Краткое описание: Урок русского языка по теме «Обобщение по разделу«Орфограммы» проводился в конце 4 класса по программе «Школа 2100». Урок построен в соответствии с технологией деятельностного подхода к обучению, сопровождается презентацией.
Варианты ВПР по русскому языку 4 класс
ГДЗ 4 класс. Русский язык. Канакина. Проверочные работы. Страницы 88, 89 | Предмет: Русский язык. Целевая аудитория: для 4 класса. |
Презентация к уроку русского языка -Обобщение по теме `Имя прилагательное` | Начинается урок! Изучаем, отвечаем, Ни минутки не теряем! |
ГДЗ по Русскому языку 4 класс: Канакина В.П. | Что уже вам известно? |
Русский язык 4 класс.«Обобщение знаний о глаголе» - Скачать видео | Урок-смотр знаний по русскому языку в 4 классе. |
Конспект урока русского языка 4 класс «Обобщение знаний об имени прилагательном»
Дети выделяют окончания по устному заданию учителя. Выделите на крышах города окончания прилагательных мужского рода. Выделите на башнях окончания прилагательных женского рода. Выделите на стенах города окончания прилагательных среднего рода. Взаимопроверка по образцу на доске.
Презентация по русскому языку "Обобщение знаний о глаголе", 4 класс Верное и неверное высказывание 1. Имя существительное — это часть речи Имя существительное изменяется по временам Имя существительное бывает мужского, женского и среднего рода Глагол — это член предложения Глагол изменяется по временам, числам, родам Имена существительные склоняются Презентация по русскому языку "Обобщение знаний о глаголе", 4 класс Верное и неверное высказывание 7. В предложении глагол является подлежащим. Имена существительные отвечают на вопросы кто? В предложении существительное является подлежащим или дополнением 9.
Прочитайте описание мальчика. Каким вам представляется мальчик по этому описанию? По описанию я представляю удивленного черноглазого малыша с пухлыми губками, который только недавно проснулся.. В рубашке — сущ. Упражнение 22, с. Не правда ли, художник поведал нам целую историю о мальчике? Каковы ваши впечатления о портрете? А чтомогло удивить мальчика? Помогло ли вам содержание текста упр. Составьте и напишите сочинение на тему «Чем мне запомнилась картина В. Серова "Мика Морозов"». Начните сочинение первыми двумя предложениями из текста упр. Чем мне запомнилась картина В. На портрете запечатлён маленький мальчик. Он сидит в высоком кресле. На мальчике белая ночная рубашка. Видимо, он недавно проснулся. У малыша кудрявые волосы, большие тёмные глаза и пухлые губы. Мне кажется, что он устал позировать художнику и не может спокойно сидеть на месте. Об этом говорит вся его поза. Взрослые уговаривают его посидеть еще немного. Может быть, они обещают ему награду за это. А Мике хочется поближе рассмотреть мольберт и краски художника, ведь они, наверное, такие большие и яркие. Есть чему удивиться! Художнику отлично удалось передать непоседливость этого мальчишки и запечатлить миг удивления. Страница 14-46. Правописание падежных окончаний Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе Нет заданий на этой странице. Прочитайте таблицу на с. В каких падежах у имён прилагательных мужского и среднего рода одинаковые вопросы? Сравните окончания в вопросах и в именах прилагательных. Различаются ли ударные и безударные окончания имён прилагательных в одном и том же падеже? У имён прилагательных мужского и среднего рода одинаковы вопросы в родительном, дательном, творительном и предложном падеже. Обратите внимание на произношение и написание окончаний в вопросах и в падежных формах родительного, творительного и предложного падежей, на то, что ударные и безударные окончания имён прилагательных в одном и том же падеже одинаковы, на схожесть окончаний в вопросе и в имени прилагательном. Безударное окончание имени прилагательного можно проверить путём подбора имени прилагательного с ударным окончанием в том же роде и падеже или по окончанию вопроса. Упражнение 24, с. Просклоняйте, пользуясь таблицей, имена прилагательные вместе с именем существительным. Голубой воздушный шар. Прочитайте загадки. Объясните отгадки. Летит орлица по синему небу, крылья распластала, солнышко застлала4. Туча 2. В маленьком амбаре держат сто пожаров. Спички 3. Хвост серпом, голова с красным гребешком.
Какой букет получится , мы увидим в конце урока. Еще вас ждет сюрприз от королевы… 4. Работа по теме урока. Имя прилагательное: Родилось я с очень покладистым характером, но нет у меня ни рода, ни числа. Что же мне делать? Может спросить у имени существительного? Имя существительное: С удовольствием, я буду с тобой дружить. Имя прилагательное: Вместе дружба, вместе служба! Гонимы вешними лучами, С окрестных гор уже снега Сбежали мутными ручьями На потопленные луга.
Урок 32 Русский язык 4 класс.Обобщение знаний о падежах имен существительных.
Упражнение 244, с. Козловский Какие слова произносятся одинаково? А чем они различаются? Определите лексическое значение этих слов. Глаголы почитать и почитать. Это глаголы-омонимы.
Почитать1: провести время за чтением, читать; почитать2: то же, что и чтить.
Пушкин «Сказка о царе Салтане». Выделите окончания глаголов. Обоснуйте правописание безударных личных окончаний глаголов. Стонет: глагол стонет отвечает на вопрос что делает? Окончание -ет безударное. Определяю спряжение.
Для этого ставлю глагол стонет в неопределённую форму: что делать? Глагол оканчивается на -ать, это глагол I спряжения.
А Имя прилагательное изменяется по родам, числам, в единственном числе по падежам. Б Имя прилагательное изменяется по родам, числам. В Имя прилагательное изменяется по родам, числам и падежам.
Проверьте себя по эталону:.
Многозначность имени прилагательного. Имена прилагательные чувства и цвета. Постоянные и непостоянные признаки имени прилагательного. Литература: дается детям 1. Розенталь Д. А как лучше сказать?
Даль В. Толковый словарь. Ожегов С. Словарь русского языка. Александрова З. Словарь синонимов русского языка. Вхождение в урок Психологический настрой. На фоне лирической музыки: — Настал новый день.
Я улыбнусь вам, и вы улыбнитесь друг другу. И подумайте: как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы.
Урок обобщения и систематизации знаний «Части речи» в 4 классе
ГДЗ по русскому языку за 4 класс, решебник и ответы онлайн | Краткое описание: План-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему: ОТКРЫТЫЙ УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ «ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ ОБ ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОМ». |
Глагол. Повторение и обобщение знаний (4 класс) | Толковый словарь русского языка. 1. Драматическое произведение для театрального представления. |
Обобщение знаний о глаголе | первый в России решебник с подробной теорией и комментариями к выполнению всех заданий по учебнику двух частей от издательства Просвещение 2013-2021 года выпуска. |
ГДЗ по Русскому языку 4 класс: Канакина В.П. | Решебник (ГДЗ) по Русскому языку за 4 (четвертый) класс авторы: Канакина, Горецкий издательство Просвещение, 2014-2023 год, часть 1, 2. |
Русский язык. 4 класс
русский язык 4 класс учебник Канакина, Горецкий часть 1 и 2. Начинается урок! Изучаем, отвечаем, Ни минутки не теряем! первый в России решебник с подробной теорией и комментариями к выполнению всех заданий по учебнику двух частей от издательства Просвещение 2013-2021 года выпуска.
Методическая разработка урока русского языка 4 класс " Обобщение о глаголе"
Обобщение изученного материала за год по русскому языку за 4 класс | Ссылка на плейлист для подготовки к ВПР по русскому языку, 4 класс Ссылка на урок Синонимы, антонимы,омонимы Подготовка к всероссийским проверочным работам по русскому языку. |
ГДЗ рабочая тетрадь по русскому языку 4 класс Канакина часть 2. Обобщение Номер 158 | Приём «Зигзаг» на уроке русского языка в 4 классе. |
Презентация на тему "Урок русского языка по теме "Части речи. Обобщение" 4 класс" | Русский язык 4 класс учебник Канакина, Горецкий часть 1 и 2. |
4 класс. Русский язык. Канакина. Проверочные работы. Страницы 88, 89
Осознанно готовиться к урокам русского языка, выполнять задания, формулировать свои вопросы и задания для одноклассников, ценностное отношение к умению удерживать учебную задачу, осознание учащимися практической значимости результатов каждого этапа урока. Что уже вам известно? Урок по русскому языку 4 класс УРОК №24 Раздел «Слово в языке и речи» Тема: Урок развития речи. Проблемы изучения русского языка как иностранного в условиях казахской школы. Мы нашли то, что тебе нужно: Решение задания номер 243/3 раздела Обобщение по русскому языку 4 класса Канакина В. П. Учебник (часть 2) c подробными объяснениями и без ошибок. Тест по русскому языку. «Фонетика» 3 класс.
урок русского языка 4 класс "Обобщение знаний об имени существительном и прилагательном"
Урок обобщения русского языка в 4 классе по теме: Глагол. Дети повторят неопределенную форму глагола, время, спряжение. Толковый словарь русского языка. 1. Драматическое произведение для театрального представления. 1. Русский язык 4 класс Повторение и обобщение знаний по теме «Глагол».
Урок - обобщение по русскому языку 4 класс
Назовите синонимы слова ярмарка базар, рынок Запишите слова ярмарка, базар, рынок в тетради. Поставьте ударение и подчеркните безударные гласные. Работа по теме урока Наша ярмарка необычная, это ярмарка частей речи. Сегодня мы будем не просто приобретать товары, а постараемся систематизировать и обобщить свои знания о частях речи. А расплачиваться сегодня вы будете не деньгами, а своими знаниями. За каждый правильный ответ дети получают картинки-огурчики — Что такое имя существительное? Имя существительное отвечает на вопросы кто? Женского, мужского и среднего — Что можете сказать о склонении?
Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом! Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем! Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Поставьте ударение и подчеркните безударные гласные. Работа по теме урока Наша ярмарка необычная, это ярмарка частей речи. Сегодня мы будем не просто приобретать товары, а постараемся систематизировать и обобщить свои знания о частях речи.
А расплачиваться сегодня вы будете не деньгами, а своими знаниями. За каждый правильный ответ дети получают картинки-огурчики — Что такое имя существительное? Имя существительное отвечает на вопросы кто? Женского, мужского и среднего — Что можете сказать о склонении? В грамматике Венгрии целых 22 падежа.
Прилагательные позволяют передать красоту, яркость, разнообразие окружающих нас предметов, делают нашу речь выразительнее и точнее. С именами прилагательными речь, как яркая цветная картина, может быть, даже ещё богаче, чем картина, так как прилагательные не только обозначают цвета предметов, их звуки, запахи, вкус, но и выражают отношение к предметам. Давайте «порисуем», но не красками, а с помощью имён прилагательных. Прочитайте их. Что вы можете сказать о тексте? Прочитайте текст. Сделайте морофологический разбор слов:утро Наступило утро3. Снежинки кружились в танце. Солнце освещало лес не хватает прилагательных - Откройте тетради, запишити дату и классная работа. Кристальные пушистые снежинки кружились в танце. Яркое солнце освещало лес. Какой вывод можно сделать? От имени существительного, к которому оно относится — Верно.
Русский язык 4 класс " Падежное окончание имен прилагательных"
Пораньше встанешь, побольше сделаешь. Поживешь подольше, узнаешь побольше. Конь вырвется —догонишь,а слова сказанного не воротишь. Напишешь пером, не вырубишь топором. Укажите спряжение глаголов, выделите их окончания. Ответ: Прочитайте. Узнайте сказку и назовите её автора. Ответ: А.
Проверьте готовность к уроку. У вас на столах должны лежать: учебник, тетрадь, пенал, дневник. Первый вопрос. Признак предмета - На какие вопросы отвечают имена прилагательные?
С именем существительным - Как изменяются имена прилагательные? По числам, родам, падежам - Как можно определить род, число, падеж имени прилагательного? По имени существительному, к которому оно относится - Ну, что ж, я вижу, что вы хорошо усвоили эту тему. И все знаете об имени прилагательном.
Личностные УУД: положительно - эмоциональный настрой на предстоящую деятельность Регулятивные УУД: обучающиеся осуществляют самоконтроль; Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблем. Задача: подготовка мышления учащихся и осознание их потребности построению нового способа действий: выявление причины затруднения и постановка цели деятельности. Метод получения новых знаний беседа, демонстрация ; Метод эмоционального стимулирования поощерение ; Методы выработки учебных умений и накопление опыта упражнение ; Метод развития психических функций постановка проблемы — А определить тему урока вам поможет задание, записанное на индивидуальных карточка, которые мне помогут раздать дежурные.
Чего не хватает в предложении?
Первый слог слова - личное местоимение 1-го лица. Второй слог этого слова - название детской болезни. Вместе обозначают предмет, который удерживает судно во время стоянки.
Первый слог - личное местоимение 2-го лица. Второй - звук, который издаёт лягушка. Вместе - название овоща. Первый слог слова - личное местоимение 1-го лица, второй и третий - синоним к слову горе.
Вместе обозначают человека, который любит жаловаться.
Какие орфограммы, связанные с глаголом вам встретились при записи этого предложения? Один ученик работает у доски - Не с глаголом - Правописание - тся у возвратных глаголов. Актуализация знаний. Уже заканчивается апрель. Весна уже в разгаре. Перед вами слова, которые могут составить портрет весны.