Новости автомобильного бренда Skoda: Новости Шкода на Skoda показала рестайл «Октавии» в кузове лифтбек, универсал, а также «заряженную» версию Octavia RS. В Китае состоялся старт продаж аналогичного Skoda Karoq нового Jetta VS5. Посмотрите отзыв реального владельца про Шкода Карок 1.4 TSI (2020). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля.
Прекрасный авто, мощный, шустрый, устойчивый, лёгкий
- ŠKODA KAROQ: обновление успешной модели чешской марки
- Находим слегка переоценённым кроссовер Skoda Karoq — ДРАЙВ
- Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана! — Авторевю
- Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана! — Авторевю
Лента событий Skoda Karoq (Шкода Карок)
Моя шайтан-арба: Skoda Karoq в комплектации Style с доп. пакетами: Технологии для Style (Розетка 230В; 1 USB-C сзади; Система выбора режима движения Driving Mode Selection; электропривод крышки багажника (без. Skoda Karoq. Автор темы VolfWagen. характеристики и особенности автомобиля, который всесторонне подготовлен для встречи с российскими дорогами. характеристики и особенности автомобиля, который всесторонне подготовлен для встречи с российскими дорогами.
Отзывы владельцев Skoda Karoq
Да и мультимедийка работает шустро — без тормозов. Посадка комфортная, даже с учетом того, что я толком не настраивал под себя сиденье. Сзади, в принципе, не тесно — по крайней мере, 2 взрослых человека там поместятся легко. Плюс, у 2-го ряда есть подогрев, а спинка дивана регулируется по углу наклона.
Примечательно, что полноприводные автомобили имеют увеличенный дорожный просвет, чуть более вместительный топливный бак и функцию удержания при трогании на подъеме. Зато переднеприводный KAROQ, причем именно российский, стал первой моделью чешского бренда, получившей новую восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию, которой нет в европейской спецификации, и как раз такая машина приняла участие в нашем тест-драйве. И все же первые впечатления были связаны с габаритами: автомобиль приятно удивил на редкость скромным радиусом разворота. Это станет хорошим подспорьем при маневрировании в тесных дворах, как и отличная обзорность во всех направлениях, и электронные помощники, практически полностью избавляющие водителя от хлопот. Но, если дорогая электроника является прерогативой богатых комплектаций, подобных нашей, то высокий капот, хорошо видимый из-за руля, большие зеркала заднего вида и удачное расположение стоек — достоинства, присущие всем версиям. Возвращаясь же к компактности, стоит отметить, что она не пошла в ущерб простору в салоне: конечно, в Kodiaq на втором ряду сидений вольготнее, но и здесь человек среднего роста усаживается «за собой» с приличным зазором в коленях. Ступени меняются быстро и мягко, причем первое качество ярче выражено в режиме Sport, а второе — в Drive, для переключения между ними нужно качнуть селектор назад, как и в любом другом автомобиле чешского бренда. Есть и ручной алгоритм переключений, но потребность в нем возникает крайне редко: даже на скоростях, далеких от разрешенных правилами дорожного движения, коробка моментально переходит на четыре или даже пять ступеней вниз при резком нажатии на акселератор.
Нидерланды вообще кажутся такой моделью страны — чуть менее игрушечной, чем Швейцария, но все-таки как будто не совсем реальностью. И в этом смысле Skoda Karoq прекрасно вписывается в пейзаж — как стандартная добротная вещь, типовая деталь конструктора, игрушечная машинка в игрушечной стране. На чем еще тут ездят, кроме Tesla и прочих экомобилей? Конечно, на велосипедах. Типичная сельская дорога в Нидерландах представляет собой одну полосу с велосипедными дорожками по обочинам. То есть встречная машина едет прямо в лоб, разъехаться можно только в ущерб велосипедистам. Он просто едет — достаточно комфортно, очень правильно, как полагается современному немецкому автомобилю пусть формально и чешскому среднего ценового сегмента. На полноприводный Karoq с тем же двигателем устанавливается 6-ступенчатый робот DSG, но на тесте таких машин не было — как и базовых комплектаций со 110-сильным мотором 1,6 MPI и механической коробкой передач: эти версии появятся на нашем рынке только во второй половине 2020 г. Но большинство покупателей наверняка предпочтет именно переднеприводный Karoq с автоматом. Ведь городскому кроссоверу не обязательно уметь ездить по пересеченной местности. Ему вполне достаточно способности вскарабкаться на бордюр и отправиться оттуда на штрафстоянку. Полный привод для этого не нужен, а 160 мм дорожного просвета Skoda Karoq для бордюров точно хватит. Плюс пакеты дополнительных опций, в числе которых электропривод двери багажника, адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки, системы контроля слепых зон и движения по полосе — можно убрать руки с руля на 15 секунд, и Karoq будет сам удерживать нужную траекторию, а если вы продолжите это баловство, начнет тормозить.
Однако, безусловно, те покупатели, которые изначально планируют остановить свой выбор на сегменте SUV и выбирают из моделей разных производителей, определенно обратят внимание и на новинку от Skoda", - говорит Иван Кондратенко. SUV с чешским акцентом Действительно, выбор компактных кроссоверов в России сегодня богат, как никогда. Все эти модели находятся в близком ценовом диапазоне, поэтому борьба за покупателя обещает быть жесткой. По словам Ивана Кондратенко, преимуществами Karoq над конкурентами является новизна, хорошее оснащение, динамичные моторы и богатый набор опций. Недостатком же может быть более высокая, чем у самых популярных на рынке SUV моделей, цена. Однако успех новинки будет зависеть от беспроблемных поставок автомобилей покупателям, своевременного запуска на рынок базовых версий, а также от грамотного маркетинга и позиционирования модели, акцентируя на сильных сторонах Karoq в сравнении с конкурентами", - резюмирует Иван Кондратенко.
Богаче, современнее, доступнее
- Победитель ям. Тест-драйв кроссовера Skoda Karoq
- «На многом сэкономили»: О минусах «российского» Skoda Karoq рассказали владельцы
- Предыстория
- Отзывы владельцев Шкода Карок - Skoda Karoq Technical Site
Сергей Целиков: Skoda Karoq 4х4 - дьявол кроется в деталях
Шкода последние время радует дизайном своих авто, всё лаконично и красиво в новом Karoq. компактный кроссовер SUV (C-сегмент), разработанный и построенный чешским автопроизводителем Škoda Auto. Внедорожник среднего класса Skoda, Karoq, только что получил новое «обновление технических характеристик» — в линейку добавлено не только больше оборудования, но и изменены бензиновые силовые агрегаты для повышения эффективности и производительности. Тестируем SKODA Karoq российской сборки в день начала продаж. Получить российский Karoq на полноценный тест мне удалось лишь спустя три года после его мирового дебюта. «Чех» российской сборки Skoda Karoq пример работы «спустя рукава» и неуважения к 2.
Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- Чем не довольны владельцы Skoda Karoq
- Telegram: Contact @karoqclub
- Предыстория
- Сергей Целиков: Skoda Karoq 4х4 - дьявол кроется в деталях
- Недостатки Шкода Карок
- Skoda Karoq - обзор автомобиля
Как я, фанат и владелец Шкоды, разочаровался в чехах из-за Карока. Мнение
В этом видео расскажу об опыте эксплуатации автомобиля Skoda Karoq. современный автомобиль с достойным цифровым оснащением, что позволяет вывести эфективность поездок и удовольствие от них на более высокий уровень. Что думают владельцы об автомобиле Skoda Karoq: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Избегайте грязи: тестируем SKODA Karoq российской сборки в день начала продаж
Skoda Karoq выглядит как слегка уменьшенная копия старшего брата Kodiaq, c какой стороны на него ни посмотри – парень вроде и ладный, но отвернешься – не вспомнишь/ Skoda. Новый кроссовер Skoda Karoq отличная замены Skoda Yeti. Здравствуйте дорогие читатели моего отзыва. Отзыв о Спортлайне из Латвии: Цитата Опции Karoq Sportline 2.0 TSI DSG 7 4x4.
За что выбирают ŠKODA KAROQ: пять причин похвалить и купить
В России автомобиль начал продавать только в 2019 году. Российские автолюбители ждали его и в итоге получили. Кроссовер на российском рынке имеет исключительно два вида двигателей. Турбированный 1,4-литровый агрегат мощностью 150 л. Почти как Volkswagen Это одна из основных причин, по которой россияне выбирают автомобили этой марки. Традиции немецкого качества по умеренным ценам воплотились в образцах чешского автопрома. Так, в современном Karoq многие россияне видят адекватную замену дорогостоящему Tiguan. И похвалить чешский кроссовер есть за что. Во-первых, это отменная управляемость. По свидетельствам большинства водителей, этот показатель Шкода Карок находится на очень высоком уровне.
Благодаря тому, что KAROQ имеет электромеханический стояночный тормоз, управляемый клавишей, между передними сиденьями разместилось большое вещевое отделение Jumbo Box со съёмным органайзером, в котором есть место для бесконтактного ключа KESSY и двух бутылок стаканов. Кстати, видите в нижней части подстаканника пять круглых выступов? Они позволяют водителю отвинтить крышку на бутылке, используя одну руку функция Easy Open. Своё место есть не только у шариковой ручки, но также монет и пластиковых карт.
Цифровая приборная панель числится опцией даже для топового исполнения. Но это тот нечастый случай, когда доплатить 20-30 тысяч рублей за нее стоит: аналоговые шкалы у Skoda Karoq довольно блеклые Впрочем, теперь, когда цены синхронизировались с рынком, Karoq уже не вызывает больших вопросов. Мне все еще хочется, чтобы в салоне было поменьше жесткого пластика, а в список опций неплохо бы включить европейский трансформируемый салон VarioFlex, раз уж нашлось место для адаптивного круиз-контроля и системы удержания в полосе — но это скорее придирки. А вот шумоизоляция уже не так впечатляет, как прошлой весной. То ли в тех первых экземплярах она была толще, то ли летние покрышки Bridgestone Turanza прям настолько громче «липучки» Continental — но слышно их уж слишком отчетливо. Karoq для российских дорог? Зато плавность хода от переобувки почти не пострадала, несмотря на более жесткие покрышки и увеличение размера дисков с 17 до 18 дюймов. Karoq по-прежнему удивительно, не по-шкодовски комфортен. На разбитых дорогах Хакасии он держится молодцом, отрабатывая практически все, что вы ему предлагаете — поначалу подвеска может показаться чуть дряблой из-за легкого постукивания на отбой, но к этому быстро привыкаешь и дальше уже не беспокоишься. А отдельно хочется отметить курсовую устойчивость: держать 150 и выше на дороге, состоящей из одних заплаток и поперечных волн — вообще не проблема, руль даже можно не сжимать обеими руками. По паспорту максимальная скорость Skoda Karoq 4x4 составляет 191 километр в час, но мощный попутный хакасский ветер позволил в какой-то момент нарисовать на спидометре аж 208. И все это при отличной курсовой устойчивости Расслабленная подвеска предсказуемо сказывается на управляемости: крены заметно глубже, чем ожидаешь от автомобиля VAG, в манерах уже нет откровенной рельсовости, но это и хорошо. В сочетании с острым и чутким рулем получается живая, интерактивная настройка — не слишком нужная подавляющей массе реальных покупателей, и все же приятная. И зря шкодовцы не дают до конца отключать систему стабилизации: по ровным грунтовкам, тянущим на полноценный раллийный спецучасток, полноприводный Karoq мчит залихватски.
Но вот в следующем году как раз можно ожидать соперничества с Kodiaq. Те, кто раньше выбирал между легковыми моделями Skoda и уже существующим на рынке кроссовером Kodiaq, сейчас будут присматриваться и к Karoq. Однако, безусловно, те покупатели, которые изначально планируют остановить свой выбор на сегменте SUV и выбирают из моделей разных производителей, определенно обратят внимание и на новинку от Skoda", - говорит Иван Кондратенко. SUV с чешским акцентом Действительно, выбор компактных кроссоверов в России сегодня богат, как никогда. Все эти модели находятся в близком ценовом диапазоне, поэтому борьба за покупателя обещает быть жесткой. По словам Ивана Кондратенко, преимуществами Karoq над конкурентами является новизна, хорошее оснащение, динамичные моторы и богатый набор опций.
Skoda Karoq и булочка с повидлом
характеристики и особенности автомобиля, который всесторонне подготовлен для встречи с российскими дорогами. Skoda Karoq. Автор темы VolfWagen. Тестируем SKODA Karoq российской сборки в день начала продаж. На прошлой неделе ездил в салон Skoda, чтобы живьем поглядеть на Karoq’а.