ProkVad. Добавить в и. Очевидцы: на территории терминала морского рыбного порта в Петербурге горит автопогрузчик.
Акции Мурманского морского рыбного порта могут обратить в доход государства - решение суда
Бывший управляющий АО «Мурманский морской рыбный порт» 1982 года рождения, выполняя обязанности должностного лица, занимался незаконным предпринимательством. Терминал «Морской Рыбный Порт» выполняет модернизацию производственных мощностей: капитальный ремонт причалов, техническое перевооружение для перевалки грузов и хранения рыбной продукции. В ходе рабочей поездки в Санкт-Петербург руководитель Росрыболовства Илья Шестаков посетил терминал "Морской рыбный порт" для оценки хода работ по созданию современной инфраструктуры. «Терминал Морской Рыбный порт» – одно из транспортных предприятий Санкт-Петербурга, расположенных в Большой Турухтанной Гавани.
Отзывы о компании
- Новости по теме Терминал морской рыбный порт
- Газета «Суть времени»
- Попадет ли Морской рыбный порт Санкт-Петербурга в госсети? • Следствие
- Экс-директора мурманского рыбного порта приговорили к штрафу | ИА Красная Весна
В Петербурге откроют морскую контейнерную линию с Юго-Восточной Азией
Работы в морских портах были проведены за счет частных инвесторов в размере 3 млрд руб. В рамках инвестиционных обязательств арендаторами построено три холодильника емкостью 9 тыс. Важно планомерно продолжать работу по модернизации. Мы строим новый флот и важно, чтобы суда заходили в российские порты для обслуживания, и выгружали продукцию на российский берег. Это ключевой фактор для обеспечения продовольственной безопасности страны», — отметил Илья Шестаков.
В перспективе также планируется расширение географии и на другие регионы РФ. Основным видом деятельности предприятия является обработка и хранение грузов. На территории портового комплекса функционируют терминалы по выгрузке генеральных и контейнерных грузов.
Мурманск , Траловая 12 , актовый зал.... Дорогие россияне, Мурманский морской рыбный порт поздравляет вас с праздником! В это не простое время желаем хранить вам добро в душе. Россия мн...
В рамках работы линии крупные океанские контейнеровозы будут курсировать между портами Петербурга и Мумбаи, а в Индию грузы из других стран Юго-Восточной Азии планируется доставлять на фидерных судах, поясняет гендиректор E-Line Андрей Косарев. Годовой контейнерный оборот терминала до того, как с российским направлением прекратили работать международные сервисы, по словам Елены Сахартовой, находился на уровне около 200 тыс.
«Непонятно, что там происходило». Шестаков — о мурманском рыбном порте
До 03. В 2023 году организация получила выручку в сумме 1,9 млрд руб. По состоянию на 31 декабря 2023 года совокупные активы организации составляли 1,9 млрд руб. Это на 332 млн руб.
Санкт-Петербург, вн. Контакты: patrol patrol.
В 2020 году в офисе ММРП проходили обыски по подозрению в уклонении от уплаты налогов, незаконной предпринимательской деятельности. В январе 2023 года бывшего управляющего АО "Мурманский морской рыбный порт", который возглавлял предприятие до ноября 2022 года, осудили за незаконное предпринимательство. Поделиться новостью Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
С этого дня окно в Юго-Восточную Азию, объясняют эксперты, можно считать открытым. Контейнерный груз, он — самый технологичный, любой вид товара, груза можно упаковать в контейнер», — отметил заместитель председателя комитета по транспорту Алексей Львов. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Сейчас на пути в Петербург — еще 4 таких судна. Вышли они из Китая, минуют Суэцкий канал. На берега Невы будут прибудут с интервалом в 10 дней. Для заморских гостей построили новый причал, установили быстрый кран российского производства. Мы пережили какое-то непростое время, но смогли выстоять, путем замещения другими грузами, но стратегическая задача была все равно — привлечение контейнерных перевозчиков», — подчеркнула генеральный директор Морского рыбного порта Елена Сахартова.
Илья Шестаков оценил работу по модернизации морского рыбного порта в Санкт-Петербурге
Уже тогда мы знали: Михаил Сошник якобы собирался продать активы, оценил в крупную сумму, но не успел. И до недавнего времени неопределенность сохранялась. Во всяком случае, так казалось со стороны: все фирмы покойного, имевшие конечных бенефициаров в России, определились со структурой собственников, а самый нарядный кусок оставался под вуалью Панамы и Британских Виргинских островов. Кустов с российскими юридическими корнями у Михаила Сошника было два - небольшая часть бизнеса в петербургском порту и рыбообрабатывающий комбинат, расположенный там же, но, собственно, к работе порта отношения не имеющий. Комбинат производит и поставляет в российские торговые сети копченую и соленую рыбу, пресервы, крабовые палочки и красную икру. Согласно информации на сайте компании, производит около 60 тысяч тонн рыбной продукции в год. Для тех, кому интересен бизнес Сошника: его основным владельцем в прошлом октябре стал бывший топ-менеджер одной из компаний покойного Александр Старобинский.
Этот куст, в основном, контролирует второй основатель "Бабилона" Третьяков со своей семьей и немножко Геннадий Голубев.
Если это произойдёт, то важно понимать - готов ли порт в Мурманске обслужить дополнительно прибывающие на выгрузку многие десятки судов или будет «свалка» на рейде и простои рыбацкого флота. Руководители предприятий полгода пишут письма различным государственным начальникам. На встречах с ними задают совершенно конкретные вопросы. Но по сути этих вопросов власть ответов не дает. Молчит как рыба.
Хотя ещё совсем недавно «тема рыбных портов» у чиновников была популярной и гремела на всю страну. Обещания про «модели развития» нескончаемым потоком лились с трибун и подиумов на экономических форумах. Под телекамеры служивые люди в дорогих костюмах подписывали друг с другом совместные меморандумы и соглашения о сотрудничестве, направо и налево раздавая интервью средствам массовой информации. Единственное чего не было - это салютов. Однако сеанс ярких презентаций закончился, бубны умолкли. Теперь грустная «мелодия» темы мурманского рыбного порта звучит примерно так. Те, кто тем или иным образом практически участвовал в процессе национализации предприятия, разводят руками и кивают куда-то «наверх», мол, там будут решать, что дальше, мы тут не в курсе, обращайтесь туда.
В общем, ничего нового - всё, как обычно. В результате рыбаки вынуждены с изумлением смотреть на происходящее и изучать не планы как документ развития Мурманского морского рыбного порта, а адресованные им «письма-счастья», которые вызывают соответствующие эмоции. Написано 7 июля арендаторами одного из двух крупнейших холодильных складов на территории порта. Клиентам рыбакам предлагается в срок до 23 июля 2023 года забрать товар с хранения, а также произвести полную оплату за хранение и за погрузо-разгрузочные услуги работы. Государственный рыбный порт уведомил арендаторов о расторжении договора аренды недвижимого имущества с 24 июля 2023 года. Вот так просто - заплати и уходи. Так ведь речь идет не о хранении чемодана на вокзале, а о сотнях и тысячах тонн различной рыбной продукции.
Куда её девать в Мурманске?
Морской рыбный порт Санкт-Петербурга вложит 1,7 млрд руб. в модернизацию
ЗАО «КОНТЕЙНЕРНЫЙ ТЕРМИНАЛ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» тарифы. ООО «ТЕРМИНАЛ МОРСКОЙ РЫБНЫЙ ПОРТ» тарифы. Транспортная группа FESCO и ООО «Терминал Морской Рыбный Порт» (ТМРП), работающее в Большом порту Санкт-Петербурга, на площадке форума «ТрансРоссия» заключили соглашение по совместному развитию регулярных железнодорожных контейнерных перевозок. ЗАО «КОНТЕЙНЕРНЫЙ ТЕРМИНАЛ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» тарифы. ООО «ТЕРМИНАЛ МОРСКОЙ РЫБНЫЙ ПОРТ» тарифы. Актуальные новости административных районов Санкт-Петербурга, все события культурной столицы. Заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации – руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков в ходе рабочей поездки в Санкт-Петербург посетил Морской рыбный порт.
В Рыбном порту Санкт-Петербурга обнаружена просроченная сельдь из Норвегии
- Они оклемались. Петербургский порт теряет грузы, но есть хорошие новости
- Очевидцы: на территории терминала морского рыбного порта в Петербурге горит автопогрузчик
- Санкт-Петербургский Терминал Морской Рыбный порт увеличивает грузооборот
- Комментарии
Морской рыбный порт Санкт-Петербурга вложит 1,7 млрд руб. в модернизацию
Об этом говорится в сообщении пресс-службы Росрыболовства от 13 ноября. В соответствии с договором аренды с ФГУП "Нацрыбресурс", ведётся модернизация мощностей терминала, включая капитальный ремонт причалов и техническое перевооружение для перевалки грузов и хранения рыбной продукции. Окончание ремонтных работ ожидается в 2022 году. Объем финансирования оценивается в 1,7 млрд рублей.
Более того, за семь лет управления предприятием в него инвестировали почти 2 миллиарда рублей. Стоит отметить, что на дату рассмотрения спора в законе не было положений, которые бы позволяли изымать имущество инвесторов безвозмездно при его нарушении. Однако все эти аргументы апелляционный суд не убедили. Таким образом, порт может перейти государству, а его собственник не получит никакой компенсации.
Несмотря на доводы, указанные в апелляционной жалобе АО "Зевс" и апелляционной жалобе АО "Мурманский морской рыбный порт" на решение Арбитражного суда Мурманской области, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд постановил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционные жалобы — без удовлетворения. Напомним, ФАС посчитала, что группой лиц, в которую входит иностранный инвестор, над АО "ММРП", имеющим стратегическое значение для обеспечения обороны и безопасности, был установлен косвенный контроль. Ответчики, в свою очередь, считают, что суд первой инстанции пришел к ошибочному выводу о том, что инвестор является иностранным. С подробностями этого непростого судебного разбирательства, решающего судьбу Морского рыбного порта в Мурманске, которые выяснила редакция "Право.
Теперь, когда даже мнимая угроза нацбезопасности ликвидирована, в виде предоставления справок о точном количестве дней, которые российский гражданин и инвестор Романов находился в стране в течение года, по сути, кассационная инстанция будет рассматривать вопрос только отъема имущества у владельцев ММРП. На проблему недостаточной защиты прав инвесторов обратил внимание бизнес-омбудсмен Борис Титов: суды все чаще отбирают у собственников активы, полученные посредством приватизации «годы и десятилетия назад». За это время владельцы вложили в собственность значительные средства, и та уже не в том состоянии, в каком досталось им много лет назад, пояснил Титов. Отбирают, не обращая внимания ни на какие сроки исковой давности», - подчеркнул он. Приватизация, с помощью которой глава ВТБ Андрей Костин предложил привлечь деньги на новую модель экономики , — идея правильная, однако для этого нужно изменить отношение к частной собственности. Это он не о России писал, но давайте попробуем как раз в России сделать правильно. Действительно, о каком привлечении новых инвестиций можно говорить, если «старые» попросту отбираются. И у кого возникнет желание инвестировать в России? Например, возвращаясь к ММРП, отметим, что его акционеры, после такого государственного «кидка», понятно, приостановили инвестпрограмму развития порта на 2023 год почти на 1 млрд руб. При этом вдоль рыбных причалов размещают непрофильные суда, не относящиеся к рыбной отрасли», - пишет АБН.
Морской рыбный порт
31 мая Арбитражный суд Северо-Западного округа в Санкт-Петербурге поставил точку в деле перехвата управления Мурманским морским рыбным портом (ММРП) у теперь уже бывших владельцев. Кассация согласилась забрать их бизнес в пользу властей без компенсации. Заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации – руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков в ходе рабочей поездки в Санкт-Петербург посетил Морской рыбный порт. Также с марта регулярные перевозки пятью судами между «Первым контейнерным терминалом» в Большом порту Санкт-Петербург и китайскими портами Циндао, Гуанчжоу и Шанхай запустила китайская компания Hainan Yangpu Newnew Shipping совместно с Global Ports. Большой порт Санкт-Петербург 2023.