Новости практики развития эмоционального интеллекта

Развитие эмоционального интеллекта помогает управлять эмоциями своими и окружающих с целью решения задач в жизни, отношениях, на работе.

Эмоциональный интеллект: почему он определяет нашу жизнь и как над ним работать?

Внимательность успокаивает и сосредотачивает вас, делая вас более осознанными в процессе. Следующее направление - это социальная осведомленность. Как ее развить? Чтобы научиться понимать, что чувствуют другие люди, как меняется их эмоциональное состояние от момента к моменту и что для них действительно важно, вам также поможет внимательность. Ведь когда вы находитесь в своих мыслях, думаете о других вещах или просто сидите в телефоне, вы не можете уловить тонкие невербальные сигналы. Социальная осведомленность требует вашего присутствия в данный момент. Итак, для этого вам нужно: сосредоточиться на самом взаимодействии с другими людьми, отложив иные дела и мысли; понимать, как изменяется ваш личный эмоциональный опыт в зависимости от того, как вы воспринимаете эмоциональные реакции других; чем больше времени вы уделяете пониманию и изучению других людей, тем лучше ваше самосознание, то есть вы лучше начнете понимать себя. Например, если вы чувствуете дискомфорт, услышав, как другие выражают определенные взгляды, вы узнали что-то важное о себе. Следующее направление - управление взаимоотношениями. Чтобы улучшить ваши взаимоотношения с другими людьми, вам, для начала, нужно понять, какие невербальные сигналы вы посылаете им во время общения. Множество мускулов на лице, особенно вокруг глаз, носа, рта и лба, помогают вам без слов передавать свои собственные эмоции, а также читать эмоциональные намерения других людей.

Распознавание невербальных сообщений, которые вы отправляете другим, может сыграть огромную роль в улучшении ваших отношений. Также, в любом общении может помочь юмор, смех и игры - в широком смысле этого слова. Смех приводит вашу нервную систему в равновесие, снижает стресс, успокаивает, обостряет ум и делает вас более эмпатичным. И последнее - научитесь видеть в конфликте возможность стать ближе к другим. Конфликты и разногласия неизбежны в человеческих отношениях. Два человека не могут всегда иметь одинаковые потребности, мнения и ожидания. Однако это не плохо. Здоровое и конструктивное разрешение конфликтов может укрепить доверие между людьми. Когда конфликт не воспринимается как угроза или наказание, он способствует свободе, творчеству и безопасности в отношениях.

Кто-то видит в них путь к неуспешности, а кто-то — новые возможности. Если выполнять это упражнение с самого детства, ребенок сможет найти выход из любой ситуации. Учитесь разделять человека и его эмоции. Чтобы научиться управлять эмоциями, мы должны понимать, что мы не равны эмоциями. Как понять это самим и объяснить ребенку? Возьмите стакан воды, налейте в него воды, приготовьте краски. Скажите ребенку, что сейчас вы будете делать сосуд грусти радости, злости и т. Спросите его, какими цветами мы можем окрасить грусть. Как только сосуд будет готов, возьмите пустой стакан и попросите ребенка перелить в него столько «грусти» из сосуда, сколько он сейчас ощущает в себе. Через такую метафору мы показываем, что мы не равны эмоциям.

Вместо стакана с водой, мы можем взять мешочек с фасолью, грузовик с кубиками — игру можно подстроить под интересы ребенка. Можно предложить малышу нарисовать человечка и «заполнить» его разными красками-эмоциями. Как только ребенок станет визуализировать свои чувства, он научится отделять их от себя, значит, с этого момента начнется долгий и непростой путь к тому, что не переживания управляют им, а он управляет переживаниями.

Звучит куда более оптимистично! Далее к каждому «должен» можно написать справа, почему этого стоит хотеть. Например, «ты должен учиться» может значить «я хочу хорошо учиться, чтобы в будущем иметь хорошую работу и достойный уровень жизни». Понять внутренние мотивы. Мотивация — это внутренние «моторы», которые заставляют идти вперед и выходить из зоны комфорта. Человека нельзя мотивировать извне. Можно только создать условия, в которых эти «моторы» заработают. Одних мотивация побуждает взбираться на Эверест, других — сбивать ноги в кровь в пуантах, чтобы стать балериной. Чтобы осознать свои мотивы, нужно проделать серьезную внутреннюю работу. Для некоторых людей это становится путем длиною в жизнь. Упражнение «Мои мотивы» Подростку предлагается задать себе вопрос «почему? Например: Почему я хожу в школу? Упражнение «10 дел» Школьники записывают десять дел, которыми им нравится заниматься. Затем подбираются глаголы, передающие суть записанных действий. Далее по этим глаголам составляется план на месяц. Ученикам предлагается прожить десять дней, полностью посвящая себя выбранным действиям, определяющим потенциал их роста. Ребята могут смеяться, рисовать, петь, читать, есть — делать все, что им больше всего нравится. Например, если для одного из дней у них написан девиз «Прыгать! Развивать эмпатию. В вопросах развития эмпатии подросткам рекомендуется учитывать следующие принципы взаимодействия: слушать и не перебивать; не спешить давать советы иногда достаточно просто выслушать ; уважать чужое мнение ставить себя на место другого человека. Упражнение «От имени... Прочувствовать и описать все, что может сейчас этого человека волновать, какие эмоциональные импульсы он ощущает. После проведения такого упражнения решающее значение имеет рефлексия, когда ребята высказываются о том, удалось ли достичь своей цели, каким образом они это делали, какие испытывали эмоции и какие выводы сделали для себя, прожив эту роль. Литература: Бодров В. Проблема преодоления стресса. Часть 2. Иващенко, A. Гагарин, И.

Это выражение можно претворить в жизнь и попросить детей на время поменяться обувью, поменяться ролями и т. Учитесь смотреть на проблему под разными углами. Мы много говорим, что сами можем выбирать, как относиться к той или иной ситуации. Но как объяснить это детям? Есть простое упражнение. Найдите в интернете или в книгах картинки, в которых можно одновременно увидеть, например, молодую и старую женщину, человека и предмет и покажите ребенку, что одной силой мысли он может вызывать то одно, то другое изображение. По такой же схеме мы учимся реагировать на самые разные обстоятельства жизни. Например, на ошибки. Кто-то видит в них путь к неуспешности, а кто-то — новые возможности. Если выполнять это упражнение с самого детства, ребенок сможет найти выход из любой ситуации. Учитесь разделять человека и его эмоции. Чтобы научиться управлять эмоциями, мы должны понимать, что мы не равны эмоциями. Как понять это самим и объяснить ребенку?

Как развить эмоциональный интеллект

О том, что это такое простыми словами, как развить эмоциональный интеллект человека во взрослом возрасте и у детей, а также как определить его уровень, — в материале РИА Новости. К. Флеминг «эмоциональный интеллект» рассматривал в контексте эмоциональной гибкости, развитие которой способствует достижению расположения к индивиду других людей [5]. Во-первых, развитие эмоционального интеллекта позволяет избавиться от многих страхов и сомнений, начать действовать и общаться с людьми для достижения своих целей. Человек с развитым эмоциональным интеллектом видит не только поведение других людей, но и его причины, умеет отделять личные ощущения от фактов, не дает эмоциональным порывам влиять на дело, а также не зависит от настроения других людей. Сертифицированный тренер по развитию эмоционального интеллекта, эксперт в области развития и управления персоналом Елизавета Радина 29 августа рассказала, что развитие эмоционального интеллекта является основной для достижения успеха.

Эмоциональный интеллект: почему он определяет нашу жизнь и как над ним работать?

В эфире RTVI Марианна Минскер и психолог, профессор ВШЭ Леонид Кроль поговорили о том, что такое эмоциональный интеллект и какую роль он играет жизни человек. Впервые о необходимости развития эмоционального интеллекта (ЭИ) заговорили в 90-е годы XX века. конкретные упражнения и приемы развития эмоционального интеллекта и контроля эмоциональных состояний.

Развитие эмоционального интеллекта: правила и упражнения

Как развивать эмоциональный интеллект для управления стрессом Руководство состоит из 2х частей. "Руководство по развитию эмоционального интеллекта у детей и родителей".
‎App Store: Экви - эмоциональный интеллект Развитый эмоциональный интеллект — важнейшее качество лидера, а если он развит плохо, то даже высокий показатель IQ не позволит стать хорошим управленцем.
Развитие эмоционального интеллекта как тренд в современной психолого-педагогической практике Из чего состоит эмоциональный интеллект, как его развивать.

Почему эмоциональный интеллект важнее обычного и как его развить

Развитие эмоционального интеллекта: кому и зачем это нужно Эмоциональный интеллект, развитие эмоционального интеллекта от ведущих российских экспертов.
Почему так важно развивать эмоциональный интеллект детей в современных реалиях? Впервые об эмоциональном интеллекте заговорили еще в конце 1930-х годов, когда исследователи пытались дать определение уму, не связанному с интеллектуальными способностями и эрудицией, — так появилось понятие «социального ума».
Как развивать эмоциональный интеллект для управления стрессом — Карьера на Если эмоциональный интеллект не развит, человеку очень тяжело распознавать свои эмоции и считывать состояние других людей.
Telegram: Contact @way2wei Речь о развитии эмоционального интеллекта ведется уже несколько лет, однако именно в России прогресс в данном направлении слабый.
Вопросы о будущем Высокий уровень развития эмоционального интеллекта означает, что человек осознает свои переживания, причины злости или печали.

О программе по развитию социально-эмоционального интеллекта

Конечно, людям, которые хотят развивать свой эмоциональный интеллект, гораздо интереснее освоить навык управления своими ние эмоций само по себе значительно менее инте-ресно и привлекательно,ведь хочется же сразу управлять! Они станут первыми участниками образовательного проекта «555», разработанного по методике развития эмоционального интеллекта и социальных навыков детей «Академия Монсиков». • Методики развития эмоционального интеллекта. • Эмоциональный интеллект лидера. • Простые техники и практики развития ЭИ Хочу такой сайт. • Методики развития эмоционального интеллекта. • Эмоциональный интеллект лидера. • Простые техники и практики развития ЭИ Хочу такой сайт.

Развитие эмоционального интеллекта у медицинских работников с синдромом эмоционального выгорания

Онлайн - конференция "Эмоциональный интеллект: практики применения" Рассказываем, как устроен эмоциональный интеллект, почему развивать его никогда не поздно и к каким положительным переменам в жизни это может привести.
О нетрадиционных средствах развития эмоционального интеллекта Тема эмоционального интеллекта и способов его развития поднимается в практическом и теоретическом аспектах.
Онлайн - конференция "Эмоциональный интеллект: практики применения" Для развития эмоционального интеллекта стоит делать записи трёх видов.
Как развивать эмоциональный интеллект у себя и своего ребенка и зачем это нужно Базовые эмоции, как ими управлять Ключевые факторы развития эмоциональной компетентности Способы повышения и снижения накала эмоций.

Практики развития эмоционального интеллекта

Каждый человек может увидеть гнев или печаль на лице другого, когда эмоция интенсивная. Если ты не аутичный человек или психопат. Но, развивая эмоциональный интеллект с помощью правильных упражнений, можно научиться видеть и подавляемые эмоции. И даже те который человек в себе не осознает или пытается скрыть. Создание доверия в программе тренинга по эмоциональному интеллекту Важный момент в тренинге по эмоциям — создать экологичную атмосферу, чтобы люди не боялись делиться своим опытом с другими людьми. В обществе мы привыкли подавлять эмоции, не показывать их. И это нормально. А на тренинге нужно изменить эту сильную привычку: сбросить защитные реакции, поделиться эмоциями и узнать, что в этом нет ничего страшного. Люди становятся ближе и сильнее, когда проживают этот совместный опыт. Для того, чтобы провести эту детабуизацию в группе необходимо особое мастерство тренера.

Вопрос должен расположить группу: создать доверие к себе и к процессу. Доверие складывается из 2-х компонентов. Могу ли я доверять тренеру как профессионалу? Могу ли я доверять тренеру как человеку? Это бывает сделать сложнее, когда в группе собраны люди, не расположенные к доверию. Например, тренинг по распознаванию обмана по лицу для сотрудников безопасности, которые не ориентированы на то, чтобы делиться друг с другом. В этом случае тренер должен выступить в роли верификатора: показать экспертизу на примерах, когда он сам не знает, правдивая история или нет. После этого защитные механизмы группы удается снять. Хотите получить карту всех компетенций эмоционального интеллекта в подарок?

Как происходит развитие эмоционального интеллекта на тренинге, за счет чего? Эмоциональный интеллект — понятие очень широкое, его сложно измерить. Поэтому даже само название нашего тренинга звучит как: «Эмоциональные навыки и компетенции». Это навыковый тренинг. А развитие навыков измерить можно. Как происходит развитие навыков эмоциональной компетентности на тренинге?

В структуру эмоционального интеллекта входят четыре группы способностей: распознавание эмоций, использование эмоций для решения задач, понимание эмоций, управление эмоциями. Растиражированные, сильно упрощенные, не совпадающие с оригиналом новые теории и практики эмоционального интеллекта стали интенсивно продаваться на рынке развития взрослых и детей. Среди громких заголовков и лозунгов читателю порой бывает сложно разобраться, где же работающая методика, а где рекламный ход. Сэловей, Дж. Мэйер и Д. Карузо, прим. Есть четко обоснованный научный подход к эмоциональному интеллекту, который рассматривается как часть общего интеллекта, когда эмоции являются источником данных, помогают ребенку думать, действовать и принимать эффективные решения. Этот научный подход обеспечивает строгую методологическую логику и эффективность программ, верифицированные инструменты развития способностей, а также позволяет получить прогнозируемые практические результаты.

Можно выпить в этот момент глоточек воды, и вы этим глотком напьетесь больше, чем иногда несколькими стаканами, потому что будет прочувствовано состояние. Это занимаем всего одну-две минуты — как зубы почистить. Всю информацию, в том числе эмоциональную, мы воспринимаем либо из внешней среды, либо интероцепцией [способность воспринимать внутренние сигналы тела — прим. Фактически мы так прочищаем себя. Зубы чистим мы два раза в день, а некоторые после каждого приема пищи. С этой практикой надо поступать так же? Точно так же, минимум два раза в день, а лучше после каждой встречи, после каждых переговоров. Сейчас мы много работаем с врачами над темой выгораний. Мы их прямо тренировали, чтобы после каждого пациента они проводили такие минутные практики —эффект выгорания практически уходит. Есть еще одна практика — уже в отношении управления. Как только мы такой блок проработали в отношении себя, дальше его надо проработать в отношении других. Вот тут поможет моя любимая практика. Поначалу она звучит странно. Называется «Намерение всегда позитивно». Суть в том, что нам надо понять, хотя поначалу это сложно признать, что намерения всех людей всегда позитивны. Многие сперва не верят, как по Станиславскому. Действия и поступки людей могут быть просто ужасные, отвратительные. Давайте рассмотрим пример, с которого мы начали. Руководитель раздражается на сотрудника, может быть, даже повышает на него голос — действие неправильное. Не отвратительное, но все равно деструктивное. Некоторые подумают: «Что тогда, всех прощать, пусть дальше делают ошибки, опаздывают, тупят? Понятие позитивного намерения вовсе не означает, что мы должны все прощать, но оно позволяет нам не уйти в ответное эмоциональное раздражение, а вовремя распознать причину поступков другого человека. Например, человек сдал отчет с ошибками. Это классический кейс, который мы разбираем почти на всех МВА программах. Какие есть позитивные намерения в том, чтобы сдать отчет с ошибками? Начинаем искать. Первое — он хотел его сделать вовремя, поэтому торопился. Но его намерение было позитивно — сдать отчет вовремя. Вторая гипотеза — он хотел все успеть. Вот во многих компаниях, и это не секрет, есть свои задачи, то есть ты готовил этот отчет, а тут прибежал начальник и сказал: «Вот это срочно сделай». Возможно, человек недостаточно умеет управлять этими составляющими. Но его позитивное намерение было — успеть сделать все. Третье позитивное намерение —человек хотел выспаться или посидеть вечером с друзьями. Это суперпозитивное намерение, но только в отношении себя. В соответствии с тремся этими гипотезами наши действия будут абсолютно разными. Если мы просто взбесимся на человека, накричим, сами этот отчет переделаем, то он не научится правильно работать, не поймет, в чем глобальная причина. Ситуация скорее всего повторится, мы потратим свои ресурсы — этот сценарий нас не устраивает. Раздражение показывает, что этой ситуацией нужно заняться — оно действует как сигнал. В первом сценарии мы садимся с этим работником и просто разбираем ситуацию. Но обязательно произносим: «Спасибо, что сдал отчет. Я понимаю, что ты старался сделать его вовремя. Это очень ценно». Сотрудник, когда это слышит, готов слушать дальше, как исправить ситуацию. Если же в его картине мира важнее посидеть с друзьями вечером, тогда нужно четко обозначить границы, ценности компании и сказать: «Не уверен, что твой подход к отдыху и работе состыкуется с подходом нашей организации». Как я иногда говорю, вовремя уволенный человек — это спасенная судьба. И это нормально. Иногда людей нужно увольнять, но только это должно быть не на эмоциях, когда не выспался или кто-то что-то не вовремя сдал, а потому что, оказывается, человек не разделяет корпоративные ценности. Но видите: намерение всегда позитивно. Оно может быть позитивно в отношении работодателя, организации, или в отношении самого человека. Говоря не на языке ошибок, наказаний, упреков, а на языке изначального намерения, докопавшись до него, разобравшись, мы можем решать системные проблемы. В организациях просто происходят невероятные прорывы, когда люди перестают надумывать друг на друга в духе: «Она мне специально документы не дала» Да, действие было неправильное, но мы уже работаем над решением. Простите за некорректный вопрос, но бывают ли эмоционально тупые люди? Мы много говорим про то, как слово влияет на нашу телесную и эмоциональную реакцию. Слово «тупой» имеет оценочную окраску, поэтому у меня сразу происходит ступор. Я бы сказала, что бывают эмоционально глухие люди. Мы много про это говорим, но в реальности стоит пройтись мимо детских площадок, где слышны фразы «Ты что, тупой? Ты что, не понял? Есть огромное количество психологически и эмоционально травмированных людей. Так что наше общество еще не достигло высокой степени развития эмоционального принятия. Развивать эмоциональный интеллект может только человек сам развитый, с навыком принятия своих эмоций, когда он уже в этом разобрался. Я даже скажу больше, счастливый человек. К сожалению, не все люди себя ощущают счастливыми. Но это то, с чем, благодаря вашей передаче, я думаю, многие начнут работать. Некоторые модели закладываются вместе с родительскими установками — это отдельная тема. Часто бывает опыт, когда человек понимает в подростковом возрасте, что проще не проявлять эмоции, не чувствовать — защитная реакция, которая работает и имеет позитивное подкрепление: «Зато меня не обижают, я сижу тихо, я сам по себе». У современных цифровых технологий две стороны: они, безусловно, развивают наш мир, но в то же время влияют на развитие эмоционального интеллекта, коммуникации, потому что люди все меньше общаются друг с другом — я имею в виду физический контакт. Я не вижу человека и могу распознавать его эмоции только по кратким сообщениям. При этом могу спокойно выживать: сидеть у себя дома, что-то делать, общаться только через чаты и, в принципе, нормально жить. В таком случае полноценный эмоциональный интеллект вряд ли будет развиваться. Работа над собой — это сложно. Но пусть это будет всего 2-3 минуты в день. Формирование нейронных связей происходит за счет того, что мы просто выделяем на это внимание. Не надо думать, что все, моя жизнь должна с завтрашнего дня измениться.

Мероприятие посетили больше 300 человек — студенты московских вузов, специалисты по цифровой трансформации, топ-руководители крупных компаний, дизайнеры и многие другие. Пленарное заседание и ряд тематических секций прошли на английском языке. В работе мероприятия приняли участие более 350 человек. Было представлено 37 студенческих докладов, подготовленных на английском и русском языках. Программа конференции включала секции «Гибкий бизнес: цифровые технологии и инструменты для управления производительностью в постковидном мире», «Менеджмент изоляции: преимущества и угрозы перехода бизнеса и команд в виртуальную среду», «Инструменты для новой экосистемы человека: коммуникации, баланс online vs offline, здоровье и безопасность», «Туризм будущего и будущее туризма». Также в работе конференции приняли участие и иностранные студенты и аспиранты — из Университета Белграда Сербия , Молдавской экономической академии, Приднестровского государственного университета им. Подробнее Конференция «Управляя будущим: инструменты, проекты, инсайты» 16 апреля 2020 года в Институте отраслевого менеджмента состоялась XIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Управляя будущим: инструменты, проекты, инсайты». Впервые конференция прошла полностью в дистанционном формате. Основным лейтмотивом презентаций как экспертов, так и участников стала оценка влияния текущей ситуации в мире на различные сферы бизнеса и отрасли. В общей сложности, в работе онлайн-конференции приняли участие более 250 человек. Программа конференции включала секции «Технологический бизнес: модели и методы инновационного развития», «Управленческие технологии в сфере гостеприимства: практика будущего», «Перезагрузка маркетинга: что ждать от нового поколения потребителей? В работе конференции приняли участие и иностранные студенты и аспиранты из вуза-партнера ИОМ - Университета Белграда Сербия. В рамках тематических секций участники конференции представили публике доклады на темы: «Умный город», «Новые технологии в индустрии гостеприимства», «Стратегии цифровой трансформации в туризме и спорте», «Индустрия 4. Во время практической части — бизнес-игр и мастер-классов от экспертов отраслей — слушатели получили уникальную возможность погрузиться в цифровую среду. Виртуальная и дополненная реальность, CGI инфлюенсеры, чат-боты, нейромаркетинг — все это и многое другое участники конференции изучили на кейсах и через разработку небольших групповых проектов. Подробнее Конференция «Команды и лидеры: путь к успеху» Участники выступали с докладами на четырёх секциях: коммуникации, инженерный менеджмент, гостиничное дело и сервис. Также для ребят были проведены два увлекательных мастер-класса от Ester Eomois и Jacques Bazen, посвященные лидерству, команде и качествам настоящего управленца. В конференции также приняли участие спикеры из Италии, Голландии, Болгарии и других стран. Юбилейная конференция «Современный менеджмент и корпоративная социальная ответственность» На открытии трехдневной юбилейной конференции выступили специальные гости: директор российского представительства Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН Евгения Серова и глава департамента образования итальянского консульства в РФ Джузеппе Ло Порто. Международный женский клуб Москвы организовал бизнес-игру по созданию благотворительных проектов. Ключевым спикером пленарного заседания стала вице-президент по корпоративным отношениям Unilever Ирина Бахтина. Конференция «Отраслевой маркетинг: опыт мультинациональных компаний» На конференции обсуждались такие вопросы отраслевого маркетинга как специфика применения международного менеджмента и маркетинга в различных сферах деятельности и на разных языках, маркетинговые решения для выхода на международный рынок, учет национальных особенностей при разработке комплекса маркетинга. Конференция «Интегрированные маркетинговые коммуникации — инновации и тренды». Впервые в программу, помимо пленарного заседания, была включена интерактивная деловая игра. Конференция «Startup: маркетинговые решения на этапе разработки и продвижения» В 2014 году конференция стала носить международный характер. Появились иностранные партнёры, зарубежные вузы стали отправлять лучших студентов в Москву для участия в конференции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий