«Лига Ставок» сохранила бы этот статус на следующие четыре года, однако из-за изменения экономической конъюнктуры в связи с известными событиями была вынуждена отозвать свою заявку по итогам выигранного в конкурентной борьбе тендера. Главная российская звезда НХЛ Кирилл Капризов снялся в рекламном ролике букмекерской компании, который называется «Новая Лига Ставок. Санкт-Петербургское УФАС возбудило дело в отношении букмекерской компании Лига ставок из-за некорректной рекламы. Петербуржец пожаловался антимонопольщикам на баннерную рекламу.
«Лига Ставок» запустит первую медийную баскетбольную лигу России
В рекламе Лига ставок, многие думают, что она с бобром,но там сняли экзотического зверька, это не бобер, он так и называется-копибара. Копибара немного похож на бобра, но это другое животное. Лига Ставок для любителей спорта. Московское управление ФАС возбудило дело по факту распространения рекламы букмекерской конторы «Лига Ставок» на сайте информационно-развлекательного. Компания «Лига Ставок» предлагает своим клиентам услуги ставок на спорт, а теперь имеет новых партнёров, которые помогут ещё больше распространить известность фирмы.
Букмекеры бьют рекорды прибыли: за чей счет «праздник» и как пройти мимо рекламы ставок
Реклама букмекеров и рост доходов населения увеличили интерес к ставкам на спорт. В рекламе «Лиги Ставок» было выявлено явное нарушение. В связи с этим, конторе придется заплатить штраф в размере 100 тыс. рублей. В ближайшее время «Лига ставок» начнет распространять лотерейный билеты от компании «Спортивные лотереи». Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России определила, что реклама БК «Лига Ставок» во время чемпионата мира по футболу с утверждением «лучшая» нарушает законодательство.
«Джекпот. Большой куш» от «Лиги Ставок» обрел главного победителя
БК «Лига Ставок» нарушила закон о рекламе | Крупнейшая легальная букмекерская компания «Лига Ставок» анонсировала новые проекты в видеоролике, посвященном старту спортивного сезона-2021/22. |
ФАС потребовала от РФПЛ снять с сайта баннер "Лиги ставок" | Санкт-Петербургское УФАС возбудило дело в отношении букмекерской компании Лига ставок из-за некорректной рекламы. Петербуржец пожаловался антимонопольщикам на баннерную рекламу. |
Google проиграл Пикабу по делу о размещении рекламы “Лиги ставок” | | Московское управление ФАС возбудило дело по факту распространения рекламы букмекерской конторы «Лига Ставок» на сайте информационно-развлекательного. |
Google проиграл Пикабу по делу о размещении рекламы “Лиги ставок” | У «Лиги Ставок» обновилась комстратегия, поэтому проект должен был быть адаптивным и раскладываться на разные уровни коммуникации согласно воронке — от знания до лояльности. |
«Лига Ставок» продолжит сотрудничество с РПЛ в статусе генерального партнера | По итогам голосования экспертов E+ Awards 2024 проект «Лига Ставок Media Basket» стал серебряным призёром в номинации «Спортивный маркетинг». Благодарим наших партнёров – Лига Ставок MEDIA BASKET за совместную реализацию проекта. |
«Лига Ставок» запустит первую медийную баскетбольную лигу России
Клиенты БК "Лига Ставок" могут предлагать свои идеи для ставок в "Вконтакте" | Акция букмекерской конторы «Лига Ставок» для действующих клиентов с призовым фондом 50 млн руб. фрибетами за активную игру. |
Букмекерская контора "Лига Ставок" – последние новости – | В рекламе Лига ставок, многие думают, что она с бобром,но там сняли экзотического зверька, это не бобер, он так и называется-копибара. Копибара немного похож на бобра, но это другое животное. |
Букмекеры бьют рекорды прибыли: за чей счет «праздник» и как пройти мимо рекламы ставок
Новые амбассадоры и нестандартные продуктовые решения. И конечно, наш обновлённый стиль. Сделаем спорт ярче и выведем культуру беттинга на новый уровень!
Однако закон запрещает участие людей и использование их образов в продвижении азартных игр. Видео транслировалось во время прохождения мундиаля. Весной прошлого года начал действовать закон, позволивший букмекерам размещать свои рекламные материалы в спортивных изданиях, а также на тв и радио в период показа спортивных встреч.
В 2022 году компания стала больше вкладываться в узнаваемость бренда — расширила сотрудничество с блогерами и райдер... Сейчас на платформе по прежнему можно узнать о развлечениях в своем городе, а еще купить билет на мероприятие или з... На этот раз обсудим, как выживать без товара.
Новый гость подкаста «Маркдир» — Анна Гарцилова, руководитель отдела марк... Обсудили маркетинг вакансий и вакансии в маркетинге, а именно:— Как Superjob работает на две аудитории — соискателей и работодателей, — чтобы поддерживать их баланс учит...
Новые амбассадоры и нестандартные продуктовые решения. И конечно, наш обновленный стиль. Сделаем спорт ярче и выведем культуру беттинга на новый уровень.
Мы — новая «Лига Ставок».
ФАС потребовала от РФПЛ снять с сайта баннер "Лиги ставок"
Согласно правилам, в рекламе нельзя использовать сравнительные характеристики рекламируемого объекта без непосредственного критерия, по которому это сравнение проводилось. Такие характеристики как "первый", "лучший", "номер один" должны иметь подтверждение. В рекламе "Лучший букмекер" такого критерия не было, следовательно, реклама не могла считаться достоверной, а это нарушает Закон о рекламе. УФАС передала дело уполномоченному должностному лицу для возбуждения административного производства.
Опытные беттеры, являющиеся игроками «Лиги Ставок», без особых проблем могли узнать место, где находился герой. Благодаря этому ролику, теперь можно конкретно убедиться в том, что это пункт приема ставок принадлежит «Лига Ставок». Напомним, что кроме активной поддержки отечественного спорта, букмекер выступает в качестве финансового спонсора съемок фильмов о выдающихся спортсменах. Среди них документальный фильм «Владимир Юрзинов.
Но, по моим данным, у «Лиги Ставок» нет эксклюзивного партнерства на трансляцию турнира. Более того, нам удалось собрать несколько скриншотов из разных трансляций.
Реклама «Лиги Ставок» была везде. Отмечу, что других российских брендов на LED-бортах не было. Из этого следует, что российский букмекер сотрудничает непосредственно с Ла Лигой, хоть компания и не указана партнером чемпионата. Поставляет эту рекламу сервис Sportseen по технологии DBR Digital Billboard Replacement , когда сигнал для каждого региона включает свою рекламу.
Например, Артур А. Большой куш». Этот случай — свидетельство того, что все игроки имеют шанс выиграть деньги, если постараются и проявят сноровку. Это может быть связано с перегрузками на серверах, проведением технических работ или другими причинами. Тем не менее, если сайт не работает на протяжении продолжительного времени, следует обратиться в службу поддержки, чтобы выяснить причину проблемы и попробовать ее решить.
Вот некоторые из них: Не играйте на деньги, которые вы не можете позволить себе потерять. Ставки могут быть выигрышными, но могут быть и проигрышными, поэтому следует играть только на деньги, на которые вы можете позволить себе потерять.
Вышел ролик с рабочими моментами съемок популярного сериала, проходивших в клубе БК Лига Ставок
ФАС потребовала от РФПЛ снять с сайта баннер "Лиги ставок" | В рекламе «Лиги Ставок» было выявлено явное нарушение. В связи с этим, конторе придется заплатить штраф в размере 100 тыс. рублей. |
«Лига Ставок» выпустила новогоднюю сказку с амбассадорами компании - Новости Футбола - BOMBARDIR | «Лига Ставок» о маркетинге с ограничениями: реклама без людей и продвижение через развитие спорта в России Маркдир. Маркетинг. «Лига Ставок» — легальная букмекерская компания, работающая с 2008 года. |
БК «Лига Ставок» принимает идеи для ставок от своих клиентов
При продвижении букмекерских компаний в России маркетологи сталкиваются с некоторыми сложностями. По закону , рекламировать букмекеров можно только на тематических площадках со спортивной лицензией, а также на радио и телевидении с 22:00 до 07:00. Такие ограничения напрямую влияют на маркетинговую активность, рекламные коммуникации и присутствие букмекеров в информационном поле. Пандемия 2020 года стала для букмекерской отрасли еще одним испытанием на прочность: большинство крупных спортивных событий, таких как Евро и Олимпиада, были перенесены на 2021 год. Из-за отсутствия соревнований приостановились и ставки на спорт. Но кризис стал толчком для успешных изменений многих компаний. Так произошло и в Лиге Ставок. Компании удалось не только сохранить бизнес, но и в короткие сроки трансформировать свою деятельность: расширить линейку киберспортивных событий, запустить крупные спецпроекты в области киберспорта и благодаря этому привлечь новую качественную аудиторию. Результаты спецпроектов, разработанных Лигой Ставок и Adventum Клиент Лига Ставок — российская букмекерская компания, основанная в 2008 году.
Деятельность компании направлена на развитие букмекерского бизнеса в России, поддержку национального спорта и создание новой сферы спортивных развлечений. Лига Ставок развивает долгосрочные партнерские отношения с ведущими российскими и международными спортивными организациями и является партнером Российской Премьер-Лиги, Федерации хоккея России, Федерации бокса России, Чемпионата мира по хоккею, Национальной хоккейной лиги, ФК «Монако», а также киберспортивного клуба Gambit Esports и киберспортивного направления ФК «Монако». Продукты компании: сайт и мобильное приложение для ставок на спорт. Как сотрудничают с Adventum Лига Ставок и Adventum начали работать в 2019 году, когда компания заключила партнерское соглашение со Спорт-Экспресс. Оно позволило Лиге Ставок запускать разные форматы продвижения на этой площадке: Форматы продвижения на Спорт-Экспресс До пандемии Лига Ставок и Adventum в продвижении делали упор на охваты: запускали медийную рекламу на сайте Спорт-Экспресс. Но из-за снижения вовлеченности во время пандемии пришлось пересмотреть подход к целям маркетинговой активности. Для этого начали: смещать фокус с охватных размещений на performance-продвижение, чтобы измерять эффективность рекламы; искать новые способы привлечения клиентов. Adventum и Лига Ставок поставили цели: найти новый рынок, привлечь новых пользователей в продукт, удержать старую аудиторию после окончания локдауна и снизить стоимость привлечения пользователей.
Чтобы достичь этих целей, решили запустить спецпроекты. Самыми эффективными стали: «КиберЛига» — спецпроект по развитию нового киберспортивного направления. Периоды продвижения спецпроектов «Мы всегда запускали спецпроекты под топ-события для увеличения вовлеченности пользователей.
Капибара, самый крупный грызун в мире, считается символом удачи и позитива. Ее присутствие в рекламе «Лиги ставок» призвано передать уверенность в успехе, в то, что ты — победитель! А девушки, которые также снимались в этой рекламе, добавляют нотку стиля и элегантности. Так что, если ты ищешь способ выиграть и кайфовать от жизни, то «Лига ставок» с капибарой и девушками — это именно то, что тебе нужно! Обзор рекламы «Лига ставок» 2023 с капибарой и девушками Если вы любите интересные и необычные рекламные ролики, то новая реклама «Лига ставок» 2023 с капибарой и девушками точно вам понравится! Этот ролик уже привлек множество внимания своей яркостью и оригинальностью.
Но насколько он эффективен? Реклама начинается с кадра, где на заднем плане находится капибара, самая большая грызуны мира. Она сидит на диване после победы в баскетбольном матче и смотрит футбольный матч. Казалось бы, что связь между капибарой и ставками неочевидна, но именно здесь реклама начинает свое волшебство. Вместо обычного человеческого комментатора появляются привлекательные девушки, которые ведут прямую трансляцию матча. Они не только активно обсуждают события на поле, но и делятся своими ставками и прогнозами. Девушки в рекламе — настоящие эксперты в мире спорта и ставок. Одной из особенностей этой рекламы является ее юмористический подход. Девушки ведут свою трансляцию с большим энтузиазмом и щелчком пальцев ставят новый стандарт в рекламном представлении.
Весь ролик продуман до мелочей. Отличительной чертой рекламы «Лиги ставок» является ее органичное включение в сами матчи. Судить о достоверности того или иного предсказания можно, отслеживая реальные футбольные события во время трансляции. Также, в рекламе четко выражена цель — показать потенциальным клиентам, что «Лига ставок» — идеальный выбор для тех, кто хочет сделать выгодные ставки и получить максимальную прибыль с минимальными усилиями. Капибара, сидя на диване и наслаждаясь игрой, является символом легкости и комфорта, которые можно испытать при игре на этой платформе. Тексты девушек, их живая коммуникация и искренность создают доверие, что важно при выборе букмекера.
Источник фото: News of Gambling Недовольство властей обусловлено фактом того, что у российского букмекера нет на руках соответствующей, именно латвийской лицензии на беттинг.
Отметим, что претензий по поводу рекламы, размещаемой в пределах мест спортивных событий, к «Лиге Ставок» пока не предъявляют, так как это разрешено местным законодательством.
Об этом сообщает пресс-служба ведомства. К антимонопольщикам обратился петербуржец, который посчитал баннерную рекламу букмекера, размещенную на стадионе Газпром-Арена в конце апреля 2019 года во время футбольного матча «Зенит» — «Крылья Советов», ненадлежащего содержания.
Кто снялся в рекламе «Лига ставок» 2023 с капибарой и девушками?
БК «Лига Ставок» презентовала короткое видео с анонсом грядущих изменений в стиле компании. Выяснилось также, что креативы прошли модерацию под видом рекламы бренда Apple и со ссылкой на приложение «Лиги Ставок» в App Store. Афилейт-команда Лиги ставок демонстрирует высокий уровень коммуникации и открытости к предложениям аффилейтов и интеграции, оперативно реагируя на любые ситуации. В рекламе «Лиги Ставок» было выявлено явное нарушение. В связи с этим, конторе придется заплатить штраф в размере 100 тыс. рублей.
«Лига Ставок» прокачивает стиль: в новом ролике букмекера снялся Капризов
Число желающих сделать ставки на кибер-турниры продолжает расти. Его идея — облегчить вход в букмекерство для новичков, которые еще не делали ставки, но интересуются этой темой. В проекте пользователей обучают делать ставки в формате теста. Основной посыл спецпроекта — «Делать ставки легко. Чтобы понять, как — изучите материал в тестовой форме». Период: 28 октября 2020 г.
Механика: Пользователь попадает на лендинг и проходит квиз-обучение из 10 вопросов. Спецпроект «Школа ставок»: пример вопроса в тесте по бесплатному обучению За каждый правильный ответ ему дают 100 фрибетов бесплатная ставка. По итогу квиза пользователь регистрируется на сайте Лиги Ставок по промокоду для получения набранных фрибетов и пробует сделать свою первую ставку. Для мотивации аудитории разыгрывали призы: каждый месяц все участники, прошедшие квиз, могли выиграть билеты на матч РПЛ. Форматы продвижения: Страница на сайте Спорт-Экспресс, где пользователь мог пройти уроки с тестами.
После прохождения тестов пользователю предлагают зарегистрироваться и участвовать в розыгрыше билета на Российскую Премьер-Лигу, фрибета на первую ставку. Спецпроект «Школа ставок»: стартовая страница Спецпроект «Школа ставок»: После ответа на вопрос сервис предлагал изучить урок Рекламные баннеры на сайте Спорт-Экспресс, которые вели на страницу «Школы ставок». Результат: за 2 месяца удалось привлечь новых пользователей и снизить стоимость привлечения клиента в 4 раза по сравнению с обычными размещениями на сайте Спорт-Экспресс. С помощью рекламы вели пользователя на этот лендинг и предлагали сыграть в игру. Период: 7 октября 2020 г.
Задача: привлечь новую аудиторию. Создали лендинг для квиза «Угадай футболиста» на сайте Спорт-Экспресс. Во время квиза пользователю показывают тень футболиста и предлагают угадать его по вариантам ответа. Чем больше правильных ответов, тем больше шансов выиграть ежемесячный приз.
Компания «Инфронт», которая является маркетинговым партнёром ИИХФ, подтвердила, что российская букмекерская контора «Лига Ставок» продолжает оставаться спонсором чемпионата мира. В декабре 2020 года они подписали соглашение, по условиям которого российская компания получила статус официального партнёра турнира на пять лет.
Конкретнее, согласно закону «О рекламе» реклама не должна содержать в себе образы людей и животных. Но упомянутая фирма пренебрегла этой нормой закона, использовав в рекламе своих услуг образ женщины и развернув широкую рекламную кампанию на своем сайте.
Казалось бы, исправляйте нарушения и работайте дальше! Нет же, букмекеры тут же заартачились, пытаясь доказать свою правоту, мол, сайт с размещением незаконной рекламы не имеет к ним никакого отношения, начали судебную тяжбу. Но поговорка «На нет и суда нет! То есть в действиях международной букмекерской компании «Лига ставок» выявлены нарушения закона «О рекламе».
Для «Лиги Ставок» этот контракт — еще один логичный шаг в рамках реализации нашей бизнес-стратегии по переходу на международный уровень. Уверены, что сотрудничество с «Монако» будет результативным и плодотворным!
Сотрудничество с одним из крупнейших игроков букмекерской отрасли России позволит клубу усилить наш бренд, увеличить узнаваемость и предложить особые активации российским болельщикам «Монако» и футбола в целом», — отметил вице-президент и генеральный директор клуба Олег Петров.
В «Лиге ставок» произошло изменение структуры собственников
Благодаря этому партнерству перед нами открывается большое количество возможностей, которые ранее были недоступны. В итоге, конечно же, выиграют наши фанаты, для которых мы приготовим большое количество вовлекающего контента и интересных мероприятий».
Рекламный баннер, на который поступила жалоба от футбольного фаната, был размещен на стадионе «Газпром Арена» во время матча «Зенит» — «Крылья Советов», состоявшийся 28 апреля. Также эту рекламу «крутили» в эфире телеканала «Матч-ТВ Премьер». Заявитель посчитал, что слоган «Лучший букмекер», принадлежащий компании, содержит некорректное сравнение и нарушает федеральный закон «О рекламе».
С вас — живое общение и вопросы, с нас — подарки! Подробнее: Опыт разработки Flutter-приложения с речевой аналитикой Спикер: Григорий Григорьев, старший инженер-разработчик, КРОК Гриша пишет нативные приложения больше 5 лет, и год назад заинтересовался кроссплатформенной разработкой. Он поделится своим опытом разработки приложения для тестирования остроты зрения на Flutter с внедрением речевой аналитики.
В первой части выпуска...
Главная цель компании — совместно с конкурентами развивать знание о каршеринге и наращивать общее число пользователей. В 2022 году компания стала больше вкладываться в узнаваемость бренда — расширила сотрудничество с блогерами и райдер... Сейчас на платформе по прежнему можно узнать о развлечениях в своем городе, а еще купить билет на мероприятие или з... На этот раз обсудим, как выживать без товара.
ЖМЫХНУТАЯ РЕКЛАМА ЛИГА СТАВОК
Петербургское УФАС России вынесло решение по делу в отношении компании «Первая международная букмекерская компания» (букмекерская компания «Лига ставок») по признакам нарушения закона о рекламе. Об этом сообщили в пресс-службе Управления. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Главная российская звезда НХЛ Кирилл Капризов снялся в рекламном ролике букмекерской компании, который называется «Новая Лига Ставок. Музыка. Новости и СМИ. первый легальный сервис по приёму ставок на спорт в России. Мы гарантируем стопроцентную выплату выигрышей и абсолютную безопасность онлайн-платежей. В «Лиге ставок» около 95 % всех ставок приходятся на издаваемые студией Valve две игры — Dota 2 и Counter-Strike (вероятно, подразумевается Global Offensive), — которые являются главными киберспортивными дисциплинами в СНГ.
БК «Лига Ставок» принимает идеи для ставок от своих клиентов
ФАС продолжает уличать российских букмекеров в неподобающей рекламе: на этот раз вновь досталось Лиге Ставок. ФАС продолжает уличать российских букмекеров в неподобающей рекламе: на этот раз вновь досталось Лиге Ставок. Компания «Лига Ставок» стала официальным букмекером футбольного клуба «Монако» на сезон 2021/22.