В Краснодаре с 19 августа поднимется стоимость проезда в муниципальном общественном транспорте до 40 рублей. В Краснодаре, предварительно с 19 августа, в троллейбусах, трамваях и автобусах МУП "КТТУ", подорожает проезд. Благодаря поддержке губернатора Краснодарского края получена субсидия в размере 1 млрд руб. на обновление троллейбусного парка. Пресс-секретарь МУП «КТТУ» Олег Бодня прокомментировал «Краснодарским известиям», как управление пытается решить эту проблему со своей стороны.
Проезд в общественном транспорте Краснодара подорожал с 22 августа
Правила технической эксплуатации трамвая 3. Должностная инструкция водителя трамвая 4. Отработка практических навыков устранения неисправностей трамвайных вагонов разных моделей 5. Сцепка и буксировка неисправных вагонов 6.
Причиной поднятия стоимости проезда руководство КТТУ трамвайно-троллейбусное управление Краснодара называет удорожание содержания и ремонта транспортного парка. Также необходимо поднимать уровень заработных плат работникам городского транспорта в краевом центре. Последнее повышение стоимости проезда в Краснодаре был зафиксировано немногим более года назад. Тогда ценник на билетик также вырос на 5 рублей, с 30 до 35 рублей.
Останутся те, которыми как раз и недовольны пассажиры. Их водители в более выгодных условиях, потому что нарушают правила для минимизации затрат.
Например, могут не выходить вечером на маршрут. Индексация стоимости проезда происходит в том числе из-за необходимости удерживать и привлекать водителей за счет заработной платы. В «Транспортной инициативе» отмечают, что сейчас водители уходят в смежные отрасли, например, в службы доставки товаров, где заработные платы выше, а график более комфортный. На нежелание работать в сфере общественного транспорта также влияют условия труда. Так, в общественной организации отмечают, что на конечных остановках может отсутствовать туалет. Сейчас там наблюдается нехватка более 600 сотрудников. Зачастую на рельсах им проще работать, чем на обычной дороге. И если бы не эта исторически сложившаяся данность, дефицит водителей был бы еще больше, - рассуждает Марина Репещук. Общественница также напомнила, что обновление муниципального транспорта субсидируется государством.
Коммерческие перевозчики вынуждены делать это на собственные средства, что также влияет на рост тарифов. Необходимые меры Марина Репещук считает, что перевод маршрутов на брутто-контракты мог бы сдержать рост стоимости поездок в общественном транспорте. В этом случае власти региона были бы более объективны и заявляли федеральным органам о необходимости корректировки цен на топливо. На данный момент, к сожалению, за это вынуждены расплачиваться пассажиры, - объясняет собеседница. Тем не менее не все считают переход на систему брутто-контрактов оправданной. По подсчетам Ивана Петрова, предварительная стоимость брутто-контрактов на ближайшие пять лет для Краснодара может достигать 20 миллиардов рублей.
Возрастные ограничения: в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" информация, размещаемая на сайте "Южные дела" рекомендована к ознакомлению лицам старше 18 восемнадцати лет.
Проезд в общественном транспорте подорожает до 35 рублей со 2 июля
Проезд в муниципальном транспорте Краснодара может подорожать до 35 рублей | Напомним, о необходимости проиндексировать стоимость проезда директор МУП «КТТУ» Александр Грачев заявлял еще несколько месяцев назад. |
Краснодар приобретает троллейбусы для расширения маршрутной сети | В МУП «КТТУ» объяснили причины стоимости проезда до 35 рублей в Краснодаре. |
Проезд в общественном транспорте Краснодара подорожал с 22 августа | В Западное трамвайное депо МУП «КТТУ» поступил трамвайный вагон Т811 производства компании BKM Holding. |
В Краснодаре проезд в общественном транспорте с 19 августа подорожает до 40 рублей
После повышения цены на проезд до 30 рублей предприятие сможет поднять зарплаты сотрудникам. В Краснодаре проезд в транспорте муниципальной компании «КТТУ» увеличится до 40 рублей. В МУП «КТТУ» верят, что увеличение заработной платы до 35 тысяч рублей сможет проблему с рабочими кадрами решить.
В Краснодаре назвали причины повышения стоимости проезда в маршрутках
Горожане отнеслись к такому заявлению критически, ведь зарплату кондукторам и долги предприятия им теперь придется платить из своего кармана. Да и вероятность того, что стоимость проезда будут поднимать еще, городские власти не исключили. Он объяснил, что на предприятии существует большая утечка кадров. Уволившиеся сотрудники говорили о том, что вернутся на предприятие, если им поднимут заработную плату. Но из каких средств эту заработную плату брать? Так, средняя зарплата кондуктора на сегодняшний день со всеми переработками составляет около 30 тысяч рублей.
Нехватка кадров приводит и к недовыпуску подвижного состава на линию, что также ведет к убыткам. Среди основных причин убытков отмечается еще и сокращение потока пассажиров, а также рост цен на материалы и комплектующие. Александр Грачев отметил, что действующая стоимость проезда не покрывает даже текущие расходы предприятия цены на всё растут. И если стоимость проезда не поднять, то к концу года прогнозируется кредиторская задолженность в размере 250 миллионов рублей. Но сейчас запас этот иссяк, и только повышение тарифа позволит нам остаться на том же уровне.
В 2018 году из-за долгов мы заплатили более 100 миллионов рублей — и это только штрафы и пени. Сейчас ситуация более-менее стабильна. Основная проблема предприятия — дефицит кадров, - отметил Александр Грачев.
При движении в обратном направлении: от пр. Октябрьский, ул. Циолковского, ул. Кутузова, пр.
Транспортная и далее по маршрутам с выполнением существующих остановок. При движении в обратном направлении: от ул. Транспортная, ул. Дружбы и далее по маршрутам с выполнением существующих остановок.
Контент сайта формируется редакционными материалами новости, статьи, интервью, авторские колонки, фоторепортажи освещающими наиболее значимые события Кубани. Возрастные ограничения: в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г.
И это уже не первое повышение за год с подобной формулировкой. В 2021 году КТТУ испытывало проблемы из-за пандемии. Их и в прошлый раз должны были решить жители города, начав платить больше за проезд.
В Краснодаре с 12 мая проезд в трамваях и троллейбусах станет 30 рублей
Какие скидки при оплате проезда отменят в июле, рассказали в КТТУ | Проезд ктту. Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление. |
Проезд в общественном транспорте Краснодара подорожает до 26 рублей - Новости Краснодара | У компании МУП "КТТУ" 14 линий трамвая в Краснодаре, а количество станций трамвая доходит до 328. |
Проезд ктту
«Водить было почти некому». Почему подорожал проезд в Краснодаре? | АиФ Краснодар | официальная страница муниципального унитарного предприятия "Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления" муниципального образования город Краснодар. |
ЧасПик-транспорт | аварийное отключение электроснабжения. |
Цены на проезд в краснодарском общественном транспорте поднимают до 35 рублей | Югополис | До этого подорожание проезда в общественном транспорте КТТУ произошло в мае 2021 года. |
Проезд в общественном транспорте Краснодара подорожает с 22 августа
Город - 18 августа 2023 - Новости Краснодара. региональный сайт Краснодара. Кроме того, если цена на проезд останется прежней, то к концу года долг предприятия перед кредитными организациями составит 200 млн рублей, и КТТУ может обанкротиться. Просто повышать стоимость проезда для обычного пассажира — бесчеловечно, но КТТУ можно понять.
«Водить было почти некому». Почему подорожал проезд в Краснодаре?
Согласно документу, цена проезда в транспорте КТТУ обойдется в 35 рублей вместо нынешних 30. официальная страница муниципального унитарного предприятия "Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления" муниципального образования город Краснодар. В МУП КТТУ сообщили, что произошла “техническая неисправность”. трамваи Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24». Кроме того, если цена на проезд останется прежней, то к концу года долг предприятия перед кредитными организациями составит 200 млн рублей, и КТТУ может обанкротиться. Главная» Новости» Проезд ктту краснодар.
В Краснодаре проезд в общественном транспорте с 19 августа подорожает до 40 рублей
Кроме того, это покроет затраты на техническое обслуживание. Ранее сообщалось, что нынешняя стоимость проезда — 30 рублей — не покрывает затраты перевозчика. Последнее подорожание проезда в общественном транспорте Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления произошло в мае прошлого года.
Чтобы добраться из одной части города в другую, придётся отдать 35 рублей. Билет можно приобрести как за наличный, так и безналичный расчет. При покупке карты или брелока на счёт автоматически зачисляется 50 рублей. Льготные проездные билеты на троллейбус продаются в специализированных киосках по 450 рублей, на троллейбус и трамвай автобус или все три вида городского транспорта — по 570 и 710 рублей. Можно получить в специализированных центрах обслуживания электронные карты на определённое количество поездок.
Проездные для школьников и студентов кодируются на транспортные карты и имеют ограничение по количеству льготных поездок: не более 50 в месяц при внесении на карту 800 рублей, либо не более 75 при внесении на счёт 1050 рублей. Деньги текут рекой в казну города и соответственно КТТУ. В год, предположительно, получаются миллиарды только с пассажиров. А еще есть дотации от федерального и краевого правительства. Если умножить количество пассажиров на стоимость проезда — 35 рублей, то получим сумму более 3, 5 млрд рублей в год. И это только за билеты. А есть еще коммерческие перевозки.
Исходя из этой цифры можно понять, что зарплата кондукторов и водителей должна быть явно не 35 000 рублей в месяц с переработками, а больше. И поднимать стоимость проезда, наверное, тоже не стоит. А если чиновники мэрии согласовали эту сумму, следует понимать, что цена билета за одну поездку должна существенно отразиться на качестве услуги. А что имеет обычный горожанин?
Можно получить в специализированных центрах обслуживания электронные карты на определённое количество поездок.
Проездные для школьников и студентов кодируются на транспортные карты и имеют ограничение по количеству льготных поездок: не более 50 в месяц при внесении на карту 800 рублей, либо не более 75 при внесении на счёт 1050 рублей. Деньги текут рекой в казну города и соответственно КТТУ. В год, предположительно, получаются миллиарды только с пассажиров. А еще есть дотации от федерального и краевого правительства. Если умножить количество пассажиров на стоимость проезда — 35 рублей, то получим сумму более 3, 5 млрд рублей в год.
И это только за билеты. А есть еще коммерческие перевозки. Исходя из этой цифры можно понять, что зарплата кондукторов и водителей должна быть явно не 35 000 рублей в месяц с переработками, а больше. И поднимать стоимость проезда, наверное, тоже не стоит. А если чиновники мэрии согласовали эту сумму, следует понимать, что цена билета за одну поездку должна существенно отразиться на качестве услуги.
А что имеет обычный горожанин? Разваленный троллейбус сборки времен разрушения СССР? Горожане против низкого качества —Только посмотрите, как мы едем и в чем мы едем! Дребезжащие окна, протекающие крыши троллейбусов и трамваев! А сидения какие?!
Тариф на проезд в муниципальном транспорте придется повысить в связи с тем, что в настоящее время предприятие продолжает работать в убыток. Из-за того, что пассажиров стало меньше, снизился общий заработок предприятия, а также зарплаты водителей и кондукторов. С предприятия стали увольняться работники. Дефицит кадров скоро не позволит предприятию функционировать нормально и выпускать на линию нужное количество вагонов. Если цену на проезд не повысить, то люди продолжат уходить из компании, а у предприятия начнет расти просроченная кредиторская задолженность, которая к концу 2021 года достигнет около 200 млн рублей.
В Краснодаре проезд в муниципальном транспорте подорожает до 40 рублей
В Кемеровской области через несколько дней вырастет стоимость проезда в общественном транспорте. Главная» Новости» Проезд ктту краснодар. «Страшные» троллейбусы, трамваи и дорогой проезд: думается, именно таковы итоги работы КТТУ (Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление) за последние полгода. Хотя маршруткам уже тесно на краснодарских улицах, цены на проезд в них постоянно подскакивают / Владимир Аносов. В Краснодаре вырастут цены на проезд в общественном транспорте, рассказали в пресс-службе городской администрации.
Проезд в общественном транспорте Краснодара подорожает до 26 рублей
Отмечается,что по итогам 2021 года себестоимость перевозки одного пассажира в целом по предприятию составила 30,30 рублей. В том числе по видам транспорта: троллейбус — 39,51 рублей, трамвай — 24,25 рублей, автобус — 41,51 рублей. Так, убытки КТТУ за 2021 год составили 50 млн рублей. Это вызвано, в том числе, сокращением потока пассажиров, ростом цен на материалы и комплектующие, недовыпуском подвижного состава из-за дефицита кадров. К концу года эта сумма может составить 250 млн рублей. Стоимость проезда в транспорте коммерческих перевозчиков выросла ещё в декабре 2021 года, уточнил Александр Грачев.
В «частоходящих» маршрутках цену варьировалась уже от 9 до 12 рублей. В 2009 году — уже 10 рублей: «Проезд в автобусах муниципального транспорта вырос на два рубля, и теперь прокатиться в один конец стоит 10 рублей», — писали тогда в пресс-службе. В 2013 года проезд подорожал до 15 рублей.
В следующем году, 1 мая 2014 подняли до 17 рублей. Ещё один скачок стоимости случился в 2015 году — проезд стоил 20 рублей — эта сумма оставались неизменной до 2017 года, однако в 2018-м проезд на троллейбусе, автобусе, трамвае и маршрутке поднялся до 26 рублей. Узнать подробнее Тогда директор МУП «КТТУ» Андрей Грачев заявлял, что такой тариф в 26 рублей позволит предприятию получать минимальную, но — прибыль, а не работать в убыток и не накапливать долги, как это происходило ранее. Он выразил надежду, что это позволит осуществлять текущий и капитальному ремонт подвижного состава, трамвайных путей и других объектов предприятия. Практически то же самое руководитель КТТУ сказал и в 2023 году, перед тем, как стоимость проезда увеличилась до 40 рублей во всем транспорте Краснодара. Сообщалось, что из-за низкой зарплаты на предприятии не хватает сотрудников, а повысить ее обещают после подорожания проезда. Узнать подробнее По словам руководителя движения «Транспортная инициатива», цены на проезд в Краснодаре, скорей всего, ещё раз увеличатся за 2023 год.
Школьникам и студентам по транспортной карте потребуется заплатить 16 рублей, наличными — 20 было 14 и 18 рублей соответственно. RU, также говорится, что с 29 апреля в Кемеровской области увеличится стоимость проездных билетов, по которым можно ездить в городских автобусах и электротранспорте. Так, месячный проездной подорожает с 1250 до 1500 рублей, недельный — с 450 до 540, дневной — со 150 до 180. Для пенсионеров стоимость проездного на месяц вырастет с 600 до 720 рублей, на неделю — с 216 до 260 рублей, на день — с 72 до 86 рублей. Для школьников и студентов месячный билет вырос в цене с 700 до 840 рублей, недельный — с 252 до 300 рублей, дневной — с 84 до 100 рублей. Помимо этого, в РЭК с указанной даты увеличили стоимость проезда в пригородном и междугороднем транспорте в Кузбассе.
В том числе по видам транспорта: троллейбус — 39,51 руб. Убытки КТТУ за 2021 г. Это вызвано, в том числе, сокращением потока пассажиров, ростом цен на материалы и комплектующие, недовыпуском подвижного состава из-за дефицита кадров. Действующий тариф не покрывает даже текущие расходы предприятия рост цен на материалы и комплектующие с февраля 2022 г. К концу года эта сумма может составить 250 млн руб. Как добавил Александр Грачев, стоимость проезда в транспорте коммерческих перевозчиков выросла ещё в декабре 2021 г.
МУП «КТТУ»
При этом, как рассказали на встрече с журналистами специалисты МУП «КТТУ», с этого дня отменяется скидка при оплате проезда транспортными картами. Пресс-секретарь МУП «КТТУ» Олег Бодня прокомментировал «Краснодарским известиям», как управление пытается решить эту проблему со своей стороны. МУП КТТУ Троллейбусное депо 2" на должность "Кондуктор" в городе (регионе) Краснодар в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Транспорт, логистика". В Кемеровской области через несколько дней вырастет стоимость проезда в общественном транспорте.
Новости по теме
- Проезд во всём транспорте Кузбасса стал дороже • 29.04.2023 • Новости • Сибдепо
- Почему в Краснодаре дорожает проезд в трамваях и троллейбусах, рассказала общественница
- Новости по теме
- В КТТУ объяснили повышение стоимости проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодара
- В Краснодаре проезд в муниципальном транспорте подорожает до 40 рублей
Проезд ктту
Помимо этого, в РЭК с указанной даты увеличили стоимость проезда в пригородном и междугороднем транспорте в Кузбассе. В частности, вырастет цена на следующих популярных рейсах: Гурьевск — Салаир — 40 рублей по карте и 46 наличными было 35 и 40 рублей соответственно ; Чугунаш — СТК Шерегеш — гора Зеленая — 115 рублей было 100 рублей ; Прокопьевск Электропром — Киселевск Обувная фабрика — 27 рублей по карте и 32 — наличными было 25 и 30 рублей соответственно. RU пояснили, что после получения обращений от транспортных предприятий региона сотрудники комиссии проанализировали их финансовую ситуацию, расходы и доходы. В результате они пришли к выводу, что без повышения тарифов работа транспортных организаций будет экономически неэффективной. В результате в РЭК приняли решение об увеличении стоимости проезда. Получив эту информацию и проанализировав, мы только после этого делаем выводы.
Причины поднятия были такие же: неукомплектованность кадров, дорогие материалы и комплектующие. Скопировать ссылку.
Все варианты транспорта в одном приложении МУП "КТТУ" Обновления расписания Для получения уведомлений о работе компании МУП "КТТУ", пожалуйста, используйте сайт Moovit , который позволяет получать данные в реальном времени о статусе трамвая, задержках трамвая, изменениях в работе трамвая, замене станций, а также других изменениях в работе маршрута. Линии трамвая этой компании охватывают территорию от севера Прикубанский Округ с остановкой Улица Петра Метальникова до юга Западный Округ с остановкой Индустриальная Ул. Расписания линий МУП "КТТУ" расписания, маршруты, часы работы , а также время отправления и прибытия на станции обновляются в приложении в режиме реального времени. Это маршрут протяженностью 23 км, насчитывающий 51 остановок.
Краснодар приобретает троллейбусы для расширения маршрутной сети Павел Яблоков 16 ноября 2022 г. Крупная закупка должна привести и к расширению маршрутной сети электротранспорта: часть закупаемой техники заказана с возможностью автономного хода. Тем временем в Хабаровске определился поставщик десятого по счёту закупленного в этом году троллейбуса. Ещё более 60 «рогатых» получено в «нулевых». Несмотря на южный климат и бережный уход, техника нуждается в замене. Но после 2014 года обновление троллейбусного парка стало нерегулярным. Лишь в 2019 году было приобретено 12 троллейбусов ВМЗ-5298. В будущем году ситуация с обновлением подвижного состава должна качественно измениться. Благодаря поддержке губернатора Краснодарского края получена субсидия в размере 1 млрд руб. Ещё 75 млн руб. Эти средства пойдут на выплату авансовых лизинговых платежей на приобретение 60 троллейбусов.