Факты о нью-йоркском метро Самый длинный метрополитен в мире по протяжённости путей — 1 362 км. Самое большое в мире по количеству станций метро — 472 станции. Московский метрополитен установил новый рекорд в подземном строительстве.
Самое большое метро в мире: таблица
Жизнь под землёй: самое большое метро в мире | Московское метро — самое большое в мире и самое быстрое – скорость поездов достигает 120 км/ч. Ежегодно метро Москвы перевозит 3,2 миллиарда пассажиров. |
ТОП-25: Самые протяженные системы метро в мире | Самым большим метрополитеном в мире является Нью-Йоркский, так как он имеет 472 ностью метро. |
ТОП-10 самых больших метрополитенов в мире
Самое большое метро в мире, выбранное по критерию протяженности — Шанхайское (660 км). Метрополитен начал функционировать в 1993 г. и считается одним из молодых на планете. новости компаний, московский метрополитен, россия, москва. Московский метрополитен: Большая кольцевая линия стала самой протяженной в мире. Строительство Большой кольцевой линии Московского метрополитена было задумано ещё в советские годы. Московский метрополитен установил новый рекорд в подземном строительстве. Одной из самых высоких в мире станций считается «Девятая улица», она находится на высоте 27 м. Это один из самых старинных и больших метрополитенов в мире, который функционирует круглосуточно.
10 самых загруженных метрополитенов мира
Созданы альтернативные маршруты, включающие 47 пересадок на другие линии, благодаря которым пассажиры получили возможность добираться из одной точки города в другую, минуя необходимость пересадки в центре. Но ДНК метрополитена, его индивидуальность точно можно обнаружить во всех как новых, так и исторических станциях. Кроме того, пассажирам БКЛ будут доступны все высокотехнологичные сервисы Московского метрополитена, включая самые удобные способы оплаты — билетная система Московского метро дважды признавалась лучшей в мире авторитетной международной премией Transport Ticketing Award 2020, 2021. На каждом турникете на линии можно оплатить проезд не только проездным билетом, но и банковской картой, по два турникета в каждом вестибюле будут принимать оплату по биометрии.
На всех станциях установлена технология горизонтального лифта. Мехико Метрополитен Мехико — система линий метро, в основном на шинном ходу в конурбации Большой Мехико города Мехико, Мексика. Это второй по размерам метрополитен в Северной Америке после Нью-Йоркского метрополитена. В метрополитене Мехико 195 станций, 24 из которых связывают две или более линий. Гуанчжоу Метро Гуанчжоу — транспортная система в городе Гуанчжоу, Китай. Открыт в 1997 году, став четвёртым метрополитеном в Китае, после Пекинского, Шанхайского и Тяньцзиньского. По состоянию на начало 2019 года, состоит из 14 линий, 259 станций, общая длина линий составляет 476,1 км. Управляется Корпорацией метро Гуанчжоу. Большая часть системы метро обслуживает городскую зону, в то время как линии 2, 3, 4, 9, 13 и 14 так же связывают пригодные районы Хуаду, Байюнь, Панью и Наньша с центром города. Нью-Дели Делийский метрополитен — скоростная транспортная система Дели, соединяющая его центральные районы и города-спутники в Национальном столичном округе: Фаридабад, Гургаон, Ноида и Газиабад. Вторая система метро, открытая в Индии после метрополитена Калькутты. В метро осуществляется более 3000 поездок ежедневно, работает с 05:00 до 23:30.
Изначально метро было надземным с канатной тягой, заменённой в 1871 году на паровую, а в 1890 году — на электрическую. Суммарная длина эксплуатируемых путей составляет 1370 км.
Эдакая подземная махина должна ежегодно обслуживать 2,5 миллиарда человек. Но Сеул бьет рекорды не только в этом. Оказалось, что именно тут находится самая протяженная линия метро на планете 52,3 километра. Для полного ее преодоления понадобится интересная книга или длинный увлекательный фильм. Пассажирооборот тут невелик и составляет около 1,2 миллиардов пассажиров. Интересно, что это метро дало название и другим мировым подземным сетям. Оказывается, построением метрополитена ведала фирма Metropolitan Railway, благодаря чему подземка и получила одноименное название. В будущем оно сократилось до привычного «метро», что и прижилось по всему миру. А вот в самой Великобритании уже давно не используют это название, предпочитая ему поэтичный Underground или молодежный Tube по причине «трубной» формы станций. За полтора века метрополитен раскинулся на 587 километров, а количество станций при этом едва превысило триста. Поговаривают, что за сутки поездка умудряются перекатить порядка 4 миллионов людей, но так ли это? Интересно, что местная станция Мадлен имеет витраж с изображением «курочки Рябы» и одноименным названием. Украшение является подарком столице от Московского метро.
Sorry, your request has been denied.
Самым большим метро считается метро Лондона, оно же является и самым старым метро. Какому метрополитену присвоили звание самого большого в мире? Строительство самого большого метро в мире является огромным достижением для развития городской инфраструктуры и позволит сделать общественный транспорт более доступным и удобным для всех жителей и гостей города. Самая используемая станция метрополитена — Синдзюку — пропускает примерно 2 миллиона пассажиров в день, являясь самой «занятой» и второй по размеру станцией в мире.
Самые загруженные метрополитены в мире
Топ 10 самых больших метро в мире | Одной из самых высоких в мире станций считается «Девятая улица», она находится на высоте 27 м. Это один из самых старинных и больших метрополитенов в мире, который функционирует круглосуточно. |
Факты и рекорды метро мира | Какое метро считается самым большим в мире, схемы, карты метро, история открытия, в каком городе находится самая глубокая станция подземки в России, крупнейшая сеть подземного транспорта в Европе, топ-10 наиболее больших метрополитенов в мире, где. |
Московский метрополитен: Большая кольцевая линия стала самой протяженной в мире
Весь маршрут находится под землей, а ее главная ветвь 60,4 располагает самым протяженным железнодорожным тоннелем. При помощи ответвления 6,9 км от Трианхе до ст. Тию-Ксипу дорога имеет У-образный вид. Общее число станций на ней — 30. Ее пробный запуск стартовал в мае 2013 г. Протяженность новой ветки — 57 км. Она обладает 45 станциями, общее время проезда составляет 104 мин. Самое высокогорное метро Самое большое метро в мире, если рассматривать его с позиции расположения высоко в горах, является канатка под названием Metro Alpin.
Маршрут пролегает со станции Фельскинн район Саас-Фе до вершины Миттель-Аллалин сквозь скальный тоннель. Отсюда на расстоянии около 500 м по вертикали высится пик Аллалин 4027 м. С высоты 3000 м. Протяженность дороги 1,5 км. Находящаяся вверху станция отмечена памятными табличками в виде визитных карточек подземок таких городов как Будапешт, Москва, Стокгольм и Нью-Йорк. Подъемник доставляет своих пассажиров к ледяному гроту и известному вращающемуся ресторану. Центральным фуникулером служит система «Альпин Экспресс», состоящая из нескольких канаток.
Самое загруженное метро Самой загруженной подземной сетью является токийский метрополитен. Его услугами ежедневно пользуются около 9 млн. На многих платформах работает осия — сотрудник, который помогает заталкивать людей в вагоны, хотя в последнее время стали подавать вагоны с широкими дверями 180 см. Интересен тот факт, что 6,5 млн. Все ответвления токийской подземки включены в общую группу городских транспортных средств — каждая из них имеет остановки с наземным железнодорожным полотном. Это дает возможность доехать из отдаленных кварталов города к центру не больше, чем за 1 ч, что делает метро самым востребованным способом передвижения и влияет на масштабный пассажиропоток. В связи с нехваткой земли в столице страны восходящего солнца интенсивными темпами создается подземный комплекс обслуживания: остановки транспортной системы связаны с торговыми точками и административными постройками посредством туннелей и многоуровневых павильонов.
Первый отрезок токийской подземки, длительностью 2,2 км введен в эксплуатацию в конце 1927 г. Более масштабное строительство метрополитена осуществлялось после окончания Второй Мировой войны. Ширина подземной колеи в основном 10,67 см, что удобно для ее соединения с пригородным транспортом, и приносит трудности эксплуатирующим компаниям, потому что метро обладает 2 системами энергоснабжения с напряжением 1500 и 600 В. Стоимость проезда зависит от протяженности маршрута. Каждая из подземных остановок имеет нумерацию, составы неукоснительно придерживаются расписания. Поезд имеет 10 вагонов, в пиковые часы в последний из них садятся лишь представительницы женского населения, чтобы не допустить неприятных случаев с домогательствами. Самые необычные схемы метро в мире Самые необычные схемы метро в мире имеют в основном большие города.
Перечень метрополитенов с самыми запутанными планами: Лондонская подземка лидирует по запутанности железнодорожных линий. Британцы именуют свое непростое метро «трубой», и путешественникам не всегда легко разобраться в ней. На первый взгляд, кажется, что карта местного метрополитена — клубок, который трудно распутать. Но если немного разобраться в ней, то оказывается, что вся планировка тщательно продумана. Каждая ветка здесь имеет свой цвет, и эти оттенки применяют для обозначения бесчисленных пересадочных узлов.
Для отделки стен использовали мрамор. Интерьер в белых, желтых и розовых тонах лишен вычурности, перрон украшают только мраморные скамейки и декоративные решетки, отлитые из алюминия. Вид бронзовых изделий им придан анодированием. Пол выложен гранитом серых и красных оттенков. Обращают на себя внимание сохранившиеся бронзовые светильники с плафонами-шарами в вестибюле перед эскалатором. Линии киевского метро включают еще 3 станции, входящие в ТОП-10 мира по глубине залегания: «Дорогожичи» — 76 м; «Печерская» — 90 м. Самые длинная ветка метро Самая длинная ветка протяженностью 67 километров находится в городе Гуанчжоу, Китай. Дорога расположена под землёй, второй рекорд ветки — самый длинный в мире железнодорожный тоннель. Маршрут подземки соединяет автостанцию в Трианхе с площадью Панью, пассажиры садятся на 30-ти станциях. На ветке 45 станций, чтобы проехать от конечной до конечной, нужно потратить 1 час 44 минуты. Мехико, Мексика — 225 км Метро этого большого города с плотным туристическим трафиком растянулось на более чем 200 км. Многие крупнейшие города расположены друг от друга на меньшем расстоянии, а тут такая протяженность. При этом разместилось тут всего-то 195 станций, которые ежегодно принимают на себя поток из более чем полутора миллиардов пассажиров. У метро Мехико есть своя собственная уникальная фишка — названия всех станций сопровождаются соответствующими логотипами. Мы можем видеть растения, людей, животных, а также графические абстракции. А проделывается такой трюк для местных жителей и гостей города, которые так и не научились читать. Да и туристам, согласитесь, удобно ориентироваться по емким картинкам, чем по объявлениям на незнакомом для них языке. Мадрид, Испания — 293 км Еще бы метрополитен столицы Испании, которая славится приемами огромного потока футбольных фанатов, не был бы огромным. Протяженность составляет почти 300 километров, в то время как количество станций почти совпадает с парижским метро 301 штука. Примечательно, что несмотря на внушительную длину, метро Мадрида принимает наименьшее количество пассажиров в году всего полмиллиарда человек по сравнению с другими героями нашего топа. Основали первую ветку в 1919 году. Интересен он еще и тем фактом, что имеет «призрачную станцию», которая была закрыта в 1966 году. Сейчас «Чамбери» функционирует в качестве музея метрополитена, привлекая толпы туристов своей необычностью. Токио, Япония — 310 километров Известно достоверно, что Токио является мегаполисом-лидером по плотности населения на планете. Не удивительно, что метро тут имеет внушительные размеры — средняя протяженность достигла 310 километров при количестве станций 290. Конечно же, именно этот метрополитен является одним из самых перегруженных в мире, так как в год он умудряется обслуживать порядка 3 миллиардов человек местное население и огромный поток туристов. Интересен тот факт, что в час пик на некоторых станциях появляются «трамбовщики», в обязанности которых входит проталкивание людей в вагоны для облегчения и ускорения посадки. Тут снимаются фильмы и сериалы, сюда съезжаются для проведения крупнейших сделок, а также желающие просто поглазеть на яркие витрины, билборды и суету мегаполиса. Для обслуживания всех «ротозеев» метро Нью-Йорка раскинулось в длину на 373 километра, при этом количество станций самое большое в мире — 472. По совместительству этот метрополитен считается одним из самых старых, так как первая линия была заложена еще в 1904 году. Москва, Россия — 379 км Столица нашей родины ежегодно обслуживает толпы туристов, да и размер самого города внушает. В 1935 году тут начало функционировать метро с общей протяженностью линий 379 километров. Ежегодно подземка надрывается, перевозя порядка 2,5 миллиардов человек — показатель близкий к «токийскому». Наш метрополитен имеет массу интересных особенностей и вообще является местной достопримечательностью. Именно в России расположены самые красивые станции в мире а общее их число 206. Туристы могут встретить настоящие «подземные дворцы» с люстрами-канделябрами, лепниной, фресками и дивной аэрографией. День в Москве можно убить только на то, чтобы прокатиться по всем знаменитым станциям со своей историей. Сеул, Южная Корея — 393 км Если рассматривать крупные метрополитены, то в Сеуле линии достаточно молодые были открыты в 1974 году. За такой незначительный период корейское метро умудрилось стать рекордсменом по протяженности — 393 километра при общем количестве станций 429. Эдакая подземная махина должна ежегодно обслуживать 2,5 миллиарда человек. Но Сеул бьет рекорды не только в этом. Оказалось, что именно тут находится самая протяженная линия метро на планете 52,3 километра. Для полного ее преодоления понадобится интересная книга или длинный увлекательный фильм. Лондон, Англия — 402 км Как мы упоминали выше, самое старое метро в мире за время существования «обросло» 402 километрами длины и 270 станциями. Пассажирооборот в Лондоне невелик и составляет около 1,2 миллиардов пассажиров. Интересно, что это метро дало название и другим мировым подземным сетям. Оказывается, построением метрополитена ведала фирма Metropolitan Railway, благодаря чему подземка и получила одноименное название. В будущем оно сократилось до привычного «метро», что и прижилось по всему миру. А вот в самой Великобритании уже давно не используют это название, предпочитая ему поэтичный Underground или молодежный Tube по причине «трубной» формы станций. Париж, Франция — 587 км В этой столице метро является одним из самых старых, так как ветка была заложена ровно в 1900 году. За полтора века метрополитен раскинулся на 587 километров, а количество станций при этом едва превысило триста. Поговаривают, что за сутки поезда Парижа умудряются перекатить порядка 4 миллионов людей, но так ли это? Интересно, что местная станция Мадлен имеет витраж с изображением «курочки Рябы» и одноименным названием. Украшение является подарком столице от Московского метро. Шанхай, Китай — 538 км Крупный китайский город имеет очень длинное метро 538 километров , благодаря чему получает «серебряную медаль» в нашем обзоре. Количество станций в Шанхае не самое большое, всего 365, но обслуживать они обязаны поток в 2,2 миллиарда пассажиров. Это метро считается одним из самых молодых в мире, так как было открыто в 1993 году. А в 2007 оно умудрилось установить рекорд, так как за год было проложено 92 километра путей, на которых расположено 70 станций. Пекин, Китай — 599 км В Китае, как известно, людей проживает очень много, и возить их вынуждено метро протяженностью почти 600 км при количестве станций 343. За год система обслуживает более 3 миллиардов пассажиров. Метро Пекина оборудовано очень современными поездами и позволяет совершать множество манипуляций по пути домой или на работу, например, скупиться онлайн в супермаркете с помощью терминала. А еще оно является по протяженности лидером в нашем списке. Вот такие удивительные факты, которые вы наверняка не знали про метрополитены. Но лучше увидеть все своими глазами. Самый длинный перегон метро Есть такой рекорд среди метро, как первое место по длине перегона. Его длина составляет около девяти километров. Известно, что во время движения по этому перегону пассажиры проезжают в тоннеле метро под заливом. Длина самого тоннеля — почти шесть километров. Прибавив к этому расстоянию подходы от соседних станций, получим те самые девять километров перегона. Самое дорогое метро в мире Лидером по стоимости проезда считается метро Стокгольма — одноразовый билет можно купить за 36 крон примерно 250 рублей. Однако проехаться по подземной Швеции стоит: на одних станциях можно встретить галереи, красочные витражи, фрески, другие оформлены в виде гротов с фонтанами и ручьями. Также метро шведской столицы одно из самых удобных для пассажиров: продуманная система указателей и электронное табло, оповещающее о маршруте поезда и времени его прибытия, помогает легко сориентироваться путешественнику. Также недешевым удовольствием станет поездка в метрополитене Копенгагена 27 крон, около 245 рублей , причем штраф за безбилетный проезд составляет 750 крон, или 100 евро. Ну а в каком же городе можно кататься в метро сколько угодно? Стоимость проезда в киевской подземке составляет 5 гривен, то есть чуть больше 10 рублей. Проехать в метро Мехико можно всего за 3 песо 9 рублей , поэтому в столице Мексики этот вид транспорта пользуется популярностью у бедных слоев населения. В вечерние часы привилегией женщин и детей является проезд в отдельных вагонах. Ну а самое дешевое метро в мире расположено в столице Северной Кореи, Пхеньяне. Стоимость проезда равна 5 северокорейским вонам — 32 русским копейкам. До 2014 года иностранным туристам показывали только две станции самого закрытого метрополитена, «Енгван» и «Пухын», но теперь можно посмотреть и остальные 15 Станция метро «Адмиралтейская» в Санкт-Петербурге Долго работающее метро Копенгаген является единственной европейской столицей, метро в которой работает круглосуточно. Подобное изменение в графике произошло в 2009 году. Правда, ждать ночного поезда придется до 20 минут, в то время как в час пик интервал движения составляет всего две минуты. Больше ежедневным круглосуточным режимом работы подземки не может похвастаться ни один город Европы. В Берлине, Стокгольме и Вене лишь по пятницам и субботам поезда следуют в течение 24 часов. В других столицах — например, в Варшаве, Мадриде, Лондоне, Париже, Праге, Афинах — в выходные и предшествующий им день станции закрываются позже обычного времени. Метрополитен Парижа На американском континенте только в одном городе поезда метро курсируют в непрерывном режиме — это Нью-Йорк. В Чикаго круглосуточно работают две наиболее загруженные линии, в Лос-Анджелесе в пятницу и субботу подземка закрывается не в два часа, а в пять утра. Московский метрополитен работает с 5:30 до 1:00, а некоторые станции Петербургского начинают закрываться уже в полночь. Однако в период навигации — с конца апреля по середину ноября — от «Адмиралтейской» до «Спортивной» можно добраться ночью на специальном поезде-челноке. Самое красивое в мире метро Здесь можно спорить долго, приводя в пример самые необычные и красочно оформленные станции метрополитенов мира. К примеру, пассажиры станции неаполитанского метро Toledo благодаря системе освещения и мозаичному потолку сравнивают ее со звездным небом или морским дном. Метро Неаполя — станция Toledo Станцию Champ-de-Mars в Монреале лучше посещать в ясные дни, когда лучи солнца пробиваются через цветные витражи, а купол из разноцветного стекла Formosa Boulevard в китайском Гаосюне прекрасен в любое время суток благодаря яркой подсветке. Оформление Bockenheimer Warte во Франкфурте тоже можно отнести к арт-объектам: при создании дизайна Петр Збижинев Пинински черпал вдохновение в работах Рене Магритта. Быстро строящееся метро Абсолютным рекордсменом по строительству метро является Китай: за 5 последних лет метрополитеном обзавелись 13 миллионников Поднебесной. Таким образом, на сегодняшний день уже в 28 крупных городах Китая есть метро, кроме того, ведется строительство в Чанчжоу и Чанчуне — в последнем в дополнение к легкорельсовому транспорту. Существуют и обратные примеры: долгостроем считался метрополитен города Алматы, прокладка первой очереди которого началась еще в 1988 году, а открытие состоялось лишь в декабре 2011-го. Подземка столицы Перу Лимы имеет похожую судьбу: работы велись с конца 1990-х, а пуск первой линии произошел только 5 апреля 2012 года. Самое первое метро Метро запустили в 1863 году в Лондоне. Длина линии составляла 4 километра, состав тянул паровоз — это был настоящий технический прорыв. В то время подземкой пользовались богатые люди как новомодным развлечением, сейчас лондонское метро — одно из самых больших в мире и насчитывает около 300 станций. Мировой рекорд по дневному пику Мировой рекорд по количеству перевезённых за день пассажиров установлен 12 июля 2013 года в Пекинском метрополитене. В городе приняли закон на ограничение въезда личного автотранспорта на улицы столицы. Утром после запрета передвижения на автомобилях был зафиксирован рекордный поток пассажиров — 11 миллионов 47 тысяч. Это на 1 миллион больше средней суточной цифры. Необычные метро мира Метро крупных городов, хоть и работают по одному принципу, могут существенно отличаться друг от друга. Речь идет не только об оформлении станций, но и о протяженности, глубине или высоте их расположения относительно уровня моря. При оценке метрополитена эксперты также оценивают интенсивность пассажиропотока. Учитывая эти критерии, мы решили привести несколько примеров необычных мировых подземок. Самое длинное По критерию протяженности лидером считается метро Шанхая. Его длина составляет 660 км, и, хотя этот показатель не является рекордным, лидерство получил именно этот метрополитен, так как он постоянно находится на стадии расширения В данный момент здесь уже функционирует 15 линий, и еще 4 строятся в качестве их продолжения. Власти города уже к 2020 году планируют увеличить протяженность подземной транспортной сети до 780 км. Метро Шанхая скоростное, стоимость проезда невысокая, а на станциях всегда чисто. Время прибытия составов показывается на специальных табло. Кроме того, созданы условия для передвижения инвалидов. Однако у шанхайской подземки есть и несколько существенных недостатков: В часы пик составы сильно перегружены и часто наблюдается давка. Между пересадочными платформами очень длинные переходы, что не всегда удобно. Сеть метро покрывает не весь город, но эта проблема вскоре решится путем прокладывания новых веток. Конечно, можно поспорить, что метро Сеула имеет протяженность более 1100 км, однако стремительное прокладывание путей и строительство платформ в Шанхае все же позволяет причислить эту подземку к лидерам. Высокогорное Если рассматривать метро по высоте расположения относительно уровня моря, лидирующую позицию занимает Metro Alpin в Швейцарии. Маршрут этой подземки пролегает сквозь скальный тоннель, и соединяет станции Фельскинн и вершину горы Миттель-Аллалин рисунок 6. Протяженность дороги составляет всего полтора километра. Поезд проезжает это расстояние всего за три минуты. Пропускная способность этого метро невысокая: всего полторы тысячи человек в час, так как один вагон вмещает не более 115 пассажиров. Самое загруженное Говоря о метро, невозможно не рассказать о самой загруженной подземке в мире. Таковым признан токийский метрополитен, который ежедневно перевозит 9 млн пассажиров, а годовой пассажиропоток достигает 3,6 млрд человек рисунок 7. Учитывая такую высокую загруженность токийского метро, здесь даже появилась особая должность — осия. Это специальный сотрудник, который помогает заталкивать людей в вагоны, хотя в последнее время некоторые поезда начали оснащать вагонами с более широкими дверями до 180 см. С токийской подземкой связана еще одна интересная особенность: в часы пик последний вагон отводится исключительно женщинам.
К 2028 году должны быть построены три станции глубокого заложения. Сегодня на это нужно шесть лет. Резников добавил, что быть уверенным, что у нас что-то построят, можно ровно тогда, когда начнут строить. В среднем, можно считать, одна станция в год. Признаков того, что скорость увеличится, пока нет. В Москве метро начало активно строиться, когда там появилась сильная транспортная команда, — сказал эксперт. По словам инженера Дмитрия Графова, в Москве более 80 станций метро — это станции глубокого заложения, и там условия заложения в целом гораздо хуже, чем в Петербурге.
Следующий участок БКЛ «Нижегородская» — «Лефортово» был открыт в 2020 году одновременно с другой — Некрасовской — новой линией. Чуть позже, под новый, 2021 год, этот участок продлили до «Электрозаводской». Рациональность запуска линии в составе другой очевидна: вновь построенные перегоны и станции всегда следует как можно быстрее включать в работу. А «подключение» к северному участку БКЛ означало бы задержку на два года — технический пуск отрезка «Савеловская» — «Электрозаводская» был проведен лишь в конце ноября 2022 года. Это сразу сделало линию заметной для жителей всего города — в том числе юга и юго-запада столицы. После этого оставалось замкнуть лишь уже упомянутый северный участок и восточный сектор кольца — от «Каховской» до «Нижегородской» поезда пошли в декабре 2022 года. Красота и утилитарность Пассажир Большой кольцевой линии сразу может заметить, что это проект XXI века. В нем аккумулированы технологические новшества в части организации пассажиропотока и оформления станций, не применявшиеся в советском метростроении добавим, что на ранних этапах к проектированию и оформлению привлекались и иностранные специалисты. Большое кольцо — это безбарьерные, но подчас протяженные переходы между станциями. Так сделано для оптимизации передвижения пассажиров в часы пик: короткие пересадки могут быть опасными, когда людей на них слишком много. Большое кольцо — это применение как классических мрамор, нержавеющая сталь , так и хайтек-материалов в оформлении станций. Каждая из 31 остановки на БКЛ имеет свое оформление: так, «Мневники» оформлены в стиле русского авангарда, на «Савеловской» прозрачные облицовки демонстрируют тюбинги тоннелей, оформление «Кленового бульвара» отсылает к Дьяковскому городищу и Коломенскому, а большой экран на потолке «Рижской» уже с первых дней работы станции стал городской достопримечательностью. Архитектурные решения трех станций — «ЦСКА», «Мнёвники», «Нижегородская» — стали лауреатами премий Москвы, и, скорее всего, это не последние награды: новые станции просто еще не успели стать фигурантами конкурсов. Но оформление — разумеется, не главное: важно, что Большая кольцевая линия соединила кратчайшим путем районы города, ранее находившиеся друг от друга «в часе езды с пересадками» либо соединенные ненадежным в плане времени пути наземным транспортом.
Нью-Йорк — самое большое метро по количеству станций
Топ 10 Самые крупнейшие метрополитены в мире. Новости о самом большом метро в мире в 2023: В 2023 году будет завершено строительство самого большого метро в мире, которое располагается в одной из крупнейших мировых столиц. Московский метрополитен считается самым красивым в мире. Самые «молодые» метро в мире на данный момент находятся в Казахстане, Алжире, Пакистане и Австралии. Московский метрополитен считается самым красивым в мире.
Нью-Йорк — самое большое метро по количеству станций
Формально принято считать, что метро появилось 27 октября 1904. В этот день была официально запущена первая ветка именно подземной его части. Но надо знать, что этому знаменательному событию предшествовало появление первой наземной линии 9 октября 1863 года кстати она до сих пор действующая. Но это не мешает называть его Subway подземка с английского. В метро Нью-Йорка самый большой в мире парк вагонов. В июле 2014 года он насчитывал их почти 6400 штук. За год метро обслуживает 1,7 млрд.
Центральным фуникулером служит система «Альпин Экспресс», состоящая из нескольких канаток. Самое загруженное метро Самой загруженной подземной сетью является токийский метрополитен. Его услугами ежедневно пользуются около 9 млн. На многих платформах работает осия — сотрудник, который помогает заталкивать людей в вагоны, хотя в последнее время стали подавать вагоны с широкими дверями 180 см.
Интересен тот факт, что 6,5 млн. Все ответвления токийской подземки включены в общую группу городских транспортных средств — каждая из них имеет остановки с наземным железнодорожным полотном. Это дает возможность доехать из отдаленных кварталов города к центру не больше, чем за 1 ч, что делает метро самым востребованным способом передвижения и влияет на масштабный пассажиропоток. В связи с нехваткой земли в столице страны восходящего солнца интенсивными темпами создается подземный комплекс обслуживания: остановки транспортной системы связаны с торговыми точками и административными постройками посредством туннелей и многоуровневых павильонов.
Первый отрезок токийской подземки, длительностью 2,2 км введен в эксплуатацию в конце 1927 г. Более масштабное строительство метрополитена осуществлялось после окончания Второй Мировой войны. Ширина подземной колеи в основном 10,67 см, что удобно для ее соединения с пригородным транспортом, и приносит трудности эксплуатирующим компаниям, потому что метро обладает 2 системами энергоснабжения с напряжением 1500 и 600 В. Стоимость проезда зависит от протяженности маршрута.
Каждая из подземных остановок имеет нумерацию, составы неукоснительно придерживаются расписания. Поезд имеет 10 вагонов, в пиковые часы в последний из них садятся лишь представительницы женского населения, чтобы не допустить неприятных случаев с домогательствами. Самые необычные схемы метро в мире Самые необычные схемы метро в мире имеют в основном большие города. Перечень метрополитенов с самыми запутанными планами: Лондонская подземка лидирует по запутанности железнодорожных линий.
Британцы именуют свое непростое метро «трубой», и путешественникам не всегда легко разобраться в ней. На первый взгляд, кажется, что карта местного метрополитена — клубок, который трудно распутать. Но если немного разобраться в ней, то оказывается, что вся планировка тщательно продумана. Каждая ветка здесь имеет свой цвет, и эти оттенки применяют для обозначения бесчисленных пересадочных узлов.
Внутри токийской подземки установлено большое количество указателей, что сводит вероятность заблудиться к минимуму. Подземная транспортная система здесь располагает 26 маршрутами и имеет 29 веток 9 разных оттенков. При пользовании метрополитеном в этом городе следует учесть, что «линия» подразумевает отрезок пути и носит собственное название, а «маршрут» показывает направление передвижения составов. Железнодорожные подземные пути занимают всю территорию мегаполиса, а также его окрестности.
В составе парижского метро имеется 14 нумерованных линий. Из 300 перронов — 62 пересадочные, которые в большинстве случаев принадлежат нескольким станциям. Здесь желательно ориентироваться на конечные остановки. Схема подземки этого города похожа на паутинку из маленьких и больших линий.
Садиться в поезда берлинского метро следует внимательно — с одной платформы состав часто отправляется в диаметрально противоположную сторону. Чтобы избежать недоразумений, на станциях установлено табло со всей необходимой информацией. Уникальные платформы Список самых уникальных платформ в мире: «Solna centrum» в Стокгольме. Отличается интересной дизайнерской идеей.
При входе на стенках нарисован дремучий лес, который по пути движения путешественников ощутимо убывает. Посреди деревьев жители строят дома.
Однако до 1976 года метро использовалось только для военных и государственных нужд, обычному населению вход туда был закрыт. С 1976 по 2002 годы оно состояло всего из пары линий, затем произошел быстрый скачок развития. В данное время метро Пекина считается одним из лучших в мире по освещению и уровню чистоты. Шанхайский метрополитен Рейтинг: 4. Начав свое существование только в 1993 году, на сегодняшний день она уже насчитывает 413 станций, расположенных на 16 ветках суммарной длиной 676 километров. В год метрополитен обслуживает 3,4 миллиарда пассажиров.
Скорость, с которой было создано шанхайское метро, действительно впечатляет. За один только 2007 год провели 92 километра новых линий и открыли 70 станций. В ближайшие годы правительство собирается построить еще более сотни станций, чтобы бороться с перегруженностью. Хотя в часы пик метрополитен заполнен людьми, здесь всегда соблюдается чистота в вагонах и на станциях. Отличительными особенностями подземки Шанхая являются нефиксированная плата за проезд высчитывается в зависимости от расстояния и наличие на новых станциях прозрачной стены, отделяющей вагоны от платформы. Нью-Йоркское метро Рейтинг: 5. На сегодняшний день оно имеет 472 станции и 36 линий, длина которых составляет 1370 километров правда для перевозки пассажиров используется только 1056 км. В год метро обслуживает примерно 1,7 миллиарда человек, а дневной пассажиропоток достигает 5,7 миллионов человек.
Самая высокая из них - платформа "Девятая улица", она размещается на 27-метровой высоте. Но есть также и глубокие станции, например "191 улица" находится на глубине около 50 метров под землей. Гостям Нью-Йорка ориентироваться в метро достаточно сложно, поскольку все станции носят названия улиц, под которыми они находятся, а улиц с одинаковым названием в городе не так уж и мало. Ввиду этого к названиям станции добавляют номер ветки, что лишь немного облегчает положение тех, кто еще не научился ориентироваться в городе. Нью-Йоркский метрополитен работает круглые сутки, однако пользоваться им после полуночи не рекомендуется из соображений безопасности. Оцените статью Всего голосов: 1, рейтинг: 5 Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Мехико Станция метро в Мехико Протяженность всех веток метро составляет 226000 метров, в подземке 195 станций. Ежегодно метрополитеном Мехико пользуются 1,6 миллиардов человек. У сабвея этого города есть своя отличительная особенность — наличие своего логотипа у каждой станции метро среди них растения, люди, географические наименования, животные. Самое глубокое на планете метро Метрополитен в Санкт-Петербурге Среди городов, в которых построены железная дорога подземного типа, максимальной глубиной отличается метрополитен Санкт-Петербурга — он открывает список самых глубоких метро в мире. Причиной такой глубины являются особенности городского рельефа. Глубина залегания метро рассчитывается по определенной схеме: необходимо сложить расстояние от поверхности до дна платформ, суммировать имеющиеся показатели. Получившееся число делят на количество платформ. Чем больше железнодорожных подземных остановок залегает на значительной глубине, тем больше коэффициент глубины метрополитена. В Санкт-Петербурге порядка тридцати станций, которые располагаются на глубине более 30 метров это существенный показатель. Среди них следующие станции: м.
Адмиралтейская — глубина 86 метров; м. Пролетарская — глубина 72 метра; м. Приморская — глубина 71 метр; м. Площадь Ленина — 71 метр; м. Садовая — 71 метр. Среди отличительных особенностей Питерского метрополитена: Нева. Для избежания затопления, все подземные станции построены под рекой. Центральная городская часть и архитектурные ценности. При строительстве подземных станций недалеко от поверхности высока вероятность повреждения ценных архитектурных объектов. Городские коммуникации.
В процессе строительства метро, канализационные и отопительные трубы залегали недостаточно глубоко. Переделка коммуникационных систем стоит баснословное количество средств. Именно поэтому при планировании новых станций метро учитывался этот фактор. Климатические особенности. В Санкт-Петербурге влажный климат, поэтому почвы рыхлые, склонные к заболачиванию. На существенной глубине влажность уменьшается, поэтому тоннели сделаны глубоко. В эксплуатацию питерский метрополитен был введен в 1955 году. В наше время в культурной столице России функционирует пять линий, включающих в себя 69 остановок. Суммарная длина метрополитена в Санкт-Петербурге составляет 119000 метров. Около двух миллионов человек ежегодно пользуются услугами питерской подземки.
Самые глубокие станции мира Мозаичное полотно на станции Адмиралтейская в Санкт-Петербурге В рейтинг пяти наиболее глубоких на планете станций железной подземной дороги входят по убыванию : «Парк Победы» Москва, глубина составляет 74 метра. На данном станционном комплексе самый протяженный эскалатор 30 метров , идущий вниз на 68 метров. Отделку платформы станции приурочили к победам в Великой Отечественной войне и Отечественной войне 1812 года. Комплекс станции был назван в честь одноименной зоны парка. Строительные работы были начаты в 1990 году, но по факту только в 200-2003 годах. Во время строительных работ станция «Парк Победы» неоднократно подвергался изменениям. К станции пристроили дополнительный выход, к холлам присоединили подземные новые коридоры. В качестве центральной декорации ансамбля использованы два панно скульптора Церетели, которые выполнены по методике перегородчатой эмали. Станция входит в туннель Робертсона.
Эксперт заявил о том, что в Петербурге самое загруженное метро в мире
Все дело в том, что подход к строительству нью-йоркского метрополитена отличался от советского, он изначально носил чисто утилитарный характер. В Нью-Йорке нет подземных дворцов, и от старости многие станции нью-йоркского метро выглядят обшарпанными. Но к 2014 году около 100 станций нью-йоркского метро были отремонтированы, на них установили пандусы и лифты для людей с ограниченными возможностями. Остаются проблемы с системой водоотведения — в 1992 году на замену насосов было выделено порядка 357 млн долларов, но транзитная система все равно работает с перебоями, и при сильном дожде вода может попасть даже в вагоны метро. Когда в октябре 2012 года к Нью-Йорку подошел ураган «Сэнди», в городе закрыли метрополитен, были затоплены 7 линий, и в полоть до 2013 года управление транспорта ликвидировала его последствия. В целом темпы строительства нью-йоркского метро были невысокими, в течение продолжительного времени работы по сооружению новых станций или линий практически не велись. Лишь в 1988-1989 гг. В 2001-м году было завершено строительство тоннельного перегона, соединяющего станцию 21 st. В основном подземные тоннели метро Нью-Йорка проходят под Манхэттеном и они неглубокого заложения, самый глубокий тоннель проходит под рекой Ист Ривер, а в других районах линии располагаются на эстакадах. Надземные участки, построенные в районах Бруклине и Бронксе, вошли в состав современного нью-йоркского метрополитена.
В общей сложности порядка 153 станций метро Нью-Йорка располагаются на эстакадах и 38 станций наземные, под землей располагается 277. Самая глубокая станция 191st Street располагается на глубине 55 метров. Строительство главного тоннеля East Side Access. К тому же поезда делятся на локальные и экспресс, локальные поезда едут со всеми остановками, соответственно экспресс останавливается на нескольких станциях, поэтому на одной линии существует по 3-4 пути. Также в Куинсе, Манхэттене и Бруклине организованы маршруты «скрип-стоп», то есть пара поездов в час пик едут по одинаковому маршруту, но останавливаются поочередно на каждой станции. В нью-йоркском метро стандартная ширина колеи: 1435 мм, контактный рельс мощностью 625 Вт. В среднем длина платформы в нью-йоркском метрополитене от 150 до 180 метров. Метро в Нью-Йорке работает круглосуточно и заслуживает по праву титул самого большого — не только по количеству станций, но и по численности вагонов метро.
А в 2007 оно умудрилось установить рекорд, так как за год было проложено 92 километра путей, на которых расположено 70 станций. Пекин, Китай — 599 км В Китае, как известно, людей проживает очень много, и возить их вынуждено метро протяженностью почти 600 км при количестве станций 343. За год система обслуживает более 3 миллиардов пассажиров. Метро Пекина оборудовано очень современными поездами и позволяет совершать множество манипуляций по пути домой или на работу, например, скупиться онлайн в супермаркете с помощью терминала. А еще оно является по протяженности лидером в нашем списке. Вот такие удивительные факты, которые вы наверняка не знали про метрополитены. Но лучше увидеть все своими глазами. Самый длинный перегон метро Есть такой рекорд среди метро, как первое место по длине перегона. Его длина составляет около девяти километров. Известно, что во время движения по этому перегону пассажиры проезжают в тоннеле метро под заливом. Длина самого тоннеля — почти шесть километров. Прибавив к этому расстоянию подходы от соседних станций, получим те самые девять километров перегона. Самое дорогое метро в мире Лидером по стоимости проезда считается метро Стокгольма — одноразовый билет можно купить за 36 крон примерно 250 рублей. Однако проехаться по подземной Швеции стоит: на одних станциях можно встретить галереи, красочные витражи, фрески, другие оформлены в виде гротов с фонтанами и ручьями. Также метро шведской столицы одно из самых удобных для пассажиров: продуманная система указателей и электронное табло, оповещающее о маршруте поезда и времени его прибытия, помогает легко сориентироваться путешественнику. Также недешевым удовольствием станет поездка в метрополитене Копенгагена 27 крон, около 245 рублей , причем штраф за безбилетный проезд составляет 750 крон, или 100 евро. Ну а в каком же городе можно кататься в метро сколько угодно? Стоимость проезда в киевской подземке составляет 5 гривен, то есть чуть больше 10 рублей. Проехать в метро Мехико можно всего за 3 песо 9 рублей , поэтому в столице Мексики этот вид транспорта пользуется популярностью у бедных слоев населения. В вечерние часы привилегией женщин и детей является проезд в отдельных вагонах. Ну а самое дешевое метро в мире расположено в столице Северной Кореи, Пхеньяне. Стоимость проезда равна 5 северокорейским вонам — 32 русским копейкам. До 2014 года иностранным туристам показывали только две станции самого закрытого метрополитена, «Енгван» и «Пухын», но теперь можно посмотреть и остальные 15 Станция метро «Адмиралтейская» в Санкт-Петербурге Долго работающее метро Копенгаген является единственной европейской столицей, метро в которой работает круглосуточно. Подобное изменение в графике произошло в 2009 году. Правда, ждать ночного поезда придется до 20 минут, в то время как в час пик интервал движения составляет всего две минуты. Больше ежедневным круглосуточным режимом работы подземки не может похвастаться ни один город Европы. В Берлине, Стокгольме и Вене лишь по пятницам и субботам поезда следуют в течение 24 часов. В других столицах — например, в Варшаве, Мадриде, Лондоне, Париже, Праге, Афинах — в выходные и предшествующий им день станции закрываются позже обычного времени. Метрополитен Парижа На американском континенте только в одном городе поезда метро курсируют в непрерывном режиме — это Нью-Йорк. В Чикаго круглосуточно работают две наиболее загруженные линии, в Лос-Анджелесе в пятницу и субботу подземка закрывается не в два часа, а в пять утра. Московский метрополитен работает с 5:30 до 1:00, а некоторые станции Петербургского начинают закрываться уже в полночь. Однако в период навигации — с конца апреля по середину ноября — от «Адмиралтейской» до «Спортивной» можно добраться ночью на специальном поезде-челноке. Самое красивое в мире метро Здесь можно спорить долго, приводя в пример самые необычные и красочно оформленные станции метрополитенов мира. К примеру, пассажиры станции неаполитанского метро Toledo благодаря системе освещения и мозаичному потолку сравнивают ее со звездным небом или морским дном. Метро Неаполя — станция Toledo Станцию Champ-de-Mars в Монреале лучше посещать в ясные дни, когда лучи солнца пробиваются через цветные витражи, а купол из разноцветного стекла Formosa Boulevard в китайском Гаосюне прекрасен в любое время суток благодаря яркой подсветке. Оформление Bockenheimer Warte во Франкфурте тоже можно отнести к арт-объектам: при создании дизайна Петр Збижинев Пинински черпал вдохновение в работах Рене Магритта. Быстро строящееся метро Абсолютным рекордсменом по строительству метро является Китай: за 5 последних лет метрополитеном обзавелись 13 миллионников Поднебесной. Таким образом, на сегодняшний день уже в 28 крупных городах Китая есть метро, кроме того, ведется строительство в Чанчжоу и Чанчуне — в последнем в дополнение к легкорельсовому транспорту. Существуют и обратные примеры: долгостроем считался метрополитен города Алматы, прокладка первой очереди которого началась еще в 1988 году, а открытие состоялось лишь в декабре 2011-го. Подземка столицы Перу Лимы имеет похожую судьбу: работы велись с конца 1990-х, а пуск первой линии произошел только 5 апреля 2012 года. Самое первое метро Метро запустили в 1863 году в Лондоне. Длина линии составляла 4 километра, состав тянул паровоз — это был настоящий технический прорыв. В то время подземкой пользовались богатые люди как новомодным развлечением, сейчас лондонское метро — одно из самых больших в мире и насчитывает около 300 станций. Мировой рекорд по дневному пику Мировой рекорд по количеству перевезённых за день пассажиров установлен 12 июля 2013 года в Пекинском метрополитене. В городе приняли закон на ограничение въезда личного автотранспорта на улицы столицы. Утром после запрета передвижения на автомобилях был зафиксирован рекордный поток пассажиров — 11 миллионов 47 тысяч. Это на 1 миллион больше средней суточной цифры. Необычные метро мира Метро крупных городов, хоть и работают по одному принципу, могут существенно отличаться друг от друга. Речь идет не только об оформлении станций, но и о протяженности, глубине или высоте их расположения относительно уровня моря. При оценке метрополитена эксперты также оценивают интенсивность пассажиропотока. Учитывая эти критерии, мы решили привести несколько примеров необычных мировых подземок. Самое длинное По критерию протяженности лидером считается метро Шанхая. Его длина составляет 660 км, и, хотя этот показатель не является рекордным, лидерство получил именно этот метрополитен, так как он постоянно находится на стадии расширения В данный момент здесь уже функционирует 15 линий, и еще 4 строятся в качестве их продолжения. Власти города уже к 2020 году планируют увеличить протяженность подземной транспортной сети до 780 км. Метро Шанхая скоростное, стоимость проезда невысокая, а на станциях всегда чисто. Время прибытия составов показывается на специальных табло. Кроме того, созданы условия для передвижения инвалидов. Однако у шанхайской подземки есть и несколько существенных недостатков: В часы пик составы сильно перегружены и часто наблюдается давка. Между пересадочными платформами очень длинные переходы, что не всегда удобно. Сеть метро покрывает не весь город, но эта проблема вскоре решится путем прокладывания новых веток. Конечно, можно поспорить, что метро Сеула имеет протяженность более 1100 км, однако стремительное прокладывание путей и строительство платформ в Шанхае все же позволяет причислить эту подземку к лидерам. Высокогорное Если рассматривать метро по высоте расположения относительно уровня моря, лидирующую позицию занимает Metro Alpin в Швейцарии. Маршрут этой подземки пролегает сквозь скальный тоннель, и соединяет станции Фельскинн и вершину горы Миттель-Аллалин рисунок 6. Протяженность дороги составляет всего полтора километра. Поезд проезжает это расстояние всего за три минуты. Пропускная способность этого метро невысокая: всего полторы тысячи человек в час, так как один вагон вмещает не более 115 пассажиров. Самое загруженное Говоря о метро, невозможно не рассказать о самой загруженной подземке в мире. Таковым признан токийский метрополитен, который ежедневно перевозит 9 млн пассажиров, а годовой пассажиропоток достигает 3,6 млрд человек рисунок 7. Учитывая такую высокую загруженность токийского метро, здесь даже появилась особая должность — осия. Это специальный сотрудник, который помогает заталкивать людей в вагоны, хотя в последнее время некоторые поезда начали оснащать вагонами с более широкими дверями до 180 см. С токийской подземкой связана еще одна интересная особенность: в часы пик последний вагон отводится исключительно женщинам. Таким образом городские власти стремятся предотвратить домогательства во время давки. Необычные схемы метро В больших городах метрополитен постоянно расширяют. В результате схемы получаются настолько запутанными, что даже местным жителям бывает сложно в них разобраться. Лидером считается лондонская подземка, хотя ей не уступают метро Токио и Нью-Йорка. В столице Японии схема метрополитена настолько сложная, что внешне больше напоминает клубок цветных линий, чем какой-то план. Но, поскольку каждая линия имеет свой цвет, а на каждой станции есть множество указателей, риск заблудиться сводится к минимуму. Запутанным считается метро Парижа и Берлина. Здесь, как и в Токио, каждая линия помечена отдельным цветом, но пассажирам все равно рекомендуют быть внимательными. Дело в том, что существует риск сесть не в тот поезд и уехать в противоположном направлении. Поэтому туристам рекомендуется внимательно изучать схемы и информации на табло, расположенных на станциях. В видео вы сможете посмотреть, каких технических чудес достигло человечество при строительстве метро на примере Китая. Самые большие метро мира — интересное видео Топ 10: Самые жуткие легенды, связанные с метро в разных странах 10 фото Согласитесь, стоять в ночное время на пустынной платформе метро достаточно неприятно. Вы вглядываетесь в темноту в ожидании состава, слышите далёкие скрипы, свист и грохот, а потом вас обдаёт холодным потоком воздуха, выталкиваемым поездом из тоннеля. Если же подобные ощущения вас не пугают — предлагаем узнать о по-настоящему жутких легендах, связанных с метро. Таинственные ДНК нью-йоркского метрополитена Многие ДНК принадлежат неизвестным науке организмам В 2014 году команда учёных под руководством Вейла Корнелла изучила образцы генетического материала, найденные на турникетах, сиденьях и внутри билетных касс всех 468 станций Нью-Йоркского метрополитена. Они обнаружили бактерии, живущие на коже человека, в пищеварительном тракте и даже в человеческих экскрементах. А на одной из станций, затопленной при урагане Сэнди, до сих пор можно выявить ДНК морских обитателей. Учёные также обнаружили следы возбудителей таких опасных болезней, как сибирская язва и бубонная чума, но, судя по их заверениям, опасности для людей они не несут. В общей сложности были найдены ДНК 15152 разных организмов. Это интересно: Удивительнее всего то, что более половины образцов генетического кода не соответствовали какому-то известному науке организму. Объяснить это можно тем, что в метрополитене живут неизвестные микроорганизмы, ДНК которых учёные не могли получить и исследовать ранее. Секретная подземная сеть Токио Под Токио есть секретные тоннели? В 2002 году японский журналист Шун Акибо опубликовал статью, в которой сделал громкое заявление. Акибо утверждал, что при сравнении исторических карт метро с современными ему удалось обнаружить убедительные доказательства наличия секретной сети тоннелей под Токио. В районе «Нагата-тё» современные карты показывают две точки пересечения линий метро. На старых картах линии строго параллельны. Предположив, что никакой перестройки не производилось, журналист начал подробно исследовать строительные отчёты. Выяснилось, что эта загадка была лишь первой из семи, все они несовместимы с официальной документацией. На старых картах Шун Акибо нашёл секретный подземный комплекс, расположенный между станцией Коккай-Гидзидомаэ и домом премьер-министра, непонятные места вокруг послевоенного штаба главнокомандующего японской армии и т. Также Шун выяснил, что, скорее всего, «новая» линия метро Оэдо уже существовала ранее. Тогда получается, что деньги, выделенные из бюджета на строительство сети тоннелей, буквально испарились. Акибо считает, что секретную подземную сеть построили перед Второй мировой войной, но неясно, почему она остаётся тайной и в наше время. По его мнению, она может являться частью правительственных коммуникаций, предназначенных для защиты от потенциального ядерного удара. Некоторые эксперты также полагают, что государственные чиновники имеют доступ к секретным подземным комплексам и поездам, расположенным под зданиями правительственного назначения. Подземное население и троглодиты Таинственные обитатели подземельев — правда или вымысел? Люди десятилетиями пересказывают друг другу истории о бездомных, уходящих в тоннели метро Нью-Йорка и никогда после этого не появляющихся. Любители мистики предполагают, что в метрополитене живут настоящие мутанты, ненавидящие солнечный свет и людей с поверхности. Им по душе жить в подземных городах, выстроенных в заброшенных тоннелях. Говорят, что мутанты крадут электричество, используют для своих нужд городские водопроводные трубы. Ещё более дикие легенды описывают жителей нью-йоркского метрополитена как пучеглазых монстров, убивающих и съедающих всех, кто посмел забраться на их территорию. Когда известная журналистка Дженнифер Тот посетила тоннели метро Нью-Йорка в 1993 году, она не увидела там никаких следов мутантов. Зато она обнаружила сообщество тысяч маргиналов, отшельников, наркоманов и психически больных людей, живущих в ужасных условиях. В итоге властям города пришлось обратить внимание на долго игнорируемую проблему и попробовать вытащить всех этих людей из подземных тоннелей. Попытка была частично успешной. Но на снятом в 2010 году видео можно увидеть, что бездомные до сих пор живут в тоннелях Нью-Йорка. Слухи о подобных людях долго ходили и в Лондоне. Там их называли троглодитами. По народной версии, троглодиты произошли от ирландских рабочих, оказавшихся в ловушке при строительстве метро в конце XIX века. Живут же они, поедая отходы, отлавливая крыс и убивая случайно забредших бродяг. Начало проекта было достаточно успешным, однако вскоре случился экономический спад. По легенде, премьер-министр посетил мастера фэншуй Хун Цюаня. Тот сказал, что при строительстве SMRT были повреждены 8 вен дракона, спавшего под городом. Он проснулся, рассердился и разрушил поток энергии Ци, что и привело к экономическому спаду. Это интересно: Чтобы решить проблему, нужно было заставить всех жителей города носить с собой так называемое багуа — небольшое восьмиугольное зеркало, отражающее негативную энергию. Правительство проявило изобретательность и в 1987 году выпустило восьмиугольную монету номиналом в 1 доллар. Жители Сингапура верят, что она подавила дух дракона и помогла Сингапуру перейти к фазе экономического роста. Монету выпустили за 3 месяца до торжественного открытия первой линии метро.
Самый длинный тоннель метрополитена в Москве — 44 км. Самый длинный экскалатор — 126 м. Большинство линий метро проходит под землей, но некоторые из них выходят на поверхность, в частности — на мостах через реки Москву и Яузу из вагонов метро можно видеть живописные пейзажи окрестностей.
Массовые скоростные поезда Сингапур Фото: pixabay. Метро в Вашингтоне Фото: commons. Данная система быстрого транзита обслуживает город Чикаго и его окрестности. Это вторая по длине система быстрого транзита в Соединенных Штатах после Нью-Йорка и третья по загруженности после Нью-Йорка и Вашингтона, округ Колумбия. Метро Валенсии Фото: flickr. Ее длина составляет 175 км, а количество станций равно 169. Система S-train Фото: commons. Метро в Шэньчжэне Фото: commons. Шэньчжэнь Shenzhen стал шестым городом в Китае, где появилась подземная транспортная система. Ее длина составляет 178 км, а количество станций равно 137. Метро в Дели Фото: flickr. За последнее десятилетие умерло более 100 человек, работающих над расширением сети.
Топ-10 самых загруженных метрополитенов мира
Новости и СМИ. Обучение. Нью-Йоркское метро является самым большим в мире по количеству станций. Самое огромное метро определяется по нескольким показателям: числу станций, протяженности, количеству пассажиров глубине. Новости и СМИ. Обучение.
KMS Tools 2024 — 2025
Топ 10 самых больших метро в мире | Новости и СМИ. Обучение. |
Самое большое метро в мире: таблица | Именно в Нью-Йоркском метрополитене самое большое количество станций в мире. |
10 самых больших метро в мире
В метро 34 линии, но 24 маршрута. Линия это лишь часть пути со станциями. А маршрут путь поезда от начальной до конечной остановки, который может проходить по разным линиям.
Самое большое метро в мире Самые большие метро, конечно же, находятся в мегаполисах.
Сложно представить, как без метрополитена города справлялись бы с пассажиропотоком. Самым большим метро считается метро Лондона, оно же является и самым старым метро. Метро в Лондоне не только самое старое, но и самое большое в мире Общая протяжённость путей — четыреста десять километров.
Количество станций — двести шестьдесят восемь. Они расположены на одиннадцати линиях. Около пятидесяти пяти процентов путей проходят по поверхности.
Метро британской столицы за день перевозит не менее трёх миллионов человек. Пользоваться услугами метрополитена можно практически круглые сутки, за исключением времени с половины второго ночи до половины пятого утра. Англичане называют своё метро «Подземка» или «Труба».
В метро Лондона сняли более ста фильмов, за что его называют самым кинематографическим. В Великобритании есть не только самое большое метро в мире, но и огромный аэропорт. По сведениям uznayvse.
Раньше там было 6 взлетно-посадочных полосы. Теперь используется всего 2. Подробнее о самых больших аэропортах можно узнать в подробной статье.
И сама схема лет пятнадцать как устарела. По Пекину инфа вообще никакая. Стоимость проезда около 4-х центов США 2018-04-17 11:52:38 Этот тоннель находится в перегоне Строгино-Крылатское 2018-02-10 18:06:13 Коо Бичков Самый длинный перегон 9 км , находится в Сан-Франциско , а длина тоннеля составляет всего до 6 км , а в москве длина тоннеля составляет 6624 м!!
Так как, в женском не допускают мужчин 2017-10-01 18:48:15 Ты втираешь какую то дичь!!!
Что тут сказать — активное развитие самой густонаселенной страны мира чувствуется во всем! Открыт метрополитен был в 1997 году, что делает его одним из самых молодых в нашем рейтинге. Москва 408 км, 232 станции Московское метро активно наращивает обороты, но догнать китайских лидеров уже вряд ли сумеет.
Тем не менее из европейских городов Москва по этому показателю занимает первое место. Есть чем гордиться! Год открытия московского метрополитена — 1935. Лондон 402 км, 270 станций Самый старый метрополитен мира вполне может посоперничать с московским, незначительно уступая по протяженности путей, но заметно превосходя по количеству станций.
Лондонское метро открылось в далеком 1863 году и с тех пор продолжает расширяться.
Как правило, оба этих показателя связаны, но не всегда. Для этого списка, мы решили обратить внимание на длину путей, однако мы не утверждаем, что это лучший или единственный способ измерить размер метрополитена. Учитывая это, вот 25 самых крупных систем метро в мире. Метро в Тяньцзине Фото: commons. Метро в Пусане Фото: commons. Муниципальное метро в Осаке Фото: commons.
Городские электрички Гамбурга Эта железнодорожная сеть в немецком городе Гамбург протянулась на 138 км и включает 68 станций. Массовые скоростные поезда Сингапур Фото: pixabay. Метро в Вашингтоне Фото: commons. Данная система быстрого транзита обслуживает город Чикаго и его окрестности. Это вторая по длине система быстрого транзита в Соединенных Штатах после Нью-Йорка и третья по загруженности после Нью-Йорка и Вашингтона, округ Колумбия. Метро Валенсии Фото: flickr.