Президентская академия расширила список программ для госслужбы.
журнал стратегия
Специалитет, МГУ им. Ломоносова: 10. Преподаватель русского языка и литературы по специальности «филология». Аспирантура, РГГУ: 23.
РАНХиГС объявляет о начале приема документов на программу магистратуры «Правовое обеспечение государственного и муниципального управления» Пресс-центр опубликовано: 18. Об информационном содержании вы можете написать администратору сайта. При перепечатке и ретрансляции материалов ссылка на сайт education.
Представитель пресс-службы вуза отметил, что практическая подготовка магистрантов будет проходить в профильных органах государственной власти и местного самоуправления, общественных организациях и политических партиях, а также в аналитических и консалтинговых структурах. В частности, практику можно будет пройти в управлении по вопросам внутренней политики Костромской области, правительстве Липецкой области, департаменте внутренней политики администрации Краснодарского края. Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получат диплом по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление» с присвоением квалификации «магистр». С обновлением руководства РАНХиГС в обучении потенциальных и действующих чиновников наметился сдвиг в сторону освоения прикладных политических компетенций, считает политюрист Олег Захаров.
По его словам, сейчас сложно провести четкую грань между инструментами чиновника на позиции регионального менеджера по внутренней политике и политтехнолога на выборах. Технология «от двери к двери» теперь взята на вооружение избирательных комиссий: ее использовали на президентских выборах в формате проекта «Информ-УИК» для информирования о предстоящем голосовании, приводит пример Захаров. Она проявила себя эффективно, говорили собеседники «Ведомостей», близкие к администрации президента. Политтехнолог Илья Паймушкин считает, что в новых регионах за внутреннюю политику отвечают люди с большим опытом работы во многих субъектах России. Политтехнологиям, как отмечает он, нельзя научиться только в теории: нужна практика работы на госслужбе и в качестве политического консультанта.
В вашем личном кабинете вы найдете расписание, ссылки на вебинары, записи прошедших лекций и полезные материалы, сможете загружать задания и получать по ним обратную связь Каждый семестр будут проходить недельные офлайн-модули для отработки навыков командной работы, предпринимательских скиллов и нетворкинга Наши преподаватели Генеральный директор FrenchInvest, партнер Winno Moscow, директор Центра развития технологического предпринимательства РАНХиГС Андрей Коршунов и. Вы сможете посмотреть набранные баллы, свой рейтинг и прошли вы или нет Остались вопросы?
Новости по теме
- Формат обучения
- Специальности магистратуры
- Новости по теме
- Бесплатный вебинар
РАНХиГС магистратура
В прошлом году в ДВИУ РАНХиГС запустили проект: перед вступительными экзаменами в магистратуру проводили подготовительную подготовку в режиме онлайн для желающих обучаться по магистерским программам. Президентская академия (РАНХиГС) запускает весной 2024 г. первую в РФ магистерскую программу по подготовке управленцев в сфере внутренней политики. Магистратура в РАНХиГС: проходные баллы и специальности магистратуры. Соглашение подписали ректор РАНХиГС Владимир Мау и ректор МФТИ Николай Кудрявцев. "В рамках документа будет проходить образовательная программа "Цифровая экономика", первая магистратура для специалистов новой профессии в онлайн-формате. Ректор РАНХиГС проинформировал Председателя Правительства об итогах приёмной кампании и подготовке академии к учебному году, в том числе о новых образовательных программах.
Магистратура в ДВИУ РАНХиГС. Открой двери для успешной карьеры (ПРЯМОЙ ЭФИР)
Сегодня мы расскажем о специфике поступления и обучения на магистерские специальности. РАНХГС — один из топовых университетов России, который предлагает широкий ассортимент направлений подготовки с акцентом на социально-экономический профиль. Общая характеристика магистратуры при РАНХиГС Магистратура — вторая ступень в системе профессионального образования , призванная подготовить дипломированных специалистов глубокой подготовкой, способных выполнять сложные профессиональные задачи, руководить и развивать научную парадигму в рамках выбранного направления и профиля. РАНХиГС предлагает абитуриентам выпускникам бакалавриата и специалитета 28 направлений магистерской подготовки, около 150 образовательных программ. Здесь можно освоить экономические, управленческие, IT, правовые, социальные специальности. Программы являются продолжением бакалаврских специальностей и реализуются в тех же подразделениях, что и основные программы бакалавриата. То есть, чтобы выбрать наиболее подходящий магистерский путь, придется проштудировать предложения всех подразделений академии. Фактически программы магистратуры реализуются в 7 институтах, а также на 2 факультета и при двух высших школах основного вуза.
Включение в топ-15 самого престижного мирового рэнкинга не только подтверждает качество образовательной программы Президентской академии , но и является мировым признанием высокого уровня российского бизнес-образования. В процессе обучения слушатели учатся управлять изменениями и предвосхищать их, быть специалистами с глобальным стратегическим видением, которые могут легко адаптироваться и создавать новые модели управления в условиях быстрой трансформации.
Программа существует уже более 17 лет, ее выпускниками являются свыше 500 человек - специалисты, которые возглавляют проекты и подразделения, работают в государственных организациях, открывают собственный бизнес, развивают инициативы в частных, некоммерческих секторах, стартапах и социальных предприятиях.
Особое внимание уделяется навыкам привлечения инвестиций и работе с инвесторами. Магистранты научатся презентовать свой проект перед потенциальными инвесторами, свободно ориентироваться среди венчурных компаний, оценивать предложение по инвестированию и понимать стадии финансирования проекта, а также разбираться в правовых аспектах работы с инвесторами. Подробнее о магистратуре. Андрей Коршунов, директор Центра корпоративных программ и академический директор магистратуры «Цифровое предпринимательство» Института бизнеса и делового администрирования Президентской Академии «Мы исторически идём в авангарде российского бизнес-образования. За 6 лет мы сделали значительный рывок как в качестве, так и в расширении нашей линейки программ обучения. И в этом году мы запускаем прикладную магистерскую программу по предпринимательству в онлайн-формате. Развитие предпринимательства —— это основа миссии ИБДА. Поэтому мы решили объединить наши компетенции в сферах бизнес-образования и предпринимательства с опытом лидера рынка EdTech компанией «Нетология», чтобы сделать уникальный образовательный продукт для тех, кто хочет строить цифровой бизнес». В основе обеих магистерских программ много практической работы.
Теоретические знания, получаемые в онлайн-формате, сразу же отрабатываются на бизнес-задачах реальных компаний. По мере обучения каждый выпускник создаёт портфолио собственных проектов, проходит стажировки в компаниях-партнёрах либо запускает собственный стартап.
Он учитывает карьерные успехи, перспективы и зарплату выпускников, удовлетворенность студентов и окупаемость инвестиций в образование, возможности стажировок, уровень преподавателей и другие аспекты. Это был блестящий результат, очень важное достижение для всего российского бизнес-образования...
В процессе обучения слушатели учатся управлять изменениями и предвосхищать их, быть специалистами с глобальным стратегическим видением, которые могут легко адаптироваться и создавать новые модели управления в условиях быстрой трансформации.
магистратура в РАНХиГС в Москве
РАНХиГС открыла новую магистерскую программу по анализу данных | Количество предложений РАНХиГС магистратура 17. |
Программа «ФинТех» РАНХиГС и Сбербанка подготовила первых выпускников | Специальности в Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. |
Школа бизнеса ИБДА РАНХиГС. Обучение для директоров и руководителей. | В 2019 г. МФТИ и РАНХиГС запустил совместную программу онлайн-магистратуры по цифровой экономике, которая позволяет приобрести знания математики, экономики и современных методов анализа данных. |
Программы магистратуры РАНХиГС: проходные баллы на бюджет вуза 2024 | Соглашение подписали ректор РАНХиГС Владимир Мау и ректор МФТИ Николай Кудрявцев. "В рамках документа будет проходить образовательная программа "Цифровая экономика", первая магистратура для специалистов новой профессии в онлайн-формате. |
Абитуриенту | программы магистратуры. |
Информация
- Магистратура РАНХиГС – это шаг в высшие управленческие структуры -
- Хотите знать об инвестициях все?
- Президентская академия приняла участие в «Навигаторе поступления»
- Отзывы о РАНХиГС
- Вступительные экзамены в РАНХиГС
- Отзывы о РАНХиГС
Магистратура: что, где, когда?
Англоязычные программы магистратуры «Международный менеджмент» ИБДА РАНХиГС и Master in Management — MiM ВШМ СПбГУ с сотне лучших FT. Академия РАНХиГС объявила о скором открытии новой программы магистратуры «Внутренняя политика и политические технологии», ее планируется запустить в 2024 году на базе ИГСУ Президентской академии. Порядок снижения стоимости платных образовательных услуг для студентов, осваивающих в Волгоградском институте управления — филиале РАНХиГС основные образовательные программы высшего образования.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Совместные программы магистратуры запустят Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) и Лондонский университет (University of London Worldwide). ИБДА РАНХиГС | Государственное и муниципальное управление (ГМУ магистратура) в Москве, обучение по программе второго высшего образовани. Программы магистратуры РАНХиГС: стоимость, проходной балл и бюджетные места. РАБО – это около 150 членов, охваченных ее обслуживанием, регулярно общающихся между собой; это толстый и содержательный журнал «Бизнес-образование», выпускаемый два раза в год; это не только годовое собрание, где обсуждаются самые актуальные и серьезные.
Магистратура РАНХиГС – это шаг в высшие управленческие структуры
Параллельно писала диплом. В магистратуру поступила на очное отделение, но учились с 19 до 22, подразумевалось, что большинство студентов работает, да и студенты на моем направлении магистратуры были по большей части старше меня — не поступившие сразу после первого высшего, а уже поработавшие люди, который диплом нужен был для повышения квалификации. Полезные предметы Нравился ли мне предмет, равно как и брала ли я из предмета по максимуму полезной информации определялось по большей части тем, насколько мне импонировал преподаватель предмета, насколько он мне был интересен, насколько интересно преподносилась информация. Соответственно, мне в результате очень пригодились знания из Экономики предприятия, Логики, Экономики, Маркетинга, так как мне были интересны преподаватели — они были молоды, энергичны, интересно рассказывали с современными кейсами.
С такими преподавателями хотелось дискутировать, хотелось приходить на лекции и семинары, было интересно, что очень важно! Хотелось быть на них похожими, мониторить новости, приводить аргументы, участвовать в научных конференциях как они. Возможно, мне и знания немецкого бы пригодились сегодня, но отношения с преподавателем не склеились с самого начала, отсюда и «удовлетворительно» по немецкому, испортившее мою статистику «без троек».
Дополнительные возможности В РАНХиГС когда я училась, была очень насыщенная внеучебная жизнь — всякие студ советы, организация мероприятий, ивентов, капустники, посвяты, экватор и другие мероприятия, объединяющие активных студентов с разных направлений и факультетов. Студенческие выезды в парк-отели с насыщенной образовательной и тусовочный программой тоже были частью студенческой жизни. На первом курсе я активно участвовала, а затем начала работать и времени перестало хватать, но знаю примеры ребят, кто к третьему-четвёртому курсу после активной волонтерской деятельности на таких университетских проектах начинал работать в деканате или в студ.
Например, я участвовала в соревнованиях по плаванию на первом курсе, за что получила автоматом «зачёт» по физре. Мелочь, а приятно! На стажировки за рубежом ездили знакомые, были программы по обмену студентами на 3-6 месяцев с Европейскими университетами.
Компании для прохождения практики часто предлагали в ВУЗе, можно было выбрать из предложенных или искать самой. На первых курсах я выбирала компании из предложенных, далее — мне проставляли зачеты по практике в компании, где я работала. Также, довольно часто приходили на лекции приглашённые спикеры из различных компаний, например, Nestle.
И приглашали на стажировку к ним студентов — с условием прохождения тестирования — по конкурсу. Тех, кто прошёл конкурс на стажировку и хорошо себя зарекомендовал на работе, предлагали полноценную оплачиваемую должность — отличный старт и возможность для студента. Большая часть предметов и преподавателей мне нравились, они были интересны, современны, актуальны и в курсе текущей повестки.
Возможно, поэтому я и осталась в ВУЗе на второе высшее — мне там нравилось, было комфортно, интересно, было, что узнать.
Список кандидатов, успешно прошедших конкурсный отбор, будет опубликован в конце мая. Please open Telegram to view this post.
Они должны обладать самыми актуальными знаниями как по экономическим, так и по техническим наукам, иметь развитые soft skills», — заявил ректор РАНХиГС Владимир Мау. По его словам, выпускники магистратуры «Цифровая экономика» будут специалистами высокого уровня и смогут работать в любых отраслях экономики. По окончании курса выпускники получат дипломы магистров Президентской академии и МФТИ государственного образца.
Forbes Образование Программы магистратуры российских вузов в топ-25 мирового рейтинга Financial Times Две магистерские программы ведущих бизнес-школ России вошли в список 25 лучших программ по версии международного рейтинга Financial Times. Англоязычная программа Master in Management — MiM реализуется по направлению «Менеджмент» Высшей школы менеджмента СПбГУ заняла 21 место в рейтинге, улучшив свой результат по сравнению с прошлым годом на четыре пункта. Это в очередной раз показывает прорывные успехи российского бизнес-образования, достигнутые в последние годы».
Магистратура: что, где, когда?
Поволжский институт управления имени П.А. Столыпина РАНХиГС уже начал приём документов на программы магистратуры. Иконка канала Институт общественных наук РАНХиГС. Магистратура в РАНХиГС: проходные баллы и специальности магистратуры.
Магистратура ВШФМ РАНХиГС: новые профессии, новая квалификация, новая зарплата
Автор доклада отмечает, что все эти империи пали из-за внутренних проблем, таких как политическая нестабильность, экономический спад и социальные волнения. Игнатиус пишет, что США сейчас также сталкиваются с этими проблемами. Когда великие державы теряли позиции превосходства или лидерства из-за внутренних факторов, они редко обращали эту тенденцию вспять», — указал автор. Игнатиус добавил, что Соединенные Штаты все еще могут поменять тенденцию и удержать свой статус великой державы.
Однако он подчеркнул, что для этого «американцам необходимо объединиться» для решения проблем и найти новых политических лидеров, которые могут объединить страну. Ранее журналист Такер Карлсон также предупреждал, что США может грозить судьба Римской империи, поскольку одной из причин ее падения стало присутствие неграждан в легионах. Сложности в банковском секторе США обострились весной 2023 года.
Пожар зафиксировали на стоянке «Северная». Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв. Отмечается, что на месте происшествия следователи обнаружили канистры с горючей жидкостью, монтировку, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки.
Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм». Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков. Они занимались поджогом релейных шкафов.
Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере. Как пишут «Военкоры Русской Весны» , беспилотник удалось сбить бойцу третьего батальона 91 отдельного стрелкового полка рядовому Хатамову из Узбекистана. Сообщается, что российские военные выполняли боевую задачу в Никольском.
Когда шли эвакуационные мероприятия, они попали под обстрел, один из военных был ранен. Хатамов «возвратился за ним и был атакован FPV-дроном-камикадзе», но сбил беспилотник вещмешком — в результате у БПЛА были «повреждены лопасти», дрон «потерял управление». Российские военные провели «успешную эвакуацию боевого товарища».
В феврале российский военный сбил палкой преследовавший его FPV-дрон. ВС России удается уничтожать поступающие на Украину западные вооружения благодаря хорошей работе разведки, добавил журналист. Ранее агентство Bloomberg сообщало , что Россия наносит удары по военным объектам и логистическим маршрутам на Украине, чтобы затруднить доставку американского оружия украинским войскам.
Пловцы уже нашли финансирование и сейчас договариваются с юристами, передает ТАСС со ссылкой на Times. Напомним, WADA не стало наказывать китайских пловцов, чьи пробы на Олимпиаде в Токио дали положительный результат на триметазидин, хотя российскую фигуристку Камилу Валиеву наказали после обнаружения тестами того же запрещенного вещества. Уточняется, что по данной точке зафиксировано два прилета — возле психбольницы в Салтовском районе, где от детонации в нескольких кварталах вышибло стекла, передает РИА «Новости».
Также Николаев рассказал, что квартал прилета в данный момент оцеплен, насчитано 12 машин скорой помощи. Напомним, за прошедшие сутки подразделения Западной группировки войск улучшили свои позиции и поразили живую силу и технику украинских штурмовиков 3-й бригады ВСУ в районе Боровой Харьковской области. С 2021 года сведения о госслужащих Вооруженных сил стали засекречиваться, поэтому более поздние декларации Иванова недоступны, поясняет РИА «Новости» , проведя анализ поданных им деклараций с 2016 по 2019 годы.
За время работы в Минобороны Иванов с супругой каждый год покупали новую машину или мотоцикл. Так, в 2016 году у них было девять транспортных средств, а к 2019 году стало 12. Среди них — Chevrolet Suburban, ЗиС-110 стоимость которого может достигать 18 млн рублей и другие.
В 2019 году семья Иванова также купила дом площадью более 1500 кв.
И кадров, обеспечивающих реализацию нацпроектов в образовании и здравоохранении. Есть много связанного с транспортной инфраструктурой, но здесь постоянно возникает все больше и больше вопросов для нашей консалтинговой деятельности. Очень важный вопрос — кадры для качественного госуправления в регионах в условиях цифровой трансформации. Академия плотно сотрудничает с рядом региональных администраций, в частности в Калининградской, Рязанской, Нижегородской, Воронежской, Астраханской областях. Важным направлением здесь является помощь в формировании команды губернатора и внедрении в управление принципов проектного менеджмента. Надо понимать, что госсектор — это как минимум три разных работодателя: это госслужба, бюджетные организации и, наконец, компании с госучастием, включая госкорпорации.
Все это разные истории. Я бы говорил о том, что есть некоммерческая и коммерческая деятельность государства и в этих нишах у РАНХиГС разные задачи. Это относится и к нам. Но вот в чем можно быть уверенным, так это в том, что образование будет востребовано. Спрос на него не ослабнет, так как есть и будут новые поколения людей. Но есть нюанс: технологии, формирующие этот спрос, меняются так быстро, что образование реально, а не на уровне деклараций и лозунгов становится непрерывным. В XX веке много любили говорить про повышение квалификации кадров, но одновременно хорошим работником, достойным подражания, считался человек «с одной записью в трудовой книжке».
Сейчас разработка стратегии на долгосрочную перспективу малоэффективна. Стратегия, которая может быть выполнена, не может считаться успешной. На момент ее разработки многих значимых факторов еще просто не существует, а потому настоящая, эффективная стратегия всегда должна корректироваться по ходу ее реализации. Причем корректироваться подчас очень существенно. Это не означает отказа от необходимости работы над стратегией — как для отдельной организации, так и для страны. Но важно понимать, что важнейшими задачами стратегии являются восприимчивость к постоянно появляющимся новым вызовам и способность своевременно и эффективно реагировать на них. Единственная успешная стратегия, которая должна и может быть выполнена полностью,— это стратегия выхода из тяжелейшего кризиса.
Она предполагает достаточно однозначный и очевидный набор решений. Но после реализации антикризисной программы появляется окно возможностей, возможностей развития в разных направлениях. Тут имеет смысл говорить подробно — этот процесс шел в несколько этапов, на каждом из которых отношение к образованию вообще и к подготовке государственных служащих и работников госсектора в частности менялось. Для нас переломной точкой был 2008 год, когда Сергей Собянин стал вице-премьером—руководителем аппарата правительства. Он предложил нам, а тогда это была Академия народного хозяйства, заняться подготовкой государственных служащих, причем в рамках принципиально новых программ. Именно тогда, в ответ на этот вопрос, была разработана программа высшего резерва управленческих кадров, в которой появились личностно-профессиональная диагностика слушателей, нацеленность на коренное переформатирование и переосмысление накопленного опыта, разработка прикладных проектов как сквозная работа, связывающая все умения. И эта программа остается одной из флагманских вплоть до настоящего времени — хотя, разумеется, она с тех пор существенно трансформировалась, реагируя на запросы времени.
И сейчас она находится в процессе обновления — теперь она будет реализовываться с учетом национальных проектов. Из этой программы во многом вырос костяк нынешних управленческих кадров. Вообще, если посмотреть на выпускников той первой программы, это что-то вроде Пушкинского лицея для России начала XXI века. С 2011 года мы реализуем масштабную программу подготовки управленцев госсектора — руководителей учреждений образования, здравоохранения и культуры, через которую прошли уже более 20 тыс. Постепенно мы стали фокусироваться не на массовой переподготовке кадров, а преимущественно на целевых проектах — подготовке резервов, управленческих команд, тематических программах. Здесь реализуются наши флагманские программы, выпускники которых занимают руководящие позиции в федеральных и региональных органах власти. Более 20 выпускников за последние два года стали губернаторами, есть министры и заместители министров.
И, конечно, особую роль играет конкурс «Лидеры России», который проводится по инициативе президента Владимира Путина. Очень важным стал отказ от обязательной переподготовки всех госслужащих раз в три года. Эта норма, внешне вполне здравая, на самом деле резко ухудшила качество спроса на программы. Значительная часть госслужащих хотела не учебы, а получения соответствующей справки. Но если нет потребности в новых знаниях, то и предложение появляется соответствующее — предложение облегченных программ, за которые давались необходимые справки для представления в отделы кадров. Сам факт наличия обязательств у госслужащего принести справку о переподготовке раз в три года создавал искаженный спрос и негативный отбор программ. Этим, кстати, подготовка госслужащих отличалась в прошлом от подготовки кадров для бизнеса.
За программы бизнес-образования платили сами люди или их фирмы и, соответственно, требовали соответствующей отдачи в виде знаний и компетенций. Словом, если вам в обязательном порядке нужно всего лишь раз в три года принести справку, то вы, естественно, будете искать такую образовательную программу, где можно никуда не ходить, ничего не делать, а справку получить. Сейчас формального обязательства переподготовки нет, и обучение теперь связано с решением определенных задач: подготовка резерва, подготовка вновь назначенных госслужащих, программы для молодежи. На этом фоне примерно в 2016—2017 годах начал расти более устойчиво спрос на качественные программы. Этим вопросам стало уделять повышенное внимание новое руководство администрации президента. Плюс, наверное, это новое качество спроса связано и с ужесточением экономической и внешнеполитической конъюнктуры. Государству понадобились более квалифицированные кадры, кадровая политика приобрела более целенаправленный и, можно сказать, более строгий характер.
Последние годы у нас есть реальный и устойчивый спрос на переподготовку госслужащих, спрос на качественные кадры и на качественные программы образования. Эта тенденция, в общем, отражает и общую тенденцию отношения к образованию в обществе. Распространяется отношение к образованию как к инвестиции — и у этого есть интересные приложения. Так, теперь один из главных вопросов учащихся: «Если я у вас учусь и трачу на вас время или деньги, то почему мне легко? По нашему контингенту растет спрос на сложные и более дорогие программы. Это очень интересный рынок, на котором более высокая в разумных пределах! В будущий социальный статус, в будущий доход?
С вашей точки зрения, какова вероятность того, что при нынешней неопределенности это будет неокупаемой инвестицией? Будущее человека, корпорации, страны. Если не пафосно — на самом деле успех, в который инвестируют, зависит не только от образования. Успех — результат очень многих факторов, включая неконтролируемые. Гораздо проще объяснить свой личный неуспех плохим качеством подготовки, а не собственными недостатками. Динамизм современных технологий требует не узкого специалиста, а специалиста, способного постоянно адаптироваться к новым вызовам. Когда говорят, что, приходя после вуза на работу, молодой специалист должен продолжать учиться, это не показатель плохой вузовской подготовки, но требование современных технологий.
Задача вуза во многом — научить учиться, научить беспрерывно развивать и трансформировать свои знания и навыки. Университет — не ремесленное училище, здесь не обучают узкой профессии, здесь развивают навыки построения траектории своей профессиональной жизни. Для того чтобы научить госслужащего заполнять формы отчетности, РАНХиГС не нужен, это можно гораздо дешевле делать в другом месте. К тому же эти формы так быстро меняются, что этому научить все равно невозможно. Есть, кстати, и такой подход: выпускник должен не заметить окончания вуза и перехода к профессиональной деятельности, потому что на старших курсах он должен быть связан со своим работодателем. Например, есть совместные программы с Газпромбанком и другими корпорациями, где действительно переход становится очень плавным. Но не как ректор РАНХиГС, а как человек, об этом много думающий, я не могу сказать, что это однозначно лучший вариант.
С точки зрения долгосрочных вызовов и долгосрочной карьеры, возможно, лучше уделить больше внимания фундаментальным и не связанным с ближайшей узкой специализацией предметами. Через некоторое время это может «выстрелить» сильнее — благодаря более сложным компетенциям, которые ты получишь, занимаясь вроде бы отвлеченными темами. Это непростой выбор — между краткосрочным успехом и долгосрочным. Впрочем, это проблема и для нашей экономики. Все, что хорошо для краткосрочного роста, вредно для долгосрочного. А все, что полезно для долгосрочного экономического роста, нельзя предъявить в статистике следующего года. Кажется, в этой сфере все ожидают не меньших изменений, чем в госсекторе, и примерно в это же время.
Университет действительно может быть и образовательным, и научным, и каким угодно.
Дается при условии, что вы еще не проходили обучения в магистратуре. Направление «Цифровая экономика» я выбрала, так как оно сочетает в себе и математические, и экономические дисциплины. Также для меня было важна дистанционная форма обучения. Я ни разу не пожалела, что поступила на программу. Учиться очень тяжело, но интересно. Практики все курсы очень продуманы и рассчитаны на разные уровни подготовки студентов. Советую программу «Цифровая экономика» для диверсификации своих знаний и навыков. Гуркин Алексей Владимирович Учёба в онлайн-магистратуре - это лучший формат, который я мог для себя представить!
Прекрасно выстроенные программы курсов, еженедельные дедлайны, чтобы держать себя в тонусе, удобное расписание, позволяющее совмещать работу с учёбой. Любые организационные вопросы решаются в очень короткие сроки. Вебинары, на которых можно разбирать вопросы и интересные задачи.
Научный руководитель программы — Директор цифровой трансформации блока организационных вопросов ПАО «Газпромнефть», руководитель Технологического комитета Ассоциации практиков цифровизации А.
Престиж и продолжительность
24 апреля на базе Института права и национальной безопасности ФГБОУ «РАНХиГС при Президенте Российской Федерации» состоялась V международная научно-пр. Магистерская программа «Инновационные технологии взаимодействия власти, бизнеса и общества в государственном и муниципальном управлении» ИБДА РАНХиГС позволяет получить второе высшее образование. новости Ярославля. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации (РАНХиГС или Президентская академия) — высшее учебное заведение. Иконка канала Институт общественных наук РАНХиГС. Магистратура | Новости Института общественных наук РАНХиГС. Минобрнауки поддержало идею уйти от обучения в магистратуре с непрофильным бакалавриатом.
Корпоративное управление и стратегическое развитие бизнеса
- Совместные программы магистратуры запустят РАНХиГС и Лондонский университет
- ForPost - Образование : Записи
- Магистратура. ОБЩИЙ И СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
- Продолжается набор студентов на очную FinTech магистратуру РАНХиГС и Сбербанк
Программы РАНХиГС: онлайн-магистратуры и ДПО
Спрос на него не ослабнет, так как есть и будут новые поколения людей. Но есть нюанс: технологии, формирующие этот спрос, меняются так быстро, что образование реально, а не на уровне деклараций и лозунгов становится непрерывным. В XX веке много любили говорить про повышение квалификации кадров, но одновременно хорошим работником, достойным подражания, считался человек «с одной записью в трудовой книжке». Сейчас разработка стратегии на долгосрочную перспективу малоэффективна.
Стратегия, которая может быть выполнена, не может считаться успешной. На момент ее разработки многих значимых факторов еще просто не существует, а потому настоящая, эффективная стратегия всегда должна корректироваться по ходу ее реализации. Причем корректироваться подчас очень существенно.
Это не означает отказа от необходимости работы над стратегией — как для отдельной организации, так и для страны. Но важно понимать, что важнейшими задачами стратегии являются восприимчивость к постоянно появляющимся новым вызовам и способность своевременно и эффективно реагировать на них. Единственная успешная стратегия, которая должна и может быть выполнена полностью,— это стратегия выхода из тяжелейшего кризиса.
Она предполагает достаточно однозначный и очевидный набор решений. Но после реализации антикризисной программы появляется окно возможностей, возможностей развития в разных направлениях. Тут имеет смысл говорить подробно — этот процесс шел в несколько этапов, на каждом из которых отношение к образованию вообще и к подготовке государственных служащих и работников госсектора в частности менялось.
Для нас переломной точкой был 2008 год, когда Сергей Собянин стал вице-премьером—руководителем аппарата правительства. Он предложил нам, а тогда это была Академия народного хозяйства, заняться подготовкой государственных служащих, причем в рамках принципиально новых программ. Именно тогда, в ответ на этот вопрос, была разработана программа высшего резерва управленческих кадров, в которой появились личностно-профессиональная диагностика слушателей, нацеленность на коренное переформатирование и переосмысление накопленного опыта, разработка прикладных проектов как сквозная работа, связывающая все умения.
И эта программа остается одной из флагманских вплоть до настоящего времени — хотя, разумеется, она с тех пор существенно трансформировалась, реагируя на запросы времени. И сейчас она находится в процессе обновления — теперь она будет реализовываться с учетом национальных проектов. Из этой программы во многом вырос костяк нынешних управленческих кадров.
Вообще, если посмотреть на выпускников той первой программы, это что-то вроде Пушкинского лицея для России начала XXI века. С 2011 года мы реализуем масштабную программу подготовки управленцев госсектора — руководителей учреждений образования, здравоохранения и культуры, через которую прошли уже более 20 тыс. Постепенно мы стали фокусироваться не на массовой переподготовке кадров, а преимущественно на целевых проектах — подготовке резервов, управленческих команд, тематических программах.
Здесь реализуются наши флагманские программы, выпускники которых занимают руководящие позиции в федеральных и региональных органах власти. Более 20 выпускников за последние два года стали губернаторами, есть министры и заместители министров. И, конечно, особую роль играет конкурс «Лидеры России», который проводится по инициативе президента Владимира Путина.
Очень важным стал отказ от обязательной переподготовки всех госслужащих раз в три года. Эта норма, внешне вполне здравая, на самом деле резко ухудшила качество спроса на программы. Значительная часть госслужащих хотела не учебы, а получения соответствующей справки.
Но если нет потребности в новых знаниях, то и предложение появляется соответствующее — предложение облегченных программ, за которые давались необходимые справки для представления в отделы кадров. Сам факт наличия обязательств у госслужащего принести справку о переподготовке раз в три года создавал искаженный спрос и негативный отбор программ. Этим, кстати, подготовка госслужащих отличалась в прошлом от подготовки кадров для бизнеса.
За программы бизнес-образования платили сами люди или их фирмы и, соответственно, требовали соответствующей отдачи в виде знаний и компетенций. Словом, если вам в обязательном порядке нужно всего лишь раз в три года принести справку, то вы, естественно, будете искать такую образовательную программу, где можно никуда не ходить, ничего не делать, а справку получить. Сейчас формального обязательства переподготовки нет, и обучение теперь связано с решением определенных задач: подготовка резерва, подготовка вновь назначенных госслужащих, программы для молодежи.
На этом фоне примерно в 2016—2017 годах начал расти более устойчиво спрос на качественные программы. Этим вопросам стало уделять повышенное внимание новое руководство администрации президента. Плюс, наверное, это новое качество спроса связано и с ужесточением экономической и внешнеполитической конъюнктуры.
Государству понадобились более квалифицированные кадры, кадровая политика приобрела более целенаправленный и, можно сказать, более строгий характер. Последние годы у нас есть реальный и устойчивый спрос на переподготовку госслужащих, спрос на качественные кадры и на качественные программы образования. Эта тенденция, в общем, отражает и общую тенденцию отношения к образованию в обществе.
Распространяется отношение к образованию как к инвестиции — и у этого есть интересные приложения. Так, теперь один из главных вопросов учащихся: «Если я у вас учусь и трачу на вас время или деньги, то почему мне легко? По нашему контингенту растет спрос на сложные и более дорогие программы.
Это очень интересный рынок, на котором более высокая в разумных пределах! В будущий социальный статус, в будущий доход? С вашей точки зрения, какова вероятность того, что при нынешней неопределенности это будет неокупаемой инвестицией?
Будущее человека, корпорации, страны. Если не пафосно — на самом деле успех, в который инвестируют, зависит не только от образования. Успех — результат очень многих факторов, включая неконтролируемые.
Гораздо проще объяснить свой личный неуспех плохим качеством подготовки, а не собственными недостатками. Динамизм современных технологий требует не узкого специалиста, а специалиста, способного постоянно адаптироваться к новым вызовам. Когда говорят, что, приходя после вуза на работу, молодой специалист должен продолжать учиться, это не показатель плохой вузовской подготовки, но требование современных технологий.
Задача вуза во многом — научить учиться, научить беспрерывно развивать и трансформировать свои знания и навыки. Университет — не ремесленное училище, здесь не обучают узкой профессии, здесь развивают навыки построения траектории своей профессиональной жизни. Для того чтобы научить госслужащего заполнять формы отчетности, РАНХиГС не нужен, это можно гораздо дешевле делать в другом месте.
К тому же эти формы так быстро меняются, что этому научить все равно невозможно. Есть, кстати, и такой подход: выпускник должен не заметить окончания вуза и перехода к профессиональной деятельности, потому что на старших курсах он должен быть связан со своим работодателем. Например, есть совместные программы с Газпромбанком и другими корпорациями, где действительно переход становится очень плавным.
Но не как ректор РАНХиГС, а как человек, об этом много думающий, я не могу сказать, что это однозначно лучший вариант. С точки зрения долгосрочных вызовов и долгосрочной карьеры, возможно, лучше уделить больше внимания фундаментальным и не связанным с ближайшей узкой специализацией предметами. Через некоторое время это может «выстрелить» сильнее — благодаря более сложным компетенциям, которые ты получишь, занимаясь вроде бы отвлеченными темами.
Это непростой выбор — между краткосрочным успехом и долгосрочным. Впрочем, это проблема и для нашей экономики. Все, что хорошо для краткосрочного роста, вредно для долгосрочного.
А все, что полезно для долгосрочного экономического роста, нельзя предъявить в статистике следующего года. Кажется, в этой сфере все ожидают не меньших изменений, чем в госсекторе, и примерно в это же время. Университет действительно может быть и образовательным, и научным, и каким угодно.
Разговоры о том, что в будущем будет означать слово «университет», ведутся уже лет триста. В конце XVIII века казалось, что тогдашние классические университеты свое отжили; университет средневековой Европы, казалось, практически прекратил свое существование с началом промышленной революции. Но потом выяснилось, что востребован Университет Гумбольдта.
Ну и так далее — сейчас снова говорят о том, что многие университеты изменятся или исчезнут, объясняя это наступающей цифровизацией всего и вся. Сейчас много говорят про трансформацию образования, и у академии, очевидно, должен быть корпоративный взгляд на то, под какие вызовы будет работать образовательная машина в течение ближайших пяти лет. Отчасти вы отвечаете на этот вопрос: есть требования к большей адаптивности специалиста, нет жесткого акцента на профессию.
Что еще будет меняться? Есть сферы, где существуют формальные требования соответствующей бумажки для вхождения в профессию. Но по большому счету для жизненного успеха диплом не обязателен.
Необходимы качественное образование и высокая работоспособность что неотделимо от качественного образования.
Программа существует уже более 17 лет, ее выпускниками являются свыше 500 человек.
Прием документов от первых абитуриентов на программу "Цифровая экономика" продлится до 24 августа, слушатели пройдут обучение в течение двух лет. Экономические дисциплины на программе будут вести преподаватели Института экономики, математики и информационных технологий РАНХиГС, а профессора МФТИ обеспечат подготовку по точным наукам: математическому анализу, машинному обучению, основам статистики и комбинаторики.
Экономические дисциплины на программе будут вести преподаватели Института экономики, математики и информационных технологий РАНХиГС, а профессора МФТИ обеспечат подготовку по точным наукам: математическому анализу, машинному обучению, основам статистики и комбинаторики.