Жена Сергея Бондарчука старшего – фото, биография, дети На фото: Сергей Бондарчук с Инной Макаровой в фильме “Молодая гвардия”. Режиссером безоговорочно утвердили Сергея Бондарчука, к тому моменту прославившегося на всю страну экранизацией "Войны и мира". В свободное время Сергей Бондарчук Старший увлекался лепкой из глины, вырезанием изделий из дерева и рисованием.
Сергей Бондарчук - биография, новости, личная жизнь
Через некоторое время, когда Макарова и старший сын Сергея Бондарчука, Алексей Бондарчук, подружились, к ним на квартиру пришла мама мальчика с комиссией, требовавшей признать отцовство как факт, не требующий доказательств. Сергей Бондарчук был вынужден поселиться у друга, режиссёра Анатолия Чемодурова, мужа актрисы Клары Румяновой. Историки разбирались, почему Сергей Бондарчук избегал и никогда не общался со старшим сыном Алексеем Бондарчуком. Режиссером безоговорочно утвердили Сергея Бондарчука, к тому моменту прославившегося на всю страну экранизацией "Войны и мира".
Сергею Бондарчуку исполнилось бы 100 лет
Сергей Бондарчук: Я терпелив. очень терпелив. Но… | Лишь когда Бондарчук стал известным, она смогла отыскать его в Москве и потребовала признания сына. |
Три сына Сергея Бондарчука | Через несколько лет Сергей Бондарчук встретил на съемках актрису Ирину Скобцеву, с которой у него начался роман. |
Сергей Бондарчук: Я терпелив. очень терпелив. Но… | В свободное время Сергей Бондарчук Старший увлекался лепкой из глины, вырезанием изделий из дерева и рисованием. |
Об одной христианской кончине | Историки разбирались, почему Сергей Бондарчук избегал и никогда не общался со старшим сыном Алексеем Бондарчуком. |
Старший сын Сергея Бондарчука Алексей Бондарчук, почему отец его избегал | Спустя несколько лет после ухода старшего Бондарчука из жизни Алексей скатился вниз по социальной лестнице. |
32 года разницы между детьми: Светлана Бондарчук показала редкое фото с обоими сыновьями и внучками
Бондарчук развелся с Иной Макаровой только в 1959 году: четыре года его стыдили на партийных собраниях и у руководства, угрожали. Макарова стала получать анонимные письма. С тех пор Скобцеву стали называть «разлучницей», хотя именно Макарова решилась на развод. Бывшей супруге актер оставил квартиру и переехал к Скобцевой и ее родителям. Сперва задушил, а потом женился Сергей Бондарчук. Семейный быт В том же 1959 году Бондарчук и Скобцева официально поженились. Считается, что именно она разглядела в супруге режиссерский талант. И совершенно точно, что она смогла создать в их доме творческую атмосферу, проявив чудеса самопожертвования. Скобцева отказывалась от собственных гастролей, если была нужна мужу в Москве.
Бондарчук много работал дома: писал сценарии. Источник: Кино-Театр.
Агентство ее сына Федора уже сообщило, что состоятся они в 14:00 22 октября на Новодевичьем кладбище. Организовать все помогают ему его бывшая жена Светлана, нынешняя супруга Паулина Андреева и сын Сергей. Как ранее писал 5-tv.
Много позже Сергей Бондарчук пояснил, что его сын во время встречи вел себя некультурно. После этого Алексей Бондарчук уехал из Москвы, позже он стал математиком, женился, в этом браке родился сын. Он и позже снова хотел увидеться с отцом, хотя на публике практически не появлялся и не давал о себе знать. Почему они не общались? Этому есть несколько причин. Несмотря на кровное родство, привязанности друг к другу у них не было. К тому же Сергей Бондарчук не хотел скандалов с третьей супругой, поэтому не ворошил прошлое. Интересно, что Алексей много лет общался с Инной Макаровой и сводной сестрой Натальей.
Однако позже общение сошло на нет. Он так и живет тихо и скромно в родном городе Ростов-на-Дону.
В 1958 году мы развелись», — рассказывала Макарова. Инна Макарова с дочерью Натальей Бондарчук в 2006 году. По ее словам, она безумно любила мужа всю жизнь, но простить предательства так и не смогла.
Я не жалела о своем решении никогда, ведь наша любовь осталась при нас, я вспоминала о ней как о чем-то великолепном до конца», — признавалась Макарова. В 1959-м Сергей Федорович женился на Ирине Константиновне. Черезтри года у пары родилась дочь Алена, а еще через пять лет — сын Федор, которому была уготована судьба пойти по стопам знаменитого отца. В семье шутили, что Алена и Федор — «дети войны и мира». Девочка появилась на свет в момент утверждения актеров на роли в киноэпопее, а мальчик — когда выходила на экраны последняя часть мини-сериала «Война и мир».
Благодаря поддержке жены Бондарчук решил попробовать себя в амплуа режиссера: актриса верила, что он сможет экранизировать «Судьбу человека» Михаила Шолохова. В итоге за картину Сергей Федорович удостоился Ленинской премии. Его следующим триумфом стала «Война и мир», получившая «Оскар». Вдова Сергея Бондарчука Ирина Скобцева во время церемонии открытия памятника, в первую годовщину кончины режиссера. Он… умирал на ней.
Внезапно остановили съемки и велели срочно готовить первую серию для фестиваля. Нужно было все срочно перезаписывать, озвучивать, писать музыку. У него даже остановилось сердце на несколько минут. Это была клиническая смерть», — вспоминала Скобцева. Роковую роль в жизни звездной семьи сыграл проект Бондарчука «Тихий Дон»».
Вернувшись к творчеству Шолохова, режиссер собрался снять по его роману мини-сериал. Это происходило в конце 80-х. Денег на задумку взять было негде, и Сергей Федорович обратился за помощью к коллегам из Италии.
Сергей Бондарчук: Я терпелив. очень терпелив. Но…
Светлана подружилась с дочерью второго мужа, Юнной, которая постоянно проводит время с отцом и его супругой. В детстве Светлана Рудская Бондарчук занималась фехтованием, добившись звания кандидата в мастера спорта. Будущая модель стеснялась своего высокого роста 177 см при весе 55 кг и пошла по совету бабушки на кастинг, чтобы стать более уверенной в себе. В результате Светлана победила в конкурсе Burda Moden и построила карьеру профессиональной модели. Вы знали, что у сыновей Светланы Бондарчук разница в возрасте составила почти 32 года?
Гигантский бюджет 35 млн тогдашних долларов — самый дорогой голливудский фильм того года «Тора! Бондарчуку было где развернуться. Увы, доступ к неограниченному количеству лошадей и актерам уровня Орсона Уэллса не помогли: бедность драматического материала и слишком близкое соседство с «Войной и миром» провалили «Ватерлоо» в прокате. Но это было еще полбеды: Бондарчук оказался как бы заперт в золотую клетку собственного «большого стиля». Он твердо ассоциировался теперь с гигантскими массовками, перемещающимися по экрану полками, летающей камерой и декорациями на гектар. И если «Они сражались за Родину» 1975 получились почти шедевром, то «Красные колокола» 1982 и «Борис Годунов» 1986 трудно назвать даже просто удачами. Ту самую «Степь», которую он мечтал перенести на экран еще в 1961 году. Шестнадцать лет спустя Бондарчук снял едва ли не самый личный и самый кинематографичный фильм, в котором бескрайний простор — место не для кавалерии, а для размышлений о жизни, Родине и Боге. Бондарчук-лирик и Бондарчук-патриот в «Степи» объединились самым естественным образом. Потом — тишина Последние несколько лет жизни Бондарчука оказались скомканными. Его беспощадно и беспричинно обругали на известном V съезде Союза кинематографистов в 1986 году, сделав едва ли не главным символом «застоя в кинематографе» на деле, как довольно скоро выяснилось, никогда не существовавшего. Потерпела неудачу попытка экранизации «Тихого Дона» на «Мосфильме» — требуемого бюджета студия предоставить уже не могла. Бондарчук занимался какими-то удивительными вещами — снимался в трехсерийном таджикском!
А положение уже критическое, нужно начинать съемки. И тогда я попросила Ларису Шепитько: «Вы не можете показать ваш материал Тарковскому? И она показывает сцены, где я режу себе вены, кричу, воплю, пинаю ногой доктора, а потом успокаиваюсь, и начинается мой замечательный смешной монолог, написанный Шпаликовым. Тарковский меня не узнал, спросил: «Это кто Надю играет? Это же твой подарок, Наталья Бондарчук». И без всяких дополнительных проб он меня утвердил. Мне сразу начали шить платье, готовить грим и так далее. Вскоре мы поехали в Ялту снимать. У меня была безграничная вера в режиссера и… любовь. Если бы Тарковский мне сказал: « Шагни в огонь», я бы не задумываясь это сделала… А вот Донатас Банионис Андрею не доверял и сомневался, что что-нибудь получится. Он, как театральный актер, хотел объяснений и репетиций, а Тарковский был косноязычен и вообще не любил репетировать. Считал — артист должен работать спонтанно. От актера он требовал не читки, а «полной гибели всерьез», как написал Пастернак. Доводил бедного Солоницына так, что у того глаза начинали бегать и руки дрожать. Именно это и нужно было Тарковскому, он именно в этом нервном состоянии актеров и снимал. А со мной Андрей вел себя иначе. Он рассматривал меня как произведение искусства. Просто он был увлечен мной, а я им… Но Андрей был под приглядом своей очень ревнивой второй жены, Ларисы Павловны. Та пыталась со мной подружиться, рассказывала мне какие-то неприятные вещи о Тарковском, как бы отваживая меня от него. Но я не обращала на это внимания. Эмоции меня захлестывали… Мой накал немного сбивал оператор, Вадим Иванович Юсов. У него всегда было к Тарковскому такое немножечко ироничное отношение. Например, однажды смотрю: Андрей Арсеньевич сидит на операторском месте на тележке, его возят по рельсам, он смотрит в глазок огромной камеры. Это было странно, потому что обычно Юсов не подпускал никого, даже режиссеров, к своей камере. Это у него шло с детства. Однажды Андрей мне сказал: «Ты знаешь, со мной перестали здороваться». Я надулась. Он говорит: «Не дуйся, не дуйся. Ты когда потеряла связь с отцом? Его сестра Марина рассказывала, что как-то проведать их приехал отец, который был уже с другой женщиной. Привез Андрею в подарок кортик. Марину он взял с собой в город, а Андрея оставил. И Марина видела глаза брата, бредущего за отцом, — в них была такая боль… Конечно, Тарковский был глубокий невротик, его раны не заживали никогда. RU — Что про «Солярис» сказал ваш отец? Мы смотрели «Солярис» вчетвером: отец, Банионис, Андрей и я. И потом стояли на лестнице, общались взахлеб. На экраны фильм никто не собирался пускать. У Госкино было 36 замечаний, абсолютно бессмысленных, выполнить их было невозможно. Помню, как Андрей дрожал и говорил: «Я всем приношу несчастье! И тебе! Я была так рада, а Тарковский, как ребенок, переживал, что не первая премия. Он хотел вернуться в Россию абсолютным победителем. Друг Андрея Сергей Гамбаров, который уже давно жил во Франции, утешал его, говорил, что вторую премию получает серьезное некоммерческое кино, что ей были рады великие режиссеры. Гамбаров опекал Андрея. Мы были влюблены… Андрей очень нежно ко мне относился, говорил: «Ты посмотри на себя, ты же ангел, ты же ангел». В Канне мы пережили наши самые счастливые минуты. Хорошо помню день перед показом «Соляриса». Мы вышли из отеля, все было заполнено машинами, людьми, невозможно пробиться. Добирались пешком. И вдруг пошел грибной дождик. Смокинг Андрея и мое нарядное платье могли намокнуть, к тому же мы опаздывали. Нас спасла княгиня Монако Грейс Келли. Она подъезжала на лимузине, все расступились, мы взялись за руки и побежали… — Ваша любовь к Тарковскому чуть не закончилась трагедией… — Да, я пыталась покончить с жизнью… У меня тогда все смешалось. Я страдала синдромом моей героини Хари, которая все время должна видеть любимого. Так же и я должна была все время видеть Тарковского. Как-то в гостях у Ларисы Шепитько Андрей признался мне в любви. Но я понимала — все безысходно… К сожалению, наша профессия сопряжена с огромной опасностью выйти за черту. Потому что когда идет такое напряжение во время съемок, когда тебя накрывает шквал таких чувств, но ты понимаешь, что нет продолжения у этой истории, безысходность ведет к поступкам, за которые можно потом всю жизнь каяться… У Андрея были жена и сын, а у меня муж, которого я уже не могла принять. Я была замужем за оператором Элизбаром Караваевым, замечательным человеком, с которым мы дружим до сих пор. Он старше меня почти на четырнадцать лет. Элизбар понимал, что происходит, но хотел во что бы то ни стало спасти наш брак. Это ему так и не удалось. После того как я перешла черту, решила, что нужно креститься, это единственное спасение.
Актеры часто не видят пробы, а мы показывали всем. На Пьера я знаешь кого даже пробовал? Юрия Власова, штангиста. Не хочу перечислять всех, кого пробовал... Даже Андрона Кончаловского. А Андрея-то Смоктуновский должен был играть. Очень хотел совместить, но Козинцев на это не пошел. А ведь выбор — уже решение. Он очень тактичен в том, чтобы не навязывать свою интонацию, свои жесты, даже свой опыт. Уважительно, конечно. Но как можно пробовать Мордвинова? Его нужно приглашать или нет. Вот и все. Большой актер на пробе может оказаться совершенно беспомощным, потому что он должен подготовить себе почву для творчества, чтобы прийти к результату. Как только актер лишается такой возможности, он неинтересный, беспомощный. Он голый. Начиная сниматься в кино, он должен был перестроиться и преодолеть то, что Бондарчук называл «ростовским началом». В театре ему нужно было формировать все — не только звук, а кино требует естественности. Ростовскую сцену нельзя даже сравнивать со сценой Малого театра или МХАТовской, где можно говорить вполголоса. Надо было перестраиваться, и это особенно трудно для актера романтической школы, каким, несомненно, был Николай Дмитриевич. Из тех, кого я знал, такими же романтиками были Николай Симонов и Александр Остужев. Юрия Юрьева я не видел, по рассказам, он тоже был романтиком. Мордвинова много копировали, но я не видел ни одной удачи. Недостаточно воскликнуть его «голосом»: «Послушай, Нина, я смешон, конечно! Или «голосом» Остужева: «Да черен я! Я не умею гладко говорить, как эти шаркуны! Ну и что? Карикатура или шарж — это ведь совсем не портрет. Когда фразу произносит большой артист, она опирается на всю его биографию, на все его существо. У каждого есть своя тайна, которую воспроизвести невозможно. Вот попробуй передать, как Шолохов плачет. Непосвященный зритель может разочарованно сказать: «Он совсем не играет! Вот Жан Габен, он сознательно ограничивал себя в средствах выражения, тем самым во сто крат увеличивая воображение и ответное творчество зрителя. Что Бондарчук — выдающийся актер и настоящий, крупный режиссер, это известно. Но он оказался еще и серьезным, тонким, глубоким и необычайно основательным педагогом. Читая «Дневники», дошли до Игоря Савченко, и Бондарчук вспомнил, как режиссер работал с ним на «Тарасе Шевченко»: — Мало кто понимал так природу творчества, с ним было интересно и легко. Главное, он создавал почву для творчества. Зная, что в кино существует лишь одна премьера, он часто придерживал эмоции, не давал доигрывать сцену до конца, заботясь о том, чтобы пленка запечатлела результат. Это было самое поразительное у Савченко. А когда что-то начало получаться, сразу останавливает: «Стоп! Готовимся к съемке! Это все равно, что заставить человека с земли прыгнуть на двадцатый этаж: он не прыгнет, а по ступенькам поднимется. В работе с актером надо уметь ждать. С Родом Стайгером на «Ватерлоо» мы в результате понимали друг друга с полуслова, хотя он не знал русского, я — английского. Кстати, на фильме Бондарчук и Скобцева познакомились и влюбились — это было на наших глазах. Удивительно: говорил он всегда спокойно, как правило, вполголоса, был вежлив, но ощущение, что вулкан вот-вот взорвется, никогда не исчезало. Странное это впечатление я до сих пор не могу объяснить. Однажды, рассказав житейскую историю, Бондарчук бросил: «Я терпелив.
Брат Бондарчука стал бродягой. Общаются ли дети от разных браков Сергея Бондарчука между собой
Толстой, как известно, в конце XIX века предложил миру созданную им самим религию. Несколько поколений русских интеллигентов пережили искушение толстовством. Для некоторых из них отношение к своему кумиру порой принимало форму настоящего религиозного почитания». Врачи пытались чем-то помочь, но безуспешно. Измученный этими кошмарами, Сергей Федорович пытался найти защиту в той самой своей религии. Но странные пришельцы, врывавшиеся в его сознание, лишь глумились и мучили его еще сильнее». Когда Тихона Шевкунова привели причащать безнадежно больного Бондарчука, батюшку смутил огромный портрет Льва Толстого, находившийся прямо перед режиссером. Священник убедил хозяина спрятать подальше изображением человека, который при жизни боролся с Церковью. Бондарчук неожиданно легко согласился и начал исповедоваться. Все были поражены, с каким чувством он это совершил. Даже выражение боли и мучения, которое не сходило с его лица, теперь куда-то ушло».
Все это время он читал молитвы, а в минуты особо нестерпимых болей прикладывался к крестику на четках, которые оставил ему отец Тихон. Страшные видения его больше не донимали.
Однако для Бондарчука их отношения были давно пройденным этапом, и он мечтал о них забыть. Взросление После развода с Белоусовой Бондарчук и Макарова снова расписались и воспитывали дочку Наташу. Хотя Сергей больше не ездил к мальчику, он регулярно присылал деньги, и немалые, на его содержание. По крайней мере, так утверждают подруги Белоусовой. Те, кто знал Алексея Бондарчука, сына Сергея Бондарчука, в детстве, вспоминают, что он рос тихим и забитым мальчиком. Возможно, это было связано с тем, что ребенок часто слышал от матери о том, как несправедливо поступил с ним отец, и понимал, что был ему не нужен. Его мать работала в Доме культуры вертолетного завода и часто приводила мальчика на репетиции. Тем не менее Алексей не пошел по стопам родителей и выбрал карьеру, далекую от мира искусства.
Встреча с Бондарчуком-старшим Пока мальчик взрослел, Инна Макарова поддерживала с ним связь. Этому даже не помешало то обстоятельство, что актриса и режиссер развелись в 1959-м году. Новая супруга мэтра — Ирина Скобцева — не поощряла взаимоотношения мужа с его прежней семьей. Даже Наталья Бондарчук дочь Сергея Федоровича и Инны Макаровой видела отца крайне редко, хотя жила с ним в одном городе. Возможно, она и не знала о существовании Алексея Бондарчука. По крайней мере, члены съемочной группы картины «Война и мир» утверждали, что появление парня для нее стало настоящим сюрпризом. Да и отец не сразу узнал своего первенца. Он даже сначала потребовал, чтобы постороннего юношу увели со съемочной площадки, и растерялся, когда понял, что перед ним Алексей Бондарчук. Разговор между звездным папой и сыном не заладился. Удрученный юноша вернулся на квартиру к Макаровой, у которой он пару раз останавливался, когда приезжал в столицу.
Тем не менее Бондарчук-старший выписал сыну пропуск на съемочную площадку, чтобы они имели возможность пообщаться. Впоследствии мужчина жаловался Макаровой на то, что парень ведет себя непристойно и пристает к актрисам. В ответ она его спросила: «А кто должен был его воспитывать? Дальнейшая жизнь Алексей Бондарчук, сын Сергея Бондарчука, фото которого регулярно появлялись в газетной хронике, вернулся в родной город с обидой на отца. Юноша понял, что они чужие люди и что его никогда не примут в семью. Сам режиссер предпочел забыть о своем отпрыске, тем более, что в это время он много работал и находился на вершине своей кинематографической карьеры. Тем временем Алексей Бондарчук хотя и не роскошествовал, но и бедствующим его было трудно назвать. Вместе с матерью он продолжал жить в одном из самых престижных жилых домов Ростова-на-Дону сталинской постройки, где традиционно селилась партийная элита.
Как Сделать Легко и Просто 12 подписчиков Подписаться??? О том, что до знакомства с Макаровой у Сергея Федоровича уже имелся ребенок, мало кому известно. Да и сам мэтр не особо стремился к общению со старшим сыном Алексеем.
Детство и юность Легенда советского кинематографа родилась 25 сентября 1920 года в селе Белозерка, расположенном в 12 километрах от украинского города Херсон, в семье передового коммуниста-«двадцатипятитысячника» Федора Петровича Бондарчука, руководившего коллективным хозяйством по приказу ЦК. В том же колхозе трудилась и его супруга Татьяна Васильевна. Вскоре в семье родилась и дочка Тамара. Детское фото Сергея Бондарчука-старшего В 1927 году они перебрались в Таганрог — главе семейства дали место на кожевенном заводе. Там они прожили следующие 4 года. В 1932 году они снова переехали, на сей раз — в Ейск. Там Сергей окончил школу. Дом родителей Сергея Бондарчука в Ейске Стать актером Бондарчук захотел с раннего возраста — посещал школьный театральный кружок, играл в самодеятельных спектаклях. В 1937-м состоялся дебют актера на подмостках местного драмтеатра в постановке по пьесе Юрия Германа «Сын народа», повествующей о молодом враче, отправившемся на работу в глубинку. Родные Сергея мечтали, что он станет инженером, но он твердо решил штурмовать театральные училища столицы. Родителям было сложно смириться с выбором сына, в какой-то момент Сергей рассорился и перестал общаться с отцом. И все-таки выбор юноши приняли, попросив только, чтобы он стал актером драматическим, «а не каким-нибудь комедиантом». Школьное фото Бондарчука слева в нижнем ряду В 1937 году молодой человек с другом-единомышленником поехал в столицу, подал необходимые документы в приемную комиссию училища при Театре революции. Однако накануне вступительных экзаменов ребята из провинции, все эти дни ночевавшие на Курском вокзале, струхнули, забрали свои аттестаты и поехали обратно в Ейск. По дороге домой Сергей призадумался: возвращаться несолоно хлебавши было нельзя — как смотреть отцу в глаза после такого? Стыдно было признаваться родным в малодушии. Поэтому он выскочил из поезда в Ростове-на-Дону и сразу направился в местное театральное училище. Там в настойчивом статном парне с выразительным взглядом добрых глаз, к счастью, после долгих препираний разглядели потенциал и приняли в ряды студентов. Подруга показывала ей фотокарточки брата с выступлений, на которых он всегда выглядел «сногсшибательным красавцем». Актер и его вторая жена Инна Накануне войны Сергей окончил училище, некоторое время играл в Ростовском драмтеатре, затем в Театре Красной Армии города Грозного.
32 года разницы между детьми: Светлана Бондарчук показала редкое фото с обоими сыновьями и внучками
Цикл передач, рассказывающий о знаменитых людях, ушедших из :// О рождении старшего сына Сергей Бондарчук узнал, когда мальчику было около 2 лет. О том, что д Смотрите видео онлайн «СТРАШНАЯ участь старшего сына Сергея Бондарчука | Почему режиссер не принял своего наследника» на канале «Как Сделать Легко и Просто» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 сентября 2023 года в 2:39.
БОНДАРЧУК СЕРГЕЙ
Как в Петербурге отметили юбилей актера Сергея Барковского - Российская газета | Таким образом биография Сергей Бондарчук – старший дополняется новостями, информацией о скандалах и компромате. |
Почему Сергей Бондарчук всю жизнь избегал старшего сына :: :: Клео.ру | В снятой Сергеем Юткевичем в 1955 году экранизации шекспировского «Отелло» Бондарчук с блеском исполнил заглавную роль. |
Сергей Бондарчук старший – биография, фото, личная жизнь, причина смерти
Легендарный режиссер Сергей Бондарчук Старшего сына Бондарчук всегда считал своим самым слабым местом, которое было очень уязвимо. Инна Макарова утверждала, что Алексей, старший сын режиссёра, появился на свет в результате случайной связи. Судя по рассказам сестры режиссера, с матерью своего старшего сына Сергей провел всего одну ночь и считал эту связь ошибкой.
Когда Бондарчук решил уехать в столицу, она уже ждала ребенка.
Я о ней его не расспрашивала», — рассказывала Инна Макарова. Муж уверял, что с Евгенией они расписаны не были, однако потом родные Белоусовой говорили, что брак был зарегистрирован, но документы потерялись. То, что у ее мужа есть сын от первого брака, Инна Макарова узнала уже после свадьбы.
По ее словам, Сергей и сам о нем не знал — пока бывшая жена, родившая Алешу уже после их расставания, не привезла мальчика в Москву. А дальше начался настоящий бразильский сериал. Какое-то время Алеша жил в семье Бондарчука и Макаровой, актриса к нему очень привязалась, даже готова была воспитывать как сына.
Белоусова же хотела, чтобы Бондарчук просто признал ребенка и дал ему свою фамилию. Тот был не против, но пока он был женат на Макаровой, оформить документы было невозможно. В итоге Сергей оформил фиктивный развод, а затем фиктивно женился на Евгении.
Развестись оказалось сложнее — как потом рассказывала Инна Макарова, эта история длилась достаточно долго, фиктивная жена просто не являлась в суд на заседания. Лишь когда Бондарчук наконец получил развод, они смогли пожениться снова. Но вместе супруги прожили не долго.
О том, какие драматические события развивались внутри треугольника Макарова-Скобцева-Бондарчук все могут только догадываться.
По ее словам, она безумно любила мужа всю жизнь, но простить предательства так и не смогла. Я не жалела о своем решении никогда, ведь наша любовь осталась при нас, я вспоминала о ней как о чем-то великолепном до конца», — признавалась Макарова.
В 1959-м Сергей Федорович женился на Ирине Константиновне. Черезтри года у пары родилась дочь Алена, а еще через пять лет — сын Федор, которому была уготована судьба пойти по стопам знаменитого отца. В семье шутили, что Алена и Федор — «дети войны и мира».
Девочка появилась на свет в момент утверждения актеров на роли в киноэпопее, а мальчик — когда выходила на экраны последняя часть мини-сериала «Война и мир». Благодаря поддержке жены Бондарчук решил попробовать себя в амплуа режиссера: актриса верила, что он сможет экранизировать «Судьбу человека» Михаила Шолохова. В итоге за картину Сергей Федорович удостоился Ленинской премии.
Его следующим триумфом стала «Война и мир», получившая «Оскар». Вдова Сергея Бондарчука Ирина Скобцева во время церемонии открытия памятника, в первую годовщину кончины режиссера. Он… умирал на ней.
Внезапно остановили съемки и велели срочно готовить первую серию для фестиваля. Нужно было все срочно перезаписывать, озвучивать, писать музыку. У него даже остановилось сердце на несколько минут.
Это была клиническая смерть», — вспоминала Скобцева. Роковую роль в жизни звездной семьи сыграл проект Бондарчука «Тихий Дон»». Вернувшись к творчеству Шолохова, режиссер собрался снять по его роману мини-сериал.
Это происходило в конце 80-х. Денег на задумку взять было негде, и Сергей Федорович обратился за помощью к коллегам из Италии. Работа закончилась скандалом: зарубежные продюсеры заявили, что бюджет картины исчерпан, и завершить ее невозможно.
Эта неудача подкосила режиссера.
В Крым они с супругой уехали на машине лишь несколько дней назад. Семья Ирины Скобцевой сейчас занимается ее похоронами. Агентство ее сына Федора уже сообщило, что состоятся они в 14:00 22 октября на Новодевичьем кладбище.
Три сына Сергея Бондарчука
Сергей Бондарчук был женат четыре раза – дважды ходил в загс с Инной Макаровой, один раз – фиктивно с мамой своего старшего сына Алексея. С тех пор Сергей Бондарчук успел сняться в лентах «Молодая гвардия» и «Тарас Шевченко», завоевав признание самого Сталина и досрочно получив звание Народного артиста СССР. Актриса будет похоронена рядом с мужем, режиссером Сергеем Бондарчуком, пишет РИА Новости.