Образовательный процесс в корпусах «Школы 800», расположенных в Сормовском и Автозаводском районах Нижнего Новгорода, планируется запустить осенью текущего года.
В новом корпусе «Школы 800» в Автозаводском районе прозвенел первый звонок для 625 учеников
Строительство «Школы 800» в Автозаводском районе Нижнего Новгорода завершилось | "Школа 800", по проекту состоящая из корпусов в Нижнем Новгороде и на Бору, должна была открыться 1 сентября этого года, но из-за затягивания строительства начало её работы пока перенесли на январь следующего. |
Елена Беленко: «Второй смены в „Школе 800“ не будет» | 800-летний юбилей Нижнего Новгорода прошел грандиозно: фейерверки, концерты на набережных, танцы, личный визит Владимира Путина и, конечно, множество проектов, торжественно открытых в честь большого праздника. |
Владимир Путин по видеосвязи открыл «Школу 800» в Нижнем Новгороде | Новый корпус «Школы 800» в Сормовском районе Нижнего Новгорода начнет набор учеников во 2–8 классы с 15 января. |
«А как же мы?!» Почему в нижегородскую школу будущего берут не всех | АиФ Нижний Новгород | Здание на бульваре Южном в Автозаводском районе рассчитано на 1500 мест, в Верхних Печерах в Нижегородском — на 1500, в границах улиц Машинная-Победная в Сормовском — на 1100. |
«Ледокол» для развития образования: «Школа 800» набирает обороты | Рейтинг 3,4 на основе 95 оценок и 31 отзыва о общеобразовательной школе «Школа 800», Нижний Новгород, Нижне-Печёрская улица, 4А. |
Директор “Школы 800” пообещал открыть корпуса в Сормове и на Автозаводе 1 сентября 2023 года
Занятия в «Школах 800» в Сормовском и Автозаводском районах Нижнего Новгорода стартуют 1 сентября 2023 года. Я поступил в эту школу из Нижегородского района Нижнего Новгорода и сразу почувствовал себя как дома. Обыски прошли 25 января в "Школе 800" в Нижегородской области. Новости Нижнего Новгорода.
Детям участников СВО и многодетным семьям Автозаводского района помогли подготовиться к школе
Всего 1 сентября корпус должен был принять 800 обучающихся. Однако администрация учреждения, исходя из количества поданных заявок и с целью сохранения принципа конкурентного отбора, приняла решение сократить количество учебных мест в среднем звене. Так, в 5 классы будет набрано 100 человек, а с 6 по 8 класс - по 75 учащихся. В корпус в Верхних Печерах этим летом планируется набрать еще 353 ребенка.
Вступительные экзамены в "Школу 800" пройдут 10-16 августа. Уже доступны предварительные рейтинги кандидатов на поступление в корпус в Автозаводском районе и Верхних Печерах.
Министр пониже возьмет шаблон ответа у экс-министра. Через 30 дней пришлет болванку на официальном бланке. Да ладно?! Мы бы посоветовали внимательно прочесть список учредителей проекта "Школа 800", он коротенький, всего три позиции, там минобр точно есть. Именно поэтому в среде родителей возникло движение за передачу Нижнему Новгороду построенной концессионной школы в муниципальную собственность, хотя у города нет финансовой возможности возместить концессионеру миллиардные вложения в строительство».
Средства пойдут на организацию работы и образовательного процесса в образовательных учреждениях. В неофициальном рейтинге субсидий «Школа 800» занимает пятое место. Изначально завершить строительство всех корпусов планировалось в сентябре 2021 года.
Пойдемте узнаем». Просторные и светлые коридоры, около 60-ти оборудованных классов. Однако школа удивляет не только своим масштабом, но и особым подходом к образовательному процессу. Марк Сартан — директор «Школы 800»: «Вот вы видите, что стулья на колесиках, они меняются, они лёгкие, переставляются. Столы тоже переставляются. Потому что современный урок требует возможности по-разному организовать пространство». Отдельное внимание дополнительному образованию. И здесь — настоящий простор для творчества. Мастерские по обработке дерева и металла, кулинарная студия, ателье текстиля и дизайна. Ну а изюминка школы — это бассейн.
«Школа 800» и кто ее строит: расследование «ФедералПресс»
Образовательный процесс в корпусах «Школы 800», расположенных в Сормовском и Автозаводском районах Нижнего Новгорода, планируется запустить осенью текущего года. Корпуса «Школы 800» в Сормовском и Автозаводском районах Нижнего Новгорода откроются 1 сентября 2023 года. Школа 800 — инновационный образовательный центр в Нижнем Новгороде.
Стало известно, когда стартует набор в «Школу 800»
Новости | Школа 800 | Новый корпус «Школы 800» в Сормовском районе Нижнего Новгорода поставили на кадастровый учет. |
Возведение корпуса нижегородской «Школы 800» закончено в Автозаводском районе | На финансирование работы «Школы 800» в Нижнем Новгороде в 2023–2025 годах предусмотрено от 430 до 450 млн рублей. |
Строительство «Школы 800» в Автозаводском районе Нижнего Новгорода завершилось | Последние приготовления к приему учеников завершаются в корпусе «Школы 800» в Автозаводском районе Нижнего Новгорода. |
«Ледокол» для развития образования: «Школа 800» набирает обороты | «Школа 800», которую не успели сдать к юбилею Нижнего Новгорода, вновь в эпицентре внимания силовиков. |
Директор “Школы 800” пообещал открыть корпуса в Сормове и на Автозаводе 1 сентября 2023 года | Напомним, корпус "Школы 800" в Автозаводском районе Нижнего Новгорода открылся 1 сентября. |
АНОО «Школа 800»
Еще есть библиотека, где часть книг находится на открытом хранении, ребята смогут самостоятельно взять интересующие их произведения и почитать в коворкинге. На территории школы также расположены игровые площадки, дорожка для проведения марафонов, тренажеры под открытым небом и поля для занятий волейболом, футболом, а также баскетболом. При строительстве школы было уделено много внимания безопасности. Здание оснащено без барьерными проходами, пандусами, а в бассейне школы есть специальных механизм, который поможет маломобильным детям наравне со всеми посещать уроки плавания. Также было отмечено, что в учебное учреждение было принято на работу более 100 учителей, для которых были созданы все необходимые условия труда.
В Сормове завершаются фасадные работы. Рабочие начали внутреннюю отделку. Строительство и благоустройства планируется завершить весной. В теплое время года территории школ в Автозаводском и Сормовском районах озеленят. На работы уйдет около месяца.
Сейчас рабочие занимаются отделкой школы и благоустройством ее территории. В Сормове завершаются фасадные работы. Рабочие начали внутреннюю отделку. Строительство и благоустройства планируется завершить весной. В теплое время года территории школ в Автозаводском и Сормовском районах озеленят.
Открытое письмо губернатору Нижегородской области. По опыту Верхних Печер можно сказать, что губернатор проигнорирует письмо в публичной плоскости и заставит писать ответ министра образования НО можем дать ему контакты экс-министра образования, она поделится шаблонами текстов на три страницы, но с минимальной смысловой нагрузкой. Обращения к кандидатам на пост губернатора Нижегородской области. Посмотрим, насколько далеко пойдут в своих обещаниях кандидаты.
Обращение министру просвещения РФ о передаче здания в муниципальную собственность.
«Школа 800» и кто ее строит: расследование «ФедералПресс»
Корпуса «Школы 800» в Сормовском и Автозаводском районах Нижнего Новгорода откроются 1 сентября 2023 года. Новости Нижнего Новгорода. «ШКОЛА 800» строилась в рамках подготовки Нижнего Новгорода к 800-летию.
Два корпуса «Школы 800» в Нижнем Новгороде сдадут весной 2023 года
Директор Школы 800 Марк Сартан и родители старшеклассников попробовали сдать ЕГЭ по истории. Новый корпус «Школы 800» в Автозаводском районе готов встречать учеников. Корпуса «Школы 800» в Сормовском и Автозаводском районах Нижнего Новгорода откроются 1 сентября 2023 года. Директор "Школы 800" Марк Сартан провел экскурсию для журналистов по корпусу школы в Автозаводском районе Нижнего Новгорода 24 августа 2023 года.
"Школу800" в Сормове не откроют к началу учебного года
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М.
Об этом сообщил директор учреждения Марк Сартан в видеоинтервью, опубликованном на официальной странице «Школы 800» в соцсети «ВКонтакте». РУ На данный момент достроен только один корпус — в Верхних Печерах. Строительство корпусов в Сормове и на Автозаводе продолжается, и отвечает за этот процесс концессионер — ПКК «Просвещение». Сдать корпуса в эксплуатацию планируется весной текущего года.
Использование материалов, опубликованных на сайте nn. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал nn. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Собирается на встречу и генеральный директор "Провещения" Отто Сопроненко, который намерен отстаивать приоритет набора учащихся из ближайших домов. Как заявляет представитель компании-концессионера Наталья Фирсова, они за то, чтобы школьникам микрорайона дали приоритетное право поступить в "Школу 800" и у них есть конкретные юридические решения: "Жители района могут и должны в ней учиться в приоритетном порядке. Выявим все появляющиеся вводные, соберем данные по территории, количеству детей и выработаем механизм решения проблемы жителей". Однако, как сообщает "Ъ-Приволжье", в региональном минобре вариант с приоритетным набором детей из района невозможен по закону. Здесь чиновники оперируют пунктом 6 статьи 9 ФЗ «Об образовании», по которому только муниципальные школы можно закрепить за конкретными участками. При этом авторитетный источник издания с трактовкой закона нижегородских чиновников не согласен: "В законе нет прямого запрета на это.
"Школу800" в Сормове не откроют к началу учебного года
Главная» Новости» Школа 800 сормовский район последние новости. «Школа 800» — это инновационный образовательный центр и один из крупнейших проектов в Нижнем Новгороде. Учебный корпус «Школы 800» в Автозаводском районе Нижнего Новгорода поставили на кадастровый учет. Образовательный центр Школа 800 — масштабный проект образовательного комплекса в Нижнем Новгороде, состоящего из трех корпусов на 4100 мест в разных районах. Директор "Школы 800" Марк Сартан провел экскурсию для журналистов по корпусу школы в Автозаводском районе Нижнего Новгорода 24 августа 2023 года.
«Школа 800» на Автозаводе: показываем, как она выглядит
Недостроенная «Школа 800» вновь удивила нижегородских силовиков знаниями о коррупции | Школа 800 — инновационный образовательный центр в Нижнем Новгороде. |
Количество учебных мест на 2023/2024 год сократили в автозаводском корпусе "Школы 800" | Президент Владимир Путин 30 ноября по видеосвязи открыл корпус «Школы 800» в микрорайоне Верхние Печеры в Нижнем Новгороде. |
Владимир Путин по видеосвязи открыл «Школу 800» в Нижнем Новгороде
Сейчас рабочие занимаются отделкой школы и благоустройством ее территории. В Сормове завершаются фасадные работы. Рабочие начали внутреннюю отделку. Строительство и благоустройства планируется завершить весной. В теплое время года территории школ в Автозаводском и Сормовском районах озеленят.
Все зависит от меня и команды, которую соберем и родителей, которые станут нашими помощниками. К тому же, ученик попадет в большую школу и другой коллектив, столкнется с новыми возможностями. Здесь, наоборот, может быть ситуация успеха и мотивации, которая перекроет дезадаптацию.
Что будет браться за основу: желание ребенка или мнение родителей и педагога? Я думаю, что это, абсолютно, комплексная история: начиная от времени и от нового атласа профессий проект об актуальных профессиях и компетенциях ближайшего будущего — прим. Сюда подключится желание родителей и видение педагога. Когда все это будет в одном процессе, только тогда мы встроим этот образовательный трек. Вообще, во всю эту «историю» ребенок попадает в 5—6 классе, он еще маленький, и ему трудно сориентироваться и понять, что хочет, поэтому, как правило, выбор делается интуитивно. Дальше он начинает расти, и его интересы формируются в какую-то константу. В этот момент ему на помощь приходит психолог, который профориентирует ребенка, и учитель, который говорит, на что нужно обратить внимание.
Тут еще дело в поиске баланса, ведь прежде чем усиливать одно, мы должны посмотреть на слабые стороны, которые есть у ученика. Подобные несовпадения могут привести к дисбалансу. У меня большой опыт в этом отношении. Иногда ученик подходит к старшей школе, кажется, что он определился, как вдруг говорит: «Я, пожалуй, в Бауманку», — хотя сидел всегда в гуманитарном классе. Придумал себе технологичный проект и у него пошло все с ног на голову. В этом случае мы перестраиваем его маршрут, переводим в другую профильную группу. Конечно, амбиции моих предшественников были большие, я знаю, что многое из того, что они задумали, очень трудозатратно.
Придется сильно постараться, чтобы все реализовать, а кое-какие вещи скорректировать. Возвращаясь к концепции и уникальности школы, скажу, что некоторые вещи будут доработаны, а какие-то интересные проекты только появятся. Мы в этом направлении начали работать, и я думаю, что нашему электорату и родителям все должно понравиться. Сколько примерно времени будет проводить ребенок в школе? Сейчас трудно об этом говорить, так как детей мы пока не видим, их потребности не знаем. Если рассматривать классическую школу полного дня, то в среднем до 9 часов в день. Сюда входят 5—6 уроков и 3—5 часов занятий в кружках и секциях, которые ребенок возьмет уже в школе, когда будет выстраивать для себя индивидуальный образовательный маршрут.
У каждой возрастной группы этот процесс будет происходить по-разному. В начальной школе это один сценарий, потому что там внутри будут процессы дополнительного образования, в среднем звене — другой, у старшеклассников вообще третья история — профориентация, исследовательская деятельность и так далее. Поэтому образовательную историю мы будем кроить уже непосредственно с колес. Времени, конечно, нет… Что вы можете сказать о дистанционном образовании? У меня только положительные эмоции. С обучения в режиме онлайн мы вышли с таким профицитом, даже не могу вам описать. Я как руководитель получила практический навык дистанционного управления, и кейсы, которые у нас появились в период «дистанта», мы потом просто перенесли в обычную жизнь.
Наверное, это связанно с тем, что моя команда была готова, она изначально вела много цифровых проектов. Например, мы уже сидели на платформах Сбера, уже все были в «Зуме». Вы специально к этому готовились? Но как же живое общение детей друг с другом и учителями? Когда меня спрашивают, какая будет школа в будущем, я говорю так: дети примерно два дня будут учиться на «удаленке», а остальные 3—4 дня им нужны для того, чтобы поговорить на любые темы: о проектах, о жизни и так далее. У ребят сегодня нет локации для коммуникации, школа станет как раз этим местом, а «дистатнт» — крайняя мера. Имея такой огромный педагогический опыт, чему вы научились от детей?
Каждый раз, когда приходила к ним на урок, я училась чему-то новому. Например, правильно реагировать на ситуации, проектности, потому что каждый урок был проектом. Самое удивительное, что ты никогда не знал, куда дети тебя выведут, приходя к ним с одной историей, я уходила с другой. Также научилась быть всё время в жизненном тонусе и на позитиве, так как детей не волнует какое у тебя настроение и что у тебя в жизни произошло. Еще научилась дружбе, и до сих пор продолжаю тесно общаться со своими учениками, у меня выросли прекрасные достойные ребята. Я научилась смотреть на этот мир, как мне кажется, современным взглядом и правильно реагировать на то, что происходит вокруг А кого вы считаете своим главным учителем? Конечно директора школы, где я работала — Бурова Михаила Васильевича.
Проработала с ним 25 лет, и именно он научил меня всему. Ведь, я пришла к нему очень молодым специалистом, мне было 19 лет. Он сам преподавал русский язык и литературу. Я видела его за работой, прошла с ним все стадии, научилась всему чему только можно научиться. Какой глагол вы выберете: любить или воспитывать? Конечно, любить! Часто слышу, как задают вопрос: «Нужно ли любить детей?
На мой взгляд, это не категориальное понятие.
Главный вход в школу расположен в начале этой оси. Планировочная схема из двух корпусов позволяет разделить внутри здания учебные и общественно-спортивные функции. Есть возможность наделить здание образовательного центра дополнительной возможностью стать общественным центром жилого района. Территория между корпусами школы выполнена в виде открытой дугообразной улицы, шириной 15 метров. На перепаде рельефа под атриумом есть сквозной проход по лестнице по всему внутридворовому пространству с севера на юг. Внутренняя улица между корпусами в уровне 1-ого этажа открывается в «большое пространство» в сторону склона, тем самым компенсирует дефицит открытой школьной территории и создает необычный и защищенный школьный двор. Дугообразная улица через открытую часть здания на колоннах переходит в систему террас, спускающихся к западной границе участка.
Теперь дело за главным — качественно обучать, делать образовательный процесс увлекательным каждый день. Мы обязательно будем следовать одному из наших основных девизов: «Счастье учиться! В трехэтажном здании, общая площадь которого составляет 23,5 тыс.
На внутренней территории школы предусмотрены уютные дворики, где можно проводить линейки или отдыхать на переменах. У центрального входа оборудованы спортивные площадки с тренажерами, рядом расположено футбольное поле и беговые дорожки. В 2023-2024 учебном году в школу поступили обучающиеся 1-8-х классов.