Основная проблема БАМа — это всё то, что есть не самого позитивного на сети РЖД, а именно управление. Всему виной проблемы с ремонтом и сервисным обслуживанием подвижного состава на предприятиях перевозчика. Об этом сообщил «Коммерсант», ссылаясь на отчет ОАО РЖД. РЖД решили проблему вывоза грузов в контейнерах из портов Дальнего Востока, сообщает компания в своем Telegram-канале. События и новости 24 часа в сутки по тегу: РЖД. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и.
РЖД назвали решенной проблему вывоза грузов в контейнерах с Дальнего Востока
При покупке появляется сообщение «Внутренняя ошибка. Попробуйте обратиться позднее. Звонила на горячую линию, пообщалась с роботом Максимом,который посоветовал мне перезагрузить компьютер или зайти в личный кабинет из другого браузера. Ярослава Ответить 05. Пишет ошибку в оранжевой строке. Проблемы с сайтом? Смотрю по жалобам давно уже проблема…..
А решать будут или надо по старинке ехать на вокзал? Екатерина Ответить 2 дня не могу зайти на сайт колесико крутится часами и с телефона и с компьютера Елена Не работает сайт, не могу купить билеты. Крутится красное колесико и всё. Предположил,что надо обновить приложение,обновил. Мой билет изчез из личного кабинета.
Суд принял сторону потерпевшего, и обязал РЖД ежемесячно и пожизненно выплачивать потерпевшему Александру Кузнецову компенсацию в размере 5 тысяч рублей.
Для пенсионера-инвалида эти деньги были большим подспорьем — он тратил их на лечение. Выплаты приходили регулярно до начала 2022 года. А затем начались сбои. В нынешнем году нам так же не выплатили ни рубля. Я ездила на жд-вокзал, хотела разобраться, но в здание управления не смогла попасть — все закрыто под домофон. Потом мы с мужем писали в управление, нам не ответили», — рассказала Екатерина.
После этого супругам позвонили из ижевского филиала ГЖД. Этих бумаг на руках у нас нет, нам их после суда не выдавали. Но я продиктовала номер исполнительного листа из банковской выписки.
Низкий уровень квалификации и мотивации персонала в области ИТ. РЖД испытывает дефицит кадров, способных реализовывать сложные и масштабные ИТ-проекты, а также поддерживать и развивать существующие ИТ-системы. Привлечь и удержать квалифицированных специалистов становится все сложнее из-за высокой конкуренции на рынке труда и недостаточной привлекательности РЖД как работодателя.
Таким образом, РЖД нужно ускорить процесс цифровой трансформации и повысить свою инновационную культуру и открытость. Почему так медленно Промт: безопасность человека на железной дороге Россия - страна с самой большой территорией в мире. Это очень мало. Почему же так происходит? Устаревшее состояние железнодорожной инфраструктуры. Большая часть путей и подвижного состава была построена в советское время и не подвергалась капитальному ремонту или модернизации.
Из-за этого возникают частые аварии, задержки и "пробки" на железных дорогах. Географические и климатические особенности России. Огромное пространство, которое охватывает разные климатические зоны - от арктической до субтропической. Это создает дополнительные трудности для эксплуатации железных дорог, так как требуется учитывать разные температурные режимы, сезонные осадки, перепады высот и прочие природные факторы. Экономическая неэффективность железнодорожного транспорта. Монополия, которая не испытывает конкуренции со стороны других видов транспорта.
Из-за этого нет стимулов для повышения качества и скорости обслуживания пассажиров и грузов. Кроме того, железные дороги несут большую социальную нагрузку, так как обеспечивают доступность транспорта для отдаленных и малонаселенных регионов. Это требует больших субсидий из бюджета и увеличивает тарифы для других потребителей. Вот вам и образование, товарищ министр Промт: образование, студент железнодорожник, аудитория Именно от качества подготовки специалистов и рабочих зависит эффективность, безопасность и конкурентоспособность железнодорожного транспорта в России. Однако, к сожалению, это сердце болеет и нуждается в срочном лечении. Железнодорожное образование в нашей стране страдает от множества проблем, которые не решаются уже десятилетиями.
Среди этих проблем можно выделить следующие: Устаревшее содержание и формы обучения. Железнодорожное образование в России основано на учебных программах и методиках, которые были разработаны ещё в советское время и не учитывают современные тенденции и потребности рынка транспортных услуг. Учебные планы перегружены теоретическими дисциплинами и не дают достаточно практических навыков и компетенций. Неудобно говорить о том, что на заочном обучении от образования в ЖД институтах и всяких учебных центров проф.
Ситуация в транспортной отрасли Сейчас, по оценке Минтруда, больше всего сотрудников на российских предприятиях требуется в обрабатывающем производстве, строительстве и транспорте. Об этом 21 сентября на расширенном заседании президиума Госсовета заявил министр труда и социальной защиты Антон Котяков. Министр при этом отметил, что спрос на рабочую силу будет расти до 2030 г.
Наибольшая потребность, по его словам, будет в обрабатывающем производстве — почти 800 000 рабочих мест, в сфере транспортировки и хранения — 400 000, здравоохранении и социальных услугах — 285 000. Кто учит железнодорожников? Кадры для транспортной сферы в основном готовят подведомственные Минтрансу вузы и их филиалы — техникумы и колледжи. По данным министерства, в них обучаются 256 167 человек, из них 147 034 человека получают высшее образование и 109 133 студента — среднее профессиональное образование. Всего насчитывается 19 вузов с 86 филиалами. Федеральному агентству железнодорожного транспорта Росжелдор отдельно подведомственны восемь институтов путей сообщения, которые расположены в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Омске, Новосибирске, Иркутске и Хабаровске.
Постой, паровоз: РЖД своей политикой ставит шлагбаум отдыху на море
Гендиректор Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин считает, что необходимые работы могут занять более двух лет. новости Ярославля. РЖД в 2023 году увеличили выручку по МСФО до 3,017 трлн рублей.
Публикации в категории «РЖД»
Всему виной проблемы с ремонтом и сервисным обслуживанием подвижного состава на предприятиях перевозчика. Об этом сообщил «Коммерсант», ссылаясь на отчет ОАО РЖД. Это корпоративное телевидение ОАО «РЖД». Здесь Вы узнаете последние новости отечественной железнодорожной отрасли и о событиях в крупнейшем транспортно-логис. РЖД запустит полностью беспилотный поезд в 2026 году, летом 2024 года на МЦК будет запущен частично беспилотный поезд, — глава РЖД Белозеров. Ржд: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Новости Последние новости о "Российских железных дорогах" РЖД Последние новости и актуальные сообщения о деятельности компании "Российские железные дороги" РЖД и заявления главы. Также специалисты РЖД провели сбойку тоннеля на обходе Шкотово-Смоляниново в Приморье. Оба события приурочили к празднованию 50-летия Байкала-Амурской магистрали.
РЖД не справляется с ростом спроса на цемент
РЖД выплатит компенсацию ребенку погибшего под поездом амурчанина | Новости и публикации о ОАО "РЖД" на |
#РЖД - Российская газета | Новости и публикации о ОАО "РЖД" на |
РЖД испытывают проблемы с ремонтом локомотивов :: Вести Подмосковья | Новости на Ржд актуальные новости Ржд на сайте |
РЖД начали терять грузы из-за сбоев в логистике
О движении поезда № 42 Москва - Воркута на Северной железной дороге | Новости дороги | Северная ЖД | Пассажиры РЖД смогут вернуть билеты без потерь до 26 марта. |
Ржд: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 74.ру - новости Челябинска | Подросток-мотоциклист погиб в неогороженной яме, выкопанной для РЖД, — подрядчик уверяет, что тело школьника подложили. |
Железные дороги в поиске кадров - Ведомости.Промышленность | РЖД и российские машиностроители своевременно провели работу по замещению комплектующих из недружественных стран, что стало достойным ответом на вызовы и. |
Из-за «омикрона» слегла часть машинистов РЖД, и у российского бизнеса начались проблемы | Между тем, руководство РЖД проводит не первый год политику тотальной экономии и оптимизации. |
В 2023 РЖД может ожидать снижение грузоперевозок
Новости и публикации о ОАО "РЖД" на Ржд — все новости по теме на сайте издания Антидроновое ружьё и электричка: в Белгороде прошла тренировка по эвакуации с РЖД. Это корпоративное телевидение ОАО «РЖД». Здесь Вы узнаете последние новости отечественной железнодорожной отрасли и о событиях в крупнейшем транспортно-логис. РЖД увеличили внутрироссийские перевозки удобрений на 2,8% за I квартал 2024 года. Между тем проблема отсутствия или ожидания локомотивных бригад в 2023 году проявилась не так остро: число простоев по этой причине сократилось на 15,7%, до 3700. РЖД бесплатно предоставит билеты родным погибших и пострадавших в "Крокусе".
Последние новости о "Российских железных дорогах" (РЖД)
Российские желеzные дороги РЖД | РЖД и российские машиностроители своевременно провели работу по замещению комплектующих из недружественных стран, что стало достойным ответом на вызовы и. |
РЖД – последние новости – | Подпишитесь на нашу рассылку. |
Постой, паровоз: РЖД своей политикой ставит шлагбаум отдыху на море | Пробуксовка госпрограмм по расширению БАМа и Транссиба со стороны РЖД усугубляет проблемы с логистикой в условиях санкций и очень дорого обходится российскому бизнесу. |
РЖД вводит штраф в 1% за вредоносное ПО | свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. |
РЖД вводит штраф в 1% за вредоносное ПО
В октябре 2018 года гендиректор РЖД Олег Белозёров сообщил, что исходя из необходимости предоставить пассажирам личное пространство, плацкартный вагон нового типа, возможно, будет напоминать капсульный отель [77]. В ноябре 2018 года модернизированный плацкартный вагон был представлен на XII международной выставке «Транспорт России» в Москве. Основой вагона нового типа станут модульные конструкции, каждое пассажирское место будет оборудовано плотными шторами, напоминающими вертикальные жалюзи , при желании их в любой момент можно закрыть, чтобы возникло закрытое персональное пространство. Полки для лежания будут похожи на диваны с подголовниками, рядом предусмотрены индивидуальные электрические розетки и USB разъёмы, локальное освещение.
Санузлы в вагонах будут оснащены вакуумными унитазами, гигиеническими душами, пеленальными столиками, автоматическими кранами, дозаторами мыла и бумажными полотенцами. Новый дизайн интерьера будет оформлен в корпоративных красно-серых тонах [114]. В марте 2019 года были поставлены первые вагоны [115] , также заявлено о том, что до конца 2019 года поступят ещё 50 вагонов.
До 2025 года, когда ожидается завершение модернизации, вагоны будут разделены по классам обслуживания и тарифам на 4 группы. В самый дешёвый сегмент, «эконом-бюджет», попадут вагоны не только плацкартные с низкой сервисной оснащённостью, без кондиционеров и биотуалетов [102]. Первые плацкартные вагоны с модернизированным интерьером начали курсировать в составах поездов из Ростова-на-Дону в Москву с 18 марта, а и из Москвы в Анапу — с 19 марта 2019 года [116] [117].
Пригородный пассажирский комплекс править С 2009 года РЖД не является непосредственным перевозчиком пассажиров — кроме Московского центрального кольца [118]. Пригородные перевозки осуществляют пригородные пассажирские компании, учредителями которых являются органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, РЖД и частные инвесторы [119]. Специально для ППК введён нулевой тариф за использование железнодорожной инфраструктуры, в качестве компенсации РЖД ежегодно получает от государства 25 млрд руб.
Первое место по объёму пригородных перевозок по итогам 2011 года со значительным отрывом занимает Московская железная дорога — 510,1 млн чел. На втором месте Октябрьская железная дорога — 118,9 млн чел [122]. Третье место Западно-Сибирская железная дорога — 41,9 млн чел [123].
Остальные железные дороги перевезли менее чем по 10 млн чел [119]. При этом столичные власти решили, что железнодорожному кольцу предстоит стать ещё одной линией Московского метро [124]. В 2015 году правительство РФ приняло решение об обнулении НДС для пригородных перевозок и компенсации стоимости инфраструктуры до 2030 года, что сдерживающе отразилось на билетных тарифах [125].
Эта социальная помощь государства дала возможность направить дополнительные средства на обновление парка электропоездов и вагонов, эффект от чего проявился уже после 2016 года [56]. За 15 лет существования компании РЖД 2003—2018 в пригородном сообщении перевезено чуть более 15 млрд пассажиров. В 2018 году перевезено 1,13 млрд пассажиров [128].
Инфраструктура править По состоянию на 2019 год, общая эксплуатационная длина железнодорожных путей РЖД составляет 85,6 тысяч км, в том числе по ширине колеи 1520 мм — 84,5 тысяч км, протяжённость бесстыкового пути 74,4 тысяч км, на сети железных дорог эксплуатируется 166 975 стрелок, 138 тоннелей и 30 727 мостов. Протяжённость электрифицированных линий — 43,8 тысяч км [129]. Устройства железнодорожной автоматики и телемеханики на сети железных дорог России обслуживают 203 дистанции сигнализации, централизации и блокировки и 1 технический центр автоматики и телемеханики.
Ежегодно компания ремонтирует капитальным и средним ремонтом примерно по 10 000 км пути. По состоянию на 2016 год, на сети РЖД более 25 тыс. Около 10 000 км пути, по свидетельству Олега Белозёрова в 2019 году, функционирует в режиме жёсткой перегрузки, и требуется срочная модернизация [56].
Крупнейшей в XXI веке аварией объекта инфраструктуры РЖД стало обрушение 1 июня 2020 года под воздействием мощного паводка железнодорожного моста через реку Кола 1930 года постройки, в результате чего город Мурманск на 2,5 недели оказался отрезан от сети РЖД. Прекращение железнодорожного сообщения отразилось на работе Мурманского морского торгового порта перевалка до 23 млн тонн в год 2019 , грузовладельцев — поезда следовали только до станции Выходной в 20 км от Мурманска. Восстановить железнодорожное сообщение с привлечением Железнодорожных войск РФ удалось 18 июня по срочно достроенному обходному пути, восстановление моста через Колу в прежнем месте ожидается к 2021 году [132] [133] [134] [135].
Подвижной состав РЖД править Тяговый подвижной состав РЖД включает тепловозы , электровозы , электропоезда , дизель-поезда , автомотрисы , дрезины и прочее самоходное оборудование, нетяговый подвижной состав — различные вагоны пассажирские, грузовые , специальный подвижной состав. В 2013 году компания закупила 770 локомотивов на сумму 77,6 млрд руб [136] , в 2016 году — 507 локомотивов. В июле 2016 года компания приняла решение о сокращении ежегодных закупок локомотивов, вместе с тем расширив их аренду и лизинг [137].
Эксплуатация этих электропоездов ведется до сих пор и завязывать с этим никто не собирается. Очевидно, что это происходит в силу отсутствия нормального финансирования и оперативного производства более менее новых моделей. Кстати о них: ЭП2Д 2015 - н. Например: коллекторный двигатель, господа - это 1960-е года. В эпоху когда есть асинхронный, говорить, что это "надежно и дешево" - очень глупо. На сегодняшний день подавляющее число данных машин принадлежат частной компании "ЦППК". Главная проблема заключается в том, что поезда имеют низкую надёжность, частые поломки, аварии и имеют серьёзные проблемы с техническим состоянием, обслуживанием и ремонтом. Вернемся к мудрому.
Для пассажиров особенно в электропоездах старшей серии , они не обеспечивают достаточный уровень комфорта: в них нет кондиционеров, деревянные и неудобные кресла, розеток и других удобств. А я напоминаю, на дворе 2023 год, 90 процентов машинистов до сих пор пользуются бумажными маршрутами и предупреждениями, каждый поезд от станции А до Б может даваться с титаническими усилиями, некоторые машинисты возят с собой серьезные наборы инструментов в каждую поездку, лезут в шкафы, ремонтируют, собирают аварийные схемы от которых происходят другие поломки или перегревы и все равно с места может ничего не сдвинуться. Коллективный договор - просто бумага. Никаких прав или мнений высшее руководство не воспринимает, это относится не только к машинистам, но и к подавляющему большинству работников на железной дороге. Переработки и обман - обыденность. Формально он существует, но поверьте мне, кроме льгот на поездки в теплые города раз в год, они ни на что не способны. Отток людей это тоже одна из главных проблем современной РЖД, но это настолько большая тема, что заслуживает отдельного разговора. Это вот такая типичная кабина машиниста электропоезда ЭД4М Таким образом, РЖД продолжает эксплуатировать локомотивы, которые давно нужно заменить на новые и современные.
Это не только увеличивает затраты на обслуживание и ремонт подвижного состава, но и создаёт опасность для жизни и здоровья. IT v rzd Промт: Russian railway, programmer in an old carriage В мире технологий, сильно выросла важность цифровизации в каждой отрасли. К сожалению, железнодорожная индустрия - отстает от этого тренда и не готова к переменам, которые происходят вокруг нее. Несмотря на то, что РЖД занимает крупную долю на рынке, компания все еще работает с устаревшими принципами, которые не соответствуют современным стандартам. Большая часть компании до сих пор не перешла на цифровые платформы и продолжает использовать старые методы работы и даже те которые перешли в центральных регионах или на крупных развязках не в полной мере выполняют свое предназначение, не хотят или не могут. Утечки данных и низкая безопасность. Одна из самых серьезных проблем, с которой сталкивается РЖД, - это утечки персональных данных клиентов и сотрудников. Все прекрасно помнят о попадании в сеть базы клиентов сайта «РЖД Бонус» содержащая по разным оценкам от 400 до 700 тыс.
По словам представителей компании, это была попытка взлома, но по другим, база была продана на черном рынке.
Китай становится нашим основным партнёром, осуществляя значительную долю импорта в РФ. А вот импорт из ЕС и так называемых «недружественных» стран падает». Совокупное падение западного импорта, выраженное в долларах США, в «Оптималог» оценивают примерно в 90 млрд долларов, сообщил Георгий Властопуло: «По последним данным, 52 млрд — это падение импорта из стран ЕС, и 38-40 млрд — из других стран, которые перешли в разряд «недружественных»: это США, Великобритания, Япония. А с апреля началось падение. Представители различных отраслей не раз говорили Московской газете» о том, что у РЖД, по всей видимости, не хватает вагонов и вообще транспортных мощностей «на всех». С другой стороны, уже звучит мнение, что у РЖД, наоборот, излишек вагонов. Какова ситуация на самом деле?
Ситуация сложная и полностью прояснится в 2023 году, считает эксперт. Их стали покупать в Китае, но вместе с тем началось падение российского импорта и экспорта. Насколько я могу судить по имеющейся у «Оптималог» информации, летом 2022 в РЖД мог действовать приоритет сырьевого экспорта: при любой возможности вывозить этот экспорт контейнерами или вагонами, чтобы не было перепроизводства угля, чтобы в страну поступала экспортная выручка, чтобы составы уходили и разгружались быстрей. Тогда, вероятно, и наблюдалась нехватка вагонов на вывоз сырья.
Новая мишень для киберпреступников 5 июля 2023 г. В публикации говорится о «массированной хакерской атаке». При этом в сообщении утверждается, что купить билеты можно на станциях и вокзалах в прежнем режиме, что не всегда удобно тем, кто живет на значительном удалении от них. Что конкретно он означает в конкретном случае, неизвестно, но стоит отметить, что подобный код ошибки пользователи могли наблюдать и раньше, хотя тогда ни о каких хакерах упоминаний не было. Ресурс «упал» сразу после того, как власти разрешили россиянам отдыхать с 1 по 10 мая включительно, после чего те ринулись покупать билеты на поезд , чтобы потратить эти дни на отдых за пределами родного региона. Компания подтвердила тогда, что сайт перестал работать из-за резкого наплыва посетителей. Другими словами, тогда его никто не взламывал.