ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" РАСПОРЯЖЕНИЕ от 22 февраля 2019 года № 339/р О внесении изменений в Регламент проведения рекламационной работы в период гарантийной эксплуатации новых локомотивов В. Нормативы численности работников дистанций сигнализации, централизации и блокировки ОАО "РЖД". ОАО «РЖД» обнародовало распоряжение № 32/р от января 2024 года, вводящее штраф в 1% от стоимости услуг за передачу информации на зараженных вредоносным ПО носителях.
Распоряжение ОАО «РЖД» от 22.02.2019 № 339/р
Снижение численности работников при применении машин и гербицидов на текущем содержании пути 3. Годовые объемы работ путевых машин определяются: в соответствии с формой отчетности ПО-1 "Отчет о текущем содержании главных путей", из общих данных которой по планово-предупредительным работам исключаются работы, выполненные комплексами машин. Определяется разница в объемах работ в км и состав машин, входящих в применяемые комплексы; из данных формы отчетности ПО-8 "Отчет о работе путевых машин" исключаются объемы работ, выполненные на всех видах ремонта пути и ППВ. Оставшиеся километры являются объемами работ, выполняемыми отдельными машинами на текущем содержании, которые принимаются к расчету.
На основании отчетных данных железных дорог Департаментом пути и сооружений ежегодно определяется и доводится до железных дорог, предварительно согласованная с Департаментом по организации, оплате и мотивации труда, величина снижения численности работников при применении гербицидов на текущем содержании пути. Последующее распределение заданной величины снижения численности работников при применении гербицидов на текущем содержании пути по дистанциям пути осуществляется железной дорогой самостоятельно.
Стоит отметить, что время труда и отдыха работников торговли, медицинского обслуживания, общественного питания, в том числе работников вагонов-ресторанов, указанным нормативно-правовым актом не регулируется.
Предназначены для расчета численности работников ОАО "РЖД", осуществляющих техническое обслуживание и ремонт устройств сигнализации, централизации и блокировки СЦБ , аппаратуры СЦБ ремонтно-технологического участка, средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда, устройств механизированных и автоматизированных сортировочных горок, дистанционных мастерских, технической документации, диспетчерско-распорядительной группы, бригад механизации и автотранспорта дистанций сигнализации, централизации и блокировки, дистанций инфраструктуры далее - дистанция СЦБ. Кабинет покупателя.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
ОСНБ Ж-2001. утв. Распоряжением ОАО «РЖД» №2433р от 2014.10.15. Дополнение 4. ОАО "РЖД"
Поправки внесенные в приказ минтранса №339 от 3 декабря 2019 года 1 Вносятся изменения в порядок оснащения транспортных средств тахографами от 23 ноября 2012г. №1213. Об утверждении Соглашения о взаимодействии ОАО РЖД и Клиента при формировании маршрутов из порожних грузовых вагонов разных операторов. Минтранс РФ приказ 339. Приказ номер 15 Министерства транспорта.
Правовые акты Росжелдора
В целях сохранения квалифицированного персонала в условиях нестабильной макроэкономической ситуации приостановить мероприятия по сокращению численности (штата)работниковдоособого распоряжения. распоряжение ОАО «РЖД» от 11 июля 2017 г. № 1327р «Об утверждении Инструкции по обработке и защите в ОАО «РЖД». Согласно протоколу компании от 28.02.2024 г. № 9, Временные правила устанавливают основные принципы очередности перевозок грузов, применяемые в ОАО «РЖД» на время приостановки действия Правил недискриминационного доступа перевозчиков к инфраструктуре. Поезд 339Г/340Г Нижний Новгород — Новороссийск: расписание, маршрут следования со всеми остановками на карте, стоимость билетов, время отправления и прибытия на сервисе Яндекс Расписания. Новости компаний. 3Положения оПочетной грамоте ОАО «РЖД», утвержденного указанным приказом, исключить.
С 1 апреля 2024 года меняется порядок проведения обязательных медосмотров работников РЖД
При нахождении инструмента, сигнальных принадлежностей и средств индивидуальной защиты в специальных опломбированных ящиках следует проверить наличие и целостность пломб на ящиках. Состояние СИЗ, инструмента и сигнальных принадлежностей должны проверяться при каждом техническом обслуживании ТО-2 и текущем ремонте локомотивов, с регистрацией в журнале ремонта локомотива и последующим опломбированием ящиков. На средствах защиты от поражения электрическим током, кроме диэлектрических ковров, должна быть нанесена отметка о дате их следующего испытания и соответствие их напряжению электрооборудования локомотива. Средства защиты с истекшим сроком испытания должны быть изъяты из эксплуатации для проведения испытаний. Запись о необходимости их замены испытания должна быть сделана в журнале формы ТУ-152. Изоляция рукояток слесарного инструмента не должна иметь раковин, сколов, вздутий и других дефектов. После технического обслуживания и всех видов ремонта в журнале технического состояния формы ТУ-152 должна быть произведена запись о полном укомплектовании и исправности средств пожаротушения, пожарной сигнализации и средств обнаружения газа на газотепловозе, газотурбовозе. Запрещается принимать локомотив при отсутствии в журнале технического состояния формы ТУ-152 записи о полном укомплектовании и исправности средств пожаротушения, пожарной сигнализации и средств обнаружения газа на газотепловозе, газотурбовозе. При замене перегоревших ламп в кабине управления локомотива, кузове без захода в высоковольтную камеру и снятия ограждений , прожекторных ламп, буферных фонарей и ламп освещения ходовых частей цепи освещения должны быть обесточены. Заменять прожекторные лампы локомотива разрешается только в том случае, если их замена предусмотрена из кабины управления.
Перед заменой предохранителей в цепях управления локомотива, следует их обесточить и включить автоматы защиты. Протирать стекла лобовой части кузова и кабины локомотива снаружи следует только со специальных площадок эстакад, платформ. Перед проверкой технического состояния тормозного оборудования локомотива все работники, выполняющие техническое обслуживание экипажной части локомотива, должны быть предупреждены. При этом работники должны отойти от локомотива на безопасное расстояние. Запрещается при осмотре экипажной части проводить проверку работоспособности автотормозов. При продувке тормозной магистрали следует снять головку рукава с крюка кронштейна, и, надежно удерживая рукой и прижимая ее к ноге бедру , плавно открыть и закрыть концевой кран. Струю выпускаемого воздуха необходимо направлять параллельно поверхности земли, во избежание подъема песка и пыли и засорения глаз. Продувку тормозной магистрали следует производить в защитных очках. Запрещается производить продувку тормозной магистрали, находясь в смотровой канаве или на пониженной площадке.
Продувку питательной магистрали через концевые краны следует производить при наличии на локомотиве удерживающего механизма. До начала осмотра или технического обслуживания тяговых электродвигателей электровоза, вспомогательных машин и электрических аппаратов, расположенных в высоковольтной камере, шкафах, ящиках, за панелями пульта управления и легкосъемными без применения инструмента ограждениями, электровоз необходимо остановить, затормозить ручным тормозом, закрепить тормозными башмаками и выполнить следующие операции: выключить вспомогательные машины, электропечи обогрева кабины; отключить главный выключатель на электровозах переменного тока быстродействующий выключатель на электровозах постоянного тока и, выключив соответствующие тумблеры на пульте управления, опустить токоприемники. Показания вольтметра должны подтверждать, что токоприемники опущены; убедиться визуально в опускании токоприемников; перекрыть разобщительным краном подвод сжатого воздуха от вспомогательной пневматической системы к клапану токоприемника; заблокировать кнопки блоков выключателей на пульте управления блокирующими ключами и снять ключи; отключить кнопки включения системы на пульте сигнализации аппаратуры дистанционного управления на электровозах, работающих по системе многих единиц с телемеханическим управлением далее — система СМЕТ ; снять реверсивную рукоятку с контроллера машиниста, если конструкцией электровоза не предусмотрена ее блокировка в нулевом положении. Блокирующие ключи выключателей и реверсивная рукоятка должны находиться у лица, производящего осмотр и техническое обслуживание оборудования. У электровозов, работающих по системе СМЕТ, осмотр и техническое обслуживание тяговых электродвигателей, вспомогательных машин и электрических аппаратов должны производиться при опущенных токоприемниках на всех электровозах секциях. Во время осмотра не допускается выполнение какой-либо работы на электрооборудовании локомотива. Запрещается вскрывать электрические приборы и аппараты, находящиеся под напряжением, отключать блокирующие устройства, обеспечивающие безопасность обслуживающего персонала. Проводить осмотр и техническое обслуживание электрической аппаратуры высоковольтных камер тепловоза, осматривать тяговый генератор, вспомогательные электрические машины и снимать их люки следует только при остановленной дизель-генераторной установке тепловоза. При наружном осмотре секций холодильника привод жалюзи секций холодильника должен быть поставлен на защелку.
Запрещается открывать монтажные люки шахты холодильника и заходить в шахту при работающем вентиляторе. Перед осмотром аккумуляторных батарей должен быть выключен рубильник и вынуты предохранители. При осмотре аккумуляторных батарей запрещается курить, использовать для освещения открытый огонь, а также переносные светильники без предохранительных сеток, с поврежденной вилкой и изоляцией проводов. При подключении переносных светильников к источнику питания их следует держать в руках или прочно закреплять во избежание самопроизвольного падения. Запрещается класть инструмент на аккумуляторные батареи. При приемке газотепловоза и газотурбовоза на дисплейном модуле не должны просматриваться тревожные сообщения. Запрещается принимать в эксплуатацию локомотив, если на дисплейном модуле просматривается неисправность системы контроля загазованности, пожарной сигнализации и пожаротушения, устройств безопасности и радиосвязи. На паровозах, работающих на электрифицированных участках железной дороги, состояние и крепление искроуловительной сетки, расположенной на дымовой трубе, а также размещение и крепление кочегарного инструмента должно быть проверено до выезда паровоза на электрифицированный участок железной дороги или при снятом напряжении в контактной сети и ее заземлении. Длинномерный кочегарный инструмент пика, резаки, скребок, шлаковая лопата должен быть уложен горизонтально вдоль оси паровоза и закреплен.
При техническом обслуживании паровоза запрещается: производить крепление крышек-люков и пробок при наличии давления пара в котле паровоза; смазывать паровоздушные и водопитательные насосы паровоза во время их работы. Перед смазыванием насос должен быть остановлен, пусковой вентиль плотно закрыт. С целью предотвращения ожога работников в случае выброса пара, горячей воды или смазки вода из масленки должна быть спущена. Перед изменением положения переводного вала, в том числе без намерения привести в движение паровоз, должен быть подан сигнал свистком паровоза. Находиться вблизи передвижения кулисного механизма запрещено. Все неисправности на локомотиве и недостатки, выявленные при приемке в депо, ПТОЛ, должны устраняться установленным порядком персоналом организации, выполняющей обслуживание и ремонт локомотивов. Требования охраны труда при производстве маневровой работы на железнодорожных путях. Руководитель маневров обязан обеспечить правильную расстановку и согласованность действий всех работников, участвующих в производстве маневров, на основе ознакомления их с планом и способами выполнения предстоящей маневровой работы. Руководитель маневров должен организовать маневровую работу таким образом, чтобы были обеспечены безопасность движения, личная безопасность всех работников, занятых на маневрах и в производственном процессе подразделения, на территории которого выполняется маневровая работа.
Если в процессе производства маневровой работы возникает необходимость изменить намеченный план работы, то с характером этих изменений должны быть заблаговременно ознакомлены все работники, участвующие в маневрах. При маневровой работе должна быть обеспечена видимость сигналов и маршрута передвижения маневрового состава. В случае нарушения работы радиосвязи между машинистом локомотива и руководителем маневров, должны быть приняты меры к прекращению маневровой работы. Маневровая работа может быть продолжена после восстановления работы радиосвязи. Если невозможно немедленно заменить радиостанцию, руководитель маневров совместно с машинистом локомотива должен определить дальнейший порядок производства работы. При переходе на ручные сигналы, маневровую работу следует производить с количеством единиц подвижного состава, позволяющих машинисту видеть сигналы, подаваемые руководителем маневров. В случае потери видимости сигналов руководителя маневров или неполучения от него ответа по радиосвязи в течение 20 сек. При выполнении маневровых передвижений двух и более локомотивов в одном районе депо, ПТОЛ последовательность маневровых передвижений определяет дежурный по депо или лицо, установленное местной инструкцией. Запрещается вмешиваться в производство маневровой работы другим работникам депо, ПТОЛ и работникам смежных служб.
При выполнении маневровой работы на тракционных путях депо, ПТОЛ двумя локомотивными бригадами машинистами, работающими без помощника машиниста руководителем работ является машинист ведущего локомотива. Запрещается приводить в движение локомотивы без подтверждения машинистом ведомого локомотива команд, подаваемых машинистом ведущего локомотива. Перестановку неработающих локомотивов в количестве пяти единиц сплотки без включения тормозов необходимо производить в два лица, при условии что, машинисты находятся в кабине локомотива в голове и в хвосте сплотки с включенными тормозами. Локомотивы, к которым для прицепки движется другой локомотив, должны быть заторможены и закреплены. Порядок закрепления локомотива должен проводиться в соответствии с требованиями Инструкции по движению поездов и маневровой работы и устанавливаться местной инструкцией. Закрепление локомотивов тормозными башмаками следует производить в защитных перчатках рукавицах. При закреплении локомотивов тормозные башмаки следует брать за их рукоятки. Запрещается: устанавливать тормозные башмаки под движущиеся локомотивы; заходить в колею железнодорожного пути при укладке тормозных башмаков; подкладывать под колесные пары посторонние предметы вместо тормозных башмаков. Ввод вывод локомотива на ремонтную позицию в цех депо, ПТОЛ следует производить отдельным локомотивом сплоткой под управлением машиниста или при помощи устройства под низким напряжением, управляемого персоналом организации, выполняющей обслуживание и ремонт локомотивов.
Конкретные требования охраны труда при вводе выводе локомотива, учитывающие местные условия, должны быть установлены в технологическом процессе депо, ПТОЛ. Постановку и вывод локомотива под управлением машиниста следует производить по приказу заданию дежурного по депо при личном присутствии мастера бригадира организации, выполняющей обслуживание и ремонт локомотивов. При отсутствии мастера бригадира организации, выполняющей обслуживание и ремонт локомотивов, постановка на ремонтную позицию и вывод локомотива из цеха запрещается. Перед приведением локомотива в движение должен быть подан оповестительный звуковой сигнал свистком локомотива. Управление локомотивом разрешается производить только из первой кабины по ходу движения. Перед вводом выводом локомотива на ремонтную позицию депо ПТОЛ должны быть выполнены следующие меры безопасности: полностью открыты и надежно закреплены створки шторы ворот цеха; убраны выдвижные консоли пиноли домкратов; перекрыты съемными ограждениями с табличками «Не входить» проемы технологических площадок смотровых эстакад ; правильно сцеплены секции локомотива; из-под колесных пар убраны тормозные башмаки; с подножек, площадок, лестниц, крыши локомотива, а также со смотровой эстакады технологической площадки , смотровой канавы удалено оборудование, механизмы, детали, инструмент, нарушающие габарит. Ремонтный персонал при вводе выводе локомотива на ремонтную позицию депо ПТОЛ должен находиться на безопасном расстоянии от локомотива, за пределами мест, отмеченных знаком безопасности «Осторожно! Негабаритное место! Открытие и закрытие распашных ворот депо, ПТОЛ должно производиться работниками организации, выполняющей обслуживание и ремонт локомотивов, при личном присутствии мастера бригадира.
Запрещается передвижение локомотива толчками. При вводе выводе локомотива на ремонтную позицию депо, ПТОЛ, на экипировочную позицию и поворотный круг запрещается высовываться за пределы поворотного ветрового стекла локомотива эркера. Наблюдение за отсутствием препятствий на пути движения локомотива и правильностью установки поворотного круга должно осуществляться через лобовые стекла кабины управления будки паровоза. При нахождении локомотива на поворотном круге запрещается сходить с локомотива, подниматься на крышу локомотива тендер паровоза. Ввод газотепловоза и газотурбовоза на ремонтную позицию в депо, ПТОЛ следует производить после слива криогенного топлива, отогрева блока криогенной емкости и магистралей подачи сжиженного природного газа далее — СПГ до температуры наружного воздуха и продувки емкости и магистралей инертным газом — азотом. Ввод локомотива на ремонтные позиции депо ПТОЛ , оборудованного контактной сетью, должен производиться по зеленому огню светофора наружной сигнализации железнодорожного пути. Порядок отключения и включения напряжения в контактной сети локомотивного депо должен быть определен местной инструкцией. Запрещается установка на ремонтную позицию в депо, ПТОЛ двух-, трехсекционных локомотивов, если хотя бы одна из его секций выходит за границу нейтральной вставки контактного провода или ограничивает доступ в смотровую канаву ремонтной позиции депо, ПТОЛ. Секции таких локомотивов должны быть разъединены и установлены на два пути.
После ввода вывода электровоза на ремонтную позицию депо, ПТОЛ с питанием тяговых электродвигателей от контактной сети напряжение с контактного провода стойла, на которое установлен с которого выведен локомотив, должно быть снято с помощью секционного разъединителя. Рукоятка привода секционного разъединителя в отключенном состоянии должна находиться в нижнем положении и заперта на замок, его заземляющий нож должен находиться во включенном положении, а заземляющий спуск разъединителя не должен иметь повреждений разрыва. Во включенном состоянии напряжение подано в контактную сеть рукоятка привода секционного разъединителя не должна запираться на замок. Непосредственно перед подачей напряжения в контактную сеть ремонтной позиции или на электровоз, а также перед подачей напряжения от постороннего источника питания на локомотив должен подаваться звуковой сигнал и оповещение по громкоговорящей связи. Все переключения на контактной сети должны выполняться: на железнодорожных путях депо, ПТОЛ дежурным по депо или с его разрешения оперативно-ремонтным персоналом с группой по электробезопасности не ниже IV, которому предоставлено право переключений разъединителей контактной сети, с записью в оперативном журнале формы ТУ-1; на ремонтных позициях диспетчером организации, выполняющей обслуживание и ремонт локомотивов, или с его разрешения оперативно-ремонтным персоналом с группой по электробезопасности не ниже IV, которому предоставлено право переключений разъединителей контактной сети, с записью в оперативном журнале формы ТУ-1. При вводе выводе локомотива на ремонтную позицию в депо, ПТОЛ от внешнего источника питания его остановка должна производиться с помощью вспомогательного тормоза. Применение в данном случае ручных тормозов и тормозных башмаков для остановки локомотива запрещается. После ввода вывода локомотива на ремонтную позицию в депо, ПТОЛ напряжение с питающих кабелей должно быть снято, а кабели отсоединены от локомотива. Ввод вывод тепловоза газотепловоза, газотурбовоза на ремонтную позицию в цех депо, ПТОЛ и его вывод должен производиться при неработающей дизель-генераторной установке неработающем двигателе, силовом блоке.
При этом между вводимым в депо, ПТОЛ тепловозом газотепловозом, газотурбовозом и маневровым тепловозом должно быть прикрытие из железнодорожных платформ, вагонов, полувагонов или тепловоза с заглушенной дизель-генераторной установкой, не позволяющее маневровому тепловозу с работающей дизель-генераторной установкой зайти в цех депо, ПТОЛ. Допускается ввод газотепловоза и газотурбовоза на открытую площадку ПТОЛ с работающим двигателем. После ввода локомотива на ремонтную позицию депо, ПТОЛ должен быть приведен в действие ручной тормоз, под колесные пары подложены тормозные башмаки под колесные пары газотепловоза газотурбовоза — неискрообразующие тормозные башмаки , должны быть выключены вспомогательные машины, электропечи обогрева кабины, на электровозе переменного тока отключен главный выключатель, на электровозе постоянного тока — быстродействующий выключатель, опущены токоприемники, кнопки блоков выключателей на пульте управления заблокированы. Разъединение и соединение двух- и трехсекционных локомотивов, а также локомотивов, постоянно соединенных по системе СМЕТ должно осуществляться под наблюдением мастера бригадира организации, выполняющей обслуживание и ремонт локомотивов. На электровозах, работающих по системе СМЕТ, перед соединением и разъединением электровозов должны быть отключены вспомогательные машины, выключен быстродействующий или главный выключатели, опущены токоприемники. Для соединения электровозов вначале следует соединить рукава тормозных и напорных магистралей, затем кабель аппаратуры СМЕТ вставить в розетку приемника ведомого электровоза. Разъединение электровозов необходимо производить в обратном порядке.
Депо обеспечивает уполномоченному представителю Поставщика Завода необходимые условия для участия в расследовании неисправности на локомотиве, в случае прибытия ремонтной бригады Поставщика Завода , Депо или СЛД обеспечивает необходимыми условиями для работы по восстановлению или замене неисправных частей локомотива"; в пункт 2. Акт-рекламация в отношении неисправности считается удовлетворенным в случае устранения на локомотиве неисправности, указанной в акте-рекламации и оформления акта выполненных работ по ремонту локомотива с подтверждением пригодности локомотива для дальнейшей эксплуатации"; д в пункте 2. В разделе 3 : а пункт 3.
При наличии к акту-рекламации особого мнения и мотивированного заключения к особому мнению все разногласия разрешаются путем переговоров и согласительных совещаний с участием представителей Дирекции тяги, Поставщика Завода и СЛД. Даты проведения переговоров и согласительных совещаний определяет Дирекция тяги и своевременно извещает причастные стороны, на которых принимается окончательное решение по отнесению ответственности за неисправность локомотива"; б в пункте 3. В случае если путем переговоров и согласительных совещаний стороны не придут к единому мнению по причине неисправности и отнесению ответственности за ее возникновение, сторона, написавшая особое мнение к акту-рекламации, вправе в течение 10 десяти рабочих дней с даты проведения согласительного совещания за свой счет направить все рекламационные документы по спорному случаю для проведения независимой экспертизы в экспертную организацию, имеющую право на проведение соответствующей экспертизы.
РЖД окажут материальную поддержку мобилизованным сотрудникам — каждому будет единовременно выплачено по 200 тысяч рублей, соответствующий приказ подписал глава компании Олег Белозеров, сообщает газета РЖД "Гудок". Глава холдинга Олег Белозеров подписал приказ, который предусматривает выплату призванному работнику единовременного денежного вознаграждения в размере 200 тысяч рублей", — говорится в сообщении.
РЖД показали новый сверхбыстрый поезд — фото Совсем скоро он будет ездить по России Согласно обновленному соглашению, передающая сторона обязана произвести проверку съемных носителей на наличие вредоносного ПО перед передачей информации. Россия вводит запрет на въезд для 235 депутатов из Австралии: кто в «черном списке» и почему Особенности международной дипломатии Также введены требования о конфиденциальности информации, которая должна храниться в течение 5 лет после завершения действия соглашения.
РЖД: компания единовременно выплатит мобилизованным сотрудникам по 200 тысяч рублей
Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Категории оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, а также виды сообщения, в которых осуществляются такие перевозки транспортными средствами указанных категорий, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Ссылка на официальный документ:.
В соответствии со статьей 104 Трудового кодекса порядок введения суммированного учета рабочего времени устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка. Ежемесячный, квартальный и годовой учет рабочего времени допускается только при наличии утвержденного графика сменности, включающего режим работы и отдыха на весь месяц, квартал и год соответственно. Продолжительность рабочего времени при сменной работе устанавливается работодателем с учетом мнения представительного органа работников, но не более 12 часов. При непрерывной круглосуточной работе продолжительность рабочей смены, непосредственно предшествующей нерабочему праздничному дню, не сокращается, переработка сверх нормы учетного периода при суммированном учете рабочего времени компенсируется предоставлением работнику дополнительного времени отдыха или с согласия работника оплатой по нормам, установленным для сверхурочной работы, в соответствии со статьей 95 Трудового кодекса 4. Работа более двух смен подряд в период ночного времени с 22 до 6 часов не допускается, за исключением работников локомотивных бригад, указанных в пункте 19 Особенностей, а также за исключением работников, занятых ремонтом и техническим обслуживанием железнодорожных линий участков инфраструктуры преимущественно в ночное время суток. Перечень железнодорожных линий участков инфраструктуры , ремонт и техническое обслуживание которых организовано преимущественно в ночное время суток, утверждается локальным нормативным актом работодателя, принятым с учетом мнения представительного органа работников соответствующей организации. Для работников поездных бригад пассажирских поездов проводников пассажирских вагонов, начальников механиков - бригадиров пассажирского поезда, поездных электромехаников, мойщиков - уборщиков железнодорожного подвижного состава, инженеров, электроников и работников, осуществляющих свою деятельность на мобильных средствах диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры, ночное время определяется по часовому поясу расположения депо формирования пассажирского поезда станции приписки мобильного средства диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры. Время непрерывного отдыха между сменами должно составлять не менее 12 часов.
Привлечение работника к работе независимо от продолжительности использованного отдыха за время предшествующей работы смены допускается в случаях производства работ, необходимых для обороны страны, а также для предотвращения производственной аварии либо устранения последствий производственной аварии или стихийного бедствия снежных и песчаных заносов, обвалов, оползней, последствий ураганов, смерчей, бурь, ливневых дождей, наводнений и землетрясений с письменного согласия работника. На работах, где по условиям производства работы предоставление перерыва для отдыха и питания невозможно, работодатель обязан обеспечить работнику возможность отдыха и приема пищи в рабочее время. Перечень таких работ, а также места для отдыха и приема пищи устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка. Рабочее время работников, постоянная работа которых осуществляется в пути, - работников поездных бригад пассажирских поездов, работников рефрижераторных секций и автономных рефрижераторных вагонов далее - АРВЭ , хоппер-дозаторных и думпкарных маршрутов, вагонов-транспортеров сочлененного типа, служебных, багажных и сборно-раздаточных вагонов, работников, осуществляющих свою деятельность на мобильных средствах диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры, при общей продолжительности поездки в оба конца трое суток и более может исчисляться турой учетный период с момента явки работника на работу для поездки до момента явки работника на работу для следующей поездки после его отдыха в пункте постоянной работы. Дежурство на дому или в специально оборудованной комнате помещении , в купе вагона допускается с письменного согласия работника в соответствии с утвержденными работодателем и с учетом мнения представительного органа работников положениями о дежурстве. Дежурство на дому при возможности вызова на работу или в специально оборудованной комнате помещении , в купе вагона может устанавливаться дежурным по железнодорожным станциям, начальникам железнодорожных станций участков инфраструктуры, оборудованных диспетчерской централизацией, автоблокировкой и полуавтоблокировкой, работникам хозяйства пути и сооружений в зимний период, работникам хозяйства электрификации и электроснабжения, работникам хозяйства автоматики и телемеханики, работникам хозяйства связи, приемосдатчикам груза и багажа, работникам восстановительных поездов, проводникам пассажирских вагонов, проводникам по сопровождению специальных вагонов, осмотрщикам-ремонтникам вагонов. Время начала и окончания работы 9. Рабочее время начинается с момента времени явки работника к постоянному месту работы. Рабочее время оканчивается после освобождения работника от выполнения трудовых обязанностей в часы, установленные правилами внутреннего трудового распорядка. Начало и окончание работы могут назначаться вне постоянного пункта сбора постоянного места работы в пределах обслуживаемого участка, о чем работнику должно быть сообщено не позднее окончания предыдущего рабочего дня смены.
В этих случаях время следования до назначенного места работы и обратно не считается рабочим временем. В других случаях время следования от постоянного пункта сбора до места предстоящей работы включается в рабочее время и определяется в правилах внутреннего трудового распорядка с учетом удаленности места предстоящей работы от постоянного пункта сбора и способа доставки работников. Время приема и сдачи локомотивов, вагонов, рефрижераторных секций и АРВЭ, мобильных средств диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры локомотивными и поездными бригадами, бригадами рефрижераторных секций и АРВЭ, работниками, осуществляющими свою деятельность на мобильных средствах диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры, а также время на подготовку в рейс указанных бригад работников включается в рабочее время работников. Время начала работы смены, поездки локомотивных и поездных бригад, машинистов водителей специального самоходного подвижного состава далее - ССПС , железнодорожно-строительных машин и их помощников, бригад рефрижераторных секций и АРВЭ, бригад, обслуживающих вагоны - транспортеры сочлененного типа, работников, осуществляющих свою деятельность на мобильных средствах диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры, начинается с момента времени явки к месту постоянной работы по графику, наряду или вызову. Время окончания работы смены, поездки завершается оформлением работником или представителем работодателя документов первичного учета и поездной документации, подлежащих оформлению в соответствии с локальными актами работодателя после сдачи локомотива, мотор-вагонного подвижного состава далее - МВПС , поезда, состава, железнодорожно-строительной машины, рефрижераторной секции, АРВЭ, вагона или мобильного средства диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры в месте постоянной работы. Время окончания работы смены, поездки в случае несостоявшейся поездки или смены работника на железнодорожной линии в пределах обслуживаемого участка определяется работодателем в порядке, установленном правилами внутреннего трудового распорядка. Время начала и окончания работы смены работников, работающих посменно, и работников, рабочий день которых разделен на части, определяется графиком сменности. Работникам, труд которых непосредственно связан с обслуживанием населения, а также при производстве работ, интенсивность которых неодинакова в течение рабочего дня смены , может быть разделен на части в порядке, установленном статьей 105 Трудового кодекса 5 , общей продолжительностью не более 12 часов. Время начала работы по окончании отпуска или болезни, исполнения государственных или общественных обязанностей работников с суммированным учетом рабочего времени, которым выходные дни предоставляются по графикам сменности, определяется правилами внутреннего трудового распорядка. На непрерывных сменных работах работникам не разрешается оставлять рабочее место при неявке сменяющего работника.
В этих случаях работодатель обязан немедленно принять меры по замене другим работником. Междусменный отдых вызываемого работника должен быть не менее 12 часов. Порядок вызова другого работника на работу устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка. Особенности режима рабочего времени локомотивных и кондукторских бригад 14. Работа локомотивных и кондукторских бригад организуется по графикам сменности или по безвызывной системе, при которой локомотивной бригаде устанавливается время явки на работу после окончания междусменного отдыха, предоставляемого после каждой поездки. Требования к продолжительности междусменного отдыха и порядок его расчета установлены пунктом 43 Особенностей. В других случаях, а также в случаях нарушения работы по графикам сменности локомотивные и кондукторские бригады назначаются на работу по вызову. Порядок вызова устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка организации. Для обеспечения своевременной сменяемости и предотвращения переработки сверх нормальной продолжительности смены бригад маневровых локомотивов и локомотивов с вывозными и передаточными поездами не допускается отправление этих бригад на другие железнодорожные станции, если время окончания поездки превысит установленное время смены. В рабочее время работников локомотивных бригад грузового и пассажирского, пригородного, скоростного, высокоскоростного движения включаются: время на подготовку к работе, включая время прохождения инструктажа и предрейсовых или предсменных медицинских осмотров, предусмотренных Порядком проведения обязательных предрейсовых или предсменных медицинских осмотров на железнодорожном транспорте, утвержденным приказом Минтранса России от 12 января 2021 г.
N 4 зарегистрирован Минюстом России 8 февраля 2021 г. Для работников локомотивных бригад, занятых на сменной работе, в рабочее время включается время от начала до окончания работы, установленное графиком, с учетом времени прохождения предрейсового или предсменного инструктажа и обязательного предрейсового или предсменного медицинского осмотра, время на приемку и сдачу локомотива. По каждому пункту явки локомотивных бригад работодателем с учетом мнения представительного органа работников устанавливается предельно допустимое время нахождения локомотивных бригад на работе с момента явки, по истечении которого отправление их в поездку запрещается. Продолжительность непрерывной работы локомотивных бригад более 7 часов при шестидневной рабочей неделе, но не более 12 часов, работа с двукратным обращением локомотивных бригад с проездом мимо места постоянной работы, а также при изменении режима работы локомотивных бригад в период действия графика сменности устанавливается в порядке, утвержденном работодателем с учетом мнения представительного органа работников.
Одновременно поставщику необходимо будет вложить свои или заемные средства в развитие производства. Это обеспечит необходимое качество предлагаемых товаров и их объем на уровне потребностей "Российских железных дорог", - отметил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич. Как сообщалось ранее, запустить механизм офсетных договоров для малого и среднего бизнеса поручил президент России Владимир Путин. Мероприятия по "выращиванию" реализуются в рамках нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство", который курирует первый вице-премьер РФ Андрей Белоусов.
Поделиться новостью Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
При нахождении в пути следования на железнодорожных станциях, в том числе межгосударственных передаточных менее 24 часов рабочее время определяется в соответствующей пропорции. При обслуживании рефрижераторных секций и АРВЭ, в том числе находящихся в запасе, продолжительность работы смены каждого работника механика, проводника по сопровождению грузов и спецвагонов по графику сменности не должна превышать 12 часов в сутки вне зависимости от количества грузовых вагонов в составе рефрижераторной секции.
При сопровождении рефрижераторных секций и АРВЭ на заводской или деповской ремонт с момента выдачи уведомления на отправление и ожидании постановки рефрижераторных секций и АРВЭ в ремонт каждому работнику бригады, сопровождающей рефрижераторные секции и АРВЭ, в рабочее время включается половина затраченного на это времени. Время нахождения бригад рефрижераторных секций и АРВЭ на заводах и в депо при сдаче, приемке и сопровождении рефрижераторных секций и АРВЭ включается в рабочее время в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка. Особенности режима рабочего времени работников путевого хозяйства 28.
При проезде работников путевых машинных станций к месту производства работ и обратно в пределах обслуживаемого участка специальными рабочими поездами время, затраченное время в пути сверх предусмотренного графиком движения этих поездов, включается в рабочее время. Если место производства работ находится за пределами обслуживаемого участка, то время проезда включается в рабочее по 8 часов за каждые 24 часа проезда при пятидневной рабочей неделе или 7 часов за каждые 24 часа при шестидневной рабочей неделе. В рабочее время работников, в том числе специалистов, обслуживающих железнодорожно-строительные машины, включаются: время прохождения инструктажа и предрейсовых или предсменных медицинских осмотров, предусмотренных Порядком проведения обязательных предрейсовых или предсменных медицинских осмотров на железнодорожном транспорте ; время на подготовку машины к работе; время непосредственной работы на машине; время ожидания прицепки и отцепки от локомотива; время ожидания отправления; время маневра на железнодорожной станции; время постановки машины на место стоянки; время прохождения освидетельствования на состояние опьянения алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения , предусмотренного локальными нормативными актами работодателя, принятыми по согласованию с представительным органом работников.
Время, затраченное на подготовку, погрузку и выгрузку хоппер-дозаторов и думпкаров и приведение их в транспортное положение, а также на технический уход, включается в рабочее время каждого работника бригады, обслуживающей хоппер-дозаторы и думпкары в соответствии с графиком работ. При необходимости перемещения железнодорожно-строительных машин в нерабочем состоянии в составе поезда отдельным локомотивом или самостоятельно для самоходного специализированного подвижного состава , хоппер-дозаторными и думпкарными маршрутами с железнодорожных станций погрузки к железнодорожным станциям выгрузки и обратно работодатель с учетом мнения представительного органа работников при создании условий для отдыха составляет графики сменности работников, обслуживающих железнодорожно-строительные машины. Особенности режима рабочего времени работников, обслуживающих сопровождающих специальный железнодорожный подвижной состав, локомотивы и пассажирские вагоны 30.
Время проезда работников, обслуживающих сопровождающих специальный железнодорожный подвижной состав вне места постоянной работы депо приписки, дистанции, участка обслуживания дистанции пути, путевой машинной станции, дирекции , в качестве пассажиров для приема специального железнодорожного подвижного состава на пограничных и других железнодорожных станциях, а также время после его сдачи и время проезда при возвращении в место постоянной работы включается в рабочее время по 7 часов за каждые 24 часа при шестидневной рабочей неделе нахождения в пути или на пограничных и других железнодорожных станциях. При нахождении в пути, на пограничных и других железнодорожных станциях менее 24 часов рабочее время определяется в соответствующей пропорции. В рабочее время работников, обслуживающих сопровождающих специальный самоходный подвижной состав мотовозы, дрезины, специальные автомотрисы для перевозки необходимых для производства работ материалов или доставки работников к месту работы , включаются: время на подготовку к работе, включая время прохождения инструктажа и предрейсовых или предсменных медицинских осмотров, предусмотренных Порядком проведения обязательных предрейсовых или предсменных медицинских осмотров на железнодорожном транспорте ; время на подготовку машины к работе; время, непосредственно затрачиваемое на выполнение основной трудовой функции; время ожидания отправления; время маневров на железнодорожной станции; время постановки на место стоянки; время прохождения освидетельствования на состояние опьянения алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения , предусмотренного локальными нормативными актами работодателя, принятыми по согласованию с представительным органом работников.
Рабочее время проводников по сопровождению локомотивов, пассажирских вагонов и специального железнодорожного подвижного состава, моторвагонного подвижного состава в недействующем состоянии из депо, дистанций в другие депо, дистанции, а также на заводы и обратно включается в рабочее время по 12 часов в сутки. Работникам, сопровождающим мобильные средства диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры, в рабочее время включается половина затраченного времени. При следовании свыше 12 часов на каждую единицу подвижного состава сплотку локомотивов, группу вагонов назначается по два проводника.
Время следования в качестве пассажира, сдачи - приемки железнодорожного подвижного состава на заводе, в депо, дистанции включается в рабочее время по семь часов за каждые 24 часа нахождения в пути при шестидневной рабочей неделе. При сопровождении локомотива, МВПС в ремонт в действующем состоянии в составе поезда вторым локомотивом рабочее время каждого члена локомотивной бригады отмечается в маршруте машиниста и должно быть не более 12 часов в сутки. Особенности режима рабочего времени работников восстановительных поездов 33.
Для работников восстановительных поездов применяется суммированный учет рабочего времени. При выезде восстановительного поезда на ликвидацию последствий производственной аварии или стихийного бедствия порядок организации режима рабочего времени и времени отдыха работников восстановительного поезда и привлеченных работников, в том числе предоставление и учет времени перерывов для отдыха и питания в вагонах восстановительного поезда, определяются локальным нормативным актом, принятым с учетом мнения представительного органа работников. При выезде восстановительного поезда для производства работ по устранению последствий производственных аварий или стихийных бедствий в течение длительного периода после открытия движения поездов работникам восстановительных поездов и привлеченным работникам должны предоставляться перерывы для отдыха и питания в вагонах восстановительного поезда.
Указанные перерывы в рабочее время не включаются. При выезде восстановительных поездов на учебно-тренировочные занятия и на выполнение работ по договорам подряда рабочее время определяется на основании графика сменности. Особенности режима рабочего времени работников с ненормированным рабочим днем и работников, обслуживающих служебные, служебно-технические и специальные вагоны и работников, осуществляющих свою деятельность на мобильных средствах диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры 37.
Работникам в соответствии с перечнем должностей, определенным коллективным договором или правилами внутреннего трудового распорядка, может быть установлен режим работы с ненормированным рабочим днем, за исключением работников поездных бригад пассажирских поездов, несущих сменные дежурства. Для работников, работающих в должностях специалистов, обслуживающих служебные, служебно-технические и специальные вагоны, и работников, осуществляющих свою деятельность на мобильных средствах диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры, применяется суммированный учет рабочего времени, а при необходимости рабочий день, разделенный на части. При нахождении в поездке рабочее время и время отдыха данных работников, за исключением проводников, устанавливается начальником вагона или его заместителем.
В поездке продолжительность работы смены работников, работающих в должностях специалистов, обслуживающих служебные, служебно-технические и специальные вагоны, не должна превышать 12 часов в сутки, а при работе по месту приписки вагона - 8 часов при пятидневной рабочей неделе. Продолжительность поездки работников, осуществляющих свою деятельность на мобильных средствах диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры, не должна превышать 15 суток. Время отдыха 40.
Работникам локомотивных и кондукторских бригад выходные дни еженедельный непрерывный отдых предоставляются в различные дни недели равномерно в течение месяца путем добавления 24 часов к расчетному времени отдыха, положенному после очередной поездки в рабочей неделе. Продолжительность еженедельного непрерывного отдыха не должна составлять менее 42 часов в соответствии со статьей 110 Трудового кодекса. Продолжительность еженедельного непрерывного отдыха не может сокращаться, если по расчету она получается больше установленной.
Дни еженедельного отдыха работникам локомотивных и кондукторских бригад предоставляются только в месте постоянной работы и устанавливаются в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка. Дни еженедельного непрерывного отдыха работников, работающих на круглосуточных непрерывных работах, а также на других сменных работах с суммированным учетом рабочего времени, указываются в графике сменности. Число дней еженедельного непрерывного отдыха в соответствии со статьей 111 Трудового кодекса должно быть равно числу воскресений при шестидневной рабочей неделе по календарю в течение учетного периода.
Предоставление как исключение дней еженедельного непрерывного отдыха в суммированном виде может допускаться: с согласия работников локомотивных и кондукторских бригад, обслуживающих грузовые, пассажирские поезда, - за период не более чем две рабочих недели.
ОСНБ Ж-2001. утв. Распоряжением ОАО «РЖД» №2433р от 2014.10.15. Дополнение 4. ОАО "РЖД"
Приказ ОАО РЖД от 22.09.2022 №57 О выплате единовременного вознаграждения. УТВЕРЖДЕНЫ распоряжением ОАО "РЖД" от 30 сентября 2016 г. N 2006р. филиала ОАО "РЖД". На Восточном полигоне ОАО «РЖД» состоялось два знаменательных события: открытие вторых путей на перегоне Дюанка — Токи (Байкало-Амурская магистраль) и завершение проходки тоннеля Шкотово — Смоляниново (Транссибирская магистраль). 8. Распоряжение ОАО «РЖД» от 19.09.2011 г. № 2050р «Об утверждении Методических рекомендаций по проведению восстановительных (коррекционных) мероприятий работникам локомотивных бригад ОАО «РЖД». Обутверждении Организационно-функциональной моделидопуска железнодорожного подвижногосоставанаинфраструктуру ОАО«РЖД».
Документы по частичной мобилизации
С каждым было заключено соглашение и предоставлена индивидуальная карта развития. Исполнение его условий гарантирует компании стабильный рынок сбыта своей продукции на протяжении длительного периода времени. Одновременно поставщику необходимо будет вложить свои или заемные средства в развитие производства. Это обеспечит необходимое качество предлагаемых товаров и их объем на уровне потребностей "Российских железных дорог", - отметил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич. Как сообщалось ранее, запустить механизм офсетных договоров для малого и среднего бизнеса поручил президент России Владимир Путин.
Устанавливать на основании соглашения между Работником и Работодателем режим гибкого рабочего времени с предоставлением выходных дней в различные дни недели в соответствии с законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами Компании, регулирующими применение данного режима. Трудовым договором или дополнительным соглашением к трудовому договору может устанавливаться режим рабочего времени дистанционного Работника в соответствии с законодательством Российской Федерации и локальным нормативным актом Компании, принятым с учетом мотивированного мнения выборного органа Профсоюза. Раздел 6. Обязательства в сфере улучшения условий и охраны труда, и связанные с особенностями производственно-технологического процесса 6. Направлять на мероприятия по улучшению условий и охраны труда в целом по Компании не менее 0,7 процента от общих годовых затрат ОАО «РЖД» по основным видам деятельности без учета затрат на спецодежду, спецобувь и другие средства индивидуальной защиты, медицинские осмотры обследования. Устанавливать порядок расходования указанных средств, а также конкретный норматив процент, сумма от общих годовых расходов каждого филиала, меньше которого средства на мероприятия по улучшению условий и охраны труда не могут быть направлены, в локальном нормативном акте Компании, принятым с учетом мотивированного мнения выборного органа Профсоюза. Формировать ежегодные программы по улучшению условий и охраны труда с учетом риск-ориентированного подхода. С учетом финансово-экономического положения устанавливать локальными нормативными актами филиалов, других структурных подразделений Компании, принятыми с учетом мнения выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации, нормы бесплатной выдачи Работникам специальной одежды, специальной обуви, смывающих и обезвреживающих средств и других средств индивидуальной защиты, прошедших в установленном порядке сертификацию или декларирование соответствия, улучшающие по сравнению с типовыми нормами защиту Работников на рабочих местах от вредных и или опасных факторов, а также особых температурных условий или загрязнения. Производить стирку химчистку спецодежды. Создавать в структурных подразделениях филиалов комиссии по приемке и оценке качества поставляемой спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты, обеспечивать обучение Работников — членов таких комиссий в соответствии с Порядком, установленным в Компании. При наличии обоснованных жалоб Работников организовывать проверки качества средств индивидуальной защиты. Выдавать, при необходимости, для обеспечения своевременной стирки, химчистки и ремонта спецодежды отдельным категориям Работников два комплекта спецодежды на два срока носки по решению руководителей филиалов, принятому с учетом мотивированного мнения выборного органа Профсоюза. Обеспечивать выдачу бесплатно молока или других равноценных пищевых продуктов Работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, или осуществлять по письменным заявлениям Работников компенсационные выплаты в размере, эквивалентном стоимости молока или других равноценных пищевых продуктов, в порядке, установленном в Компании с учетом мотивированного мнения выборного органа Профсоюза. Производить ремонт или замену на исправные средства индивидуальной защиты в случае их пропажи в установленных местах хранения или приведения в негодное состояние до окончания сроков носки по причинам, не зависящим от Работника. Обеспечивать безопасность труда Работников при эксплуатации средств малой механизации и ручного инструмента для осуществления технологических процессов. Контролировать своевременность поставки и качество ручного инструмента. Возмещать Работникам расходы, связанные с прохождением обязательных предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров обследований , психиатрического освидетельствования и психофизиологического обследования в рабочее и нерабочее время, в том числе расходы на проезд и проживание, в соответствии с типовым порядком, принятым в Компании с учетом мотивированного мнения выборного органа Профсоюза. Установление порядка прохождения и нормативной продолжительности обязательных периодических осмотров обследований производится в локальных нормативных актах филиалов и структурных подразделений Компании, принятых с учетом мотивированного мнения выборного органа Профсоюза или соответствующей первичной профсоюзной организации и согласованных с учреждениями здравоохранения, учрежденными Компанией. Время прохождения таких медицинских осмотров обследований , психиатрического освидетельствования и психофизиологического обследования в рабочее и нерабочее время, а также время нахождения в пути следования к месту их проведения и обратно к месту жительства компенсируется Работникам в размере среднего заработка. При этом время нахождения в пути следования в рабочее время не включается. Выполнять программы по улучшению условий и охраны труда и внедрению технических средств, обеспечивающих снижение травматизма Работников: в целях контроля за условиями и охраной труда, сохранением жизни и здоровья Работников в процессе производственной деятельности, продлением их профессионального долголетия обеспечивать совместно с Профсоюзом деятельность инженерно-врачебных бригад; обеспечивать проведение комплекса медицинских мероприятий, направленных на охрану и восстановление здоровья Работников, продление их трудоспособности и профессионального долголетия ежегодные, комплексные, целевые осмотры, вакцинопрофилактика, диспансеризация и др. Сохранить Работникам размеры компенсаций и льгот, которые они получали за работу во вредных и или опасных условиях до 1 января 2014 года, при условии сохранения подкласса вредных условий труда по результатам специальной оценки условий труда на рабочих местах. Обеспечивать учет мнения технической инспекции труда профсоюза и участие ее представителей в качестве независимых экспертов в работе комиссий по приемке законченных строительством и реконструированных объектов производственного назначения, опытных образцов продукции, изделий, спецодежды и новой техники, рабочих мест, в том числе железнодорожного подвижного состава, включая специальный, а также в разработке технических заданий и технических условий на серийное производство этой техники. Предоставлять выборным органам Профсоюза и соответствующих первичных профсоюзных организаций сведения о выполнении мероприятий и соглашений по охране труда, мероприятий по устранению причин произошедших несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Обеспечивать Работников на рабочих местах питьевой водой в соответствии с требованиями санитарных норм, при необходимости, обеспечивать приобретение бутилированной питьевой воды, кулеров, фильтров. В период повышенной температуры наружного воздуха для машинистов и помощников машинистов электровозов, тепловозов, паровозов, электропоездов, дизель-поездов, рельсовых автобусов, специального самоходного подвижного состава, Работников, занятых на работах по ремонту и обслуживанию объектов инфраструктуры, создавать условия для обеспечения питьевого режима, в том числе выдавать бутилированную воду в соответствии с действующими рекомендациями Роспотребнадзора. С целью обеспечения безопасности движения и безопасности труда Работников обеспечивать при изменении технологических процессов своевременное внесение соответствующих изменений в инструкции по безопасности движения и по охране труда. При установлении Работнику группы инвалидности вследствие несчастного случая на производстве по вине Компании или профессионального заболевания выплачивать ему единовременную компенсацию морального вреда в размере в зависимости от группы инвалидности не менее: 1 группа — девяти среднемесячных заработков Работника, но не менее 690 тысяч рублей; 2 группа — шести среднемесячных заработков Работника, но не менее 460 тысяч рублей; 3 группа — трех среднемесячных заработков Работника, но не менее 230 тысяч рублей, за исключением несчастных случаев с Работниками, находившимися в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения. Размер среднемесячного заработка определяется путем умножения среднедневного среднечасового заработка на среднемесячное количество рабочих дней часов по производственному календарю текущего календарного года для пятидневной рабочей недели. Среднемесячное количество рабочих дней часов определяется в днях часах с округлением до двух знаков после запятой. Выплачивать в равных долях лицам, которые на момент гибели Работника имеют право на страховое возмещение в соответствии со статьей 7 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» единовременную компенсацию морального вреда в размере не менее двадцати четырех среднемесячных заработков погибшего, но не менее 1 миллиона 725 тысяч рублей. Выплачивать ежемесячное пособие в размере 10 000 рублей каждому ребенку Работника, погибшего в результате несчастного случая на производстве. Обеспечивать приведение бытовых помещений в соответствие с санитарно-гигиеническими нормами согласно комплексным программам, разрабатываемым ОАО «РЖД» и филиалами Компании с учетом мотивированного мнения выборного органа Профсоюза или выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации. Предоставлять Работнику локомотивной бригады, бригады самоходного специального подвижного состава по его заявлению, поданному в письменной или электронной форме в установленном порядке, при наличии заключения психолога до трех дней отдыха без оплаты после наезда управляемого им поезда локомотива на людей или транспортные средства. При необходимости, проводить восстановительные коррекционные мероприятия для Работников локомотивных бригад в кабинетах психологической разгрузки и мобилизации функционального состояния Работников локомотивных бригад, центрах медицинской реабилитации, санаториях-профилакториях. В случае прохождения Работником локомотивной бригады, бригады самоходного специального подвижного состава во время предоставленных ему дней отдыха без оплаты психофизиологического обследования или восстановительных коррекционных мероприятий в кабинетах психологической разгрузки и мобилизации функционального состояния, центрах медицинской реабилитации и санаториях-профилакториях ОАО «РЖД» компенсировать ему в размере средней заработной платы фактическое время прохождения обследования или проведения восстановительных коррекционных мероприятий но не более норм, установленных локальным нормативным актом Компании. Обеспечивать совместно с выборными органами соответствующих первичных профсоюзных организаций проведение производственной гимнастики и физкультурных пауз на рабочих местах, где это целесообразно и технологически реализуемо.
Согласно части 11 статьи 34 Федерального закона от 05. В этой связи государственный или муниципальный контракт, предметом которого является выполнение работ по ремонту автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений должен содержать положения, предусмотренные Типовыми условиями в полном объеме. В настоящее время типовые условия контрактов на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений отсутствуют. При подготовке проекта контракта, предметом которого является выполнение работ по содержанию автомобильных дорог, следует руководствоваться положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Закона о контрактной системе и иными нормативными правовыми актами изданными в его реализацию, а также соответствующей нормативной-технической документацией.
С 1 апреля 2024 года меняется порядок проведения обязательных медосмотров работников РЖД 2024-01-15 09:48 В соответствии с Приказом Минтранса России от 27. Настоящий приказ будет действовать до 1 марта 2030 года.
Оснащение тахографами физических лиц в 2020г по приказу минтранса №339
приказы, распоряжения, регламенты, стандарты, протоколы РЖД. Протокол Разъяснение Распоряжение Региональное соглашение Регламент Рекомендации Республиканское (региональное) соглашение Решение Руководство Руководящий документ Санитарные правила (СанПиН). ИЗМЕНЕНИЯ, которыевносятсявнекоторыедокументы ОАО«РЖД» повопросамсоциальной поддержки работниковОАО«РЖД»и находяшихся наихиждивении несовершеннолетних детей ииных. Приказ 339 входит в состав следующих классификаторов NormaCS.