Новости рейс 513 сантьяго эйрлайнс правда или нет

The Santiago Flight 513 incident involved a Lockheed Super Constellation, a four-engined aircraft renowned for its dependability and extensive range.

Самолет пропал с радаров и неожиданно вернулся на землю спустя 35 лет со скелетами на борту

С ними она общалась на сайтах знакомств, втираясь в доверие. После того, как жертва влюблялся в мошенницу, она просила помощи с долгами, которые якобы могла закрыть только финансами возлюбленного. Первым она обманула 50-летнего мужчину, они общались с марта 2021 года по август 2023. Японка получила за это время 117 млн йен больше 68 млн рублей. Две другие жертвы пострадали в период с апреля по август 2023 года.

В ходе рейса из США в Чили пилот почувствовал себя плохо, и едва самолет коснулся земли после экстренной посадки в одном из аэропортов Панамы, летчик умер. Рейс совершала авиакомпания Latam из Майами в чилийский Сантьяго, сообщило радио Biobio со ссылкой на авиакомпанию.

Тем не менее, история о рейсе 513 оказалась спорной - есть версия, что это было лишь художественное произведение, опубликованное в 80-х годах. Мы не можем точно сказать, насколько реальна эта история, но события исчезновения самолетов и их возвращения после долгого отсутствия уже имели место в истории. Однако результаты данного события будут абсолютно непредсказуемыми.

Если бы мы имели возможность манипулировать кротовыми дырами во времени и использовать их по своему желанию, перемещение из одного места в другое стало бы почти мгновенным. По словам известного Стивена Хокинга, кротовые дыры, вероятно, существуют, но нам нужны более убедительные доказательства, чтобы подтвердить этот факт. Именно эти дыры могут быть ответом на загадку исчезновения самолетов, которые внезапно появляются спустя длительное время. Рейс 513 - не единственный случай такого странного исчезновения воздушного судна и его еще более странного возникновения через несколько лет. Единственное объяснение всего этого может быть связано с кротовыми норами. Однако ученым и исследователям до сих пор не удалось объяснить это странное происшествие.

Полет был просто еще одним типичным и рутинным путешествием между двумя городами. У пассажиров не было причин для волнения. Но где-то над Атлантикой что-то произошло. Рейс исчез без следа и так и не прибыл в пункт назначения. Во время спуска, экипаж Рейса 513 не установил и не подтвердил контакт с местными авиадиспетчерами. Не уверенные в ситуации, службы аэропорта, отправили людей для выяснения причин невыхода на связь. Хотя сам самолет, возможно, был менее технологически продвинутым, он не выглядел как то необычно или странно. НО, авиакомпания Santiago прекратила свою деятельность в 1956 году.

Россиянина, устроившего дебош на борту самолёта Caribbean Airlines, высадили на необитаемом острове

Рейс 513 из Сантьяго: самолет, потерянный на 35 лет, приземлился с 92 скелетами на борту! Рейс 513 из Сантьяго: самолет, потерянный на 35 лет, приземлился с 92 скелетами на борту! Рейс авиакомпании Batik Air следовал из Юго-Восточного Сулавеси в столицу Индонезии Джакарту 25 января, говорится в предварительном отчете Национального комитета по безопасности на транспорте (KNKT). Происшествие века, удивляюсь почему по новостям не показывают. Рейс 513 из Сантьяго, рейс 914, рейс 727 и тайна радиосообщения «STENDEC». С вами канал factops, и в этом выпуске я расскажу вам о самолете, который спустя 35 лет приземлился с 92 скелетами на борту. Рейс 513 Сантьяго, коммерческий авиалайнер, который взлетел в Германии в 1954 году и приземлился в Бразилии в 1989 году с 92 скелетами на борту — с мертвым пилотом, все еще сидящим за штурвалом.

Самолет Malaysia Airlines упал над Таиландом из-за инопланетян

Полет Сантьяго 513, возможно является доказательством того, что порталы между измерениями на самом существуют. Как сообщает АТОР, по данным «Интуриста», из-за отмены рейса египетской авиакомпании Red Sea Airlines 8 сентября не смогли вылететь в Россию около 180 туристов. У самолета на рейсе из Чили в Парагвай при грозе оторвало часть фюзеляжа. В 1989 году коммерческий авиалайнер, который в 1954 году вылетел из Германии и таинственно исчез, приземлился в Бразилии. На борту самолёта абсолютно все, пассажиры и экипаж, разложились до уровня скелетов. И пока чиновники отказываются от спекуляции на тему того.

Mystery Of Santiago Flight 513 That ‘Disappeared’ In 1954, Only To Land In 1989 With Skeletons

Данные Inmarsat ping показывают тот же резкий поворот влево, который мы видим на видео, а затем резко обнуляются, когда самолет исчезает. КПК опубликовала китайские спутниковые снимки, на которых изображены три шара. Сначала они заявили, что это обломки, а позже заявили, что обнародование изображения было ошибкой. По данным китайских СМИ, девятнадцать семей подписали заявление, в котором утверждается, что они звонили, связанные с пропавшими пассажирами после исчезновения, но не получили ответа. Некоторые люди говорят, что это инопланетные НЛО спасли самолет от крушения. Но это не объясняет тот факт, что три разные передовые камеры наблюдения армии США зафиксировали это одно событие.

Двадцать три пассажира на борту были связаны с Freescale Semi-Conductors, областью, ведущей разработку сверхпроводниковых технологий, и, судя по всему, это и есть то, что происходит. Какая-то сверхпроводниковая система наведения для телепортации. Это напоминает то, что делали нацисты со своим строго засекреченным проектом Die Glocke. О подобных светящихся объектах впервые сообщили в мае 1940 года, когда Германия вторглась в Бельгию. А к 1942 году несколько человек сообщили, что видели их в небе над Германией.

По словам американца, ему было крайне неловко из-за того, что авиасотрудники вышли на работу из-за него. Получается, им пришлось прийти буквально ради меня», — добавил Фил. По словам Стрингера, он прилетел ночью, дома успел лишь принять душ и сразу пошел на работу. Вы бы хотели оказаться единственным пассажиром авиарейса?

This accident was memorable for the subsequent grounding of all Lockheed Constellations that was required from July 12 until August 23, 1946, when cargo fire detection equipment could be installed on all similar airplane models.

Might it have been an experiment with time-travel technology? Might a secret device have been on board that would create a wormhole or portal? If we accept Flight 513 was part of some secret experiment, it is also safe to say that the results were disastrous. Whether a factual account, modern urban legend, or something somewhere in the middle of the two, the case of Santiago Flight 513 continues to fascinate researchers the world around. The short video below looks at this intriguing case a little further. Celso Atello was another who would voice concerns that Flight 513 was obvious proof of strange phenomena. Of course, Santiago Flight 513 is certainly not the only case of a disappearance followed by a mysterious reappearance. Perhaps the most famous of these, while much shorter and not at all fatal was National Airlines Flight 727. Although small details of the account sometimes change the location and date , it would appear, according to an account of the incident in the 24th March 1975 edition of the Deseret News, [2] the incident took place sometime in 1970 as the aircraft approached Miami International Airport. As it began its approach to land, however, the plane suddenly vanished from the radar screens of the control tower. All communications would also cease instantly. Fearing an explosion at the worst, emergency response teams scrambled to the runways in anticipation of landing debris or a crippled craft. An alert would go out to all other pilots in the immediate vicinity to report visual confirmation of Flight 727. Or, any sighting of a crashed plane on the ground. And then, as a quiet realization that the loss of life was likely to be high spread over the tower, the plane suddenly reappeared. What was strange, however, was the crew would act as if nothing strange had occurred. They were only speaking to the control a few moments ago as they began their approach. Indeed, they were behind any clock. And indeed, aside from the ten-minute difference, all the clocks appeared to work as they should. Researcher Martin Caidin, [3] who claimed to speak to several of those involved at the control tower, would disclose more apparent details of the incident. He would state that the crew and especially the passengers, were completely surprised as to why there was such interest in them and their plane. Especially such official looking people. While the passengers knew nothing of the incident, even they would eventually notice the ten-minute difference with their watches.

Main navigation

  • Откройте свой Мир!
  • Пилот самолета авиакомпании Latam умер из-за возникших во время рейса проблем со здоровьем
  • Red Sea Airlines прекращает полеты в Россию
  • Пилот самолета авиакомпании Latam умер из-за возникших во время рейса проблем со здоровьем
  • Самолет пропал с радаров и неожиданно вернулся на землю спустя 35 лет со скелетами на борту -
  • Santiago Flight 513: The Missing Plane That Landed After 35 Years With 92 Skeletons On Board!

Пилот самолёта авиакомпании Latam умер во время рейса

В самолете, находящемся в распоряжении компании Spirit Airlines, во время полета случился инцидент. Во время рейса авиакомпании Spirit Airlines из туалета лайнера полилась неизвестная жидкость. июль 2023 ПРО ПРИШЕЛЬЦЕВ. Пропавший рейс 513 приземлился 35 лет спустя с кабиной и пассажирским салоном, полными скелетов, но двигатель все еще гудит!

Росавиация держит на особом контроле ситуацию с рейсом Red Sea Airlines

  • Авиакомпания Red Sea Airlines приостановила полеты в Москву: Мир: Путешествия:
  • Самолет со скелетами
  • Popular Posts
  • Airbus Careers
  • Приземлился с 92 скелетами на борту
  • Santiago Flight 513: A Fictional Time Warp | Paranorms

18.11.2022 Столкновение A320 LATAM Airlines с пожарной машиной в Перу

Сначала узнали о переносе на 15:15, а потом и вовсе об отмене. Сидели с дочерью в аэропорту. Долгое время не было никакой конкретики. Говорят: "Ждите, информация скоро появится"». Ожидание было вызвано поиском правильного решения в сложившейся ситуации. Быстро починить самолет не удалось.

Отмечается, что еще у самолета отказал один из двигателей. По словам представителей Latam, погодные условия нанесли внешний ущерб самолету, но по итогу все пассажиры и члены экипажа прибыли в Парагвай. В то же время Национальное управление гражданской авиации Парагвая уже начало проверку по факту произошедшего, отметив как внешние повреждения фюзеляжа, так и причиненный пассажирам стресс. Для установления обстоятельств инцидента планируется изучить черные ящики самолета.

О катастрофе много писали газетчики, о ней судачили на кухнях и улицах, но, как обычно это бывает, жизнь продолжилась, рутина быстро загладила произошедшее и о крушении вскоре все забыли. До 1989 года. В полдень в бразильском аэропорту Порту-Алегри на радарах появился неопознанный самолет. Авиадиспетчеры тут же попытались связаться с пилотами, но ответа не получили. Когда самолет приземлился и к нему отправились сотрудники службы безопасности, они испытали серьезный шок. Во-первых, на борту самолета была надпись Santiago Air Lines — логотип компании, закрывшейся еще в 1956 году. Во-вторых — бортовой номер 513, тот самый, что пропал в 1954 году. В-третьих — самолет выглядел совершенно новым, словно не прошло почти полвека.

Через двадцать восемь минут после последней записанной передачи пилот проснулся и понял, что его второй пилот спит и что самолет находится на неправильной траектории полета. Он немедленно разбудил своего коллегу, ответил на звонки из Джакарты и скорректировал траекторию полета, говорится в отчете. Самолет благополучно приземлился после инцидента, отмечает Agence France-Press. Следователи не идентифицировали личности пилотов, но сказали, что они были индонезийцами в возрасте 32 и 28 лет. KNKT призвала Batik Air проводить регулярные проверки кабин пилотов и бортпроводников и следить за тем, чтобы пилоты и бортпроводники отдохнули перед полетами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий