Новости рейтинг театров москвы

В театральной афише Москвы сотни спектаклей — от комедий до экспериментального балета. Поэтому мы подготовили для вас рейтинг лучших театров и спектаклей Москвы. А мы в нашем рейтинге лучших театров постарались, чтобы вечер на 100% удался, и вы выбрали беспроигрышный вариант. В январе — феврале 2024 года в Новом театре в Москве пройдут показы иммерсивного спектакля по мотивам самых известных произведений Николая Лескова.

Обзор премьер и наиболее ярких постановок драм. театров Москвы в октябре 2023

В Москве за 10 лет обновили 40 театров | Новости России - Новости страны | Известия | 11.12.2023 «Арт-Партнер XXI» и театр «Маска» 16, 17 февраля.
«Весь второй акт я сидела в слезах»: 12 запоминающихся спектаклей в Москве Обзор премьер и наиболее значимых спектаклей, которыми в октябре 2023 года драматические театры Москвы продолжат театральный сезон.

Театры: март 2024

Каждый раз в новом месте собирается новая команда: ночью пишут сценарий, утром проводят кастинг, днём репетируют, вечером показывают. Лаборатории организуют минимум раз в год: началось всё в Великом Новгороде, продолжилось в Санкт-Петербурге, с 2019 года закрепилось в Москве, в 2022 оказалось в Стамбуле, в дальнейших планах — Ереван. Кроме того, этим летом команда проводит встречи «Люди театральные», где можно поговорить со специалистами о современном театре, и трёхдневный выездной актёрский тренинг. Основная цель работы команды — создание коммьюнити и безопасного пространства, что по нынешним временам кажется особо необходимым. Андеграунд: Театральная компания Александра Кудряшова и «Бинарный Биотеатр» Васи Березина Компания Кудряшова позиционирует себя как «антитеатр» и делает всё, что на театр непохоже. Например, Александр играет минималистичный спектакль-сторителлинг «Пап, пока» о своём отце, ветеране-контрактнике второй чеченской войны, в барах и квартирах — и заставляет зрителей знакомиться и обсуждать услышанное. Или лично доставляет тем, кто в заданный день купил пьесу «Чек-лист», «список всего, что должно быть» — это в итоге и есть спектакль. Вася Березин, режиссёр, актёр и рэпер, который недавно вновь возник на театральных радарах, делает спектакли там, где обнаруживает себя: на улице, где долгое время жил, в больнице, где проходил реабилитацию после передоза, в заброшках, клубах, знаковых дворах. Будучи безжалостным и немного «отбитым» художником, Вася прикладывает театр текущей реальности и намазывает на неё довольно случайный культурный слой в личной интерпретации: от Толстого до народных сказок и личных писем.

Работы такого типа существуют в реальности, параллельной институциональному театру, и предполагают неизмеримо больше свободы. А значит, и возможности говорить. Трендовые — и всё-таки независимые Мастерская Брусникина Команда сразу, как только появилась в виде актёрско-режиссёрского курса семь лет назад, «прыгнула» в современный театр и с тех пор не перестаёт развивать его язык. Постоянные резиденты театра «Практика» адаптировались к площадкам Музея Москвы, затем нашли себя в индустриальном пространстве «Поле», где недавно проводили питчинг эскизов будущих спектаклей.

О чем спектакль Враги: история любви в постановке Евгения Арье в театре "Современник"? Выбор настолько велик, что каждый найдет что — то стоящее и подходящее для себя. На нашем сайте представлены спектакли, поставленные по классической русской литературе, а также спектакли — абсурды, которые очень популярны на сегодняшний день. Хотелось бы порекомендовать вам спектакль «Евгений Онегин» Пушкина.

Данный спектакль от режиссера Римаса Туминаса — своеобразная попытка понять всю сущность русской души и русского характера, подвергнуть их анализу. Русское общество представлено со всех сторон, показана прелесть деревни и холодность, и неприязнь высшего общества. В постановке представлены различные характеры: трепетная Татьяна и игривая Ольга. Спектакль «Евгений Онегин» от именитого режиссера напрочь уничтожает общепринятые стереотипы, постановка получилась яркой, авторской, она выстроена гармонично и музыкально, но вместе с этим жестко и весьма эмоционально. В этом спектакле зрителю откроется новый, ранее не предполагаемый смысл в характере героев и сюжете самого произведения. На нашем сайте достоверно представлена информация не только обо всех театрах столицы, но и о постановках, которые проходят в этих театрах. В столице постоянно проходит огромное множество различных постановок и театральных мероприятий. Конечно, настоящие ценители искусства и заядлые театралы в курсе всех театральных премьер и новых течений в жизни театра.

Но что делать неискушенному зрителю?

Многие относились к замыслу режиссёра скептически, называя это прихотью, но время показало, что «Табакерка» появилась на свет не зря. Из 20 века играют «Мадонна с цветком» М. Глушко, «Матросская тишина» А. Сегодня театр Олега Табакова возглавляет его ученик Владимир Машков. Театр востребован у столичного зрителя, кроме того труппа много гастролирует по России и за рубежом. Новая театральная площадка заявила о себе премьерой «Золотой обруч» по пьесе Казакова и Мариенгофа.

Пьеса Николая Эрдмана, написанная век назад, оказалась очень впору 2023 году. А у Женовача получилась филигранная комедия положений с отличными актерскими работами, сверхточно сопрягающаяся с нашей действительностью.

Большой театр

  • Москва театральная / Проекты / Сайт Москвы
  • ​Новый сезон в театрах Москвы: какие спектакли покажут летом и осенью
  • Обзор премьер и наиболее ярких постановок драм. театров Москвы в октябре 2023
  • Первые театральные премьеры 2024 года в Москве: советский мюзикл, загадки Набокова и новый Горький
  • 8 лучших современных театров Москвы
  • Заключение

Рейтинг театров Москвы

Константин Райкин в спектакле Своим голосом Это скорее, вечер поэзии, где непревзойденный Константин Райкин декламирует стихи поэтов, что трогают его душу. В ролях: Константин Райкин. В этом великолепном моноспектакле звучат произведения Давида Самойлова и Александра Сергеевича Пушкина. Не секрет, что читать стихи Константину посоветовал его отец, легендарный Аркадий Райкин. Константин читает великие стихи, словно над залом гремит колокольный звон, церковный набат. Так же в программу вечера включена и «Сказка о царе Салтане» А.

Цена билетов: от 1100 рублей. Как я съел собаку, Театральный центр «На Страстном» Жанр: моноспектакль. Евгений Гришковец в спектакле Как я съел собаку Евгений Гришковец — личность самодостаточная. Он сам себе автор и сам себе актер. В ролях: Евгений Гришковец.

В ней автор рассказывает, как служил матрос на флоте, но так, словно каждый из зрителей был моряком. Этот матрос с искренностью рассказывает об очень простых вещах. Это и школа, в которую так не хочется идти холодным зимним утром. Это армия, когда тебя везут в неизвестность и тебе просто страшно. Это собака, которую все-таки нужно съесть во всех значениях этого слова.

Гришковец этим спектаклем принес зрителям простую жизнь, что близка каждому. Сквозь призму «флешбеков» одного человека каждый зритель может увидеть судьбу поколения страны СССР. Ее к нет на карте, но ностальгия сильна. Цена билетов: от 2500 рублей. Евгений Гришковец.

Шепот сердца, Театральный центр «На Страстном» Жанр: моноспектакль. Евгений Гришковец в спектакле Шепот сердца В этой постановке Евгений Гришковец играет человеческое сердце. Оно то и дело засыпает человека вопросами, а тот и не знает, что ответить. Сердце — персонаж вымышленный, но в ходе беседы становится ясно, что сердце может мыслить, чувствовать, и самое главное — любить.

А финальной точкой станет празднование Первомая. Нам обещают выступления музыкальных или, например, цирковых коллективов. А также спортивные мероприятия.

Не говоря уже об уроках танцев и мастер-классах. В общей сложности, в парках и скверах Москвы запланированы более 300 событий, и все они пройдут бесплатно. Пресс-служба Департамента культуры города Москвы А теперь детали... В воскресенье, 28 апреля, сад "Эрмитаж" приглашает на увлекательную экскурсию "Истории сада "Эрмитаж". Гости обойдут театральный сад и послушают интересный рассказ о том, как возникло это популярное место отдыха москвичей в 1894 году, и кто был инициатором его создания. Они также узнают, что находилось на месте "Эрмитажа" до его открытия. Кроме того, экскурсанты познакомятся с культурной жизнью сада в разные годы.

Бесплатную познавательную прогулку проведет экскурсовод Светлана Жиляева. Начало в 12:00.

Александр Семчев старый актер, «Новая оптимистическая». Вот уж где не потребовалось импортозамещения. А кого, скажите, замещать?

При всех истеричных криках: «Уехал тот или та! А эти не вернулись! В общем, погиб русский театр! Согласно ей страну и подмостки, включая экран, покинуло 162 артиста и с десяток режиссеров разного калибра. И что, это из всей огромной страны?

С необъятной нашей Родины? Жалкая капля, растворяющаяся в море внушительной массы отъехавших IT-специалистов, разнообразных менеджеров и прочих представителей более востребованных на сегодняшний день профессий. Галина Тюнина Раневская, «Вишневый сад». В основном — режиссерских: Крымов и Туминас — однозначно потеря для российского искусства, жалко до слез. Остальные и здесь были, что называется, больше шума из ничего, мастера по взбиванию пены вокруг себя и своей второсортной продукции.

И в этом смысле тут театр больше приобрел, чем потерял, — «пена» откатилась вместе с волной. А из уехавшего нашего брата-актера ну или сестры там вообще вершин не видно. Все истинные звезды, причем из всех поколений — здесь. Да и новые уже на подходе — яркие, сильные, а главное, молодые. Глядя на их работы в сезоне 2022—23, про заслуги отъехавших как-то быстро забываешь: театр не терпит пустоты.

Но актеры и в этом специфика этой профессии , в какие бы края они ни улетали, остаются актерами и, лишившись публики в одном месте, непременно найдут ее в другом. И вот мы наблюдаем, как одни быстренько примерили масочки мучеников и жертв режима, от которого, кстати, здесь имели все, особенно в денежном эквиваленте, но едва унесли от него ноги. Другие тоже срослись с масками защитников демократии и либеральных ценностей всего мира — за меньшее бороться выходцам с обширнейшей территории непривычно и нежелательно. И так, знаете ли, вжились в образы, что доверчивые граждане, находящиеся по обе стороны мировой баррикады, поверили им, цитируют как каких-нибудь мудрецов эпохи IT-просвещения. Но относиться к этому серьезно никак нельзя, и тут главное вовремя поймать момент, когда трагедия переходит в комедию, да еще с элементами фарса.

Где вишенкой на торте неизменно будет известный зоофил-извращенец Алешенька Панин. Не при детях будет помянут. Но эта страница истории современного российского театра, ей-богу, теперь малоинтересна, к тому же мы лишены возможности наблюдать, как в реальности приживаются российские артистические силы на иной почве, а значит, и судить не можем. Так же, как мы не можем сегодня до конца доверять разным источникам информации официальным и неофициальным — в мире вовсю нон-стопом идет чемпионат по вранью с применением новых технологий. В такое время живем.

Но беспокоит другое явление, которое началось еще задолго до санкционной антироссийской политики. Когда театральное сообщество, махнув рукой на театр как отрасль, стало рассматривать его как место реализации политических амбиций. С чего это люди, далекие от политики, возомнили себя большими специалистами в этой области, но почему-то они из года в год с энтузиазмом все больше стали заниматься политикой и обличением режима разумеется, «кровавого» , а экономические преступления, время от времени невольно совершаемые театральными лидерами, умело и густо покрывать политическим «соусом». Надо сказать, что практики с теоретиками от театра, увлекшись ролью политических борцов и праведников, напрочь забыли про отрасль с ее проблемами. А их хватало и хватает.

Например, подготовка театральных кадров — худруков, директоров. Скамейка запасных в Минкультуры и столичном Департаменте культуры до сих пор пуста. Или проблема художественного свойства — радиомикрофоны, которыми пользуются актеры даже в крохотных залах. У артистов проблемы с речью или еще какие-то причины, дискредитирующие основы профессии.

Спектакли идут на кукольной сцене внутри антикварного буфета, каждый длится от пяти до 15 минут.

В антрактах гости могут попробовать закуски и десерты, тематически связанные с произведениями Шекспира. Зрелищная и ироничная, легкая и мудрая, веселая и трогательная. Здесь множество трюков и спецэффектов, танцев, песен и несерьезных разговоров о самом серьезном в попытке найти ответы на извечные вопросы бытия. Спектакль — лауреат премии «Звезда театрала» в номинации «Лучший спектакль большой формы». Арки и набережные города на Неве, грифоны и сфинксы, мосты и атланты — полноправные участники действа.

А в центре событий — старый петербургский цирк, где фокусник Гудини показывает знаменитый номер — исчезновение слона.

Новости театров Москвы

Горький очень удивился бы, обнаружив своих героев в особой медицинской клинике Д. В этой постановке легкое головокружение случается от одной только игры слов, а уж когда режиссер пускается в размышления на тему, что такое человек, каково его предназначение и в чем смысл его существования, начинаются такие чудеса на виражах, что зрителям, пользуясь терминологией навигатора, нужно пристегивать ремни даже на задних сиденьях. Из предыдущей постановки Полищук в новую перекочевали такие медийные артистки, как Екатерина Стриженова и Алиса Гребенщикова. Он дебютировал в этом театре в пятилетнем возрасте, еще до всяких разделов на ефремовские и доронинские труппы. Такой вот неожиданный камбэк. Тогда это было событием, потому что роман только-только увидел свет в Советском Союзе. Много воды утекло с тех пор, но тема противостояния личности большинству не потеряла своей актуальности. И уникальный, сложный художественный мир, придуманный Набоковым, привлек внимание Марины Брусникиной, режиссера с большим опытом работы над инсценировками как современной, так и классической литературы.

Кажется, можно заскучать — как скучаешь, например, на «Борисе Годунова» где и каноническая ремарка «народ безмолвствует» заимствована из «Ричарда» Петра Шерешевского: там ладно бы только общая концепция, но и текст — не работают; выглядят и звучат с каким-то значительным, но бессмысленным выражением. В спектакле актёра и режиссёра Петра Незлученко всё — слова, мизансцены, движение в ошеломляющем пространстве художника Евгения Лемешонка, ограничившего действие просцениумом и превратившем сам зал в подобие средневековой залы в свете электрических свечей — чётко; строго, жёстко.

Трагедию о короле играют и свита, точёный ансамбль, участники которого запросто меняются ролями любой гендерной принадлежности, и сам король — Дмитрий Поддубный, сочетающий умение выглядеть и классным «своим парнем», и тарантулом-вампиром, напитавшимся человеческой кровью. Трагедию играют с остроумными анахронизмами — вроде «Ветра перемен» «скорпов», саркастически исполняемого у стены казней, перманентно пополняемой чёрными «обелисками»-контурами. С небуквальными, но очевидными перекличками с нашим днём — может, поэтому найти спектакль на сайте Березниковского драмтеатра у меня уже не вышло. Но видео точно есть — не писал про «Трагедию» отдельный текст именно потому, что видел только в записи. Павел Макаров — худрук владивостокского Театра молодёжи; меня и раздражает, и восхищает, и привораживает — тем, как лихо, ярко, нестандартно, лишая очевидных трактовок выводит из зоны комфорта — его своеобразная дилогия в Хабаровском ТЮЗе, вампиловский «Старший сын» и володинские «Пять вечеров» о которых есть немного здесь. Макаров совпадений с фильмом избегает; проецирует сюжет советской повести на жизнь современницы сегодняшних зрителей — первой «в титрах» идёт героиня Дарьи Макаровой, Катя Г. История о чести и достоинстве, жертве и предательстве — сплошь громкие слова — складывается без пафоса и доходчиво; где-то ловлю себя на том, что скучаю по провокационной изощрённости хабаровских спектаклей Макарова. Но понимаю, с чем связан отказ от формальных излишеств: иногда то, про что ты говоришь, важнее, чем то, как ты про это говоришь. Хотя с формой у «Ленки» — высокий класс: школа, двор, дом — изобретательный театр, в котором ощутим быт; сценография Петра Окунева и аскетичная, и ёмкая; музыка Юрия Конакова не навязывает, но толково комментирует возможные эмоции.

Всё по делу. Формально детский, но вообще универсальный. Идёт в Центре «Зотов» и должен ещё долго идти. Поставил — и сыграл главную антигеройскую роль — Саша Горчилин.

Москвичи ещё ласково называют его «Стасик». Театр открылся в 1941 году на базе оперной студии Большого театра, которая существовала с начала ХХ века. Но в афише была не только опера, но и балет.

Золотой эпохой для этого места стал советский период. В то время театр стал лабораторией по созданию актуальных балетов и опер. Здесь шла активная работа с молодыми композиторами, рождались новые творческие идеи. Особую популярность театр приобрёл во время Олимпиады-80 в Москве. В афише появилось больше спектаклей на языке оригинала до этого произведения западных композиторов в Советском Союзе было принято петь в переводе на русский язык. В начале XXI века здание театра пережило два пожара: после последнего в 2006 году он был отремонтирован и расширен. Ежегодно на главной сцене театра проходит свыше 200 спектаклей, многие из них — с аншлагом.

Пусть политический аспект подан нам в мягкой обертке, но история или трагедия «маленького человека» подана без всяких прикрас. Вы будете много смеяться, а в коммунальном аду или рае Подсекальникова сможете открыть что-то знакомое и узнать своих «соседей». Непременно берите друзей и близких на спектакль. Новаторство в театральном мире и новое прочтение известных сюжетов, а также создание спектаклей в жанре «документального театра» — для меня это Гоголь-центр, Центр им Вс. Рискну предложить свои любимые спектакли в каждом из вышеперечисленных театров, но с оговоркой, что вас ожидает много смелых и дерзких моментов «по ходу пьесы». Театр сейчас делает ставку на мастерские театральных ВУЗов. Сейчас главным резидентом театра выбрана «Мастерская Дмитрия Брусникина». Спектакль-исповедь, прочно вошедший в репертуар театра. Настоящий хит среди документальных спектаклей и единственная «выжившая» часть проекта «Человек.

На крошечной сцене перед залом исповедуется художник Олег Кулик, точнее актер Антон Кукушкин, рассказывающий его историю от первого лица: как приходят идеи творческих проектов, рождаются вопросы о смысле существования, принятии себя и мира. Минимум декораций и барьеров между актером и залом, притчи и интервью, магия и творчество. Каждый зритель в этом спектакле найдет что-то важное или нужное для себя. До сих пор считаю эту работу лучшим моноспектаклем. Невыносимо долгие объятия. Спектакль, который ложится на хорошо удобренную почву ваших собственных переживаний, прошлых опытов, житейских коллизий… да всего на свете! Иван Вырыпаев очень медленно выводит на свет один пласт за другим. Это почти два часа пути в собственный внутренний мир с четырьмя проводниками. Они сидят к вам лицом и читают историю.

Декораций нет — только текст. Приятно удивила работа Равшаны Курковой! Это тоже я. Молодые актеры «Мастерской Дмитрия Брусникина» собирали со студенческих времен «образы» по городу, а потом собрались и сыграли спектакль в стиле вербатим, что является неотъемлемой частью театра пост-модерна. Это прежде всего документальный театр, приправленный актерским мастерством. Московский драматический театр «Человек» 16. Наташина мечта. И снова делюсь с вами спектаклем Марины Брусникиной, на этот раз поставленным в стенах театра-студии «Человек» в переулках Арбата. Женские истории, мечты юных героинь переплелись в один клубок: рассказ отличницы и девочки-подростка из детского дома; все они прежде всего рассказы от первого лица о первой любви.

Молодые актрисы мастерской Д. Брусникина в камерном пространстве делятся со зрителем этими историями. Центр им Вс. Мейерхольда объединяет под своей крышей разные направления искусства: от театральных постановок до кружков стенд-ап и сторителлинга. ЦИМ — это пространство, в котором художники разных направлений создают кросс-жанровые постановки. В ЦИМе вам не предложат для вечернего досуга академические постановки, но ведь и альтертнативные версии нужно смотреть время от времени, не правда ли? Однажды мы все будем счастливы. Не скрою, меня зацепило название спектакля, и только потом я прочитала об огромном количестве Гран-при, которыми удостоили работу В. Чеботаря, выпускника режиссерской мастерской В.

В течение пятидесяти минут две актрисы в абсолютно темной комнате — будто инь и ян — от первого лица расскажут, и даже пропоют историю одной маленькой девочки, которая запуталась в отношениях с мамой. Весь детский мир раскалывается на части на глазах у зрителя… На одном дыхании, порой сбивчивом, пройдет ваш вечер. Если вы любите сильные театральные впечатления, очень рекомендую. Если вы незнакомы с молодой и энергичной труппой мастерской Виктора Рыжакова Июльансамбль — то этот спектакль будет для вас весьма любопытен. В основу постановки лег вымысел хореографа и режиссера Олега Глушкова. Хореографический спектакль рассказывает на протяжении часа о 12 подвигах вымышленного космонавта Николая Гагарина и состоит из 12 современных танцевальных композиций, решенных в эстетике ретро-футуризма. Спектакль-миф «12 подвигов Гагарина» идет на сцене Центра им. Отель Калифорния. Саша Денисова придумала свой отель «Калифорния», в который поселила хиппи, художников и многих знаменитостей из американских 1960-х.

Живая музыка и вокал Василия Зоркого, яркая финальная точка — все это ждет зрителей в октябре. Гоголь-центр: Резиденция Кирилла Серебренникова и его учеников. Под крышей бывшего театра имени Гоголя играют современные постановки, показывают кино и организовывают встречи с деятелями культуры. Митина любовь. Инсценировка повести Ивана Бунина в необычной версии, хотя как иначе может быть в Гоголь-центре, академических постановок я тут и не вспомню. Этот спектакль стоит посмотреть из-за его современной трактовки и одновременно нежности, которую авторы и актеры сохранили в первозданном виде. М ученик. Последний писк! Пьеса современного немецкого драматурга Мариуса фон Майенбурга была написана сравнительно недавно, на русском языке играется впервые, хотя сомнений нет, что события спектакля могли произойти в нашей стране.

Насколько сильна ваша вера? Что может поколебать ее? А есть ли грани и крайности у вашей веры? Знаете ли вы, где они пролегают? Великолепная работа Никиты Кукушкина и Виктории Исаковой.

Лучшие спектакли апреля в театрах Москвы

Наиболее известный из рейтинга театров Москвы — Большой. Самые свежие новости театров Москвы на сегодня. Прошлогодние итоги начинались с мрачной констатации фактов: «В 2022-м в российском театре не стало «Гоголь-центра», зато появились запрещённые имена и названия». РИА Новости в рамках проекта "Социальный навигатор" подготовило Рейтинг театров Москвы, доступных для разных категорий граждан, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья. А так же актуальный рейтинг самых ожидаемых ПРЕМЬЕР лучших театров Москвы!

Московский Художественный театр имени А.П. Чехова

  • 10 спектаклей, которые сделают вас счастливее
  • Московский Художественный театр имени А.П. Чехова
  • Рейтинг лучших театров Москвы на 2024 год
  • Лучшие спектакли Москвы 2024-2025

Театры Москвы

ВСЕ БИЛЕТЫ ПРОДАНЫ вторник фойе театра 19:00. Одно из самых ярких явлений театральной Москвы 1990-х – выпускники студии режиссера Петра Фоменко, сформировавшие новую труппу, которая исследовала и развивала традиции русского репертуарного театра. В январе — феврале 2024 года в Новом театре в Москве пройдут показы иммерсивного спектакля по мотивам самых известных произведений Николая Лескова.

Театры Москвы. Полный список московских театров.

Топ 5 лучших театров в Москве В нашей статье мы расскажем вам о лучших спектаклях Москвы в 2023 году, которые обязательно стоит посетить.
🎭Лучшие театры Москвы на 2024 год Театральная афиша Москвы, подборки лучших спектаклей и премьер сезона 2024.

Рейтинг лучших театров Москвы на 2024 год

Доказываем, что театр — это интересно и современно: рассказываем про лучшие театральные проекты и площадки Москвы. Поэтому мы подготовили для вас рейтинг лучших театров и спектаклей Москвы. Театр мюзикла появился в Москве в 2011 году, а через год труппа сыграла свой первый спектакль «Времена не выбирают». Только что театр написал, что из-за проблем с авторскими правами скоро показы спектакля будут прекращены. Список лучших театров Москвы. ТОП-15 старейших и современных московских театров: краткая история, описание, контакты и фото. Рейтинг и расположение на карте.

Лучшие театральные вузы России

  • Лучшие спектакли Москвы 2024-2025
  • Новости по тегу: Театр
  • Список лучших театров и спектаклей Москвы: цены на билеты, актеры, спектакли
  • 30 интересных театров Москвы – история, репертуар, актеры
  • Лучшие спектакли апреля в театрах Москвы
  • Топ драматических театров Москвы

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий