По словам турагента, авиакомпания и туроператор не сообщили ничего о причинах задержки рейса, а только посоветовали ориентироваться на онлайн-табло перелетов. Southwind Airlines – абсолютно новая авиакомпания, которая успешно прошла проверку потоком российских туристов. 16 апреля 2022 года было заявлено об основании авиакомпании Southwind Airlines с целью выполнения полётов из России в Турцию[1][2]. Авиакомпания Southwind Airlines была официально анонсирована в апреле 2022 года и базировалась в Анталье, Турция. Авиакомпания: Southwind Airlines.
Турция создаст авиакомпанию специально для россиян
10 сентября 2022 года авиакомпания Southwind Airlines начала выполнять рейсы по маршруту «Анталья – Москва (Шереметьево) – Анталья» в Международный аэропорт Шереметьево. Турецкая авиакомпания, которая создается специально под российский рынок, будет называться Southwind («Южный ветер»), сообщает издание Airporthaber. Сегодня мой отзыв о турецкой авиакомпании "Southwind Airlines", начитались нелестных отзывов об этом авиаперевозчике, и, если честно, настороженно ждали какого-нибудь подвоха. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
Новая турецкая авиакомпания Southwind
Евросоюз до настоящего времени не вносил в общеевропейские санкционные списки турецкую авиакомпанию Southwind Airlines, которую сразу несколько европейских стран перестали пускать в свое воздушное пространство, сообщили РИА Новости в Европейской комиссии. Southwind Airlines готовится в летний триместр увеличить количество рейсов в Анталью из Москвы и регионов РФ. Авиакомпания Southwind Airlines, попавшая под санкции ЕС, заявила о риске прекращения деятельности турецких авиакомпаний из-за «российской связи». Купить дешевые авиабилеты в Турцию авиакомпании «Southwind Airlines» на официальном сайте. Забронировать билеты в Анталью авиакомпании «Южный Ветер» и расписание рейсов.
Меню шапки
- Последние новости
- Власти ЕС закрыли небо для турецкой авиакомпании Southwind Airlines. Ее заподозрили в связи с РФ
- Комментарии
- Новая иностранная авиакомпания пришла на российский рынок пассажирских перевозок
- Новая турецкая авиакомпания будет летать в Россию уже этим летом | Левенцовка Ру
- Турецкая авиакомпания Southwind Airlines отвергла обвинения в связях с Россией // Новости НТВ
Содержание
- Турецкая авиакомпания Southwind Airlines отвергла обвинения в связях с Россией
- Southwind через суд будет оспаривать запрет на полеты в ЕС
- Турецкой авиакомпании Southwind запретили летать над ЕС. У нее есть рейсы в Минск
- Генпрокуратура устроила авиакомпаниям жесткую посадку. Это касается пассажиров с детьми
- Турецкой Southwind Airlines запретили летать через Европу из-за России
- Навигация по записям
Турецкой Southwind Airlines запретили летать через Европу из-за России
С 29 марта 2024 года страны Евросоюза закрыли своё воздушное пространство для полётов авиакомпании Southwind Airlines из-за санкций против России , введённых после вторжения в Украину [14]. Ранее Финляндия запретила Southwind Airlines полёты над своей территорией, поскольку авиационное агентство Traficom выявило нарушения европейского законодательства, по данным финских властей, компанию фактически контролируют не турецкие физические и юридические лица, а российские — они основали Southwind Airlines, а большую часть персонала и авиапарка была арендована у российской Nordwind Airlines [15]. По состоянию на январь 2024 года флот авиакомпании Southwind Airlines состоит из 11 самолётов, средний возраст которых составляет 11.
Дата начала выполнения летной программы и время вылетов станут известны в ближайшее время. Напомним, недавно запреты на полеты в международный аэропорт «Симферополь» вновь продлили. На этот раз до 25 мая. Ранее сообщалось, что Симферополь и Белгород 24 мая впервые свяжут пассажирские поезда.
Но всегда может появиться фирма-поставщик запчастей в Азии или Африке, а конечным получателем этих запчастей окажется Россия. В России будет проведён надлежащий входной контроль качества поступившего изделия, и изделие дойдёт до самолёта. А для того, чтобы решить проблему со сроками поставки и избежать срыва рейсов, нужно просто своевременно делать запасы запчастей», — рассказал Олег Пантелеев. Давление Турции тоже выгодно Несомненно, давление со стороны США на Турцию с целью ограничить авиаперевозки страны с Россией наблюдается, сказал «Московской газете» авиаэксперт Роман Гусаров. Однако, по мнению эксперта, это давление может совпасть с интересами самой Турции. В это время в России шёл процесс перерегистрации самолётов отечественных авиакомпаний и введение их в правовое поле после вступивших в силу санкций. У нас было недостаточно самолётов для международных полётов. Сейчас всё больше самолётов находятся в российской юрисдикции, имеют документы сертификации лётной годности и право летать по всему миру. Не исключаю, что Анкара может воспользоваться предложением со стороны США, чтобы ввести ограничения в отношении российских авиакомпаний: «прикрыться» требованием США, чтобы продолжать в одиночку зарабатывать на полётах в РФ и из РФ, осуществляемых только турецкими самолётами», — предположил Роман Гусаров. Термин «национализация» применительно к самолётам российских авиакомпаний собеседнику издания тоже не понравился. А самолёты остаются в рамках контрактов, заключённых между коммерческими компаниями, и наши авиакомпании продолжают платить лизинговые платежи. Мы в этом смысле более инертны и пытаемся оставаться в том правовом поле, к которому Европа приучила нас за два последних десятилетия. При этом с «их» стороны сейчас никакие нормы не действуют: возможны любые санкции, любые ограничения, расторжение договоров, в том числе с предоплатой, невыплата денег по этим договорам. Мы же пытаемся вести себя корректно. Надеемся, что это оценят не политики Запада, а наши западные бизнес-партнёры. Мы выполняем обязательства даже перед теми странами, которые вводят ограничения. Не надо отвечать по принципу «зуб за зуб», там это не оценят. Бизнес, в отличие от политиков, заинтересован в продолжении сотрудничества.
Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Турецкой Southwind Airlines запретили летать через Европу из-за России
Southwind Airlines — Википедия | Турецкая авиакомпания Southwind Airlines открыла регулярные полеты из Стамбула в Минск. |
Рейс с российскими туристами задержали в Египте из-за ограничений Евросоюза - Ведомости | Евросоюз запретил авиакомпании Southwind Airlines из Антальи летать в небе стран ЕС. Такое решение связали с антироссийскими санкциями, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на РИА Новости. |
Власти ЕС закрыли небо для турецкой авиакомпании Southwind Airlines. Ее заподозрили в связи с РФ | молодая турецкая авиакомпания, специализацией которой является авиаперевозка пассажиров между Россией и Турцией. |
АТОР: Вместо прямых рейсов Southwind калининградских туристов повезут в Анталью через Москву | Главная Новости туризма В табло рейсов «Пегаса» Nordwind поменяли на Southwind. |
Новости авиакомпании Southwind Airlines (Южный ветер)
Авиакомпания «Southwind Airlines» билеты на чартер официальный сайт Южный Ветер | Европейский союз отказал турецкой авиакомпании Southwind Airlines в разрешении совершать полёты между Турцией и странами объединения из-за якобы связей с Россией. |
Southwind Airlines закрыла полетную программу Минск - Стамбул // АвиаПорт.Новости | Как оказалось, в деталях он ошибся, но реальная основа под этим есть: новая турецкая авиакомпания Southwind пока не может начать ранее заявленные полеты, что уже сказывается на планах туристов. |
Southwind Airlines начинает полеты в Россию | Главная Новости туризма В табло рейсов «Пегаса» Nordwind поменяли на Southwind. |
Новости авиакомпании - SouthWind Airlines | Незаслуженно пострадавшая от тупых европейских политиков авиакомпания Southwind пока не может летать в европейском небе. |
Новая турецкая авиакомпания Southwind
Что будет с турами из России в Турцию и Египет Сразу после запрета летать над Европой самолеты сменили курс: теперь они возвращаются из Антальи и Шарм-эль-Шейха над Кавказскими горами, Каспийским морем, Казахстаном и Поволжьем. Так же, как уже два года летают самолеты Сочи — Москва после закрытия неба над южными регионами из-за военной спецоперации на Украине. Пассажиров некоторых рейсов из России в последних числах марта пришлось доставлять из Шереметьево во Внуково , чтобы доставить на курорты рейсами другой чартерной авиакомпании. Летние туристические рейсы из Калининграда отменены, купившим путевки предложили отправиться на юг другими маршрутами через Москву и Санкт-Петербург или вернуть деньги. Тем временем Southwind Airlines отменила и рейсы между Минском и Стамбулом. По данным Ассоциации туроператоров России, на рейсы между РФ и Турцией новый запрет не повлияет: самолеты продолжат летать в обход воздушного пространства Евросоюза и зоны СВО.
По итогам расследования Финляндия запретила перевозчику выполнять полеты между Хельсинки и Антальей. Следом такое же решение вынесли в Брюсселе — для всей территории Евросоюза.
На компанию Cortex Havacilik Ve Turizm Ticare это ее полное официальное название наложены санкции, которые запрещают ее самолетам летать над любой страной ЕС. Таким образом, отменены запланированные рейсы в города Германии и греческий Ираклион. Ранее немецкая газета Bild привела мнение властей Польши о том, что Southwind Airlines создана Россией для усугубления миграционного кризиса в Европе. В публикации обращали внимание на быстрые рейсы Стамбул — Минск с билетами по 195 евро, потенциально удобные для мигрантов, которые планируют перебраться в страны Евросоюза через белорусско-польскую границу.
Классы обслуживания Southwind Airlines является лоукостером и не предоставляет дополнительные услуги по увеличению класса обслуживания. Однако за дополнительную плату пассажиры могут докупать дополнительное место багажа. Для корпоративных клиентов доступна возможность заказа чартера как на курорты, так и для деловых поездок. В стоимость чартерного рейса входит питание для пассажиров, сопровождение клиента в аэропорту посадки и пункте прибытия. Southwind Airlines активно сотрудничает с турагентством Pegas, оказывая услуги сопровождения туристов из аэропорта Антальи до отеля.
Нормы провоза багажа Максимальные допустимые габариты — 158 см по сумме трёх измерений.
Телеграм Ссылка На фоне новостей о санкциях ЕС против авиакомпании Southwind Airlines и приостановке полётов в Турцию в турагентства Калининграда начали звонить клиенты, но требований вернуть деньги пока не было. Об этом «Клопс» рассказал директор турфирмы «Бюро путешествий» Сергей Нисневич. Все разговоры преждевременны, так как ситуация может измениться в любую минуту», — отметил Нисневич. В пресс-службе Храброво «Клопс» не смогли дать комментарий.
Тюменцы застряли в Турции из-за сломанных самолетов
Турецкий портал HavaSosyalMedya сообщает, что авиакомпания Southwind Airlines летом планирует обширное полетное расписание в направлении России летом этого года. Турецкий портал HavaSosyalMedya сообщает, что авиакомпания Southwind Airlines летом планирует обширное полетное расписание в направлении России летом этого года. Власти Евросоюза ограничили для авиакомпании Southwind Airlines полеты в ЕС. Турецкая авиакомпания Southwind Airlines пытается опротестовать запрет на полеты в воздушном пространстве ряда стран Европы, вызванный якобы ее аффилированностью с Россией. Чартерные рейсы из Калининграда в Анталью планирует запустить авиакомпания Corendon Airlines. Southwind (в переводе на русский "Южный ветер").
Турецкой авиакомпании Southwind запретили летать над ЕС. У нее есть рейсы в Минск
Собеседник в другой организации подтвердил, что Southwind с аналогичным запросом выходила и к ним. Напрямую запретить полеты турецкому перевозчику в Россию власти США не могут. Вероятнее всего, они или пригрозили санкциями, или внесли самолеты Southwind Airlines в свой санкционный список, что фактически блокирует возможность обслуживать их за границей, отметил топ-менеджер в третьей российской авиакомпании. Последний такой список Бюро промышленности и безопасности Минторга США опубликовало 3 марта — в нем самолетов Southwind еще не было, убедились «Известия».
Руководитель отдела безопасности полётов авиаперевозчика Сафа Оруч заявил, что никто из руководителей Southwind Airlines не является россиянином, а все самолёты авиакомпании зарегистрированы в Турции, сообщает финская телерадиокомпания Yle. Оруч опроверг данные о причастности авиаперевозчика к туроператору Pegas Touristik.
По его словам, Southwind Airlines принадлежит гражданину Турции. С Pegas Touristik авиакомпания не связана ни прямо, ни косвенно, договорных отношений с российской компанией у турецкого перевозчика тоже нет, подчеркнул он. Некоторое отношение к России имеет только парк воздушных судов Southwind Airlines: три из 12 самолётов компании ранее работали в РФ.
Источник из другой организации подтвердил, что Southwind обратилась с аналогичной просьбой и к ним. Данную информацию разместил новостной портал «Известия». Прямого запрета на полеты турецкому перевозчику в Россию со стороны властей США нет.
Евросоюз до настоящего времени не вносил в общеевропейские санкционные списки турецкую авиакомпанию Southwind Airlines, которую сразу несколько европейских стран перестали пускать в свое воздушное пространство, сообщили РИА Новости в Европейской комиссии. На данный момент ЕС не принимал санкций против указанной компании», — пояснил представитель Еврокомиссии. При этом в ЕК заявили о поддержке «мер, которые принимают государства-члены ЕС для обеспечения единообразного применения и эффективного исполнения санкций ЕС».
Решение было принято после подачи заявки этой авиакомпанией на выполнение рейсов между Финляндией и Турцией. Запрет на полеты над территорией ЕС привел к тому, чтобыл отложен вылет рейса с российскими туристами из Шарм-эш-Шейха Юридическим основанием для запрета послужили санкции, введенные в 2014 году из-за ситуации на Украине.
Генпрокуратура устроила авиакомпаниям жесткую посадку. Это касается пассажиров с детьми
Однако финские власти проигнорировали эти сведения и обратились в авиационную комиссию Евросоюза с ложной информацией. После этого заявления Комиссия ЕС, в которую также входит активный член из Финляндии, за день до Пасхи рекомендовала ввести запрет на использование воздушного пространства для Southwind Airlines. Германия и Польша закрыли небо для нашей компании. Однако, поскольку это совпало с праздником Пасхи, нам не позволили заявить о своих правах и опротестовать решение в официальных органах власти. Другие члены ЕС не последовали примеру, но после того, как Германия передала эту рекомендацию в EASA Европейское агентство по авиационной безопасности , нам запретили находиться в воздушном пространстве ЕС.
Таким образом, EASA также нарушило суверенные права Турции, так как решение принято без доказательств и разбирательства. Мы не получали никаких предупреждений по какому-либо вопросу.
RU ответили: — Задержка произошла из-за технических причин в аэропорту Антальи. Сейчас мы обеспечиваем выполнение всех требований, предусмотренных в таких случаях: пассажиров, ждущих рейс в аэропорту, обеспечили питанием, возможностью сделать звонки. Оператор call-центра посоветовала следить за актуальным расписанием вылетов и принесла извинения за неудобства. Однако, по данным сервиса FlightRadar, на указанное время вылетов Southwind не значится. RU пояснили в представительстве авиакомпании, повлекла за собой операционные изменения и в московском аэропорту. О том, что происходит в Шереметьево, в турецком представительстве Southwind Hava yollari информацию предоставить не смогли и посоветовали обращаться непосредственно в московский аэропорт. Однако оператор заверила, что пассажиры, у которых задержан рейс в Анталью, обеспечиваются всем необходимым. В аэропорту Шереметьево MSK1.
RU отказались комментировать ситуацию, объяснив это тем, что ответственность за задержку рейсов и обеспечение условий пассажиров во время ожидания несет авиакомпания. В то же время в Шереметьево пассажиры не могут вылететь в Сургут уже три часа.
Также в результате закрытия воздушного пространства Европейского союза Southwind Airlines не сможет организовывать полёты в швейцарский Цюрих.
Ранее генпрокурор Техаса Кен Пакстон сообщил о начале расследования в отношении поставщика комплектующих для самолётов Boeing после ряда происшествий с ними. Ошибка в тексте?
На первом этапе в авиапарке Southwind будет пять самолетов «Эйрбас»: три широкофюзеляжных и два узкофюзеляжных. Генеральное управление гражданской авиации Турции уже приняло заявку на регистрацию нового перевозчика и обещает не затягивать с ее рассмотрением. Мы вспомнили про «Нордвинд», потому что они аффилированы с крупным туроператором с «турецкими корнями» — компанией Pegas Touristik.
Авиакомпания Nordwind отменила летние рейсы из Чебоксар в Симферополь
Европейский союз отказал турецкой авиакомпании Southwind Airlines в разрешении совершать полёты между Турцией и странами объединения из-за якобы связей с Россией. Airbus A321 авиакомпании Southwind Airlines будет выполнять рейсы в Анталью по средам и субботам. Турецкая авиакомпания Southwind Airlines, которая планирует начать полёты в Финляндию в апреле, ответила на обвинения о связях с Россией. Southwind Airlines Турецкая чартерная авиакомпания Турецкая авиакомпания, основанная в 2022 году.
Будет ли у российских авиакомпаний попутный «южный ветер» из Турции?
Southwind Airlines активно сотрудничает с турагентством Pegas, оказывая услуги сопровождения туристов из аэропорта Антальи до отеля. Нормы провоза багажа Максимальные допустимые габариты — 158 см по сумме трёх измерений. При этом вес 1 места багажа не может превышать 32 кг. В отличие от других авиакомпаний, здесь не допускается соединение двух и более сумок в единое багажное место при помощи упаковочной плёнки. Каждый чемодан, сдаваемый в багаж, должен быть целым, без трещин, царапин или других повреждений. При их наличии лоукостер вправе отказать пассажиру в приёме багажа.
В понедельник агентство транспорта и коммуникаций Финляндии Traficom отказало Southwind Airlines в разрешении начать полеты между странами из-за того, что контроль над транспортным предприятием якобы осуществляют не граждане Турции, а российские структуры. Southwind Airlines объявила, что подаст судебный иск в Европе, она также призвала власти вмешаться в ситуацию. Однако финские власти, проигнорировав этот ответ турецкого управления гражданской авиации и не предоставив Турции никакой конкретной информации и документов, обратились в авиационную комиссию ЕС и потребовали запрета на использование европейского воздушного пространства на основании слухов о том, что наша зарегистрированная в Турции компания имеет связи с РФ. Европейское управление гражданской авиации также нарушило суверенные права Турции таким решением.
Оно приняло решение без каких-либо доказательств, обоснований или просьбы о защите по вопросу, которого, по словам официальных властей Турции, не существует», — говорится в заявлении Southwind Airlines.
После этого Southwind обратилась к авиакомпаниям РФ c просьбой перевезти ее пассажиров с уже проданными билетами, рассказал источник в одном из крупнейших перевозчиков в РФ. Собеседник в другой организации подтвердил, что Southwind с аналогичным запросом выходила и к ним. Напрямую запретить полеты турецкому перевозчику в Россию власти США не могут. Вероятнее всего, они или пригрозили санкциями, или внесли самолеты Southwind Airlines в свой санкционный список, что фактически блокирует возможность обслуживать их за границей, отметил топ-менеджер в третьей российской авиакомпании.
Это должно быть закреплено во внутренней документации. Кроме того, ведомство требует исключить посадку пассажиров, если температура в салоне выше нормы. А если ожидание вылета затягивается, и экипажу не удаётся побороть нарастающую духоту по техническим причинам, нужно незамедлительно перевести людей в терминал аэропорта. Также предписано проинструктировать персонал о взаимодействии с наземными службами аэропорта. Если же оперативно устранить выявленную неисправность не удаётся — пассажиров необходимо высадить.