а это произойдет с большой долей вероятности, то сумма штрафа будет увеличена до 2,5 тысяч рублей.
Новый штраф с камер: как выглядит «письмо счастья»
В России могут увеличить штраф за непропущенного на “зебре” пешехода | Действующая редакция КоАП предусматривает штраф за пешеходов, не пропущенных на переходах, в размере 1,5 тыс. руб. |
Какой штраф за непропуск пешехода на пешеходном переходе? Сколько штраф за непропуск. | Разработчики законопроекта отмечают, что за 2015 год на пешеходных переходах в России произошло около 19,8 тыс. ДТП, в результате которых погибли 1200 человек и получили ранения свыше 19,5 тысяч человек. И это больше, чем годом ранее, сообщает РИА Новости. |
Штрафы для автомобилистов поднимут вновь | Понятно, что из–за штрафа в полторы тысячи рублей редкий водитель пойдет отстаивать свои права в суде. |
Власти решили увеличить штраф за непропущенного пешехода
В Олонецком районе водителя оштрафовали за то, что он не пропустил пешехода. Точная сумма штраф за непропуск пешехода определяется сотрудником ГИБДД и зависит от обстоятельств происшествия и количества нарушений водителя. со 100 до 1000 рублей. Штраф за непропуск пешехода может ударить по карману недобросовестного водителя и заставить задуматься о необходимости более осторожного управления транспортным средством. В МВД объяснили актуальность инициативы ростом числа ДТП на пешеходных переходах. Отмечается, что число пострадавших в таких инцидентах также возросло. В 2015 году на пешеходных переходах погибли 1,2 тысячи человек, пострадали еще 19,6 тысяч граждан. Последние изменения КоАП не коснулись размера штрафа в том случае, если водитель не уступил дорогу пешеходу.
Штраф за непропущенного на «зебре» пешехода может вырасти до 2,5 тысяч рублей
При поворотах на перекрестках 13. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает. При начале движения на зеленый сигнал светофора на перекрестке 13. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления. На нерегулируеемых пешеходных переходах 14. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть трамвайные пути для осуществления перехода. При посадке или высадки на проезжую часть из трамвая или других МТС 14. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него со стороны дверей , если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней. В жилых зонах и во дворах 17.
Даже если пешеход находится на проезжей части в неположенном месте, без знака перехода и зебры, водитель обязан затормозить и пропустить его, чтобы не создавать аварийную ситуацию. У пеших граждан тоже есть обязанности. Пункт 4. Пешеходам также запрещается нахождение на проезжей части вне участков, предназначенных для них. Какой штраф за непропуск пешехода Человек за рулем транспортного средства, не предоставивший пешеходам преимущество в движении, подвергается наказанию в виде штрафа в размере от 1500 до 2500 рублей. Об этом гласит статья 12. Точная сумма штраф за непропуск пешехода определяется сотрудником ГИБДД и зависит от обстоятельств происшествия и количества нарушений водителя. В каких случаях выписывают штраф Некоторые водители, двигаясь на перекрестке, при повороте направо по разрешающему сигналу светофора, забывают пропустить пешеходов.
Очевидно, что если пешеход только ступил на переход, машина, проезжающая за 4 полосы от него не создает никакого препятствия и не представляет угрозы безопасности. Решить кто прав в такой ситуации может лишь административный суд. Учитывая, сколько составляет штраф за непропуск пешехода, далеко не все водители пытаются отстоять свою правоту в суде Пересечение нерегулируемого перехода накладывает обязанности на водителя и пешехода. Первый обязан снизить скорость, оценить ситуацию и проехать через переход лишь если не будет создана помеха переходящим дорогу пешеходом. Они же, в свою очередь. За игнорирование этого правила КоАП предусматривает штраф для пешехода в 500 рублей, однако на практике эту норму применяют редко. Если вас пытаются обвинить в непредоставлении преимущества пешеходам на переходе, в протоколе следует указать, что вы снизили скорость и продолжили движение лишь когда оценили ситуацию и убедились, что не создаете помех пешеходам.
Если автомобиль движется в дальней, например, шестой полосе, а пешеход только пересекает первую, скорее всего, водитель может продолжить движение. Каждая ситуация оценивается человеком за рулем индивидуально, но, чтобы не доводить ее до возможного оспаривания, лучше остановиться и дождаться, когда пешеход перейдет дорогу. Не бывает спорных ситуаций при непропуске людей на придомовых территориях и в жилых зонах, здесь всегда правы пешеходы. Можно избежать наказания, когда пеший человек пересекает дорогу на красный сигнал светофора. Или движется по пешеходному переходу на велосипеде не спешившись. Но это еще не повод для водителя создавать аварию и причинять вред человеку , совершающему ошибку. В случае получения протокола с опозданием, пропущенный 20-ти дневный срок оспаривается в судебном порядке. Срок оплаты штрафа — 60 дней с момента вынесения постановления, к этому периоду приплюсовывается 10 дней на обжалование.
Штраф «за пешехода» решили увеличить более, чем в три раза
О намерениях увеличить размер штрафа водителям за непропускание пешехода или велосипедиста на пешеходном переходе стало известно месяц назад. Госдума приняла эту поправку в третьем чтении: штраф теперь составляет от 1500 до 2500 рублей. Законопроект об увеличении штрафов за непропущенных пешеходов рассмотрят на заседании правительства. Отметим, что на сегодняшний день санкция за данное нарушение составляет 1 500 рублей. Точная сумма штраф за непропуск пешехода определяется сотрудником ГИБДД и зависит от обстоятельств происшествия и количества нарушений водителя. Штраф за непропуск пешехода — это способ снизить смертность на дорогах. Статья о том, какой штраф, если не пропустил пешехода в 2024 году. Если не пропустил пешехода, то за это назначают штраф от 1500 до 2500 рублей.
Штраф за непропуск пешехода в 2022 году
Именно возросшие штрафы, как считают в МВД могут побороть высокие показатели смертности и травматизма на дорожных «зебрах». В качестве доказательства отрицательной статистики ведомство приводит цифры прошлых лет. В 2014 году на пешеходных переходах было совершено более 19 тыс. В 2015 году статистика ухудшилась, добавив несколько сотен ДТП с участием пешеходов. Идя по проторенной дорожке «закручивания гаек», структуры не видят, или скорее не хотят видеть реальных факторов, которые напрямую влияют на безопасность всех участников дорожного движения: 1. Состояние пешеходных переходов по стране во многом оставляет желать лучшего.
Об этом сообщает « Коммерсант ». Согласно информации законопроект, вводящий в статью 12. Документ был одобрен правительством, внесен в Госдуму, и прошел «нулевые чтения» в Общественной палате накануне.
Ранее сообщалось, что по итогам 2008 года в России было зарегистрировано 2,5 тыс. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости.
Согласно информации законопроект, вводящий в статью 12. Документ был одобрен правительством, внесен в Госдуму, и прошел «нулевые чтения» в Общественной палате накануне. Как рассказал Коммерсанту глава комиссии ОП РФ по территориальному развитию и местному самоуправлению Андрей Максимов, по итогам «нулевых чтений» Общественная палата поддержала законопроект.
ГИБДД начала штрафовать водителей за непропуск пешеходов вне зебры
Дело в том, что в месте, где он якобы не уступил дорогу пешеходу, вообще нет пешеходного перехода. То есть ничего нарушить он не мог. Но дальнейшие разбирательства по делу выявили еще большие проблемы. Как оказалось, решение о нарушении автомобилем правил было вынесено только на основании показания свидетеля.
Причем не понятно: он сам подал жалобу или инспектор ее присовокупил потом. Но, главное, в ней написано: "не пропустил пешеходов, переходивших проезжую часть и двигавшихся по тротуару вдоль улицы Красных Партизан". Так они дорогу переходили или двигались по тротуару?
Также эти показания не согласуются со временем совершения нарушения, установленным и указанным инспектором в постановлении. Но все эти данные не были исследованы нижестоящими судами. А было их три.
И все три суда согласились с тем, что раз начальник батальона решил, что водитель виновен, значит, он виновен. К сожалению, проблема установления виновности водителя в том, что он не уступил дорогу пешеходу, в большинстве случаев основана на субъективном мнении того, кто принимает решение.
Как объективно определить, создал ли водитель помеху пешеходу, или нет? Один из автолюбителей был оштрафован за то, что якобы не уступил дорогу пешеходу. По мнению самого водителя, он не создал помех человеку, тот не изменил скорость и направление движения. Обжалование дела в нескольких инстанций не принесло результата, поэтому дело дошло до верховного суда. Суд рассмотрел имеющиеся доказательства и отменил решение других инстанций.
Водителя признали невиновным, так как по записи удалось определить отсутствие помех для движения пешехода. Добиться отмены штрафа удалось путём настойчивых действия автолюбителя, который добивался невиновности. В большинстве других случаев ситуация выглядит иначе.
Дело в том, что в статье со штрафом за пешехода фигурирует термин "уступить дорогу", который чётко прописан в ПДД. Давайте пойдём по цепочке определений! Термин "уступить дорогу" по Правилам дорожного движения — это: требование, означающее, участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо манёвр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. Каки видим, уступить дорогу пешеходу означает, что водитель не должен продолжать, возобновлять или начинать движение, если это вынудит пешехода изменить направление или скорость движения.
То есть пешеход должен вынужденно остановиться, замедлиться или изменить направление движения, если мы ему не уступили дорогу. Что же происходит на самом деле? В случае, если пешеходы только вступили на проезжую часть, а до пути траектории автомобиля им ещё идти и идти, то инспектор ДПС всё равно чаще всего выписывает штраф за пешехода 1500 рублей. И он не прав. Говоря другими словами, чтобы имело место неуступление дороги пешеходу и, соответственно, штраф за пешехода , траектории движения пешехода и автомобиля должны пересекаться. И только в этом случае мы можем вынудить пешехода изменить скорость или траекторию движения. Иначе штраф за пешехода незаконен.
Но, к примеру, на данном фото из постановления с камеры автофиксации нет данных о том, изменил ли скорость или тректорию пешеход, но штраф всё равно был выписан, а потому такое постановление следует обжаловать : Кроме того, подпунктом "b" пункта 2 статьи 21 Конвенции о дорожном движении предписано, что, если движение автомобиля на пешеходном переходе не регулируется ни световыми дорожными сигналами, ни регулировщиком, водители должны надлежащим образом снизить скорость, когда приближаются к переходу, чтобы не подвергать опасности пешеходов, вступивших или вступающих на переход; а в случае необходимости следует остановиться и пропустить пешеходов. Видите, только в случае необходимости!
Водитель обязан: заметив знак пешеходный переход сбавить скорость; пропустить человека, ступившего одной ногой на зебру; в жилой зоне пропустить человека; если пешеход уже переходит улицу в неположенном месте, водитель должен его пропустить; на территории двора жилого дома пешеход имеет преимущества и его обязательно нужно пропустить; при повороте направо, если горит зеленый свет пешеходу, нужно пропустить человека; пропустить человека с белой тростью слабовидящие, слепые ; пропустить людей, сходящих или садящихся в общественный транспорт. Размер штраф в 2024 году водителю, если он не пропустил пешеходов Если водитель не пропустил человека на зебре, на него возлагается штраф в размере 1500 руб. Доказательством вины может послужить запись с дорожной камеры, свидетельство очевидцев или личное присутствие сотрудника дорожной полиции рядом с нарушителем в момент правонарушения. Такой же суммой штрафа будет наказан водитель в следующих случаях: если водитель тронулся с места на зеленый свет, а пешеход не успел закончить переход улицы; выезд водителя за стоп — полосу; автолюбитель не пропустил пешехода, который подал знак белой тростью; автомобилист не пропустил людей выходящих из общественного транспорта или направлявшихся на посадку; водитель не пропустил пешехода при повороте направо; шофер не признал приоритет пешехода в жилом районе. Для автовладельца, совершившего данные нарушения предусмотрена только административная ответственность.
Ответственность водителя, если он сбил пешехода на пешеходном переходе Если за правонарушением последовало причинение вреда здоровью пешехода, обычным штрафом уже не отделаться. Сумма наказания в этом случае может возрасти до 20 000 руб. Итак, какая система наказания действует, если сбил пешехода на пешеходном переходе: Если человек получил легкие телесные повреждения, автовладелец может лишиться водительского удостоверения, сроком до 2-х лет, а также заплатить штраф до 5 000 руб. В том случае, когда человек получил телесные повреждения средней степени тяжести, владелец автомобиля может лишиться удостоверения сроком на 2 года или заплатить штраф до 20 000 руб. Если человек получил тяжкие телесные повреждения или скончался, владельцу авто грозит лишение свободы в соответствии с Уголовным кодексом. Помимо этого, потерпевший вправе через суд взыскать с виновника ДТП денежную компенсацию. В этом случае потерпевший должен засвидетельствовать телесные повреждения, собрать доказательства виновного, зафиксировать номерной знак автомобиля и найти свидетелей происшествия.
Во время судебного разбирательства суд учтет следующие факты: помог ли водитель пешеходу или уехал с места аварии; был водитель в момент нарушения трезв или нет. При наезде на пешехода нельзя убирать автомобиль с места происшествия, даже если он преграждает путь остальному потоку машин. Действия водителя, сбившего человека на пешеходном перекрестке Каждый водитель должен знать, как вести себя, если человека сбили на пешеходном переходе. Главное не поддаваться панике и не покидать место аварии. Помните, всегда найдутся свидетели, которые запомнили номер вашего авто, и найти вас не составит труда. Уехав с места ДТП, ответственности вы не избежите, а вот ужесточить себе наказание сможете.
Госдума хочет увеличить штраф за непропущенного пешехода
Штраф за непропущенного пешехода на зебре с камер ГИБДД. Какой штраф если не пропустил пешехода в 2019г. В связи с этим проектом федерального закона предлагается повысить штраф за непредставление преимущества пешеходу с 1,5 тыс. руб. до 5 тыс. руб. Госдума одобрила повышение штрафов за непропуск пешеходов и велосипедистов во втором чтении.
В 2024 году будет отменен мигающий зеленый сигнал светофора
Штраф за непропуск пешехода на пешеходном переходе и за его пределами, как правильно пропускать пешеходов, как опротестовать штраф. ПДД и новые изменения в КоАП гласят об увеличении штрафа за непропущенного на дороге пешехода. В России значительно увеличились штрафы за непропуск пешеходов и велосипедистов на пешеходных переходах. Штраф за непропущенного пешехода на зебре с камер ГИБДД. Какой штраф если не пропустил пешехода в 2019г.
Штраф за непропущенных пешеходов увеличен в десять раз
Водители, травмирующие пешеходов, могут столкнуться с уголовной и гражданской ответственностью. Но даже не предоставив пешеходу преимущество в движении, водитель будет вынужден заплатить штраф за непропуск пешехода. Что значит «уступить дорогу пешеходу» Пешеход в любой ситуации своего присутствия на проезжей части имеет преимущественное право на движение: Находясь на пешеходном переходе или в близи его. Следуя по прилегающим и дворовым территориям. Пересекая дорогу для посадки в трамвай. Уступить дорогу — это значит, что водитель не должен выполнять какие-либо маневры, которые заставят пешехода остановиться, изменить скорость или направление движения. Даже если пешеход находится на проезжей части в неположенном месте, без знака перехода и зебры, водитель обязан затормозить и пропустить его, чтобы не создавать аварийную ситуацию. У пеших граждан тоже есть обязанности.
При привлечении к ответственности за невыполнение требования уступить дорогу пешеходу сотрудники ГИБДД часто пользуются тем, что водители слишком буквально воспринимают требование « Уступить дорогу «. В Правилах же это требование однозначно определено. Посмотреть подробный комментарий к термину «Уступить дорогу» Широкая проезжая часть Самый распространенный случай — это когда пешеход движется на противоположной стороне широкой проезжей части, а водитель совершает маневр или проезжает пешеходный переход первым. В этом случае возникает большая вероятность получить штраф ГИБДД за пешехода, не смотря на то, что требование уступить дорогу пешеходу будет выполнено полностью. Переход дороги вне положенном месте или местах, где пешеход не имеет преимущества Как буквальное восприятие требование уступить дорогу, многие водители считают, что пешеходов они должны пропускать всегда и везде, но по правилам такое право есть только у слепых пешеходов, подающих сигнал тростью. Ответ сотруднику ГИБДД: Пешеход не имеет преимущества, требование уступить дорогу применяется только к участникам движения, имеющим преимущество. Место остановки на запрещающий сигнал Всем знакомая и неприятная, когда пешеходный переход перед перекрестком занят автомобилями и пешеходы сквозь них переходят на разрешающий сигнал светофора. Это безусловное нарушение требований пункта 6. В этом случае штраф за пешехода применяться не может.
Задать вопрос Если при непропускании пешехода были нарушены другие правила, связанные с управлением авто, то сумма штрафа и вид наказания могут измениться, создав для водителя массу серьезных проблем. Поэтому важно четко понимать, когда нужно пропускать человека, переходящего через дорогу. Полезно знать и нестандартные правила. Например, следует остановить автомобиль и пропустить пешехода на любом участке дороги, если он слепой и подает сигнал специальной тростью. В таких случаях самым лучшим решением будет остановиться и помочь человеку перейти проезжую часть, повысив его безопасность и снизив риск возникновения аварийной ситуации. Изменения в КоАП Нововведения в законодательстве изменили представление о некоторых понятиях, повлияв на ряд правил. В первую очередь это коснулось понятия «пропустить пешехода», которое заменили, как уже упоминалось выше, на «уступить дорогу». Смысл корректировки в том, что теперь водитель избавился от обязанности выполнять остановку и ждать человека, переходящего дорогу, если тот находится на встречной полосе. Останавливаться придется, когда пешеход максимально приблизится к полосе, по которой едет автомобиль. Но при движении следует рассчитывать скорость, чтобы пешеходу не пришлось останавливаться или ускоряться. Благодаря замене термина, удалось снизить количество пробок, ускорив общее движение транспортного потока. Также были приняты изменения в понятие самого пешеходного перехода. Было внесено дополнение разъяснения, что именно относится к этому термину. Теперь переходом является не только дорожное полотно с зеброй, но и трамвайные пути, которые разделяют ее. Вместе с этим было введено ограничение на обгон других автомобилей на пешеходных переходах. Объехать стоящие машины по трамвайным рельсам и избежать ответственности, что раньше часто практиковали некоторые автомобилисты, теперь не удастся. Задать вопрос Не менее важны изменения, коснувшиеся штрафов. Согласно новым законам, они начали действовать с 30 октября [year] года. Новые штрафы подразумевают увеличение максимальной суммы взыскания до 2,5 тыс. В ГИБДД стали уделять особое внимание тому, останавливаются ли транспортные средства, когда в других рядах автомобили начали замедляться перед зеброй с целью пропустить человека. Особенности штрафных санкций Штраф за непропуск выписывается инспектором на месте либо отправляется нарушителю почтой. Во втором случае он назначается при наличии доказательств совершенного нарушения. Их обеспечивают записи с камер видеофиксации или видеорегистраторы проезжающих автомобилей. Первичный штраф будет стандартного размера, а повторное нарушение поспособствует его двукратному увеличению. Иногда водители получают штраф, т. Согласно изменениям в законодательстве, такие действия не являются нарушением. В этом случае следует обжаловать штраф в суде. На это у автовладельца будет 10 дней. Если автомобили стоят на области зебры в пробке, а люди двигаются между ними, то это не расценивается нарушением правил по предоставлению преимущества пешеходам.
Но, главное, в ней написано: "не пропустил пешеходов, переходивших проезжую часть и двигавшихся по тротуару вдоль улицы Красных Партизан". Так они дорогу переходили или двигались по тротуару? Также эти показания не согласуются со временем совершения нарушения, установленным и указанным инспектором в постановлении. Но все эти данные не были исследованы нижестоящими судами. А было их три. И все три суда согласились с тем, что раз начальник батальона решил, что водитель виновен, значит, он виновен. К сожалению, проблема установления виновности водителя в том, что он не уступил дорогу пешеходу, в большинстве случаев основана на субъективном мнении того, кто принимает решение. Без доказательств. Проблема возникла, когда штраф по статье 12. И тут же сотрудники ГИБДД стали ловить водителей, двигавшихся в левом ряду восьмиполосной дороги, когда на правой ее стороне пешеход занес ногу над "зеброй". Одновременно с этим появились камеры, которые тупо фиксируют начало перехода пешеходом, а также возможность автомобиля пересечь этот переход без риска причинить ущерб. Установление виновности водителя в том, что он не уступил дорогу пешеходу, нередко основано на субъективном мнении автоинспектора Это было уже за гранью фантастики.
Штраф за непропуск пешехода
В Госдуму внесен законопроект, который предлагает сразу до 5 тысяч рублей увеличить штраф для водителей, не пропускающих пешеходов на переходе. В связи с этим проектом федерального закона предлагается повысить штраф за непредставление преимущества пешеходу с 1,5 тыс. руб. до 5 тыс. руб. МВД России предлагает почти в 1,7 раза повысить размер штрафа за "непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения". Госдума одобрила повышение штрафов за непропуск пешеходов и велосипедистов во втором чтении. Сегодня, 10 ноября, в России вступает в силу статья административного кодекса, ужесточающая наказание для водителей, не уступающих дорогу пешеходам. На сегодняшний день штраф за непредоставление преимущества в движении пешеходам составляет 1,5 тыс. рублей.
Госдума одобрила увеличение штрафов за непропущенных пешеходов и отсутствие спецсиденья для ребенка
Штраф за непропуск пешехода в 2024 году на пешеходном переходе | Сумма штрафа за пешехода, которому водитель не уступил дорогу составляет от 1500 до 2000 рублей. |
Штраф за непропущенных пешеходов может вырасти в России до 2,5 тысяч рублей - | В сервисе электронных книг ЛитРес можно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «МВД предложило повысить штраф за непропущенных пешеходов на тысячу рублей» Игоря Ружейникова. Оставляйте и читайте отзывы о подкасте на Литрес! |
За одного сбитого… Штрафы за непропущенных пешеходов в России вырастут | Госдума приняла в третьем и окончательном чтении законопроект, согласно которому сумма штрафа для водителей, не пропустивших на "зебре" пешеходов увеличилась со 100 до 800-1000 рублей. |
Не пропустил пешехода: штраф в 2024 году | Сумма штрафа за непропуск пешехода, имеющего преимущество движения, установлена в КоАП статьей 12.18. |
Какой штраф за не пропуск пешехода грозит водителям в 2024 году | Гражданин обжалует привлечение к ответственности за непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения. |
В России могут увеличить штраф за непропущенного на “зебре” пешехода
Предположим, что водитель не пропустил пешехода, который сам спровоцировал ДТП. Доказать свою непричастность можно по следующему алгоритму: Дождаться, когда инспектор покажет удостоверение и представится. Обязательно должна быть названа причина остановки. Обязательно требовать официального составления протокола и взятия показаний с пешехода. Далее можно самому объяснить пешеходу, что он сам спровоцировал аварию, что было опасно выскакивать за переход перед мчащейся машиной. Инспектор должен будет выписать штраф и на пешехода.
Все, теперь пешеход стал свидетелем. Теперь, чтобы не получить штраф, он будет стараться доказать, что водитель ему не мешал. Если инспектор не позвал пострадавшего пешехода, ссылаясь на то, что он уже ушел, то получится, что состав преступления отсутствует. Ведь без пешехода вряд ли получится доказать, что водитель ему не уступил дорогу. Если, конечно, на перекрестке не ведется фото- или видеофиксация нарушений.
Как уступить дорогу пешеходу на переходе — смотрите ниже в видео!
На деле, все бывает немного иначе. Рассмотрим пример Вот ситуация: водитель приближается к пешеходному переходу, и видит ступившего на проезжую часть человека. Расстояние до него — достаточное, чтобы проехать. Водитель добавляет газу, и проезжает, при этом пешеход, испугавшись, останавливается. Водителя можно считать нарушителем: пешеход остановился, его вынудили изменить траекторию. То есть, не смотря на то, что водитель надеялся «не создать помех», он их создал. Такая вот рулетка: никогда не угадаешь, как поведет себя пешеход.
Платить больше автомобилистам придется за непропуск не только пешеходов, но также велосипедистов и других участников движения, пользующихся преимуществом. Законопроект был внесен на рассмотрение из-за роста количества подобных правонарушений.
Так, за 2015 год возбуждено более 1,66 миллиона соответствующих административных дел.
Да и сам не раз видел таких! А отец товарища чуть не загремел за решетку, после того как такой пешеход спрыгнул перед ним с отбойника, спасло только состояние алкогольного опьянения этого индивида! Как подитог выскажу своё мнение на этот счет: я не против повышения штрафов, но давайте как-то уравнивать степень вины и наказание для всех участников движения и организаций, обслуживающих дороги! Подняли штраф водителям — поднимайте штрафы и пешеходам! Введите наказания коммунальщикам и прочим службам отвечающим за знаки, разметки, развязки, и прочие часть проезжей части. И бюджет пополнится, и количество ДТП сократится. А иначе это игра в одни ворота!