В российских аэропортах и самолётах убрали металлические столовые приборы из-за угрозы терактов.
Аэрофлот «очистил» еще 17 иностранных самолетов
- Минтранс: в России есть почти 200 самолетов для полетов за границу | Москва | ФедералПресс
- Авторизация
- «Их никогда не выпустят из России». Глава Минтранса рассказал о перспективах лизинговых самолетов
- Регистрация
Российские самолеты МС-21 и Ту-214 не полетят никогда, так как никому не нужны
В небо поднялся уже второй опытный образец гражданского самолета Ил-114-300. Россия из-за введенных против ее авиаотрасли санкций потеряла 76 пассажирских самолетов. Западные санкции против гражданской авиации России стали причиной потери 76 бортов, сообщил министр транспорта Виталий Савельев.
Минтранс: за рубежом арестовали уже 77 российских самолетов
Об этом информирует РИА Новости. По данным ведомства, перевозчики имеют в распоряжении воздушные суда иностранного производства, находящиеся в собственности как других лизинговых компаний, так и в собственности самих авиакомпаний.
Мы поддерживали строительство самолета "Байкал", но в процессе он почему-то начал расти в цене. Я попросил Минпромторг вместе с Минтрансом и лизинговой компанией - они разберутся, почему так происходит, потому что нам нужно не просто строить самолеты: нам надо строить их так, чтобы цена их эксплуатации была разумной, чтобы стоимость перевозок была для людей посильной, - сообщил Трутнев журналистам по итогам совещания в Южно-Сахалинске. Он отметил, что министерства разберутся в вопросе в течение двух недель. В 2020 году со ссылкой на Минпромторг сообщалось, что стоимость "Байкала" в ценах 2019 года не может превышать 120 млн рублей. Мы понимаем, что платежеспособность населения низкая, к сожалению. Высокие требования к региональным субсидиям не позволяют в долгосрочной перспективе малым региональным авиационным компаниям достаточно стабильное экономическое существование.
Что касается дальнемагистральных самолетов, то таких в России сейчас 91, и пока этого достаточно. Но специалисты уже работают над отечественным авиадвигателем, выпуск которого позволит строить большие и мощные лайнеры. Кому положены повышенные пособия и выплаты с 1 февраля 2024 года Когда пересядем на российский автопром Виталий Савельев представит отчет о работе Минтранса на «правительственном часе» в Совфеде 7 февраля. Структуру доклада он сообщил в Комитете по экономической политике накануне. Помимо авиации, глава ведомства расскажет о работе других видов транспорта. В прошлом году выросли грузоперевозки по железной дороге — до 173 миллионов тонн, план на 2024 год — 180 миллионов тонн, а к 2030-му — 210 миллионов тонн. При этом перевозки переориентируются с запада на восток, где не всегда хватает инфраструктуры. Например, большая часть БАМа — одноколейная, электрифицированы только 40 процентов пути, тогда как Транссиб — двухпутный и полностью электрифицирован. Россия занимает второе место по протяженности водных путей, но вклад этого вида транспорта в российский ВВП совсем небольшой, сообщил Виталий Савельев. Одна из причин — обмеление рек, Минтранс на ряде участков ведет их заглубление. Реки удобно использовать для перевозок в весенний сезон, когда они наиболее полноводные, а в это время можно ремонтировать дороги, пока они становятся свободнее, объяснил министр.
Это позволило компаниям наработать новые маршруты при том, что мы впервые выделили деньги не просто для авиакомпаний, так называемые вертолетные деньги, а мы предложили платить за пассажирокилометр — хочешь получить субсидию — вези пассажира, предъявляй нам, мы будем оплачивать", — рассказал Савельев. Министр добавил, что такой процесс продолжается и сейчас. В этом году уже около 60 млрд, на следующий год будет 25 млрд. Но авиационные компании сегодня себя чувствуют достаточно уверенно, наработаны маршруты, развивается инфраструктура России, поэтому все это вызвало у наших недоброжелателей оценки", — отметил глава министерства. Савельев сообщил, что сейчас в Россию летают почти 65 иностранных компаний — пассажирских и грузовых — из 31 страны.
Сайты Хабаровска
- Авиакомпании попросили Минтранс РФ вернуть часть самолетов за границу
- Публикации по теме
- Наши проекты
- Минтранс: 77 российских самолетов удерживаются за рубежом
- Регистрация
- Минтранс обсудил вариант национализации самолетов Boeing и Airbus — РБК
Минтранс опубликовал предложения по поддержке авиакомпаний
По словам главы Росавиации Дмитрия Ядрова, российские авиаперевозчики получат 1800 отечественных самолетов и вертолетов до 2030 года. Как выяснил “Ъ”, три перевозчика — «Аэрофлот», «Уральские авиалинии» и iFly — согласовали с Минтрансом получение средств из ФНБ на переоформление 40 самолетов из иностранной. Из 1367 самолетов, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями, арестовали 78. Российские авиакомпании в июне попросили Минтранс узаконить процедуру снятия исправных запчастей с самолетов и перестановки их на другие лайнеры в условиях санкций.
«Известия»: Авиакомпании попросили Минтранс узаконить каннибализацию самолетов
Минтранс назвал количество потерянных из-за санкций самолетов | «В салоне самолета при выключенном кондиционере растет не только температура, но и влажность, и концентрация углекислого газа. |
«Известия»: Минтранс может узаконить каннибализацию самолетов | В Минтрансе России заявили, что ситуация с иностранными самолётами Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). |
Минтранс назвал число потерянных Россией пассажирских самолетов | Оперативная информация для организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Минтрансом России. |
Минтранс: часть российских самолётов по-прежнему обслуживается за рубежом
Чтобы снять иностранную регистрацию и избежать препятствий в эксплуатации самолетов на зарубежных маршрутах, их стали выкупать. Оперативная информация для организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Минтрансом России. Затраты на перекраску одного самолёта могут составить примерно $10 тысяч, полагает гендиректор консалтинга Friendly Avia Support Олександр Ланецкий.
В Минтрансе заявили о потере 78 самолетов из-за санкций
Летать на оставшихся в РФ иностранных самолетах вполне безопасно, рассказал глава Минтранса Виталий Савельев. Российские авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой узаконить каннибализацию самолетов — легальный процесс перестановки компонентов с одних воздушных судов на. Почти 80 самолетов российских авиакомпаний были арестованы за рубежом из-за антироссийских санкций. На них Минтранс намерен приобрести около 90 самолётов, в основном для «Аэрофлота».
Минтранс: часть российских самолётов по-прежнему обслуживается за рубежом
Портал также опубликовал конкретный список почти 40 самолетов, которые попали под ограничения. Вместе с тем «Аэрофлот» и S7 Airlines сообщили, что выполняют полеты в города Турции в штатном режиме. Картина дня.
В ГТЛК, в свою очередь, заявили , что риски вызваны тем, что авиакомпании до сих пор летают на основании контрактов с GTLK Europe, которая сейчас начала процесс ликвидации. Читайте также.
Читайте также: Российские автопроизводители снижают планы производства на фоне санкций Росавиация в марте 2022 года рекомендовала приостановить зарубежные рейсы перевозчикам, владеющим самолётами в иностранном лизинге. В том же месяце был принят закон, разрешающий перерегистрировать такие лайнеры. В конце сентября 2023 года авиаперевозчиков попросили не летать за рубеж на самолётах ГТЛК, поскольку там они могут оказаться под арестом. Лента новостей.
Кроме того, Ан-2 может перевозить 12 пассажиров, а ЛМС - девять человек или 1500 килограмм груза. Получается, что заменяется самолет с большей пассажировместимостью на самолет с худшими параметрами. Посадочная скорость у ЛМС примерно 115-120 километров в час против 80-85 у Ан-2.
Это очень много для полетов на грунтовые полосы. Опять-таки, пока сухо и если ВПП имеет достаточную длину, это возможно. Чуть дождь - лучше не садиться. В общем, если подвести итоги, то новых отечественных самолетов, предназначенных на замену западного флота, в ближайшем будущем в России не будет.
И поэтому, как ни печально это звучит, "Аэрофлот" прав в своем стремлении выкупать западные самолеты. Наверное, авиакомпания смотрит вперед и делает все, чтобы у нее было будущее. Ну и саботаж правительства. Мантуров и топ-менджмент госкорпораций совершенно не заинтересованы в развитии промышленности, у них интерес только к личному богатству.
Они не видят свое будущее и будущее своих детей в этой стране. Пока не поменяется эта ситуация - так и будет. Нужны новые работоспособные пассионарные лидеры во главе промышленности, настоящие патриоты. Такие есть, но как им выбраться на верх?
Кадровая политика СССР была всеохватывающей, партийные ячейки были везде и по этой линии талантливые молодые кадры могли двигаться. Сейчас такого нет. И сидят от Хабаровска до Белгорода талантливые специалисты, но никогда не смогут донести весь свой потенциал до общего национального дела. Den T.
Почему мы думаем, что он же вывезет страну оттуда? А, может, мы больные по психической части?
«Их никогда не выпустят из России». Глава Минтранса рассказал о перспективах лизинговых самолетов
Россия из-за введенных против ее авиаотрасли санкций потеряла 76 пассажирских самолетов. В российских аэропортах и самолётах убрали металлические столовые приборы из-за угрозы терактов. Российские перевозчики смогут не возвращать самолеты лизингодателям, если это не одобрит правительственная комиссия по импортозамещению. Оперативная информация для организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Минтрансом России. COVID-19: новости авиационных властей иностранных государств о порядке выполнения полетов/снятии ограничений.