Новый логотип компании «МТС» выглядит как красный квадрат, где нанесены белые буквы «М», «Т» и «С». Они находятся в верхнем левом, верхнем правом и нижнем правом углу. Посты Новости Комментарии Пользователи. Совет директоров МТС утвердил новую дивидендную политику на 2024–2026 годы.
МТС: продажи смартфонов в России восстановились до уровня 2020 года
Когда рынок начнет сокращать число магазинов? Когда вы начнете оптимизировать розницу? Мы идем за рынком, мы видим, что сокращение уже началось. Мы готовы лидировать в этом вопросе. Подчеркну, что у меня 3300 магазинов, франшиза МТС не под моим управлением. Вывод простой — общее число магазинов как у МТС, так и у других игроков, будет к концу 2023 года меньше. Последние годы рознице пророчат смерть от онлайн-продаж, маркетплейсы вошли в моду.
Ощущается ли угроза от такого формата торговли? Это иллюзия. Если посмотреть на продажи всей операторской розницы, то она занимает примерно такую же долю, как и раньше. Более того, мы не конкурируем и с гипермаркетами электроники. Не хочу уходить в философию и говорить, что у нас какой-то иной, особенный клиент, это точно не так. Факт в том, что операторская розница несколько изолирована от других форматов.
И поэтому мы реагируем на промоакции, которые проводят другие операторы, они влияют на нас. А вот то, что происходит в онлайн-магазинах или гипермаркетах, нас затрагивает в меньшей степени. Как можно оценить результат? Как обнадеживающий. Мы молодцы, что вовремя привезли, вовремя подсветили наличие новых флагманов в нашей сети. К слову, это хорошо для оператора, появление новинок приводит к нам тех, кто готов тратить на них деньги.
Не все идеально, можно было лучше отработать запуск с точки зрения розницы. У меня высокая планка. Мы получили опыт, чтобы изменить некоторые инструменты для будущих продаж. Но в целом запуск прошел хорошо. У тебя есть видение, как должна выглядеть розница, частично мы затронули эти вопросы в интервью. В идеальном мире сколько времени уйдет на изменение розницы МТС?
Три года. Причин для этого много, но давай посмотрим с экономической точки зрения. Нельзя моментально поменять все магазины без исключения — это дорого и бессмысленно. Изменения будут постепенными, что позволит распределить затраты. Нужно обучать людей, их нельзя научить за один день или за неделю, тут важен процесс передачи знаний. Важно не показать изменения, не создать картинку, а построить розницу, которая живет иначе.
Перед тобой ставят задачу, чтобы розница МТС зарабатывала деньги? Короткий ответ — да. Длинный ответ — это не самоцель. Существуют разные способы сделать магазин рентабельным. Но если при этом клиент МТС будет уходить из магазина расстроенным и обиженным либо стоять на морозе пятнадцать минут, чтобы туда зайти, рентабельность такого магазина никого не будет волновать. МТС такие магазины не нужны.
У оператора есть своя система координат для розницы, и я уверен, что в ней розница может быть прибыльной. Но эта система координат сильно отличается от обычных магазинов. Например, у нас есть 16 миллионов человек, которые приходят в магазины ежегодно, чтобы решить свои вопросы с МТС — оплата счетов, замена SIM-карт и так далее. Это сервисный трафик, и его просто не существует для неоператорской розницы. И точка присутствия в реальном мире для оператора крайне важна, это место общения с клиентами. Но розница должна быть прибыльной, и она может быть такой.
Это длинный ответ на вопрос. Какие конкретно задачи стоят перед тобой в отношении розницы МТС?
Компании удалось добиться более высоких, чем ожидалось, результатов как на уровне выручки, так и OIBDA.
Весомый вклад в подобный результат внес основной сегмент связи, выручка которого была на несколько миллиардов рублей выше прогнозных значений. Банковский бизнес и сегмент связи стали основными бизнесами, обеспечившими рост рентабельности и OIBDA в абсолютном выражении. Оператор получил по итогам полугодия свободный денежный поток в сумме более 36 млрд руб.
В целом мы видим, что бизнес МТС устойчив и стабильно генерирует денежные потоки, а это в свою очередь дает возможность обеспечивать высокий уровень возврата денежных средств инвесторам. Наша рекомендация для акций МТС сейчас «Покупать» с целевой ценой 340 руб. Основное положительное влияние на данное направление оказывает увеличение тарифов, произошедшее в сентябре прошлого года, а также развитие экосистемных продуктов.
Базовая линейка представлена в пяти цветах — чёрном, голубом, салатовом, желтом и розовом. При этом корпуса версий Pro и Pro Max впервые будут изготавливаться из титана. Официальные продажи устройств начнутся 22 сентября, стартовая цена — 799 долларов. Также компания представила и новые версии умных часов Apple Watch.
В прошлом году компания «Магнит» провела похожих несколько раундов выкупа своих акций у иностранных владельцев. В конце августа стало известно о решении НК «Лукойл» совершить такой же buyback, впрочем, он так и не был реализован. Не исключал возможности по выкупу бумаг у иностранцев и Сбербанк, но также пока не решился на это. В сентябре 2023 года директор департамента финансовой политики Минфина Иван Чебесков говорил , что публичные компании, совершившие выкуп у иностранцев своих акций, получают требование от правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций по возвращению части бумаг на биржу.
МТС выставила оферту для нерезидентов на выкуп до 4,2% своих акций
Но для нас цель продать телефон вторична, нам интереснее рассказать про новый тариф, про те услуги, что появились у нас. Например, мы с «МТС Банк» стараемся сделать такую услугу, как предварительно одобренный кредит. Человек приходит в магазин менять SIM-карту, а продавец ему сообщает, что он может получить одобренный кредит на 60 тысяч рублей, что позволит ему быстро и безболезненно сменить телефон или купить в магазине что-то другое. Причем мы понимаем, что наш клиент не менял телефон четыре года и, возможно, он воспользуется этим предложением банка, который входит в экосистему МТС. Нам нужно четко понимать, что мы предлагаем каждому клиенту, который приходит в магазин МТС. Нам как оператору выгоднее переключить человека на тариф, который ему будет интереснее, чем продать новую SIM-карту. Лояльность — избитое слово, но наша задача — сделать так, чтобы клиент был довольным. И тогда наши клиенты будут расположены тратить деньги в наших магазинах, доверять нам. А как определять клиента, когда он вошел в магазин? Например, по биометрии. То есть камера будет считывать лицо?
Но насколько люди готовы к этому? Нет опасений, что кого-то это оттолкнет? Недавно я пришел в один банк, подошел к терминалу, чтобы получить талончик для очереди. Я не сдавал в этом банке биометрию, но на экране появилась надпись: «Андрей Борисович, проходите к такому-то окну». Был ли я к этому готов? Наверное, нет. Но то, что это удобно для меня как пользователя и не несет никаких видимых рисков, очевидно. Хорошо, то есть в магазинах МТС будет внедрено распознавание лиц? Скажу больше, магазины МТС используются для того, чтобы собирать биометрию у тех, кто готов ее предоставить. У нас большая сеть магазинов, клиент может выбрать тот магазин, что находится недалеко от него.
На сегодняшний день более 20 миллионов человек добровольно сдали свою биометрию, это одна из самых больших баз в России. И в магазинах МТС можно получить услуги, не имея с собой паспорта, авторизовавшись по лицу, конечно, если вы его зарегистрировали в нашей системе. Как к этому относятся люди? Наши исследования показывают, что людям нравится такой подход, не всегда у них есть с собой паспорт. Индекс удовлетворенности таких клиентов выше, они освоили новую и простую технологию. Помимо этого, такая система защищает продавца от всевозможных ошибок. В магазин может прийти человек с украденным паспортом, и для продавца это большая проблема. При распознавании лица продавец снимает с себя ответственность за работу с документами клиента, эту систему обмануть невозможно. У нас больше возможностей, чем у других игроков. Мы не видим отторжения со стороны клиентов, проникновение такой услуги растет.
Как это может выглядеть на практике? Я захожу в магазин МТС, и что происходит дальше? Как минимум продавец должен обратиться по имени, система должна подсказать, что перед ним Эльдар Муртазин. Мы очень активно работаем над рекомендательным сервисом, чтобы давать продавцу «подсказки» из двух-трех пунктов: что может понадобиться вам сегодня в нашем магазине, что интересно предложить. Сейчас сценарий общения в магазине выглядит иначе, продавец спрашивает: «Эльдар, чем я вам могу помочь сегодня? Что вам нужно? Такой сценарий убивает саму возможность диалога, оставляет только одну опцию. Мы сделаем так, чтобы продавец получал рекомендации, уместные для каждого клиента. Например, Эльдар смотрит много сериалов, давай в разговоре упомянем, что на KION вышел интересный сериал, который может понравиться. Звучит как использование big data, которая формирует диалог для продавца.
Так и есть, но мы не хотим предлагать все на свете, только две-три рекомендации, причем того, что может быть интересно конкретному человеку. А не того, на чем у нас сейчас фокус в рознице, потому что в силу разных причин мы считаем, что это хороший продукт. Предлагать iPhone Эльдару Муртазину, наверное, бессмысленно, мы теряем время как продавца, так и клиента. Диалог должен быть результативным.
За год более 100 тысяч пользователей МТС Cashback стали благотворителями и направили кэшбэк на помощь подопечным различных фондов.
Совет директоров МТС рекомендовал годовому общему собранию акционеров, которое состоится 26 июня 2024 года, одобрить выплату дивидендов за полный 2023 год в размере 35,0 рубля на одну обыкновенную акцию МТС номинальной стоимостью 0,1 рубля каждая. В случае принятия этого решения акционерами МТС может выплатить до 68,6 миллиарда рублей по итогам 2023 года.... Компания ищет стартапы, разрабатывающие цифровые продукты, построенные на технологии блокчейн.
Краткое содержание принятых решений: Кворум заседания Совета директоров эмитента и результаты голосования по вопросам повестки дня: Состав Совета директоров: Евтушенков Ф. Кворум имеется. Вопросы повестки дня заседания: 1. О предварительном утверждении годового отчета ПАО "МТС" за 2021 год, рассмотрении годовой бухгалтерской отчетности, заключений аудиторов и ревизионной комиссии.
Ни для кого не секрет, что любой бизнес должен постоянно развиваться, чтобы всегда инвестировать денежные средства и ресурсы в свое развитие. Это необходимо для того, чтобы просто элементарно выжить в условиях рыночной экономики, где существует жесткая и суровая конкуренция. Специально ради того, чтобы еще активнее развиваться и внедрять различные инновации, в том числе с использованием китайского оборудования и комплектующих для телекоммуникационной инфраструктуры, сотовый оператор «МТС» принял решение, которого от него явно никто не ожидал даже и близко, не имея и малейшего представления о том, что нечто подобное когда-то в обозримом будущем вообще случится и произойдет.
Так, оператор связи принял решение ликвидировать свой фирменный логотип. С самого 2006 года все и каждый, кто пользуются услугами компании «МТС», либо просто где-то встречают ее салоны связи, видят фирменный логотип бренда. Он выполнен в стиле яйца белого цвета на красном фоне.
Материалы по теме «МТС»
Актуальные и важные новости от провайдер МТС. Подробная информация о новых акциях, тарифах и услугах. Крупнейший российский сотовый оператор МТС в рамках оптимизации своей розничной сети закрыл 600 салонов связи, сообщила журналистам первый вице-президент МТС по телекоммуникационному бизнесу Инесса Галактионова. Новости МТС в России и мире. МТС запустила облачную платформу роботизации для ускорения рутинных рабочих процессов в 10-20 раз.
Розничную сеть МТС возглавил Андрей Губанов. Какие задачи стоят перед новым руководителем?
МТС начнет продажи новых iPhone 15 на следующей неделе, при этом оформленные по предзаказу устройства начнут выдаваться в ближайшие пару дней, заявил генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов. До этого, в конце августа, компания также первой открыла предзаказ на новинки от Apple. Цена гаджетов в базовой комплектации начинается от 124 990 рублей, а на модели Pro Max — от 189 990 рублей. Уже в течение двух дней мы начнем выдавать первые предзаказы, а на следующей неделе планируем открыть продажи для всех любителей техники Apple", — отметил Губанов.
МТС установил 60 касс самообслуживания в норильских магазинах «Океан» и «Зеленая линия» Отправить Твитнуть Поделиться ПАО «МТС», цифровая экосистема, обеспечила кассами самообслуживания торговую сеть «Океан» и сеть супермаркетов «Зеленая линия» на территории Норильского промышленного района. Теперь у покупателей есть возможность расплачиваться за покупки самостоятельно, а торговые точки смогут более эффективно перераспределить нагрузку на персонал. Покупатели теперь смогут расплачиваться за покупки не только у кассира, но и самостоятельно, а также пользоваться картами лояльности сети.
Методология исследования. Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка во всех регионах России. Учитывались платежные операции с ноября 2022 года по октябрь 2023 года включительно.
Теперь наши клиенты могут бесплатно воспользоваться всеми преимуществами нашей розничной и мобильной сети», — рассказал генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов. Сейчас программа в тестовом формате доступна для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В дальнейшем проект может быть масштабирован во всех регионах присутствия МТС, уточняется в сообщении.
Отчет МТС за 1 квартал 2023 года: растущие результаты и двузначная дивдоходность
ООО "Стрим Диджитал" - инициировала выкуп до 4,2% находящихся в обращении акций материнской компании по 95 рублей за бумагу. МТС и Театр имени Гоголя запускают «Творческую лабораторию» для студентов ГИТИСа и «Гнесинки». Компания уведомляет о запуске тендерного предложения на приобретение до 83 932 026 акций компании «МТС» (4,2% всех акций «МТС»), предоставив инвесторам дополни.
Новости МТС
Официальный канал МТС. Новости компании, обучающие ролики, ТВ-реклама, видеоинструкции и все что связано с МТС. Совет директоров МТС утвердил новую дивидендную политику на 2024–2026 годы. Розничная сеть МТС.