Сгоряча определил для себя архетип, отличный от позиционирования ВкусВилла. Главная › Новости отрасли › "ВкусВилл" и LINII Group обновили бренд "Сгоряча". Последние новости по теме Вкусвилл: Основательница "Андерсон" назвала причины продажи бизнеса. Команда «Сгоряча» долго подбирала специальную печь, которая позволит за считанные секунды приготовить горячие блюда.
Вы пропустили
- «ВкусВилл» заработал миллиарды на сервисе готовой еды
- «ВкусВилл» начинает открывать кафе «Сгоряча» на фудкортах в Москве - Москвич Mag
- Актуальное сейчас
- Бирюзовые или голубые?
«ВкусВилл» провел ребрендинг «Сгоряча»
Сеть продуктовых магазинов «Вкусвилл» запустила доставку горячих блюд «Сгоряча». «ВкусВилл» развивает «Сгоряча» с 2021 года, тогда проект работал как доставка готовых блюд, которые готовились в дарксторах «Вкусвилла». Сервис доставки готовых блюд «Сгоряча» от компании «ВкусВилл» сделал ребрендинг и обновил позиционирование, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты. Главная» Новости» Новости вкусвилл.
Сервис «Сгоряча» «ВкусВилла» за год вырос вдвое
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 26 августа 2021, 09:14 "Вкусвилл" открыл 11 "темных кухонь" и запустил доставку готовых блюд Новый сервис заработал в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде и Чебоксарах МОСКВА, 26 августа. Ретейлер "Вкусвилл" запустил доставку готовых блюд "Сгоряча" из 11 "темных кухонь" в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде и Чебоксарах. Об этом говорится в сообщении компании. Сервис появился внутри приложения "Вкусвилл".
Пользователи смогут получить свой заказ в течение двух часов. Еду привезут в термоконтейнере. Доставку уже начали осуществлять из так называемых «темных кухонь», открытых в Москве, Чебоксарах, Санкт-Петербурге и Волгограде. Так именуются рестораны, которые работают исключительно на доставку, не допуская клиентов внутрь. На данный момент «Вкусвилл» открыл 11 «темных кухонь». Средняя площадь каждой из них равна 25 квадратным метрам.
Как стало известно ранее, российский сервис доставки продуктов «Яндекс. Лавка» запустился в Париже. Это первый город в Европе, где начнет работать сервис компании. Он запустится под международным брендом Yango Deli. Новая доставка уже доступна почти для миллиона пользователей из Парижа. Yango Deli будет доставлять продукты в десяти округах французской столицы и в коммунах Булонь-Бийанкур, Исси-ле-Мулино и Монруж.
Была сеть киосков "Избёнка", но в какой-то момент команда поняла, что этот формат уже устарел, современный — супермаркет. То же самое произошло и в прошлом году. Компания поняла, что супермаркет — это формат прошлого, мы ими больше не занимаемся», — заявил Кривенко. Бизнесмен добавил, что сеть будет открывать новые магазины, но только по 1—2 точки. Причина этому — разница в расходах на содержание.
«Сгоряча» от «ВкусВилл» впервые «вышел» к покупателям
Сервис доставки готовых блюд «Сгоряча» от компании «ВкусВилл» сделал ребрендинг и обновил позиционирование, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты. Команда «Сгоряча» долго подбирала специальную печь, которая позволит за считанные секунды приготовить горячие блюда. Над новым визуальным стилем работала команда Linii и арт-директор "ВкусВилла" Сервис доставки "Сгоряча" от "ВкусВилла" провел масштабный ребрендинг и обновил. "Сгоряча" – это бренд, под которым работают собственные кухни (дарккитчены) в дарксторах "ВкусВилла". О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Как сообщили в пресс-службе «ВкусВилла», утечка данных была обнаружена в ночь на 9 декабря.
Как сервис "Сгоряча" от ВкусВилла поменял свой стиль
В настоящее время он представлен на 95 площадках в 20 городах России. Ассортимент блюд, сформированный на основе прямой и обратной связи с учетом пожеланий клиентов, представлен не только на сайте компании, но и на маркетплейсах партнеров, таких как Яндекс. Еда, Delivery Club и Сбермаркет. Блюда, приготовленные на «темных кухнях», входят в каждый десятый чек. Продажи стремительно растут, в 2023 году курьеры доставили 3,5 млн заказов, что в два раза больше, чем в 2022 году.
Лавка» запустился в Париже. Это первый город в Европе, где начнет работать сервис компании.
Он запустится под международным брендом Yango Deli. Новая доставка уже доступна почти для миллиона пользователей из Парижа. Yango Deli будет доставлять продукты в десяти округах французской столицы и в коммунах Булонь-Бийанкур, Исси-ле-Мулино и Монруж.
Прошлой весной компания начала покорение Европы, открыв магазины в Амстердаме и Париже. Согласно данным нидерландского бизнес-реестра, в феврале 2020-го была зарегистрирована компания Vkusvill Netherlands B. Например, в прошлом году, в разгар первой волны эпидемии коронавируса, дозванивающиеся по горячей линии могли услышать в трубке песню с пожеланием лёгкой смерти. Тогда в компании тоже расценили произошедшее именно как ошибку, а не как рекламную акцию, замаскированную под грубый троллинг. Стоит отметить, что поучаствовавшая в рекламе продуктов "Вкусвилла" квир-семья проживает сейчас в Тбилиси.
А сама рекламная акция прошла в преддверии первого в истории Грузии гей-парада, который состоялся 5 июля, расколов грузинское общество. Поддерживаемые Церковью грузинские гетеросексуальные мужчины захватили и разгромили офис организаторов акции "Тбилиси прайд". На улицах Тбилиси проходят массовые беспорядки.
Еде, Delivery Club и Сбермаркет. В бесплатной доставке ВкусВилл блюда, приготовленные на дарккитчен, есть уже в каждом десятом чеке. Число покупок стремительно растет, за год курьеры доставили 3,5 млн заказов, это в 2 раза больше, чем в прошлом году. Сергей Павлов, лидер проекта Сгоряча от ВкусВилл: «В 2023 году мы многое перепробовали: вышли в новые для нас регионы, прошли масштабный ребрендинг, расширили доступность нашего ассортимента, завели новые блюда, в том числе сезонные и тематические. Сгоряча давно не только бургеры, мы предлагаем разнообразное меню на все случаи, большинство наших позиций уникальны. Опросы показывают, что покупатели доверяют нашему качеству и ценят возможность бесплатной доставки горячих блюд, приготовленных под заказ, в соответствии с концепцией чистых и честных составов ВкусВилла.
Прибыль «Сгоряча» выросла до 1,8 млрд рублей
За год курьеры доставили 3,5 млн заказов, это в два раза больше, чем в прошлом году. В меню «Сгоряча» более 160 наименований, каждый месяц ассортимент дополняют 10-15 новых блюд. Среди новинок 2023 года, которые стали популярными и перешли в категорию основного ассортимента, шакшука «Классическая», хот-доги, драник с лососем и яйцом, вегетарианская линейка «не мясные» питы, фрикадельки «не мясо».
В итоге «Вкусвилл» заработал на этом проекте более 1,8 млрд руб. Вообще же кафе с выпечкой и десертами внутри магазинов «Вкусвилл» открывает с 2019 г. На конец прошлого года. В 2023 г. В прошлом году компания выкупила активы сети семейных кафе «Андерсон». Так «Вкусвилл» рассчитывает усилить позиции на рынке общепита. Кафе при магазинах заводят многие крупные ритейлеры. У «Азбуки вкуса» 160 кафе при магазинах.
Также есть отдельно стоящее заведение «АВ гранд кафе» в Москве. В прошлом году первый ресторан в одном из петербургских гипермаркетов в Санкт-Петербурге открыла «Лента».
В Москве первые точки совсем недавно появились в самих магазинах «ВкусВилл», например на Земляном Валу. По формату они напоминают кафе, только представлены там в основном блюда из раздела «Сгоряча»: первое, второе, салаты.
Например, в меню есть плов с говядиной, греческий салат, драник с лососем и яйцом а цены такие же, как в доставке. Готовят все это повара на месте.
Офлайн-формат компания начала тестировать в прошлом году, первая точка появилась в ТЦ Sun City в Сочи. При этом кафе с десертами и выпечкой внутри магазинов «Вкусвилл» открываются еще с 2019 года: к концу 2023-го в России их было уже 316. Торговые точки на фудкортах компания считает перспективными: ее кулинария пользуется спросом. Благодаря проекту «Сгоряча» и покупке бизнеса сети «Андерсон» у «Вкусвилла» большие возможности: ретейлеры поддерживают развитие продаж готовой еды, так как это повышает лояльность клиентов, средний чек и число покупок.
«ВкусВилл» заработал миллиарды на сервисе готовой еды
Сервис «Сгоряча» от ВкусВилла достиг первого миллиарда выручки, как сообщает PR-служба розничной сети. Сервис доставки «Сгоряча» от «ВкусВилл» открывает фуд-корнеры. Сергей открыл сервис доставки еды «Сгоряча», который начинался с фудтрака и за первый год работы смог расшириться в 18 городах. новости Shoppers. Делюсь с вами своими новостями, слухи о которых уже начали просачиваться: с сегодняшнего дня «АндерСон» является частью экосистемы компании «ВкусВилл». Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Выручка «Сгоряча» от «ВкусВилла» за прошлый год превысила 1,8 млрд рублей
За прошлый год ВкусВилл открыл 531 новый магазин и 28 даксторов, темпы развития выросли в 5 раз в сравнении с 2022-ым. "Сгоряча" – это бренд, под которым работают собственные кухни (дарккитчены) в дарксторах "ВкусВилла". Сервис Сгоряча от ВкусВилла подвёл итоги 2023 года в доставке горячей еды. Как сообщили в пресс-службе «ВкусВилла», утечка данных была обнаружена в ночь на 9 декабря. Это значит, что жители Сочи могут попробовать хиты горячих блюд от «ВкусВилла» — английский завтрак, сырники с малиной и «Мама бургер» — в ТЦ Sun City.
Дарккитчен ВкусВилла «Сгоряча» выйдет в офлайн в семи точках страны
За год курьеры доставили 3,5 млн заказов, это в два раза больше, чем в прошлом году. В меню «Сгоряча» более 160 наименований, каждый месяц ассортимент дополняют 10-15 новых блюд. Среди новинок 2023 года, которые стали популярными и перешли в категорию основного ассортимента, шакшука «Классическая», хот-доги, драник с лососем и яйцом, вегетарианская линейка «не мясные» питы, фрикадельки «не мясо».
Большинство позиций в меню являются уникальными.
Опросы показывают, что потребители доверяют качеству и одобряют бесплатную доставку горячих блюд, приготовленных по концепции чистых и честных составов ВкусВилла. В настоящее время в меню сервиса «Сгоряча» представлено более 160 наименований, разработанных профессиональными повара. Каждый месяц ассортимент дополняется 10-15 новинками.
В прошлом году особенно понравились покупателям такие блюда, как классическая шакшука, хот-доги, драники с лососем и яйцом, а также линейка для вегетарианцев, включающая питы и фрикадельки из заменителей мяса.
Этот формат используют там, где нет десертных фирменных кафе. В меню новых точек первое, второе, салаты — всего 70 блюд собственного приготовления. Кафе «Сгоряча» в части и ассортимента, и цен сопоставимы с одноименной доставкой: например, в московском магазине на Земляном валу клаб-сэндвич стоит 200 руб. Проект «Сгоряча» стартовал в 2021 году, но до недавнего времени работал только на доставку.
На конец прошлого года.
В 2023 г. В прошлом году компания выкупила активы сети семейных кафе «Андерсон». Так «Вкусвилл» рассчитывает усилить позиции на рынке общепита. Кафе при магазинах заводят многие крупные ритейлеры. У «Азбуки вкуса» 160 кафе при магазинах. Также есть отдельно стоящее заведение «АВ гранд кафе» в Москве.
В прошлом году первый ресторан в одном из петербургских гипермаркетов в Санкт-Петербурге открыла «Лента». У ритейлера также есть пекарни практически во всех магазинах больших форматов их более 470. С 2021 г.
Сгоряча набирает обороты: проект ВкусВилла получил свой первый миллиард
В приложении «Яндекс еда» появилась возможность заказывать готовую еду и напитки из проекта «Сгоряча» от «Вкусвилла». Об этом пишут РИА "Новости". По сути «Сгоряча» — это первый масштабный проект «ВкусВилла» за пределами собственных торговых точек. Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилл» открыл фудкорнеры. О дефиците и повышении цен В марте у нас были сложности со свежим мясом и курицей, мы не успевали вовремя реагировать. новости Shoppers. «ВкусВилл» ответил клиенту лозунгом националистов на пост о цене чизкейка.
Комментарии EH
- Смотрите также
- ВкусВилл: сервис «Сгоряча» достиг первого миллиарда выручки
- «ВкусВилл» открыл кафе «Сгоряча» в Петербурге
- «Сгоряча» от «ВкусВилл» развивается в офлайне
- «Сгоряча» от «ВкусВилла» провёл ребрендинг и изменил логотип — Пост Пак — Новости, обзоры, статьи…
«Сгоряча» от «ВкусВилла» провёл ребрендинг и изменил логотип
По итогам 2022 года выручка сервиса «темных кухонь» «Вкусвилла» увеличилась более чем в пять раз. А общее число дарккитчен сервиса выросло вдвое — до 70 по стране. Сервис серьезно расширил меню, начал предлагать ролы. И дизайн, который отразит нашу яркость, дерзость в синергии с ценностями Вкусвилла: качество, чистые составы и включенные отношения. Это и стало предпосылками ребрендинга», — объясняет лидер проекта «Сгоряча» Сергей Павлов. Архетип В компании также рассказали про новый архетип сервиса, который отличается от позиционирования основного бренда. В качестве архетипа выбран «Исследователь», он открывает новое через разнообразие.
К третьим лицам попали файлы, содержащие публичные данные некоторых покупателей сервиса, а именно: телефоны и адреса электронной почты, даты и суммы заказов и последние четыре цифры номера банковской карты. В компании заверили, что в утечку не попали имена, адреса и полные платежные сведения банковских карт пользователей.
Наши специалисты самостоятельно обнаружили проблему и оперативно приняли меры для исправления ситуации. Внимательно изучив ситуацию, мы поняли, что к третьим лицам попали файлы, содержащие публичные данные некоторых наших покупателей, а именно: телефоны и email-адреса, даты и суммы заказов и последние 4 цифры номера банковской карты.
Сейчас открыто 95 дарркитчен в 20 городах России. За прошлый год команда проекта открыла 32 кухни и запустила тестирование точек нового формата. Еде, Delivery Club и Сбермаркет. В бесплатной доставке ВкусВилл блюда, приготовленные на дарккитчен, есть уже в каждом десятом чеке. Число покупок стремительно растет, за год курьеры доставили 3,5 млн заказов, это в 2 раза больше, чем в прошлом году. Сергей Павлов, лидер проекта Сгоряча от ВкусВилл: «В 2023 году мы многое перепробовали: вышли в новые для нас регионы, прошли масштабный ребрендинг, расширили доступность нашего ассортимента, завели новые блюда, в том числе сезонные и тематические.
На новом этапе нам требовались дополнительные визуалы под растущие запросы проекта. И дизайн, который отразит нашу яркость, дерзость в синергии с ценностями ВкусВилла: качество, чистые составы и включённые отношения. Это и стало предпосылками ребрендинга», — отметил Сергей Павлов, лидер проекта Сгоряча. Сгоряча определил для себя архетип, отличный от позиционирования ВкусВилла. Архетип проекта — Исследователь, который призван открывать новое через разнообразие. Ему свойственна тяга к свободе, экспериментам и новым впечатлениям. Это всегда было присуще работе команды. В проекте частая ротация ассортимента и регулярная доработка блюд, каждый месяц меню дополняют 10-15 новых позиций, в том числе и уникальные, под значимые события и праздники.