Просыпайтесь! в формате mp3 или прослушать полностью онлайн на телефонах Андроид и Айос. 25/17 альбом Межсезонье (6 треков, ~ 20 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Он объяснил, что нашел бит от Анта, записал куплет на телефон и скинул коллеге, который сделал бэки и добавил видеоинструкцию от 25/17 о том, как обезопасить себя от коронавируса, — так был создан трек «Карантин».
Группа "25/17" выпустила альбом "Одолень" о сегодняшнем дне с цитатами из Цоя
Текст песни 25/17 (Зебра) - Просыпайтесь! | Он объяснил, что нашел бит от Анта, записал куплет на телефон и скинул коллеге, который сделал бэки и добавил видеоинструкцию от 25/17 о том, как обезопасить себя от коронавируса, — так был создан трек «Карантин». |
Бледный (25-17) - Просыпайтесь! | Рекомендуем скачать первую песню Бледный(Иезекииль 25/17)-Просыпайтесь! размером 5.25 MB. |
«Пятюню никому не давай»: омская группа 25/17 записала трек о коронавирусе
Мы к вам придем на дым, просыпайтесь, будь белым, Взрываем чарты ФСМ, делай, делай, делай, МЫ можем вас на баррикады звать, как вариант, Но лучше будем про любовь вам петь как Барри Уайт, Мы можем как угодно, делаем как ты знаешь, И в своих текстах про смерть я в жизни утверждаюсь, Пойми мой друг, ведь я не доктор вам, я тоже боль, Но можешь записаться на прием вместе со мной. Ну что, малая моя, держи цветок свой аленький, Я чудище твое, в ватнике, в валенках, Целуй меня, целуй, да так, чтобы я выжил, И мы с тобой уйдем в побег из падика на крышу.
Русские теперь здесь люди второго сорта, Скоро от напряжения лопнут аорты. Нам некуда бежать, сестры и братья, Просыпайтесь, вставайте! Они хотят разрушить тело наше изнутри Больше всего хранимого сердце свое храни. Беснуются шуты, отвлекая внимание. Во время чумы — фуршет. На расстоянии Нескольких тысяч километров от Москвы Приметы вырождения в контексте нищеты. Смотри, слуге сказали, что он может стать царем.
Наши пользователи находят тексты песен из различных источников в интернете, также добавялют самостоятельно. Также вы можете добавить свой вариант текста «Level Up» или его перевод для сайта Pesni.
Сейчас полицейские устанавливают все обстоятельства ДПТ и вновь напоминают кузбассовцам о необходимости строго соблюдать правила дорожного движения. Водители должны снижать скорость перед «зеброй», а пешеходы обязаны убедиться в безопасности перехода и лишь после этого ступать на проезжую часть. Текст: Евгения Никольская.
25-17-Просыпайтесь!
На них видно, что животное пока ведет себя вяло и не обращает на человека особого внимания. Отмечу, что медведи начинают просыпаться, как правило, в середине марта. Однако на это сильно влияет погода, которая на севере региона пока недостаточно теплая.
Загрузить Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск Россия, Омск, ул.
Если клип не работает, то просим вас написать администратору и он исправит проблему.
Bruno Mars.
Это не мы решаем кто для нас свои, Это решают наши слушатели,тоесть вы. Честно,реалистично,жёстко,без лоска, Как на фотках Давыдовсково. Русский мороз, Рубит щупальца с присосками,что тянут, Наших людей на пути скользкие,глава 25 стих 17. Цитата понятная всем,даже иностранцам. Когда мораль ради выгоды мягче воска, Это не игра,МАН,всё по серьёзке. Наше послание всем кому нет семнадцати, И тем кому за двадцать пять,понять не сложно.
Просыпайтесь! 2517Зебра.
Группа из Омска 25/17 спела с Бастой в такси - Новости | В основателя рэп-группы 25/17 Андрея Бледного (Позднухова) в ночь на 13 сентября выстрелили из травматического пистолета в районе Тверской улицы в Москве. Об этом сообщили ТАСС и РИА Новости со. |
Текст песни 25/17 - 2! 5! 1! 7! | Смотрите онлайн видео «Новый вирус. Группа "25/17" живой концерт. |
скачать Бледный (25-17) - Просыпайтесь!, Бледный (25-17) - Просыпайтесь! смотреть онлайн | В Саратове в был оштрафован за аудиофайл «25-17 – Просыпайтесь!» в соцсети «ВКонтакте». |
просыпайтесь / Новое видео - 2024 | Зебра. Просыпайтесь. Lyric not available. |
Текст песни 25/17 – Солнцу навстречу | Линия Фронта», длительностью 03 минуты 42 секунды, начинающийся словами: «Бомбардировщики не бомбят, Танки не наступают» и заканчивающийся словами: «Береги мозги. |
Новый вирус. Группа "25/17" живой концерт. Соль на РЕН ТВ
27/17 – Просыпайтесь скачать в mp3 на мобильный телефон (Android, Iphone) или слушайте песню online и без регистрации. «Сеятель» 25/17 (о Зеленском и его шайке бесов.). «25/17»: главное. Apple Music. Россия. Линия Фронта», длительностью 03 минуты 42 секунды, начинающийся словами: «Бомбардировщики не бомбят, Танки не наступают» и заканчивающийся словами: «Береги мозги. If you have Telegram, you can view and join 25/17 right away. 2517 Просыпайтесь! Исполнитель: 2517 Длительность: 02:38 Размер: 6.25 МБ Качество: 320 kbit/sec Формат: mp3.
Группа "25/17" выпустила альбом "Одолень" о сегодняшнем дне с цитатами из Цоя
Я плохой христианин, мне с большим трудом все это дается, но тут главное идти. Падать, вставать и идти дальше. Лежал в ребцентре у харизматов, сейчас являюсь членом протестантской общины. Я часто думаю о том, где Христос. Все хотят на него монополию — и православные, и протестанты, и харизматы. Все говорят, что у них Христос истинный, а у остальных неправильный. Пытаюсь как-то разобраться в этом. Лес рук с айфонами не дает работать на максимуме, вот в чем дело.
Люди с гаджетами этого не понимают: «Смотрите и завидуйте, где я был! Есть, наверное, те, кому это не мешает, нам же нужен полный контакт с публикой. Ты отдаешь себя слушателю, он в ответ резонирует с твоим выступлением. Идет обмен эмоциями, игра в пас. Но вот юная слушательница исполняла «Девятибально» в программе «Поле чудес». Мы же тоже, когда были подростками, слушали «Гражданскую оборону». Что мы там понимали?
Я не думаю, что сегодняшние школьники сильно отличаются от тех, какими были мы. Просто у них другой сленг, другая мода, другие гаджеты и другие наркотики. Если бы проект вел не он, вы бы ходили на Рен ТВ? Нам позвонили, пригласили, мы отказались. Рен ТВ: пришельцы, снежный человек, вот это вот все — что мы там забыли? А потом мне позвонил Захар, и мы сразу согласились. Потому что он, во-первых, меломан, а во-вторых, он нас знает, и мы понимали, что он не будет задавать каких-то пустых вопросов.
Мы были первыми гостями проекта, первый выпуск, первый блин. С нами некомфортно работать — мы очень требовательные. За прошедший год передача стала гораздо лучше, по картинке, я имею в виду. Баста вот тоже грозится поквитаться со школьниками, если они его девочек обидят. Вы как отец похожие чувства испытываете? Просто сразу себя вспоминаешь, и многое о себе понимаешь. Помню, у меня был конфликт с тестем, когда мы только начали встречаться с моей будущей женой.
Михалыч служил в ВДВ, а я был молодым и дерзким. Мы поругались, и я сказал, что люблю его дочку и, возможно, он — мой будущий тесть, но если он хочет, мы можем пойти в подъезд и разбить друг другу головы. Порой вспоминаем с ним этот случай и смеемся. А сейчас уже я в роли отца.
Наши пользователи находят тексты песен из различных источников в интернете, также добавялют самостоятельно. Также вы можете добавить свой вариант текста «Level Up» или его перевод для сайта Pesni.
В конце есть видеоинструкция от Анта, как обезопасить себя от коронавируса. Поклонники остались довольны новой композицией и рады, что парни выпустили трек на злобу дня. Видео: с официального канала группы в YouTube.
Стас Старовойтов, которого ты знаешь лично, тоже выступал в Белгородской области перед бойцами, многие в госпиталях выступают. Подобные мысли обсуждались в вашем коллективе, предлагали, может быть, вам? Возникали вообще такие мысли или нет? Бледный: - Нам предлагали выступать на каких-то мероприятиях, но у нас много лет даже в нашем райдере есть пункт, что если сцена брендирована какими-либо пропагандистскими лозунгами, изображениями, мы на этой сцене выступать не будем. В госпитале, возможно, мы бы выступили. Опять же, в Самаре к нам после концерта подходил священник и предлагал выступить в госпитале. Арефьев: - Вы сказали, что подумаете. Бледный: - Да, мы сказали, что подумаем, ответа мы никакого не дали, «да» и «нет» не сказали, мы сказали, что подумаем. Арефьев: - Потому что ты всё любишь взвесить 99 раз, перед тем как принять какое-то решение или написать какую-то строчку? Бледный: - Ну, у меня есть такой пункт, очень бы не хотелось быть использованными, чтобы нашу группу как-то… Е. Арефьев: - …затащили. По этой причине мы отказывались выступать на Украине все эти 8 лет последние. Ну, потом отказываться стало проще, в Киеве нас запретили, внесли в базы. Я не знаю, правильно это или нет. Кто-то считает, что искусство — это тоже пропаганда, но нам как-то о другом хотелось все время говорить, донести другую мысль. Знаешь, у нас очень уязвимая позиция. Я столько раз слышал в наш адрес обвинения в фарисействе, в лицемерии, в том, что мы пытаемся усидеть на двух стульях. Но мы о другом говорим все это время. Иногда огорчает, что люди так и не поняли. Я не имею в виду, все люди, есть те, кто этого так и не понял за все эти годы, сколько мы поем наши песенки. Это не равнодушие с нашей стороны и никакое там суперсамообладание. Я, может быть, сейчас такие вещи скажу, которые, возможно, прозвучат как-то наивно или патетично. Мне хочется, чтобы больше света было, меньше ненависти в людях, и мне не хочется людей к этому подталкивать, провоцировать их. Конечно, это не всегда получается, но мы очень стараемся. Вот сегодня с Антоном Владимировичем как раз обсуждали идеи новых песен и вот об этом, собственно, и говорили, что хочется быть полезными людям, но не вести их на баррикады. Ну, во-первых, есть очень много групп и исполнителей, которые этим занимаются. Они выбрали это, пусть этим занимаются, это их дело, их жизнь, а мы выбрали другое. Арефьев: - Ты не думал о том, что если взять и процесс пандемии, и процесс этого военного конфликта, который сейчас на весь мир разлетелся, что происходят какие-то процессы более глобальные не о конспирологии речь , нет ли у тебя ощущений каких-то по поводу этого? Думал ли ты об этом, о том, что все-таки человечество, цивилизация переживает новый этап, какой-то переломный? Бледный: - Битва чего-то нового с архаикой, мне кажется, происходит более-менее всегда, особенно в последние века. Сперва изобрели паровой двигатель, потом изобрели электричество, и каждый раз мир менялся, потом появились радио и телевидение, сейчас — интернет. А что будет, если интернет отключить? Опять же, Китай — традиционное общество, архаичное, ну вряд ли, но Китай часто приводят как пример чего-то тоталитарного, с негативными коннотациями. Так что тут опять все, мне кажется, зависит от оптики, которой ты пользуешься. Хорошо это или плохо? А неважно, хорошо это или плохо, это данность. Вот это происходит сейчас. Конечно, если электричество не отключат на всей планете, то, как обычно, что-то новое придет на смену старому. Это банально, но всегда так было. Арефьев: - По собственным детям ты наблюдаешь, что это люди другого поколения? Другого поколения не в биологическом смысле, а в ментальном, в подходе к какому-то делу, какому-то занятию, к учебе, к разговорам, к чтению. Или все зависит от воспитания, и они растут плюс-минус такими же, как и мы. Бледный: - А вот каково было нашим родителям, которые жили-жили, а потом появились все эти новые средства коммуникации? А потом на нашем веку как все менялось. Наши дети ловчее управляются с гаджетами, быстрее понимают интуитивно принципы работы устройств, приложений и прочего. Я опять же скажу то же самое — просто это происходит. Арефьев: - Например, возьмем на практике. Как происходил процесс участия твоей дочки в одном из треков нового альбома? Как возникла эта мысль? Бледный: - Я попросил свою дочку записать этот текст, объяснил ей, о чем это. Мы поехали на студию, и она со второго дубля это все записала. То есть первый дубль — мы отстроили микрофон, отстроили звук ей в наушниках, и со второго дубля она уже сразу это все записала. И с нетерпением ждала год. Целый год ждала, когда этот трек выйдет, спрашивала у меня постоянно: «Пап, а когда эта песня выйдет? Арефьев: - А ты прямо не давал даже демоверсию ей, только финальную? Бледный: - Нет, она, конечно же, слышала. Ей очень хотелось, чтобы и другие люди услышали, чтобы она могла подружкам похвастаться. Арефьев: - Похвасталась? Какова была реакция, когда рассказала об этом?
Текст песни 25/17 - 2! 5! 1! 7!
25/17 oxxxymiron WaynSg АК-47 АргентинА Артем Татищевский Без рубрики Биографии ГРОТ Герника Ху ГидроПонка Гоша Матарадзе ГудВин ДаБац Да Край Дабл Дерево Жизни Децл aka Le Truk Джи Вилкс Джиган Джино Джонни Диаспора Дима Карташов Диманъ Дино Дракон (8floor). В 2004 году 25/17 выпустили свой дебютный альбом «Честное слово третьего подземелья». Песня «25/17» и «ГРОТ» «Солнцу навстречу» была представлена в виде клипа 25 августа 2016 года. Текст песни Следопыт в исполнении 25/17 c переводом: Среди кривых зеркал я Христа искал Там, где береста горит в кострах, Где о чудесах молчат уста, Где та звезда памятью в глазах Я сам не видел Бога, не видел его свет Хотя вела дорога, на ней был чей-то след Рядом с моим.
2517 просыпайтесь
В 2004 году 25/17 выпустили свой дебютный альбом «Честное слово третьего подземелья». Межсезонье. 25/17. 2011 русский рэп. Слушать. захватывающая музыкальная композиция, представляющая собой увлекательное сочетание мелодий и ритмов от 25-17-Просыпайтесь. Просыпайтесь в 4:00 или 5:00 утра и наблюдайте за своим состоянием #vlog #5000subscribers #reels. Зебра. Просыпайтесь. Lyric not available.
Выберите страну или регион
И наверняка тебе тоже пишут, ну помимо проклятий там в личку, я имею в виду, которые наверняка тоже приходят, потому что ты не высказывался ни за красных, ни за белых, не выходил с флагом там и так далее. Вот мне кажется, логика такая. То есть, артисты вот ты знаешь, из серии «мы в ответе за тех, кого приручили», пресловутая цитата. Мне кажется, вот отсюда идет это движение. Бледный: - Ну, в современном мире флаги уже не в руки берут, а себе на аватарку прикрепляют, да. Странно от комика этого требовать. Ты пришел на концерт, на выступление комика для чего? Чтобы посмеяться.
Зачем тут давить на него? Я, когда еду в такси, я не пристаю к таксисту с вопросами, я не требую от него мнения по каким-либо вопросам, которые меня волнуют. Потому что мне надо, чтобы таксист меня довез из пункта А в пункт В. И больше ничего. Если я приду на концерт комика, я хочу отвлечься, развлечься, посмеяться. Если мне грустно, я не в том эмоциональном состоянии, я не пойду на концерт, на выступление комика. Да, в личку пишут лички я везде закрыл с угрозами мне, моей семье.
Ну, вот как-то стараюсь на это не реагировать, на эмоции не попадать. На нашем последнем концерте на данный момент в Самаре между песнями, да, кричали, спрашивали, я ответил, что вот есть у нас песня «Россимон», слушайте, все, что я хотел сказать в этот момент, я уже сказал. Арефьев: - На твой взгляд, творчество должно отвечать духу времени и рефлексировать то, что происходит, или оно должно быть все-таки творчеством, то есть искусством, то есть вдалеке от политики? Бледный: - Должен ли художник кому-либо что-либо? Арефьев: - Грубо говоря, да, должен ли он, во-первых, не столько сам, а именно как художник, должен ли он хотя бы в треках, хотя бы в картинах, в фильмах или в чем-то давать ответ на вопросы, которые ставит перед нами время, на эти все вызовы? Бледный: - Я считаю, во-первых, художник никому ничего не должен. А во-вторых, мы опять сейчас начнем ходить по кругу и говорить о компетенции художника.
То есть он может выразить свои эмоции, не больше. Ну, если художник по совместительству, конечно же, не является военным аналитиком или вирусологом я сейчас перечисляю события, которые у нас происходили в последние годы. Либо фюрером, как один художник. Бледный: - Ну, странно, честное слово. Вот человек… Ну, неважно, чем он занимается. Вот он актер. Понятно, что все знают его лицо.
Почему его надо спрашивать о том, ставить или не ставить прививку, или спрашивать его мнение о происходящем сейчас? Это просто актер, он просто играет лицом ну, и не только лицом. Зачем наделять своего кумира какими-то качествами, свойствами, которых у него нет изначально? Актер — это же оболочка, он играет других людей, изображает других людей. Кого, вы ждете, он в этот момент вам изобразит? Арефьев: - Ты сам лично изучаешь, лезешь в эту всю, так сказать, бездну информации, которая сыплется сейчас по всем фронтам, так сказать, с линии боевых действий, насколько ты глубоко в это погружен или вообще отключил это, как и комментарии, чтобы не сойти с ума? Бледный: - Стараюсь утром новости не читать не всегда получается.
Подписан на абсолютно разные, полярные по идеологии Телеграм-каналы, но яснее от этого в голове, честно говоря, не становится. Сейчас время постправды, ты выбираешь правду в соответствии со своими убеждениями: вот это мне подходит, я считаю, что это правда, а это мне не подходит, значит, это пропаганда, вот на моей стороне правда, а на противоположной стороне пропаганда. Все очень просто, мир черно-белый. Нет смысла кому-то что-то объяснять и доказывать свою точку зрения, я считаю, делиться мнениями. Я считаю это ненужным и бесполезным. Никто никого ни в чем не сможет переубедить. Арефьев: - При этом некоторые твои коллеги уезжают, уже уехали и ты знаешь, какие , они проводят концерты там.
Некоторые не уезжают, а если уезжают, то недалеко, например, как Дмитрий Кузнецов, более известный как Хаски, и дают концерты нашим бойцам. Стас Старовойтов, которого ты знаешь лично, тоже выступал в Белгородской области перед бойцами, многие в госпиталях выступают. Подобные мысли обсуждались в вашем коллективе, предлагали, может быть, вам? Возникали вообще такие мысли или нет? Бледный: - Нам предлагали выступать на каких-то мероприятиях, но у нас много лет даже в нашем райдере есть пункт, что если сцена брендирована какими-либо пропагандистскими лозунгами, изображениями, мы на этой сцене выступать не будем. В госпитале, возможно, мы бы выступили. Опять же, в Самаре к нам после концерта подходил священник и предлагал выступить в госпитале.
Арефьев: - Вы сказали, что подумаете. Бледный: - Да, мы сказали, что подумаем, ответа мы никакого не дали, «да» и «нет» не сказали, мы сказали, что подумаем. Арефьев: - Потому что ты всё любишь взвесить 99 раз, перед тем как принять какое-то решение или написать какую-то строчку? Бледный: - Ну, у меня есть такой пункт, очень бы не хотелось быть использованными, чтобы нашу группу как-то… Е. Арефьев: - …затащили. По этой причине мы отказывались выступать на Украине все эти 8 лет последние. Ну, потом отказываться стало проще, в Киеве нас запретили, внесли в базы.
Я не знаю, правильно это или нет. Кто-то считает, что искусство — это тоже пропаганда, но нам как-то о другом хотелось все время говорить, донести другую мысль.
Любовь и поддержка всем сёстрам и братьям.
Просыпайтесь,вставайте,любовь и поддержка, Всем братьям и сёстрам. Моё оружие слово, Меч-обоюда-острый. Вера-якорь нашей надежды.
После нас рэп уже не будет таким как прежде. Мы основа,это подпишет стержень,с нами бог, Значит враг будет повержен.
Также вы можете добавить свой вариант текста «Level Up» или его перевод для сайта Pesni. В твоих глазах нету правды Я просыпаюсь этой ночью И понимаю что всё у меня класс Я отпустил тебя в последний раз Теперь еду в авто и чувствую себя ништяк Не труби на мобилу, я не буду отвечать Я не суперзвезда, Но я редкий на вид Что ты скажешь мне в трубку Чтоб тебя полюбить В твоих глазах нету правды Пройденный Level Up ты красивая, но вряд ли выверну назад Нет вариантов больше просыпаться вместе улыбаться Час влажная а дальше давишь на газ В твоих глазах нету правды Пройденный Level Up ты красивая, но вряд ли выверну назад Нет вариантов больше просыпаться вместе улыбаться Час влажная а дальше давишь на газ ты смеёшься пьяная соло.
Чтобы поддержать наших фэнов и самим не застаиваться, решили записать трек. Нашёл в папке бит от Анта, надел наушники, записал куплет на айфон и скинул войс Антону Владимировичу. Соблюдайте меры предосторожности, не болейте, не скучайте.
Бледный (25-17) - Просыпайтесь!
Feedback Please immediately report the presence of images possibly not compliant with the above cases so as to quickly verify an improper use: where confirmed, we would immediately proceed to their removal.
В тексте я использовал цитаты из комментариев, которые я читал в интернете, какие-то свои мысли и эмоции. Такой достаточно компилитивный получился текст. Но я бы ничего сейчас менять уже не стал, конечно. Но я и не переслушиваю свои песни, если честно.
Арефьев: - Весь альбом, собственно, говорит о том, что практически невозможно найти точного ответа на то количество вопросов, которые возникают в душе каждого живого человека сейчас, и не только этот трек об этом говорит — вот тебя самого насколько это мучает, что где бы ты ни скрылся, все равно тебя найдут и скажут — выбирай, кому сегодня умирать: отец, мать, сын, дочь, жена, сестра, брат? Насколько тебе удается об этого абстрагироваться, поскольку ты человек, насколько я знаю, рефлексирующий и особенно подвержен так сказать восприятию извне. То есть, там, где, может быть, нужно было отгородиться, ты изучаешь мнение людей по поводу вашего творчества, что пишут — это все тебе не безразлично. Насколько вот сложно это все сейчас переживать? Бледный: - Честно говоря, мне не особо интересно мнение людей.
Мне интересно мнение близких людей, комментарии незнакомцев меня особо не трогают. Если раньше это было весело — читать комментарии, обсуждать их — то сейчас даже это уже не веселит. Мы вообще отключили все комментарии в наших соцсетях, потому что все веселье из комментариев выветрилось, осталась только чистая ненависть. А нам бы хотелось, чтобы этой ненависти было меньше. Альбом, он закольцованный, он начинается с трека, где рефрен «будьте счастливы», а заканчивается треком с отсылкой к Летову, о том, как, собственно, дурачок это счастье ищет.
Арефьев: - Ходит, ходит дурачок наш по чаще, ищет тех, кто понял, в чем счастье. Бледный: - Да. То есть, по факту этот альбом о поиске счастья, о поиске мира в сердце, возможно ли это — вообще быть счастливым здесь, на Земле? Арефьев: - Можно ли сказать, что это один из самых — ну, я терпеть не могу эти слова, знаешь, такие эпитеты из серии личные, атмосферные и т. Возможно ли, то есть, можно ли говорить о том, что это один из самых сложных для тебя альбомов, один из самых выстраданных, ну, если так вот пафос убрать от этого слова, ну, в творческом смысле?
Бледный: - Был достаточно сложный период у меня в жизни, когда писались эти песни, надеюсь, что он закончился. Но для меня это нормальное состояние, обыкновенное — писать песни. Неважно, что происходит в жизни, они как-то сами пишутся. Ну, вот такие песни получились. Такая жизнь была, такие песни.
Арефьев: - Состояние связано с психологией или со здоровьем? Или там одно за другое цеплялось? Бледный: - Вот, собственно, я и искал это счастье, искал этот мир в сердце… звучит песня Е. Вот одна из самых мелодичных и, может быть, даже, ну, не хотелось бы говорить попсовых, но мелодичных таких песен «Остаться» не завершается, а скорее, разрывает ее твой куплет, который мне показался, ну, может быть, максимально исповедальным из того, что я слышал в вашем творчестве, конкретно в твоих текстах. Понятно, что лирический герой, понятно, что дистанция между автором и трали-вали, все это понятно, но, тем не менее, там, где ты читаешь о том, что «сквозь зубы хрипел несправедливо, загонялся люто и загнал себя как лошадь, я должен научиться первым прощать» - вот такие вещи, насколько это относится к самому тебе, насколько ты действительно выговаривался в этом треке?
Бледный: - Ну, весь мелодизм — это, конечно же, заслуга Антона Владимировича, как обычно, вся красота этой песни. Когда мы ее сочинили, я не очень хотел ее выпускать. Как раз по причине того, что она получилась слишком личной и слишком простой. Слишком простой текст. Мы такие давно не пишем.
Арефьев: - А что плохого в простоте, если она искренняя и красивая? Бледный: - Вот именно так меня убеждал Антон, чтобы выпустить эту песню. Арефьев: - Тебе важно было проговорить эти вещи? Бледный: - По факту, наверное, да. Арефьев: - Почему настойчиво рядом с вами продолжает шагать земляк ваш, Егор Летов?
Ты чувствуешь, что он отзывается, ты переслушиваешь? Почему так или иначе цитаты вот регулярно присутствуют и здесь в нескольких треках? Бледный: - Да как я уже не раз говорил, мы все же вырастаем из тех песен, что мы слушали, из тех фильмов, что мы смотрели, из тех книг, что мы читали. И это как-то происходит само собой. Я никогда не задумывался об этом.
Арефьев: - А вот композиция «Город», так сказать, перекличка с Борисом Борисовичем и его отсылке тоже к городу золотому, они, ну, опять же, это все бессознательно выходит из тебя или, допустим, была идея сделать современную какую-то аллюзию, оммаж какой-то на вот этот его трек знаменитый? Бледный: - Мне постоянно снится какой-то город, то есть, это собирательный образ. Это города, где я был, города, где я жил. Когда я просыпаюсь, я вспоминаю и узнаю какие-то локации. И вот каждый раз я в этот город возвращаюсь.
И мне там снятся мои друзья, мои родные, которых уже давно нет. Там все живые, все молодые и радостные. И в какой-то момент я услышал музыку, которую написал Антон Владимирович, и все сложилось. И я написал этот текст, это было потоком, я не думал в этот момент про Гребенщикова, но, как образ, это очень хорошо подошло. То есть, это какой-то несуществующий, какой-то небесный город, в который я каждый раз возвращаюсь.
Арефьев: - И не случайно в этой связи, мне кажется, что именно на эту песню клип вы сделали для фильма с участниками фильма, ну и ты снялся в нем, с картиной «Сказка для старых», о котором мы тоже говорили. Ведь там тоже речь идет о переходе на другую территорию, скажем так, где, собственно, люди, которых уже нету на земле. Правильно я понимаю задумку? Бледный: - Мне нравится, что можно по-разному интерпретировать то, что в фильме происходит, то есть, твоя точка зрения тоже может быть верной. После съемок в фильме мы ужинали с Ромой Михайловым, рассказывали друг другу какие-то новости, он спросил, что мы нового написали, сочинили, я с телефона поставил ему этот трек и он предложил взять его в фильм.
Елена Варламова Борьба с лесными пожарами требует неимоверных затрат средств и ресурсов. Чтобы снизить риск их возникновения, разрабатываются комплексы профилактических мероприятий. Одни направлены на недопущение возгораний, другие — на борьбу с огнем и его нераспространение на обширные территории.
А в некоторых моментах являются спасительными вещами. Первая часть говорит о ремонте самолета, вторая об отдыхе, после полета. Дело в том, что в период 2 мировой войны примерно половина самолетов не имели гермитичной кабины, да и в целом мало какие самолеты имели запас воздуха и дыхательные приспособления, а тело пилота, тем временем подвергалось перепадам давления, кислородному голоданию в связи с разряженным воздухом и всплеску адреналина кто хоть раз пилотировал тот-же АН-2 "Кукурузник" поймет о чем я. Моральное уродство заключается в жестокости, озлобленности или ПТСР, а Физическое - в инвалидности, шрамах, потере работоспособности. Что, по сути, приведет к тому, по его мнению, что от него все отвернутся. Один раз промахнулся - и твой самолет упал, ты погиб. Один раз промахнулась - в глазах общества отразилась как легкодоступная женщина.