Рублево-Архангельская линия московского метро длиной около 19 км соединит центр Москвы с территорией Рублево-Архангельское (находится на западе Москвы, входит в район Кунцево). Рублево-Архангельская линия (русский: Рублёво-Архангельская линия) или линия 17 Московского метрополитена в настоящее время находится в стадии строительства.
Станция-оригами: вот так будет выглядеть «Народное Ополчение» Рублево-Архангельской линии
Для москвичей и гостей города станут доступны новые удобные и быстрые маршруты. Помимо станции «Бульвар Генерала Карбышева», на участке строительства Рублево-Архангельской линии длиной 4,8 километра также ведутся работы на станциях «Звенигородская» и «Народное Ополчение». Ранее Сергей Собянин заявил, что станция метро «Народное Ополчение» готова на треть. С ее открытием новые маршруты смогут выбирать 800 тысяч москвичей.
На станции «Карамышевская» ведутся работы по выносу действующих городских сетей, разработке грунта котлована и монтажу крепления котлована. Для уточнения гидрогеологических условий строительства ведутся инженерно-геологические изыскания, также выполняется сборка узлов основных машин и механизмов для устройства стены в грунте», — добавил заммэра. Планируется, что станциями Рублево-Архангельской линии после переключения движения станут «Деловой центр» и «Шелепиха», действующие в данный момент в составе Большого кольца метрополитена БКЛ. Ввод новой ветки позволит обеспечить достойную транспортную инфраструктуру для активно развивающейся территории в Рублево-Архангельском.
Две станции будут пересадочными: «Строгино» на одноимённую станцию Арбатско-Покровской линии и «Шелепиха» на одноимённую станцию Большого кольца метро. Специалисты отмечают, что второй участок линии может доставить много сложностей, так как частично ветку придётся прокладывать под Москвой-рекой. Новая ветка соединит её со станцией «Шелепиха» в «Москва-Сити» и будет проходить через Строгино.
Новая схема Рублёво-Архангельской линии столичного метро Рублёво-Архангельское — первый в России частный город, город миллионеров, территория Новой Москвы с 2012 года Ближайшая к городу станция расположится сразу за МКАД на границе или на территории строящегося квартала «Спутник» в Одинцовском городском округе. После запуска линии значительно улучшится транспортная доступность для соседней деревни Раздоры» и коттеджного посёлка «Резиденция Рублёво».
Итоги конкурса подвели 23 июня. На проведение изысканий ГБУ «Московский городской трест геолого-геодезических и картографических работ» готово потратить 21 млн рублей.
Инвестором в этом проекте выступает ГУП «Московский метрополитен». Чем конкретно займётся АО «Гипроречтранс»? Согласно технической документации, во-первых, организация должна изучить материалы изысканий прошлых лет. Во-вторых, получить полный комплект разрешительной документации на выполнение буровых работ в акватории Москвы-реки и Большого Строгинского затона.
И третье — это бурение инженерно-геологических скважин колонковым способом. По условиям конкурса, оно должно выполняться со специального самоходного судна, или понтона, который оборудован для таких работ на воде. Михаил Блинкин затруднился ответить на вопрос о том, насколько сложным окажется реализация проекта Рублёво-Архангельской линии метро по сравнению с другими ветками, построенными за последнее время в Москве. Там пришлось уходить на глубину более 80 метров.
Это много, и такое в столице раньше никто не делал.
Комплекс градостроительной политики и строительства города москвы
Проектирование и строительство Рублёво-Архангельской линии Московского метро на сайте Метрострой. Рублево-Архангельская линия метро пройдет на северо-запад столицы от станции БКЛ «Шелепиха» до территории Рублево-Архангельского. Линию будут строить в два этапа. Рублево-Архангельская линия метро (РАЛ) свяжет Пресненский район Москвы с районом Кунцево и зайдет на территорию Красногорска. Я обещания вот построить эту линию метро уже лет пятнадцать слышу.
Рублёво-Архангельская линия на карте. Разбор местоположения новых станций метро.
На новой Рублёво-Архангельской линии метрополитена началось обустройство стройплощадок для будущих станций: «Карамышевской», «Звенигородской» и «Бульвара Карбышева». Когда откроется движение по Рублево-Архангельской линии, метро станет доступнее для жителей районов Митино, Строгино, Хорошево-Мневники, Кунцево и Красногорского района Московской области. Завершена проходка первого тоннеля Рублёво-Архангельской линии метро, сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин. Рублево-Архангельская линия московского метрополитена протянется на 17 километров и свяжет деловой центр «Москва-Сити» с развивающейся территорией «Рублево-Архангельское». Станция«Суворовская» (Кольцевая линия, с пересадкой на Люблинско-Дмитровскую) — 2026.
Когда построят Рублево-Архангельскую линию метро?
Ее первый участок, длиной почти 13 километров, планируется открыть до 2030 года. Институт Генплана Москвы, по заказу Москомархитектуры, разрабатывал трассировку Рублёво-Архангельской линии метро. Подробностями о проекте в эфире телеканала «НТВ» поделилась Юлия Бочкарёва, заместитель начальника мастерской развития скоростного внеуличного транспорта Института Генплана Москвы. Второй участок планируется продлить до Ильинского шоссе, однако точная трассировка линии и количество станций еще не утверждены.
Сама ветка протяженностью около 21 километра, 10 станций». Во время проходки строители пересекали перегонные тоннели Большой кольцевой линии метро и автомобильный тоннель под Звенигородским шоссе. Чтобы предотвратить возможные аварии, специалисты дополнительно укрепили грунт. Владимир Кулаков, заместитель генерального директора по метростроению АО «Объединение Ингеоком»: «В процессе строительства возникали вопросы с грунтовой водой, которая поступала. Проходили под жилыми зданиями, сооружениями, под бытовыми помещениями, автозаправочными станциями.
Чем ближе будет окончание строительства ветки, тем более это будет заметно. Если брать историю наблюдений, еще два-три года назад стоимость квартиры у строящейся линии метро могла вырасти на 15-20 тыс. Сейчас аппетиты скромнее, и рост составит не более 5-7 тыс. Но отразится это лишь на домах эконом- и комфорт-класса. Покупатели этого сегмента особенно чувствительны к фактору транспортной доступности, потому что вынуждены каждый день добираться до работы, по большей части в Москву. И эти минуты до метро для них достаточно важны. Здесь не такая плотная застройка, как, например, на юге — Бутово, или на востоке - Балашиха, рассказывает Кирилл Кузьмин. И здесь есть жилые комплексы эконом-класса, в которых цена, скорее всего, изменится. Например, ЖК «Ильинские луга»: раньше путь от новостройки до метро составлял 30-40 минут, а теперь будет 5-10 минут, если заявленные планы реализуются в том виде, в котором задуманы. До конца года стоимость кв. Безусловно, появление новой ветки метро повлияет на транспортную доступность проектов в Красногорском районе, считает Яна Максимова, директор по информационной политике и PR Urban Group. Так, если говорить о комплексах Urban Group, удобнее добираться до работы и дома станет жителям ЖК «Опалиха О3» и «Лесобережный» , особенно если у станций будут построены перехватывающие парковки. Что построят в районе новой линии метро?
Рублево-Архангельская — проектное название новой линии московского метро, которая пройдет из центральной части города в западном направлении. Открытие линии запланировано на 2027 год, передает РБК. Глава города назвал данное событие историческим не только для метро, но и для всей столицы.
В Москве начали строить Рублёво-Архангельскую линию метро
В 2010 году, при возобновлении проектов хордового развития ещё при мэре Москвы Юрии Лужкове , проект получил название «Рублёвская хорда», так как предусматривал ответвление от строящейся на тот момент станции «Деловой центр». Однако уже при новом мэре Сергее Собянине стало ясно, что линия станет полноценной и самостоятельной, которая в перспективе сможет объединиться с одним из противоположных радиусов развития метро. Для обеспечения нового района скоростным внеуличным транспортом летом 2012 года начались предпроектные работы по новой линии метро — Рублёво-Архангельской[ источник не указан 633 дня ] [10]. Планировалась организация пересадки с существующей станции « Строгино », от которой линия трассировалась бы к Новорижскому шоссе к станции с внешней стороны МКАД , а затем к третьей станции — «Рублёво-Архангельское» — в центре МФЦ. Строительство электродепо линии предполагалось на единственном подходящем для этого участке, расположенном между Ильинским и Новорижским шоссе и являющимся анклавом внутри территории Московской области [10]. В 2013 году было объявлено, что нужный коридор для строительства ветки до Рублёво-Архангельского имеется, идёт проработка трассировки линии, строительство планируется начать после 2020 года [11].
В июне 2014 года стало известно, что эта линия может быть построена за счёт Фонда национального благосостояния [12] либо иных внебюджетных средств [13]. В рассматриваемой части предполагалась подготовка в 2014—2015 годах ППЛО для участка от станции «Улица Новаторов» до станции «Деловой центр» [10].
Таким образом новая ветка будет связана с Арбатско-Покровской и Большой кольцевой линиями.
Однако отмечается, что кое-что в проекте этой части метрополитена может измениться. В частности, возможно появление других пересадочных пунктов. В настоящий момент есть несколько предположений о том, где расположится конечная.
По одной из версий, крайнюю станцию откроют за музеем-усадьбой "Архангельское". Второй вариант заключается в том, что ветку продлят и Рублево-Архангельская линия закончится в поселке Ильинское. Что касается временных рамок, строительство второго этапа начнется после 2023 года.
Кроме того, этот участок метрополитена может доставить много сложностей в работе, ведь частично ветку придется прокладывать под Москвой-рекой. Инфраструктурные сложности Фото: портал мэра и правительства Москвы Строительство метрополитена в столице никогда не ограничивается прокладкой тоннелей и возведением конкретных станций. По окончании основных работ власти Москвы занимаются благоустройством прилегающих территорий и налаживанием инфраструктуры.
Вот и сейчас, по некоторой информации, на конечной станции Рублево-Архангельской ветки появится умный город, новые торговые центры. Тогда, по мнению автоэксперта Дмитрия Золотова, парадоксально, но появление метро осложнит ситуацию на дорогах. По его словам, развитие инфраструктуры, сопряженное с заселением районов вдоль линии метро, может привести к затруднениям на близлежащих шоссе.
В то же время специалист уверен: если на местности все останется как есть, то метро только облегчит жизнь местным жителям. Однако экс-глава Института генплана Москвы Ткаченко заявил, что необходимость строительства метро в этом районе назрела уже давно.
Об этом сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев, передает «Интерфакс». Сейчас на этом участке идут подготовительные работы. Параллельно ведется уточнение градостроительных решений второго этапа линии от «Липовой рощи» до станции «Рублево-Архангельская».
Фото: unsplash. Заммэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов отметил, что с помощью новой линии свыше 400 тыс. Поездки также станут комфортнее для 800 тыс.
Названы сроки начала строительства Рублево-Архангельской линии метро Москвы
В перспективе Рублево-Архангельскую линию метро планируется соединить с Бирюлевской линией (это еще одна ветка, над которой работает столичный Стройкомплекс, но о ней поговорим как-нибудь в другой раз). Всего на двух линиях метро – Рублево-Архангельской и Бирюлевской – планируется построить 32 станции. Всего на двух линиях метро – Рублево-Архангельской и Бирюлевской – планируется построить 32 станции. «Рублёво-Архангельскую линию планируем ввести в несколько этапов.
Строительство Рублево-Архангельской линии метро запустят в конце 2022-го - начале 2023 г.
Демьяна Бедного и пр. Маршала Жукова. Здесь пассажиры смогут пересесть на недавно открытую станцию БКЛ «Народное Ополчение», причём переход между станциями уже построен. Станция «Бульвар Генерала Карбышева» откроется в месте соединения ул. Маршала Тухачевского и бульвара Генерала Карбышева. А станцию «Живописная» построят на ул. Паршина рядом со спорткомплексом «Октябрь».
А станцию «Живописная» построят на ул. Паршина рядом со спорткомплексом «Октябрь». Далее ветка метро пересечёт Москву-реку, Щукинский полуостров, Строгинский затон, ул. Таллинскую и выйдет в район Строгино. Здесь на Строгинском бульваре появится станция «Строгино», которую соединят переходом с одноимённой станцией «синей» ветки. Станцию «Липовая роща» планируют возвести в Одинцовском районе, между Новорижским шоссе и жилым комплексом «Спутник». Точное месторасположение станций «Рублёво-Архангельское» рядом со знаменитой подмосковной усадьбой и станции «Ильинская» в поселении Ильинское Московской области пока неизвестно.
Ожидается, что линией будут ежедневно пользоваться почти 250 тыс. Согласно ей за шесть лет появятся 3 новые линии метро и 39 новых станций, однако пятый диаметр на карте не обозначен. Похоже, тоннель, который должен соединить Павелецкое и Ярославское направления, рыть в ближайшие годы не будут.
Станция получилась симпатичной, но возникает вопрос, какой будет отделка — не будут ли материалы, из которых сделана станция, дешевить то, что мы видим на визуализациях, как это часто бывает. Сама станция будет расположена вдоль улицы Демьяна Бедного на пересечении с проспектом Маршала Жукова. Сейчас «Народное Ополчение» уже есть на Большой кольцевой линии, и, как можно догадаться, здесь будет пересадка между двумя станциями. Обе — существующую и строящуюся — уже соединили, но вообще работы на новой выполнены пока на треть.
На Рублево-Архангельской линии метро завершилась проходка тоннеля до станции "Звенигородская"
Ее первый участок, длиной почти 13 километров, планируется открыть до 2030 года. Институт Генплана Москвы, по заказу Москомархитектуры, разрабатывал трассировку Рублёво-Архангельской линии метро. Подробностями о проекте в эфире телеканала «НТВ» поделилась Юлия Бочкарёва, заместитель начальника мастерской развития скоростного внеуличного транспорта Института Генплана Москвы. Второй участок планируется продлить до Ильинского шоссе, однако точная трассировка линии и количество станций еще не утверждены.
СЗЗ для медицинских учреждений должна быть тщательно спроектирована, продумана и разработана. Мало соблюсти все санитарные и гигиенические требования, нужно обратить внимание на удаленность от аэропортов, вокзалов, автомагистралей и иных источников постоянного шума и загрязнения, содержание токсичных и вредных веществ в почве и атмосфере, отсутствие на территории медицинского учреждения магистральных коммуникаций, наличие отдельной системы вентиляции и канализации, несколько входов и подъездов для разного типа транспорта.
К особенностям проекта относятся двухуровневый подземный паркинг и развитая внутренняя инфраструктура. Цены на квартиры в комплексе начинаются от 23 млн рублей. Жилой комплекс «Серебряный парк» «Липовая роща» С «Липовой рощи» начинается участок новой линии, проходящий по территории Подмосковья. Открытие «Липовой рощи» значительно повысит транспортную доступность строящегося рядом квартала «Спутник». Масштабный проект Группы «Самолет» включает в себя 18 домов высотой до 35 этажей, а также объекты инфраструктуры: детский сад и образовательный центр. Большинство корпусов «Спутника» уже введены в эксплуатацию, полностью завершить работу над комплексом застройщик планирует в конце 2024 года. Здесь продаются апартаменты площадью от 22,8 до 92,6 кв. Квартал «Спутник» «Рублёво-Архангельское» Станция с рабочим названием «Рублёво-Архангельское» будет построена рядом с одноимённым проектируемым районом. Детали будущих новостроек пока не анонсированы.
Две из них — «Деловой центр» и «Шелепиха» - уже открыты. Однако пока они временно входят в состав Большой кольцевой линии БКЛ. После завершения строительства новой ветки метро, они поменяют «прописку». Как ранее Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы Стройкомплекс , строительство линии будет проходить в два этапа.