Новости почему запад не любит россию

На Западе антироссийская истерия достигла небывалого размаха, причем русофобия проявляется как в бытовом плане, так и на государственном уровне. Журналисты откровенно и запальчиво спрашивали у автора книги: почему же все-таки Запад не любит Россию?

1. Броня крепка и танки наши быстры

  • Воспоминание о будущем
  • Почему Запад нас не любит? | Аргументы и Факты
  • В Чехии объяснили, почему Запад не любит Россию
  • Почему Запад никогда не любил Россию
  • Русофобия запада - Запад снова встал на русские грабли
  • Самые шокирующие гипотезы — Почему Запад не любит Россию (22.01.2024)

"Им нас явно жаль", но... Что о русских теперь думает Европа

Руководитель главного внешнеполитического ведомства России Сергей Лавров высказал свое мнение по поводу того, почему западные государства во многом негативно относятся к нашей стране. в том понимании, в котором она сейчас существует - эти иллюзии были развеяны", - приводит слова главы МИД РИА "Новости". Запад не любит Россию за то, что она смогла развеять иллюзии о себе после распада СССР. Корень нелюбви Запада к России заключается в ложном обобщении, которое склонны делать западные люди: им невдомек, как так выходит, что русский человек никогда не отвечал, не отвечает и отвечать за свою страну не собирается. Журналист чешского издания Parlamentní Listy рассказал, почему Запад так не любит Россию. Россию не «любили» и в XIX веке, и до него, и после.

8 причин, из-за которых Россия живёт хуже западных стран

Он и говорят и думают , что мы переняли их религию, у нас была своя, но мы её не помним, мы переняли их культуру, у нас была своя, но мы её помним, мы переняли у них СИ, у нас была своя, но мы её не помним, мы переняли их язык, у нас был свой, но мы его помним. Мы для них дикари и люди, которые предпочли их образ жизни, но постоянно трахаем их на поле боя и их моск. Мы для них могучая опасная страна, которая изъепет любого, но не может с антидопинговым комитетом договориться, и приструнить каких-то эстолатов из Вильнюса.

Европейцы и в самом деле считали, что некоторые человеческие качества сила духа, благородство, удаль и т.

Что же касается русских, африканцев, азиатов и прочих варваров, то на поле боя они берут числом, а не храбростью, им неведомо личное мужество, они не могут выдержать взгляд европейца, как неспособно на это пугливое лесное животное. Вера в слабость народа вкупе с убежденностью, что у царя легко будет отнять Кавказ, Крым, Прибалтику, Финляндию, Молдавию, Валахию и Камчатку, бросили англичан и французов в стоившую им немалых жертв крымскую авантюру. С тех пор Запад с упорством, достойным лучшего применения, снова и снова встает на русские грабли.

Очередной завоеватель, щелкая зубами, бросается вперед, получает палкой по ребрам и потом долго зализывает раны. Когда же боль от побоев проходит, Запад возвращается к старой идее: русские не принадлежат к числу избранных, белых, цивилизованных; Россия — это случайное объединение народов; российское общество лишено прочных основ, оно держится либо страхом перед тиранами вроде Ивана Грозного, либо властью пришельцев из Европы — от варяга Рюрика до немки Екатерины II и немецкой династии Гольштейн-Готторп-Романовых. Поражение в войне с Японией, революция и Гражданская война как будто подтвердили эту гипотезу.

Грезы европейцев об уничтоженной России на глазах становились явью: Но то, что триста лет цвело — смели за триста дней. Она мертва — и мы идем копать могилу ей. Живописуя окоченевшие трупы на обочинах российских дорог, английский классик и лауреат Нобелевской премии по литературе радовался как ребенок.

Своим стихам он придал веселые интонации плясовой: Забрасывай! Не жаль для мертвой нации Ни почвы, ни камней!

Даже крупнейшие из них по площади вроде Франции, Испании или Швеции даже в сумме не составят половину территории европейской части России до Урала. Страшно, что рядом с тобой такой монстр? Как с ним разговаривать — как с азиатской деспотией или как с европейской демократией? Ни так ни так не получается. Это раздражает, ключик к загадочной русской душе никак не находится.

Вот и остается раздражение. Отдельно стоит обратить внимание вот на что. Подлинную опасность для европейцев несут исламисты, окопавшиеся в иммигрантских гетто крупных городов. Идут ли европейцы с ними бороться? Нет, ведь можно на очередной теракт нарваться. Потому всю злость они теперь вымещают на гражданах России или просто русскоговорящих. С ними ведь бороться безопасно, они теракт не устроят.

И с нашей помощью можно отвести глаза от угрозы исламизма.

Социолог уверен, что такая огромная территория свалилась на русских не благодаря случайности, а потому что «мы строили ее себе кирпичик за кирпичиком». И те особенности культуры и цивилизации, которые с точки зрения Запада делают русских «недостойными» такой огромной территории, как раз помогли ее создать. Ранее «ФедералПресс» писал об активном участии президента РФ в борьбе с антиисторизмом и русофобией.

Россия и Запад: война миров

Если смотреть в корень, можно легко понять, почему Запад против России, увидеть причины и провести параллели. Тогда становится понятным, почему мы вдруг начинаем исчезать, когда пытаемся стать Западом: зачем нужна Россия в виде бледной копии Запада, когда есть неповторимый оригинал? Когда рухнул СССР, коллективный Запад перестал предлагать миру свою экономическую и социальную модель, — он начал ее навязывать. Почему на Западе не любят Россию? И как меняется отношение россиян к США?

Действительно ли весь мир ненавидит русских

Это удивительная наивность полагать, что Турция — это ближайший друг, союзник или еще что-то. Такого не было и не будет никогда. Турция — сосед, важная страна в принципе в регионе. Ну, и в сегодняшней ситуации Турция чуть ли не единственный выгодоприобретатель от всего этого шабаша на Украине. И спасибо Эрдогану, что он торговец, а не принципиальный идиот, как некоторые европейские политики», — подчеркнул эксперт. При этом Мартынов обратил внимание, что ситуация с Турцией является лишь частью кризиса международных отношений, где проблемы России возникли по одной причине — ее перестали бояться. В том смысле, что нас перестали бояться. Весь 20-й век, по крайней мере, вторая половина совершенно точно — война, послевоенный период, формирование Организации объединенных наций, Совета безопасности, и вся архитектура международной безопасности, сложившаяся в послевоенный период, базировалась именно на страхе.

Ги Меттан, ответил прямо и безапелляционно: «Западу всегда был и будет нужен «враг у ворот».

Русофобия хороша для того, чтобы умело манипулировать общественным мнением для достижения своих собственных государственных, экономических и геополитических целей. Иногда они даже не имеют прямого отношения к России. И подобное поведение продолжается уже несколько тысячелетий, начиная со времен падения Византии и переноса центра православия на русскую землю. Моей целью было показать примеры предвзятости суждений Запада о России и призвать собратьев по перу в разных странах к соблюдению журналистских норм и объективности оценок при анализе событий, происходящих в России».

Подобным «тестом» на готовность идти на уступки и сдавать свои позиции должно было стать вторжение британского эсминца в территориальные воды России по замыслу организаторов провокации. Об этом и многом другом рассказал политолог Игорь Сергеевич Шишкин, ставший гостем в очередном выпуске программы «По-СтАриковски». Хронометраж: 00:00 - Зачем британский «Дефендер» вторгся в территориальные воды России 05:32 - Что такое «Горбачевизация России» и почему это происходит снова 13:53 - Чего добивается Запад в отношениях с Россией 22:13 - Помнят ли «союзники» силу Русского Мира 23:25 - Правильно ли не поддаваться на провокации 26:20 - Почему приказы обязаны исполняться 27:38 - Почему России не нужно вмешиваться в отношения Запада и Китая 28:36 - Чего Россия должна стыдиться 30:59 - Как провокации Запада влияют на положение внутри России Новостной сайт E-News.

Я бы даже сказал, что Герцен — самый радикальный критик Запада. Пожив в Западной Европе, он был разочарован её бездуховностью, мещанством. Герцен вынес приговор: она идёт к варварству, потому что главное её достижение — высокая культура — утрачивается, и в ней всё больше господствует психология «лавочников», «мещан». Именно Герцен первым стал употреблять слово «мещане» в негативном смысле. Миссия России, по его мнению, — переняв и развив культуру Европы, спасти её от духовной деградации, осуществить духовно-культурную революцию, которая вернёт её на прежний путь. Фёдор Тютчев, напротив, считал, что миссия России — спасти Европу от революций. Они полностью сходятся в оценке тогдашних французских революций 1830 и 1848 годов. Оба оценивают их негативно, оба говорят об обречённости Запада и о том, что Россия должна спасти его. Расхождение заключается только в том, что Тютчев предпочитает для этого эволюционный путь, а Герцен — революционный. Впоследствии революционный радикализм Герцена привёл его к антироссийской позиции, к поддержке польского восстания, но это связано с его идеалистическим представлением о поляках: он видел в них людей высокой культуры и не замечал их националистической ограниченности и имперских притязаний. Кстати, о Тютчеве. Исследователи его наследия многократно недоумевали: почему человек, проживший на Западе даже больше, чем в России, так сильно не любил Европу? В том-то и дело, что он любил старую Европу, создавшую великую европейскую культуру, — и ценил Россию за то, что она в отличие от нового, либерального Запада хранит её и несёт в будущее. Он часто выдвигал на первый план империю и церковь, но в реальности они для него были только орудиями развития культуры, именно культура имела для него главное значение. И ещё кое-что насчёт русского мировоззрения. Точное его определение есть в книге известного мыслителя русской эмиграции, православного священника Василия Зеньковского, которая была издана в 1948 году и называется «История русской философии» на мой взгляд, лучшая история нашей национальной философской традиции, пусть и не без тенденциозности в некоторых моментах. Для описания русского характера он предлагает парадоксальный термин — мистический реализм. Западное мировоззрение предполагает встроенность человека в материальный мир и удовлетворённость своим положением: есть законы природы, человек признаёт свою подчинённость им, использует их и живёт так, чтобы получать от жизни удовольствие.

Слишком большая: почему Запад так ненавидит Россию

Таким образом, прокладывается путь новому прагматизму — извлечению максимальной пользы из того, что есть. Если в обществе присутствуют какие-нибудь убеждения, мешающие извлечению пользы — эти убеждения нужно изменить. Сделать общественный климат из враждебного благоприятным. Технологии для манипуляции общественным мнением существуют не для того чтобы их держать где-нибудь на пыльной полке, ими нужно пользоваться. Ничего, что идея сверхчеловека не получила своего окончательного развития в XX веке. Нацистская Германия пользовалась слишком грубыми методами.

Работать в этом направлении нужно мягче, тоньше, более изощрённо. На отдаленных территориях там, где общественный климат не очень благоприятный можно и пожестче. Там, где победа над бытием пока еще не свершилась нужно ей помочь. Выгода, прежде всего. Особенность всей исследовательской деятельности Рорти заключается в том, что опирается она не на изучение и переосмысление опыта, накопленного человечеством, как делали все философы до него.

Он движется по новому пути. Читать древние фолианты, по его словам, ему скучно и неинтересно. Все его усилия направлены на обсуждение тем интересующих общество. Разговор с современниками, он считает, намного привлекательнее и полезнее. Однако в таких условиях неизбежно образуется положительная обратная связь при которой влияние философа на общество попадает в зависимость от того чего хочет услышать общество.

Иными словами Рорти увлеченно рассказывает активным представителям общественности то, что у них у самих на уме, оправдывая и объясняя неопрагматизмом, полезность выгоды в чистом виде, не омраченном нравственными и моральными категориями. Сверхчеловек Рорти получается каким-то не симметричным, недоукомплектованным, не универсальным, каким-то специализированным. Общество нового типа — общество индивидов, нацеленных только на выгоду — выгоду в любом виде в политическом, экономическом или гендерном. Все эти индивидуальные действующие силы поначалу вынуждены как-то соизмерять свои усилия с интересами других членов общества и считаться с пограничными условиями, но это только потому, что на их охране стоят государственные структуры, однако все течет и все изменяется. В предлагаемом обществе путем постоянных переговоров перемены происходят намного быстрее чем в обычном и приходит время, когда уже государственный аппарат становится на защиту искаженных традиционных ценностей, а цементировавшие общество правила начинают наполняются каким-то извращенным смыслом и перестают работать.

Общество замирает в недоумении, не понимая, что происходит. Вся стабильная и налаженная комфортная жизнь начинает сползать в сторону неопределенности. Атмосфера общественных отношений пропитывается тревогой и беспокойством. Справедливости ради нужно отметить, что в самом конце жизненного пути Ричард Рорти стал интенсивно прорабатывать тему иронии пытаясь оправдать необычность своих интеллектуальных усилий. Возможно, он сам не ожидал, что его идеи получат такой общественный резонанс и будут приняты определенными группами индивидов как руководство к действию.

Обращая на себя внимание, несогласной с его выводами части общества, разговорами об иронии он добился того, что эта другая часть населения приняла иронию в сфере непреходящих ценностей как насмешку. По этой причине Рорти опять пришлось на ходу реагировать, выводя на передний план защиты еще одну нужную категорию способную помочь в такой ситуации — солидарность. Выводы, которые делаются на основании иронических разговоров, вокруг непреходящих ценностей приносят иногда выгоду тому, кто инициирует такие разговоры, но до поры до времени. По мнению Рорти настоящая ирония удел творческого меньшинства, авангарда человеческой расы, а солидарность характеристика культуры и общества в целом. Её формирование зависит в большей степени от воспитания и развития чувств, нежели от разума или рассудка.

Она покоится на всеобщем уважении прав человека, на торжестве таких ценностей как равенство, достоинство и братство и зависит от доброй воли людей. Иными словами, себе Рорти оставляет рассудок и право иронизировать, а всем прочим членам общества достаются чувства, обязательно чувства добрые. Гармония, которая должна будет установиться при таких условиях вовремя осуществлении практик иронии и солидарности, должна будет приводить к соглашению между слоями общества и должна будет принести пользы больше чем поиски истины. На лицо прямая эксплуатация чувственной стороны натуры, игра, направленная на использование индивидов, наделенных в большей степени добрыми чувствами, нежели разумностью. Однако, не читая старые фолианты, Рорти упускает из виду то, что подобные ситуации уже существовали, и они не могут существовать долго.

В свое время Платон называл иронию свойством софиста, а действие ее издевательским и двуличным.

Уже не первый год западные страны придумывают всё новые обвинения против России — в том числе и в том, что наша страна не совершала. Без перерывов и пауз. Заканчивается кампания, предположим, по «отравлению» Скрипалей — начинается, как по мановению дирижёрской палочки, гвалт по оспариванию итогов сочинской Олимпиады и допингу. Устаканилось с допингом — начинается свистопляска по сбитому над Донбассом самолёту. Потом все «скачут» вокруг «оккупации» Крыма. Отстали от Крыма — в ход идёт Навальный. Расстались с «отравленным» Навальным — начинается «нападение» на Украину.

Список каждый может продолжить сам.

Россия как и Китай не является военной угрозой, хотя американские и британские СМИ говорят об обратном", - говорит Коулз. Реальная цель в отношении Москвы заключается в сохранении экономической гегемонии США и культуры "свободного рынка", в то время как лично для себя Соединенные Штаты и дальше будут оставаться протекционистами, подчеркивают политологи. Что касается заявлений в военной угрозе, которую представляет Россия, эксперты предлагают обратить внимание на карту. Средства массовой информации не обсуждают эту опасную и провокационную ситуацию, за исключением случайного упоминания, скажем, американских и британско-польских военных игр на границе с Россией. Когда они это упоминают, они говорят, что это "сдерживание", сдерживание России. Но чтобы что-то сдержать, данная вещь должна расширяться", - подчеркивает Коулз. По его словам, самым крупным игроком являются США, они "использует угрозу силы и глобальную архитектуру высокотехнологичного милитаризма для формирования неолиберального порядка".

Как с ним разговаривать — как с азиатской деспотией или как с европейской демократией? Ни так ни так не получается. Это раздражает, ключик к загадочной русской душе никак не находится. Вот и остается раздражение. Отдельно стоит обратить внимание вот на что. Подлинную опасность для европейцев несут исламисты, окопавшиеся в иммигрантских гетто крупных городов. Идут ли европейцы с ними бороться? Нет, ведь можно на очередной теракт нарваться. Потому всю злость они теперь вымещают на гражданах России или просто русскоговорящих. С ними ведь бороться безопасно, они теракт не устроят. И с нашей помощью можно отвести глаза от угрозы исламизма. Вдруг прокатит? В краткосрочной перспективе в наших отношениях с Европой всё будет очень плохо.

8 причин, из-за которых Россия живёт хуже западных стран

Корень нелюбви Запада к России заключается в ложном обобщении, которое склонны делать западные люди: им невдомек, как так выходит, что русский человек никогда не отвечал, не отвечает и отвечать за свою страну не собирается. Почему на Западе не любят Россию? И как меняется отношение россиян к США? Почему Запад ненавидит Россию? Наши элиты ненавидят Россию, потому что она представляет собой экзистенциальную идеологическую угрозу нашему мировому порядку.

Почему Запад так любит ненавидеть Россию

Почему на Западе ожидают уступок от России? •. После церковного раскола 1054 года, западное католическое духовенство и политики того времени строили свой нарратив войны вокруг противостояния с Византийской Империей, принявшая православие Москва унаследовала ненависть Запада к исчезнувшей восточной. Корень нелюбви Запада к России заключается в ложном обобщении, которое склонны делать западные люди: им невдомек, как так выходит, что русский человек никогда не отвечал, не отвечает и отвечать за свою страну не собирается. Журналист чешского издания Parlamentní Listy рассказал, почему Запад так не любит Россию. Почему на Западе не любят Россию? И как меняется отношение россиян к США? Запад не любит тех, кто защищает себя, борется с ним и особенно тех, кто побеждает.

Так почему Запад не любит Россию?

Отстали от Крыма — в ход идёт Навальный. Расстались с «отравленным» Навальным — начинается «нападение» на Украину. Список каждый может продолжить сам. Мастерство англосаксов оттачивалось веками. Моё поколение прекрасно помнит, что то же самое происходило и в отношении СССР. Афганская война, сбитый южнокорейский «Боинг»-шпион, ракеты, нацеленные на Европу, — вот вехи этой нескончаемой, тянущейся веками информационной атаки на нас.

При советской власти мы думали, что это связано с идеологическими разногласиями. Но сейчас уже понимаем — дело не в них.

Он в некоторой степени случайный, и в зависимости от случая «достигнутое» западноевропейцами порой обнулялось. После этого - иногда через века — им приходилось «начинать» практически всё с нуля. Например, нашествие гуннов в V веке и проникновение «юстиниановой чумы» из Северной Африки в VI-м привело к значительному уменьшению населения в Центральной Европе. На освободившиеся земли переселились славянские племена, а уменьшение численности носителей рода R1b привело - в полном соответствии с математической моделью «хищник-жертва» Вольтерра - к резкому росту численности славян. В итоге, они снова заселили всё пространство от Южной Балтики до Средиземного моря. VI век — это век явления славян так называемому «цивилизованному миру». Но цивилизованный мир отнёсся к данному явлению негативно, а порой истерично.

Свидетельство этому — труды западноевропейских историков того времени, в которых практически нет позитива по отношению к славянам. Впрочем, это не удивительно: подобное мы наблюдаем сегодня в Европе по отношению к русским… Только в Х в. Как и первое, оно было успешным, но в XIV веке на Европу опять обрушилась чума. Лишь через несколько веков, очухавшись от напасти, она, Европа, снова смогла пойти на восток. Через некоторое время началось великое противоборство Запада и России… 5. Лоренца в книге «Так называемое зло. К естественной истории агрессии», изданной в 1963 г. Соответственно, ни воспитание, ни образование не может изменить эту природу — рано или поздно она вновь пробуждается. В шестидесятые-семидесятые годы прошлого столетия советский академик Д.

Беляев, в дальнейшем — его ученики, на примере одомашнивания чёрно-бурых лисиц подтвердил, по сути, высказанную К. Лоренцем гипотезу. Было также показано, что одомашниванию подвержены только лисицы, спокойно или доброжелательно относящиеся к человеку; особи, агрессивные по отношению к человеку либо трусливые, одомашниванию не поддаются. При этом отмеченные свойства не могут быть обнулены в процессе обучения. Например, если новорождённых «добрыми самками» лисят отдавали «на воспитание» «злым самкам», то всё равно это не меняло доброжелательного отношения лисят к человеку. И наоборот, злые лисята, воспитанные добрыми самками, не добрели по отношению к человеку. То есть процесс обучения, а также внешняя среда не могут, в целом, устранить агрессивность лисицы, если это свойственно ей по природе. Более того, даже пересадки эмбрионов от «добрых самок» злым и, наоборот, не изменяли поведенческие особенности у новорождённых лисят[25]. Таким образом, агрессивное или доброжелательное отношение лисицы к человеку базируется на некоторых врождённых основах.

Отмеченное имеет место[26] и у высшего представителя животного мира — человека. У человека влияние наследственности на преступность и на его склонность к насилию было изучено на однояйцевых, то есть генетически идентичных, и двуяйцевых близнецах. Результат: влияние наследственности на склонность к совершению преступлений явно прослеживается. Показано также, что криминальные наклонности приёмных родителей гораздо меньше влияют на агрессивность детей, чем криминальные наклонности биологических родителей. Поражают некоторые статистические данные[27]. А вот другая родословная от бродяги и некоей воровки-пьяницы, родившейся Северной Америке в 1740 году: среди потомков данного семейства зарегистрированы 181 проститутка, 76 преступника, 142 «падшие личности». Имеется также множество примеров, когда детей из неблагополучных семей брали на воспитание в нормальные, здоровые семьи. Конечно, и социальная среда, в которой развивался индивид, вносит, следует отметить, определённую лепту — позитивную или негативную — в проявление тех или иных свойств индивида. Отметим ещё следующее.

Очевидно, каждый род-гаплогруппа в своём развитии проходит через бутылочное горлышко, так как по мужской линии он имеет одного прародителя. Поэтому в данном роду-гаплогруппе все потомки по мужской линии во многом сохраняют свойства своего прародителя. Возможно, это так, не будем спорить. Но суть в том, что у каждого рода-гаплогруппы уровень этой внутренней потребности в агрессии, как было отмечено выше в «Свидетельстве из далёкого прошлого…», - разный. Некоторые свойства носителей данных родов, как видно из «Свидетельства …», были диаметрально противоположными. Ужиться рода R1a и R1b не могли, поэтому через некоторое время они разошлись, благо в то время свободного земного пространства было много. И если жизнь в Европе до прибытия носителей гаплогруппы R1b была, как показывают археологические данные, относительно мирной, то с их прибытием всё изменилось: численность носителей гаплогрупп R1a, G2a, I1, I2 … начала резко сокращаться при одновременном увеличении численности носителей гаплогруппы R1b. Так, английский историк ХХ в. Тойнби отметил[28]: «Как бы ни отличались между собой народы мира по цвету кожи, языку, религии и степени цивилизованности, на вопрос западного исследователя об их отношении к Западу все — русские и мусульмане, индусы и китайцы, японцы и все остальные — все ответят одинаково.

Запад, скажут они, - это архиагрессор современной эпохи». Но некоторые уже ничего не скажут. Например, тасманийцы, которых в первой половине XIX в. Другие, может быть, кое-что скажут, но в силу малочисленности оставшихся голос их будет негромким и мало кто их услышит. В общем, для этих народов жизнь закончилась. Как видим, на протяжении тысячелетий носители гаплогруппы R1b проявляют исключительно высокую агрессивность, отказывая другим людям в праве на землю, которую занимают, а зачастую - и в праве на жизнь. Иное дело, Россия. Конечно, кровопролитные конфликты в России были. Например, Первая Кавказская война в 1817 — 1864 гг.

Первая Кавказская война, наверное, была для России самой жестокой из войн, которые она когда-либо вела. Стоит отметить, что «близкой по ситуации» была война североамериканцев с индейцами. Индейцы потерпели поражение, потеряли землю, на которой проживали, и, в конце концов, стали этническим реликтом, прозябающим в резервациях. В России - всё наоборот. Горцы также потерпели поражение, но сохранили землю, свой язык и религию, элита горцев не подверглась истреблению последнего руководителя горцев — имама Шамиля в России принимали с княжескими почестями , а пассионарии не были уничтожены. Вследствие этого у ряда этносов Кавказа сохранились силы для нового противоборства с русским суперэтносом в конце ХХ - начале XXI в. Жизнь, как говорится, продолжается. И так всегда, из века в век. В целом, как отметил ещё И.

Ильин, «сколько малых племён Россия получила в истории, столько она и соблюла». Клёсов «Происхождение славян …». И если русский народ по отношению к другим не агрессивен сверх меры, то подобное можно сказать и о носителях гаплогруппы R1a. Теперь можно сказать о наиболее вероятных причинах расхождения в далёком прошлом носителей близкородственных гаплогрупп R1a и R1b: они, говоря современным языком, в нравственном отношении были несовместимы. Тойнби отмечал[31]: «Жители Запада, воспринимают туземцев как часть местной флоры и фауны, а не как подобных себе людей, … имеющих равные с ними права. Им отказывают даже в праве на суверенность земли, которую они занимают». Но, как свидетельствуют приведённые выше факты, подобное отношение у западного человека имеет место ко всем инородцам, а не только к туземцам. Русский же человек готов жить и созидать и с юкагиром, и с нанайцем … Отмеченное во многом и объясняет причины исходящей из глубины веков ненависти западноевропейцев к русскому человеку. Обострение же этой ненависти в последние века объясняется просто.

Россия — единственная страна в мире, неоднократно наносившая поражение агрессивному Западу. Отсюда впадение Запада в фрустрационное состояние со всеми вытекающими из этого последствиями, включая, истерику, повреждение психики... Данилевского с неизбежностью должно привести как к переосмыслению многого из того, с чем мы имели дело до настоящего времени, прежде всего к освобождению от ряда иллюзий, которыми буквально пропита нынешняя наша власть и часть народа, а также к пониманию того, что мирной жизни русскому человеку в будущем не видать. Путин дал для фильма «Президент», приуроченного к 15-летию избрания его президентом РФ, было озвучено следующее: «У нас у всех [у всех? Нам казалось тогда, что с уходом идеологической составляющей, которая разделяла бывший Советский Союз и весь остальной цивилизованный [? Однако «партнеры» РФ не спешили «не только отдавать нам никакой меч, но с удовольствием забрали бы и остатки той боевой мощи, которая была у Советского Союза». Эта иллюзия, широко распространенная в российском обществе в 90-е гг. Постепенно, начиная с Мюнхенской речи Президента России В. Путина в 2007 г.

Другая иллюзия, характерная для многих, в том числе и для нашей власти, - это соотнесение России с Европой, с европейской цивилизацией. Постоянно нам внушают, что «Россия — это часть Европы» Д. Медведев, 2011 , что «мы [Россия] — европейская страна…» Д. Медведев, 2013 и т. После воссоединения Крыма с Россией в марте 2014 г. Запад устроил России обструкцию, объявив ей санкции. Но и это не избавило некоторых от данной иллюзии. Так, в декабре 14-го в интервью руководству основных телеканалов России Д. Медведев на вопрос «Россия — не Европа?

Россия — часть Европы и европейской цивилизации. Здесь и добавить нечего»[32]. Сомнительность данных утверждений очевидна: многовековой исторический опыт бытия вряд ли позволяет считать Россию частью цивилизации, которая породила инквизицию, колониализм и фашизм, которая сейчас венчает в храмах извращенцев.

В пример он привел традиции и патриотизм россиян. Россия тщательно уважает и сохраняет национальные традиции Со всех сторон нам твердят: «Россия нам угрожает» но чем? О России говорят повсюду, и Россией пугают отовсюду. Иногда мне кажется, что я открою холодильник и на меня выскочит Путин и начнет на меня влиять или угрожать. Тот факт, что чем хуже поступают ЕС и США, тем лучше кажется российский режим, никак не влияет на наших пропагандистов, не заставляет их задуматься. Неужели Россия действительно настолько опасна для Европейского Союза?

Ответ очевиден: конечно! Чем же? Одним словом — традицией! Какова российская реальность, избавленная от пропагандистских антироссийских клише? Современная Россия намного дальше от социализма, чем современный Европейский Союз. Да, в России сильное государство иначе она погрузилась бы в хаос, как убедительно подтвердил Ельцин , но вообще там царит рыночная экономика. Так что запугать коммунизмом можно, пожалуй, только тех, кто действительно ничего не знает о России. Однако Россия по-настоящему угрожает Европейскому Союзу тем, что отстаивает самую неприемлемую для ЕС идеологию. По сути она диаметрально противоположна идеологии ЕС и заключается в поддержании традиций и отказе от влияния «гражданского общества» на политические события.

При этом на стороне противника вместе с фашистской Германией, как известно, воевали многие страны Запада. Блестящая Победа СССР и жестокое поражение Германии и ее европейских союзников не могло не оставить в генетической памяти их населения, особенно — политической элиты, и горечи поражения, и желания определенного реванша. В течение последнего столетия Россия, затем СССР демонстрировали всему миру модель развития нового общества, основанного на социальной справедливости для всех слоев населения, особенно — трудящихся. На первое место в этой модели выдвигался человек труда. Такая модель развития общества несла прямую угрозу капитализму и империализму Запада. И это порождало еще большую нелюбовь к России. В новейшей истории Россия также начала демонстрировать и защищать свой суверенитет, свою особую идентичность, свое мнение и свой взгляд на гармоничное мироустройство. И это тогда, когда США неустанно твердят о своей исключительности и безальтернативном лидерстве в мире, демонстрируют свое превосходство и высокомерие по отношению к другим странам и народам! А тут вдруг в мировые лидеры в экономике уверенно выходит Китай, а Россия заявляет о необходимости нового, многополярного мироустройства и суверенном праве на обеспечение своей безопасности. Важнейшими, а, возможно, и базисными причинами являются экономические.

Известно, что основу капитализма составляет постоянное стремление к увеличению прибыли и расширению рынков. Дальнейшее их расширение почти невозможно. Выход — ужесточение борьбы со всеми другими нарождающимися конкурентами, вплоть до их физического устранения. Яркий пример этого — взрыв российских газопроводов — «Северных потоков». Отсюда и прямые угрозы Китаю, который набрал свою огромную экономическую мощь и уверенно вышел на мировые рынки. Следующую группу причин нелюбви Запада к России можно назвать цивилизационными. За многие годы совместной жизни в России сложилось многонациональное общество со своей четко выраженной системой ценностей. Среди них — доброта, уважительное отношение к различным национальностям, к их истории и культурным традициям, повышенное чувство совести, справедливости, правды, коллективизма, общинности.

Почему в России всегда не любили Запад?

И я вполне понимаю, почему официальные наблюдатели из западных стран отказались от приезда в Россию — очень уж неприятную для себя картину они бы увидели. После церковного раскола 1054 года, западное католическое духовенство и политики того времени строили свой нарратив войны вокруг противостояния с Византийской Империей, принявшая православие Москва унаследовала ненависть Запада к исчезнувшей восточной. Западный мир испокон веков воспринимал историческую Россию лишь как варварскую страну, которая по какому-то недоразумению оказалась в Европе. Путин сегодня Лента новостей России и мира.

1. Броня крепка и танки наши быстры

  • Последние новости
  • Почему Запад не любит Россию: русская версия
  • Почему Запад так отчаянно ненавидит Россию? Перевод с французского | Пикабу
  • "Им нас явно жаль", но... Что о русских теперь думает Европа
  • TAC: западные элиты ненавидят Россию за возрождение христианства — ИноТВ

Почему в России всегда не любили Запад?

На удивление, никакие активисты не попытались нарушить ход этого мероприятия в отличие, например, от Карловых Вар. В организации шествия приняли участие тысячи волонтеров. Один из лозунгов отличался особенно глубоким смыслом: «Спасибо деду за свободу! Россия, таким образом, со всей очевидностью продемонстрировала все те традиционные ценности, которые в Европейском Союзе, по крайней мере в Западной Европе, либералам уже удалось подавить и почти истребить. Итак, можно сформулировать, наконец, то, чем Россия угрожает западной «либеральной демократии»: откровенным патриотизмом, уважением к традициям, благодарностью предкам за защиту родины и выживание народа. Наконец, назовем самое страшное для всех самозваных евронравоучителей: Россия подумать только! Таким образом, Россия угрожает Евросоюзу не военной силой, а силой здравого смысла, уважением к истории и предкам.

Поэтому против России нужно вводить все новые и новые бессмысленные санкции. Поэтому против России ведется непрерывная кампания в чешских "правдолюбивых" СМИ. А тот, кто возразит против антироссийской демагогии, тот «русский таракан» и путинский агент! Итак, на вопрос в заглавии: «Стоит ли нам бояться России? Консервативные традиционалисты и патриоты России не боятся. Добавьте новости "Курьер.

Бердск" в избранное - и Яндекс будет показывать их выше остальных. Если вы станете очевидцем чрезвычайного происшествия или чего-то необычного, вы можете делиться с нами новостями!

Но некоторые уже ничего не скажут. Например, тасманийцы, которых в первой половине XIX в. Другие, может быть, кое-что скажут, но в силу малочисленности оставшихся голос их будет негромким и мало кто их услышит. В общем, для этих народов жизнь закончилась.

Как видим, на протяжении тысячелетий носители гаплогруппы R1b проявляют исключительно высокую агрессивность, отказывая другим людям в праве на землю, которую занимают, а зачастую - и в праве на жизнь. Иное дело, Россия. Конечно, кровопролитные конфликты в России были. Например, Первая Кавказская война в 1817 — 1864 гг. Первая Кавказская война, наверное, была для России самой жестокой из войн, которые она когда-либо вела. Стоит отметить, что «близкой по ситуации» была война североамериканцев с индейцами.

Индейцы потерпели поражение, потеряли землю, на которой проживали, и, в конце концов, стали этническим реликтом, прозябающим в резервациях. В России - всё наоборот. Горцы также потерпели поражение, но сохранили землю, свой язык и религию, элита горцев не подверглась истреблению последнего руководителя горцев — имама Шамиля в России принимали с княжескими почестями , а пассионарии не были уничтожены. Вследствие этого у ряда этносов Кавказа сохранились силы для нового противоборства с русским суперэтносом в конце ХХ - начале XXI в. Жизнь, как говорится, продолжается. И так всегда, из века в век.

В целом, как отметил ещё И. Ильин, «сколько малых племён Россия получила в истории, столько она и соблюла». Клёсов «Происхождение славян …». И если русский народ по отношению к другим не агрессивен сверх меры, то подобное можно сказать и о носителях гаплогруппы R1a. Теперь можно сказать о наиболее вероятных причинах расхождения в далёком прошлом носителей близкородственных гаплогрупп R1a и R1b: они, говоря современным языком, в нравственном отношении были несовместимы. Тойнби отмечал[31]: «Жители Запада, воспринимают туземцев как часть местной флоры и фауны, а не как подобных себе людей, … имеющих равные с ними права.

Им отказывают даже в праве на суверенность земли, которую они занимают». Но, как свидетельствуют приведённые выше факты, подобное отношение у западного человека имеет место ко всем инородцам, а не только к туземцам. Русский же человек готов жить и созидать и с юкагиром, и с нанайцем … Отмеченное во многом и объясняет причины исходящей из глубины веков ненависти западноевропейцев к русскому человеку. Обострение же этой ненависти в последние века объясняется просто. Россия — единственная страна в мире, неоднократно наносившая поражение агрессивному Западу. Отсюда впадение Запада в фрустрационное состояние со всеми вытекающими из этого последствиями, включая, истерику, повреждение психики...

Данилевского с неизбежностью должно привести как к переосмыслению многого из того, с чем мы имели дело до настоящего времени, прежде всего к освобождению от ряда иллюзий, которыми буквально пропита нынешняя наша власть и часть народа, а также к пониманию того, что мирной жизни русскому человеку в будущем не видать. Путин дал для фильма «Президент», приуроченного к 15-летию избрания его президентом РФ, было озвучено следующее: «У нас у всех [у всех? Нам казалось тогда, что с уходом идеологической составляющей, которая разделяла бывший Советский Союз и весь остальной цивилизованный [? Однако «партнеры» РФ не спешили «не только отдавать нам никакой меч, но с удовольствием забрали бы и остатки той боевой мощи, которая была у Советского Союза». Эта иллюзия, широко распространенная в российском обществе в 90-е гг. Постепенно, начиная с Мюнхенской речи Президента России В.

Путина в 2007 г. Другая иллюзия, характерная для многих, в том числе и для нашей власти, - это соотнесение России с Европой, с европейской цивилизацией. Постоянно нам внушают, что «Россия — это часть Европы» Д. Медведев, 2011 , что «мы [Россия] — европейская страна…» Д. Медведев, 2013 и т. После воссоединения Крыма с Россией в марте 2014 г.

Запад устроил России обструкцию, объявив ей санкции. Но и это не избавило некоторых от данной иллюзии. Так, в декабре 14-го в интервью руководству основных телеканалов России Д. Медведев на вопрос «Россия — не Европа? Россия — часть Европы и европейской цивилизации. Здесь и добавить нечего»[32].

Сомнительность данных утверждений очевидна: многовековой исторический опыт бытия вряд ли позволяет считать Россию частью цивилизации, которая породила инквизицию, колониализм и фашизм, которая сейчас венчает в храмах извращенцев. К тому же, чтобы Россия смогла втиснуться в прокрустово ложе европейской цивилизации, необходимо, чтобы русский народ сменил свой менталитет, свой цивилизационный код. А это невозможно. Если же он подчинится Западу, то его ждёт судьба ободритов или, в лучшем случае, судьба пруссов. Вообще-то, России нечего примазываться к чуждой ей цивилизации. И не к Европе нам надо тянуться, а попытаться восстановить выработанные ранее основополагающие принципы жизни России.

Прежде всего, надо признать, что Россия не часть чего-то, не смычка между Востоком и Западом, а нечто иное, самостоятельное, не соотносящееся[19] ни с Западом, ни с Востоком. За столетия существования Россия выработала свои принципы цивилизационного мироустройства, чему свидетельствует следующее: - Россия, как в образе Российской империи, так и в образе её преемника Советского Союза, — единственная страна в мире, сумевшая приостановить всемирную экспансию Запада; - Россия в образе Советского Союза первой в современном мире нарушила монополию Запада на научно-технический прогресс и первой вырвалась в космическое пространство; - само существование России в образе Советского Союза способствовало крушению колониальной системы, создававшейся Западом в течение нескольких столетий; - Россия — единственный в мире реаниматор стран и народов. Уже это отмеченное показывает, что цивилизационные рамки узки для России. Россия — это мiръ, Русский мир, являющийся одним из вариантов возможного существования человеческого сообщества, в основе которого, как было отмечено выше, «диктатура совести», а не диктатура прибыли. С этого времени практически и началось противоборство диктатуры совести и диктатуры прибыли, иначе — противоборство России и Запада. В этом противоборстве у России были великие победы, но были и поражения.

Последнее поражение привело к развалу Советского Союза. В геополитическом плане современное положение Русского мира сродни положению Советского Союза в июле 1942 г. В приказе отмечается следующее: «Территория СССР, которую захватил и стремится захватить враг, - это хлеб и другие продукты для армии и тыла, металл и топливо для промышленности, фабрики, заводы, снабжающие армию вооружением и боеприпасами, железные дороги. После потери Украины, Белоруссии, Прибалтики, Донбасса и других областей у нас стало меньше территории, стало быть, стало намного меньше людей, хлеба, металла, заводов, фабрик. Мы потеряли более 70 млн. Если учесть, что в 1940 г.

Дополнительно потеряно право на труд, на жильё, на образование и т. Лишив страну по конституции какой-либо идеологии, у нас пытаются отнять творческое, созидательное начало, превратив в обычных обывателей. Ещё в 2007 г. Фурсенко, выступая на озере Селигер перед молодежью из движения «Наши», определил цель российского образования: «Взрастить потребителя, который сможет правильно использовать достижения и технологии, придуманные другими [читай - Западом]». Аналогичные примеры можно привести и из других сфер деятельности… Однако власть наша не ощущает трагичности геополитического положения России. Отсюда половинчатость одних решений, медлительность при реализации других… Подобное ничем не оправдано.

Ещё раз обратимся к А. Тойнби, который в фундаментальной работе «Постижение истории» отметил[33]: «Истина, однако, состоит в том, что меч, однажды отведав крови, не может долго оставаться в ножнах, подобно тому, как тигр, попробовавший человеческой плоти, не может остановиться. Как видно, «геополитического времени» у России, скорее всего, не так уж много, а противник наш весьма агрессивен. Это было, как заметил А. Клёсов, в далёком прошлом, согласно А. Тойнби это имеет место быть в настоящем и, как следует из генетики, это будет иметь место в будущем.

Остроту противоборства придаёт и тот факт, что противник наш является нам «Y-хромосомным» братцем. Так что, как и в любой гражданской войне, борьба будет ожесточённой и беспощадной. К тому же, за несколько предыдущих тысячелетий носители гаплогруппы R1b некоторых носителей гаплогруппы R1a уничтожили, других ассимилировали, либо подчинили. Непокорёнными остались лишь русские. Поэтому покой нам будет только сниться. Гипотеза Н.

Достоевский Ф. Политическое завещание: Сб. Шпенглер О. Пруссачество и социализм. Панов В. Против кого воевала Европа 5.

Яковлев Н. Бердяев Н. Судьба России.

Кобза отметил, что в России не проводят гей-парадов и шествий в поддержку легализации марихуаны, с уважением относятся к исламу, но сдерживают его экспансию, не увлекаются крайним феминизмом, но признают равенство мужчин и женщин. Еще в стране «презирают тех, кто с остервенением стремится к развалу общества и традиционных национальных и семейных ценностей».

И те особенности культуры и цивилизации, которые с точки зрения Запада делают русских «недостойными» такой огромной территории, как раз помогли ее создать. Ранее «ФедералПресс» писал об активном участии президента РФ в борьбе с антиисторизмом и русофобией.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий