Новости российский аналог офиса

В статье рассказываем, какие инструменты для бизнеса есть на российском рынке и чем заменить сервисы Microsoft, в том числе Excel и Teams. «Мой офис», российский производитель офисного ПО для совместной работы с документами и коммуникаций, и администрация. По мнению собеседника РБК, еще одним фактором больших убытков компании является решение Microsoft сохранить российским пользователям доступ к Office. Особенности российского аналога Microsoft Outlook. Бюджетный iPhone SE подешевел в России на 25%.

«МойОфис» запустил аналог Microsoft Teams

Microsoft в начале марта 2022 года приостановила продажи товаров и предоставление услуг в России из-за спецоперации на Украине. При этом уже в конце месяца корпорация заявила, что продолжит вести бизнес в стране с клиентами, не попадающими под санкции, включая школы и больницы. Позднее компания объявила о сокращении бизнеса в РФ, решение затронуло 400 сотрудников корпорации. При этом в Microsoft добавили, что продолжат выполнять существующие договорные обязательства перед российскими клиентами «пока действует приостановка новых продаж».

Компания предлагает не только решения для редактирования документов, но и уникальные операционные системы — Cloud Office с набором средств автоматизации документооборота и корпоративные удаленные серверы. Помимо облачных хранилищ в эти «экосистемы» входят корпоративные социальные сети, электронная почта и календари. Таким образом, Р7-Office можно назвать комплексным решением для корпоративной работы и взаимодействий.

Недостатки: Нет дополнительных кодов безопасности и безопасного подключения по HTTPS; Десктопная версия потребляет много оперативной памяти. LibreOffice LibreOffice Online — это расширение для браузера, которое поддерживает основные форматы документов и позволяет редактировать их в режиме онлайн. Для пользователей Windows расширение бесплатное, а для обладателей Mac за установку приложения для Safari придется заплатить. В онлайн-редакторе есть и режим коллективной работы. Для тех, кто предпочитает офлайн работу, существует версия, которая совместима с популярными операционными системами, а также в разработке находится мобильное приложение. Особенностью LibreOffice является то, что это программное обеспечение с открытым исходным кодом, что гарантирует его надежность и независимость.

Продукт идеально подходит для домашнего и некоммерческого использования, и применимо в качестве временного текстового редактора для малого и среднего бизнеса, пока идет процесс внедрения новых корпоративных программ. Преимущества: Можно открывать и редактировать все форматы документов MS Office; Доступна работа с таблицами, рисунками и презентациями; Бесплатно. Ограниченное количество функций по сравнению с другими приложениями; Пока нет мобильного приложения; Совместное редактирование документов возможно только в режиме онлайн нет синхронизации. OpenOffice OpenOffice — это бесплатный текстовый редактор, его исходный код послужил основой для создания LibreOffice. Несмотря на значительный возраст релиз был в 2002 году , программа стабильно работает на маломощных компьютерах и эффективно дополняет набор стандартных инструментов для работы с текстом. Также OpenOffice может работать с таблицами, диаграммами и изображениями.

К сожалению, интерфейс программы уже устарел, поэтому не может похвастаться удобством и функциональностью в сравнении с более молодыми конкурентами. OpenOffice можно использовать как временный инструмент для работы с документами, если компания находится в процессе перехода на другую CRM, ОС или ищет подходящий корпоративный пакет программ. Продукт бесплатный, поэтому не нанесет дополнительного ущерба бюджету фирмы. Преимущества: Доступен для работы на компьютерах с небольшим объемом памяти; Панель инструментов проще и понятнее, чем в Microsoft Word; Быстрая конвертация текстового документа в PDF, буквально одним щелчком мыши. Недостатки: Иногда возникают проблемы с совместимостью файлов; Небольшое количество инструментов по сравнению с другими бесплатными редакторами; Почти полное отсутствие обновлений программного обеспечения.

Система будет базироваться на платформе «Почта 2. Цена проекта оценивается в 1,1 миллиард рублей.

Почтовая инфраструктура будет рассчитана на поддержание более 400 000 ящиков. Ожидается, что пользователь платформы будет создавать и отправлять 50 сообщений емкостью 500 килобайт ежедневно. Система будет располагать унифицированной адресной книгой, данные которой будут дублироваться в том числе в мобильном приложении.

Релиз отечественного аналога ожидается к концу 2023 года.

К марту «Мойофис» должен представить рабочую архитектуру почтового клиента. С июня по сентябрь предстоит провести пилотное испытание продукта.

«Мойофис» выпустит российский аналог Microsoft Outlook

Разработчик офисных приложений «МойОфис» официально представил сервис для совместной работы Squadus, который представляет собой аналог Microsoft Teams. В рамках импортозамещения продуктов от MS Office необходимо установить российские аналоги офисных пакетов, которые будут отвечать всем требованиях законодательства РФ. Создать профиль. Последние новости. Чиновники Петербурга перешли на «Мой офис» вместо. Российский разработчик «Мойофис» выпустит отечественный аналог корпоративного почтового клиента Microsoft Outlook. По информации издания «Ведомости», группа ВТБ потратила 1,2 млрд рублей на покупку 100 тыс. лицензий российского аналога MS Office, а именно продукта компании ООО «Новые Облачные Технологии» под. Протестировали российский «МойОфис» – замену Microsoft Office. 16 ноября 2015 года правительство России своим постановлением запретило российским госорганам и госучреждениям закупать иностранное ПО при наличии аналогов, указанных в реестре отечественного ПО.

Наши проекты

  • Для российского аналога Microsoft Office нашли ИИ в Сбербанке - Ведомости
  • Российские аналоги Microsoft Office - 9 шт. - Цифровой маркетплейс
  • Сертификат партнёра
  • Российский аналог Microsoft Outlook: за дело берется разработчик «МойОфис»

«Мой офис» создал российский аналог Microsoft Teams с помощью ИИ

В команду из более 100 человек вошли программисты, работавшие над текстовым редактором « Лексикон » и приобретённым Google в 2012 году Quickoffice англ. О предстоящем запуске и начале закрытого тестирования объявили весной 2015 года [10]. В июне компания представила проект на конкурс стартапов конференции Startup Village 2015 в инновационном центре « Сколково », а затем на конкурс Министерства связи и массовых коммуникаций в качестве претендента на грантовую поддержку замещения иностранного программного обеспечения [11] [12]. Startup Village принёс платформе МойОфис грант IBM номиналом 120 тысяч долларов на использование облачной инфраструктуры корпорации, на конкурсе Минкомсвязи она заняла 3 место в категории пользовательского офисного программного обеспечения [13] [14]. По итогам года российское издание журнала PC Magazine включило МойОфис в число наиболее примечательных российских разработок [15].

Тогда же, в марте 2016 года, компания подписала партнёрское соглашение, согласно которому офисный пакет предустанавливался на компьютеры, выпускаемые компанией iRU [18]. В 2016 году компания выпустила мобильные приложения для своих продуктов. В июне было выпущено приложение на базе российской сборки операционной системы Tizen , в октябре приложение «МойОфис Документы» стало доступно на платформах iOS и Android. Список предустанавливаемых приложений содержит 16 классов программ, куда входят два продукта МойОфис — настольные редакторы текстовых и табличных документов «МойОфис Стандартный.

Домашняя версия» для персональных компьютеров и мобильное приложение «МойОфис Документы» [20]. По данным исследования МойОфис и агентства BCGroup в июне 2022 года, большинство россиян одобряют предустановку отечественного ПО [21]. Весной 2022 года компания объявила об изменениях в структуре управления компанией [22]. С 10 марта 2022 года пост генерального директора МойОфис занимал Андрей Чеглаков, председатель совета директоров МойОфис.

Дмитрий Комиссаров перешел на позицию директора по разработке и развитию продуктов, сохраняя за собой членство в совете директоров. С 1 сентября 2022 пост генерального директора МойОфис занимает Павел Калякин, перешедший из « Ланита » [23]. Андрей Чеглаков сохранил позицию председателя совета директоров компании и сосредоточился на корпоративной стратегии и развитии компании. В августе 2022 года компания объявила об открытии офиса в Самаре [24].

В ноябре 2022 года осуществлена интеграция редакторов МойОфис в Почту Mail. В декабре 2022 года амбассадором бренда МойОфис стал известный российский хоккеист [26] , олимпийский чемпион Илья Ковальчук. В августе 2023 года компания объявила о том, что за десять лет работы реализовала более 1 миллиона лицензий для бизнеса в России.

Офисные приложения, коммуникации почта и чаты , хранилище аналог onedrive , видеоконференции. Работа с любого устройства, интеграция со сторонними сервисами, доработка под ваши задачи, техническая поддержка. Сервис можно попробовать бесплатно. А мы поможем с миграцией или внедрением. Подойдет и для коммерческих заказчиков и для образовательных учреждений. Дает возможность безопасной совместной работы с любого устройства. Бесшовный переход на российский офис с учетом соответствия требованиям законодательству РФ Решения Р7 прекрасно функционируют в уже имеющейся IT-инфраструктуре благодаря совместимости более, чем с 50 популярными системами. Вы получаете готовое решение, и вам не нужно самим заниматься подбором и тестированием ПО. Есть возможность работать с офисными приложениями как через браузер, так и устанавливать локально. Пользовательский интерфейс, схожий с MS Office, упрощает переход пользователей. Офисный пакет МойОфис Смотрите полный каталог программного обеспечения МойОфис Достинства МойОфис: Мультипродуктовая платформа МойОфис включает в себя набор необходимых настольных, мобильных и веб-приложений для общения и совместной работы с документами в любой точке мира Безопасные офисные решения для общения и работы в команде. Обеспечивают полный контроль над данными, соответствуют отраслевым стандартам безопасности, подходят для организаций любого размера, а также для домашнего использования. Есть возможность создания своего внутреннего облака. Привычный интерфейс приложений, собственные шрифты и пополняемая база знаний - позволят "запустить" продукт у вас в компании быстро и комфортно. Возможности миграции на Мойофис: ДА, есть возможность полностью мигрировать из Microsoft Office 365: календари, документы, почту. Обращайтесь Аналоги почтовых серверов Microsoft Exchange и почты в составе Microsoft Office Российские почтове серверы достояно занимают нишу, освобожденную вражескими программными продуктами. Количесвво компаний-разработчиков неумолимо растет и сейчас на российском рынке есть достойная замена.

Облачные решения в первую очередь освобождают бизнес от необходимости закупать и обслуживать дорогостоящее серверное оборудование. На случай срочной миграции из зарубежного ЦОДа, необходимо как минимум сделать резервное копирование. За первые шесть месяцев этого года по сравнению с прошлогодним аналогичным периодом, объём хранимых и обрабатываемых данных в облаке провайдера CloudMTS в Московском регионе вырос кратно. Наш облачный провайдер входит в топ-3 в России. В Москве расположены и работают пять ЦОДов с максимальным уровнем отказоустойчивости, которые предоставляют более 25 сервисов и решений. Для вебинаров и видеоконференций Популярный до недавнего времени сервис видеоконференций Zoom можно спокойно заменить сервисами российской компании Webinar. На этой площадке точно так же можно проводить видеоконференции, совершать видеозвонки, общаться в чате и при этом не переживать за утечку конфиденциальной информации. Возможности отечественной платформы даже шире: на этой площадке можно настроить повестку встречи, провести обсуждение, поделиться контентом через встроенное облачное хранилище, отредактировать запись встречи, в режиме реального времени мониторить вовлечённость участников. Все сервисы Webinar зарегистрированы в реестре отечественного ПО и соответствуют требованиям российского законодательства.

Созданием платформы займется разработчик софта «Мойофис». Планируется, что почтовая система будет готова уже к концу 2023 года. Ответственными исполнителями также станут ГК «Айтеко» и «Росатом».

Госдума закупила российские аналоги Windows и Microsoft Office

Благо российские офисы превосходно запускаются на русском же линуксе. "НПО РусБИТех" предлагает ALD Pro, схожий продукт планирует выпустить и "Базальт СПО". Компания «Новые облачные технологии» презентовала российский аналог Microsoft Office. Он называется «Мой офис». Спрос на аналоги офисного пакета от Microsoft, прекратившей продажу своих продуктов в России, многократно вырос. Разработчики офисных приложений фиксируют рост регистраций российских пользователей на фоне ухода Microsoft с рынка. Мы решили сделать сравнение аналогов Microsoft Office, доступных сейчас в РФ.

Россияне начали искать замену MS Office

Российский разработчик офисных программ «Мой офис» создал отечественный аналог платформы Microsoft Teams. Особенности российского аналога Microsoft Outlook. Бюджетный iPhone SE подешевел в России на 25%. Российские специалисты закончили работу над созданием аналога офисного пакета приложений Microsoft Office. По словам разработчиков, в числе первых их детище под названием «Мой офис» будет опробовано чиновниками и школьниками. А это и операционная система Windows, и любимые многими офисные программы Word, Exсel, PowerPoint, и другие решения, которые пустили глубокие корни в российскую корпоративную культуру. По разным оценкам, продукцией Microsoft до сих пор пользуются от 70% до 90. А это и операционная система Windows, и любимые многими офисные программы Word, Exсel, PowerPoint, и другие решения, которые пустили глубокие корни в российскую корпоративную культуру. По разным оценкам, продукцией Microsoft до сих пор пользуются от 70% до 90.

В России разработают аналог почтовой системы Microsoft Outlook

Microsoft Outlook — это персональный информационный менеджер с функциями почтового клиента и Groupware компании Microsoft. Выпуск системы ожидается в конце следующего года. Перед этим проведут ее тестирование, этот этап продлится с июня по сентябрь.

В интерфейсе веб-редакторов из состава пакета «МойОфис» возможна работа в однопользовательском режиме, доступны функции рецензирования и печати. Для табличных документов предусмотрена настройка параметров печати. Веб-версия продукта «МойОфис» бесплатная, работает в любых браузерах независимо от используемой платформы, не требует регистрации или установки браузерных расширений и не содержит рекламу.

Проект родился несколько лет назад на фоне потребности в доступном офисном пакете для использования госкомпаниями, а по итогу вырос в полноценный продукт, подходящий далеко не только для школ и городских и областных администраций. В сервисе, который можно развернуть на своем сервере, есть редакторы текста, таблиц, презентаций, органайзер, система постановки задач и корпоративный мессенджер. Все это может понадобиться как для офиса, так и для удаленной работы команд, имеющих дело с документами с закрытым доступом для посторонних. Можно централизованно ограничивать копирование, отслеживать открытия, факты внесения изменений и пр. Сервис делает упор на предоставление максимально высокого качества картинки, стабильности подключения, поддержку сопутствующих созвонам опций: обмена файлами, трансляции экрана и пр. Этот программный продукт будет незаменим для организации корпоративного обучения, проведения курсов, дистанционных занятий репетиторского центра. Основные функции Обмен файлами и встроенный мессенджер Запись видеотрансляций Видеоконференции в 4K Ultra HD Поддерживает внешние интеграции Обеспечивает высокое качество видео в звонках, даже при слабом канале связи Дает возможность развертывания внутри корпоративной экосистемы Тарифы TrueConf Server Free — бесплатно, поддерживает до 10 пользователей с ограничениями функциональности платформы TrueConf Server — от 23 000 руб. Естественно, он не подойдет тем, кому важно также иметь редакторы, облака и прочие дополнения для эффективной работы распределенной команды. Но именно инструмент для общения это вполне достойный, что ожидаемо для проекта IT-команды крупного банка со своей цифровой экосистемой. Программное решение заменяет традиционные программы и приложения для переписки в сторону корпоративного применения за счет эффективного разделения пространств для личного и рабочего общения. К тому же выглядит решение очень похоже на то, чем мы привыкли пользоваться ежедневно, и при этом дает значительно больше гибкости для группировки переписок. Основные функции Чат-боты, в том числе для интеграции с внешними сервисами и инструментами Обмен текстовыми и голосовыми сообщениями Файловое хранилище Разделение на команды внутри интерфейса с контролем доступа для участников Преимущества Предоставляет бесплатную версию без ограничений для команд до 10 человек Выглядит похоже на популярные продукты для личных переписок Позволяет звонить голосом и по видеосвязи с двухсторонним шифрованием Тарифы «Старт» — бесплатно для команд на 2-10 человек, а также для персонального пользования «Образование» — 59 руб.

Может заменить Skype или Zoom. Вместе с Мессенджером — альтернатива Teams от Microsoft. Трекер, Вики и Формы — инструменты, которые стали частью Яндекс 360 для бизнеса в марте 2024 года : В Трекере можно организовывать совместную работу, управлять задачами и отслеживать их статусы и сроки. Сервис заменяет приложения Planner и платформу Project Online. Вики — база знаний для сотрудников компании. Страницы можно комментировать и редактировать вместе с коллегами. Заменяет портал Sharepoint Online. Формы — конструктор шаблонов для анкет, заявок, регистраций и обратной связи. Виртуальный офис доступен по ежемесячной подписке. Три тарифных плана различаются набором услуг и объёмом хранилища: можно выбрать тариф на 100 ГБ, 1 ТБ или 3 ТБ памяти, с функциями единого входа SSO и архива писем или без них. Компания платит за каждого пользователя-сотрудника и сама выбирает, кого подключать, поэтому может контролировать затраты. Цифровая экосистема для бизнеса от компании VK включает облачное хранилище, почту, календарь, мессенджер и трекер задач. Доступна на собственном сервере для корпораций и госсектора или в SaaS-версии для малого и среднего бизнеса. Система миграции позволяет перенести письма из Exchange Online в новый почтовый ящик. VK WorkDisk — файловое хранилище и сервис для совместного редактирования текстов, таблиц и презентаций. Доступ к документам и папкам можно настроить. VK Teams — комплексное приложение для совместной работы команд. Включает корпоративные чаты и каналы, видеозвонки без ограничений по времени и трекер задач — можно вести всю коммуникацию в едином окне. В совещаниях по видеосвязи может участвовать до 100 человек. Есть подписка сразу на три продукта и на каждый отдельно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий