Владельцы кроссоверов Renault Duster с дизельным 1,5-литровым K9K на ресурсе Drive2 развеяли миф о том, что после 150 тысяч, двигатель можно отправить на свалку. Жаль, но многие владельцы Renault Duster забывают или не знают, что в основе его полного привода лежит обычная электромагнитная муфта, которая лишь дает преимущество на скользких покрытиях.
Плюсы и минусы кузова
- Минусы, недостатки, проблемы Рено Дастер; плюсы, достоинства Duster
- Зачем менять хорошее на новое? Старый Renault Duster: купил, и пользуйся, до «победного»
- Так ли надёжен Renault Duster?
- В чем причина популярности Рено Дастер
- Минусы, недостатки и плюсы, достоинства Рено Дастер
Обойдемся без грязи. Нужен ли Renault Duster полный привод?
Ремни ГРМ на двигателях до 2016 года следовало менять каждые 60 000 км или раз в четыре года. Потом регламентную замену отодвинули до 90 000 км пробега или шести лет. Но состояние ремня ГРМ лучше контролировать чаще. Ремень ГРМ следует менять вместе с натяжным роликом. И одновременно установить новый ремень привода вспомогательных агрегатов. Иначе при выходе из строя куски могут намотаться на шкив и попасть под ремень ГРМ Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов у этого мотора нет. Поэтому каждые 100 000 км приходится регулировать зазоры. Двухмассовый маховик.
Вообще, при движении по трассе у меня возникла интересная дилемма. То есть приходилось выбирать: или ехать строго по правилам и страдать от гула колёс, или подобраться вплотную к границе нештрафуемого порога и слушать свист ветра.
Покрышки Maxxis Razr AT явно подсобят машине на грунте, но вот на асфальте толку от них нет никакого Бездорожье На бумаге Renault Duster обладает неплохим потенциалом для лайтовых вылазок на природу. У кроссовера честные 210 мм дорожного просвета с углами въезда и съезда 31 и 33 градуса соответственно, металлическая защита двигателя уже с завода, система полного привода с режимом 4WD Lock и электронной имитацией блокировки заднего дифференциала, небольшой вес, а также очень упругая и энергоёмкая подвеска. Ещё и 250 Нм крутящего момента — отличное подспорье. Вдобавок кроссовер комплектуется системой помощи при спуске с горы. Для её активации достаточно нажать кнопку Hill Descent Control в блоке клавиш слева от руля — и Duster аккуратно поедет вниз. Скорость спуска регулируется педалями тормоза и газа, машина больше подтормаживает задние колёса, чтобы по максимуму сохранить управляемость. Спускаться таким образом можно как передним, так и задним ходом. К сожалению, как следует погонять по бездорожью на «Дастере» пока не получилось. Доступны были лишь грунтовые дорожки неподалёку от Тамгалы Тас вкупе с песчаными спусками и подъёмами.
Проехать там можно и на легковушках, но Duster позволяет двигаться по кочкам и ямам заметно быстрее, не пасует перед гребёнкой и с подъёмами справляется на ура. В салоне при этом не скрипело ничего, кроме полупустой банки в подстаканнике. Безопасность В базе Renault Duster комплектуется двумя подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями, системой стабилизации. Начиная со средних комплектаций, количество эйрбэгов увеличивается до четырёх, а в топовой Style за доплату доступны ещё и шторки. Вседорожник в спецификации для рынка ЕАЭС независимых краш-тестов не проходил. Основанием для этого заявления стали внутренние испытания, в рамках которых о деформируемый фронтальный барьер была разбита дизельная версия.
После погасания последнего пикселя последнего деления 46л.
В баке при пустой шкале остается 4л. Кто-то тут даже писал, где то в мозгах прописано, что лампочка загорается на 7 литрах. По пене и идёт отстрел. Вывод: Когда заливаешь, на пистолете не ставить на максимальную производительность, на средней защёлке и всё ОК! Заказал с Али клепки круглые, повыше ими пробил ремни и теперь пряжки болтаются на уровне плеча. Если на долго планируешь машину, то: 1 На 10 000 км нужно поменять масло в раздатке и коробке. Если будешь лить масло по рекомендации, после 250 тыс.
Даже после изучения недостатков и проблем можно сделать вывод, что автомобиль вполне адекватный, надежный и качественный. Достаточно посмотреть его основные тест-драйвы, заводские описания и прочие важные особенности, чтобы понять все прелести машины. Тем более, в своем ценовом диапазоне Renault Duster является оптимальным представителем сегмента. Но и недостатки у машины есть, и это нормальное явление для очень недорогого и скромного кроссовера, которые произошел от маленького хэтчбека. Давайте ближе познакомимся с проблемами этого необычного и популярного автомобиля. Самые частые проблемы Renault Duster, по отзывам покупателей Наиболее адекватным способом оценить качество машины будет обращение к отзывам владельцев, а также к статистике официальных сервисных центров.
Существует масса возможностей получения информации о негативных сторонах машины, но нередко эти возможности предоставляют лишь субъективных взгляд одного владельца. Поэтому для начала нашего обзора недостатков Рено Дастер мы рассмотрим самые популярные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы этого знаменитого кроссовера в его предыдущем и нынешнем поколении: проблемы с лакокрасочным покрытием, особенно жалуются покупатели на недостатки покраски крышки и возникающие трещины; отсутствие герметичности передних и задний фонарей основного света, регулярное запотевание при перепадах температур; плохая антикоррозийная обработка кузова на заводе - эта проблема общая для всех современных бюджетных автомобилей; работа приборной панели с частыми ошибками и непредвиденными изменениями показаний, к примеру ошибки датчика уровня топлива; сбор конденсата в районе кондиционера и его стекание прямо в салон, образование луж на ковриках водителя и переднего пассажира. Это лишь некоторые мелкие неприятности, с которыми вполне можно бороться. Наиболее сложно будет исправить последнюю неприятность, ведь специфические особенности кондиционера таковы, что конденсат все равно будет собираться. Но вы можете герметизировать сам кондиционер и сделать отвод для конденсата на профессиональной станции обслуживания. Остальные проблемы решаются также на СТО.
Антикоррозийная обработка кузова нужна сегодня фактически каждому бюджетному автомобилю сразу после выезда из салона. Хорошая обработка стоит дорого, заводы начали серьезно на ней экономить. Фары же от запотевания можно защитить путем герметизации. А вот ЛКП придется совершенствовать уже после появления трещин и прочих проблем.
Минусы, недостатки и плюсы, достоинства Рено Дастер
Отзыв Duster 2.0 | достоинства и недостатки Renault Duster II с механикой, вариатором и полным приводом 4х4 по отзывам реальных автовладельцев. |
Рено Дастер: отзывы владельцев, все минусы и недостатки | Отзывы владельцев Renault Duster помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. |
Похож на старый
- Серьезные «фирменные» проблемы Renault Duster в России
- За что любят и ненавидят Renault Duster: отзывы владельцев
- «Скрытые угрозы»: все минусы Duster в отзывах владельцев
- Было — стало: ищем недостатки в новом Renault Duster
Стоит ли покупать подержанный Renault Duster?
В России вот-вот начнутся продажи Renault Duster второго поколения. Проверив едва появившийся обрусевший Renault Duster ускоренными ресурсными испытаниями, мы сделали вывод о его неплохой надежности. Достоинства и недостатки Рено Дастер, заводские дефекты и способы их устранения.
Нейтральные отзывы
- Дастер 1.6 102 лошади, передний привод. Что можете сказать о нём. Стоит ли | Рено Дастер Клуб
- Дизельный Renault Duster. Стоит ли отдавать за него 1,3 млн рублей - Российская газета
- «Ящик Пандоры» от Renault: Условия ресурсности дизельного Duster назвали владельцы
- 8 лет и 170 тысяч км — это приговор? Владелец Renault Duster о качестве сборки и защите кузова
- Оправдан ли в России дизельный Duster?
- Renault Duster - обзор автомобиля
Какие сюрпризы подкидывает владельцам дизельный Renault Duster нового поколения
Интерьер Дастера – как и всех недорогих моделей Renault – мало чем может порадовать владельца. честно от владельцев. Читайте про машину Renault Duster: эксплуатация, разные поколения, комплектации, комментарии, обсуждения, отзывы, тест-драйвы, характеристики Рено Дастер а так же фото, видео новинок Renault Duster в каталоге авто сайта За рулем. "по деньгам", как говорится).
Отзывы владельцев дизельного Renault Duster (Дастер)
Если раскрутить мотор Duster под красную зону и вывести его на режим максимальной мощности, то скорость кроссовера на первой ступени не будет превышать 15 км/ч. Мы собрали главные отзывы о Renault Duster от российских автомобилистов, для того чтобы составить полную картину о том, стоит ли гоняться за этим авто в нашей стране. Зато салон Дастера под маркой Renault выгодно отличается от румынского благодаря аккуратным прямоугольным дефлекторам вентиляции вместо традиционных круглых и трехспицевому рулю (у него теперь электроусилитель вместо гидравлического).
За что любят и ненавидят Renault Duster: отзывы владельцев
Стоит ли брать дастер 4х4 - Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club | Достоинства и недостатки Рено Дастер, заводские дефекты и способы их устранения. |
Renault Duster: тест-драйв и отзывы владельцев – все минусы и плюсы нового кузова Рено Дастер. | Кстати кто приобретает Дастер сразу промазывайте герметиком под капотом форсунки стеклоомыватель, иначе незамерзайка протекает прямо на катушки и попадает на свечи, результат не сравнение не с одним Вазом. |
Было — стало: ищем недостатки в новом Renault Duster
Ремень ГРМ следует менять вместе с натяжным роликом. И одновременно установить новый ремень привода вспомогательных агрегатов. Иначе при выходе из строя куски могут намотаться на шкив и попасть под ремень ГРМ Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов у этого мотора нет. Поэтому каждые 100 000 км приходится регулировать зазоры. Двухмассовый маховик. В зависимости от стиля езды может потребоваться его замена вместе с первым комплектом сцепления при пробеге около 100 000 км. Габаритные размеры.
В целом, — это надежный, мощный и экономичный внедорожник. Подвеске, рулевой и тормозам ставлю твердые 5 баллов. Эргономика водительского места на высоте. Дизельный Renault Duster — верный друг и помощник Модификация: 1. Взял дизель — так как он более экономичен. В морозы — завести не проблема. С проходимостью все прекрасно. Вообще Рено Дастер на бездорожье, например, по сравнению с джипами и УАЗиками, не дает максимальной уверенности, но всегда справляется на «ура».
Но муфту я не перегрел ни разу, даже «висев» на брюхе на сложном участке дороги. Надежный внедорожник Рено Дастер ни разу не подвел Модификация: 1. Дороговизна тех.
Кроме того, клапана в этом моторе регулируются стаканами, что грозит разборкой половины мотора, а привод ГРМ — ремнём. Что касается самого любимого 2. Особенно в городе. Двухлитровый бензин может потеть маслом из-под клапанной крышки, его маслосъёмные кольца склонны к залеганию, а ролики натяжителя ремня навесных агрегатов далеко не самые мощные. В 2015 году на Renault Duster стали ставить 1. Простой и надёжный, он требовал минимального обслуживания, развивал 114 л. Если вы не требуете от Duster особой прыти и не перегружаете его, то этот мотор, пожалуй, самый удачный.
Бензиновый 1. Но в целом, оба 1. Холод, жара и французы Трансмиссий на Duster первого поколения тоже ставили три: на переднеприводную версию 5-ступенчатую механику она нам не очень интересна и автомат, на полноприводную 6-ступенчатую механику и чуть позже тоже автомат. К механике претензий почти нет, кроме, разве что, вечно подтекающего сальника правого привода. Первая передача «шестиступки» очень короткая, как бы пониженная, и с ней проще на бездорожье. Сцепление выносливое, усилие адекватное, а если оно вдруг резко возросло — готовьте около 15 000 рублей за новый выжимной с гидроцилиндром в придачу. Кроме того, на механике, путём несложных операций, можно повысить 5-ю и 6-ю передачи или только 6-ю , получив выигрыш в расходе топлива на шоссе. У автомата DP0 на переднем приводе особых бед не возникало, а вот на полном коробка носит индекс DP8 , несмотря на заявленную адаптацию, иногда появлялась фирменная склонность к перегреву. Только в 2015 году была проведена серьёзная модернизация и возможность перегрева почти исчезла. В мороз эти коробки ни в коем случае нельзя бросать с места в бой не прогревая.
Принцип простой: завели мотор, дали несколько секунд поработать, включили «драйв» и на минимальных оборотах выехали с парковки. За полминуты масло прокачается, немного прогреется, и можно ехать в обычном режиме. В противном случае, погибнет блок клапанов, а он недёшев. Ну и надо менять масло с фильтром обязательно снимая поддон — иначе прикипит. Система полного привода с электронно-управляемой муфтой держится молодцом, но не любит чрезмерного буксования в режиме 2WD — именно так и можно получить настоящий перегрев, вплоть до закипания масла и побежалости на «колоколе» муфты. В первые пару лет муфта отключалась при любой серьёзной пробуксовке, но потом ей заменили программное обеспечение и началась эпоха одного из самых проходимых кроссоверов. Злая геометрия У Renault Duster потрясающие параметры геометрической проходимости.
Характерная неисправность — это плавающие обороты двигателя. Также владельцы отмечают малый ресурс ремня привода ГРМ. Его нужно менять не позже, чем раз в 60 тысяч километров. На пробеге в 30 тысяч бензиновый двигатель может троить. Зачастую проблема в зажигании. Это либо свечи, либо высоковольтные провода. Еще на моторе K4M быстро загрязняется дроссельная заслонка. K9K Какие имеет недостатки дизельный «Рено Дастер» отзывы владельцев? Дизель — это не всегда хорошо, особенно в суровых краях. При температуре ниже -30 градусов такой мотор очень трудно запустить. Не помогают даже специальные присадки для разжижения топлива. Но и это еще не все. Не стоит думать, что это основная проблема данного мотора. Как отмечают отзывы владельцев, дизельный «Рено Дастер» может не набирать быстро скорость. Ощущаются заметные провалы. Также данный мотор привередлив в качеству топлива. Что еще говорят про «Рено Дастер» дизель 109 отзывы владельцев? Мотор укомплектован системой рециркуляции отработавших газов. Данная система выходит из строя через 100 тысяч километров пробега. Ремонтировать ее дорого, поэтому владельцы принимают решение заглушить клапан ЕГР. Всего на данную работу уходит около полудня и 15 тысяч рублей. Операция выполняется в сервисе. На клапан устанавливаются заглушки, а электронный блок управления перепрошивается. Но такую работу стоит делать уже после того, как автомобиль сошел с гарантии. F4R Данный мотор укомплектован фазорегуляторами, которые выходят из строя примерно через 70 тысяч километров. Сдается и датчик положения коленчатого вала. Так же как и на базовом моторе, у двухлитрового есть проблемы с дроссельной заслонкой. Она быстро загрязняется, из-за чего плавают обороты на холостом ходу. Еще у двухлитровой версии есть проблемы с выхлопной системой. В месте соединения резонатора с трубой появляются трещины, из-за чего часть газов прорывается наружу. Это свидетельствует об износе натяжных роликов и самого ремня. Еще владельцы сталкиваются с проблемным запуском «на холодную» в зимнее время.