Узнавайте первыми новости об акциях и специальных предложениях. У которой крохотное меню: шесть суши, видимо, это всё же нигири, несколько гунканов и хенд-роллов, восемь роллов привычных да пара закусок. «Русалочка» сделана в стилистике типичного для Японии уличного кафе, расположенного где-нибудь на оживлённой улице Токио или Нагоя, с хозяйкой в зале, шефом за суши-стойкой и. Кафе «Русалочка-суши» в Москве, ул. Новослободская 16а: описание, фотографии, телефоны, меню с ценами, отзывы. Забронировать столик быстро и без посредников на
Навигация по записям
- Читайте также
- "Русалочка" суши-бар - новая локация
- «Русалочка Суши»
- Доставку «Русалочка любит суши» обвинили в нарушении авторских прав — РБК
Манго-роллы с лососем и «Три самурая»: обновленное меню в «Русалочка суши»
Русалочка Суши. rusalochka_sushi. ; Открывает новую вкладку. Всем привет!Поиск вкусных доставок продолжается. На этот раз я проверю и попробую еду от Русалочка Суши. Узнавайте первыми новости об акциях и специальных предложениях.
Новое место: кафе в японском стиле “Русалочка суши”
И хендроллы, которые единственные требуют объяснений — это роллы, которые японцы обыкновенно делают дома, эдакие кулечки из листа сушеной ламинарии. В «Русалочке» их подают с пластиковыми пипетками с соевым соусом — чтобы приправлять в самой глубине. Кстати, соевый соус варят сами, и он получается страшно насыщенного вкуса; так что если привыкли купать в нем суши со всех сторон, то не надо. Фото пресс-служба1 из 6 И последнее: цены. Упомянутые роллы «калифорния» стоят 590 рублей, хендролл с тунцом — 300 рублей, суши с желтохвостом — 190 рублей, суши с креветкой — 130 рублей, суши гункан с угрем — 160 рублей.
Очень камерное место. Действительно, лучшие Моти в городе - внутри они очень жидкие, тесто вкусное и тянется. Я думала, что не люблю моти, но эти гарантированно понравятся всем. Еще взяли роллы с лососем, понравилось, рыба свежая и вкусная. Отдельно хочу отметить сервис и комплименты.
Нам налили вкусный рисовый чай, поставили закусочку - грибы с проростками. Это сразу располагает к себе.
Во-первых, абсолютно не экономят на продуктах — и качественно, и количественно, так что риса, правильно приготовленного и приправленного, в суши меньше, чем рыбы как и надо. Во-вторых, шеф-повар Александр Ким раньше работал в Nobu, а это такой уровень, что ничем не собьешь. В меню все просто, понятно и лаконично: гунканы, суши, неизбежные роллы «калифорния» по словам персонала, при всем восхищении ассортиментом гости больше всего едят именно «калифорнию» и сашими.
И хендроллы, которые единственные требуют объяснений — это роллы, которые японцы обыкновенно делают дома, эдакие кулечки из листа сушеной ламинарии. В «Русалочке» их подают с пластиковыми пипетками с соевым соусом — чтобы приправлять в самой глубине.
Теперь сеть называется «Дева». Один из основателей бистро Илья Отавин рассказал Business Class, что смена названия была необходима для создания единого бренда в России и за границей. А вариант на английском не подходил из-за авторских прав компании Disney на него.
В итоге пришли к слову «Дева» — так называли русалок в Древней Греции, а в Индонезии оно обозначает божество, на что местные жители отреагировали позитивно», — рассказал Илья Отавин. Также смена названия позволит в будущем развиваться в Москве и Санкт-Петербурге, добавил Илья Отавин. Из-за использования старого названия три года назад московский ресторатор Дмитрий Левицкий предъявлял претензии, поскольку у него есть права на товарный знак «Русалочка». По мнению собеседника, ребрендинг не отразится на трафике и узнаваемости бренда в Перми.
«Русалочка Суши» идёт на районы
Рис для суши, лосось, крем соус на основе манго, водоросли нори, авокадо, соус понзу, бобы эдамамэ, лук жаренный, кресс салат, специя шичими. Почему, запуская «Русалочка любит суши», вы остановились именно на суши? Сервис «Дева суши» (ранее – «Русалочка любит суши») занимается доставкой вкусной азиатской еды. Благодаря мобильному приложению «Русалочка Суши» Вы сможете оформить доставку качественных роллов и суши по привлекательной цене в одно мгновение.
Ход дня: "Русалочка-суши" в формате dark kitchen (и не только она, разумеется)
Перейдя на страницу оплаты, можно просто ввести информацию и завершить способ оплаты. Предлагает ли Русалочка Любит Суши подарочные сертификаты? В магазине Русалочка Любит Суши можно найти отличные подарочные сертификаты, которые подойдут для любого случая. Эти сертификаты номиналом 2000, 3000 и 5000 рублей обещают вкусный ужин. Насладитесь вместе со своими близкими разнообразными суши, роллами и другими аппетитными блюдами японской кухни. Эти подарочные сертификаты предоставляют получателю возможность выбора из широкого меню, будь то день рождения, юбилей или другой особый случай. Есть ли у Русалочка Любит Суши скидка для студентов?
Русалочка Любит Суши считает, что нынешние старшеклассники и студенты колледжей, которые еще не обрели финансовую независимость, и следовательно, они установили специальные скидки для студентов на rus-sushi.
В избранное Поделиться Маленькое уличное кафе с японской кухней открылось на Новослободской в пространстве One door community. Минимализм в дизайне и правильное соотношение качества продуктов и цены: авторы проекта уверены, что вкусная, свежая еда может быть доступной для всех. Меню составлено предельно демократично: гунканы с угрем 160 р.
В первый день программа вечеринки обещает быть особенно оживлённой и насыщенной: welcome-drink, RAW-бар со свежайшими морскими ежами 210 руб. За атмосферу события будут отвечать Антон Безносюк и DJ Tati и зададут правильный вайб с отборным японским диско. Во второй день гостей ждёт расслабленная обстановка, а ребята из BASE Flowershop проведут цветочный мастер-класс по сбору диких банок.
Изучай действующие промокоды «Дева суши» за апрель - май 2024 года и условия их применения, выбирай лучшие варианты и сэкономь крупную сумму! Отзывы: Еще нет отзывов. Будь первым! Оставить отзыв Перейти на сайт Подробнее Скрыть описание Сервис «Дева суши» ранее — «Русалочка любит суши» занимается доставкой вкусной азиатской еды. Популярные предложения.
Рецензия на ресторан «Русалочка суши 2.0»
Между тем, ситуацию же прокомментировал известный Пермский блогер Эльнар Мансуров. Не так давно он хотел судиться с Министерством туризма Прикамья из-за использования его бренда — человека с медвежьей головой. По итогу, ведомство все-же отказалось от идеи использования этого атрибута. В этом же случае идет спор двух коммерческих организаций, напоминаю, что главной целью каждой из них является извлечение прибыли. Надо посмотреть на чем больше зарабатывает ресторатор, ведь он же пытался отсудить бренд «Русалочка» у самого Disney. Все это напоминает немного действия патентных троллей, которые регистрируют кучу названий, а потом угрожают судом или продают возможность использования названия в своей деятельности», — подчеркнул пермский блогер Эльнар Мансуров.
По мнению Эльнара Мансурова, в сложившейся ситуации необходимо для начала заказать у профильных компаний отчет о первичной проверке бренда на предмет вероятности нарушения прав третьих лиц на территории нашей страны как логотипа, так и названия , чтобы оценить риски вступления в судебные тяжбы. А между тем юристы отмечают, несмотря на то, что все чаше суд в таких вопросах встает на сторону авторов бренда, шансы есть и у получивших иск. Например, адвокат Артем Окунев на протяжении 4 лет отстаивал в судах различных инстанций права газеты «Территория Перми». Несколько лет назад издание вступило в процедуру банкротства, чем и воспользовались предприимчивые подрядчики, когда-то разработавшие дизайн газеты, подав иск якобы о незаконном присвоении их интеллектуальной собственности. То есть они видимо где-то какие-то фотографии делали на мероприятиях :это различные федерации, там по-моему даже министерство спорта было они с ним судились.
За меню как и в предыдущей «Русалочке Суши» отвечает Александр Ким. Все хиты сохранились: эталонные «Филадельфия» 590-610 рублей и «Калифорния» 690 рублей , идеальные для закуски бобы эдамаме варёные соевые бобы в стручках, 240 рублей , которых незаметно для себя заказываешь вторую тарелку, и приятного размера гунканы 140-290 рублей. Только десерт поменяли - был морковный мусс, стал шоколадный 350 рублей.
А ещё всем гостям в качестве комплимента все так же подливают гречишный чай в неограниченном количестве, и побуждают к мыслям о том, что какие-то вещи в этом мире должны оставаться неизменными. Алтынова Анеля.
То есть ребята из региона просто у себя там занимаются какой-то деятельностью, чтобы хотя бы выжить, чтобы зарплаты заплатить. И его это как-то задевает, что кто-то что-то своровал. Если бы действительно мы у него что-то своровали в плане ноу-хау дизайна и еще что-то, но то, что мы у него якобы своровали, это название русалочка или русалка", — заявил владелец доставки "Русалочка любит суши" Илья Отавин. Владелец доставки добавляет: в России существует множество ресторанов и кафе в названии которых звучит слово русалочка. Однако к ним у ресторатора почему-то нет претензий. И даже отшучивается, что с таким подходом можно потребовать компенсации и с Александра Сергеевича Пушкина. В своих претензиях к пермскому заведению московский ресторатор ссылается на факт произошедший осенью прошлого года.
И получила она это исключительное право Walt Disney Company. Чтобы сгладить ситуацию и не вступать в конфронтации с президентом ресторанного альянса, по заявлению Ильи Отавина, они сделали ребрендинг, заказали полностью новый брендбук и регистрируют свой собственный товарный знак. Однако, по словам пермского предпринимателя, даже таких изменений его именитому коллегой оказалось недостаточно. В беседе с РБК Пермь он заявил, что намерен обратиться в суд.
За год мы планируем открыть десять дарк китчен в разных районах. Мы сокращаем диаметр до 3 км, чтобы укладываться с доставкой в 15 — 20 минут. Для нас преимущества дарк китчен это — другая аренда, иные условия по помещению, минимальная цена запуска и цена ошибки значительно меньше. Если откроем локацию и она не пойдет, мы без особых потерь переедем в другой район», — объясняет Гоша. Дарк китчен «Русалочки» запускается с привычным меню. Оно достаточно короткое, но сконцентрированное.
Илья Отавин о том, как запустил в период пандемии доставку «Русалочка любит суши»
"Русалочка-суши" Дмитрия Левицкого и Георгия Карпенко выбирает стратегию тиражирования с помощью формата dark kitchen (и это не единственный уже существующий в офлайне ресторан. «Русалочка Суши» (проект рестораторов Дмитрия Левицкого и Гоши Карпенко) запустили доставку. «Дева суши» (ранее – «Русалочка любит суши») – служба доставки блюд восточной кухни.
Новости 12:00 | Автовокзал будет частным | Выставка франшиз | «Русалочка любит суши» | 10.11.21
«Русалочка Суши». В середине лета команда «Русалочки» празднует четвёртый день рождения и организует вечеринку в нашумевшем mermaidcore style. У которой крохотное меню: шесть суши, видимо, это всё же нигири, несколько гунканов и хенд-роллов, восемь роллов привычных да пара закусок. Смотрите видео на тему «Русалочка Озвучка Про Роллы» в TikTok. Сервис «Дева суши» (ранее – «Русалочка любит суши») занимается доставкой вкусной азиатской еды. Русалочка Суши. rusalochka_sushi. ; Открывает новую вкладку.
Ход дня: "Русалочка-суши" в формате dark kitchen (и не только она, разумеется)
Оценка 4-. Моти манго, ежевика, малина Моти - 190 руб. Моти - 190 руб. Совсем не поклонник моти, обычно избегаю этого десерта. Но в "Русалочке" официант был убедителен.
И не обманул. Оболочка из рисового теста тонкая, совсем не резиновая. Тесто свежее и тонкое. Внутри много творожного крема.
Например, у сборщиков заказов сразу появились чек-листы, чтобы ничего не забывать. Маркетинг Когда наладили процессы, мы стали придумывать, что делать с людьми, которые заказывают доставку впервые или повторно. Если гость заказывает у нас в первый раз, значит, нужно сказать ему спасибо, а если заказывает постоянно, хотя бы раз в неделю, надо тоже поблагодарить и сделать подарок. Все эти процессы мы хотим настраивать в Смартомато и работаем над этим с ребятами из поддержки. У нас одновременно работает несколько механик — роллы по промокодам, скидки на акционные блюда, роллы в подарок при первом заказе на сайте или через мобильное приложение. Есть акции посложнее: например, промокоды, которые работают, если был хотя бы один заказ за две недели или за месяц прокачиваем регулярность заказов.
Не все акции получается сразу настроить самостоятельно — часто пишем в поддержку. Здорово не хватает интеграции с системой лояльности ресторанной системы учета — чтобы была единая лояльность для офлайн- и онлайн-гостей. Ждем такой функционал. Доставка, которая выстрелила Экономика В «Русалочке» чек на доставку выше — заказывают чаще не на одного, а на компанию. При среднем чеке в ресторане 1100 рублей, один заказ на доставку получается в среднем 2500 тысячи рублей, и поэтому собственная доставка для нас гораздо выгоднее, чем с Яндексом или Деливери.
Так у нас появились 4 рабочих станции упаковки, на которых люди занимались организацией этого процесса. Они же работали курьерами. Потом добавился сборщик заказов, затем человек в колл-центре, который обзванивал клиентов после получения заказа, и человек, который следил за курьерами. Процессы В One Door Community, нашем кластере на Новослободской, мы оборудовали цех доставки, сделали колл-центр, склад, зал ожидания для курьеров. После карантина, когда «Русалочка» переехала из текущей локации, а все наши ребята вернулись к работе, мы заново набрали курьеров и организовали доставку на новом месте. Теперь, когда жизнь возвращается в привычное русло, нам нужно меньше людей: пять курьеров и сотрудники, которые занимаются логистикой они же и упаковщики — днем один, вечером двое. Так как «Хурма групп» занимается не только ресторанами, но и обучением, мы быстро оптимизируем и стандартизируем все процессы. Адаптируем под себя и придумываем собственные схемы. Например, у сборщиков заказов сразу появились чек-листы, чтобы ничего не забывать. Маркетинг Когда наладили процессы, мы стали придумывать, что делать с людьми, которые заказывают доставку впервые или повторно. Если гость заказывает у нас в первый раз, значит, нужно сказать ему спасибо, а если заказывает постоянно, хотя бы раз в неделю, надо тоже поблагодарить и сделать подарок.
Как и меню кухни, барная карта короткая, емкая, в ней есть напиток под любое настроение и повод.
Суши в "Русалочке"
Работа для клиента Доставка Суши "Русалочка" из города Москва в сфере «Услуги». «Дева суши» (ранее – «Русалочка любит суши») – служба доставки блюд восточной кухни. АВТОВОКЗАЛ БУДЕТ ЧАСТНЫМ: Пермский «Автовокзал» станет частным уже в начале следующего года. Его включили в п. Смотрите онлайн видео «Новости 12.
🚚 Доставка
- Интерьер и атмосфера
- Русалочка Суши
- «Русалочка Суши» идёт на районы | Городская еда
- Русалочка суши
- Русалочка суши, Москва, Страстной бульвар, 7с3 - заказать через Яндекс Еду
- «Русалочка Суши» запустили алкогольную карту - Еда
промокоды Русалочка Любит Суши скидки апрель 2024
Здорово не хватает интеграции с системой лояльности ресторанной системы учета — чтобы была единая лояльность для офлайн- и онлайн-гостей. Ждем такой функционал. Доставка, которая выстрелила Экономика В «Русалочке» чек на доставку выше — заказывают чаще не на одного, а на компанию. При среднем чеке в ресторане 1100 рублей, один заказ на доставку получается в среднем 2500 тысячи рублей, и поэтому собственная доставка для нас гораздо выгоднее, чем с Яндексом или Деливери. Сейчас доставка зарабатывает меньше, чем в начале карантина, потому что у людей быстро закончились деньги и желание покупать исчезло. Когда открылись рестораны, люди чаще едят вне дома. Заказов стало меньше, и это нормально.
В будни получается около 30 доставок, в выходные 60 — нас такой объем устраивает. Упаковка как способ коммуникации «Русалочка» — сильный с точки зрения маркетинга продукт, очень продуманный, с особенной атмосферой внутри заведения. И в доставке мы стараемся передать частичку этой атмосферы: всякие фишечки в оформлении боксов, приколы в виде комиксов и забавных посланий, радушие к гостям стараемся вложить в упаковку. Выбор продукта Суши и роллы максимально подходят для доставки, поэтому мы начали доставлять именно «Русалочку».
Ресторанная жизнь: «Русалочка» переехала поближе к центру, а Zoe Brasserie — новое место для поздних завтраков Здесь сакуры цветут круглый год. Фото: Леонид Захаров Наш штатный дегустатор Леонид ЗАХАРОВ продолжает обход вкусных точек столицы «Русалочка суши», как мы помним, открылась пару лет назад на Новослободской, успела стать мини-сенсацией, потом по известным причинам перешла в режим dark kitchen, а теперь работает на Страстном бульваре в живописном дворике дверь в дверь с другим потешным японским заведением — «Тебурасика». У новой «Русалочка» есть минус.
Прежде она напоминала забегаловку из фантастического фильма о невеселом будущем человечества под гнетом Японии — с обилием и даже, пожалуй, избытком неоновых вывесок и искусственных сакур. Сразу хотелось пересмотреть «Бегущего по лезвию бритвы» и заказать много-много еды. Здесь интерьер в том же стиле, сакуры на месте, но все значительно скромнее, никакого тебе футуризма. По части еды концепция не поменялась. Бренд-шеф Алексанр Ким по-прежнему выдает не парадные, но добротные суши, сашими, роллы и гунканны. На днях обновилось меню, появились, в числе прочего новые манго-роллы и сашими. Можно брать по отдельности, можно сетами.
Среди них попадаются довольно забавные, опять же явно рассчитанные на молодую аудиторию: «Вечер вдвоем», «Третий лишний», «Три самурая».
Когда-то была у нас сеть под управлением «Дорогая, я перезвоню» — эти названия люди тоже брали и использовали, считая, что они имеют на это право. Мы подаем в суд просто. Наш юрист сейчас разбирается с этим вопросом», — прокомментировал московский ресторатор, президент профессионального ресторанного альянса Дмитрий Левицкий. В претензии направленной в адрес пермской доставки Дмитрий Левицкий потребовал выплатить компенсацию за незаконное использование авторского права в размере 200 тыс. Между тем, ситуацию же прокомментировал известный Пермский блогер Эльнар Мансуров. Не так давно он хотел судиться с Министерством туризма Прикамья из-за использования его бренда — человека с медвежьей головой. По итогу, ведомство все-же отказалось от идеи использования этого атрибута.
Об этом сказано в пресс-релизе на сайте организации. Кроме того, по результатам исследования в роллах из перечисленных заведений были выявлены превышения по количеству микроорганизмов. Позднее в «Азбуке Вкуса» прокомментировали информацию, заявив, что «проблема не носит системный характер», а «результаты проведенных исследований распространяются исключительно на конкретный исследованный образец».