Интерфакс: Американский производитель продуктов питания Kraft Heinz продает российский бизнес по выпуску детского питания, пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на свои источники. Американский производитель питания Kraft Heinz выставил на продажу свой российский бизнес по производству детских каш, пюре и другого детского питания.
Все новости
- Heinz продает бизнес по производству детского питания в России
- Kraft Heinz продаёт российский бизнес по производству детского питания — СМИ
- "Есть аналоги": эксперт об уходе Heinz с рынка детского питания
- СМИ: Kraft Heinz продает российские заводы по производству детского питания в России
- Новости партнеров
- Цена закупки
Завод по производству детского питания «Хайнц-Георгиевск» сменит владельца
В собственность группы перешел комбинат детского питания в Иваново. Предприятие оснащено оборудованием для производства всех категорий детского пюре. Мощности рассчитаны на более 20 тыс. Мощности рассчитаны на 12 тыс.
В настоящее время на продажу выставлены два завода по производству детского питания и другие локальные бренды «Умница» и «Сами с усами». Аамериканская компания планирует продать комбинаты детского питания, расположенные в Ставропольском крае и Ивановской области. Совокупная мощность этих производств составляет порядка 30 тысяч тонн жидких, сухих каш и пюре ежегодно, пишет «Коммерсант».
За два завода, а также бренды «Умница» и «Сами с усами» она запросила три миллиарда рублей, сообщил «Коммерсант». Компания предложила выкупить предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания. Они выпускают более 30 тысяч тонн сухих, жидких каш и пюре в год.
Отныне линейка будет представлена двумя группами: для детей в возрасте 12-24 месяцев и 18- 24. Она призвана помочь развитию младенцев за счет блюд с достаточным содержанием всех необходимых компонентов для роста и развития малышей, сообщает upakovano.
Пюре Heinz фруктовый салат с 6 мес 90г
Стоимость активов компании Kraft Heinz в России, которые выставлены на продажу, источник "Ъ" не назвал. В самой компании также отказались комментировать "рыночные слухи". В России, помимо фабрик детского питания, Kraft Heinz владеет предприятием "Петропродукт-Отрадное" в Ленинградской области, где выпускает кетчупы, соусы, консервированные продукты.
По данным издания, компания выставила на продажу два завода, мощность которых составляет 30 тысяч тонн продукции в год, а также локальные бренды, стоимость которых оценивается в 3 млрд рублей. Уточняется, что на продажу выставлены предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания, а также бренды «Умница» и «Сами с усами». Кроме того, производитель владеет предприятием «Петропродукт-Отрадное» в Ленинградской области, где выпускают соусы, кетчупы и консервированные продукты.
Добавить в корзину Описание Детское фруктовое пюре Heinz в упаковке с крышечкой создана для кормления детей старше 6 месяцев. Пюре из фруктов можно давать ребенку в качестве полдника или полезного перекуса. Пауч удобно брать с собой, такое пюре малыш сможет есть без помощи взрослых. Продукция не содержит искусственных добавок и произведена только из натуральных ингредиентов.
Завод Heinz по производству детского питания в Георгиевске Ставропольского края работает с 1995 года — он был первым предприятием концерна в РФ.
Лидером на рынке детского питания в РФ является швейцарская Nestle , которая заявила, что продолжит работу в стране, но будет выпускать только базовые товары — детское и лечебное питание. Производство детских каш Nestle расположено в Вологде — это фабрика полного цикла для производства детских сухих смесей. Лента новостей.
Правила комментирования
- Гарантии качества Heinz
- Погибший в Петрозаводске студент перед смертью жаловался на одиночество
- Heinz отозвал детские каши в Китае из-за найденного в них свинца
- Новости партнеров
- Heinz выставил на продажу свой бизнес по производству детского питания в России
- Читайте также
Производитель детского питания Kraft Heinz продает бизнес в РФ
Американская компания Kraft Heinz выставила на продажу свое производство детского питания в России. Детские каши, пюре, печенье Heinz широко представлены в Беларуси. Как сообщалось, Kraft Heinz Co приобрела Ивановский комбинат детского питания в августе 2015 года.
«Ъ»: Kraft Heinz хочет продать российские заводы по производству детского питания
Стоимость бизнеса собеседники «Ъ» оценивали в 2,5-3 млрд рублей. В марте 2023-го «Ъ» рассказал , что Kraft Heinz заключила с «Черноголовкой» соглашение о продаже своего бизнеса детского питания. В сделку должны были войти не только заводы в Георгиевске и Иваново, но ещё и марки «Умница», «Сами с усами», а также право выпускать бренд Heinz Baby в течение «переходного периода». Закрыть сделку собирались летом 2023-го.
По данным источников газеты, на площадках в 2021 году было выпущено более 13,3 тыс. В Kraft Heinz заявили "Коммерсанту", что не комментируют "рыночные слухи". Один из источников издания сообщил, что компания оценивает свой бизнес детского питания в РФ в 2,5-3 млрд рублей.
Отмечается, что Kraft Heinz оценивает российский бизнес детского питания в 2,5-3 млрд рублей. Помимо детского питания Kraft Heinz также производит кетчупы, соусы, консервированные продукты. Однако этот бизнес американская компания не продает, поскольку он приносит ей основную часть выручки в России.
Производитель детского питания Kraft Heinz уходит из России Прочитано: 1333 29 июля 2022 Американский продовольственный концерн Kraft Heinz продает свой бизнес в России. В настоящее время на продажу выставлены два завода по производству детского питания и другие локальные бренды «Умница» и «Сами с усами». Аамериканская компания планирует продать комбинаты детского питания, расположенные в Ставропольском крае и Ивановской области.
Heinz продает российский бизнес по выпуску детского питания
Ивановский комбинат детского питания также поменяет собственника из-за ухода компании Kraft Heinz из России. Детское фруктовое пюре Heinz в упаковке с крышечкой создана для кормления детей старше 6 месяцев. Пюре из фруктов можно давать ребенку в качестве полдника или полезного перекуса. Американский продовольственный концерн Kraft Heinz на фоне событий на Украине решил сократить свое присутствие на российском рынке. Известно, что Kraft Heinz обсуждала продажу активов с компанией "Черноголовка", выпускающей собственную линейку детского питания, напитки и сладости.
СМИ: Kraft Heinz выставил на продажу российский бизнес по производству детского питания
О нас. Тарифы. Контакты. 3. Heinz, ООО "Ивановский комбинат детского питания". Американский продовольственный концерн Kraft Heinz собрался избавиться от своего бизнеса в РФ, касающегося выпуска детского питания. «Черноголовка» выкупит бренды и фабрики по выпуску детских каш и пюре предприятия из США Kraft Heinz. О планах Kraft Heinz продать российский бизнес по выпуску детских каш и пюре в июле 2022 года сообщил «Коммерсантъ». "Уход Heinz незначительным образом отразится на производстве детского питания в России.
Kraft Heinz продает российский бизнес по производству детского питания
Там производятся кетчупы, соусы, консервированные продукты. Этот бизнес приносит Kraft Heinz основную часть выручки в РФ, его концерн не выставляет на продажу.
Компания ищет покупателя на свои заводы по производству детского питания, а также на локальные бренды "Сами с усами" и "Умница", - пишет "Ъ" со ссылкой на источники в инвестиционных кругах. В прошлом году на площадках было выпущено более 13,3 тыс. По данным издания, речь идет об Ивановском комбинате детского питания и заводе "Хайнц-Георгиевск", находящемся в Ставропольском крае.
Там производятся кетчупы, соусы, консервированные продукты.
Этот бизнес приносит Kraft Heinz основную часть выручки в РФ, его концерн не выставляет на продажу.
Heinz повторно запускает детскую линейку продуктов Крупнейший американский производитель Heinz известен своей продукцией в более чем 200 странах мира. Это не только кетчуп из помидоров высших сортов, но и продукты питания, а также линейка Heinz Little Kidz TM, которая представлена готовыми блюдами для грудных детей. Торговая марка Heinz Little Kidz начинала свой путь с рынка Великобритании, но старт оказался не очень удачным.
Kraft Heinz продаст "Черноголовке" бизнес по выпуску детского питания в РФ
Пюре из фруктов можно давать ребенку в качестве полдника или полезного перекуса. Пауч удобно брать с собой, такое пюре малыш сможет есть без помощи взрослых. Продукция не содержит искусственных добавок и произведена только из натуральных ингредиентов. В составе фруктовых салатов Heinz — пюре из яблок, груш и бананов.
Как рассказал генеральный директор предприятия Иван Овчинников, на новой линии будет упаковываться 11 видов детского пюре в стеклянных банках.
Производство является импортозамещающим, так как ранее данная продукция выпускалась только на заводах компании Крафт Хайнц в Италии. Общий объем инвестиций в модернизацию линии составил 15 млн рублей, дальнейшем компания планирует вложить в проект еще 10 млн рублей. Не может не радовать также и то, что помимо увеличения объемов производства на предприятии растет средняя заработная плата. В данный момент она составляет 33 тысячи рублей.
Это выше среднего уровня заработной платы как по региону, так и по городу Иваново Продукция, которая выпускается на новой линии, подразумевает вытеснение импортной.
В Иваново переводится ассортимент нового бренда "Черноголовка бэйби", под которым выпускаются соки, вода, молочные каши, фруктовые пюре и детские фрикадельки. Всё оборудование сохранили, еще у нас будет дооснащение новой линии для производства новых продуктов — готовой еды", — рассказала менеджер производства Наира Савинова. Ивановский комбинат детского питания работает с 2008 года. Предприятие выпускает 27 наименований детского пюре и молочных каш.
Отмечается, что стоимость сделки оценивается в 2,5 — 3 миллиарда рублей. После ее закрытия Heinz сосредоточится на производстве в РФ соусов и кетчупов, сосредоточив выпуск продукции на заводе в Ленинградской области. Ранее стало известно, что Объединенная чайная компания может приобрести активы производителя чая Lipton компании Ekaterra, которая ранее покинула российский рынок.