Sentenced: Francesco Schettino, the captain of the doomed Costa Concordia, will serve 16 years in jail for the 2012 shipwreck which left 32 people dead. В Италии кассационный суд окончательно признал бывшего капитана Франческо Скеттино виновным в крушении круизного лайнера «Коста Конкордия» и оставил без изменения приговор. Франческо Скеттино не смог закончить свое выступление, сказал "достаточно" и уселся в кресло. Главная За рубежом Новости Вина за катастрофу Costa Concordia лежит на капитане Франческо Скеттино – официальный отчет. В настоящее время капитан круизного лайнера Costa Concordia Франческо Cкеттино помещен под домашний арест.
Франческо Щеттино
Суд Гроссето приговорил капитана Франческо Скеттино (Francesco Schettino), признанного виновным в крушении роскошного круизного лайнера Costa Concordia у побережья Италии. Francesco Schettino, 54, was not present when Judge Giovanni Puliatti read out the verdict at the court in the city of Grosseto. Франческо Скеттино — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Регистрация
- Регистрация
- Капитан Concordia: Я покинул лайнер последним
- Содержание
- Капитан Costa Concordia: трус или несчастный человек, переживающий драму
- Лентапедия/Скеттино, Франческо — Викитека
- Ранняя жизнь и образование
Бывший капитан затонувшей Costa Concordia отправится в тюрьму на 16 лет
Скеттино в свою очередь на предварительных слушаньях отрицал тот факт, что покинул команду и пассажиров, чтобы самому спастись, сообщает « Интерфакс ». Напомним, круизный лайнер «Коста Конкордия» в ночь на 14 января 2012 года сел на мель близ острова Джильо у побережья итальянской области Тоскана, после чего затонул. На борту судна находились более 4,2 тыс. В результате крушения погибли 32 человека.
Днем я видел, как он несколько раз выходил, а затем возвращался с чемоданами и большими сумками. Скорее всего, он к ней уже переехал.
В то же самое время поступило сообщение о том, что к берегам Сардинии, после 22-месячного дрейфа круизный лайнер Costa Concordia затонул напротив побережья Тосканы 13 января 2012 года прибило один из спасательных жилетов с затонувшего судна.
На борту судна находились более 4,2 тысячи пассажиров и членов экипажа. Суд над бывшим капитаном начался в июле 2013 года. Изначально на скамье подсудимых помимо Скеттино находились еще пять человек: старший помощник капитана Чиро Амброзио, офицер судна Сильвия Короника, рулевой Якоб Русли Бин, директор бортовой гостиницы Манрико Джампедрони и координатор кризисного центра компании-судовладельца Costa Crociere Роберто Феррарини. Однако в рамках предварительных слушаний они заключили соглашение со следствием о признании ими своей вины в обмен на смягчение наказания.
Всего за время суда над Скеттино состоялось порядка 70 заседаний.
В результате крушения погибли 32 человека. В июле 2014 года была завершена основная работа по ликвидации последствий кораблекрушения, а судно отбуксировано в порт Генуи, где его демонтаж уже завершился. Источник: tass.
Бывший капитан затонувшей Costa Concordia отправится в тюрьму на 16 лет
Capt Francesco Schettino has been found guilty of multiple manslaughter in Italy and sentenced to 16 years in jail for his role in one of the country's worst maritime disasters. – Капитан затонувшего круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино на текущей неделе не сходит со страниц СМИ. Francesco Schettino, the captain of the wrecked Italian cruise ship Costa Concordia, entered an Italian court to hear the evidence against him on Monday. Верховный суд Италии после пяти лет разбирательств, подтвердил приговор — теперь Скеттино предстоит провести в тюрьме 16 лет. Breaking Irish and International News.
Новости Партнеров
- Cуд решил оставить экс-капитана Costa Concordia Скеттино на свободе - Российская газета
- Капитан франческо скеттино - 58 фото ★
- Покинувший круизный лайнер Costa Concordia капитан судна Франческо Скеттино отстранен от должности.
- Капитан затонувшего лайнера Costa Concordia останется под домашним арестом
- Latest News
Суд оставил в силе приговор осуждённому на 16 лет тюрьмы экс-капитану «Коста Конкордия»
Непонятное поведение Франческо Скеттино (Francesco Schettino) после того, как круизный лайнер "Costa Concordia", капитаном которого он являлся, сел на мель, вызвало в обществе. ↑ «Капитан Costa Concordia Франческо Скеттино обвиняет рулевого в аварии», ,23 сентября 2013 г.(по состоянию на 27 января 2015 г.). Франческо Скеттино поместили под домашний арест [стенограмма разговора+видео+фото]. Франческо Скеттино (род. 14 ноября 1960, Кастелламмаре-ди-Стабия) — бывший капитан круизного судна «Costa Concordia» и служащий компании Costa Cruises. Но окончание этой истории пришло намного позже, ведь главное действующее лицо – Франческо Скеттино – находился под стражей и ожидал оглашения приговора больше трех лет.
Причина крушения Costa Concordia
- Ранняя жизнь и образование
- Франческо Скеттино - Francesco Schettino
- Капитану «Коста Конкордии» дали 16 лет тюрьмы (новости)
- Франческо Скеттино - Francesco Schettino
- Капитан Франческо Скеттино, бросивший судно и пассажиров в беде, сядет на 16 лет
- Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики
Cуд решил оставить экс-капитана Costa Concordia Скеттино на свободе
Это пока было не горючее, как утверждали сотрудники итальянского Министерства окружающей среды, но, если бы судно соскользнуло со скал и разломилось, то две тысячи триста тонн топлива могли бы попасть в море. Поэтому провели откачку топлива. Коста Конкордия у побережья Джильо. Родственники жертв кораблекрушения касаются мемориальной доски с именами 32 погибших спустя год после катастрофы на тосканском острове Изола-дель-Джильо, Италия, 13 января 2013 года. Рабочие стоят на корпусе Коста Конкордия, 8 февраля 2013 года. Специалисты собирают разлитое топливо возле лайнера Коста Конкордия, 25 января 2012 года. Рабочие при помощи массивных стальных резервуаров пытаются вернуть лайнер Коста Конкордия в вертикальное положение, 11 января 2013 года. Инженерам ранее никогда не приходилось перемещать столь крупное судно, затонувшее так близко к берегу.
Costa Concordia весит более 114 тыс. Сварщики работают на лайнере Коста Конкордия, 15 июля 2013 года. Корпус лайнера был сжат на 3 метра под собственным весом. Перевернутый круизный лайнер Коста Конкордия, 16 сентября 2013 года. Если бы лайнер все-таки перевернулся, то последствия для окружающей среды были бы катастрофичными. Риф в заповедной зоне у острова Джильо был бы разрушен, а само судно ушло бы глубоко под воду. Подготовительные работы для подъема лайнера Коста Конкордия, 14 сентября 2013 года.
Сотрудники американской компании Titan и итальянской фирмы Micoperi ведут работы на лайнере Коста Конкордия, 15 сентября 2013 года. Спасательная операция «parbuckling» предназначена для подъема лайнера при помощи серии кабелей и гидравлических машин. Вид с воздуха на лайнер Коста Конкордия, 26 августа 2013 года. К середине 2013 г. Велись работы по подготовке его к подъёму: с береговой стороны водолазы возводят платформу, на противоположный борт были подвешены объёмные квадратные цистерны-противовесы, которые после наполнения водой должны были поставить судно на киль. Подготовка к операции по подъему лайнера, 15 июля 2013 года. В операции по подъему судна приняли участие 500 человек.
Компании-судовладельцу она обошласьв 600 миллионов евро. Молния в небе над перевернутым лайнером Коста Конкордия, 15 сентября 2013 года. Начало заключительного этапа операции по подъему лайнера Коста Конкордия, 16 сентября 2013 года. Подъем лайнера Коста Конкордия, 16 сентября 2013 года. Длительная операция по подъему лайнера продолжалась и ночью, 17 сентября 2013 года.
Жертвами трагедии стали 32 человека, двое из которых до сих пор числятся пропавшими без вести. Через несколько дней после происшествия - 17 января - Франческо Скеттино был помещен под домашний арест. Прокуратура Гроссето, ведущая расследования обстоятельств трагедии, обвинила капитана судна в преступной халатности, непреднамеренном убийстве людей и оставлении судна в опасности, а также в нанесении экологического ущерба зоне, где затонуло судно.
More than 50 enormous chains and winches are being used to break the ship — twice as heavy as the Titanic — away from the reef on which it has been lying and roll her up onto her keel. This procedure must be done very slowly to prevent further damage to the hull, which has spent more than 18 months partially submerged in 50ft of water and fully exposed to the elements. By the end of Monday, it should be sitting on a specially prepared underwater platform of steel and concrete. Only after the ship is back up on her keel will it be possible to inspect it fully and begin to plan the next stage — the effort to repair and re-float it and eventually tow it away to be destroyed. The head of the operation, Nick Sloane, told the AFP news agency that it was now or never for the Costa Concordia, because the hull was gradually weakening and might not survive another winter. If the operation goes wrong, environmentalists warn that toxic substances could leak out into the sea. There are also concerns that filthy water trapped in the rotting, rusting wreck will pour out as the ship rises.
Франческо Скеттино Francesco Schettino , согласно опубликованным в сети официальным документам, родился 14 ноября 1960 года по другим данным, в январе 2012 года ему было уже 52 года [1] [2] [3] в Неаполе [4] [5] [6]. При этом многие издания родным городом Франческо Скеттино называли Кастелламмаре-ди-Стабия Castellammare di Stabia , который располагается южнее Неаполя [1] [2] [3]. Упоминалось, что предки матери Скеттино в нескольких поколениях были судовладельцами, а отец был моряком [1] [2] [5]. И Франческо, и его брат решили продолжить семейную традицию, связав свою профессию с морем [2]. Сведения о начале его карьеры разнятся: по одним данным, после окончания академии он устроился на туристический катер, а также водил частные яхты по Средиземному морю [1] [8]. Публиковалась также информация, что он начинал простым матросом [9] в паромной компании Tirrenia, а затем работал в нефтяной группе Agip [2] [7]. В 2002 году Скеттино устроился в круизную компанию Costa Crociere — одну из «дочек» международной корпорации Carnival [10] [1] , где он занял пост офицера по безопасности корабля safety officer [1] [3] [5] [7] [8]. Позднее он некоторое время был помощником капитана [2] [3] [5] лайнера Serena [9]. В 2006 году Скеттино и сам стал капитаном [1] [3] [5] судна «Коста Конкордиа» Costa Concordia — нового круизного лайнера с водоизмещением 114,5 тысяч тонн, который мог перевозить 3780 пассажиров [2] [8] [11]. В СМИ сообщалось, что в ноябре 2008 года, во время швартовки в Палермо в условиях шторма, судно «Коста Конкордиа» было повреждено — его носовая часть наехала на причал. В результате аварии никто не пострадал. В прессе не уточняли, был ли Скеттино у штурвала в тот момент, или нет [2] [12]. По некоторым сведениям, в июне 2010 года Скеттино также был капитаном другого лайнера Costa Crociere «Коста Атлантика» Costa Atlantica , когда судно из-за превышения скорости на подходах к немецкому порту Варнемюнде повредило круизный лайнер «Аида Блу» Aida Blu [13].
Франческо Скеттино
Скеттино, которого прокуратура Гроссето обвиняет в преступной халатности, непреднамеренном убийстве людей и оставлении судна в опасности. Капитан потерпевшего крушение итальянского круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино выпущен под домашний арест. Disgraced Costa Concordia Captain Francesco Schettino returns to scene of. Капитан судна Франческо Скеттино, которого считают виновным в катастрофе, сам сдался властям, передает "ТВ Центр".