Новости помощник алиса

В голосом помощнике «Алиса» от компании «Яндекс» появился режим «Давай придумаем!», который запускает языковую модель YandexGPT.

Яндекс — с Алисой

Попробуем сделать проекцию: что было 30 лет назад? Наверное, умный дом перестанет быть домом, который выполняет команды. Он трансформируется в проактивный умный дом, который будет помогать тебе в принятии решений. Он будет анализировать твою жизнедеятельность и помогать тебе пользоваться своими возможностями. Думаю, развитие пойдет в этом направлении. Так что через 30 лет умный дом будет такой же штатной комплектацией квартиры или дачи, как сейчас, например, подключение сантехники. Алиса и амбиции бизнеса Г. Но есть и специализированные ассистенты, которые сегодня активно создает бизнес. Как считаешь, насколько бизнесу вообще нужен голосовой помощник?

И в каких отраслях были бы полезен голосовой интерфейс взаимодействия с клиентами? Ассистент — это способ добраться до пользователя. Почему мы сделали Алису? Потому что голос дает сделать то, что другие поверхности столь же быстро сделать не позволяют. Ну, например, в голосе мы можем попросить заказать такси «отсюда туда на тогда такого-то класса» и сказать это одной фразой, одним коротким предложением сразу решить всю задачу. Для того, чтобы провернуть такое простое действие в других интерфейсах даже в мобильном телефоне , нам нужно будет сделать 5-6 кликов, которые сформулируют в детерминированном виде эту задачу. То есть голос актуален, если у бизнеса есть сценарии, действия, услуги, которые сейчас требуют от клиента ряда действий. Это первое размышление.

Но если вам интересен голос, нужен ли вам свой ассистент? Мне кажется, что очень мало областей, где он действительно нужен — скорее, нужен именно голос. Ассистент — это очень сложная задача, в мире их единицы. Очень мало компаний способны эту огромную инфраструктуру поднять, и невероятное чудо, что в нашей стране таких компаний несколько. Это говорит о том, какой огромный интеллектуальный фон собран в России. Создавать своего ассистента, в целом, не нужно, но вот представлять свой бренд в виде голосовых сервисов, голосовых навыков для других ассистентов — это да. Если у компании или сервиса есть мобильное приложение, я всегда задаю вопрос — какую задачу бизнеса оно решает? Почему решили его создать, почему не ограничились сайтом?

И всегда это история про пользу для клиента, про упрощение взаимодействия с сервисом. Сразу становится понятно, что и голос — это следующий шаг такого взаимодействия. То же самое: у компании есть веб и есть мобильное приложение, которое не всегда реализует абсолютно все функции, которые доступны в вебе. Но в мобильном приложении мы получаем доступ к пользователю в том месте, где он сейчас находится, всегда можем до него достучаться. С голосом еще проще, потому что у нас есть всего одно приложение, где все голосовые функции становятся доступными, обращение к ним можно сформулировать коротко, задачу можно решить одним запросом. Я считаю, бизнесу нужно начинать думать о том, как он будет представлен в голосовых интерфейсах, как он будет встраиваться в голосовые экосистемы. Вот взять мобильные приложения. Сложно представить сервис, у которого сейчас нет приложения.

И мне кажется, в ближайшие несколько лет то же самое будет и с голосовыми сервисами. Healthcare-индустрия на международных конференциях собирает полные залы. В России же ассистенты для решения социальных задач, а не для развлечений, пока не используются. Как ты думаешь, почему? И компаниям, которые занимаются healthcare, особенно трудно. И опять же, мне не кажется, что это правильный путь. Человеку, который пользуется ассистентом социальной службы или медицинским ассистентом, ему что, не нужен развлекательный контент или обыденные вещи вроде погоды, таймера, времени? Это гигиенические сценарии любого ассистента.

Разве эти функции пользователю не нужны? И тогда вопрос — должна ли компания, которая разрабатывает такого узкоориентированного ассистента, реализовать все эти сценарии самостоятельно еще раз, хотя все остальные игроки это уже сделали? Или все же должна сконцентрироваться на том, в чем разбирается лучше всего — healthcare? Мне кажется, правильный путь здесь — встраивание в общие экосистемы и решение в контексте этих экосистем той задачи, в которой вы являетесь экспертом. Мне нравится такая аналогия — компании не разрабатывают свои мобильные операционные системы, они разрабатывают приложения под Android, iOS и прочие ОС. И в голосе мы придем к тому же. Как ты считаешь, готовы ли мы к тому, чтобы Алиса появилась, например, в больницах? У нас в Яндекс.

Диалогах существует целое направление «Алиса для бизнеса», в рамках которого мы с нашими партнерами экспериментируем с нишевым применением Алисы, когда она является не персональным домашним ассистентом, а живет внутри бизнеса. И один из таких пилотных проектов как раз про healthcare: мы расставляли колонки с Алисой в медучреждениях. Но, наверное, более показательный отраслевой кейс — это отель. Это очень похожая история: в отеле много номеров, там живут совершенно разные люди, а в номере стоит колонка. Колонка имеет как функции развлекательного характера, так и связанные с конкретным отелем, его сервисами. Через колонку можно заказать ужин, попросить принести тапочки, заказать любую другую услугу. Мы сейчас ведем такой проект с четырьмя отелями Radisson. Это b2b-направление Яндекс.

Диалогов, и, думаю, здесь нас ждут интересные проекты. Когда у нас есть очень контекстная среда — как палата в медучреждении или номер в конкретной гостинице — обращение к ассистенту в этой среде будет специфичным. Находясь на пляже, мы не будем спрашивать ассистента про горнолыжный курорт. Но на горнолыжном курорте у нас появляется масса релевантных вопросов, ответы на которые мы ожидаем получить, находясь именно в этом месте, в этой ситуации. Бизнес предоставляет эти специфичные ответы: «где у меня прокат лыж? При этом бизнес встраивается в общую экосистему ассистента, и об остальных вещах, будь то развлекательные или must-have сценарии, ему думать не придется. Он реализует только свою часть. И мне кажется, это правильный симбиоз взаимодействия индустрии, бизнеса и платформы Яндекс.

Алиса и будущее Г. Мне кажется, самое важное, что случилось с Алисой за последний год — это то, что она начала быть проактивной, и это только начало тернистого, сложного пути. Это сложная UX-задача, надо постараться не сделать пользователю больно. Мы все понимаем, как работает реклама и баннеры в хорошем смысле. У нас у всех уже давно развилась баннерная слепота. Нас уже не так сильно беспокоит, что на странице много баннеров. В голосе же нет возможности увернуться, не посмотреть на рекламу. Голос монопольно владеет твоим вниманием, когда ты говоришь.

Да, вы можете получать напоминания на мобильный телефон и динамики голосового помощника сразу или по назначенному времени. Сколько звуков предоставляет навык «Включить приятные звуки»? Навык «Включить приятные звуки» предоставляет вам доступ к большому каталогу приятных звуков, таких как музыка, шумы природы, шумы дождя и другие. Могу ли я отключить приятные звуки Алисы?

Да, вы можете легко отключить приятные звуки Алисы с помощью голосовой команды «Алиса, отключи приятные звуки». Какие плейлисты можно создавать с помощью навыка плейлист Яндекс Алисы? Вы можете создавать плейлисты из музыки, аудиорассказов и других аудиофайлов. Можно ли добавить файлы из других сервисов в плейлист Яндекс Алисы?

Да, пользователи могут добавлять файлы из сторонних источников в плейлист Алисы. Скажите Алисе «Алиса, останови воспроизведение» или «Алиса, приостанови воспроизведение». Как я могу выбрать определенную песню? Скажите «Алиса, играй [название песни]» и Алиса начнет воспроизведение этой песни.

Как я могу переключить песни?

Внимание В данном разделе рассматривается работа Алисы в приложении Яндекс. Информацию о голосовом помощнике в других приложениях см. Алиса и ваши личные данные Алиса и ваши личные данные Когда вы используете сервисы Яндекса, вы оставляете в них свои данные, например историю запросов к Алисе. Мы бережно храним эти данные и хорошо их защищаем: все наши хранилища соответствуют SOC 2 — это один из самых надежных международных стандартов. Управлять личными данными можно на странице Ваши данные на Яндексе. Нажмите кнопку Скачать данные.

Нажмите Подготовить архив.

Может не сохраниться ответ на вопрос или исчезнуть после того как поставить ему лайк. В приложении «Дом с Алисой» помощник на вопросы отвечает как раньше, а вот в Яндекс Станции ответила уже новая Алиса Про. О всех найденных ошибках сообщайте в поддержку Яндекса.

Алиса старается, но может ошибаться. Проверяйте важную информацию. Задавайте вопросы в комментариях , подписывайтесь на наш.

Новосибирцам презентовали новые возможности виртуального ассистента Алиса

Я — голосовой помощник, который может найти ответ на любой вопрос и даже выполнять простые задачи. Новости Алиса Яндекс. Розработчики Яндекс не сидят на месте, а улучшают свое творение — голосового помощника Алису. «Яндекс» и Центробанк обучили голосового помощника Алису специальному навыку «ЦБ онлайн». теперь нейропомощница даже детей умеет нянчить. «Яндекс» и Центробанк обучили голосового помощника Алису специальному навыку «ЦБ онлайн». Денис Озорнин, руководитель продукта «Виртуальный помощник Алиса».

В умных колонках с "Алисой" появились новости "Комсомольской правды"

«Яндекс» внедрил большую языковую модель нового поколения в виртуального помощника — «Алису». «Яндекс» внедрил языковую модель YandexGPT в виртуального ассистента «Алису», которая теперь может помогать пользователям в решении различных задач. Скачайте сейчас Яндекс — с Алисой на телефон или планшет Андроид бесплатно.

У Алисы теперь есть YandexGPT 2 — поймет с полуслова [обновлено]

По мнению Алексея Гусакова, руководителя управления машинного интеллекта и исследований "Яндекса", сегодня невозможно добиться качественного скачка в машинном обучении только за счет увеличения размеров нейросетевой модели: "Важно качество датасета, на котором обучается модель и последующее дообучение с привлечением живых людей". При этом русский язык в ChatGPT поддерживается на достаточно высоком уровне. В отличие от YandexGP, которая последовательно отвечает на каждый запрос как на новый, ChatGPT способен поддерживать осмысленный диалог с учетом полученных ранее вопросов и команд. Эксперт в области искусственного интеллекта, CEO компании One Green Monkey Отари Меликишвили считает, что большие языковые модели "Яндекса" и Сбера сравнимы по уровню, но будущее не за общими генеративными нейросетями, которые сегодня выполняют в основном развлекательные функции и привлекают внимание к технологии, а за узкоспециализированными. Общие нейросети часто галлюцинируют и дают вероятностные ответы там, где требуются точные, а вот узкоспециализированные могут стать действительно профессиональным инструментом в самых разных областях", - говорит Меликишвили.

О выпуске соответствующего обновления разработчики рассказали в официальном пресс-релизе. Музыка для каждого Как отметили разработчики, раньше "Алиса" старалась учесть вкусы всех членов семьи, смешивая их любимые треки — в итоге им не всегда удавалось слушать только то, что нравится. А если владелец устройства просил "Алису" запомнить свой голос, остальные уже не могли ставить лайки. Теперь же любой член семьи с подпиской "Яндекс Плюс" может сказать "Алиса, мне нравится" — и она добавит трек именно в его плейлист.

Каждый сможет слушать свою любимую музыку и персональный поток треков.

Мария Руцкая Уточняется, что основная функция «тревожной кнопки» останется неизменной — при ее нажатии будет совершаться экстренный вызов, а в случае ДТП произойдет автоматическое срабатывание. В VK при этом пока не комментируют возможность реализации такой задумки, однако инсайдеры подтверждают, что переговоры находятся на ранней стадии. В «Яндексе» заявили, что в проекте не участвуют.

В ней доступны две категории: Лучшее и книги школьной программы.

Для этого вам необходимо сказать «Алиса, запусти умный пересказ» и далее выбрать категорию. Я, например, с удовольствием ознакомился с содержанием нескольких книг из школьной программы, которые читал очень давно. Зачем нужны две Яндекс. Кажется, я понял Как отправить сообщение на электронную почту Иногда вставать с рабочего места бывает лень — в некоторых делах мне помогает Яндекс. Точнее, навык «Говорящая почта».

Это удобный способ отправить сообщение в прямом смысле без рук. Для этого скажите колонке «Алиса, запусти навык Говорящая почта»: запомните свой идентификатор и отправляйте сообщение другому пользователю. Послушать войс можно на смартфоне, компьютере или колонке. Еще вы можете познакомиться с кем-либо, отправив голосовое сообщение на специальный номер — об этом Алиса подробно рассказывает при запуске навыка. Куда жаловаться на управляющую компанию Пожаловаться на работу местных служб можно с помощью Яндекс.

Станции То, что у Алисы есть навык, позволяющий пожаловаться на социально-бытовые проблемы — настоящее открытие для меня. Запустите навык «Инцидент менеджмент» и далее следуйте инструкциям. Алиса направит жалобу на дороги, благоустройство или здравоохранение в местный орган власти, отвечающий за ее решение. Как посчитать калории для себя Не знаете, сколько калорий в пище?

ForPost - Технологии : Новости

  • Новости Алиса Яндекс
  • Новая «Алиса» стала гораздо умнее за счет интеграции технологии ЯндексGPT.
  • "Яндекс" до конца года представит новое поколение голосового помощника "Алиса"
  • Наши проекты
  • Кто такая Алиса от Яндекса, обзор возможностей и функций голосового помощника Алиса

«Яндекс» представил «Алису» нового поколения с YandexGPT и режимом «Про»

Новости Алиса Яндекс. Розработчики Яндекс не сидят на месте, а улучшают свое творение — голосового помощника Алису. Алиса получила новые умные функции, сообщили «Коду Дурова» в Яндексе. Обзор функций голосового помощника Алиса от «Яндекс». 10 октября исполнилось ровно 5 лет знаменитому голосовому помощнику «Алиса» от «Яндекса», озвученному известной актрисой дубляжа Татьяной Шитовой. Как говорят в компании, до настоящего момента «Алиса» отвечала примерно на 60% вопросов, в остальных 40% случаев голосовой помощник советовал поискать информацию в интернете. «Яндекс» внедрил в своего виртуального помощника «Алису» генеративную нейросеть YandexGPT.

ВОЗМОЖНОСТИ

  • «Яндекс» представил поумневшую «Алису» на YandexGPT и её платную версию
  • Как проверить статус заказа ВкусВилл
  • «Яндекс» встроил языковую модель YandexGPT в «Алису»
  • Hello Allice! - Голосовой помощник Алиса от Яндекс. Как скачать, настроить и пользоваться.

Алиса и Яндекс Станции получили большое апрельское обновление

Обучение проходило в два этапа. Сначала нейросети показывали общедоступные тексты — материалы книг, сайтов, статей. После нейросеть дообучили на «сотнях тысяч примеров содержательных и хорошо написанных ответов».

Можно начать работу на компьютере, а продолжить — уже на смартфоне. Можно вести сразу несколько чатов параллельно. Плюса» задействовать профессиональный режим, открывающий доступ к самой мощной генеративной нейросети компании.

В режиме «Про» «Алиса» дает детальные развернутые ответы, имеет работать с разными стилями, следовать инструкциям с несколькими условиями. Опция будет полезна для решения профессиональных задач. Например, стилизовать тексты, придумывать концепции и т. Также в режиме «Про» доступен функционал виртуальной няни.

Отдельно запущен чат с «Алисой». В нём предлагается сочинять тезисы, слоганы и другие тексты. Чат синхронизируется между устройствами.

Также «Алиса Про» может стать виртуальной няней: разбудит, проведёт зарядку, а перед сном напомнит, что надо почистить зубы.

Компания запустила для помощника отдельный домен — a. Это позволяет ей глубже разворачивать мысль, лучше следовать формату и стилям при просьбе. Она поможет привить ребенку полезные привычки и наладить режим дня.

Няня — первая из списка профессий, который будет расти.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий