Петр Ходыкин установил прямой контроль над зернотрейдером «Риф» в Ростовской области. Петр Ходыкин собственник ТД «РИФ» Собственник бизнеса обратился с просьбой вмешаться в ситуацию губернатора Ростовской области Василия Голубева. Бизнесмен, владелец крупнейшего отечественного зернотрейдера в РФ Торговый дом «РИФ» Петр Ходыкин в интервью агентству «Прайм» рассказал, может ли Россия диверсифицировать свою экономику благодаря наращиванию экспорта зерна и каковы шансы этой продукции стать.
Офшор из ОАЭ передал ТД «Риф» российскому владельцу
Первое место по объемам поставок сохранил ТД «Риф» Петра Ходыкина с более 1 млн тонн. Зерновой олигарх Петр Ходыкин засветился в выводе денег Минобороны. Суд согласился, что Петр Ходыкин является бенефициаром этой компаний и трейдера GTCS Trading JLT из. [25.03.2024] Собственник ТД «РИФ» Петр Ходыкин заявил, что на компанию в последнее время оказывается беспрецедентное давление с целью продать активы за крайне низкую цену, которая даже не закроет долги компании, сообщает «» со ссылкой на письмо Ходыкина. Однако Петр Ходыкин утверждает, что до сих пор остается владельцем компании и не планирует продавать ее «Деметра Холдингу», поскольку они не желают с ними договариваться.
ТД «РИФ» взыскивает ущерб с Россельхознадзора
Петр Ходыкин установил прямой контроль над зернотрейдером «Риф» в Ростовской области 0 0 Ранее компания принадлежала дубайской структуре, которую контролировал Ходыкин. Зерновой бизнесмен Петр Ходыкин засветился в выводе средств Министерство обороны? Крупнейший донской зернотрейдер ООО «ТД “РИФ”» сменил владельца — им стал Петр Ходыкин, ранее владевший компанией через GTCS TRADING.
В ТД «РИФ» допустили ликвидацию компании из-за блокировки ее судов
Собственник компании Петр Ходыкин уверен, что все это заказ со стороны конкурента в лице «Деметра Холдинг», который хотел приобрести активы ТД «Риф» за бесценок. Владелец "ТД Риф“ Петр Ходыкин заявил, что его суда, груженные российской пшеницей, блокируются, что приводит к ”огромным убыткам" его компании, сообщает онлайн-служба новостей Петр Ходыкин, владеющий одним из крупнейших зернотрейдеров России ТД «Риф», стал единственным собственником ООО «Степь» в Кашарском районе Ростовской области. Владелец ТД «РИФ» Петр Ходыкин рассказал о ситуации вокруг компании. По словам Ходыкина, 9 кораблей ТД «РИФ» остановлены в портах с 18 марта. Владелец ТД «РИФ» Петр Ходыкин рассказал о ситуации вокруг компании. По словам Ходыкина, 9 кораблей ТД «РИФ» остановлены в портах с 18 марта.
Российские зернотрейдеры считают, что зерно может стать «новой нефтью»
Как следует из публикации агентства, переговоры о выпуске судна из порта проводились при участии Министерства сельского хозяйства Египта. В «Родных полях» корреспондентке N подтвердили, что сейчас в российских портах остаются задержанными 8 судов. Вероятно, иск, поданный к Россельхознадзору, касается судна или судов которые за прошедшее время успели получить фитосанитарные сертификаты. Свои убытки от простоя основатель компании Петр Ходыкин в конце марта оценивал в 1 млн долларов в сутки.
Об этом сообщает «Лента. Все началось с того, что с 18 марта флот ТД «Риф» оказался задержан в портах. Причиной стала найденная во всех партиях зерна сорная растительность. Вызывает беспокойство тот факт, что ранее сформированные аналогичные партии беспрепятственно проходили проверку по безопасности, качеству и импортным карантинным требованиям», — говорится в письме гендиректора ТД Марины Турянской. В письме, в частности, отмечается, что другое зерно с данного элеватор спокойно прошло фитосанитарный контроль.
И это при том, что все зерно хранится в портовых элеваторах обезличено. Также отмечается и то, что проверка на сорную растительность проводится только тогда, когда зерно уже погружено и готово к отправке. По словам Турянской сейчас ни одна из портовых лабораторий не аккредитована в Россельхознадзоре. Хотя это бы могло избежать целого комплекса проблем и упростить экспорт зерна.
В составе крупнейших российских экспортеров зерна начались перемены 16:30, 1 сентября 2022 г. Предпринимательство Сельское хозяйство На фоне сложностей с поставками российского зерна за рубеж начал меняться состав крупнейших экспортеров. Об этом пишет «Коммерсантъ», указывая, что по итогам первых месяцев сезона из тройки выбыл один из крупнейших экспортеров зерна «Деметра Трейдинг», а позиции укрепляют Viterra, агрохолдинг «Степь» и Louis Dreyfus.
Чтобы добиться поставки зерна по уже заключенной с Россией сделке, Египту пришлось задействовать дипломатические каналы.
Российские власти удовлетворили запрос египетской госкомпании GASC, выпустив из порта два судна с зерном остальные так и продолжают простаивать. Российские растениеводы ориентируются на требования российского законодательства, и логично, чтобы эти же требования применялись и к экспортерам этой продукции. Но на деле все не так: существует законодательная коллизия, при которой продукцию, соответствующую российским стандартам, принимают в порту, но не могут отправить за рубеж, так как она не подходит под стандарты государства-импортера. Зернотрейдеры призывают власти страны разрешить проблему, которая может привести к нарушению экспортных соглашений и потере репутации России как надежного партнера. Петр Ходыкин подчеркивает важность усилий всех участников отрасли для поддержания репутации российского зерна на мировой арене.
В ТД «РИФ» заговорили о ликвидации компании
Если у компании несколько собственников, то изучили и их активы. Посчитали, сколько денег приходится на долю каждого из бенефициаров. Снова ранжировали — и вот итоговый рейтинг. Топ-100 получился максимально объективным с точки зрения математики, но само собой, со своими нюансами. В некоторых случаях актуальная информация о собственниках неизвестна, поскольку предприятия в форме АО и ЗАО имеют право не раскрывать эти данные.
Взят курс на расширение земельного банка. Активы находятся в РФ, и поэтому все логично для нас», — цитирует издание Турянскую.
Проблема быстро вышла на международный уровень: Египту, с которым РФ ранее заключила крупную зерновую сделку, пришлось добиваться обещанной поставки через российский МИД. Российские власти удовлетворили соответствующий запрос египетской госкомпании GASC, выпустив из порта два судна с зерном остальные так и продолжают простаивать. Отечественные растениеводы, выращивая зерно, ориентируются на требования, действующие на территории РФ. По их мнению, логично будет использовать такие же требования и для экспорта. Сейчас возникает правовая коллизия, из-за которой продукция, соответствующая российским стандартам, принимается в портах, но не может доставляться за границу, поскольку не соответствует требованиям страны-импортёра.
Кроме того, Пётр Ходыкин намерен провести цифровизацию компании и модернизировать технологические карты. Таким образом предприниматель рассчитывает нарастить прибыль, чтобы быстрее оправдать вложенные, видимо неспроста, солидные деньги. Известные факты биографии господина Ходыкина говорят о том, что он не только распознает экономически выгодные проекты, но и умело пользуется имеющимися рычагами административного влияния. В большой бизнес мужчина, женившийся в своё время на дочери главы ростовской милиции, пришел из челноков. В далёких 90-х Ходыкин зарабатывал на сбыте одежды и недвижимости.
Зернотрейдеры России предложили внести изменения в требования ЦОКЗ
Один из самых скрытных бизнесменов Петр Ходыкин, имеющий весомую долю на зерновом. Петр Ходыкин установил прямой контроль над зернотрейдером «Риф» в Ростовской области 0 0 Ранее компания принадлежала дубайской структуре, которую контролировал Ходыкин. Основатель крупнейшего зернотрейдера России ТД «РИФ» Петр Ходыкин отмечает, что эти требования ограничивают возможности отечественных зернопроизводителей в пользу экспортеров из недружественных стран. Петр Ходыкин, владеющий одним из крупнейших зернотрейдеров России ТД «Риф», стал единственным собственником ООО «Степь» в Кашарском районе Ростовской области.
Бизнесмен Ходыкин стал владельцем крупнейшего поставщика пшеницы из Ростова ТД «Риф»
Таким образом предприниматель рассчитывает нарастить прибыль, чтобы быстрее оправдать вложенные, видимо неспроста, солидные деньги. Известные факты биографии господина Ходыкина говорят о том, что он не только распознает экономически выгодные проекты, но и умело пользуется имеющимися рычагами административного влияния. В большой бизнес мужчина, женившийся в своё время на дочери главы ростовской милиции, пришел из челноков. В далёких 90-х Ходыкин зарабатывал на сбыте одежды и недвижимости. Набравшись опыта и скопив стартовый капитал, он сконцентрировался на банковской сфере.
При этом раньше, как заверяет собственник компании, другие поставки таких же продуктов успешно проверялись на безопасность и качество. Только два судна ТД «РИФ» из девяти получили сертификаты Россельхознадзора По словам Ходыкина, к 11 апреля только два судна компании получили сертификаты Россельхознадзора на экспорт зерна. При этом остальные зернотрейдеры, как утверждает он, грузят зерно «на свои лодки из тех же банок» и отправляют на экспорт, «у них все хорошо».
Ходыкин рассказывает, что ТД «Риф» оформил груз для отправки в Египет, но в нём нашли растительность, карантинную для этой страны. Они соглашаются. Берут на проведение анализа месяц, хотя раньше хватало двух часов. Проходит месяц, говорят — мы нашли пестициды, в Израиль нельзя. Бизнес полностью блокирован.
ТД «Риф» В 2014—2015 стал крупнейшим в России экспортером зерна. За прошлый год выручка компании-зернотрейдера составила 176,89 млрд руб с чистой прибылью в 986 млн руб. Торговый дом «Риф» в 2020 году стал собственником производителя зерна «ЮгАгроХолдинг» Было интересно?
И кто мог это спрогнозировать? Кто мог мне сказать, что я в октябре не отгружу и 400 000 т? Маржа низкая, но деньги — вперед — В какие страны вы поставляете зерно в этом сезоне? В Турции очень мощные переработчики, они из нашего зерна делают муку. А Египет — потому что там много народу. Но в Египте финансовые проблемы, поэтому бизнес с ними идет очень тяжело. Поставляем в Юго-Восточную Азию. Если Египет и другие традиционные покупатели не берут, то появляются нетрадиционные. Все дело в цене. У вас есть объяснение, почему? Большие терминалы не справляются и держат высокую цену на перевалку. Поэтому рождается конкуренция. А как же 2010-й, когда были засуха и зерновое эмбарго? Неурожаи где-то бывают: то полетела саранча, то еще что-нибудь. Но в реальности это была коммерческая история. Потому что некоторые структуры продали очень много зерна за границу, убытки были кошмарные, потому что цена пошла вверх. Никто выполнять контракты не мог. В реальности зерна было достаточно, урожай не был таким уж плохим, все было хорошо. Тогда в Ростовской области был один из крупнейших урожаев — около 8 млн т. Так же в Краснодаре, Ставрополе. Нельзя кредитовать короткими деньгами длительные сельхозпроекты. Для меня это и есть авантюризм. А я очень просто работаю: взял кредит на товар — я отрабатываю товар. Если он убыточный, то ты попадешь на убытки, но ненамного. Но общая тенденция — это все равно прибыль, бизнес не должен приносить убытков. Попытался работать на внутреннем рынке. Обжегся пару раз, потому что неплатежи внутри страны были очень высокие. Крупные компании, которые работают на внутреннем рынке, брали у всех зерно и забывали платить деньги — таков российский рынок. У меня есть принцип: если я отдал товар без денег, то я потерял или деньги, или клиентов. А в основном — и то и другое. Потому что наказания за невозврат денег в нашей стране не существует. Пока подашь в суд, выиграешь, получишь исполнительный лист, и потом еще будешь за должником бегать как придурок. Поэтому я предпочитаю делать наоборот: пусть маленькая маржа, но деньги вперед. Лучше заработать 10 копеек, чем планировать заработать рубль и не получить его совсем. Когда ты подобрал правильных людей, собрал из них команду. Но если хозяин не участвует в бизнесе, то он не может контролировать людей и знать, правду они говорят или нет. Я с такими людьми общался: мне казалось, что они полные дураки, а от того, что они мне говорили, у меня голова кругом шла. И я брал своего директора по производству и в красках пересказывал. А он мне отвечал — нет, не совсем все так, как говорят. Потом я понял, что пока у тебя нет опыта, тебе люди красиво рассказывают, и ты веришь. Некоторые трейдеры уходили в минус на миллионы долларов за год, их меняли, нанимали новых. Это зависит не от меня, а от обстоятельств. Сегодня, скажем, курс доллара — 65 руб. Вы же все равно будете продавать товар, чтобы не сидеть на нем и не ждать, когда он снова будет стоить исходя из 65 руб. Купил товар — платишь проценты за хранение. Трейдинговый бизнес всегда с маленькой маржинальностью. Можно спекулировать на коротком горизонте, когда ты в тренде. Купил, например, нефть. Мультинациональные компании всегда чувствуют, что нефть подорожает. Они погрузили ее на топливные наливные танкеры по 150 000 т — и поехали [продавать]. Продали по прибытии через месяц и заработали уже другую маржу. А в основном и они тоже работают на минимальной марже. Это как черное и красное в казино. А я выбираю — работать, я не могу и не хочу играть в казино. Получается продать за рубль — продам за рубль. Получается за сто — продам за сто. Платят тысячу — тоже не отказываюсь. Но всегда работаю, чтобы быть в рынке, чтобы участвовать в процессе, чтобы знать рынок и чтобы клиенты тебя знали. Ты все равно получаешь от этого дивиденды. В нашем бизнесе это, например, фрахт. За то, что ты выполняешь контракты, а не только обещаешь, тебе готовы доплатить полдоллара на тонну. Три года назад все говорили, что я покупаю дороже всех, хотя я покупал как все. Плюс, как я говорил, я сделал цены открытыми. Плюс лаборатория была своя с первого дня работы, к ней главное требование — честность. Потому что для меня лаборатория — как сердце: если там будут обманывать, то бизнес можно и не начинать. Начальник лаборатории сейчас — все та же женщина, которую я взял в 2004 г. Мне тогда показалось, что она честный и открытый человек, поэтому я убеждал ее, проявляя все красноречие и обаяние. За это время мы ловили много аферистов и жуликов, которые были подкуплены нечистоплотными бизнесменами. Такие сотрудники выявляются практически каждый год. А трейдеры — простые люди, которые действуют опытным путем. Вот привозит трейдер мультинациональной компании зерно, а она не платит, рассказывает, что он неправильно документы оформил, что результаты анализа не т. И потом оно выстрелило. А я пошел другим путем — никаких менеджеров, никакого общения и коррупционных деталей. Кто-то воспринимает меня как конкурента, кто-то — как выскочку, у каждого свое мнение. Особенно представьте мультинациональные компании: совет директоров сидит где-то очень далеко, а тут работают менеджеры. И все у них было хорошо, им ничего не нужно делать: тут купили, там купили, дали откат — и все отлично. И тут я появился, и всем пришлось напрячься. А работать никто не то что не хочет, а не умеет. И поэтому кто-то относится с уважением, а кто-то — со скепсисом. А мы еще и платили. Я был бедным человеком, у меня простые родители, я закончил военное училище, у меня не было никаких перспектив. Как Ходыкин стал бизнесменом — Расскажите, как стали бизнесменом. У моей бабушки был большой по тем временам огород. Когда я приезжал к ней на каникулы, то поливал огород, а утром собирал помидоры, огурцы и вез их на тачке на базар, где продавал. Деньги были копеечными, но я любил продавать что-то и аккумулировать деньги. Они могут вести себя неадекватно, оскорблять, а могут быть хорошими. Сталкиваться с клиентом тет-а-тет в рознице очень сложно, но я прошел этот этап в десять лет. Однако результат этого труда мне нравился. Сначала я купил себе велосипед, потом собирал бутылки, и сдавал по 10 коп. В то время нам как военным давали зеленые продовольственные карточки. Мы с сослуживцами ехали впятером в Москву в район метро Юго-Западная, узнавали, в каком магазине был товар. Занимали очередь, давали продавщицам денег, улыбались им, покупали товар и тут же на ступеньках или в переходе продавали. Люди, которые были проездом с севера, тоже скупали все на перепродажу. Что было бы со мной без армии, не знаю. Я знаком с многими бизнесменами, которые тоже закончили военное училище и служили в армии в то время [конец 1980-х — начало 1990-х годов — « Агроинвестор »] и потом чего-то добились. Помню, в «Военторгах» продавали костюмы Puma, а у моего товарища мама работала в этом магазине.
Экспортер зерна припал к земле
В связи с вхождением «Рифа» в топ-3 экспортеров российского зерна агентству Bloomberg дал интервью некто Петр Ходыкин, впервые рассказавший о том, что именно он — владелец торгового дома «Риф» и компании «Промэкспедиция». Петр Ходыкин стал владельцем сельхозпредприятия «Степь» в Ростовской области, владеющего в Ростовской области около 9 тыс га сельхозземель оценочной стоимостью в 1,8 млрд руб., «Степь» не первая инвестиция в агробизнес для Петра Ходыкина. Один из самых скрытных бизнесменов Петр Ходыкин, имеющий весомую долю на зерновом рынке возможно благодаря связям с силовыми структурами и замминистром сельского хозяйства Оксаной Лут, засветился в воровстве средств Минобороны?