Новости россия побеждает культурно

Тему трактовки нашей победы поддержал историк и публицист профессор Дмитрий Табачник: "В первую очередь наша победа – это победа остаться одним из центров, страной-цивилизацией.

Последние новости

В чём хромает аналогия с последствиями революции 1917 года? В том, что огромная часть замечательной, конкурентоспособной, авангардной русской культуры оказалась в диаспоре, на мировом рынке, если так можно выразиться. Но при этом оставшаяся тогда в СССР часть была не менее конкурентноспособной, не менее а может быть и более авангардной, не менее трендовой и не менее влиятельной в мировом плане. И если, условно говоря, Михаил Чехов уехал за границу, то в России оставался Мейерхольд. Или мы знаем это по, скажем, отношению Цветаевой к Маяковскому — тогда она смотрела на Маяковского совершенно другими глазами, нежели мы сейчас, и неслучайно ощущала эстетическую силу там, за ним — в СССР. И не только Цветаева — советское искусство 1920-х—начала 1930-х годов обладало огромным обаянием и влиянием в мировом масштабе. Это было обаяние новых идей, социального переустройства, идей какого-то другого, невероятного будущего.

Ничего этого сейчас нет. Никакой идеи, сколь-нибудь привлекательной для кого-то, за исключением маргинальной группы условных реконструкторов мифически-победного прошлого, у оставшихся в России и берущих сегодня своего рода социальный реванш консерваторов, нет. Их идея, собственно, и заключается во взятии реванша: сейчас мы отомстим всем тем, кто с конца 1980-х годов утверждался в культурном поле, — и противопоставим им что? Противопоставить им оказывается нечего. Мы, например, видим нищету новой патриотической «военкорской» поэзии; это же страшно убого по всем меркам. То же самое можно сказать о «патриотическом» кино и театре, но об этом смешно говорить, просто говорить не о чем, — и в этом огромная разница с раннесоветским периодом.

И, собственно, это позволяет говорить о нынешнем повторении как о фарсе. Эту разницу в аналогиях необходимо отметить. Обреченное государство Я не стану называть конкретные имена и тексты, ещё, по-видимому, не написанные, но, несомненно, как историк литературы я могу ответственно предсказать, что проживаемая нами эпоха будет ретроспективно описываться через энное количество лет через тексты — литературные, театральные и художественные — которые будут созданы людьми, занимающими сейчас антигосударственную позицию, — как это произошло с культурой советского периода. Потому что, несмотря на всё обаяние ранней советской культуры, в исторической перспективе победила другая культура, та, которая была оппозиционна советскому государству и советской власти. Именно она утвердилась в качестве канонической. А то, что пользовалось покровительством государства в лице какого-нибудь Фадеева или каких-то ещё советских авторов, сегодня поднимается на щит и реактуализируется самым искусственным образом, потому что никакого запроса на эту культуру нет, это мёртвая культура, обслуживавшая мертвую идеологию.

Она оказалась проигравшей, потому что те культурные ценности, через которые описывается советская эпоха и которые сохраняют актуальность для сколь угодно разной аудитории — от небольшой до массовой небольшая — это может быть Кузмин, а большая — например, Бродский — это ценности, выработанные, состоявшиеся и жившие в противофазе с государством, в противостоянии ему. Эта же модель работает и сейчас. Это есть одна из составляющих «русской колеи». Государство никак не может понять, что репрессивные действия по отношению к культурным деятелям, которые предпринимаются сейчас, это какое-то дурновкусное дежавю, где государство в исторической перспективе обречено на проигрыш. Побеждает всегда культура, а государство всегда оказывается её нелепым с точки зрения потомков гонителем. Это было в русской истории всегда и повторяется сейчас.

Удивительно, что государство настолько глупо, настолько культурно невменяемо, что не понимает, что бессмысленно даже начинать эту борьбу с культурой, потому что оно в ней заведомо проиграет.

И я думаю: это иноагенты по-старались сделать так, что в учебнике истории для старших классов сказано, что расстрел в Катыни произошёл именно по вине Советского Союза и его осуществили войска НКВД. И теперь у будущих поколений будет формироваться мнение, что Советская власть была не менее кровожадной, чем нацистская Германия. Предлагаю министерству культуры обратить пристальное внимание на проходящие в Ельцин-центре мероприятия, запросить у Генеральной прокуратуры оценку их деятельности. Выделение средств из бюджета по остаточному принципу тоже не способствует развитию культуры, а, наоборот, ставит сферу культурного развития на рыночные рельсы извлечения прибыли. И ещё это страшное слово «оптимизация», которое означает сокращение работников культуры низового звена.

Не могу не остановиться и на антиисторическом фильме о Троцком, который транслировался в дни празднования Великой Октябрьской социалистической революции. Его цель — вызвать отвращение к большевикам, коммунистам у широких масс населения. Зачем надо было это делать в период, когда стране нужна консолидация общества, а не конфронтация? Показали бы фильмы о них. Однако руководство центрального телевидения выбрало именно человека, который хотел, чтобы Россия была хворостом для пожара мировой революции. Считаю, что министерство культуры должно активней вмешиваться в творческую политику центральных средств массовой информации, особенно в трудное для страны время.

Хочу обратить ваше внимание: я не говорю о цензуре, но рамки приличия, на которые указывает государство, должны быть. Такие инструменты нужно использовать, чтобы не плодить безнаказанность и невежество. Кроме того, я уже назвал, есть ещё множество так называемых ждунов, которые открыто высказались против СВО. Они и сейчас сохранили свои руководящие посты, а профессиональных актёров, которые твёрдо стоят на патриотических позициях, лишают главных ролей, убирают из состава жюри и с телеэкранов. Так не должно быть. Патриотам нужна поддержка, иноагентам — красный стоп-сигнал.

Надеюсь, что в 2024 году, когда будет отмечаться 370 лет Переяславской рады, министерство культуры найдёт правильную тональность и достойно отметит этот день. Великий Ленин сказал, что коммунистом можно стать лишь тогда, когда обогатишь свою память знанием всех тех богатств, которые выработало человечество. Фракция КПРФ и партия руководствуются этой формулой в своей политической деятельности. Поэтому мы всеми силами и средствами поддерживали и впредь будем поддерживать нашу культуру. Надёжнее союзника и друга, чем КПРФ, ей не найти. Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию.

Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке mskkprfBot и нажать кнопку Start.

На мой взгляд, такая картина немножко повиснет в воздухе, и это будет не прогноз, а скорее мечта и утопия, это будет желаемое, то есть мы желаемое будем выдавать за действительное. В этом смысле мои пожелания никогда не отличались какой-либо оригинальностью, потому что мне всегда хотелось видеть Россию вышедшей из пресловутой «русской колеи», в которой она бесконечно ходит по кругу, на другую, скажем, условно западную модель политического и культурного развития, которая, как мы сейчас понимаем, давно усвоена и русской культурой, и в значительной части обществом и не представляет собой ничего неорганичного для нашей страны. На мой взгляд, выход России на западную модель сдерживается искусственно. Те препятствия, которые создаются для этого выхода, являются сугубо инструментальными и создаются теми силами, которые сознательно не хотят этого выхода, исходя из, прежде всего, прагматических, а не идеологических причин. Понятно, что Россия, вышедшая из «русской колеи», не будет иметь ничего общего с той патримониальной вотчинной моделью, которая была гениально описана Ричардом Пайпсом в лучшей, я считаю, книге о том, что представляет собой Россия, — в книге «Россия при старом режиме»; характерно, что эта книга даже не касается советского периода.

И, на мой взгляд, как объяснительная модель она абсолютно убедительна и полностью сохраняет свою актуальность. Представить себе такую вестернизированную Россию на самом деле довольно легко. Как ни парадоксально, её внешние формы были явлены нам в Москве в последние десять лет. Общим местом стало то, что Москва выглядит чрезвычайно вестернизированно, как в совершенно разных смыслах продвинутый мегаполис. Так что осталось только наполнить эти внешние формы внутренним содержанием и заставить по-другому работать политическую и экономическую модели, связанные между собой. Что касается культурной части, то тут всё вообще довольно просто, потому что понятно, что в России только та часть культуры, которая разделяет общемировые тенденции, ценности и придерживается общемирового вектора развития, то есть примыкает к общемировой проблематике — только эта часть культуры, грубо говоря, имеет какую-то ценность.

Мы видим, что «традиционалистская» и «консервативная» культура не может ничего противопоставить тому, с чем она так яростно и шумно борется. Понятно, что, говоря о культуре, мы всегда лишены какого-то объективного механизма верификации, это во многом вопросы вкуса. Но здесь я позволю себе сказать, что консервативно-традиционалистская часть культуры, которая сейчас в России активно, почувствовав себя на коне, борется за социальное признание и социальный реванш, не обладает сколь-либо вменяемым, адекватным времени понятийным языком. И никаких достижений на фоне того, к чему пришла русская культура в начале XXI века, она не показывает, это сплошной регресс во всех смыслах. И вот это уже является объективным признаком того, что ничего нового и соответственно ценного эта часть культуры в себе не несёт. Исход На самом деле сегодня происходят — я не говорю о политическом или о военно-политическом измерении, я сейчас говорю о культурном измерении — довольно радикальные события, которые своим прецедентом имеют, пожалуй, даже не события второй или третьей эмиграции, а события первой русской эмиграции, когда у нас на глазах огромная часть русской культуры отделяется от метрополии, уходит в диаспору, и объём и масштаб этой уходящей части беспрецедентен.

Два или три года назад — возвращаясь к непредсказуемости — если бы кому-то из нас объяснили или, вернее, описали ситуацию, когда российская культура от Аллы Пугачёвой до Земфиры включена минюстом в реестр иноагентов — Полит. Ру или от Гребенщикова до главных фигур современной поэзии окажется, называя вещи своими именами, в эмиграции, то это выглядело бы неким футурологическим упражнением или антиутопией. Причина этого исхода абсолютно внешняя по отношению к самой культуре. Ничто не мешало российскому театру, российскому кино и российской литературе развиваться в тех же трендах и так же плодотворно, как это происходило с начала перестройки и вплоть до начала [конфликта] в Украине, когда значительная часть российской культуры переживала явный расцвет и была очень интересна. Прежде всего это касается театра; кино, арта и литературы в меньшей степени. Но ничто не мешало идти дальше и пробовать двигаться в тех же общемировых рамках, в которых российская культура развивалась с начала 1990-х даже с конца 1980-х , для этого, повторяю, не было никаких имманентных самой культуре препятствий.

Все препятствия, которые появились сейчас, имеют абсолютно внешний и искусственный по отношению к культуре характер, и в этом смысле происходящее в смысле насильственности и масштаба напоминает события первой русской эмиграции. Русской жизни мешала и мешает привязанность политических элит к вотчинной модели, когда политическая власть срастается с собственностью, и борьба за политическую власть, на самом деле, имеет в виду борьбу за собственность. Борьба за деньги, как известно, есть самая кровавая деятельность в истории человечества; это то место, где неметафорически убивают.

RU, заявил, что это еще раз подтверждает — русскую культуру нельзя отменить. Давайте называть вещи своими именами. Мы не участвуем в чемпионате мира по футболу. Но российская культура в разных ее проявлениях является частью мировой культуры, как бы кто-то ни хотел ее отменить», — передает РИА «Новости» ответ Пескова на вопрос, как в Кремле относятся к звучанию русских песен на чемпионате мира. Мелодии «Калинка» и «Катюша» звучат в Катаре постоянно, их исполняет местный оркестр. Так было и 1 декабря, перед матчем сборных Испании и Японии, когда в хоровод встали болельщики не только играющих в этот день команд, но и США, Мексики и других стран.

Команда брянских знатоков православной культуры победила в международной интернет-карусели

Свежие новости сегодня от корреспондентов "МК" и от самых авторитетных источников позволят вам всегда быть в курсе последний событий. "Новости РЕН ТВ" победили в номинации "Дневная информационная программа"; в финал в номинации также вышли "Новости культуры" ("Россия-К" (ВГТРК)) и "Вести" на "России 24" (ВГТРК). – Победили мы ее однажды, но западным элитам свойственны онтологически расистские подходы – они себя всегда помещают на вершину, подавляют и порабощают другие народы. Нынешний президент фестиваля «Победили вместе» народный артист России режиссер и сценарист Владимир Хотиненко, председатель жюри основного конкурса, сказал: «Думаю, будет правильно, если Владимир Валентинович останется президентом фестиваля навсегда.

«Резолюция форума – идеология русской Победы»

По словам эксперта, уже отчетливо виден конец второго этапа — завершение освобождения Донбасса, после которого наступит оперативная пауза. Дальше наиболее вероятно российское наступление на Одессу и Николаев, но нельзя исключать и операции на Харьковском направлении. Предпосылками к этому является блокада Литвой Калинградской области , вероятность ввода войск Польши на территорию Западной Украины, а также удар ВСУ по Приднестровью одновременно с операцией румынских войск против Молдавии. Однако в США скорее заинтересованы в региональных боевых действиях как в мощном факторе, призванным модифицировать политическую жизнь. Вашингтон на пути к тому, чтобы отказаться от мысли, что поддержка Украины поможет демократам победить на выборах в ноябре.

Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан.

Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Любой редактор может снять этот шаблон после оформления и проверки. Комментарии[ править ] Викиновости и Wikimedia Foundation не несут ответственности за любые материалы и точки зрения, находящиеся на странице и в разделе комментариев. Мнения Пожалуйста, прочтите правила общения и оформления реплик на портале Викиновости Если вы хотите сообщить о проблеме в статье например, фактическая ошибка и т. Комментарии на этой странице могут не соответствовать политике нейтральной точки зрения , однако, пожалуйста, придерживайтесь темы и попытайтесь избежать брани, оскорбительных или подстрекательных комментариев. Попробуйте написать такие комментарии, которые заставят задуматься, будут проницательными или спорными.

Сейчас Россия медленно, но верно побеждает Украину, так как имеет военно-техническое превосходство.

По словам эксперта, уже отчетливо виден конец второго этапа — завершение освобождения Донбасса, после которого наступит оперативная пауза. Дальше наиболее вероятно российское наступление на Одессу и Николаев, но нельзя исключать и операции на Харьковском направлении. Предпосылками к этому является блокада Литвой Калининградской области , вероятность ввода войск Польши на территорию Западной Украины, а также удар ВСУ по Приднестровью одновременно с операцией румынских войск против Молдавии. Однако в США скорее заинтересованы в региональных боевых действиях как в мощном факторе, призванным модифицировать политическую жизнь.

На культурном фронте русофоб не побеждён

Для получения призового места необходимо дать как можно больше правильных ответов, отправив их быстрее соперников из других федеральных округов или стран. Принять участие в игре может любой житель России в возрасте от 14 лет, а также иностранные участники и соотечественники, проживающие за рубежом. Для удобства будет проведено две трансляции с учетом разницы в часовых поясах: — для Дальневосточного и Сибирского, Южного и Приволжского федеральных округов, а также новых регионов — в 10:00 по московскому времени; — для Центрального и Северо-Кавказского, Северо-Западного и Уральского федеральных округов — в 15:00 по московскому времени. По итогам каждой из двух трансляций каждый участник получит сертификат. В рамках каждой игры также будет определено по 20 победителей из Российской Федерации и 10 победителей среди участников, проживающих за рубежом. Всем обладателям призового места будут отправлены призы от организаторов игры. Узнать подробности об игре и зарегистрироваться можно на сайте.

Ничто не мешало российскому театру, российскому кино и российской литературе развиваться в тех же трендах и так же плодотворно, как это происходило с начала перестройки и вплоть до начала [конфликта] в Украине, когда значительная часть российской культуры переживала явный расцвет и была очень интересна. Прежде всего это касается театра; кино, арта и литературы в меньшей степени. Но ничто не мешало идти дальше и пробовать двигаться в тех же общемировых рамках, в которых российская культура развивалась с начала 1990-х даже с конца 1980-х , для этого, повторяю, не было никаких имманентных самой культуре препятствий.

Все препятствия, которые появились сейчас, имеют абсолютно внешний и искусственный по отношению к культуре характер, и в этом смысле происходящее в смысле насильственности и масштаба напоминает события первой русской эмиграции. Русской жизни мешала и мешает привязанность политических элит к вотчинной модели, когда политическая власть срастается с собственностью, и борьба за политическую власть, на самом деле, имеет в виду борьбу за собственность. Борьба за деньги, как известно, есть самая кровавая деятельность в истории человечества; это то место, где неметафорически убивают.

Обычно это происходит на каком-то мафиозно-бытовом уровне, но в России это переведено на уровень государственный. Вот, собственно говоря, упрощая, но не искажая, и вся причина происходящего. Аналогии, конечно, никогда не работают полностью, но они работают частично.

В чём хромает аналогия с последствиями революции 1917 года? В том, что огромная часть замечательной, конкурентоспособной, авангардной русской культуры оказалась в диаспоре, на мировом рынке, если так можно выразиться. Но при этом оставшаяся тогда в СССР часть была не менее конкурентноспособной, не менее а может быть и более авангардной, не менее трендовой и не менее влиятельной в мировом плане.

И если, условно говоря, Михаил Чехов уехал за границу, то в России оставался Мейерхольд. Или мы знаем это по, скажем, отношению Цветаевой к Маяковскому — тогда она смотрела на Маяковского совершенно другими глазами, нежели мы сейчас, и неслучайно ощущала эстетическую силу там, за ним — в СССР. И не только Цветаева — советское искусство 1920-х—начала 1930-х годов обладало огромным обаянием и влиянием в мировом масштабе.

Это было обаяние новых идей, социального переустройства, идей какого-то другого, невероятного будущего. Ничего этого сейчас нет. Никакой идеи, сколь-нибудь привлекательной для кого-то, за исключением маргинальной группы условных реконструкторов мифически-победного прошлого, у оставшихся в России и берущих сегодня своего рода социальный реванш консерваторов, нет.

Их идея, собственно, и заключается во взятии реванша: сейчас мы отомстим всем тем, кто с конца 1980-х годов утверждался в культурном поле, — и противопоставим им что? Противопоставить им оказывается нечего. Мы, например, видим нищету новой патриотической «военкорской» поэзии; это же страшно убого по всем меркам.

То же самое можно сказать о «патриотическом» кино и театре, но об этом смешно говорить, просто говорить не о чем, — и в этом огромная разница с раннесоветским периодом. И, собственно, это позволяет говорить о нынешнем повторении как о фарсе. Эту разницу в аналогиях необходимо отметить.

Обреченное государство Я не стану называть конкретные имена и тексты, ещё, по-видимому, не написанные, но, несомненно, как историк литературы я могу ответственно предсказать, что проживаемая нами эпоха будет ретроспективно описываться через энное количество лет через тексты — литературные, театральные и художественные — которые будут созданы людьми, занимающими сейчас антигосударственную позицию, — как это произошло с культурой советского периода. Потому что, несмотря на всё обаяние ранней советской культуры, в исторической перспективе победила другая культура, та, которая была оппозиционна советскому государству и советской власти.

Особое внимание было уделено материально-технической базе, которую укрепили современным мультимедийным оборудованием. Также в центре «Остров» в прошлом году был создан виртуальный концертный зал. Подобная современная мультимедийная площадка стала уже пятой в регионе. Читайте нас:.

Главной особенностью нынешнего Форума является учет того, что нынешний мир семимильными шагами становится многополярным. Статья по теме: Лавров заявил, что Россия не видит причин для пересмотра целей СВО Дополнительным отличием нынешнего DF от предыдущего, который прошел в марте прошлого года, является практически полное, по крайней мере, в первый день работы, отсутствие Украины, как участницы и как темы. О ней вскользь, и то обратного, упомянул разве что премьер-министр Палестины Мухаммед Штайе на пленарном заседании «Что теперь ждет Ближний Восток», где заявил о лицемерии и двойных стандартах США, сравнив данные потерь за первые два месяца конфликта в секторе Газа и на Украине в том смысле, что в Газе они выше. Зато состоялось интересное обсуждение на заседании с такой темой, как «Растущее влияние БРИКС в многополярном международном порядке». После которого участников DF ждал сюрприз — интервью из Москвы по видеосвязи министра иностранных дел России Сергея Лаврова. Заседаний на форумах, подобных тому, что проходит в столице Катара, десятки, но, естественно, все они разные как по важности, так и по интересу, вызываемому у участников. О важности и интересе можно судить по деталям.

По всей России и еще в 60 странах пишут «Диктант Победы»

В Кремле отреагировали на исполнение «Калинки» на ЧМ в Катаре Песков: исполнение «Калинки» на ЧМ по футболу говорит о невозможности отменить. Согласно парадигме победившего тогда постмодерна, искусство каждого народа должно стремиться к унификации — никакой самобытности, только пластмассовый мир всеобщего «Нетфликса». Россия никогда не побеждает благодаря, она всегда побеждает вопреки обстоятельствам, но благодаря величию русского народа.

Глеб Морев: «Побеждает всегда культура, а государство всегда оказывается её нелепым гонителем»

Свежие новости на сегодня. Армии и войны. Новости политики, экономики и культуры. Новости дня. Все события и происшествия за последний час. Главные новости со всего мира читайте на страницах Свободной прессы. Тему трактовки нашей победы поддержал историк и публицист профессор Дмитрий Табачник: "В первую очередь наша победа – это победа остаться одним из центров, страной-цивилизацией. В Сочи с 4 по 9 ноября 2023 года проходил 18-й международный кинофестиваль имени Владимира Меньшова «Победили вместе».

Нижегородская область победила в четырех номинациях туристической премии Russian Traveler Awards

Прикрепить файл: Рекламы будет меньше, если вы авторизируетесь на сайте. Входящий, знай, тебя здесь ждут свобода слова и уют! Сетевая литература от А до Я. Включен в перечень социально значимых интернет-ресурсов России. Отправляя любой текст через специальные формы на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта.

Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством.

Первые бойкотировали американцы, вторые — СССР и страны соцлагеря. Зато как эффектно улетал в небо олимпийский мишка! Нет, право, зря американцы не приехали… Безусловно, победа в Олимпийских играх рассматривалась как торжество в войне или, скажем так, в её разновидности. Это утверждение, впрочем, касается всех значимых спортивных соревнований. Достаточно вспомнить, в какой борьбе, кроваво-огненной, проходили игры культовой Суперсерии между сборными России и Канады по хоккею. А чем стала наша баскетбольная победа над сборной США? Помните, как Белов забросил за мгновение до финального свистка? Поэтому, когда Россия в честной борьбе блестяще выиграла Олимпиаду 2014 года в Сочи, американскому гегемону это предельно, до несварения безразмерного желудка, не понравилось, и он захотел победу отнять.

Любой ценой. Так российских спортсменов пустили по кругам ВАДА. Об этом лживом идиотизме много написано и много сказано. Повторяться не буду. Важно другое: трагикомедия продолжилась и преследование российских спортсменов не прекратилось. Наоборот, усилилось.

Им стал марафон «Россия — мои горизонты» компании VK.

В конкурсном отборе приняли участие педагоги, авторы корпоративных практик и методик, научных работ в области профориентации и индивидуальных школьных проектов. Их инициативы должны помочь ребятам с выбором специальности и построением успешной карьеры. Руководитель Фонда Гуманитарных Проектов Иван Есин обратил внимание на то, что премия «Россия — мои горизонты» направлена на поддержку и поощрение специалистов, способствующих профессиональному самоопределению школьников. Премия «Россия — мои горизонты» призвана отметить тех, кто помогает молодым людям осознанно подойти к выбору профессии, а также предоставляет им возможность получить новые знания и навыки, которые пригодятся в будущем. Уверен, что премия станет одним из движущих факторов дальнейшего развития столь важного для нашей страны и образования дела, как профориентация», — сказал Иван Есин.

Поэтому, когда Россия в честной борьбе блестяще выиграла Олимпиаду 2014 года в Сочи, американскому гегемону это предельно, до несварения безразмерного желудка, не понравилось, и он захотел победу отнять.

Любой ценой. Так российских спортсменов пустили по кругам ВАДА. Об этом лживом идиотизме много написано и много сказано. Повторяться не буду. Важно другое: трагикомедия продолжилась и преследование российских спортсменов не прекратилось. Наоборот, усилилось.

Показательной тут, на мой взгляд, является история с Камилой Валеевой. Хрестоматийная фраза: аппетит приходит во время еды. Да, именно так, особенно если речь идёт о Бегеметовой твари. Вот вашингтонский обком и решил отменить российских спортсменов по всему миру — запретить их участие в значимых соревнованиях. Заявлено, например, что в зимней Олимпиаде 2026 года примут участие хоккеисты из НХЛ. В кои-то веки, что называется!

Однако россиян туда не зовут — запрет, санкции, блоки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий