». Это был яркий пример, как можно за несколько лет прокачать тему, которая никому была не известна и не нужна.

Многие люди поверили в свои силы. Да, был крутой баттл, но для меня ранние версусы были намного ближе. Была и камерная обстановка, и искренность, и сама атмосфера — и подготовка, и обсуждение. А этот баттл… Серьезно, вот сейчас вспоминаю, насколько быстро после него улеглись все пародии, все попытки его повторить, весь восторг и весь хейт.

Да, он остался просто развлечением. Если взять какую-то цитируемость, то за последние несколько лет практически никто, наверное, не вспоминал фразы или отсылки оттуда. Либо я этого не замечал. Сейчас информационное поле совсем другое.

Теперь если Слава и Мирон встретятся, то, может, сядут, обговорят, вспомнят о чем-то без пикировки. На их месте я бы так сделал. Как в околофутболе, когда люди стали взрослыми и умудренными опытом — даже из разных фирм вполне могут сесть и поговорить, пивка попить». Если больше, то, думаю, он не оставил какой-то культурный вклад или как-то повлиял на развитие рэп-баттлов.

Если смотреть сегодня, то тогда это было пиковой точкой популярности, а дальше интерес только угасал. То ли потенциал на этом баттле исчерпался, то ли просто не придумали ничего более интересного. Если говорить о массах, то никаких проблем он для них не открыл. Буквально это было увлекательно-развлекательным ивентом с сильной драматургией, яркими персонажами и неожиданным концом.

Можно сравнить с боем Хабиба и Конора — его тоже ждали, две стороны яро болели друг против друга. Это срезонировало. Не получается рассуждать о культурных или спортивных последствиях поединка Хабиба и Конора. Так и тут: не вижу глубинных изменений, серьезного вклада в культуру.

Кстати, еще какую культуру? Если рэп, то он развивается по-другому пути. Сейчас нет словоцентричного рэпа, оттуда ушло такое явление, как панчлайн. Популярные рэперы не пытаются выстроить какой-то длинный нарратив, большинство из них не обладает поэтическим скиллом.

А те, кто им обладает, выглядят исключениями, который подчеркивают правило. Оксимирон или Noize MC это делают — они востребованы у слушателей, но они нетипичные на фоне сегодняшнего состояния жанра. Их путь помогает рассмотреть, что основная масса идет другой дорогой. Если смотреть на США, то там тоже есть единицы типа Джей Коула или Кендрика Ламара, которые ближе к литературе или поэзии — где важен текст, где мыслей не одна на всю песню.

Читать Возможно, мы переоцениваем и пытаемся увидеть мощные культурные высказывания, а для людей это был просто веселый трэш-ток, где два очень разных чувака пришли друг друга пообзывать. Кажется, что из сегодняшнего дня никакой баттловой культуры не сформировалось. Это было популярным молодежным развлечением, а потом мода изменилась. Сейчас это нишевое развлечение, которое с большим трудом конкурирует с другими».

По большому счету никаких глобальных тем или социальных проблем баттл не затрагивает, если не считать за таковые проблемы кого-либо из участников, которые подчеркивает его оппонент. Скорее это просто зрелищный поединок в рамках все еще популярного на тот момент жанра. Он столкнул лицом к лицу знаменитого артиста и андердога, годами искавшего очной баттловой встречи именно с этим популярным соперником. Данный баттл сам по себе стал высшей точкой в многолетнем развитии акапелльного жанра, после которой тот вполне очевидным образом пошел по нисходящей.

Воскреснет ли акапелла в обозримом будущем? Не думаю. Так что, если нечто столь же весомое и случится, то либо нескоро, либо в некоем ином формате с ориентацией на текущие тренды. Справедливости ради, по прошествии пяти лет уже и сам этот баттл начинает конструктивно устаревать, хоть под настроение все еще смотрится отлично — особенно раунды Славы.

Если считать частоту цитирования отдельных строчек, панчлайнов и просто реплик соперников между раундами например, про водичку , то, конечно, дал.

В школьные годы рисовал на заказ мультфильмы, позднее торговал психологическими тестами на компакт-дисках , работал в сотовых компаниях и в аквапарке. Учился в Хабаровском институте инфокоммуникаций. Принято считать, что рэп не интересовал Машнова до 2012 года, до этого он увлекался панком и следовал идеям анархизма. В 2012 году Слава познакомился с творчеством Саши Скула и его провокационного сатирического рэп-проекта с нарочито ультраправой идеологией « Бухенвальд Флава » [2]. Карьера баттл-рэпера 2013—2017 [ править править код ] В 2013 году Слава отправил заявку на участие в баттл-лиге Slovo SPB , где его приняли, и в 2014 году он, под псевдонимом Гнойный, доходит до финала, в котором становится победителем первого сезона, обойдя Дена Чейни — будущего организатора SlovoSPB. После победы Гнойный получает приглашение на фестиваль SlovoFest в Анапе. В качестве оппонента был предложен Nongratta — организатор Slovo Moscow [2].

В 2016 году Гнойный становится резидентом лейбла «Ренессанс», под крылом которого образуется творческое рэп-объединение « Антихайп » в состав которого помимо него вошли СД , Замай и Booker [2]. Внимание к Вячеславу резко выросло после участия в битве площадок Versus Battle и SlovoSPB против Эрнесто Заткнитесь в июле 2016 года [7] , где он подверг острой критике Versus и Оксимирона , обвинив его в лицемерии и назвав «жадной до хайпа свиньёй» [2]. На том же баттле впервые было использовано цензурирование , по причине использования оскорбительных строчек. На следующий день Мирон Фёдоров вызвал Гнойного на баттл в 2017 году [8]. На май 2022 года видео имеет более 36 млн просмотров. Исполнители затрагивают всех: хейтеров, блогеров , рэперов , в частности Obladaet , Illumate, Oxxxymiron и прочих. Вячеслав Машнов не раз задевал в своих треках и баттл-выступлениях исполнителя Jubilee, в том числе 6 января 2017 года от имени Валентина Дядьки он выпустил кавер на песню Jubilee «Young Beatles» — «Янг Битлз».

Вячеслав Машнов (Гнойный)

Личная жизнь Славы КПСС. Биография Гнойного (Славы КПСС): личная жизнь, последние новости, песни, Инстаграм, Твиттер, батл с Оxxxymiron. Биография Слушайте Биография — Слава КПСС на Яндекс Музыке Текст Слава КПСС - Биография Кхм-кхм Кхм-кхм-кхм Е Е, SAO Records В 90-ом родился в городе Хабаровск Минорные биточки, текстики, чтобы вызвать жалость Общага. После не самого удачного фильма об истории Comedy Club вышла вполне классическая «Вписка» со Славой КПСС – и это действительно фактурный и кайфовый видос.

Кто такой Гнойный: от хабаровских мертвых фонтанов до главного баттла с Оксимироном (ФОТО;ВИДЕО)

(КПСС = Коммунистическая партия Советского Союза) времён СССР. Новости и статьи. Главная» Новости» Слава кпсс сколько лет.

Новая квартира рэп-исполнителя Славы КПСС

Себастьян Кадар, «Разъедает тлен» ft. Бифидогосток и «На автобусной остановке» ft. В 2015 году поклонники жанра могли познакомиться с роликом на композицию «Отсиди», написанную в стиле «воровской грайм-романтики». Композиция стала гимном одноименного проекта. В своей своеобразной манере рифмовки Гнойный достойно обыграл оригинальную композицию, изменив текст: «Я почти Ульянов, трахал в рот царизм, На осколках жизней строил коммунизм, Морсик из столовки в темноте летит, По проспекту скачет черный броневик». Параллельно рэпер засветился в нескольких уникальных по энергетике боях, например, против JasseJames-а, в командных состязаниях 2х2. В 2016 году вместе со своим давним кумиром Сашей Скулом он выпустил совместный трек «В зале суда».

Одновременно он представил свежий релиз «Трудно быть с богом», включивший восемь работ. Самой популярной песней из него стала «Мертвые звезды». Под другим псевдонимом — Соня Мармеладова — рэп-исполнитель обычно выпускает грайм-треки, к примеру, дисс на Rickey F, под псевдонимом Валентин Дядька — юмористические ремиксы, например, кавер на «Панельку» Хаски или «Ну ты Дудь», посвященный Юрию Дудю. Rickey F VS Соня Мармеладова Versus Справедливости ради стоит отметить, что в творчестве рэп-исполнителя изначально проявлялось критичное отношение к массовой культуре, неприятие погони за базовыми стандартами в виде обладания модными гаджетами и брендовыми вещами вместо совершенствования социальных и духовных качеств. В дальнейшем эта его жизненная позиция вылилась в понятие «антихайп», ставшее излюбленной темой его речитативов. Поэтому, по мнению некоторых ценителей, в текстах музыканта, которого зачастую воспринимают только с «аморальной стороны», имеется масса здравого смысла и даже задушевного лиризма.

В 2017 году вышли новые музыкальные работы неординарного исполнителя — бодрящий и мотивирующий альбом «Чай вдвоем» и переполненный ненормативной лексикой «Комар-парижанин». В первый из них, где он позиционирует себя как «антихайпер», включены девять композиций, во второй — шесть.

Шумиха вокруг альбомов оказалась куда заметнее самого творчества, но так Оксимирон доказал, что все еще — самый обсуждаемый артист России, который умеет правильно подогревать к себе внимание. После «Кто убил Марка? В диссе он говорит: умру вслед за тобой, чтобы и после смерти над тобой смеяться.

Отменил два больших концерта в России, но выступает за границей. Записал на стриме кавер-альбом «Красоты и уродства». Тексты Оксимирона он читает в стиле Верки Сердючки, Гуфа и других неожиданных артистов. Как баттлы потеряли внимание за пять лет: Versus не выпускает выпуски почти два года, а сами баттл-рэперы считают, что «баттл века» прибил культуру После баттла Оксимирона и Славы КПСС ощущалось, что теперь баттлы — новая народная культура: андеграундные рэперы станут звездами, а главные баттлы будут смотреть даже далекие от культуры люди как, например, те, кто в целом не любят футбол, но смотрят финалы крупных турниров. Сами баттлы ограничивают творчество?

Или медиа оказались не готовы принять такой жесткий жанр? Там есть интересные люди например, VS94SKI , но в общей своей массе это не великие умы и супертворческие личности. Слава КПСС — это не репрезентация всех баттл-рэперов. Он на голову выше в таланте, эрудиции, начитанности — у него все хорошо получается. Но Слава реализовал себя не так ярко, как все ожидали.

Баттл-рэперы — это чуваки, которые научились делать что-то хорошее в одной сфере и на нее долго-долго давили. Почти никто не реализовался как большая творческая личность. Отчасти Booker — и то в экспериментальной панк-музыке, Райтраун оказался талантливым ведущим. Большинство баттл-рэперов ушло сейчас в стримы». Внутри баттл-рэпа происходили споры вокруг такого нематериального понятия, как трушность, то есть все хотели и должны были на этом зарабатывать, но на своих условиях, чтобы пацаны потом не забаттлили за это.

А медиа, как мне кажется, всегда освещали баттлы как что-то интересное, но опасное, как в зоопарке ты смотришь на зверя за стеклом, но если он начнет подходить к стеклу, то ты отойдешь подальше. Как будто крупные медиа не были готовы полностью поддержать баттл-рэп: и из-за того, что далеко не весь баттл-рэп качественный и достойный такой огласке, и из-за того, что не знаешь, чего от этих баттл-рэперов ожидать. Вот и в моменте, когда ТНТ вроде как договорились показывать баттлы только после редактуры текстов [ТНТ снимал пилотное шоу с баттлерами Slovo SPB, но не выпустил в эфир], столкнулись та баттлерская трушность и опаска медиа». Как раз таки Оксимирон vs Гнойный — почти единственное, что освещалось супершироко. Разве что из блогерских поединков еще мемы клепали.

А все остальное — максимум на уровне короткого таймкода в специализированных рэп-новостях и пары постов в локальных пабликах. Большинство людей отталкивает токсичность и сложность внутренних перипетий. Сами баттлы тот баттл никак не поменяли. А вот в целом индустрия довольно сильно пострадала. Из-за краткосрочного притока залетных зрителей, которые по именам знали только известных рэперов и не желали погружаться в контекст жанра.

Возможно, за несколько лет в баттлах зрители увидели все. Шутки «про мамку», серьезные разборы, абсурдные бэдбарсы и баттлы под бит, где ставка на вайб, а не на текст. Скорее, он подвел черту под эпичными и серьезными баттлами, но не реформировал их фундаментально. В баттл-рэпе сформировался костяк артистов, которые баттлят регулярно — и как будто им самим уже все приелось. Трудно представить, что баттл-рэп в 2022 году даст буст карьере неизвестному артисту.

Хотя об этом я сужу исключительно по себе, так как есть какие-то свои принципы не повторяться, пытаться придумывать что-то новое. Я заметил в последние 2-3 года, что приходят баттлеры, которые делают в похожем стиле баттлеров из 2014 года. И аудитория, которая тогда баттлы не смотрела, сейчас воспринимает это как что-то свежее. Моя проблема, что я это все уже видел и воспринял». И все меньше новых людей, новых стилей — все стали делать одинаково.

Популярным благодаря баттлам сейчас стать практически невозможно. Есть исключения — например, баттл Шумм vs Грязный Рамирес набрал за две недели полмиллиона просмотров, но вряд ли аудитория придет слушать треки Шумма. Как однажды сказал Booker, баттл-рэп — это как клуб любителей рыбалки. Это так и есть: баттлы — клуб по интересам. Моргенштерн и OG Buda сюда не пойдут — они из другого теста слеплены, им это просто не нужно.

Баттлиться звездам сейчас — это не удар по репутации, а трата времени: они ничего не потеряют и ничего не приобретут». Репутационный ущерб слишком велик в сравнении с возможным профитом, которого и нет практически». Главный показатель потери интереса к баттлам — отток в просмотрах. Индустрия после «баттла века» грелась еще на двух точки интереса в медиа — баттл Оксимирон vs Дизастер и странная перебранка Гуфа и Птахи при этом — 25 миллионов просмотров! После 2018 года баттлы будто исчезли из инфополя, а площадки постепенно потеряли интерес аудитории.

Символ нынешнего кризиса — три крупнейшие площадки ютуба по подписчикам не выпускают баттлы. Ресторатор отошел от организаторских дел еще в конце 2019-го — тогда случился важный для культуры прецедент: в финале турнира Play-Off Райтраун ушел из бара сразу после первого раунда соперника. Ему не понравились строчки про девушку — и Райтраун отказался читать свои раунды. Versus вернулся в 2020-м благодаря второму организатору — Яну Янову. Он организовал командный турнир Team-Up.

Но такой формат не взлетел по просмотрам — ни одного ролика с миллионом. После Team-Up Versus окончательно замолчал, Ресторатор говорит, что теперь готов организовывать разве что ситуативные баттлы с медийными личностями, которые гарантированно соберут просмотры. После того самого баттла Ден Чейни провел всего один акапельный ивент под вывеской Slovo SPB, окончательно ушел в баттлы под бит и переименовал канал в «Рвать на битах».

Кстати, в этой части решение суда первой инстанции устояло. Twitter Правозащита Открытки Все же в этой истории имеется именно политический подтекст. За твиттером ньюсмейкера следят под 282 тысячи человек. Его рэп-баттл с Oxxxymiron стал главным музыкальным событием отечественного YouTube в 2017 году. Только на основном канале он собрал под 50 млн просмотров. После этого рифмовать стали даже вице-губернаторы Ленобласти, пока их не одёрнул губернатор Дрозденко.

Так что, если у героя нашего времени столько поклонников, то его арест ничего верноподданнического в головы молодежи не заложит. Александр Калинин, Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку?

Слава Гнойный рост. Вячеслав Машнов в молодости. Lil бутер. КПСС рэпер. Слава КПСС прическа. Соня Мармеладова - New Freshman Diss.

Слава КПСС дисс. Слава КПСС стрим. Слава КПСС 2016. Слава КПСС 2010. Слава КПСС грустный. Соня Мармеладова батл Оксимирон. Соня Мармеладова Рики ф. Соня Мармеладова Рики ф Баттл.

Слава КПСС картина. Слава КПСС фейс дисс. Слава КПСС 2019. Слава КПСС чучело. Слава КПСС чудовище погубившее мир. Слава КПСС чучело обложка. Валентин дядька. Слава КПСС стрижка.

Соня МС Мармеладова.

Кто такой Гнойный – биография, личная жизнь, новый альбом, фото

Вячеслав Машнов / СЛАВА КПСС / Гнойный Гнойный (Слава КПСС) в детстве и юности Гнойный (Слава КПСС) в детстве и юности. В 2012 году впервые услышал музыку рэп-группы «Бухенвальд Флава», где читал Саша Скула, и решил сам создавать треки в хип-хоп стиле.
Кто такой Гнойный – биография, личная жизнь, новый альбом, фото Российский рэп-исполнитель Вячеслав Машнов, больше известный как Слава КПСС и Гнойный, попал в больницу с тонзиллитом.
Рэпер Гнойный, он же Слава КПСС, он же…: сколько зарабатывает и где живет Гнойный (СЛава КПСС) Победа над Оксимироном. Одним из самых ожидаемых событий в рэп-кругах 2020 года стал баттл Гнойного и Oxxxymiron.
Вячеслав Машнов (Гнойный) — биография исполнителя Гнойный (Слава Кпсс) – одни из нескольких сценических псевдонимов Вячеслава Мащнова, родившегося в Хабаровске 9 мая 1990 года.

Слава КПСС — Биография

Звезда «Версус Батла» Слава КПСС взорвал Рунет в 2017 году, во второй раз засветившись на проекте. Сайт Гнойного (Славы КПСС) содержит все необходимые контакты Гнойного (Славы КПСС), по которым вы сможете связаться с менеджером Гнойного (Славы КПСС), чтобы пригласить на мероприятие или праздник и сделать заказ Гнойного (Славы КПСС) без посредников. В 2016 году увидел свет очередной мини-альбом Славы КПСС – «Трудно быть богом». Сколько лет Славы КПСС? Ответ: Слава 1990 года рождения, возраст считайте сами:) Вопрос: Какие псевдонимы у Славы КПСС? Слава КПСС — что известно, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.

Слава КПСС: баттл с Оксимироном, поход в Госдуму и другие факты биографии

Слава КПСС — Абсурдопедия 2017 — Слава КПСС — участник: «На этот раз всё будет иначе» (1 раунд).
Слава КПСС | Баттл-рэп России вики | Fandom Личная жизнь Славы КПСС.
Слава Гнойный aka. Слава КПСС Слава КПСС заявил, что благодаря множеству псевдонимов раскрывает все грани себя.
Гнойный: биография рэпера, личная жизнь. Как развивалась карьера Славы Машнова? Слава КПСС, он же Вячеслав Машнов, родился на день Победы (9 мая) в 1990 году.

Концерты Слава КПСС

В 22 года он познакомился с творчеством рэпера Саши Скула, фронтмена группы «Бухенвальд Флава», и увлекся хип-хоп музыкой. Он переслушал все его альбомы и начал развивать собственный музыкальный дар. Совершенствуя технику и стиль исполнения, он записывал треки, изобилующие ненормативной лексикой. В юности будущий рэпер Гнойный работал в аквапарке По окончании вуза он трудился в одной из компаний, предоставляющих услуги сотовой связи, а через некоторое время перешел на работу в аквапарк, где заработная плата была выше. Судя по ее личной странице вКонтакте и указанному семейному положению она не замужем. Кем Ирина работает сейчас неизвестно. Даша работает воспитателем в детскому саду и растит сына.

В 20 лет Даша увлеклась тяжелой атлетикой. Дни она проводила на службе в тюрьме, а вечера — в спортивном зале. У нее было два мужа, которых не устраивал ее образ жизни и бросивших ее спустя некоторое время. Сейчас Даша — настоящая модница и красавица. Удалось узнать, что некоторый период встречался с девушкой-фотографом под псевдонимом Саша Дискотека, однако после 3-ех лет отношений пара решает расстаться. Спустя время Слава завел роман с Александрой Мироновой, которая в социальных сетях подписывается как Саша Куромушка Curomushka.

Гнойного настолько впечатлили и вдохновили эти произведения, что не только прослушал все альбомы группы Бухенвальд Флава, в составе которой был Саша Скул, но и стал записывать собственные треки под псевдонимами Слава КПСС и Бутер Бродский. Тогда же появился ЕР Гнойного и Smesharique под названием «Банка несваренья» , который объединил в себе шесть совместных работ. В том же году Гнойный узнал о том, что в Санкт-Петербурге запускается новый баттл-проект под названием «SLOVO», на который идет набор новых участников. Гнойный решил бросить вызов судьбе и таки отправил заявку на состязание. Кстати говоря, именно в этот момент и родился его псевдоним Гнойный. По его собственным признаниям, псевдоним был выбран из-за характера его произведений, в которых он довольно аморально и грубо высказывается о различных слоях населения и абсолютно плюет на мнение общества.

Риск Гнойного, в момент когда он решил принять участие в состязании и отправил заявку, полностью оправдал себя. Гнойный дошёл до финала, в котором его соперником стал Чейни.

Суд даже не удалялся в совещательную комнату. Вкратце судья зачитал решение первой инстанции, мою апелляционную жалобу и все. На святое дело шли, рэпера из беды выручать. Явление мастера мелодекламации на Невском проспекте случилось вечером 2 февраля, через несколько часов после того, как суд в Москве решил отправить главного оппозиционера страны в колонию. Гнойный эпатажным футуристом вышагивал в сторону Дворцовой и выкрикивал абстрактные слоганы: "Tik Tok ура! Держать голосовые связки в тепле помогал стаканчик с кофе.

Корреспондент "Фонтанки" попросил виртуоза рифм расшифровать филологический пазл, но тот был за чистое искусство. Мы — радикалы", - удалил Гнойный.

Гнойный считается одним из сильнейших русскоязычных баттл-рэперов. В школьные годы Вячеслав рисовал на заказ мультфильмы, позднее торговал психологическими тестами на компакт-дисках, работал в сотовых компаниях и в аквапарке. Учился в Хабаровском институте инфокоммуникаций. Карьера Вячеслава как баттл-рэпера началась в 2013 году, когда Слава Карелин отправил заявку на участие в баттл-лиге Slovo SPB, где её приняли, и в 2014 году он прошел до финала, в котором стал победителем первого сезона. Внимание к Гнойному резко выросло после участия в Versus Battle против Эрнесто Заткнитесь в июле 2016 года, где он послал Versus, а почти весь второй раунд посвятил Оксимирону , обвинив его в лицемерии и назвав «жадной до хайпа свиньёй». На том же баттле впервые было использовано цензурирование по причине использования оскорбительных строчек.

Вообще прозвищ у молодого рэпера накопилось немало. Выступление собрало на youtube более двух с половиной просмотров, став один из самым популярных баттлов в Интернете. Славе больше импонировали фристайл баттлы, и поэтому мы не бодались в рамках одной номинации. Был даже момент, когда мы оба заняли первое место на баттле, который судил московский рэпер Лев Repac. Мы командой заняли первое место в общем зачете, а Слава выиграл во фристайл-баттле. Как-то мы даже договаривались о совместном треке про Хабаровск, но это случилось перед тем самым знаковым моментом, после которого Окси его вызвал, в итоге все забылось... После анонса сражения двух сильных рэп-баттлеров страны неожиданно произошел скандал. На одном из выступлений он нелестно выразился о чеченских девушках, тем самым вызвал бурю негодования от чеченской диаспоры, а затем и подвергся гонениям. Через некоторое время Слава выпустил публичное извинение, ссылаясь на то, что подобные высказывания были произнесены в рамках образа и на самом деле не хотел кого-то оскорбить. Особенностью данного поединка, помимо сильных соперников, стало противостояние двух популярных площадок Versus и SLOVO. Зрители же, побывавшие на выступлении, назвали поединок лучшим в истории русского рэпа. Он очень своеобразный персонаж, но то что он сильный баттловик и выиграл на этом поединке, я думаю, этого не отнять.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий