Новости съемник каретки велосипеда

Для работы с некоторыми понадобятся съемник звездочек (хлыст) и съемник каретки. Для этого нам понадобится: Разводной гаечный ключ Шестигранник на 8 Съемник для шатунов Съемник каретки.

Как снять каретку под квадрат с велосипеда? | Велошкола

Инструменты для кареток, шатунов, систем и педалей Съемник каретки SuperB 8916 (внешние подшипники,RT3WRESUB004).
Как правильно снять педали и шатуны с велосипеда Съемник рассчитан под ось с отверстиями под болты, но на этом чуде китайского хреностроения ось заканчивалась шпильками с резьбой под гайки, которые помешали ввернуть съемник.
Съемники велосипедной каретки Съемник шатунов Kenli KL-9725B, с адаптером под шлицевую каретку.
Велосипедные съемники Съемник шатуна KL-9725+ для каретки с осью под квадрат, с рукояткой/230136.
Виды съемников для каретки велосипеда Знающие люди подскажите. хочу купить съемники для каретки, кассеты, системы. выбор оказывается большой. какие подойдут, как выбирать?

Как правильно снять педали и шатуны с велосипеда

Для снятия каретки следует использовать съемник, так как это и проще и эффективнее всего. Съемник каретки SuperB 8916 (внешние подшипники,RT3WRESUB004). Съемник каретки велосипеда BikeHand YC-41BB для Sram DUB. Для снятия каретки необходим соответствующий инструмент, он может сильно меняться в зависимости от модели и типа узла. Съемник каретки для велосипеда Deemount BB, съемник 20 зубьев, гаечный ключ коробка с разъемами для велосипеда, инструмент для ремонта TOL-113. ᐉ Как разобрать каретку на велосипеде без съемника Как снять шатуны с велосипеда без съемника? Полезные рекомендации Трансмиссия велосипеда имеет свойство.

Не откручивается каретка

Если размер гайки неизвестен, то пойдет разводной ключ. Плоская отвертка. Небольшой молоток. Съемник каретки для извлечения из стакана. Прежде чем приступить к разборке, следует очистить все пространство вокруг каретки. Влажной тряпкой убирается вся грязь и пыль с рамы, области кареточного стакана и шатунов. Этого будет достаточно, чтобы при разборе внутрь не попадала лишняя грязь.

Но лучше будет, если помыть велосипед целиком. Чистота — лучший помощник в ремонте. С шатунов снимаются заглушки. В основном это пластиковые крышки, которые легко поддеваются отверткой и также легко вставляются обратно. Далее необходимо открутить гайки крепления шатунов к каретке. В этом деле и поможет выжимка: одеваем ее на гайку, затем берем ключ и отвинчиваем.

В зависимости от типа резьбы, направление ослабления и затяжки гаек может меняться. Существует вариант, где на левой стороне резьба правая против хода часовой стрелки — ослабление , а на правой — левая против ЧС — затяжка. Может быть на обеих сторонах только правая резьба, разобраться будет несложно. Следующий этап — снятие шатунов. Выжимка вставляется другим концом и закручивается в шатун. Болт выжимки с усилием ввинчивается в шатун, в результате чего он постепенно сходит с оси.

Начинать снятие рекомендуется с той стороны, где нет трансмиссионных звезд. Каретка велосипеда держится с помощью специальных чашечек, зафиксированных кольцами. К кольцу приставляется отвертка таким образом, чтобы ее конец смотрел влево. Легкими постукиваниями молотка по отвертке колечко плавно проворачивается влево и соскакивает. Аналогично поворотом влево, ударным методом, извлекается и чашечка. Итак, наконец-то подобрались к кареточным подшипникам.

Эти маленькие детальки можно снять все той же отверткой: подденьте, и они выскочат. И, наконец, съемным устройством из стакана вытаскивается вал каретки — вращающаяся деталь, которая играет главную роль в подвижности шатунов велосипеда. Устранение неисправностей: обслуживание, чистка, замена Разобрали каретку, вытащили ее из рамы и что видим? Состояние кареточного стакана зависит от того, насколько много грязи попало в него и как сильно износились подшипники. Иногда подшипники просто разбиваются вдребезги и необходима их полная замена. Такое часто бывает, если кареточный узел эксплуатировался более трех-пяти лет.

Сначала все детали нужно проверить на дефекты. В первую очередь, это относится к подшипникам. Затем осматриваем каретки, чашечки с фиксаторами. Если какая-либо составляющая имеет видимые повреждения, то нужно поменять ее на новую. Остальные детали очищаются в растворителе. Сложнее всего будет прочистить подшипники: грязь очень прочно держится между шариками.

Пространство внутри стакана каретки чистится при помощи тряпки. Мелкую грязь лучше сбрызнуть смазывающим спреем WD-40, например и обтереть стенки мягкой сухой салфеткой. Смазка и сборка каретки При помощи отвертки обрабатываются стенки стакана. Наносить средство следует ровным тонким слоем. Не нужно класть внутрь горы смазки. Это ни к чему.

Затем смазка наносится на подшипник, который вставляется со стороны звезд. Плоская рамка должна смотреть наружу. Затем необходимо смазать вал каретки и вставить его так, чтобы длинный конец был со стороны трансмиссии. В общем, сборка каретки происходит в обратном порядке. Подшипник с другой стороны вставляется наоборот, рамкой в стакан. Чашечки смазываются изнутри, а потом одеваются.

Закручивать необходимо до полного устранения осевого люфта. При этом вращение вала должно быть немного стеснено. Как только будут монтированы крепящие кольца, чашечка слегка отодвинется, и ось будет крутиться свободно. Осталось собрать шатуны. Здесь самое главное — это надеть их так, чтобы при педалировании они, не дай бог, не отвалились. Процедура эффективной сборки шатунов: Квадрат смазывается небольшим количеством смазки, это поможет глубже насадить его на ось.

Обработка винта резьбовым фиксатором. Закручивание шатунной гайки с максимальным усилием до упора. Можно даже удлинить ключ — резьба не сорвется. Вставка заглушек. Велосипед — крайне неустойчивый агрегат, поэтому при проведении любых ремонтных работ его необходимо тщательно зафиксировать. Рама не будет болтаться туда-сюда, что исключит риск падения велосипеда на ноги или руки.

Каретка собрана и пригодна к эксплуатации. В целом, процедура несложная даже для первого раза, а уж в дальнейшем разобрать и установить механизм вообще не составит труда. Как снять каретку с велосипеда без съемника У владельцев двухколесных транспортных средств периодически возникает необходимость купить каретку для велосипеда и заменить старую. Потребность в ее снятии наступает, когда нужно выполнить сезонный сервис, уже слышны посторонние шумы при прокручивании педалей, появляются другие проблемы. Что такое каретка и ее предназначение Педали и шатуны получают опорное соединение с конструкцией и крутящий момент через подвижную ось с двумя рядами подшипников. Она расположена на пересечении нижней трубы рамы и задних перьев место для заднего колеса.

Кареточный узел — горизонтальный стакан, в котором располагается вращающаяся конструкция. Велосипедная каретка в интернет-магазине — распространенный товар, поэтому проблем с поиском и покупкой не возникнет. Чаще всего потребность в замене представленной детали возникает по следующим причинам: пора сезонного обслуживания замена смазки, очистка, переборка ; необходимость в ликвидации люфта; обнаружение посторонних звуков при функционировании устройства. Обратите внимание: если в велосипеде установлена картриджная каретка, ее меняют без ремонта. Как починить деталь самостоятельно? Разборные узлы открытого типа допускают обслуживание.

Для этого необходимо выполнить демонтаж шатунов педалей. Установка узла в нижней конструкционной точке приводит к интенсивному воздействию пыли, влаги, грязи. Резьбовые детали «прикипают», что затрудняет их взаимное смещение. Инструмент для демонтажа — специальный съемник. Однако часто его нет с собой, особенно в дороге. Воспользоваться в такой ситуации можно но нежелательно подручными приспособлениями.

Последовательность действий предполагает: Освобождение гаек колец , которые фиксируют каждую чашку подшипников. Кольца сбивают зубилом, точно ударяя по ним молотком. Откручивание сначала чашки со стороны, где установлен шатун без звездочки. Ее сдвигают по резьбе против часовой стрелки с усилием, используя рычаг большого гаечного ключа. Аналогичный демонтаж правой чашки откручивают по часовой стрелке. Новые каретки для велосипеда в Москве можно купить в интернет-магазине «Ваш Велосипед», где в наличии большой выбор моделей приспособлений.

При покупке будьте внимательны и приобретайте деталь конкретно для вашего транспортного средства. Суть в том, что горные и шоссейные каретки — совершенно разные вещи, поэтому так важно не ошибиться. Как снять шатуны с велосипеда без съемника? Полезные рекомендации Трансмиссия велосипеда имеет свойство изнашиваться даже при правильном и своевременном уходе за ней. Специальных велосипедных инструментов у большинства людей, конечно же, нет, и если вы вдруг ощутили острую необходимость в замене ее компонентов, то, скорее всего, задались вопросом — как снять шатуны с велосипеда без съемника и возможно ли это сделать самому? Чтобы разобраться с этим, стоит узнать больше о самих шатунах и типах кареток.

Немного о стандартах На велосипедах разных классов логично устанавливать велосипедные шатуны и каретки разных стандартов. На данный момент популярны следующие типы кареточного узла: Стандартное крепление под квадрат — старый вид, устанавливающийся на бюджетные велосипеды. Octalink, придуманный Shimano. Имеет несколько подвидов, в том числе и очень схожие по конструкции стандарты других производителей. По сути, является некой разновидностью «квадратных» кареток, но имеет переработанную конструкцию вала и видоизмененные шлицы. Также придуманный компанией Shimano.

На старых велосипедах распространенным видом крепления были клинья. Проблем с такой системой было довольно много, из-за чего она и осталась в прошлом веке. Сейчас их практически не выпускают, и даже самые бюджетные велосипеды комплектуются каретками с квадратным валом. Какие бывают съемники Ключ для шатуна велосипеда представляет собой специальный инструмент чаще пресс , который в разы облегчает съем системы в отличие от молотка. Для каждого вышеперечисленного стандарта существует свой съемник. В случае с квадратным валом и Octalink — это своеобразный пресс, который вкручивается в саму головку шатуна, упирается специальной площадкой в вал каретки и путем вкручивания гайки срывает шатун.

Наблюдаются случаи срыва резьбы самих шатунов, если система была запрессована очень сильно. Для крышки левого шатуна с Hollowtech II нужен специальный ключ в форме звездочки. Специальный инструмент — это хорошо, и приобрести его стоит каждому велолюбителю. Но все же перейдем к главному вопросу — как снять шатуны велосипеда без съемника? Ремонт без инструментов — это возможно У обычных пользователей вряд ли где-то завалялся съемник шатунов, особенно для Octalink, хоть и стоит он копейки. Но рано или поздно наступит момент, когда либо система, либо каретка придут в негодность и потребуют срочной замены.

При наличии необходимых инструментов, замена этих запчастей осуществляется за 10-15 минут. Самый простой способ снять шатуны с велосипеда без съемника, как было упомянуто выше, — с помощью молотка. Актуален он как для Octalink, так и для обычного квадрата. Последующие действия выглядят таким образом: Снимите заглушки с шатунов, если они присутствуют. Ключом на 13 мм, выкрутите кареточные болты. Во многих каретках на сегодняшний день установлены болты под шестигранник 6 мм.

Если вы не хотите визуально повредить велосипедные шатуны, оберните их несколькими слоями плотной ткани, картона, скотча или возьмите сосновый брусок в несколько сантиметров толщиной. В идеале, для такой необычной задачи подойдет киянка. Переверните велосипед, уперев на руль и седло. Начинайте простукивать по шатуну с умеренной силой с внутренней стороны, как можно ближе к оси. Можно время от времени ударять по шатуну с внешней стороны, чтобы хоть как-то его расшевелить. В случае если конструкция спрессована очень плотно, можно попробовать точечно ударять с помощью стамески или бородка, приставленного к головке шатуна.

Обратите внимание: используя этот метод, вы можете повредить раму, кареточный узел или сам шатун. К тому же любой удар по звездам, скорее всего, деформирует их и сделает непригодными для использования. Стоит сказать, что снять прикипевшие шатуны бывает проблематично, даже имея съемник. Скорее всего, таким способом вы не сможете снять прикипевший велосипедный шатун, как бы не старались. Но не стоит отчаиваться, для таких случаев придумали другие способы. Если спешить некуда Допустим, вы купили новые шатуны и хотите заменить их, но старые еще могут протянуть несколько дней.

В таком случае можно попробовать следующий способ: Открутите крепежные болты каретки. Набрызгайте в место контакта любую проникающую смазку. Отправляйтесь на велопрогулку, не вкручивая болты. Есть шанс, что от частых вибраций шатуны сами сойдут с вала. Будьте осторожны, если они слетят в момент прыжка, будет крайне неприятно. Наименьшее количество проблем доставляет стандарт Hollowtech II.

Для того чтобы снять шатуны, потребуется лишь шестигранник 5 мм, специальный ключ для этого стандарта, который запросто заменяется шестигранником на 10-11 мм, и немного усилия, если система прикипела к подшипникам. Справиться с этим под силу даже ребенку. Радикальный подход Если запчасти не прикипели, предыдущие способы помогут снять велосипедные шатуны без съемника. Как можно заметить, варианты довольно элегантные и при правильном подходе не нанесут вреда ни велосипеду, ни вам. Но случается и так, что запчасти очень сильно прикипают.

Эта величина начинается от 110 мм до 128 мм. Для того чтобы понять, какая длина в том или ином случае, достаточно ее просто измерить линейкой. Прочность металла, из которого изготовлен съемник, также немаловажна. К сожалению, при выборе товара в интернет-магазинах нельзя быть точно уверенным в их качестве до момента доставки. Вместе с тем есть рекомендация отказаться от дешевых товаров. Довольно часто в последнее время встречаются изделия из мягкого металла, которые отливают голубоватым оттенком. Ряд пользователей отмечает, что такой материал не обладает необходимой для подобного инструмента твердостью. Виды кареток Виды кареток Человека, далекого от велосипедного мира, может удивить разнообразие стандартов такого элемента как каретка. По типу конструкции они могут быть разборными и неразборными. Последние лучше защищают от попадания пыли и грязи, увеличивая тем самым срок своей службы. Однако больший интерес при обзоре съемников шатунов представляют каретки разборного типа. Они также различаются по своему строению, и, что самое главное, по типу крепления этой детали. Ниже приведены основные виды, которые чаще всего можно встретить на велосипедах. Под клинья Это технология уже уходит в прошлое, но все еще может встретиться на старых или дешевых велосипедах. В качестве крепления выступают клинья.

Переходим к правой стороне велосипеда там, где звездочки. Опять берем съемник каретки и ключ с длинной рукояткой, вставляем его в пазы, и выворачиваем из рамы правую чашку. Она имеет левую резьбу. Вынимаем картридж или правую чашку с осью. Каретка снята. Теперь из разборной каретки надо вытащить подшипники если они не запрессованы в чашку , убрать тряпочкой старую смазку, и промыть все детали в каком-либо растворителе я использую керосин.

Каждая модель велосипеда имеет каретку индивидуального формата, которая имеет свой срок службы, по истечению его она подлежит замене. Наиболее частые модели это 6,8;11 и 13 сантиметров. К сожалению, даже наиболее дорогостоящая каретка выходит из строя и её нужно менять самостоятельно или же обращаться к профессионалам, которые за свои услуги возьмут денежные средства. Съемник каретки — инструмент, который может помочь снять старую каретку и установить новую Съемники различаются непосредственно по форме и бывают: Каретки, заточенные непосредственно под квадрат, дорогие модели могут содержать такую особенность как снимающуюся ручку; 8-пазовые в основном откручивают верхнюю составляющую, а только потом вытаскивают саму каретку; Шлицы разного размера, которые чередуются большой и маленький; Безрезьбовый, его использовать можно только в совокупности с прессом. Иногда ключи имеются в комплекте с велосипедом, в основном это достаточно дорогие модели, предназначенные для спортсменов. Как пользоваться съемником для каретки? Использовать съемник не сложно, достаточно лишь подобрать его в соответствии с вашей моделью велосипеда, это является самым основным фактом. Если вы уверены, что подобрали верный инструмент, то необходимо начать откручивание, о последовательности мы расскажем ниже. Как снять каретку с велосипеда — пошаговая инструкция Для правильного выкручивания необходимо следовать пошаговой инструкции: Снять шатуны деталь который соединяет педаль и звездочку , осуществлять съем следует только с использованием специального инструмента; Начинать откручивать лучше с правой стороны, но существует исключение в виде квадратной каретки, ее крутить нужно с левой стороны; Сопоставить шлицы друг с другом и следует до отказа вкрутить её в имеющийся вал; После того как с одной стороны будет выкручена деталь необходимо приступить к другой стороне. Как выкрутить каретку без ключа? Да, выкрутить каретку можно и без использования ключа, но на это уйдет больше времени чем обычно если конечно вы не являетесь профессиональным велосипедистом, который ежедневно тренируется в ремонте своего байка. Способ откручивания безусловно будет отличаться от модели транспортного средства.

Как снять шатуны с велосипеда без съемника – инструкция

Съемник каретки: виды и назначение Как снять и заменить каретку н велосипеде своими руками Велосипед — это транспортное средство, комфортность и удобство которого оценили очень многие.
Рейтинг съемников каретки Shimano Hollowtech 2: ТОП-5 моделей по отзывам владельцев Для снятия каретки необходим соответствующий инструмент, он может сильно меняться в зависимости от модели и типа узла.
Виды кареток. Как заменить каретку велосипеда.: ljvelo — LiveJournal Съемник каретки Birzman Shimano & ISIS Съёмник для кареток стандарта ISIS и Shimano.
Съёмник каретки велосипеда купить в Москве | ключ для снятия каретки велосипеда Съемник каретки для велосипеда Deemount BB, съемник 20 зубьев, гаечный ключ коробка с разъемами для велосипеда, инструмент для ремонта TOL-113.
Как снять шатуны с велосипеда без съемника – инструкция - Bike-Rampage Самодельная каретка на собранном мной велосипеде состояла из оськи и двух вбитых наглухо в раму 203х подшипника.

Не откручивается каретка

Купил кузовную шайбу М8 и затянул съёмник к каретке родным винтом от квадрата. Еще один съемник для кареток стандарта ISIS с 8-ми шлицевыми креплением съемника и подходит для производителей Shimano, Truvativ и SRAM. Есть каретки под шлицы, для них на съёмниках предназначен упор большего диаметра, чтобы не повредить резьбу внутри вала.

Виды кареток. Как заменить каретку велосипеда.

Нужно подобрать гайки-проставки нужной ширины для того и другого. Открученная каретка Откручиваем чашку с другой стороны Откручиваем чашку с другой стороны Готово! Если не помогает даже заливка смазкой, несите в веломастерскую. Разные случаи бывают. Например, в одном видео на youtube у автора не откручивалась каретка по причине изначально неправильной установки «не по резьбе».

Резьбу сорвало — всё «окаменело». Когда я впервые вытащил свою каретку, выяснилось, что она картриджного типа фирмы NECO. Вот такая: Старая каретка Neco Старая каретка Neco В ней были шарики в сепараторном кольце по обе стороны чашек. Внешне всё выглядело хорошо, за исключением «закуса» на конусном выступе оси.

Для этого я отправился с ней в магазин, поскольку совсем не разбирался в вопросе. Моя была 118 мм, а есть каретки со 113 — 124 мм. Длина каретки напрямую зависит от «линии цепи» и того, как насаживаются шатуны. Также длина зависит от размера кареточного стакана.

На большинстве велосипедов это 68 мм. А на фэтбайках — больше. Для них и делают каретки с большим валом. Пример стакана каретки 68 мм и длины самой её 124 мм.

Что такое «линия цепи» — это оптимальное положение цепи по отношению к звёздам и переключателям, так что обеспечивается свободное переключение скоростей. Если «линия цепи» перекошена, тогда очень сложно настроить переключатели. Линия цепи Линия цепи Или, например, если настроить задний — передний не сможешь. Поэтому желательно использовать каретку длины, идентичной предыдущей.

Следующий момент — это насадка шатунов. Допустим, вы решили с кареткой сменить и шатуны. Например, с неразборного тройника на разборный. Пример системы с разборными звёздами Пример системы с разборными звёздами Нужно учитывать как шатуны «садятся на квадрат».

Бывает так, что предыдущие стальные углублялись практически до упора, а новые алюминиевые, выступают наружу на 2-3 мм с каждой стороны.

Этим добивается портативность ножа и уменьшение его размера в два раза. Приспособления для открывания ножа имеют различную конструкцию — самые простые открываются двумя руками, более продвинутые имеют кнопку или рычажок… Велосипедный мультитул. Велосипедный мультитул — это набор инструментов для ремонта и обслуживания велосипеда в виде раскладного ножа. Стандартный инструмент для ремонта современных много скоростных велосипедов в домашних и полевых условиях. Позволяет не возить с собой множество ключей и имеет… Конусный ключ. Конусный ключ — это одна из разновидностей гаечного ключа.

Предназначен для регулировки и затягивания конусов втулок. Конусный ключ отличается от обычного ключа того же размера намного меньшей толщиной и составляет примерно 2 мм. У конусов втулки узкие шлицы, поэтому… Выжимка цепи.

Восстановить этот элемент достаточно сложно, поэтому наиболее безопасным решением будет замена. После того, как тележка снята с велосипеда, производятся следующие манипуляции: Оцените состояние детали. Проверяют агрегаты на наличие дефектов, неисправностей, необходимо осмотреть подшипник. Оцените состояние тележки, запираемые чашки.

Даже небольшие дефекты этих элементов ускоряют износ всего механизма. Вымойте изделие. Очистить поверхность можно любым растворителем, подойдет керосин. С обработкой подшипников придется повозиться. Грязь внутри тележки удаляется мягкой тканью, используется спрей. Смажьте подшипник. Оптимальные составы с густой консистенцией: Солидол, Литол, моторное масло.

Нанесите подходящий продукт тонким и равномерным слоем на подшипник, чтобы избежать перегрева и быстрого износа. Смазывается и вал, несущий элемент, способный выдерживать высокие нагрузки во время эксплуатации автомобиля. Если на велосипед устанавливается новая тележка, механизм предварительно промывают и смазывают. Сборка каретки шасси проверяется на наличие повреждений, мусора. Попадание внутрь детали опилок, стружки, камней негативно скажется на езде на велосипеде. Концы оси справа и слева разные, главное не перепутать, с какой стороны крепится элемент. Что предлагает Langtu Помимо вышеуказанных процедур, наш сервисный центр занимается: Регулируя положение переднего и заднего переключателей.

Ремонт и замена подшипников на малую звездочку переключателя. Устранение люфта в любом приводе. Замена звездочки с изношенными зубьями на кассете. Установка новой ступицы с храповым механизмом на ось. Обнаружение неприятных звуков в агрегате и их устранение. И все остальное, что так или иначе связано с ремонтом исправных деталей велосипеда. Если вы давно управляете двухколесным транспортным средством, которое ни разу не тестировалось, пора заказывать полное обслуживание!

Таким образом, вы не только увеличите срок его службы, но и снизите вероятность поломок и аварийных ситуаций. Отнесите велосипед в сервисный центр, где с помощью всех необходимых инструментов будут проверены изнашиваемые детали, смазать трансмиссию велосипеда и отрегулировать ее компоненты для дальнейшей безопасной эксплуатации. Как разобрать тросики и манетки, или о ремонте своими руками Поскольку редукторы представляют собой механизм, который подвергается незначительным нагрузкам, достаточно проводить его капитальный ремонт один раз в сезон. Он заключается в очистке и замене использованных смазочных материалов. При этом следует уделить внимание тросам: очистить их маслом, чтобы добиться плавного скольжения внутри механизма. Диагностика поломок или загрязнения Определить неисправность каретки можно по слишком заметным пробуксовкам или заеданиям, скрипам, тяжелой езде. Сигналы стука и заедания указывают на повреждение шариков подшипника или сепаратора.

Скрипы могут указывать на ослабление клина шатуна. Если во время движения педаль проскальзывает в верхнее положение, это также свидетельствует о слабом натяжении клина. Неисправная деталь не допустит быстрой езды, изношенные подшипники, грязь и недостаток смазки будут постоянно мешать движению. Узел велосипеда начинает постепенно расшатываться из-за сломанных шариков подшипника и перекоса вала. Чтобы исправить это, нужно почистить или заменить кронштейн. Перед длительной поездкой необходимо тщательно ухаживать за кареткой велосипеда. Что делать, если нужно снять каретку на велосипеде: подробная инструкция Если велоспорт выполняется достаточно редко, человек может никогда не столкнуться с необходимостью выполнения процедуры, описанной в статье.

Но регулярное использование двухколесной техники рано или поздно потребует надлежащего ухода. Ниже мы узнаем, как снять тележку с велосипеда, провести ее дальнейший анализ, чистку и смазку. Снятие каретки: делаем правильно! Имеет смысл сначала снять сборку с рамы велосипеда, чтобы устранить проблему. Если быть точным, вынуть из стекла. Практически как сделать это своими руками, и разговор пойдет. Итак, прежде чем приступить к процедуре удаления, вам понадобится ряд инструментов: Обжатие шатуна.

Пример стакана каретки 68 мм и длины самой её 124 мм. Что такое «линия цепи» — это оптимальное положение цепи по отношению к звёздам и переключателям, так что обеспечивается свободное переключение скоростей. Если «линия цепи» перекошена, тогда очень сложно настроить переключатели. Линия цепи Линия цепи Или, например, если настроить задний — передний не сможешь. Поэтому желательно использовать каретку длины, идентичной предыдущей.

Следующий момент — это насадка шатунов. Допустим, вы решили с кареткой сменить и шатуны. Например, с неразборного тройника на разборный. Пример системы с разборными звёздами Пример системы с разборными звёздами Нужно учитывать как шатуны «садятся на квадрат». Бывает так, что предыдущие стальные углублялись практически до упора, а новые алюминиевые, выступают наружу на 2-3 мм с каждой стороны.

В этом случае придётся перенастраивать переключатели, либо выбирать каретку меньшей длины. Если стояла, допустим, 118 мм, то нужна на 113,5 мм. Она отходила более 3-х лет и ничего с ней не сделалось. Могу рекомендовать. Каретка Kenli 118 мм Каретка Kenli 118 мм Но чистить её сложно, поскольку подшипники несъемные.

Они хорошо запрессованы на ось, а между ними — металлический полый цилиндр. Подшипник каретки Подшипник каретки Лучшее, что можно сделать: снять наружные пыльники, промыть под струёй воды, чтобы вымыть песок. Затем сверху добавить вдавить внутрь смазку для подшипников продается в веломагазинах и вернуть на место пыльники. Вот такое обслуживание. Такую смазку добавляем в подшипники!

В этом свете картриджные насыпные каретки выглядят более привлекательными для обслуживания. Их можно разобрать до мелких частей и промыть. Их не должно быть. В продаже есть, как закрытые каретки с металлическим цилиндром по центру, так и открытые без него — просто ось с подшипниками. Каретка открытого и закрытого типа Каретка открытого и закрытого типа Первые тяжело обслуживать, а вторые больше подвержены песку и грязи.

Хотя, откуда взяться песку в центре каретки?

Ремонт, замена каретки велосипеда

Съемник предназначен для откручивания или затягивания гайки, регулирующей натяжение шарикоподшипников каретки, и резьбовой втулки, удерживающей узел в стакане рамы велосипеда. Съемник каретки понадобится вам, если вы решили, например, почистить кареточный узел или сменить систему целиком. Рейтинг 5 лучших съемников каретки Hollowtech 2: описание моделей, характеристики съемников для каретки Shimano Hollowtech II. Съемник предназначен для откручивания или затягивания гайки, регулирующей натяжение шарикоподшипников каретки, и резьбовой втулки, удерживающей узел в стакане рамы велосипеда. В нашем интернет магазине можно купить съемник каретки велосипеда по низким ценам. Многие новички велосипедисты не знают какие ключи (съемники) необходимы для снятия, например трещотки или разбора каретки велосипеда.

Велосипед: ремонт и обслуживание

Берешь болт с шайбой/шайбами, притягиваешь им съёмник к валу каретки, чтоб не шатался, крутишь ключом. Каретка на велосипеде является подшипниковым узлом, на который возложена обязанность соединять шатуны и раму. Каретка на велосипеде является подшипниковым узлом, на который возложена обязанность соединять шатуны и раму. Опять берем съемник каретки и ключ с длинной рукояткой, вставляем его в пазы, и выворачиваем из рамы правую чашку.

Как правильно снять каретку на велосипеде

Правый для снятия шатунов, левый для откручивания каретки Забегая далеко вперед скажу, что для велосипеда мтб для каждого узла нужен спец ключ и без него не получится. И это на смотря на то, что на самой каретке написано, что она 124,5 мм — это длинна вала. А 122,5 получено путём измерения штангенциркулем. При вращении вала Отчётливо чувствовалась неравномерность усилия при прокрутке. Ну чтож, вскрываем подшипники, прям на валу, разбирать тогда не решился. Но фотки приложу уже снятых подшипников, позже поясню почему. Хорошая для промышленных подшипников закрытого типа, которые и воды то не видели, а эксплуатировались лишь 350 км по асфальту и проселочным дорогам? Вот и я тоже офигел. Повторю, эту картину я увидел на 1-м подшипнике не разобрав втулку.

Крепления, которые фиксируют шатуны. Кареточные механизмы делятся на несколько разновидностей: Открытый тип — представляет из себя вал, вращающийся на подшипниках, которые установлены в чашках. Механизм этой разновидности полностью открыт для попадания различного мусора, поэтому он требует постоянного осмотра всех своих составляющих. В этом состоит основной недостаток данного типа. Преимуществом же является простое обслуживание — с разборкой и очисткой компонентов может справиться новичок без опыта. Закрытый тип — деталь предстаёт в виде картриджа или капсулы, оснащённой подшипниками. Она вмонтирована внутрь рамы.

Главным преимуществом этого типа выступает затруднённость попадания грязи во внутренние части детали. Минус конструкции — в случае поломки осуществить ремонт детали невозможно, её необходимо полностью заменять. Интегрированный тип — представляет из себя сплошной элемент, где шатун и звёзды соединены с кареточным валом, расположенным в чаше. Эта разновидность также не пригодна для ремонта, но отличается большей надёжностью. Диагностика поломок или загрязнения Если обеспечить механизму каретки должный уход, она прослужит дольше. Техническое обслуживание или замена запчасти могут происходить в следующих случаях: необходимость осуществить смазку детали, провести сезонное обслуживание; возникло явление люфта; механизм заклинивает; в ходе катания педали издают нетипичные звуки. Важно: кареточный механизм визуально никак не выдаёт наличие каких-либо неисправностей.

Понять это возможно только в момент езды на велосипеде. Скрип сообщает, что деталь пора смазать. Хруст — о попадании песка или грязи. При появлении подобных звуков рекомендуется разобрать и прочистить или смазать механизм. Движение велосипеда затрудняется, он не развивает прежнюю скорость. Это говорит о сильном загрязнении механизма каретки или износе подшипников. Заедания педалей или постукивания во время езды — это признаки того, что повреждены шарики подшипников.

При нахождении вверху возникает проскакивание педали — это сигнализирует о недостаточном натяжении клина. Явление люфта возникает при перекашивании оси и проблемах с подшипниками. Совет: проверить исправность механизма поможет так называемый способ «стоячей езды». Для этого нужно разогнаться, слегка привстать и прокрутить педали. Если появляется треск, а ход педалей ухудшается — кареточный механизм заклинило, он требует ремонта или замены. Необходимые инструменты Любое техническое обслуживание начинается с подбора необходимых инструментов. В случае ремонта кареточного механизма, потребуется не только стандартный набор, но и специальные инструменты для этой детали.

Список всех требуемых инструментов: Функциональный ключ, необходимый для выжимки шатуна с оси каретки и для того, чтобы снять фиксирующий болт. Правая часть ключа предназначена для шатунной выжимки, а левая — для раскручивания болта. Гаечный или разводной ключ. Съёмник каретки.

В сетевых магазинах представлены инструменты на любые вкус и размер, велосипедист подбирает приспособление по модели машины или каретки. Как определить неисправность появление постороннего шума или заклинивание педалей, указывающее на износ или неправильную регулировку подшипников; циклический стук, возникающий при вращении педалей, загрязнении или износе шарикоподшипников; люфт педалей, который не устраняется подтягиванием гайки и указывает на повреждение беговых дорожек подшипников.

Пошаговая инструкция по снятию каретки Последовательность действий: Установить велосипед на горизонтальной поверхности шинами вверх или зафиксировать на стойке. Отвернуть винты отверткой или гаечным ключом и демонтировать кривошипы педалей и ведущую звездочку с вала каретки. Шатуны снимаем вручную или с помощью молотка; удары наносим через деревянную прокладку, предотвращающую повреждения хромированной поверхности. Надеть съемник, совместив выступы с углублениями на чашке. Притянуть инструмент к левому наконечнику оси винтом, который вкручивается в отверстие с резьбой, просверленное в торцевой кромке вала. Болт удерживает съемник на гайке, предотвращая срыв приспособления при отворачивании или затягивании каретки.

Винт подбирается в соответствии с габаритами головки и резьбой в оси каретки. Провернуть съемник против часовой стрелки, выкручивая чашку из посадочного гнезда. При повышенном сопротивлении вращению нанести на резьбу жидкость WD-40, снижающую силу трения и удаляющую загрязнения. Отвернуть корпус каретки с помощью съемника, надетого на правую часть кожуха. Поскольку резьба затягивается в процессе эксплуатации велосипеда, для выкручивания необходим удлиненный рычаг например, отрезок стальной водопроводной трубы длиной 300-400 мм , обеспечивающий дополнительное усилие. Откручиванием гайку съемником.

Для ремонта каретки велосипеда потребуются: комплект ключей для 6-гранных болтов; молоток и деревянный брусок; ветошь и жидкость типа WD-40; запасные детали или новая каретка; Новая каретка для замены. Как правильно почистить После снятия подшипникового узла необходимо промыть отверстие в стакане жидкостью WD-40, а затем удалить остатки масла и песок из резьбы.

Исходя из практики, снять их нелегко. Даже не жалея шатунов, снять их другими съёмниками, автомобильным и т. Необходимо для удобства перевернуть велосипед педалями вверх.

Затем вставить зубило между кареткой и звездой, как можно ближе к валу, нанести несколько ударов по разные стороны, пока шатун не свалится с вала каретки. Сняв проблемные шатуны, переходим в разборке каретки. Берем съемник каретки и пробуем открутить любую из сторон. Стоит помнить, что со стороны большой звезды левая резьба и откручивать нужно по часовой стрелке. Если стронуть не получилось, WD40 снова в помощь, брызгаем на резьбу и немного ждем.

Затем необходимо прижать съемник в каретке, лучше это сделать при помощи болта на 8 мм с мелкой резьбой родной немного коротковат. Либо при помощи любой шпильки с гайками, если сняли одну из сторон и вытащили вал каретки. Прижав съемник к каретке, при помощи хорошего рычага, она должна выкрутиться.

Рейтинг съемников каретки Shimano Hollowtech 2: ТОП-5 моделей по отзывам владельцев

В этом видео вы узнаете, как снять картриджную каретку под квадрат с горного велосипеда, а также, какие инструменты вам для этого понадобятся. Полезные ссылки Съемник каретки: Шатуны, звез. Съемник BIKE HAND YC-28BB каретки картриджа Truvativ, ISIS 8-и шлицевой сталь 6-150028. Ключ для снятия кареток; съемник велосипедный; съемник трещотки. Съемник каретки SuperB 8916 (внешние подшипники,RT3WRESUB004).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий