Новости шоколадница отзывы сотрудников

оставьте свой отзыв о работе. Возрожденная «Шоколадница» начала работать по европейским стандартам, которые предполагают значительное расширение и постоянное обновление ассортимента, поддержание высокого уровня сервиса и качества кухни.

«Шоколадница» - отзывы сотрудников и клиентов

Шоколадница Узнать о повседневной трудовой жизни кофеен «Шоколадница» по отзывам сотрудников могут все.
Шоколадница - отзывы Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Шоколадница Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде.

Шоколадница - отзывы

Хотелось бы попросить, если как-нибудь будете, оставьте о менеджерах кофейни не самые лестные отзывы(в основном о некой Катерине, поскольку графики всех сотрудников распределяет именно она). узнай зарплаты в Москве и СПБ. Главная» Новости» Средняя зарплата в шоколаднице. Отзыв сотрудника о работодателе Шоколадница Отрицательные стороны: Всем привет! Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Сеть кофеен Шоколадница. Отзывы о работе в компании ООО Блинница. В начале сентября как то днем я пошла в ближайшую "Шоколадницу" и спросила там, нужны ли им официанты.

Жалоба на отзыв

Спасают хорошие чаевые. Особенно в аэропорту! Плюсы: Хорошая и приятная атмосфера, каждая кофейня обустроена достаточно красиво. Новое оборудование, правильное отношение к кофе, достойное обучение профессии. Что можно улучшить: Зарплата. После собеседования обещают в первый месяц стабильные 15000, во второй 26 и так далее, расчитывают прямо перед носом на калькуляторе. На деле это совсем не так.

В первый месяц должно прийти максимум 6-8 тысяч, видимо, в зависимости от каких-то обстоятельств. И это с премией, если без нее, то у меня за 98 часов работы вышло 4000. Соотношение 16 часов на ногах с такими цифрами — это неуважение к себе. Только при увольнении выясняется, что оказывается, минимум это 164 часа и сданная аттестация, чтобы получать где-то тысяч 15. Раз на раз не приходится. Работала на трех точках, три точки подряд была постоянная ругань с лицами кавказской национальности из-за любой фигни: то капельку забыла вытереть, то налила неправильно, то присела отдохнуть, всегда все объясняется на повышенных тонах.

Пока Вы стажер, каждый найдет повод, чтобы хоть раз психологически надавить и вынести на Вас агрессию. Через месяц становится невыносимо, боишься сделать лишнее движение, чтобы не наорали. Ссоры такие возникали потому что в кофейни раз в месяц приходит проверка, и если у Вас сохнет не под тем углом оборудование, если салфеточка обрезана не с того края, носки не того цвета, то бариста лишают премии, которые могут быть 10-15 тысяч. Лично у меня с официантами завязалось хорошее общение, думала перевестись, но там та же самая нервотрепка, только там вместо баристской проверки — прохождение тайного гостя, от которого зависит премия. Руководство делает разные поблажки, и даже питание может быть лучше просто потому что ты парень, например а кухня вся это таджички в самом соку, которые сами решают, что тебе поесть и поесть ли вообще. Несмотря на то, что стандарты по кофейням одни и те же, каждый соблюдает их в силу своей испорченности или не соблюдает вовсе.

Было дело, что в одной кофейне мне не разрешали присесть и выпить воды, а в другой без вопросов делали с собой кофе бесплатно после смены. Стандарты абсолютно идиотские и постоянное их соблюдение мешает работе, а страх, что сейчас нагрянет проверка и лишит тебя денег из-за лежащего на доске лимона завинчивает гайки до самого упора. А на деле никому это нафиг не сдалось. Гостям это не нужно. Работникам это не нужно. Никому это не нужно.

Утром нужно прийти, принести продукты со склада, сделать заготовки, приготовить бар, а вечером его закрыть, вымыть всю поверхность, замочить оборудование и так далее. Это физически достаточно тяжело, и к концу дня отваливаются ноги. Но составляется график с пожеланиями сотрудников, что уже лучше, чем если бы его навязывали. В целом, если есть готовность к постоянной вздрючке от старших за минимальную зарплату и убойный график, то Вам точно сюда. На деле есть гораздо больше лучших вариантов для достойной работы. Для гостей — не советовала бы ходить в Шоколадницу для того, чтобы поесть.

Продукты не готовятся, они размораживаются как полуфабрикаты и собираются по рецепту, слишком часто это делается грязными руками без обязательных перчаток и повара забывают добавить какой-нибудь ингридиент, за который Вы заплатили. А вот кофе или холодный напиток с собой можно взять всегда. К нему в кофейне уважительное отношение и каждый бариста пытается сделать его по стандартам, так что выходит вкусно и достойно заплаченных денег. Плюсы: Не довелось узнать Что можно улучшить: Попытались устроиться. Направили на мед. Осмотр в тутуево.

Обещали деньги эти зачислить с 1 зарплаты. Потом пришлось ехать в главный офис, дали список документов из приблизительно 12 пунктов со словами: надо ехать завтра, соберите те, что успеете, и так прокатит. Не прокатило сказали собрать все. При повторном обращении в само заведение, сказали что работники нашей возрастной группы не нужны. Итог: -1,5к, потрачено в пустую больше месяца. Плюсы: Никаких плюсов нет.

Что можно улучшить: Плюсы: Отработала в кофейне 7 лет. Пришла барменом еще в 2005. Это было чудесное время. Всего 5 кофеен. Отличный директор, прекрасные менеджеры и лучший коллектив. Зп была мизерная, но очень хорошие чаевые.

Так же большим плюсом были разные бесплатные тренинги, крутые корпоративы, конкурс бариста. Что можно улучшить: Через пару лет начались открытия кофеен, что конечно сначала было благом и возможностью развития и повышения. Идей по привлечению персонала логичным увеличением зп конечно у них не было. Что привело к тому, что официантами, поварами, барменами шли работать только братья наши из киргизии, которые порой вообще не понимали что ты от них хочешь. Работая менеджером никогда не было желания отсиживаться в офисе. Потому что коллектив был отличный сначала, пока не придумали систему мотивации.

Открою вам секрет почему нынче менеджер сидит в офисе. Раньше была совместная работа, менеджер помогал официантам и барменам. Все работали слажено, от этого зависели общие чаевые. Но компания влезла в личные деньги. Сделала индивидуальный чай, началась дележка столов! Отношения у людей испортились.

Менеджера вообще лишили чаевых, соотв. Он лишь контролирует их работу.

Хороший менеджер и директор лично у меня на точке Можно похавать списанной в конце дня продукции Негативные моменты Ребята, трачу личное время на отзыв, чтобы хоть кого-нибудь спасти от этой убогой конторы. Как сказал мне один посетитель - только ленивый не работал в шоколаднице. Если у вас вдруг закончились деньги, задница полыхает огнём и вам кажется, что вы на дне, то вы ошибаетесь, в это время снизу вам может постучать шоколадница. Еда для персонала - нет спасибо, в тюрьме вкуснее кормят. Бестолковые стандарты, превращающие тебя в робота и угнетаюшие индивидуальность официанта. Зарплата для стажера 40 рябчиков в час, для официанта, сдавшего меню 42!

Близкое расположение к дому: Многие сотрудники называют удобное расположение кофеен, что важно для сокращения времени на дорогу и комфортной работы. Дружный коллектив: Несмотря на разные оценки коллектива в отзывах, преимуществом работы в компании является доброжелательная атмосфера и сплоченный коллектив. Свободный график и возможность заработать каждый день: Некоторые сотрудники выделяют возможность заработать каждый день благодаря свободному графику работы. Недостатки работы Недостаточное уважение к сотрудникам: В отзывах присутствуют указания на недостаточное уважение к сотрудникам со стороны руководства и некачественное обращение с персоналом. Низкий уровень дохода: Некоторые сотрудники отмечают низкий уровень дохода и ограниченные возможности для заработка, особенно при небольшой посещаемости кофеен.

Стоит ли работать в Сеть кофеен Шоколадница? Решение о работе в компании Сеть кофеен Шоколадница следует принимать, учитывая как преимущества, так и недостатки, а также свои индивидуальные предпочтения и обстоятельства. Удобный рабочий график, близкое расположение к дому, дружный коллектив и возможность заработать каждый день являются преимуществами работы в компании.

К примеру, я не пробила копейки на переносном терминале, так как я не знала о том, как это делать, мне никто не объяснил. Наставник накричал, показал как и проигнорировал мои слова о том, что я этого не умела. В остальном, практика оставила приятное впечатление. Временный коллектив был хорошим, сама кофейня приятной, наставник не забирал чаевые и честно делил с бариста, мойщицей и с собой.

Это настраивало на позитивный лад и хотелось дальше продолжать работать. Работа, непосредственно, на объекте Меня определили на точку, где не хватало официантов м. Партизанская, гостиница "Альфа". Сперва всё было более-менее нормально, так как я была новенькой. Директор и менеджер были довольно дружелюбными, помогали и рассказывали, что и как. А потом начался ад. Начну с поваров, которые очень резко и порой нецензурно отзываются о твоих умственных способностях, когда ты просто заглянул уточнить готов ли твой заказ, когда гости его откровенно заждались.

Все блюда привозные, разогреваются в микроволновке и раскладываются по тарелкам без перчаток! Далее, менеджер, с которым невозможно было работать. Для него я всё делала медленно и не так, постоянно дёргала по пустякам. К примеру, я иду с нагруженным подносом в сторону кухни, чтобы отдать мойщице грязную посуду, и мне недовольно шипят в лицо: "Почему ты не отдала меню гостю, он только что пришёл? Интересно почему? И таких примеров - масса.

Шоколадница - отзывы о работе в компании

Главная» Новости» Средняя зарплата в шоколаднице. Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании Сеть кофеен Шоколадница (Россия) на официальном сайте-отзовике «Работа в Санкт-Петербурге и Ленинградской области». Гендиректор сети кофеен «Шоколадница» Олег Подгорный рассказывает о проблемах крупного сетевого бизнеса в период самоизоляции, закрытии части точек и других антикризисных мерах.

Шоколадница

Нет Страсть Я просто нереальные любовью обожаю все кофейни. Я работала в 3 Кофейни на протяжении своего рабочего стажа. Пока не нашла более серьезную и высокооплачиваемую работу, я действительно не могла отвыкнуть от работы в кофейнях. Одна из них была Шоколадница. Это прекрасная кофейня, которые сегодня хочу рассказать. Мои впечатления от работы Там просто Сложно описать словами, потому что я полна эмоций, Я очень люблю это место, уважаю людей, которые там работают, а также свое начальство, которое относилось ко всем нам С уважением, трепетом и заботой. Как описать идеальное место работы? Лично для меня это Шоколадница.

Когда я вспоминаю мой опыт работы там, когда мне кто-то рассказывает про то, как он там работает на данный момент, я сразу вспоминаю свои времена. Для меня это просто потрясающий опыт, которые я запомню на всю жизнь, он сформировал меня как личность. Шоколадница позволила мне понять, что любить других людей очень просто, очень просто приходить на работу и улыбаться.

Через месяц становится невыносимо, боишься сделать лишнее движение, чтобы не наорали. Ссоры такие возникали потому что в кофейни раз в месяц приходит проверка, и если у Вас сохнет не под тем углом оборудование, если салфеточка обрезана не с того края, носки не того цвета, то бариста лишают премии, которые могут быть 10-15 тысяч. Лично у меня с официантами завязалось хорошее общение, думала перевестись, но там та же самая нервотрепка, только там вместо баристской проверки — прохождение тайного гостя, от которого зависит премия. Руководство делает разные поблажки, и даже питание может быть лучше просто потому что ты парень, например а кухня вся это таджички в самом соку, которые сами решают, что тебе поесть и поесть ли вообще.

Несмотря на то, что стандарты по кофейням одни и те же, каждый соблюдает их в силу своей испорченности или не соблюдает вовсе. Было дело, что в одной кофейне мне не разрешали присесть и выпить воды, а в другой без вопросов делали с собой кофе бесплатно после смены. Стандарты абсолютно идиотские и постоянное их соблюдение мешает работе, а страх, что сейчас нагрянет проверка и лишит тебя денег из-за лежащего на доске лимона завинчивает гайки до самого упора. А на деле никому это нафиг не сдалось. Гостям это не нужно. Работникам это не нужно. Никому это не нужно.

Утром нужно прийти, принести продукты со склада, сделать заготовки, приготовить бар, а вечером его закрыть, вымыть всю поверхность, замочить оборудование и так далее. Это физически достаточно тяжело, и к концу дня отваливаются ноги. Но составляется график с пожеланиями сотрудников, что уже лучше, чем если бы его навязывали. В целом, если есть готовность к постоянной вздрючке от старших за минимальную зарплату и убойный график, то Вам точно сюда. На деле есть гораздо больше лучших вариантов для достойной работы. Для гостей — не советовала бы ходить в Шоколадницу для того, чтобы поесть. Продукты не готовятся, они размораживаются как полуфабрикаты и собираются по рецепту, слишком часто это делается грязными руками без обязательных перчаток и повара забывают добавить какой-нибудь ингридиент, за который Вы заплатили.

А вот кофе или холодный напиток с собой можно взять всегда. К нему в кофейне уважительное отношение и каждый бариста пытается сделать его по стандартам, так что выходит вкусно и достойно заплаченных денег. Плюсы: Не довелось узнать Что можно улучшить: Попытались устроиться. Направили на мед. Осмотр в тутуево. Обещали деньги эти зачислить с 1 зарплаты. Потом пришлось ехать в главный офис, дали список документов из приблизительно 12 пунктов со словами: надо ехать завтра, соберите те, что успеете, и так прокатит.

Не прокатило сказали собрать все. При повторном обращении в само заведение, сказали что работники нашей возрастной группы не нужны. Итог: -1,5к, потрачено в пустую больше месяца. Плюсы: Никаких плюсов нет. Что можно улучшить: Плюсы: Отработала в кофейне 7 лет. Пришла барменом еще в 2005. Это было чудесное время.

Всего 5 кофеен. Отличный директор, прекрасные менеджеры и лучший коллектив. Зп была мизерная, но очень хорошие чаевые. Так же большим плюсом были разные бесплатные тренинги, крутые корпоративы, конкурс бариста. Что можно улучшить: Через пару лет начались открытия кофеен, что конечно сначала было благом и возможностью развития и повышения. Идей по привлечению персонала логичным увеличением зп конечно у них не было. Что привело к тому, что официантами, поварами, барменами шли работать только братья наши из киргизии, которые порой вообще не понимали что ты от них хочешь.

Работая менеджером никогда не было желания отсиживаться в офисе. Потому что коллектив был отличный сначала, пока не придумали систему мотивации. Открою вам секрет почему нынче менеджер сидит в офисе. Раньше была совместная работа, менеджер помогал официантам и барменам. Все работали слажено, от этого зависели общие чаевые. Но компания влезла в личные деньги. Сделала индивидуальный чай, началась дележка столов!

Отношения у людей испортились. Менеджера вообще лишили чаевых, соотв. Он лишь контролирует их работу. Премиальная часть зп мизирной зависит от кучи нереальных факторов, сделано специально, чтобы платить меньше! Работа менеджера вообще базируется на нереальных требованиях. За 30 минут до открытия принять поставку, подготовится к открытию, заполнить по факту чек листы и все по ним проверить. Все как в законах рф, создать создали, а то что невыполнимо это не волнует.

Это с 7:30 до дай бог 24 по факту. На сон 4 часа. Свинское отношение к людям. В общем, единственное хорошее-друзья приобретенные на многие годы. И многие гости приносящие радость. Минус: свинское отношение к персоналу. Плюсы: Коллектив,первое знакомство с общепитом.

Что можно улучшить: Зарплату,а также хоть раз выплачивать Ее вовремя. Питание персонала ,а то через две смены с отравлением увезут. Компетентность начальства ,сидящего и смотрящего тупо в компьютер.

Во всех кофейнях, в которых я работал, коллектив всегда был шикарный, но конечно не без вшивых овечек. Каждый сотрудник получает свой шкафчик, что очень удобно для хранения личных вещей, я лично хранил там форму, чтобы не носить домой. Сотрудников обеспечивают бесплатным питанием. Еда довольно калорийная и вполне наедаешься. Зарплату перечисляют на банковскую карту, теперь это кстати альфабанк, на мой взгляд афигенный банк. Можно директора послать и максимум за это светит штраф около 1000, так как сотрудников сложно найти. Легко устроиться на работу, так как очень высокая текучка кадров.

Минусов пожалуй больше, а что печально они более весомы. Раньше, персонал кормили некоторыми блюдами по меню, хоть и приедалось, но все же съедобно, теперь, видимо из-за кризиса или не знаю как, но на персонал привозят еду отдельно. В целом…... В общем это пипец, ведь еда вся пересолена, перца там тоннами кладут, если кушать супчик, скажем куриный, ты афигеть какой фартовый, если мясо попадется, ведь вместо него одна кожа.

Restauracja Kuchnia Domowa 08. Обманывают и не доплачивают. Стараються брать иностранцев. Вытяжки не работают.

Отзыв сотрудника ААА о работодателе Сеть кофеен Шоколадница

Переработки в общем-то норма для России, но не когда ты работаешь по 4 дня подряд по 16 часов без повышения ставки по причине ну так расписание составил менеджер, который кстати себе поставил свои 3 на 3 и не часом больше. Работы становилось больше, нагрузка сильнее, выходных меньше. Большие чаевые стали странным образом исчезать в бухгалтерии, а зарплата внезапно без перезаключения договоров перевелась на сдельную схему и упала со стабильных 30, до нестабильных 1. Тут я сделаю небольшое отступление в сторону работы самой кофейни - баристов в общем-то никто не обучает, набирают с улицы, но ребята обычно молодые и любопытные, поэтому через какое-то время они достаточно хорошо варят кофе. На кухне есть повара, но готовят они всего пару вещей, из разряда омлетов, оладушек, большая часть прибывает в замороженном виде с заводов и размораживается на месте.

Качество продукции в общем-то как везде, какая-нибудь курица из KFC по составу не сильно будет отличаться от той же в Шоколаднице, зато разница в цене чуть ли не 3 сотни, говорят берут за "сервис". Также каждый месяц есть 2 посещения тайников, проваливая которых штрафуют всех официантов, но не менеджмент. Также у кофейни есть некие задачи спускаемые сверху, на реализацию вина, пачек кофе и т. Возвращаясь к хаосу, место на котором располагается кофейня довольно проходное, много туристов, много людей, к слову за смену обычно работает в районе 5 официантов на все помещение, часто все забито, официанты часто не справляются с объемами даже те что работают не мало , но новых не набирают, держут планку экономии хотя казалось бы, кофе по 200 деревянных.

Отдельно о заданиях спускаемых менеджерами - за час до конца вашей смены вам могут сказать "продай 3 бутылки вина, не продашь, штрафуем из з. Также весело работает бухгалтерия, чаевые платит касса расположенная прямо в кофейне, однако зарплату сотрудников ей почему-то не доверяют, также ее не доверяют и переводу на карты, нужно ехать, строго по четвергам, в офис работающий с 11 до 4 в рабочее время не отпустят , сидеть там в очереди, дабы получить свои добытые кровью гроши. Обеды - об этом в кофейнях никто не слышал,время никто не выделяет, от чего люди по факту не едят, хотя время обеда заложено априори в рабочее время. Логично что в кадрах текучка, мы не стали исключением, было принято решение увольняться, с трудом доехав до все того же "Хелп-Сервиса" там было подписано заявление об увольнении договор правда не отдали, зато отдали трудовую , сказали до свидания и в общем-то юридически ты уже не работаешь в этой фирме, но руководство и менеджмент кофейни это не тревожит, вплоть до того, что твое заявление по собственному рвут на твоих глазах, девушку отпускать тоже не хотели хотя юридически уже никто не работает , просили отработать еще месяц, а потом поставили график с 2умя сменам по 17 часов днем, а потом одной ночью тобишь в общем-то почти сутки, без отсыпания и на них был забит большой болт, звонки заблокированы и вроде бы история должна закончится, но нет.

Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.

Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Если повезёт, в баре будет достаточно оборудования и ресурсов.

Точнее, полное его отсутствие. У вас сессия в универе? Всем насрать. Сдавай как хочешь, никогда не забуду фразу директора - " ну восстановишься потом, ничего страшного"... Не, не слышал.

Вы заболели? У вас температура 39, вас мучает понос и рвота, вы теряете сознание, ничего!! Руководству насрать на вас. Семейные проблемы? Это твои проблемы, которые ты бьудешь решать в свой выходной. График отпусков составляется за полгода, и ты обязан будешь следовать этому графику. Персональская еда - та еще тошниловка. Славянская трапеза называется.

Не стыдно кормить этим людей? Даже дворовые собаки это не едят, морду воротят. Отпускные - копейки. При увольнении выплатили 6000 рублей за неиспользованный отпуск. И они пойдут на всё, если у них плохое настроение. Помятая наклейка на моющем средстве, чистая посуда сохнет не под тем углом, под холодильником грязные стыки между плитками и т. Следствие чего - отсутствие премии. Отдельно хочется выделить работу УЦ - учебного центра.

С таким непрофессионализмом, дезинформированием и просто хамским отношением я нигде наверное не сталкивался!

Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.

Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Если повезёт, в баре будет достаточно оборудования и ресурсов.

Отзыв сотрудника ААА о работодателе Сеть кофеен Шоколадница

В шоколаднице делала праздник для дочери, Василисе исполнилось 5 и не знала куда податься, детские кафе очень дорого выходили, дома слишком скучно. Шоколадница, я на вас обиды на держу, даже несмотря на адовые по моим меркам условия труда, раздевалку, которую нельзя запирать (видно, опция для сотрудников-вуайеристов), ужасную форму не по размеру, хамоватое поведение. Подработка рядом с домом, Сборщик. Написать отзыв о компании Шоколадница, сеть кофеен Всего: 1. История сети кофеен «Шоколадница» уходит своими корнями к легендарному кафе «Шоколадница» на Октябрьской. На этом официальном ресурсе о репутации компаний опубликованы реальные, свежие положительные (хорошие) и отрицательные (плохие), а также нейтральные отзывы бывших и сегодняшних сотрудников об организации Шоколадница.

Работа в шоколаднице отзывы сотрудников, работа в шоколаднице отзывы сотрудников.

узнай зарплаты в Москве и СПБ. Нужны свежие отзывы о работе в Сеть кофеен Шоколадница? Главная» Новости» Средняя зарплата в шоколаднице.

Шоколадница

Читать отзыв Помня, что в Шоколаднице есть действительно вкусные десерты, я решила оформить заказ там, раз уж хотелось чего-нибудь сладкого. Одну кашу привезли с орехами и малиной, другую с изюмом и малиной, приехал только один десерт, потому что второй оказался не в наличии, а замену сделать они не захотели. Лимонад "Сакура" неплохой, но чересчур сладкий, возможно, прогадали с дозировкой сахара.

Начну с того, что при входе меня встретила девушка бариста в не очень опрятном виде рубашка грязная; волосы грязные; причёска такая, что все волосы лезут в лицо. Я, конечно, всё понимаю, но управляющая должна следить за внешним видом своего персонала! Санкт-Петербург Коллектив! Это то из-за чего я проработала 6 лет в компании! Начиная от посудомойщицы и заканчивая директором- на всех точках у меня были замечательные коллеги! По сравнению с новой работой, их очень много... Кормят хуже, чем свиней в деревне! Люди радуются сосискам, хотя они не самого высокого качества!

Отсутствие карьерного роста! Пожалуй подробности стоит опустить... Низкий уровень зарплаты. Только чанвые на данный момент около 600 рублей... И получается около тысячи за 12 часов! Лично я себя чувствовала эксплуататором! Демотивация со стороны вышестоящего руководства.

Гостей реально напрягает это Начиталась я тут конечно мнооого дерьма о Шоко. Но все равно решила рискнуть и устроится официантом. Оформилась, все как надо. Приехала на собеседование на объект. Директор, очень милая девушка, рассказала все тонкости и назначила дату стажировки. Я пришла буквально через пару дней. Весь персонал был очень добр ко мне. Менеджер дала на подпись всякие бумажки по технике безопасности, далее мне выдали форму и бэйдж и отправили к моему наставнику в зал. Наставником у меня была грамотная девченка, она сразу начала меня всему обучать. Первые пару дней я просто таскала тарелки и расчитывала людей терминалом. После моя наставница давала мне выносить всякие блюда и напитки гостям. После 6 дней стажировки, меня направили в учебный центр.

Бестолковые стандарты, превращающие тебя в робота и угнетаюшие индивидуальность официанта. Зарплата для стажера 40 рябчиков в час, для официанта, сдавшего меню 42! Вот это поворот, не правда ли? Если вас туда манит карьерный рост - засуньте себе вилку в глаз, потому что зарплата менеджера максимальная - 40 тысяч, а директора - 60 тысяч. Про ланч - вы умрете, когда столкнетесь с ним, да, скорее всего сдохнете. Бесконечный поток быдло-офисников, которые думают, что они чего-то стоят с видом пафосных павлинов, поедят на 250 рублей ланча, насвинячат, как на тысячу и чая оставят ноль.

Гендиректор «Шоколадницы» Олег Подгорный: После кризиса мы фактически будем начинать бизнес заново

В начале сентября как то днем я пошла в ближайшую "Шоколадницу" и спросила там, нужны ли им официанты. Отзывы сотрудников о работе в: Шоколадница находится в состоянии реформ. Хочу рассказать вам о всех плюсах и минусах кафе «Шоколадница». Вся правда о мошеннических схемах«ШОКОЛАДНИЦА» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год. Гендиректор сети кофеен «Шоколадница» Олег Подгорный рассказывает о проблемах крупного сетевого бизнеса в период самоизоляции, закрытии части точек и других антикризисных мерах. Читайте хорошие и плохие отзывы о Сеть кофеен Шоколадница от сотрудников и партнеров.

Разоблачения

  • Сеть кофеен Шоколадница: 80 отзывов и комментариев о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo
  • Сеть кофеен Шоколадница - отзывы сотрудников о работе у работодателя
  • Отзыв сотрудника Алина о компании Сеть кофеен Шоколадница
  • «Шоколадница» - отзывы за 2024 год клиентов и сотрудников
  • Шоколадница отзывы. Мошенник или нет?

Отзыв сотрудника Алина о компании Сеть кофеен Шоколадница

В общем, работать мне стало нравится, особой загруженности я не ощущала, но когда меня кинули на свою точку. И самое страшное для меня это, что я была одна, т. И бариста. Который, как мне показалось, вообще меня терпеть не мог, насколько я могу судить, это потому что я медленно работала. Работала первое время я медленно, поскольку на стажировке мне вбивать заказы редко давали, поэтому я часто терялась, могла пробить не то, что нужно. Плюс, когда ты еще кое-как вроде бы научился быстро пробивать заказы и делать все без косяков, на тебя вешают эти личные продажи, пачки кофе, которые вообще никому не сдались. Всякие допы, т. А вот самое интересное зп.

Вернули деньги за медкнижку 3. Оплатили обучение Недостатки 1. Тренинги и обучение при приёме на работу 6 часов 3 дня подряд в учебном центре м. Бутырская, если что нам втирали откровенную воду, которую раскатывали тонким слоем бреда на 6 часов, когда могли уложиться в 3. Девушка, что вела обучение, приятная и вежливая, рассказывала всё чётко, но требования к стандартам СИЛЬНО завышенные. Это наши обязанности следовать пресловутым 5ти шагам, но "Шоколадница" - не ресторан класса люкс, чтобы ежесекундно об этом напоминать! Медосмотр при приёме на работу Медкнижку делала за свой счёт - 2000 рублей с мелочью. Просили принести чек с оплатой, чтобы потом вернули деньги. Сам осмотр по большей части составлял опрос из серии: "Жалобы есть? Хорошо, следующий! Сделала толком только флюорографию. Деньги за медкнижку потом вернули. Практика в кофейне Проходила практику в довольно приятном месте м. Наставник рассказывал всё чётко и по делу, реально учил, но иногда бывали моменты, когда раздражался и срывался на нас, так как мы новички и скоро уйдём. К примеру, я не пробила копейки на переносном терминале, так как я не знала о том, как это делать, мне никто не объяснил. Наставник накричал, показал как и проигнорировал мои слова о том, что я этого не умела. В остальном, практика оставила приятное впечатление.

Девушка была прекрасным лидером, обучала стажеров, помогала везде. Помимо того, перерабатывала и работала даже больше чем менеджер, делала его работу. Если у директора был выходной было ощутимо, страдали все подразделения. Кстати, если вас повышают очень быстро не спешите радоваться это не потому что вы гений, а потому что тупо не хватает кадров и не на кого вешать все обязанности. Недостатки: Хочу сказать «спасибо» территориальному управляющему, который ничего не сделал из своей работы, кормил завтраками, забивал болт, пока за него корячились другие. Абашев а. Ни эмпатии, ни ответственности.

Это настраивало на позитивный лад и хотелось дальше продолжать работать. Работа, непосредственно, на объекте Меня определили на точку, где не хватало официантов м. Партизанская, гостиница "Альфа". Сперва всё было более-менее нормально, так как я была новенькой. Директор и менеджер были довольно дружелюбными, помогали и рассказывали, что и как. А потом начался ад. Начну с поваров, которые очень резко и порой нецензурно отзываются о твоих умственных способностях, когда ты просто заглянул уточнить готов ли твой заказ, когда гости его откровенно заждались. Все блюда привозные, разогреваются в микроволновке и раскладываются по тарелкам без перчаток! Далее, менеджер, с которым невозможно было работать. Для него я всё делала медленно и не так, постоянно дёргала по пустякам. К примеру, я иду с нагруженным подносом в сторону кухни, чтобы отдать мойщице грязную посуду, и мне недовольно шипят в лицо: "Почему ты не отдала меню гостю, он только что пришёл? Интересно почему? И таких примеров - масса. Частые попытки саботировать установленный график. Почему я должна нарушать свой законный выходной и планы на него? А после ко мне же были претензии, когда я работала одна за смену и просила поставить мне кого-то в помощь, потому что: "Ты не хотела выручить другого человека, теперь выкручивайся". Крайне неприятная ситуация.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий