РБК интерестный экономический и новостной канал для тех кого волнует экономика и новости. Публичное акционерное общество «ГК РБК» является крупнейшим российским мультимедийным холдингом. Владельцем основного актива «РУ-Центр Групп» — доменного бизнеса RU-CENTER — РБК стал в середине 2012-го, выкупив его за 920 млн руб.
РБК разделил технологический и медийный бизнес для привлечения инвестиций
RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке Молибог рассказал, что новая компания рассчитывает создать экосистему сервисов для малого и среднего бизнеса, и именно за счет этого увеличивать капитализацию бизнеса. Подписывайтесь на наш TG-канал , чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
По его словам, оспаривать решение он не будет, а просто заплатит штраф. Однако главред подчеркнул, что считает такое наказание несоразмерным допущенному нарушению.
Итоги» в связи с вооружённым конфликтом в Донецкой и Луганской областях выступал председатель Независимого профсоюза горняков Украины Михаил Волынец. В ходе эфира он обвинил Россию в дестабилизации ситуации в регионе поставками оружия и вооружённых людей, и указал на негативное отношение горняков к сепаратистам. В ответ ведущий предложил говорить «о том, что мы знаем конкретно», и упрекнув гостя в «ретрансляции украинских СМИ» прервал видеозвонок в прямом эфире [4] [5]. По оценке российского телекритика Ирины Петровской , поведение Юрия Таманцева «было даже комично в большей степени, чем драматично», также она указала на неприемлемость подобного поведения для ведущего аналитической передачи [6]. Однако из 20 минутной записи РБК-ТВ в своём эфире продемонстрировало всего-лишь менее трёх минут, посвящённых газовым отношениям 2 стран [7].
Опуская «неуверенность в чистоте своего бизнеса» следует все же полагать, что с этим у РБК все в порядке , следует заметить, что дело обстоит весьма похоже. Некоторое время назад домен quote. По стечению обстоятельств происходило это именно в тот момент, когда из-за статей на сайте готовился иск «Ведомостей» к РБК. Юридическая выгода от регистрации доменов на частные лица, по словам Антона Серго, двойная. С одной стороны при угрозе компании эти лица сохранят домены за собой, и будет проще возрождать компанию конечно, при условии сохранения лояльности сотрудников. С другой, если на сайте будет размещена «опасная» информация, формально все претензии будет не к компании, а к владельцу сайта. Если он находится в другом государстве — то и просто в воздух. Случай РБК — не единственный. Так, например, домен премии HR-Бренд принадлежит не учредителю группе компаний HeadHunter , а директору по маркетингу и PR этой группы компаний, а по совместительству — директору премии Ольге Бруковской. И в этой ситуации нет ничего преступного. По словам самой Ольги, решение об учреждении премии приняли очень быстро в самом конце 2006 года, двадцать шестого декабря.
RBK: история создания и значение аббревиатуры
- РосБизнесКонсалтинг
- РБК (телеканал)
- Холдинг РБК продал свой бизнес по регистрации интернет-доменов | Rusbase
- РБК: новые владельцы ушедших из РФ компаний не справились с управлением бизнесом
- АО "ТЕЛЕКАНАЛ РБК"
Телеканал РБК, АО
RBK («РБК») – это крупнейший медиахолдинг в России, специализирующийся в области бизнес-информационных и финансовых новостей. С 2017 года собственником РБК является Григорий Берёзкин. Добро пожаловать на канал РБК (24141691) на RUTUBE. Кому принадлежат и, соответственно, на кого работают российские СМИ?
АО "ТЕЛЕКАНАЛ РБК"
Мы не просто организуем мероприятия, а можем взять на себя всю подготовку от начала и до конца «под ключ», включая модерацию, привлечение экспертов, сбор релевантных гостей и широкое медийное покрытие. Пандемия снизила спрос на ивенты: в 2020 году мероприятий было меньше Но в 2021 году спрос начал восстанавливаться, и мы видим, что этот тренд будет продолжаться несмотря на то, что зарубежные компании сокращают свое присутствие в России. По итогам непростого 2022 года мы планируем заработать на мероприятиях не меньше, чем в прошлом году. В целом же представители бизнеса по-прежнему хотят проводить разного рода конференции, лончи, внутрикорпоративные мероприятия — мы это видим даже по количеству входящих запросов. Ивент-индустрия продолжит жить и будет развиваться, просто изменится клиентский портрет. Появление Центра событий РБК означает максимально глубокий фокус на направлении ивентов Во-первых, это узнаваемая и запоминающаяся точка притяжения, в которой мы можем продолжать все активности, которые раньше были на других наших площадках. Здесь нам будет проще и удобнее наращивать экспертизу в проведении масштабных собственных событий. Во-вторых, Центр событий откроет гораздо больше возможностей нашим клиентам, а нам самим позволит задуматься не только о бизнес-мероприятиях, но и о новых форматах. Допустим, обучающих или культурных — такие планы уже есть. И, наконец, Центр событий РБК уникален тем, что в Москве практически нет настолько же технологичных и вместительных площадок — мы готовы принять до 1000 гостей.
По вместимости это можно сравнить разве что с Центром Делового Предпринимательства. Центр событий — это пространство на 2000 квадратных метров, которое можно разделить звуконепроницаемыми стенами на 3 отдельные зоны. Здесь есть медиа- и диджитал-стены, огромные экраны, серьезное звуковое оборудование. Плюс, конечно, переговорные зоны и оборудованные места для комфортной работы видеопроизводства и записи аудио. Все продумано вплоть до нюансов, о которых обычно никто даже не подозревает: электронный гардероб, места сбора батареек, автоматические упаковщики зонтов. Мы ориентируемся на имеющийся пул заказчиков РБК и всех, кто захочет в него войти Центр событий позволяет делать как небольшие мероприятия на 40-50 человек, так и масштабные конференции с сотнями участников.
Опуская «неуверенность в чистоте своего бизнеса» следует все же полагать, что с этим у РБК все в порядке , следует заметить, что дело обстоит весьма похоже. Некоторое время назад домен quote. По стечению обстоятельств происходило это именно в тот момент, когда из-за статей на сайте готовился иск «Ведомостей» к РБК. Юридическая выгода от регистрации доменов на частные лица, по словам Антона Серго, двойная. С одной стороны при угрозе компании эти лица сохранят домены за собой, и будет проще возрождать компанию конечно, при условии сохранения лояльности сотрудников. С другой, если на сайте будет размещена «опасная» информация, формально все претензии будет не к компании, а к владельцу сайта. Если он находится в другом государстве — то и просто в воздух. Случай РБК — не единственный. Так, например, домен премии HR-Бренд принадлежит не учредителю группе компаний HeadHunter , а директору по маркетингу и PR этой группы компаний, а по совместительству — директору премии Ольге Бруковской. И в этой ситуации нет ничего преступного. По словам самой Ольги, решение об учреждении премии приняли очень быстро в самом конце 2006 года, двадцать шестого декабря. В тот момент было проще и быстрее зарегистрировать домен на частное лицо.
В ходе эфира он обвинил Россию в дестабилизации ситуации в регионе поставками оружия и вооружённых людей, и указал на негативное отношение горняков к сепаратистам. В ответ ведущий предложил говорить «о том, что мы знаем конкретно», и упрекнув гостя в «ретрансляции украинских СМИ» прервал видеозвонок в прямом эфире [4] [5]. По оценке российского телекритика Ирины Петровской , поведение Юрия Таманцева «было даже комично в большей степени, чем драматично», также она указала на неприемлемость подобного поведения для ведущего аналитической передачи [6]. Однако из 20 минутной записи РБК-ТВ в своём эфире продемонстрировало всего-лишь менее трёх минут, посвящённых газовым отношениям 2 стран [7]. Факт существенного сокращения интервью подтвердила сама Мария Строева, отметившая, что сам министр говорил по-русски.
По данным «Русской службы Би-би-си», решение о продаже холдинга Прохоровым было принято под давлением администрации президента. Также по данным СМИ Берёзкин был недоволен излишней политизацией своего нового актива, планируя сконцентрировать его работу на освещении бизнес-процессов [32]. Миссия Свою миссию компания определяет как предоставление аудитории актуальной деловой информации, сервисов и удобных площадок для обмена опытом и знаниями, помогая тем самым принимать решения, касающиеся карьеры и бизнеса. После этого пакет перешёл к Григорию Берёзкину. Генеральный директор компании — Николай Молибог [37]. Исследования рынков», автомобильный портал «Autonews. В начале октября 2007 года компания «РБК. В декабре 2014 года медиахолдинг вышел на рынок мониторинга и аналитики СМИ, купив специализированный интернет-сервис «Public. ИТ Ещё одним крупным направлением деятельности «РБК» является регистрация доменов и хостинг , открывающие клиентам широкие возможности для ведения бизнеса в интернете. В рамках холдинга было создано подразделение «РБК-софт», специализирующееся на разработке программного обеспечения ПО. В 2007 году оно было преобразовано в компанию «Армада». Помимо основных услуг, компании группы оказывают услуги по аренде и размещению серверов , предоставлению SSL-сертификатов и различные дополнительные сервисы. В начале 2008 года компания объявила о выходе на рынок контекстной рекламы [43]. Компания «РБК» была названа журналом « Global Finance » лучшей медиакомпанией на российском рынке в 2008 году [45]. В 2000-х годах холдинг критиковался за публикацию коммерческих материалов без пометки «на правах рекламы», а также партнерских соглашениях с рекламодателями «редакционных статьях», содержащих прямую рекламу , продажу «абонементов», блокирующих негативные публикации об их обладателях [8]. Весной 2015 год хакеры из « Анонимного интернационала » опубликовали предполагаемую переписку чиновника администрации президента Тимура Прокопенко с осени 2012 года по зиму 2014-го курировал интернет; позднее отвечал за федеральные выборы с гендиректором РБК Николаем Молибогом, подтвердившим её правдивость и отметившим, что «объем изменений, который произошел с РБК в последние полтора года, нельзя было провести, не объясняя [государству], что мы делаем». В переписке помимо упоминания встреч с первым замруководителя администрации президента и куратором внутренней политики Вячеславом Володиным , чиновник пытался повлиять на редакционную политику издания, прося освещать в выгодном свете ряд мероприятий. В ответ Молибог обещал «быть аккуратнее» и предлагал действовать через близкие к государству информагентства, которые для РБК — «релевантный источник [8] ».
РБК: новые владельцы ушедших из РФ компаний не справились с управлением бизнесом
Где находится РБК. РБК - изучаем подробности о компании | РБК Инвестиции — проект для частных инвесторов медиахолдинга РБК. Один из старейших российских ресурсов по тематике инвестиций и фондового рынка. |
Уголовное дело в РБК. Что происходит вокруг холдинга в последнее время | В 2002 году РБК первым среди медийных холдингов разместил свои акции на российских биржевых площадках. |
АО "Телеканал РБК" | Через год своего существования РБК создал службу новостей и открыл филиал в Санкт-Петербурге, а в 1995 году заключил договор с ЦБ о раскрытии информации по российским банкам. |
Вы точно человек?
РБК (телеканал) | За свою более чем двадцатилетнюю историю из небольшого информационного агентства «РБК» выросла в диверсифицированную компанию, которая ведёт деятельность в сегментах ИТ, телевидения и прессы[5]. |
Российский медиахолдинг рбк. досье | Сделка по продаже медиахолдинга РБК закрыта, актив перешел от Михаила Прохорова к Григорию Березкину. |
TelNews: Николай Двас, Кому принадлежат сайты РБК? | Скандальное расследование о масштабной немецкой пропаганде на телеканале «Дождь», РБК и других российских СМИ за бюджетные средства ФРГ |
РБК: новые владельцы ушедших из России компаний не справились с управлением
Добро пожаловать на канал РБК (24141691) на RUTUBE. Радиостанции включают в эфир артистов на основе статистики и спроса слушателей, эти решения не связаны с политикой, заявили РБК главы крупнейших медиахолдингов, признав, что люди от артистов ждут «социального согласия». Медиахолдинг РБК объявил о закрытии сделки по продаже своего бизнеса по регистрации интернет-доменов. Владелец группы ЕСН Григорий Березкин купил РБК у группы «Онэксим» Михаила Прохорова. Канал автора «РБК» в Дзен: Главные новости от информационных проектов медиахолдинга РБК. С 2017 года собственником РБК является Григорий Берёзкин.
Телеканал РБК, АО
Сейчас более 60% РБК принадлежит кипрским структурам. «РБК сейчас является одним из ведущих медиахолдингов в России, и мы видим большой потенциал его развития по разным направлениям», — прокомментировал сделку председатель совета директоров ЕСН Григорий Березкин. "Ведомостей" + Откуда РБК ворует новости РБК подчищает ленту РБК хочет купить Хакеры размещают на РБК Вышли из Интернета.А зачем? «РБК сейчас является одним из ведущих медиахолдингов в России, и мы видим большой потенциал его развития по разным направлениям», — прокомментировал сделку председатель совета директоров ЕСН Григорий Березкин. При этом в изначальном заголовке РБК не указывалось, что этот ЧОП принадлежит или имеет отношение к «Роснефти».
Вы точно человек?
Кому принадлежит рбк новости? | РБК Инвестиции — проект для частных инвесторов медиахолдинга РБК. Один из старейших российских ресурсов по тематике инвестиций и фондового рынка. |
Российский медиахолдинг рбк. досье | Объединенную редакцию РБК возглавил Петр Канаев, который с 2017 года был первым заместителем соруководителей редакции Елизаветы Голиковой и Игоря Тросникова. |
АО "Телеканал РБК" | Сделка по продаже медиахолдинга РБК закрыта, актив перешел от Михаила Прохорова к Григорию Березкину. |
Действительно ли «Дождь» и РБК — иностранные телевизионные агенты? : skeptimist — LiveJournal | Генеральный Директор организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЕЛЕКАНАЛ РБК" Молибог Николай Петрович. |
РБК разделил технологический и медийный бизнес для привлечения инвестиций
В 1998 году создаётся интернет-портал, на который во время экономического кризиса в России 1998 года предоставляется бесплатный доступ к финансовой информации, что вызвало бум посещений и рост популярности [7]. С начала 2000-х сайт РБК был одним из самых посещаемых информационных ресурсов в русском интернете а по мнению многих конкурентов, ещё и одним из лидеров «покупного трафика». Несколько лет подряд заявленные компанией продажи интернет-рекламы в разы превышали продажи других крупнейших рекламных площадок, в том числе и интернет-гигантов вроде «Яндекса», Mail. В 2002 году РБК первым среди медийных холдингов разместил свои акции на российских биржевых площадках. К 2008 году их цена выросла больше чем в десять раз, сама компания её менеджментом оценивалась в полтора миллиарда долларов [8].
Смена собственника В результате мирового экономического кризиса, начавшегося в 2008 году , компания понесла серьёзные потери от инвестиций в ценные бумаги и стала не в состоянии обслуживать свою задолженность, в результате чего часть акций из залога перешла в собственность банков. Вопрос о выводе активов рассматривается в суде [9]. Дальнейшая история 2010—2015 В конце 2013 года после неудачных переговоров о покупке российского издания «Forbes» в РБК перешли ряд его сотрудников: главный редактор Елизавета Осетинская , её заместитель Валерий Игуменов возглавил журнал РБК , редактор Елена Тофанюк, обозреватель Ирина Малкова и несколько корреспондентов [8] , с целью улучшения качества материалов перекупались сотрудники других изданий. Елизавета Осетинская как шеф-редактор РБК занялась объединением редакций журнала, сайта, газеты и телеканала.
В дальнейшем началась оптимизация расходов, в ходе которой штат сократился с 2000 до 1100 сотрудников, проданы непрофильные активы издательский дом «Салон-Пресс», выпускавший глянцевые журналы. К 2014 году сайт РБК стал одним из лидеров цитируемости по данным «Медиалогии» весной его аудитория достигла 20 миллионов уникальных посетителей в месяц , газета РБК в сентябре 2015-го вышла в лидеры по аудитории в сегменте ежедневных деловых изданий [8]. К 2015 году совокупные продажи холдинга достигли чуть больше пяти миллиардов рублей, EBITDA группы компаний достигла 426 миллионов рублей. Тем не менее чистый убыток группы составил 1,58 миллиарда рублей, долгосрочный долг вырос до 17 миллиардов рублей 263 миллиона долларов [8].
Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков при этом заявил, что власти не пытаются оказывать давление на редакционную политику холдинга [15] [16]. Николай Молибог объяснил увольнения «разногласиями по некоторым важным вопросам» [18] [19]. Журналистов и редакторов РБК обязали согласовывать тексты перед публикацией с генеральным директором холдинга [20]. Вслед за руководителями издание планировали покинуть многие редакторы и журналисты; другие решили работать «до первой снятой заметки» [4].
Комментируя увольнения, замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин заявил, что «владелец РБК имел все основания быть недовольным… [так как] его менеджеры генерировали убытки, а не прибыль» и что «искать политику там, где чисто экономика, совершенно бессмысленно» [21].
По стечению обстоятельств происходило это именно в тот момент, когда из-за статей на сайте готовился иск «Ведомостей» к РБК. Юридическая выгода от регистрации доменов на частные лица, по словам Антона Серго, двойная. С одной стороны при угрозе компании эти лица сохранят домены за собой, и будет проще возрождать компанию конечно, при условии сохранения лояльности сотрудников. С другой, если на сайте будет размещена «опасная» информация, формально все претензии будет не к компании, а к владельцу сайта. Если он находится в другом государстве — то и просто в воздух. Случай РБК — не единственный. Так, например, домен премии HR-Бренд принадлежит не учредителю группе компаний HeadHunter , а директору по маркетингу и PR этой группы компаний, а по совместительству — директору премии Ольге Бруковской.
И в этой ситуации нет ничего преступного. По словам самой Ольги, решение об учреждении премии приняли очень быстро в самом конце 2006 года, двадцать шестого декабря. В тот момент было проще и быстрее зарегистрировать домен на частное лицо. Через непродолжительное время Ольга передала его в доверительное управление HeadHunter. Такое бывает, хотя с момента регистрации прошло больше года, и домен уже можно было бы переоформить.
С другой, если на сайте будет размещена «опасная» информация, формально все претензии будет не к компании, а к владельцу сайта. Если он находится в другом государстве — то и просто в воздух.
Случай РБК — не единственный. Так, например, домен премии HR-Бренд принадлежит не учредителю группе компаний HeadHunter , а директору по маркетингу и PR этой группы компаний, а по совместительству — директору премии Ольге Бруковской. И в этой ситуации нет ничего преступного. По словам самой Ольги, решение об учреждении премии приняли очень быстро в самом конце 2006 года, двадцать шестого декабря. В тот момент было проще и быстрее зарегистрировать домен на частное лицо. Через непродолжительное время Ольга передала его в доверительное управление HeadHunter. Такое бывает, хотя с момента регистрации прошло больше года, и домен уже можно было бы переоформить.
Бывает и наоборот: личный сайт Артемия Лебедева зарегистрирован на его «Студию». Но только что описанные ситуации — единичные, их можно отнести в отдел казусов. Случай же с РБК потрясает своей масштабностью и разнообразием собственников доменов.
Вопрос о выводе активов рассматривается в суде. Генеральный директор — Сергей Лаврухин, председатель совета директоров — Валерий Сенько [6].
Деятельность За свою более чем 16-летнюю историю из небольшого информационного агентства РБК выросла в диверсифицированную компанию, которая ведет деятельность в сегментах Интернет , телевидения и прессы. Исследования рынков, автомобильный портал Autonews.
Финансовые показатели Холдинг РБК
Казалось, удаче бизнесменов не было предела. В начале 2000-х сайт РБК был одним из самых посещаемых в России. Рынок рекламы бурно развивался, и компания рапортовала о грандиозной выручке, превышающей успехи конкурентов. Партнеры решили разместить акции на бирже. В 2000 и 2001 годах конъюнктура рынка не благоволила выходу на фондовый рынок, поэтому бизнесмены дождались 2002-го, который, по прогнозам, должен был благоприятствовать IPO. Инвесторам предложили купить 16 процентов уставного капитала компании, или 16 миллионов акций. Остальные ценные бумаги были в равной степени распределены между Каплуном, Моргульчиком и финансовым директором Дмитрием Беликом. Во время размещения спрос на акции РБК впятеро превышал предложение. За год компания снова установила рекорд — продала рекламу на 13,9 миллиона долларов, фантастический результат по тем временам. В середине 2000-х РБК стоил около миллиарда долларов, что в 11 раз превышало капитализацию до IPO, а в 2007 году — 1,5 миллиарда долларов это, по некоторым оценкам, превышало выручку в 10 раз.
На пике успеха компания запустила и собственный телеканал — впервые в России нацеленный на профессионалов в бизнесе и финансах. Однако за год подготовки кадры окрепли, помогли друг другу обучиться и запустить настоящий биржевой канал, нисколько не уступающий западным аналогам. Они заразили заинтересованных в расширении площадок акционеров идеей сделать продукт для людей, которые «принимают решения». Но телевидение открыло доступ к совсем иным финансовым потокам: реклама на ТВ всегда дороже, чем в печатном издании. К слову, печатным изданием журналом РБК тоже обзавелся — спустя три года. В 2000-х годах холдинг активно скупал на рынке интернет-проекты. В результате к концу десятилетия компания располагала ворохом разношерстных активов — от журнала РБК до Anekdot. На волне успеха владельцы решили занять денег на бирже и разместили облигационный транш. Долговые бумаги разошлись как горячие пирожки, позволив компании привлечь финансирование, которое, помимо инвестиционных проектов, использовалось также и на фондовом рынке.
Что было на тот момент логичным, так как рынок стремительно рос и помогал зарабатывать просто-таки сногсшибательные деньги. И тут грянул 2008 год.
Видишь акции? А их нет… Уголовное дело возбуждено по ст. Агентство RNS сообщает об этом, ссылаясь на копию постановления.
Список лиц, которые, по его мнению, могут быть причастны к мошенническим схемам, Александр Панов также привел в заявлении. А был ли «Байт-Телеком»?
Аналитики добавили бумаги компании на фоне сильных операционных результатов в первом квартале 2024 года. По их мнению, рост лизингового портфеля, опережающий динамику рынка, сохранится. Брокер зафиксировал прибыль по бумагам компании.
VIII ком. Компания работает 21 год 10 месяцев, с 07 июня 2002 по настоящее время. Основной вид деятельности "Телеканал РБК" - Деятельность в области телевизионного вещания и 14 дополнительных видов. Москве с 08 октября 2012 г.
Где находится РБК. РБК - изучаем подробности о компании
Ранее РБК принадлежало и возглавлялось хитрожопым еврейским гомосексуалистом. теперь он принадлежит владельцу группы ЕСН Григорию Березкину. считает политтехнолог Глеб Павловский. Текст научной работы на тему «Медиахолдинг "рбк" и анализ управления его структурой в условиях медиаконвергенции». «РБК Инвестиции» попросили экспертов объяснить причины взлета лучших российских бумаг. Доменами многих проектов, принадлежащих РБК, владеют частные лица, подчас не являющиеся сотрудниками компании.
Что еще почитать
- Долговая яма
- Екатерина Круглова
- РБК разделил технологический и медийный бизнес для привлечения инвестиций
- Кто Директор рбк?
РБК - прямой эфир онлайн
Окончил факультет экономической кибернетики Московского института народного хозяйства сейчас РЭУ им. Плеханова и аспирантуру Финансового института при Правительстве РФ. Александр Жгут Заместитель генерального директора группы компаний РБК по безопасности С 2002 года занимал руководящие должности в государственных и коммерческих компаниях, в том числе банковского и производственного секторов экономики. Принимал участие в создании комплексных систем обеспечения безопасности объектов государственного значения и крупных промышленных компаний, занимался внедрением новых проектов в области информатизации, информационной безопасности и инженерно-технической защиты в рамках государственных программ. Обладает экспертизой в области антикризисного управления, диверсификации бизнеса, контрольно-ревизионной деятельности, участвовал в работе по созданию системы контроля за расходованием средств государственного бюджета.
Принимал непосредственное участие в создания системы государственных и муниципальных закупок в РФ. Окончил две высшие военные академии и два гражданских вуза, в том числе Военно-воздушную инженерную академию имени профессора Н. Жуковского 1995 г. Ломоносова 2005 г.
Специалист в юриспруденции, экономики и управлении бизнесом, имеет государственные награды. В 1998 году начала карьеру в Sanoma Independent Media, где прошла путь от ассистента рекламного отдела до коммерческого директора группы изданий Cosmopolitan и корпоративного директора по онлайн-продажам SIM. Окончила Высшую школу экономики по специальности «экономика фирмы». С 1985 по 1991 работал на иновещании Гостелерадио СССР, во Всемирной службе вещания на русском языке редактором и ведущим программ.
С 1991 по 1993 год - ведущий, руководитель радиостанции «Голос России», заместитель директора дирекции информационных программ Радио России. С 1993 по 1997 - директор дирекции информационных программ Радио России. Работал в «горячих точках»: автор и продюсер документальных фильмов о военных действиях в Югославии длительные командировки в начале 90-х годов во все республики бывшей СФРЮ , ситуации в Албании 1991-1995 гг , войне в Ливии 2011 и др. В 1997 году стал заместителем главного редактора информационной программы «Вести», с 1999 по 2005 год был заместителем генерального директора «Вестей».
В 2012 году становится заместителем генерального директора «Румедиа». Окончил в 1985 году факультет журналистики МГУ им. Елизавета Голикова Начинала карьеру журналиста в «Комсомольской правде» в 1996 году. С 2001 года работала в «Коммерсанте», где прошла путь от корреспондента отдела финансов до главного редактора сайта kommersant.
В 2005 году участвовала в запуске проекта «Коммерсантъ-Украина». В 2013 году пришла в ТАСС на должность руководителя службы интернет-проектов, главного редактора tass. Отвечала за перезапуск сайта tass. Окончила факультет журналистики МГУ им.
Игорь Тросников Соруководитель объединенной редакции РБК С 1992 года работал в «Коммерсанте», занимал должность заместителя главного редактора, руководил блоком деловой информации издательского дома, отвечал за запуск «Коммерсантъ-Украина». В 2013 году перешел в ТАСС, где запустил службу экономической информации, а потом реформировал службу новостей. Отвечал за работу шести общественно-политических редакций. Окончил географический факультет МГУ им.
Работал корреспондентом, ответственным выпускающим информационного агентства «Интерфакс», корреспондентом, редактором, заместителем главного редактора журнала Forbes. Окончил факультет журналистики МГУ им. В 2015 году был назначен заместителем главного редактора телеканала Life News. С декабря 2016 года - ведущий телеканала Россия 24.
Обладатель ТЭФИ как лучший ведущий информационной программы 2012 год. В 2007 году пришел в РБК и прошел путь от менеджера проектов до директора по разработке и руководителя В2С продуктов digital-направления. Окончил Московский технологический университет МИРЭА , по специальности «программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем». С 2001 по октябрь 2009 работала в Independent Media, где прошла путь от руководителя бизнес-конференций до директора по развитию бизнеса Independent Media Sanoma Magazines.
В 2009 году вошла в состав совета директоров ИД «Аргументы и факты» и ряда компаний холдинга «Медиа 3», работала генеральным директором ИД «Аргументы и факты», директором по развитию «Медиа 3». Окончила в 1992 году РГПУ им. Работает в сфере интернет-технологий с 1999 года. С 2008 года по 2013 год работал в компании «Рамблер» позже объединенная компания «Афиша-Рамблер» на должности руководителя направления «Инфраструктура», занимался развитием рекламных технологий и технологий data mining, а также внедрением системы аналитики.
Окончил радиоэлектронный факультет Орловского государственного технического университета. Начал карьеру журналиста в «Деловом Петербурге», прошел путь от репортера до главного редактора и генерального директора «ДП». Окончил факультет журналистики СПбГУ в 2005 году. С 2008 по 2011 год Андрей работал в «Яндексе», где занимал различные должности в департаменте разработки.
С августа 2011 по сентябрь 2013 года Андрей отвечал за качество продуктов в Объединенной компании «Афиши» и «Рамблера». А с сентября 2013 по декабрь 2014 года - за операционное управление развлекательными продуктами РБК. Участник «Рейтинга молодых медиаменеджеров России» Odgers Berndtson. Окончил с отличием МГТУ им.
Начал свою карьеру в Рунете в 1997 году в качестве редактора раздела «интернет-маркетинг» проекта «ИнфоБизнес» ИД «Компьютерра». С 2001 по 2005 гг. В период с 2006-2008 - директор по маркетингу интернет-магазина OZON. С 2013 по 2015 год являлся партнером инвестиционного фонда Target Global.
В 2005-2008 - инженер физической лаборатории Курчатовского института. С 2007 по 2016 - технический директор и директор по развитию хостинга провайдера «Агава». С 2005 по 2006 год работал в Ipsos Central Eastern Europe специалистом отдела анализа и обработки данных. С 2066 по 2008 - маркетолог, а позже исполнительный директор компании «Информация для промышленности».
В 2008-2015 - генеральный директор компании «Артектив». Проводит отраслевые конференции, бизнес-регаты и премии. Является крупнейшим из негосударственных медиахолдингов России. Штаб-квартира находится в Москве.
История За свою более чем двадцатилетнюю историю из небольшого информационного агентства «РБК» выросла в диверсифицированную компанию, которая ведёт деятельность в сегментах ИТ , телевидения и прессы.
Ru», что дисконт слишком высокий и связан, возможно, с тем, что «покупатель сомневается в операционных показателях РБК». Она, безусловно, хотела бы, чтобы РБК сохранился в том виде, в каком он сейчас работает.
Новому РБК нужно будет завоевывать свою аудиторию», — считает первый вице-президент Центра политических технологий Алексей Макаркин. При этом эксперт не исключает, что при новом владельце в холдинге будет смена не только медийной политики, но и кадрового состава издания. На мой взгляд, ключевая ценность нашего медийного бренда в том, чтобы работать профессионально и делать качественные информационно-аналитические СМИ.
Предприятие было создано в 1993 году и изначально специализировалось на перепродаже инсайдерской информации из различных бизнес-структур. В 1995 году РБК создало первый официальный сайт информагентства. На начальном этапе данный онлайн-ресурс специализировался преимущественно на трансляции результатов биржевых торгов. С начала 2000-х годов сайт РБК стал одним из самых посещаемых в рунете.
Вместе с этим вырос и доход от продажи рекламных мест.
До недавнего времени это было во многом оправданно — РБК удалось набрать довольно большую аудиторию и авторитет. Однако с приближением выборов 2016 года новые «эффективные менеджеры» РБК, окрыленные неограниченной финансовой поддержкой олигарха Прохорова, решили удариться в политику. В результате вместо «бизнес-издания» читатели увидели СМИ с пристрастными политическими оценками, неприкрытую поддержку внесистемной оппозиции. РБК из солидного издания превратился в прибежище «миньонов Навального», стал орудием антироссийской, прозападной пропаганды» - полагает автор. Бизнес-издание: нарушение этики и смешные ошибки Заголовки и новости такого плана, как приведено ниже, давно стали обычным делом. Никого не волновало, как соотносятся подобные заголовки с элементарной журналистской этикой закон носит общеобязательный характер, при чем тут один Навальный?
Цель заголовка, - считает автор, - не донести информацию до читателей, а на пустом месте попиарить Навального и представить его «жертвой режима». Подобные «новости» от «журналиста» Рождественского и компании стали нормой для «бизнес-издания». Для справки: официальный документ РБК, в котором компания уверяет, что воздерживается от политических оценок: РБК систематически допускало и прямое искажение информации. В качестве типичного примера следует назвать историю с докладом по делу Литвиненко. Однако внимательные читатели быстро разоблачили ложь «совестливых журналистов», в результате чего шеф-редактору РБК Елизавете Осетинской пришлось извиняться. А совсем недавно случился очередной конфуз: читатели увидели опубликованный на сайте РБК черновик с комментарием редактора, который просит журналистов самим найти эксперта с «правильным» мнением относительно указаний Владимира Путина. Как пояснялось , президент России заявил, что активы компаний, принадлежащих государству, необходимо продавать только российским инвесторам, а также проследить, чтобы собственность затем не выводилась из страны через оффшоры.
Редактор РБК настаивал, чтобы подобранный эксперт объяснил, что обозначенные властью условия приватизации существенно сузили круг инвесторов и государству будет тяжелей продать свои активы. Позже, на месте экспертов с появились слова главного экономиста "ПФ Капитал", и анонимного финансового консультанта с «нужным» мнением. Но, может быть, все это лишь череда совпадений, и мы завидуем крупному изданию, которое, невзирая на политическую ангажированность и ошибки, было коммерчески успешным? Как гордо сообщал директор РБК в годовом отчете за 2014 год, «команда РБК отвечает двум критериям — профессионализм и жадность». Если насчет первого есть сомнения, то во втором никто не сомневается. Источником благосостояния РБК являются многомиллионные долларовые займы «щедрого инвестора» Прохорова. На данный момент только долгосрочные долги РБК составляют более 17 миллиардов!
При этом за 2014-2015 годы убыток РБК составил от полутора до двух миллиардов рублей. В связи с этим «эффективные менеджеры РБК» не платят и рубля налогов на прибыль. Сколько же всего потратил Прохоров на забавы «совестливых журналистов»? И вновь извлекает ответ из документов.