Новости популярные марки машин

Среди самых популярных машин мы выделили варианты с минимальным подорожанием. 11:20 5 Россияне стали выбирать машины побольше: названы самые популярные модели.

Названы наиболее популярные у россиян марки авто

Согласно результатам нового исследования, летом 2023 года самыми популярными марками автомобилей у россиян стали Lada Granta, Kia Rio и Hyundai Solaris. Узнайте, какие новинки авто выйдут в прокат на протяжении 2022-2023 года и чем будут интересны новые модели авто известных марок. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), в 2023 году на китайском рынке было продано 21,706 миллиона новых автомобилей, при этом. Продажа авто в России — официальные дилеры, цены и модельный ряд. В номинации «Серийный автомобиль с лучшим дизайном» победу присудили Volvo за кроссовер EX30.

Выбраны самые красивые автомобили 2024 года

Поклонники Hyundai Tucson отказываются от него и делают выбор в пользу более дешёвых китайских автомобилей в том же сегменте. Поэтому в салонах найти машину не так уж и сложно. Она доступная в разных комплектациях, но под заказ дилеры сегодня работают редко. Они стараются перекрыть снижение доходов от продаж накрутками. В итоге на месте автомобиль может прибавить в цене ещё миллион к официальной накрутке. Объём багажного отделения — 433 литров. Эта модель не оправдала надежд дилеров — с начала года интерес к ней уменьшился в два раза. Но это не заставило официальных представителей снизить цены. Всё произошло с точностью до наоборот — при покупке автомобиля пользователи столкнутся с дополнительными накрутками и «ползущими» вверх ценами.

При этом дефицита у производителей не наблюдается, авто выпускаются практически в прежнем количестве с небольшими ограничениями. Поэтому у дилеров они в наличии в разных комплектациях, включая самый популярный пакет Family. Он сочетает в себе комфорт и практичность: литые диски, климат-контроль, рейлинги и не только. Чаще всего в салоны поступает модель с базовым двигателем на 1,6 литра. Но он даёт широкий диапазон вариаций, что вполне устраивает покупателей. Хотя на практике купить авто по установленной официальной цене практические невозможно. На местах салоны делают массу накруток, причём они могут доходить до миллиона рублей. Объём багажного отделения — 468 литров.

Автомобиль относится к одним из самых востребованных среди россиян. Но для автолюбителей новости 2023 года далеко не радостные — концерн приостановил выпуск модели на московском заводе, предварительно исключив из списка стартовую комплектацию. Теперь базой является пакет Life, который позволяет покупателю воспользоваться практически всеми возможностями, предусмотренными производителем. Единственное исключение составляет бензиновый турбодвигатель — он в данной комплектации недоступен. Под заказ машину уже не купить, но у официальных дилеров она ещё есть в наличии. Поэтому долго думать не стоит — по некоторым прогнозам к августу их уже не будет, несмотря на комплектацию. Причём на местах цены на авто стабильно увеличиваются, их накручивают салоны, воспользовавшись дефицитом. Объём багажного отделения — 634 литра.

У этой модели обновление было существенным, поэтому и поднятие стоимости оказалось заметным для потенциальных покупателей. В итоге реальные продажи снизились в разы, несмотря на то что сам автомобиль не вызывает никаких нареканий. Производитель в ответ уменьшил поставки в РФ, тем самым искусственно создавая дефицит. В итоге в салонах модель есть в наличии, но не все комплектации и цвета легко отыскать. Иногда для покупки нужной машины приходится ехать в другой регион или ждать её под заказ. В среднем ожидание может затянуться на полгода, а это в сегодняшних обстоятельствах слишком долго и рискованно. Наценка на местах не слишком велика — обычно она не превышает полмиллиона рублей.

Несмотря на провозглашенный технологический суверенитет, реального наполнения рынка запчастей нет. Кроме заградительных мер, кроме стимулирования по локализации через ее покупку. То есть мы создаем барьер, а потом, чтобы открыть в нем калитку, просим локализовать. Западные компании у нас таким способом локализовались, и что мы получили — они встали и ушли, и никакой локализации на месте у нас не осталось, производителей автокомпонентов на эти автомобили у нас нет. Именно поэтому, мне кажется, отечественный автопром стремится к деградации, — считает Вячеслав Жигалов. Ортодоксов не наблюдается Неудивительно, что потребитель заглядывается на нафаршированные электроникой китайские бренды всё чаще. Тенденция, при которой люди спокойно пересаживаются с BMW на Geely или Exeed и ездят как ни в чем не бывало, говорит о том, что исключительность прежних брендов — для потребителя миф, он достаточно быстро переключился. Вектора ортодоксов, до упора ездящих на «европейцах», не наблюдается, считает руководитель петербургского автоклуба «А24» Денис Шубин. Если стоит задача повседневного автомобиля, не отнимающего время на поиски автозапчастей и денег, то альтернативы у нас нет, — говорит эксперт, который и сам пересел на «китайца». Привезти «европейца» не проблема, говорит он, сервисов сейчас достаточно. Другое дело, что на фоне «китайцев» консервативные «немцы» уже, как выразился Сергей, «скукотища». Последние два года машины из Поднебесной становятся всё лучше, смелее в плане дизайна, что немаловажно для наших людей, которые хотят ездить на красивых машинах или на «крутых», считает Сергей. А европейские марки очень консервативны, и даже хорошо сделанные внутри, внешне они не производили впечатления «вау». И всё это хорошо сделано с точки зрения материалов, эргономики. Они мало того, что повторяют все фишки, присущие европейцам люкс-класса, они идут дальше — переосмысливают наследие. Китайцы очень быстро исправляют замечания со стороны журналистов, блогеров, публики, я сам это проверял, внимательно относятся ко всем обзорам. Каждые полгода появляется машина, которая еще больше шокирует в хорошем смысле, — делится эксперт.

Цены на автомобиль нового поколения начинаются от 1,5 млн руб. Toyota Prius Гибридный хэтчбек полюбился покупателям за следующие преимущества: расход топлива при совместной работе бензинового и электрического двигателя — 4-5 л на 100 км; кузов с усиленными элементами; узлы и агрегаты качественной сборки; комфорт во время движения.

Цены автомобилей указаны в рубляx. Также необходимо учесть, что приведенные здесь цены соответствуют цене этого конкретного автомобиля в минимальной комплектации. То есть, если вы хотите купить такой же автомобиль в топовой версии - он будет стоить дороже.

Аналитики назвали самые популярные в России автомобили. Список и цены

Затем, после кризиса 2009 года, рынок снова быстро восстанавливался и вернулся к уровню 3 миллионов автомобилей в 2012-м. Но больше столь высоко он не забирался: после «крымской весны», в 2015 году, продажи упали почти вдвое, до 1,6 миллиона машин, и этот уровень стал среднестатистическим на все последующие годы. То есть нынешний миллион проданных автомобилей не дотягивает даже до показателей сравнительно депрессивного периода, включая и ковидные годы. С учетом цен это успех Но прошлый год был еще хуже 626 тысяч , и нынешний миллион проданных машин достигнут на фоне сюрреалистичных цен, которые росли весь 2023 год.

Нынешняя система координат такова: самая дешевая модель, Lada Granta, стоит минимум 700 тысяч, топовые версии — около миллиона рублей, премиальные — до 1,374 миллиона рублей. Lada Vesta в реальных комплектациях стоит от 1,6 миллиона рублей. Иномарки, представленные только китайскими брендами, начинаются от 1,75 миллиона, за моноприводный городской кроссовер просят 2—2,5 миллиона рублей, за семейный кроссовер 3—5 миллионов.

Диапазон цен на Lada Vesta из наличия: от 1,6 до 2,2 миллиона рублей. RU И если брать рынок в денежном выражении, то у него всё прекрасно: скажем, с 2015-го по 2019-й россияне тратили в среднем 1,8—2,5 триллиона рублей на новые автомобили, в 2023-м рынок установил новый рекорд, перешагнув рубеж в 3 триллиона рублей. Объем рынка на уровне 1 миллиона автомобилей еще в докризисные времена назывался экспертами минимальной рабочей величиной, а теперь ему помогает еще и увеличившаяся средняя цена, которая за десять лет выросла аж втрое — с 907 тысяч до более чем 3 миллионов рублей.

За чей счет банкет? Почему россияне продолжают покупать автомобили, которые стоят на уровне квартир, прямо как в 90-е? Причин много: мы посвящали им публикацию «Слабоумие и кредиты».

Влияют и возросшие зарплаты в ВПК, и заемные деньги, и негативные ожидания россиян.

Столь заметная разница между близкими моделями «Ситроен» и «Пежо» связана с тем, что 308-й в Британии чаще предлагается с дизелем, поэтому с точки зрения российских реалий правильнее ориентироваться на результат бензинового C4. И, кстати, в огород немецких марок есть еще один камень: плохие результаты Vauxhall Opel Astra. При этом результаты марки, пока она принадлежала General Motors, несколько хуже периода, когда она перешла под контроль Peugeot-Citroen. Городские кроссоверы. В случае с «Витарой» речь о кроссовере, который выпускался c 2015 года: его не нужно путать с более крупным предшественником, оснащенным постоянным полным приводом. Компакты Suzuki Vitara и Suzuki SX4 — близкие родственники, и оба хороши по надежности Источник: Артем Краснов Кстати, в английском рейтинге хорошо расположена модель Renault Captur, но к российским Renault Kaptur она отношения не имеет: у них одинаковый дизайн, но разные платформы. В рейтинге новых машин, как и подержанных, лидирует KIA Soul и неплохо на 5-м месте расположен Hyundai Kona, который везут в Россию параллельным импортом.

Оба автомобиля являются родственниками Hyundai Creta разных поколений, которая была у нас лидером сегмента. Hyundai Kona чешской сборки была любопытной моделью: она близка к Hyundai Creta второго поколения платформа K2 , но имела более агрессивный дизайн и лучшее оснащение Источник: Hyundai В аутсайдерах среди новых компакт-кроссов — Nissan Juke поколения 2010—2019 года. Nissan Juke английской сборки поставлялся и в Россию. Автомобиль сразу стал сенсацией благодаря экстравагантному дизайну, но был достаточно тесным. Постепенно интерес к нему угас, а с возрастом выяснилось, что Juke — не лидер по надежности Источник: Nissan Кстати, Volkswagen в рейтинге компактных кроссоверов середнячок: T-Roc — на 11-м месте, T-Cross — на 15-м, сразу за ним — Skoda Kamiq. В Россию такие модели не поставлялись. Семейные кроссоверы: триумф корейцев В рейтинге кроссоверов длиной порядка 4,5—4,6 метра бросаются в глаза убедительные результаты Hyundai Tucson ix35 , близкого ему KIA Sportage и более компактного KIA Niro. Японские же модели в этой категории не самые убедительные, хотя в возрастной группе до 6 лет на 2-м месте — Misubishi Eclipse Cross, на 8-м — редкая у нас Toyota C-HR.

Оба в теории предлагаются дилерами и сейчас. Mitsubishi Eclipse Cross японской сборки в России не особенно известны, хотя продавались официально. Зато их результаты в рейтинге надежности стопроцентные, как и у некоторых версий Hyundai Tucson Источник: Mitsubishi А вот два бестселлера российского рынка, Dacia Renault Duster и Nissan Qashqai, попали в аутсайдеры: так, «Дастеры» первого поколения и «Кашкаи» второго оказались в тройке худших подержанных моделей, опережая только Range Rover Evoque.

Все ведущие бреды показали положительную динамику. Из модельного ряда на первом месте Lada Granta - 18,7 тыс. В целом за 3 месяца 2024 года, продано 330,7 тыс. Вслед за Ладой, продавшей 90,9 тыс.

Среди моделей лидируют: Lada Granta - 42,0 тыс. Первый квартал 2024 показал высокие результаты. Существенный рост предложений соответствовал крайне высокому спросу. Спрос был стимулирован адаптационными мерами господдержки.

АО "ППК" - 150,6 тыс. В основе лежат данных о передаче автомобилей их владельцам. Самые популярные автомобили в России в марте 2024 года. Следом за традиционно занимающей первое место Ладой, продавшей 39,9 тыс. Все ведущие бреды показали положительную динамику. Из модельного ряда на первом месте Lada Granta - 18,7 тыс. В целом за 3 месяца 2024 года, продано 330,7 тыс. Вслед за Ладой, продавшей 90,9 тыс.

Самые популярные китайские авто в России: итоги 2023 года и прогнозы цен

Автоновости и новинки авто. В данном разделе Вы найдете актуальные автомобильные новости со всего мира, а также обзоры автомобильных новинок. Китайская марка Wey до конца нынешнего года планирует официально представить в России новый гибридный кроссовер 007, передает Telegram-канал No Limits. Эксперты Страхового Дома ВСК и финансового маркетплейса Сравни выяснили, самые популярные марки машин, застрахованные по ОСАГО. Среди самых популярных машин мы выделили варианты с минимальным подорожанием. Сейчас спрос и предложение на рынке новых авто выравниваются: растет предложение отечественных и китайских марок в самых популярных сегментах, в первую очередь, бюджетных авто B-класса и компактных SUV.

Названы три самые популярные марки автомобилей в России

Близкий результат у Tesla, которая в рейтинге подержанных лишь чуть лучше Citroen и Land Rover, зато в категории новых делит 19-е место с Porsche. Компактные автомобили: «японцы» на коне В рейтинге городских табакерок предсказуемо лидируют японские модели, которые недолго продавались в России официально, но чаще попадали серым импортом: Toyota Aygo, Honda Jazz, Suzuki Swift, Mazda2. Что интересно, новая Toyota Yaris в рейтинге провалилась, заняв 26-е место, тогда как подержанные «Ярисы» входят в топ-3 лучших. Ищете городской компакт с акцентом на надежность? Правда, тот же KIA Rio в Британии не идентичен автомобилям питерской сборки, поэтому в данном случае можно говорить о достаточно высоких стандартах качества европейского крыла альянса Hyundai-KIA. KIA Rio в Британии — это компактный хетчбэк, который собирают в Словакии Источник: KIA В середнячках рейтинга — Dacia Renault Sandero, и, поскольку модель не слишком менялась с течением времени, сохраняя платформу и принцип разумной простоты, ее результат почти одинаков для новых и подержанных машин: 14-е и 13-е места. А вот Volkswagen Polo в рейтинге новых машин занял предпоследнее, 27-е место, опередив только Ford Fiesta. Правда, речь о незнакомой для российского рынка версии Polo 2018 модельного года, который выпускался в Испании и к нашему лифтбеку Polo имеет весьма опосредованное отношение: у них разные размеры, тип кузова, платформы и набор двигателей.

Наш «полик» ближе к модели, которая фигурирует в рейтинге подержанных моделей выпускалась для Британии в 2009—2017 годах , но и ее результат не фантастический — 21-е место. Английские Polo в основном страдают от проблем с электроникой, на которые жаловались более трети владельцев. Российские седаны Volkswagen Polo строились на той же платформе, что и хетчбэки для британского рынка, которые выпускали в Испании Источник: Volkswagen В гольф-классе — фиаско «Гольфа» Среди автомобилей среднего класса в числе лучших Toyota Auris и Hyundai i30 родственник KIA Ceed. Сам «Сид» отличился в рейтинге новых, заняв третье место, но среди подержанных машин дизельные хетчи и универсалы лишь середнячки. Неплохо во всех категориях расположены Ford Focus, выпущенные до 2018 года, а более новое поколение сильно просело в рейтингах. Результаты некоторых японских моделей нестабильны: например, Mazda 3 и Honda Civic лидируют в категории подержанных машин, но среди новых занимают лишь 18-е и 28-е места. Volkswagen Golf выпускается уже почти полвека и к 90-м годам завоевал репутацию машины простой и надежной.

Но с тех пор его позиции пошатнулись, и современные Golf не блещут в рейтинге британского журнала Источник: Volkswagen Но, пожалуй, главное откровение рейтинга — это низкие позиции Volkswagen Golf и сходных с ним Skoda Octavia и Audi A3. Также есть вопросы к двигателям и электрике, а почти у половины клиентов ремонт занимал в пределах недели. В случае с новыми Skoda Octavia, попавшими в нижнюю тройку рейтинга, много проблем с мультимедийной системой, но также есть жалобы на кузов, интерьер и электрические компоненты, не связанные с мотором.

Игорь Владимирский Фото: Игорь Владимирский Автостат подвел итоги продаж автомобилей на российском рынке в ушедшем 2023 году. Причем пик случился в декабре, когда на учет встало почти 120 тысяч машин, хотя за первые семь месяцев спрос не превышал сотни тысяч. То есть к концу года темп вырос практически до показателей 2021-го тогда было реализовано 1,52 млн новых легковых автомобилей. Главным фактором роста продаж в прошлом году стала инфляция: покупатели вкладывали свои сбережения в покупку автомобилей, даже невзирая на рост цен.

Haval Jolion Китайский автомобиль 2023 года выпуска все еще легко найти в российских салонах. Купить его в новом кузове можно за 1 899 000 — 2 549 000 рублей. К слову, Haval — популярная модель у отечественного автолюбителя. Его длина около 4,5 метра, а ширина 1,5 метра. В Haval Jolion есть камеры кругового обзора, необычная и современная оптика, а сама машина внешне выглядит мощно.

Под капотом скрывается 1,5 литровый 4-цилиндровый турбомотор мощностью 150 л. Мультимедиа в салоне работает в высоком разрешении, что смотрится довольно дорого. Под капотом авто 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 150 л. Внешне «Москвич 3» привлекает своим дизайном: геометричные линии, современная светодиодная оптика и легкосплавные колесные диски диаметром 17 дюймов. В этом слоеном пироге вы найдете много современных мультимедийных решений: многофункциональный руль с электроусилителем, блок управления круиз-контролем, сенсорный экран, систему камер кругового обзора и многое другое.

В салоне такой автомобиль продается по цене от 1 900 000 рублей, но она может оказаться больше в зависимости от выбранной комплектации. Его длина порядка 4,5 метра, ширина около 1,8. Под капотом скрывается двигатель объемом 1,5 литра мощностью 150 л. В салоне есть много идей от Volvo, например, парящие консоли с красивыми подсветками и беспроводная зарядка. А сиденья отдаленно напоминают стиль спортивных авто.

Несмотря на небольшую цену, производитель уделил большое внимание деталям. Купите новенький Chery Tiggo в беспроцентную рассрочку по карте «Халва». Воспользуйтесь выгодными программами Совкомбанка, чтобы сэкономить деньги.

Воскрешенный из пепла на китайские деньги немецкий бренд Borgward обещал линейку гибридных кроссоверов, но, по сути, оказался стартапом, который не оправдал надежды и вложения инвесторов. Сейчас компания близка к тому, чтобы умереть второй раз в своей истории. Самые мощные и заряженные версии «сеатов» назывались Cupra. И вот в один прекрасный момент испанцы решили сделать из них отдельную марку. Странное решение, да. Сейчас у «Купры» есть четыре модели легковушка, пара кроссоверов и даже один электрокар , но нигде за пределами Южной Европы обо всем этом богатстве особо и не знают. Aurus 2019 Новый российский бренд класса люкс должен стать нашим ответом «ролл-ройсам» и «майбахам».

Президент России уже ездит на своем «Аурусе», а вот обещанные продажи частным лицам все откладываются и откладываются. В линейке Aurus, кстати, есть не только лимузин «Сенат», но и внедорожник, минивэн и даже катафалк. Rivian 2021 Американский конкурент «Теслы», который меньше всего хочет быть похожим на «Теслу», основали еще в 2009 году, но первые серийные машины — электрический пикап Rivian R1T — компания выпустила только в 2021-м.

Составлен список самых продаваемых авто в мире по итогам первого квартала 2023 года

Какие автомобили чаще всего зарегистрированы на юридических лиц в России выяснили аналитики агентства «Автостат». Самые популярные марки на рынке новых автомобилей. В последнюю неделю июля в шестерке самых продаваемых машин произошли небольшие изменения. Автомобили марок Lada, Kia и Hyundai вошли в число самых популярных машин по федеральным округам (ФО) России по итогам одиннадцати месяцев 2023 года, поделились с РИА Новости статистикой в сервисе для выбора, покупки и продажи автомобиля "СберАвто".

Lada, Toyota и Hyundai — самые популярные марки автомобилей в России

В нее входят электрическая силовая установка отдачей 488 л. Среди фишек модели — «парящая» передняя консоль с тремя дисплеями, 24 датчика систем помощи водителю и официальная гарантия сроком в 5 лет или 100 тысяч километров пробега. Правда, последнее касается только основных узлов машины. Можно даже прийти в дилерский салон и попытать счастья с обновленным Forester, официальный прайс на который начинается с 4 149 000 рублей. Уже в базе модель имеет полный привод, вариатор, бесключевой доступ и 7 подушек безопасности. В топе «Форик» стоит уже 5 с небольшим миллионов, за которые вы получите премиальную аудиосистему Harman Kardon и люк с электроприводом. В 2021 году цены на модель стартовали с 5 613 000 рублей, но сейчас дилеры попросят за базовый «Крузак» не меньше 9 миллионов без учета скидок.

В базовую комплектацию Элеганс входят двухзонный климат-контроль и принудительная блокировка дифференциала, а в версии 70th Anniversary добавились проекционный дисплей, люк с электроприводом и аудиосистема JBL. Главные отличия новинки от «стока» — принудительная блокировка дифференциала, новый внедорожный режим электроники, неокрашенные бамперы и расширители колесных арок с видимыми креплениями. Компания просит 3 199 000 рублей за комплектацию Elite и 3 399 000 рублей — за Premium. Уже в базе доступны топовая мультимедиа с 12,3-дюймовым дисплеем и 192-сильный турбомотор, а в топе добавятся электропривод двери багажника, отделка сидений из алькантары и аудиосистема с 10 динамиками.

Но рейтинги такого рода говорят об уровне качества данной марки и модели, так что их как минимум стоит принять к сведению. Собственного рейтинга надежности в России нет, поэтому иностранные обзоры — единственный способ классифицировать модели по этому признаку. Рейтинг марок В топ-10 новых и подержанных брендов доминируют азиаты, прежде всего «японцы»: Toyota, Lexus, Suzuki, Mitsubishi, Mazda. Также сильны два корейских бренда KIA и Hyundai. Например, в рейтинге подержанных автомобилей KIA заняла 5-е место из 30 марок.

Румынская Dacia оказалась на 10-м месте, и нам этот результат интересен потому, что в России ее популярные модели продавали под брендом Renault — Logan, Sandero, Duster и сходные модели. Toyota — давний лидер многих рейтингов надежности. Бытует мнение, что «тойоты уже не те», но марка по-прежнему борется за первые позиции в разных категориях. На уровне с ней выступает Suzuki, в некоторых классах сравнимы Honda Источник: Артем Краснов При этом японский бренд Nissan занимает места только в третьей десятке, а Subaru выглядит середнячком. Марки, увлекающиеся сложными технологиями, в частности премиум-бренды, расположены в середине рейтинга: здесь сгруппировались Volvo, BMW, Audi, Mercedes и даже Porsche. Обращает внимание специфическая ситуация с брендами концерна Volkswagen, включая Skoda и Seat: если среди подержанных машин они расположены на вполне приличных местах 19, 9 и 10-м , то среди машин в возрасте до 6 лет ситуация хуже: Skoda — 13-я, Seat — 15-й, а Volkswagen — 22-й. При этом статистику VW портят не новые и прогрессивные модели, например, электромобили e-Golf и ID3 расположены весьма неплохо в своей категории, а как раз самые простые модели вроде Polo и обычного «Гольфа». А вот у французского Citroen наблюдается хорошая динамика: если в категории подержанных машин до 20 лет он последний, то в категории новых марок выбрался на 11-е место. Близкий результат у Tesla, которая в рейтинге подержанных лишь чуть лучше Citroen и Land Rover, зато в категории новых делит 19-е место с Porsche.

Компактные автомобили: «японцы» на коне В рейтинге городских табакерок предсказуемо лидируют японские модели, которые недолго продавались в России официально, но чаще попадали серым импортом: Toyota Aygo, Honda Jazz, Suzuki Swift, Mazda2. Что интересно, новая Toyota Yaris в рейтинге провалилась, заняв 26-е место, тогда как подержанные «Ярисы» входят в топ-3 лучших. Ищете городской компакт с акцентом на надежность? Правда, тот же KIA Rio в Британии не идентичен автомобилям питерской сборки, поэтому в данном случае можно говорить о достаточно высоких стандартах качества европейского крыла альянса Hyundai-KIA.

Разве что двумя дисплеями - приборным и центральным. При этом водитель может управлять большинством важных функций с помощью аналоговых кнопок.

Они находятся на центральной консоли и на руле. Цена новенького чуда китайского автопрома составляет от 1, 99 млн рублей. Это дешевле, чем у большинства конкурентов в обзоре лучших машин 2023 года. Чаще всего УАЗ Patriot ругают за быстро появляющуюся ржавчину, «гром» в салоне, быстро изнашивающиеся амортизаторы и сцепление. Но стоит углубиться в российское бездорожье, и вы поймете, зачем нужен УАЗ Patriot. Он едет там, где другие машины застревают.

Стоимость машины начинается от 1,2 млн рублей. Exeed TXL И вновь премиальный внедорожник в подборке лучших машин по популярности у российских автомобилистов. Он полноприводный, с бензиновым турбированным движком объёмом 1,6 л. КПП - 7-ступенчатая роботизированная. Салон просторный, отделан приятными на ощупь и не маркими материалами, обивка кожаная, с обогревом и вентиляцией передних сидений. Систем помощи водителю предостаточно, тут и система удержания в полосе, и мониторинг слепых зон, и чтение дорожных знаков и автоматическое переключение дальнего света, и система предотвращения столкновений.

Цена за минимальную комплектацию - от 3,4 млн рублей. Haval Dargo Еще один компактный кроссовер из Поднебесной. До России он добрался в прошлом году и сразу же стал популярен благодаря своей брутальной внешности, просторному салону и качественной сборке. Автомобиль полностью подготовлен к эксплуатации в России: была настроена подвеска, есть полный набор зимних опций, от обогрева руля до обогрева лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. В интерьере обращает на себя внимание необычное оформление 10,25-дюймового экрана цифровой панели приборов: на верхней части в виде козырька можно увидеть режимы работы КПП. Уже в начальной комплектации есть множество систем безопасности и помощи водителю: подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, оконные подушки безопасности, датчик усталости водителя и т.

В России Dargo доступен только с 2-литровым двигателем мощностью 192 л. Базовая версия Comfort с передним приводом доступна за 3,1 млн рублей. За доплату можно взять полноприводный вариант. Этот пятидверный компактный кроссовер с 18- или 19-дюймовыми литыми дисками стоит от 2,8 млн рублей. Он оснащен АКПП и бензиновым 1. В начальную комплектацию Luxury входят множество функций, начиная от бесключевого доступа в салон и запуска двигателя кнопкой и заканчивая полным зимним пакетом, задними парктрониками и информационно-развлекательной системой с голосовым помощником и навигацией.

Geely Tugella Китайский премиальный купе-кроссовер всем хорош - и выглядит агрессивно, и щедро оснащен. Он имеет полностью светодиодную оптику, 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию и полный привод. Авто выглядит «дорого-богато» не только снаружи, но и внутри: кожаная отделка руля и обшивка сидений, цифровая приборная панель 12,3 дюйма и наличие 3 разъемов USB - все говорит о том, что производитель не пожалел сил и времени на проработку интерьера.

Двигатель TU5P имеет французские гены и при объеме 1,6 литра выдает 113 л. В базовой версии седан предлагают с механической коробкой передач, кондиционером, двумя подушками безопасности, АБС, ESP, подогревом сидений, люком, камерой заднего вида. Версия с шестиступенчатым автоматом стоит от 1,7 миллиона рублей. Livan заменит Lifan Некогда популярная в России марка Lifan обанкротилась в 2020 году, а ее активы выкупила компания Geely. На руинах усопшего бренда китайцы создали другой с созвучным названием Livan к ближневосточной стране он отношения не имеет.

Изначально Livan сориентировали на электромобили на базе аналогичных моделей Geely. Но есть в линейке и бензиновые машины, и один из кроссоверов Livan X3 Pro c мая будут продавать в России. Livan X3 Pro. Его плюсы — низкая цена Источник: Geely Эта модель будет одним из самых компактных и дешевых паркетников из Китая. Длина модели едва превышает 4 метра, X3 Pro компактнее Hyundai Creta. Вот эту модель со 113-сильным 1,5-литровым мотором и передним приводом планируют продавать в России. Коробки передач две: пятиступенчатая «механика» или вариатор. Самое интригующее — стоимость модели, которая из-за своей компактности и простоты стоит в Китае от 50 тысяч юаней, то есть порядка 600 тысяч рублей.

Марки автомобилей

Все характеристики автомобилей взяты из официальных каталогов производителей. Цены автомобилей указаны в рубляx. Также необходимо учесть, что приведенные здесь цены соответствуют цене этого конкретного автомобиля в минимальной комплектации. То есть, если вы хотите купить такой же автомобиль в топовой версии - он будет стоить дороже.

Но, к сожалению, на первопричину низкой конкурентоспособности утильсбор не влияет. Мы не видим признаков того, чтобы над этим кто-то работал — ни производитель, ни Минпромторг. Конечно, если у нас ничего не изменится в борьбе с непродуктивными издержками, по инвестициям в НИОКР, — говорит он. Еще одна слабая сторона отечественного автопрома — комплектующие. Несмотря на провозглашенный технологический суверенитет, реального наполнения рынка запчастей нет.

Кроме заградительных мер, кроме стимулирования по локализации через ее покупку. То есть мы создаем барьер, а потом, чтобы открыть в нем калитку, просим локализовать. Западные компании у нас таким способом локализовались, и что мы получили — они встали и ушли, и никакой локализации на месте у нас не осталось, производителей автокомпонентов на эти автомобили у нас нет. Именно поэтому, мне кажется, отечественный автопром стремится к деградации, — считает Вячеслав Жигалов. Ортодоксов не наблюдается Неудивительно, что потребитель заглядывается на нафаршированные электроникой китайские бренды всё чаще. Тенденция, при которой люди спокойно пересаживаются с BMW на Geely или Exeed и ездят как ни в чем не бывало, говорит о том, что исключительность прежних брендов — для потребителя миф, он достаточно быстро переключился. Вектора ортодоксов, до упора ездящих на «европейцах», не наблюдается, считает руководитель петербургского автоклуба «А24» Денис Шубин. Если стоит задача повседневного автомобиля, не отнимающего время на поиски автозапчастей и денег, то альтернативы у нас нет, — говорит эксперт, который и сам пересел на «китайца».

Привезти «европейца» не проблема, говорит он, сервисов сейчас достаточно. Другое дело, что на фоне «китайцев» консервативные «немцы» уже, как выразился Сергей, «скукотища». Последние два года машины из Поднебесной становятся всё лучше, смелее в плане дизайна, что немаловажно для наших людей, которые хотят ездить на красивых машинах или на «крутых», считает Сергей. А европейские марки очень консервативны, и даже хорошо сделанные внутри, внешне они не производили впечатления «вау».

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.

Но, пожалуй, еще более впечатляющим выглядит успех Omоda. Представленная изначально как одна из моделей Chery, в России она появилась как самостоятельный бренд. И, по сути, всего один кроссовер С5 разошелся за три месяца тиражом в 5,6 тысячи экземпляров. Более того, именно он сразу нашел себе место в пятерке лидеров среди всех чайна-моделей. Интересно, что на этом распространение Chery в нашей стране не остановилось: еще один ее суббренд, Jetour, вскоре также начнет продажи. И наконец, последний «родственник», Kaiyi, уже представил седан E5 аналог Chery Arizo 7. У бренда Haval, несмотря на наличие локального завода, продажи оказались чуть скромнее. Марка при этом не оставляет планов по скорому выводу на наш рынок новых машин. А еще один недавно дебютировавший бренд группы GW, Tank, стартовал с продажами в России двух рамных вседорожников, которые успели найти 26 покупателей.

Новинки авто 2022-2023 года

Ведущий сайт об автомобилях на русском языке. Новости, тест-драйвы, видео, автомобильная история. Знаменитый в Европе, но не за ее пределами французский бренд спорткаров обещал вернуть на рынок автомобиль, по дизайну, динамике и драйву не уступающий Porsche, но при этом гораздо более доступный. Какие автомобили самые лучшие в мире — определяют на конкурсе World Car Of The Year («Всемирный автомобиль года»). Обзор динамики производства легковых автомобилей и коммерческого транспорта в России за 2023 год на портале y. Продажа авто в России — официальные дилеры, цены и модельный ряд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий