Портфолио ученика.
регистрация обучающихся на mos.ru и доступ в ЭЖД
Также есть возможность сохранить портфолио в формате PDF-файла, чтобы затем его было легко распечатать. Поздравления. ДТП. Новости. Вход во все ЭЖД должен быть через ЕСИА с 1 января 2023. Столичные школьники могут выбрать фото своего профиля и по своему вкусу оформить цифровое портфолио на платформе «Московская электронная школа». Там, где ведётся портфолио, школьнику проще подтверждать свои достижения для получения путёвок, места на конкурсах и т. д. Еще одна новинка «Московской электронной школы» — сервис «Портфолио учащегося», который позволит собирать в электронном виде все достижения и успехи ребенка.
как заполнить портфолио в электронном дневнике
Школы смогут вносить информацию в портфолио школьника в "Московской электронной школе" ("МЭШ"), картина успехов детей станет более информативной, сообщается на. 1.5. Совместно с обучающимися, учителями-предметниками, педагогами Портфолио в ЭЖД дополнительного образования планирует участие каждого обучающегося класса в олимпиадах. Поздравления. ДТП. Новости. Еще одна новинка «Московской электронной школы» — сервис «Портфолио учащегося», который позволит собирать в электронном виде все достижения и успехи ребенка. Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Благодаря ей информация о посещении кинотеатров, музеев и театров автоматически попадает в портфолио в раздел «Культура».
Портфолио учащегося стало доступно в приложении «Московской электронной школы»
Как заполнить портфолио в электронном дневнике ученика, где посмотреть | Сервис «Портфолио учащегося» теперь доступен в мобильном приложении «Дневник «МЭШ». |
Результат поиска | Теперь через мобильное приложение «Дневник МЭШ» можно ознакомиться с услугой «Портфолио учащегося». |
ФГИС «Моя школа» и ЕПГУ в учебном процессе с 1 сентября
- Что еще почитать
- Дневник ру — Как войти и зарегистрироваться через Госуслуги на свою страницу
- Что такое электронное портфолио школьника?
- Дневник.ру преподавателям
- Эжд портфолио - фото сборник
- Портфолио школьника -
Теперь московские школы могут сами пополнять портфолио учеников на площадке МЭШ
Пользователи могут посмотреть достижения и успехи ребенка в школе, кружках и секциях, а также поделиться ими. К примеру, можно загрузить электронные копии полученных сертификатов, грамот и дипломов. С помощью «Портфолио учащегося» школьники могут представить себя на классном, школьном, городском и федеральном уровнях.
Ранее стало известно, что в "Московской электронной школе" в сервисе "Портфолио учащегося" ученики с 5-го по 10-й класс смогут получить рекомендации по выбору образовательного направления и предпрофессионального класса. Для этого необходимо заполнить анкету о своих увлечениях и хобби.
Система изучит интересы школьника и предложит самые лучшие образовательные вертикали. Рекомендации помогут ученику найти наиболее удачный профиль.
Для входа нужно ввести логин и пароль, которые выдают в учебном заведении, или войти через госуслуги Как пользоваться системой Смотреть как обычный дневник. Правда, электронный дневник больше напоминает социальную сеть. Школьникам доступны оценки, домашнее задание и комментарии учителя — и все это в цифровой форме. В дополнение у школьника есть личная электронная страница, где он может составить свое портфолио. Для этого нужно прикрепить туда грамоты и сертификаты. Например, сертификат юного натуралиста или грамоту чемпиона класса по оригами. Учителя могут посмотреть информацию о школе, расписание уроков, электронный журнал или высылать домашнее задание через сайт. Родители могут смотреть расписание уроков, домашнее задание и общаться с другими родителями.
Например, часть мелких вопросов можно обсудить в приложении и реже устраивать родительские собрания.
В настройках можно установить срок действия ссылки и скрыть разделы, которые получатель не должен увидеть. Вход в сервис доступен через электронный дневник МЭШ. На сайте ресурса есть подробная инструкция по использованию портфолио. Что известно о цифровых портфолио вообще В марте прошлого года глава Рособрнадзора Анзор Музаев сообщил , что при поступлении в вуз вместе с результатами ЕГЭ могут начать учитывать данные из цифровых портфолио. Правда, он уточнил, что это станет возможным только через 5—10 лет.
Электронное портфолио обучающихся
Портфолио школьника - mos.ru | Их педагоги и студенты получат доступ к электронному журналу, электронному дневнику, библиотеке МЭШ, портфолио учащегося и портфолио учителя. |
Личный кабинет МЭШ | Новый сервис «Портфолио учащегося» об успехах ребенка в учебе стал доступен на «Московской электронной школе» (). |
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО | Электронное портфолио обучающегося. |
Портфолио школьника доступно в мобильном приложении «Дневник МЭШ»
Учителя смогут вносить данные о достижениях школьников в сервис "Портфолио учащегося" | Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. |
как заполнить портфолио в электронном дневнике | Школа», необходимо перейти к отчёту по педагогу, который имеет низкий показатель. |
Инструкции ГБОУ Школа №1504 - РЕГИСТРАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА И ДОСТУП В ЭЖД | Целью ЭЖД(Электронный журнал) является повышение качества, доступности и открытости столичного образования, реализация современных требований к уровню и формату. |
Московские школьники смогут вести портфолио в виде блогов на специальном сайте | Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. |
Школа Классического Танца » Электронный журнал и дневник | А так у детей хорошая отговорка – в ЭЖД не было задания! |
ФГИС «Моя школа» и ЕПГУ в учебном процессе с 1 сентября
По материалам: официальный сайт мэра Москвы. Картина дня.
Авторизация в Дневник. Войти в Дневник. Рекомендуем заранее зарегистрироваться на портале госуслуг и попробовать войти в Дневник. Новые пользователи и пользователи, у которых еще не активирована учетная запись Дневник.
У них есть возможность таким образом выразить свое мироощущение и вдохновиться на успешную учебу. По словам Евгения Комаренко, директора Центра цифровизации образования, персонализация сервисов цифровой платформы для московских школьников позволяет взаимодействовать с цифровыми продуктами наиболее удобным образом. Так он выразит свой характер, интерес и, настроение. Как сообщает портал мэра Москвы, для установки изображения для профиля в веб-дневнике, необходимо нажать на свои инициалы в правом верхнем углу, затем в появившемся окне снова кликнуть на свои инициалы со значком камеры, после чего в появившемся окне нажать на кнопку «Плюс» для загрузки изображения.
Сервис позволяет загружать до 6 фотографий или картинок в форматах как jpg, jpeg, bmp и png.
Доступ ребёнку к «Школьному портфолио» Электронный дневник В электронном дневнике Дневник. Из безусловных плюсов можно отметить защиту персональных данных. Из минусов можно отметить локальность этого сервиса — портфолио доступно будет только учителям и администрации школы. И еще негибкий шаблон — да, кроме дипломов туда можно добавить описание увлечений, свои спортивные достижения, но всё это будет выглядеть сухо и без индивидуальной картинки. А ведь задача портфолио — выделиться Облачные сервисы Самый простой способ — разместить на облачный диск сканы дипломов, материалы каких-либо проектов научных, творческих : фото, видео, тексты, презентации, описать свои образовательные задачи и каким путём идет их достижения.
И дать доступ тому, кто этим интересуется. Это будет простая и понятная структура из тематических папок, раскрывая которые можно получить информацию о школьнике. Из плюсов — доступность выше, чем в предыдущем варианте.
Новый сервис «Портфолио учащегося» стал доступен на МЭШ
Вход во все ЭЖД должен быть через ЕСИА с 1 января 2023. Советник руководителя Департамента информационных технологий Константин Горохов заявил что скоро столичные школьники могут вести портфолио в виде блогов на специальном сайте и. Данный сервис выполняет техническую роль загрузки данных из региональных ЭЖД (в т.ч. ) и дальнейшей передачи их в раздел "Мое образование". Основные – ЭЖД (журналы и дневники в цифровом формате), расписание, домашние задания, виртуальная библиотека. Цифровое портфолио поможет сформировать и индивидуальную образовательную траекторию ребенка.
Новый сервис «Портфолио учащегося» стал доступен на МЭШ
А ведь здесь спрятано сокровище — бесплатные обучающие материалы! Найдете их в графе «Библиотека». Кроме талмудов текста доступны видеоуроки и аудиолекции. В пополнении библиотеки постоянно участвуют учителя, издательства и партнеры ресурса. В числе последних, например, школа «Алгоритмика», журнал Modum Lab, компания «1C» и другие.
Интерфейс библиотеки Тесты и задания, которые педагоги прикрепляют в раздел «Дневник», тоже отсюда. Соответственно, дети самостоятельно могут закреплять пройденный материал, решая задания здесь же. По информации с сайта mos. Что-то полезное точно найдете.
Как сказали ранее, полотна текста — далеко не основная часть ресурса. Еще из интересного: Курсы по внеурочным предметам: журналистике, риторике, психологии и многому другому. Адаптированные предметы для детей с ограниченными возможностями здоровья. Например, адаптивная физкультура.
Виртуальная лаборатория. Безопасный способ ставить физические и химические опыты, не рискуя здоровьем экспериментаторов и ремонтом квартиры. А также отличная возможность заинтересовать ребенка. Разные бизнес-типы контента.
У каждого партнера библиотеки есть свои категории материалов. Например, «Облако знаний» предлагает варианты КИМ и интерактивные презентации, издательство «Просвещение» — свою рабочую тетрадь, IT-компания «Визекс Инфо» — лабораторию. Это лишь малый перечень полезностей, доступных на ресурсе. Обязательно изучите его и мотивируйте ребенка пользоваться им на протяжении учебы.
Например, Всероссийская олимпиады школьников ВсОШ. Также будет отображаться успеваемость в средних баллах, результаты ГИА, диагностики. Приложение МЭШ Дневник Как войти Чтобы войти в систему электронного дневника школьника, нужно выбрать, из какого вы региона Москва, регионы. Ввести пароль и логин, которые вам дал учитель или войти по номеру телефона, если вы из Москвы.
Если же вы из другого региона, то вам нужно будет войти через госуслуги. Учителя могут войти и в мобильное приложение, однако вам будет удобнее на сайте. Там есть все необходимое для удобной работы Как посмотреть оценки Чтобы посмотреть оценки достаточно открыть расписание уроков. Напротив каждого предмета будет оценка, если ученик ее получил.
Если оценок несколько, то под первой будет написано «еще» и количество оценок. Нажав на оценку, вы можете увидеть, за что ее получили и, если оценок несколько они высветятся. Можно посмотреть оценки за неделю, нажав на кнопку «оценки» в нижнем меню. Во вкладке «по предмету» вы увидите средний балл.
Вы можете посмотреть сколько пятерок нужно получить для достижения лучшего результата. Включив уведомления от приложения, вы будете в курсе, если выставят оценку. Как посмотреть расписание Для просмотра расписания нажмите на вкладку «расписание» обычно она сразу высвечивается. Выберите дату.
Под каждым предметом будет написан ФИО учителя. Над предметом будет время урока и кабинет. Расписание можно отправить с помощью кнопки «переслать», в правом верхнем углу. Выберите через какое приложение вы это сделаете.
Как посмотреть домашнее задание Домашнее задание высвечивается на расписании под предметом. Чтобы его раскрыть, нажмите на предмет, и вам высветится само задание полностью. Под написанным заданием будут ЦДЗ и прикрепленные файлы. А над заданием будут рекомендуемые приложения по программе.
Вы можете прикрепить выполненное задание если это требуется , нажав на «прикрепить файл». Чтобы выделить задание сделанным, нажмите на квадратик слева от домашнего задания. Оно зачеркнется. Также вы можете посмотреть все задания на ближайшее время и уже прошедшие.
Для этого нажмите на кнопку «задания» в нижнем меню.
Авторизация в Дневник. Войти в Дневник.
Рекомендуем заранее зарегистрироваться на портале госуслуг и попробовать войти в Дневник. Новые пользователи и пользователи, у которых еще не активирована учетная запись Дневник.
Например, автоматическое выставление отметок за четверть программа считает средний балл по текущим отметкам, результаты успеваемости учащихся по предметам в виде различных графиков и диаграмм. Отчеты в школе, которые заполнялись вручную, электронный журнал создает автоматически. Администрация имеет возможность контролировать заполняемость журнала и видит полную картину успеваемости в любых срезах: по классу, по предметам, индивидуально по учителю или ученику. Электронные журналы в этом плане также являются хорошими помощниками и для классных руководителей и для родителей.
Пользователи МЭШ теперь могут оформить цифровое портфолио на свой вкус
На странице дневника в верхней части отображается текущая учебная неделя, можно раскрыть выпадающий список и перейти на другую неделю. При нажатии на урок можно увидеть тему, описание урока, материалы для урока и домашнее задание. Более подробно о возможностях сервиса — в инструкции и видеообзоре. Как все настроить в приложении — читайте тут. Справки об отсутствии ребенка по болезни В апреле этого года власти Москвы отменили бумажные справки об отсутствии ребенка по болезни для школ и детских садов. После посещения врача в городской поликлинике эти данные автоматически передаются учителю в электронный журнал. В электронном виде также будет отображаться и рекомендуемый период освобождения от физкультуры. Кроме того, родителям больше не требуется оформлять медицинские бумажные справки о временной нетрудоспособности ребенка по болезни и передавать их в школу.
Они формируются в электронном виде и доступны школам и детским садам, подведомственным Департаменту образования и науки Москвы. Важно помнить! В систему попадают только документы из тех поликлиник или других учреждений здравоохранения, которые находятся в системе ЕМИАС.
Также портфолио используется при формировании профильных классов: чтобы понять, в какую группу ребенка лучше направить, комиссия анализирует, в каких направлении он лучше себя проявил.
Ученики с 1 по 11 класс могут вносить в портфолио ЭлЖур информацию о самых разных достижениях: олимпиады, конкурсы, проектно-исследовательская работа, элективные курсы, дополнительное образование, спортивные достижения, творчество. У каждой школы есть право добавить собственные разделы: например, кадетские школы учитывают успехи в военной подготовке. Свое портфолио может быть и у преподавателя: если ученик занимает какое-то место в олимпиаде, это автоматически попадет в портфолио педагога-предметника, который готовил его к ней.
Рекомендуется выбирать в качестве периода для формирования отчёта неделю со вторника по понедельник, так как отчёт по переходу на ББЖ формируется раз в неделю именно за этот период. Журнал по предмету. В журнале по предмету, в котором обнаружено снижение показателя, необходимо обратить внимание на следующие детали: Виды работ на уроках, проведённых в период, за который был сформирован отчёт «Статистика ведения ЭЖД».
Этот показатель является корректным и не снизит общую статистику по ОО. История изменения ячеек в рамках периода, за который был сформирован отчёт «Статистика ведения ЭЖД». Для того, чтобы перейти в режим просмотра истории изменений ячеек, необходимо в верхнем правом углу страницы журнала нажать на кнопку «Просмотр истории изменения ячейки». Затем необходимо нажать на ячейку, чтобы появилось окно просмотра истории: Отчёт «История изменений - Журнал». С помощью данного отчёта можно определить, какие оценки, отметки о присутствии или комментарии к уроку были выставлены несвоевременно не в день проведения урока, либо в день проведения урока позже заданного времени.
Его уже достаточно для того, чтобы просматривать все предоставляемые услуги. Можно пойти дальше и подтвердить личность. Тогда человек получит доступ ко всем функциям сайта. Для подтверждения нужно выполнить что-то из нижеперечисленного: Быть клиентом одного из государственных банков и пройти авторизацию через мобильное приложение; Воспользоваться Почтой России, чтобы получить код авторизации; Прийти с паспортом и СНИЛС в ближайший МФЦ; Воспользоваться усиленной квалифицированной электронной подписью.
Важно, чтобы в Дневнике. А для детей, которым ещё нет 14 лет, достаточно упрощённого профиля. Вход в электронный дневник через ЕСИА Что бы войти на свою страницу без логина и пароля необходимо выполнить ряд последовательных действий, они представлены ниже. Выбрать свой регион. Для этого вам нужно нажать на вкладку «Войти» 1. Правее и чуть ниже кнопки подтверждения будет надпись «Выбрать свой регион» 2. Дальше выбрать соответствующую кнопку входа 3. Предоставьте права на доступ к вашей информации. Далее система автоматически выполнит вход в дневник, если ваш профиль существует.
Полный перечень инструкций по авторизации доступен на официальном сайте по данной ссылке в разделе «Требования для успешного входа«. Регистрация на образовательной платформе Дневник. Они выдают каждому ребёнку индивидуальные данные для первоначального доступа. С их помощью можно войти в систему. Если нужно зарегистрироваться самостоятельно, то на сайте нужно выбрать меню «Войти» 1 , а там нажать на кнопку для тех, кто еще «Не зарегистрирован в системе» 2. После этого сайт предложит выбрать роль. Дальше нужно будет выбрать регион, его часть и школу, в которой учится ваш ребенок. Дальше система предложит обратиться в учебное учреждение. Но для тех, кто забыл пароль или логин, есть способ восстановить самостоятельно.
В том сообщении, которое выдаст система, будут подчёркнуты нужные слова.
Личный кабинет МЭШ
Основные – ЭЖД (журналы и дневники в цифровом формате), расписание, домашние задания, виртуальная библиотека. Концепция ресурса предлагает также функцию сохранения портфолио в формате PDF-файла для последующей печати. Столичные школьники могут выбрать фото своего профиля и по своему вкусу оформить цифровое портфолио на платформе «Московская электронная школа». Данные для Школьное портфолио.
Портфолио в «МЭШ» и медиаклассы: что еще изменится в школах с началом учебного года
Сейчас родители получают уведомления об успеваемости детей через специальный сервис. Артур Кубов разобрался в электронном дневнике Электронный дневник — закрытая информационная система со строгим процессом авторизации: в ней нельзя зарегистрироваться по номеру телефона, как в соцсети. Требуется подтверждать свою личность через сайт госуслуг или МФЦ. В этой электронной системе установлена связь между учителями, учениками и родителями. Участники сети могут следить за успеваемостью и отправлять друг другу сообщения. Ученики следят за оценками, расписанием и домашними заданиями, а родители — за успехами своих детей прямо через телефон или компьютер. Стартовая страница сайта «Дневник-ру» Как получить доступ к системе В некоторых регионах получить доступ к системе без учетной записи на портале госуслуг не удастся. Например, в Воронежской области. Для ряда регионов есть отдельные инструкции по регистрации в электронном дневнике.
Когда сервис заработает Пилот планируют запустить к концу 2022 года. Обещают, что после обсуждения с Минпросвещения и другими ведомствами, проведут общественное обсуждение и апробацию. А на полную силу «Мои успехи» заработают где-то к 2030 году. Некоторые вузы уже начисляют дополнительные баллы победителям олимпиад, но большинство институтов и университетов все же не очень-то доверяют грамотам, которые абитуриенты приносят в приемные комиссии. Как это будет работать на практике Чтоб это доверие появилось, нужно верифицировать успехи — подтвердить. Поэтому на первом этапе запуска проекта «Мои успехи» составят перечень мероприятий, которые будут котироваться для цифрового портфолио, и критерии оценки успехов, единые для всех. Как все будет организовано технически, пока толком неясно. Специалисты говорят, что это возможно уже сейчас. Как вариант, через «Мои Документы»: приносите туда диплом о победе ребёнка в конкурсе или турнире, в центре проверяют его подлинность и вносят в базу.
То, что местные чиновники от образования нагло призывают нарушать Санитарные правила и заставляют учеников смотреть расписание занятий, оценки и учебные материалы в приложениях в своих смартфонах сами смартфоны и бесплатный интернет, кстати, чиновники Подмосковья предоставлять родителям не собираются , которые Роспотребнадзор запретил использовать для образования — это еще полбеды. То, что они безальтернативно требуют завести на ребенка учетку в ЕСИА, чтобы тут же начать пополнять на него единую базу данных витрину "Образование" во ФГИС "Моя школа", с цифровым портфолио и т. Хотя одного этого пунктика должно быть достаточно нашим спецслужбам, чтобы «зарубить» сей проект по критериям безопасности. Апофеозом всего является «рейтинг ребенка в классе». Тут даже комментировать что-либо не хочется. Прямо на наших глазах реализуется модель привыкания к социальному рейтингу гражданина для нового поколения. Естественно, по мнению редакции «Катюши», социальная сегрегация и внедрение систем электронного тоталитаризма в школе недопустимы. Следует напомнить родителям: если вы не зарегистрируетесь в ЕСИА и не затащите туда своего ребенка, не скачаете их приложение - вам за это ничего не будет. И никто не имеет права лишать вас права на образование. Ни с 1 сентября, ни позже. Некоторые родители искренне полагают, что такая система помогает ребятам помогать отстающим, всему классу - не отрываться от своей параллели. Да и вообще — помогает поддерживать конкуренцию.
Технология "Портфолио" помогает решать следующие педагогические задачи: поддерживание и стимулирование учебной мотивации обучающихся; развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности школьников; формирование умения учиться — ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность; закладывает дополнительные предпосылки и возможности для успешной профориентации; решает проблемы оценивания сформированности социальных, информационных, коммуникативных компетенций учащихся. Электронное портфолио обеспечивает: накопление различных данных информации в электронном виде в течение всего периода обучения; наглядность основной компетентности учащегося за выбранный заданный период; проведение анализа показателей приведших к желательным нежелательным результатам; развитие мышления учащегося гибкость, рациональность, оригинальность и умения решать абстрактные задачи; развитие способности осуществлять самоконтроль и самооценку; формирование прикладных умений способность решать практические задачи, применяя имеющиеся знания; формирование коммуникативных умений учащегося; формирование интересов увлечённости к конкретным областям знаний и будущей профессии.