о побудительных причинах, скорая. Определение термина ПРИЧИНА ПОБУДИТЕЛЬНАЯ. Выборка из десятков философских словарей. Решения о приватизации Совкомфлота, ВТБ и Сбербанка будут приниматься в соответствии с законом и в том случае, если на это будут "побудительные причины". доктор юридических наук, профессор, директор Юридического института Российского университета транспорта (МИИТ), почетный работник.
Закон причины и следствия. Предшествующая или побудительная причина
поможет найти ответ на вопрос сканворда: побудительная причина, 5 букв. Причиной рекордных ливней в странах Персидского залива стал климатический кризис. Главная» Новости» В тексте названы причины почему в современном мире проблема фейковых новостей ощущается острее ответ.
ПРИЧИНА ПОБУДИТЕЛЬНАЯ
Потерявшие работу нижневартовские тележурналисты намерены объявить голодовку | Причиной рекордных ливней в странах Персидского залива стал климатический кризис. |
Мотивация и стимулирование труда Разов Павел Викторович, д.с.н., доцент, | о побудительных причинах, скорая. |
Буква К в ОТК - слово из 8 букв | Уже с XIV века во французском языке слово «мотив» стало использоваться в значениях «мелодия» (как гармоническое движение звуков) и «повод» (побудительная причина). |
РИА «Новости» сообщило о причинах, побудивших россиян приплыть в лодке на Аляску
Сразу отметим, что можно было выбрать несколько вариантов ответов. Так, самой популярной причиной для покупки следующей машины большинство автовладельцев, участников исследования как в 2019 году, так и в 2023 году назвали то, что «подошел срок продажи автомобиля по приемлемой цене».
Но тем не менее, распространение данной новости привело к тому, что Сенат лишил Марка Антония права командования легионами. В XVII веке, когда царил абсолютизм, и была зависимой от монарха формирующуюся пресса, ложная информация и ее распространение связано с цензурным давлением со стороны власти. Во Франции дабы поднять величие короля журналисты газеты «La Gazett» писали о чудодейственных прикосновениях короля, способные излечивать людей [цит. В связи с изобретением парового печатного станка возможности оперативного распространения новостей увеличились. Фальшивые новости начали широко распространяться после того, как Йоханнес Гутенберг 250 изобрел печатный станок в 1439 году. Было много источников новостей - от официальных публикаций политических и религиозных властей до сообщений очевидцев от моряков и торговцев - но не было понятия журналистской этики или объективности. В XVI веке те, кто хотел получать настоящие новости, полагали, что утечка секретных правительственных сообщений была надежными источниками, такими как венецианская правительственная переписка, известная как релазиони. Но это было незадолго до того, как за утечкой оригинальных документов вскоре последовали фальшивые утечки. К XVII веку историки начали играть важную роль в проверке новостей, публикуя свои источники в качестве достоверных.
Но по мере того, как печатание расширялось, появлялись фальшивые новости - от захватывающих историй о морских монстрах и ведьмах до заявлений о том, что грешники несут ответственность за стихийные бедствия. Лиссабонское землетрясение 1755 года было одной из самых сложных новостных историй всех времен, когда церковь и многие европейские власти обвиняли стихийное бедствие в божественном возмездии против грешников. Эти религиозно вдохновленные рассказы о землетрясении побудили прославленного философа Просвещения Вольтера выступить против религиозных объяснений природных явлений, а также превратили Вольтера в активиста против фальшивых религиозных новостей [15]. Тогда же свое распространение начали получать таблоиды. Так американский медиамагнат Рэндольф Херст с целью привлечения большего количества читателей и повышения тиража печатал в своей газете «The New York Journal» материалы сенсационного и развлекательного характера. Однажды в этом издании появилась статья про бедного мальчика, оставшегося без родителей и просящего милостыню на улице. Этот материал стал настолько известным, что благотворительные организации перечислили большое количество денег для помощи сироте. Однако, как выяснилось позже, написанное оказалось выдумкой [цит. Публикация фейковых новостей применяется также для дискредитации политических противников. Одной из наиболее известных политических фальсификаций является «Завещание Петра Великого», изначальное опубликованное в 1812 году в пересказе, а в полном объеме появившееся в 1836 году в различных французских источниках.
В нем содержалось якобы послание Петра Первого своим наследникам, в котором император якобы призывал их захватывать европейские страны, вести с ними войны и всячески расширять границы Российской Империи. Более всего в «документе» просматриваются внешнеполитические интересы Франции и Польши [16]. Французские власти использовали этот мнимый документ в целях дискредитации России, в частности императора Николая Первого. Активное применение «Завещание» получило во время Крымской войны. Предполагается, что документ был создан и обработан при участии Наполеона Бонапарта. Примечательно, что вновь «Завещание» в похожих целях использовалось во время Первой мировой войны. Сенсационность всегда хорошо продавалась. К началу XIX века появились современные газеты, рекламирующие фейки и разоблачения, а также фальшивые истории для увеличения тиража. В 1844 году антикатолические газеты в Филадельфии ложно утверждали, Baltic Humanitarian Journal. В течение Золотого века желтая журналистика процветала, используя поддельные интервью, лживых экспертов и фальшивые истории, чтобы вызвать симпатию и ярость по желанию, а главное увеличить продажу газет и соответственно прибыль [15].
В годы Первой мировой войны одна из статей французской газеты «Le Gaulois» отмечала следующий факт, что немцы якобы используют тела погибших солдат для производства мыла [17].
И в этом случае причинность как нельзя лучше подходит к тому, чтобы характеризовать именно являющуюся действительность. Причинно-следственное отношение возникает там, где нечто имеет причину не в себе самом, а в другом. Представление о причинности есть представление о том, что одно есть причина другого. Одно явление порождается другим, это другое - третьим и так до бесконечности. Отношение порождения одного явления другим есть, иными словами, порождение различия и противоположности в действительности. И чем меньше следствие похоже на причину, тем больше оно явление. Говорят, например, о Явлениях Природы, Явлениях Духа. В этих выражениях подчеркивается как раз момент отличия явлений от того, что предшествовало им, из чего они возникли.
Явление с Большой Буквы вносит в действительность противоположение, контраст. Такое явление обычно называют событием, феноменом. В отличие от являющейся действительности внутренняя действительность закон имеет причину, точнее, основание не в другой действительности, а в себе самой, т. Causa sui - это тождество с самим собой, но не причинность в истинном значении. Гегель проводил в свое время различие между причинно-следственным отношением и взаимодействием. Он отмечал, что взаимодействие, в отличие от причинно-следственного отношения, хорошо выражается спинозовским causa sui «причина самого себя». В настоящее время ученые употребляют термин «взаимодействие» в самом широком смысле, как любое реальное отношение вещей. С другой стороны, они стали делить взаимодействия на внутренние и внешние, подразумевая под первыми циклические взаимодействия, носящие замкнутый характер, а под вторыми разные незамкнутые процессы, столкновения, соударения и т. Внешние взаимодействия ученые называют взаимодействиями потому, что в них как минимум участвуют две стороны, действующие друг на друга.
На самом же деле внешнее взаимодействие есть не взаимодействие, а воздействие одного на другое, почему оно и называется внешним. Когда мы ударяем по бильярдному шару кием, то передаем ему часть энергии кия и она уже не возвращается к кию. Во внешнем взаимодействии осуществляется необратимый переход энергии, импульса и даже массы от одного к другому. Это и служит основанием для различения причины и следствия. Во внутреннем взаимодействии например, во взаимодействии ядра атома и электронной оболочки происходит обмен энергией, импульсом, массой между перехода сторонами взаимодействия. В нем нет выделенного перехода от одного к другому, поэтому нет и причинно-следственного отношения. Внутреннее взаимодействие, обусловливающее существование целостных объектов, не выделяет какого-то одного направления действия сторон и поэтому в подлинном смысле является взаимодействием. Некоторые философы пытаются универсализировать причинно-следственную связь, распространить ее и на область внутренних взаимодействий. На самом деле каузальность лишь частичка всемирной связи.
Ученые и философы нередко говорят о причинных законах. Насколько оправданно это выражение с точки зрения категориальной логики? Ведь причинность относится к миру явлений, а закон характеризует внутреннюю сторону действительности. Как будто здесь противоречие. Нужно, однако, иметь в виду, что причинные законы не совсем законы, что они тяготеют к миру явлений и что истинной сферой причинных высказываний является уровень рассуждения о явлениях, о связи явлений. О причинных законах можно говорить только как о частных , т. Чем общее закон, тем он дальше отстоит от явлений и тем меньше он может быть интерпретирован как причинный закон. Представление о причинно-следственном отношении будет неполным, если не упомянем о промежуточном звене отношения - действии , связывающем причину и следствие. Действие и следствие иногда отождествляют, не проводят между ними различия.
Отсюда путаница понятий и пустые споры об одновременности или неодновременности причины и действия следствия. Авторы, акцентирующие внимание на отношении «причина-действие», склонны отстаивать тезис об одновременности причины и действия. А те авторы, которые больше обращают внимание на отношение «причина-следствие», отстаивают, как правило, тезис о предшествовании причины следствию. В итоге те и другие правы. Речь ведь идет о разных понятиях: действии и следствии. Если действие причины - процесс создания следствия, то следствие - результат действия причины. Поясним это на примере. Если толкнуть шарик вдоль гладкой поверхности, то он начнет двигаться. Толчок является причиной возникновения движения.
Последнее является действием причины. Шарик будет двигаться и после того, как действие толчка прекратится. Это его движение по инерции есть уже не действие, а следствие толчка. Причина и действие всегда совпадают во времени, т. Не может быть такого положения, когда причина есть, а действие отсутствует, или, наоборот, действие есть, а причина уже исчезла. Причина не существует до своего действия. Так же и действие не существует после причины. Cessante causa cessat effectus - с прекращением причины прекращается и действие. Например, если ускоряющееся движение тела имеет своей причиной некоторую силу, приложенную к телу, то с устранением этой причины прекращается и ускоренное движение.
Предполагать существование действия после причины - это значит предполагать существование действия без причины, беспричинного действия. Причина действует - в этом выражении подчеркивается живая связь причины и действия, факт их одновременного существования. Смысл понятия следствия состоит в том, что оно выражает остаточный эффект от действия причины. Следствие сохраняется после того, как действие причины прекратилось, или, во всяком случае, оно в качестве причины передает «эстафету» другому следствию. Принцип «причина предшествует следствию» является всего лишь развернутым и, можно добавить, упрощенным, огрубленным толкованием слова «следствие», корнем которого является «след», означающий то, что остается, сохраняется после некоторого воздействия, изменения. Следствие не так тесно связано с причиной как действие, но и оно обязательно «стыкуется» с ней во времени и пространстве. Между причиной и следствием нет никакого временного интервала, промежутка. Причина длится во времени какое-то время и ее дление непрерывно переходит в дление следствия. С другой стороны, следствие обязательно выходит за рамки временных границ действия причины.
Это тоже закон причинной связи, выражаемый обычно в виде принципа «причина предшествует следствию». Суть причинности не только в том, что она порождает различие явлений следствие должно быть отлично от причины, иначе оно сливается с ней , но и в том, что она порождает различие во времени, различие моментов времени, а именно, различие между прошлым, настоящим и будущим. Отношение причины и следствия предполагает конечность существования причины во времени, временный характер ее действия, так как следствие так или иначе выходит за рамки временно го существования причины. Иными словами, следствие оконечивает причину. И это вполне объяснимо с точки зрения логики соответствий. Причинно-следственное отношение как отношение явлений соответственно конечному. Исследование побудительных причин гениальности сопряжено с поиском цепи событий в биографиях гениев, повлиявших на развитие их исключительных способностей, будь то их генетический код или приобретенный опыт. Например, мы можем сказать: "Гений Аристотеля был следствием его обучения в Афинской Академии у Платона и Сократа и интереса к биологии и научному знанию, которые он унаследовал от своего отца, придворного медика. Сдерживающие причины Сдерживающие причины включают в себя текущие взаимоотношения, предположения и ограничивающие условия либо отсутствие ограничений в пределах системы, сохраняющей свое состояние независимо от цепи событий, приведших к ее появлению.
Примером такой причины может быть высказывание: "Человек срубил дерево потому что из-за плохой погоды не мог пойти дальше в лес и срубить другое дерево". Или "Дерево упало, потому что сила тяжести тянула его к земле и не давала ему возможности стоять". Поиск сдерживающих причин гениальности повлечет за собой изучение внешних обстоятельств, сопровождавших гениальную личность в период ее расцвета, включая общественные условия в целом, а также принятие и поддержку со стороны окружающих. Например, мы можем сказать: "Гений Аристотеля проявился благодаря тому, что афинская система правления и его положение наставника Александра Македонского дали ему возможность сосредоточиться на интересующих его предметах. У Аристотеля не было значительных конкурентов, потому что в то время лишь немногие имели представление о научном мышлении, а образование было доступно лишь правящему классу. Многие из его наиболее значительных работ были воссозданы по записям его лекций и изданы его учениками". В природных условиях сдерживающие причины, как правило, более "системны", и их можно охарактеризовать как потенциально присутствующие, но не проявившиеся, в отличие от тех, которые дали о себе знать естественным образом. Конечные причины Конечные причины относятся к будущим задачам, целям или перспективам, которые направляют или оказывают влияние на состояние системы в данный момент, определяя смысл, значение или ход текущих событий. Конечные причины служат также подоплекой самого существования отдельных вещей.
В этом смысле конечные причины часто соотносятся с назначением и местом отдельных вещей в более крупных системах, органической частью которых они являются. В своих работах по биологии Аристотель наиболее подробно рассмотрел этот тип причинно-следственных связей - осмысленную цель природы, которую он отличал от механических причинно-следственных связей, имеющих место только в неорганической среде. Так, пытаясь найти предшествующие причины в механической среде и неживой природе, Аристотель открыл, что конечные причины чаще всего обнаруживаются в сфере разума и явлениях живой природы или, говоря его словами: "И цель, ради которой [что-либо происходит], и начало исходят из определения и рассуждения... Он замечает, что при сжигании желудь уничтожается механически, но, если будет возможность, он превратится в дуб. Рассуждая в терминах конечных причин, мы можем выразить это так: "Из желудя выросло дерево, поскольку по природе желудь должен превратиться в дерево". Конечная причина Поиск конечных причин гениальности потребует рассмотрения намеченных целей, задач и желаемых результатов, которые направляли и воодушевляли дела и помыслы исследуемых нами личностей. Понадобится также изучить их личностную самооценку в конкретных природных и социальных системах. В частности, можно сделать следующее утверждение: "Гений Аристотеля проявился благодаря тому, что он был постоянно охвачен желанием открывать и делать всеобщим достоянием первоначала, объединяющие и приводящие в равновесие всю систему мироздания". Разумеется, ни одна из этих причин в отдельности не сможет дать полной картины искомого.
Современная наука занимается главным образом поиском механических причин, то есть тех, которые Аристотель называл предшествующими причинами. Рассматривая явление с научной точки зрения, мы стремимся найти цепь причинно-следственных связей, вызвавшую это явление. Или: "Данная организация преуспела, поскольку она предприняла конкретные шаги в конкретные моменты времени". Эти заключения, разумеется, весьма важны и полезны, но они не дают нам полной картины явления. Выяснение формальных причин "вселенной" или "преуспевшей организации" потребует некоторых предположений и определенного понимания данных явлений. Что именно мы подразумеваем под "вселенной", "успехом" или "организацией"? Каковы наши представления об их строении и "природе"? Именно такого рода вопросы привели Альберта Эйнштейна к пересмотру всех наших представлений о времени, пространстве и строении вселенной. Поиск сдерживающих причин потребует рассмотреть, за счет чего сохраняется целостность структуры данного явления, независимо от причин его появления.
Если вселенная продолжает расширяться после "большого взрыва", то чем в настоящий момент определяется скорость ее расширения? Какие сдерживающие факторы могут остановить расширение вселенной? Какие сдерживающие обстоятельства или их отсутствие могут вызвать внезапное банкротство или, наоборот, неожиданный успех данной организации, независимо от ее предыдущей истории? Поиск конечных причин потребует исследования необходимости и целевого назначения данного класса вещей по отношению к остальному миру. Есть ли у Вселенной какой-либо план или причина всему - игра случая? Какие цели должна ставить себе организация и чем руководствоваться, чтобы преуспеть? Те же самые соображения важны и для целей нашего исследования. Попытка обнаружить формальные причины гениальности заставляет рассматривать ее как функцию определений и предположений, сделанных нами в отношении жизни и деятельности данной личности. Поиск побудительных причин заставляет нас рассматривать гениальность как результат стечения особых обстоятельств и особого опыта, имевших место в жизни данного лица.
Обнаружение сдерживающих причин дает нам основания рассматривать гениальность как нечто, вызванное совершенно особыми обстоятельствами в жизни данного лица; изучение конечных причин - основания поверить, что гениальность является либо результатом личных мотиваций, либо судьбой. Роль восприятия времени Кажется вполне очевидным, что различные типы причин у Аристотеля подразумевают различную временную соотнесенность между явлениями. Предшествующие причины относятся к прошлому, в то время как конечные - к будущему. Сдерживающие причины относятся к настоящему. И только формальные причины напрямую не связаны со временем. Для Аристотеля понятие времени, как и другие концепции, было "инструментом", который можно применить совершенно по-разному. В своей "Физике" он не без юмора вопрошает о существовании времени: "Что время или совсем не существует, или едва [существует], будучи чем-то неясным, можно предполагать на основании следующего. Одна часть его была, и ее уже нет, другая - будет, и ее еще нет; из этих частей слагается и бесконечное время, и каждый раз выделяемый [промежуток] времени. А то, что слагается из несуществующего, не может, как кажется, быть причастным существованию".
Физика, 10, 217 b 33-218 а 3 Разумеется, одно из важнейших достижений процесса моделирования - это организация соответствующих познавательных и поведенческих воздействий во временные последовательности. Способ организации событий и их распределения во времени может в значительной степени повлиять на ожидаемые от них результаты. Точно так же, как Аристотель указывал на разную значимость различных типов причин для органических в отличие от механических процессов, он, вероятно, так же по-разному оценивал степень влияния фактора времени на различные классы вещей. В случае механических причинно-следственных связей Аристотель, как правило, опирался на традиционные представления о времени как о явлении линейного характера. Предшествующие причины, к примеру, образовывали непрерывную линейную последовательность противодействий. Он поясняет это так: "И действительно, мы и время распознаем, когда разграничиваем движение, определяя предыдущее и последующее, и тогда говорим, что протекло время, когда воспримем чувствами предыдущее и последующее в движении. Мы разграничиваем их тем, что воспринимаем один раз одно, другой раз другое, а между ними - нечто отличное от них; ибо когда мы мыслим крайние точки отличными от середины и душа отмечает два "теперь" - предыдущее и последующее, тогда это [именно] мы и называем временем, так как ограниченное [моментами] "теперь" и кажется нам временем...
Время загрузки данной страницы 0.
Побудительный тип информации
раздел Образование, СТРАТЕГИИ ГЕНИЕВ Исследование Побудительных Причин Гениальности Сопряжено С Поиском Цепи Событ. Что является побудительной причиной человеческого ума и силы, если только биология не представляет собой бесконечного ряда заблуждений? Главные новости к вечеру 25 апреля. О причинах и поводах говорят, когда анализируют произошедшие события или действия. Главной побудительной причиной социальной активности людей являются их жизненные интересы и потребности. Пост Рамадана – это не только голодание, сколько побудительная причина для активного проявления добрых чувств, сострадания и милосердия к ближнему.
Дмитрий Махонин: Главный посыл президента – о необходимости сплотиться в это непростое время
Чтобы данные представители возвысили свой голос против поношений, надобно нечто большее, чем те или иные художественные пристрастия. Нужна отмашка! И эта невидимая миру отмашка была дана. Как все сразу преобразилось, похорошело в Москве! И часовню Св.
Александра Невского, что на Манеже, — тоже доверено! Главным архитектором Москвы А. Кузьминым да, да, тем самым, что совсем недавно был так суров назначено, чтоб именно З. Церетели отвечал за «дизайнерское оформление» это «дизайнерское оформление» применительно к часовне хоть и дорогого стоит — все же лингвистическая мелочь на фоне большой политики.
А большая политика пошла вскачь: на юбилейной выставке подарков в Малом Манеже экспонируется одеколон «Мэр», созданный признательными парфюмерами. У входа этой выставки вас встречает восковая фигура-двойник мэра работы театра «Тетрис», обликом удивительно напоминающая Дуче. Венчает все это новомосковское благолепие отказ Марата Гельмана, галерейщика и ярого борца за старый облик города, продолжать свой крестовый поход. Будучи никаким стратегом, он отлично владеет тактикой ведения политических боев.
Врага надо добить в логове в логовах. И мы видим, как идет атака. Думу Ельцин сначала «задирает» обвинением в желании тратить бешеные деньги на парламентский центр хотя общеизвестно, что идея строительства, во всяком случае, была им одобрена. Потом больше — Ельцин инициирует уже по которому разу!
И, как всегда, кстати обсуждение темы Мавзолея. Засунув эту испытанную «рогатину» в берлогу, ждет неизбежной реакции. Получает в виде требования смены госсимволики.
Путин шел по центральному проходу между коровьих голов, жевавших корм.
Он знал, что Даниленко вырос на берегу Тихого океана в... Главный человек в этом коровнике — потомок раскулаченных, в 1989 году вернувшийся на историческую родину. Путин одобрительно рассмеялся и похлопал собеседника по плечу. Было видно, что ему нравится этот парень в джинсах и кожаной куртке — настоящий ковбой с рязанским лицом.
Путин руку им давать не стал. Он взял бутылку-соску и поднес ее к одному из животных.
Исходя из этого, мотивация трудовой деятельности — это стремление работника удовлетворить свои потребности в определенных благах посредством труда, направленного на достижение целей организации. В процессе мотивации трудовой деятельности формируются и функционируют мотивы труда. Мотив труда — это побудительная причина трудовой деятельности индивида, вызванная его интересами и потребностями, удовлетворение которых возможно посредством получения благ, являющихся жизненной необходимостью, с наименьшими моральными и материальными издержками. Стимул труда — побудительная причина заинтересованности в труде. В процессе трудовой деятельности в качестве стимулов рассматриваются блага, имеющиеся в распоряжении организации. Стимулирование трудовой деятельности — это стремление организации с помощью моральных и материальных средств воздействия побудить работников к труду, его интенсификации, повышению производительности и качества труда для достижения целей организации. Вся деятельность человека обусловлена реально существующими потребностями. Люди стремятся либо чего-то достичь, либо чего-то избежать.
В узком смысле слова «мотивированная деятельность» - это свободные, обусловленные внутренними побуждениями действия человека, направленные на достижение целей, реализацию интересов. В мотивированной деятельности работник сам определяет меру действий в зависимости от внутренних побуждений и условий внешней среды. Мотивация труда - это стремление работника удовлетворить потребности получить определенные блага посредством трудовой деятельности. Структура мотива труда: - потребность, которую хочет удовлетворить работник; - благо, способное удовлетворить эту потребность; - трудовое действие, необходимое для получения блага; - цена - издержки материального и морального характера, связанные с осуществлением трудового действия. Мотивы труда формируются, если: - в распоряжении общества или субъекта управления имеется необходимый набор благ, соответствующий социально обусловленным потребностям человека; - для получения этих благ необходимы личные трудовые усилия работника; - трудовая деятельность позволяет работнику получить эти блага с меньшими материальными и моральными издержками, чем любые другие виды деятельности. Большое значение для формирования мотивов труда имеет оценка вероятности достижения целей.
Побудительные мотивы деятельности человека. Что движет человеческой деятельностью. Что движет человеческой деятельностью мотивы деятельности. Деятельность как способ существования людей план.
Что движет человеческой деятельностью таблица мотивы деятельности. Предложение простое распространенное повествовательное. Повествовательное восклицательное простое распространённое. Побудительное предложение восклицательное и невосклицательное. Повествовательные невосклицательные распространенные предложения. Основные характеристики покупателя в маркетинге. Мотивы покупателей. Покупательские мотивы. Основные мотивы покупки. Типы предложений в русском языке 3 класс.
Виды предложений в русском языке 4 класс таблица. Виды предложений в русском языке. Как определить предложение по цели высказывания. Побудительное предложение 2 класс. Предложения по цели выс. По цели высказывания. Основные типы информации. Различных типов информации.. Назовите типы информации. Побуди ельное предложение.
Помочителное предложение. Руководитель с подчиненными. Руководитель и подчиненный. Разговор в компании. Руководитель и сотрудники. Повествовательное вопросительное. Повествовательное вопросительное восклицательное. Повествовательное восклицательное предложение. Повествовательное вопросительное побудительное. Несформированность приемов учебной деятельности.
Несформированность мотивации к обучению. Самостоятельное приобретение знаний. Несформированность личности. Типы простых предложений по цели высказывания. Типи предложение по цели высказывания. Виды предложений по цели высказывания и интонации. Причины поведения людей. Побудительные причины. Внутренние побудительные мотивы поведения животных. Интонация предложения.
Интонационные особенности.
Маргарита СИНКЕВИЧ. ПЕРЕДОВАЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЫ. Полемические заметки
10 законных причин не выходить на работу и не попасть под увольнение. Что является побудительной причиной человеческого ума и силы, если только биология не представляет собой бесконечного ряда заблуждений? Президент поделился с собравшимися близкими ему строками из творческого наследия Гамзатова, в котором он рассказывает о двух, побуждающих мужчину к действию причинах. Синонимом словосочетания «побудительная причина» является «мотив». Определение термина ПРИЧИНА ПОБУДИТЕЛЬНАЯ. Выборка из десятков философских словарей.
Какие причины побудили Россию начать специальную военную операцию
Причина побудительная, уважительная. Кассационный повод. Нашел благовидный… … Словарь синонимов причина — Безусловная, благовидная, благопристойная, важная, видимая, главенствующая, главная, глубокая, действительная, деликатная, достаточная, естественная, законная, закономерная, известная, извиняющая, исконная, истинная, коренная, косвенная, ложная,… … Словарь эпитетов Побудительная причина договора — в русских гражданских законах название основания обязательства causa obligandi , т.
Мотивы - это конкретные формы проявления потребностей человека В. Сластенин, В. Каширин, 2001. Мотив - это предмет потребности или опредмеченная потребность Н. Творогова, 1997. Мотив - это побуждение к действию, стремление к удовлетворению потребности, готовность психики, направляющая к определённой цели Б. Карвасарский, 2002. Мотив - это побуждение к совершению поведенческого акта, порождённое системой потребностей человека, с разной степенью осознаваемое либо не осознаваемое им вообще Л.
Столяренко, С. Самыгин, С. Багадирова, 2005. Мотивация - процесс изменения состояний и отношений личности, основывающийся на мотивах. Мотивация - побуждение учащегося к активной учебной деятельности, продуктивному познанию содержания обучения И.
И значений у слова много, и родственников, но у всех в основе - «движение, подвижность». Например, «мотор» по-русски - «двигатель», «локомотив» - буквально «двигает, передвигает с места на место». Уже с XIV века во французском языке слово «мотив» стало использоваться в значениях «мелодия» как гармоническое движение звуков и «повод» побудительная причина.
Спрашивают: какие есть мотивы так поступить то есть что вас побудило, подвигло?
Однако возникает резонный вопрос: как в такой ситуации поступать людям, практикующим интервальный режим питания, а также мусульманам, постящимся во время Рамадана? Врач объяснила, что на эти категории людей подобные риски не распространяются. Дело в том, что организм по-разному реагирует на пропуск приема пищи.
Все зависит от побудительных мотивов, по которым человек на это идет. Если причинами является дефицит времени или нервный срыв, то организм вырабатывает кортизол — гормон стресса. Он в свою очередь провоцирует запуск воспалительных процессов и способствует росту количества атеросклеротических бляшек, со всеми вытекающими негативными последствиями для сердца и сосудов.
Побудительная причина
Подобным же образом разные типы линий времени в различной cтепени пригодны для разных стадий процессов. К примеру, при подготовке к совершению каких-либо физических действий сподручнее использовать линию времени "включен во время". Разработка плана действий или оценка собственных возможностей потребует более широкого взгляда на вещи, что позволяет линия времени "сквозь время". Процессы, связанные с убеждениями и личностями, лучше всего представлять в виде циклов, поскольку они заключают в себе повторяющиеся во времени элементы чаще, чем одноразовые линейные события. В нашем исследовании необходимо рассмотреть роль фактора времени во всех представленных перспективах. Линия времени "сквозь время" позволит нам выявить и описать особые и разграниченные последовательности действий. Линия времени "включен во время" облегчит нам задачу "побыть на месте" моделируемых нами гениев и увидеть их действия во временной последовательности так, как они представлялись им самим. Восприятие событий в "круге" или "цикле" времени выявит повторяющиеся элементы, поможет разглядеть процессы в их целостности и определить, как различные шаги соотносятся с "естественным движением" целого. Оценка собственных посылок Если при анализе мы будем исходить из различных причин, то это приведет нас к отличающимся выводам. В свою очередь, если рассматривать события, по-разному представляя время их совершения, то наше восприятие этих событий также будет меняться.
Таким образом, необходим какой-то способ оценки выводов, полученных в результате исследований. Согласно Аристотелю, для обоснованности выводов о началах, между явлением и его свойствами или причинами, открытыми нами, должна существовать прочная "универсальная" взаимосвязь. Эту взаимосвязь Аристотель и назвал "посылкой" вывода. Первая аналитика, 12, 25 а 1-4 В первом случае мы можем утверждать, чем нечто является или чем оно не является. Например, можно сказать, что человек есть живое существо и что человек не есть растение. Что касается посылок второго вида, то мы можем утверждать, что человек должен обладать способностью владеть речью и что человек не должен иметь хвост. В третьем виде посылок мы можем сказать, что некоторые люди могут ваять статуи, или что некоторые люди не могут говорить по-гречески. Данные виды посылок являются двумя первыми терминами "силлогизма": А общий класс вещей и Б "среднее" или причины и свойства, присущие общему классу вещей. Значимость этих двух терминов определяет значимость любого сделанного на их основе вывода.
Первая проверка всех этих посылок состоит в том, что Аристотель назвал "обратимостью": "Посылка о присущем, если она общеотрицательная, необходимо обратима в отношении своих терминов; например, если никакое удовольствие не есть благо, то и никакое благо не есть удовольствие. Первая аналитика, I 2, 25 а 5-14 С точки зрения Аристотеля, для оценки "первоначала" в таком случае неизбежно потребуется поиск "обратных примеров" или исключений из правила, что с помощью процесса "обращения" поставило бы под сомнение его "универсальность". Однако значимость обратимости должна быть подтверждена наблюдением. Аристотель был убежден, что единственным надежным "доказательством" любого "первоначала" может быть только "демонстрация". Коль скоро начало было определено, оно должно быть использовано и оценено на практике. Другими словами, пригодность карты определяется тем, как хорошо она позволяет ориентироваться на местности. В своем трактате "О возникновении животных" Аристотель утверждал, что "доверять следует прежде наблюдению, а затем уже теориям, а таковым лишь настолько, насколько они подтверждаются наблюденными фактами". Ценность процесса обращения состоит в том, что он подсказывает нам, где искать возможные обратные примеры. Так, если мы говорим: "У всех птиц есть крылья", то это значит, что мы не найдем птиц, не имеющих крыльев.
С другой стороны, мы можем обнаружить живые существа с крыльями, но не относящиеся к птицам. Если мы говорим: "Нет птиц, не покрытых перьями", - то нам не удастся найти ни одного не покрытого перьями существа, которое было бы птицей. Важным моментом в поиске обратных примеров на основе принципа обращения является выяснение силы зависимости, выраженной в посылке. К примеру, посылка может выглядеть следующим образом: Все А имеют Б или А есть причина Б Чтобы обнаружить обратный пример, нам прежде всего следует спросить: Существует ли какое-нибудь А, не имеющееБ? Существует ли что-нибудь, что имеет Б и не есть А? Существует ли какое-нибудь Б, причиной которого не является А? Для того чтобы свойство было действительно определяющим, не должно существовать никаких обратных примеров. Например, не все птицы умеют летать, но у всех птиц есть крылья. Тем не менее, не все существа имеющие крылья, - птицы.
Насекомые и летучие мыши также имеют крылья. В прошлом крылья были и у летающих ящеров. Но если мы скажем, что все животные с крыльями и клювом - птицы, то вероятность найти обратные примеры значительно снижается. Тот же самый процесс можно применить и в нашем исследовании. После выдвижения гипотезы, основанной на обнаруженных в ряде примеров "общих элементах" и сформулированной в виде посылки, следует найти какие-нибудь обратные примеры. Таким образом, полагая, что все гении ставили фундаментальные вопросы, следует поискать примеры гениев, которые такие вопросы не ставили. Ставил ли Моцарт фундаментальные вопросы? Если да, то какие именно? Нам следует также выяснить, существуют ли люди, которые ставят фундаментальные вопросы, но гениями при этом не являются?
Чем меньше обнаруживается обратных примеров, тем более "универсально" качество или причина. Если обратный пример обнаруживается, это еще не означает, что наша посылка "неверна". Это значит, как правило, что исследуемая система или явление более сложно, чем мы предполагали, или мы еще не дошли до простейших элементов. Аристотелева модель разума Поиск универсальных причин или свойств предполагает, что нам известно, какие именно элементы следует искать в качестве возможных причин или свойств. В соответствии с предписаниями Аристотеля, мы должны искать "простейшие элементы". Каковы же тогда простейшие элементы, образующие "причины" и "свойства" гения? Очевидно, что они имеют отношение к "разуму". И хотя Аристотель ни строчки не посвятил гениальности, он уделил достаточно большое внимание природе разума. Многие из принципов, лежащих в основе НЛП, бесспорно, принадлежат Аристотелю.
Он был одним из первых, кто пытался исследовать и классифицировать различные аспекты "разума" и процесса мышления. В своем трактате "О душе" Аристотель определил, что живым, а следовательно, имеющим "душу", или "psyche", является то, что обладает ощущениями и способно к самостоятельному перемещению. Душа отличается главным образом двумя признаками: во-первых, пространственным движением; во-вторых, мышлением, способностью различения и ощущением... Данное определение хорошо согласуется с моделью обработки информации НЛП, где мозг рассматривается как микрокомпьютер, работающий по схеме ввод-вывод. Генерирование и координация двигательных актов осуществляется за счет функции распознавания поступающей информации. В отличие от современных бихевиористов, Аристотель не считал данный процесс простым актом отражения. Как мы упоминали ранее, он утверждал, что "и цель, ради которой [что-либо происходит], и начало исходят из определения и рассуждения... В результате ощущение и распознавание различий в ощущениях всегда происходит в соответствии с какой-либо целью. Всякое ощущение обретает значимость исходя из его отношения к "цели".
Говоря другими словами, "душа" для Аристотеля означает способность обладать целью, ощущать свою причастность к ней и изменять свое поведение для достижения этой цели. Уильям Джеймс американский психолог, считающийся отцом когнитивной психологии дал сходное определение разуму как способности обладать устойчивой целью при весьма широком выборе путей ее достижения. Она также дополняет SOAR, определяя основные способы приведения в действие операторов. В частном случае ТОТЕ обозначает конкретный проход через проблемное пространство. В этом смысле ТОТЕ является базовой схемой индивидуальной макростратегии. Согласно модели ТОТЕ, мы, как правило, воздействуем на состояние, изменяя его в интересах достижения цели. Мы постоянно проверяем текущее состояние на основе какой-либо характеристики или критерия, определяя, достигнута ли цель. Дальнейшие свои действия мы корректируем в соответствии с полученным результатом. То есть, прежде всего мы проверяем собственное отношение к цели.
Если цель еще не достигнута, реакцией будет какое-то изменение действий. Таким же образом мы проверяем полученный результат и, в случае успеха, переходим к следующему этапу. В противном случае действия вновь корректируются и процесс повторяется с самого начала. Таким образом, в терминах модели ТОТЕ всякое разумное поведение организуется вокруг способности определить следующее: 1 Ясно поставленную цель в будущем. В соответствии с аристотелевым определением "души живых существ", живое существо, организуя свою жизнедеятельность, придерживается модели ТОТЕ. Путем проверки тестирования оно "различает" свое продвижение к цели, избирая главным свидетельством сенсорное восприятие. Если же оно не достигает цели, то совершает определенные действия, повторяя попытки добиться данной цели. Эта концепция в корне отличается от моделей Павлова и Скин-нера, которые определяли истинные процессы, происходящие за "поведенческой ширмой", как рефлексы и последовательность стимулов и реакций. Для Аристотеля разум не является рефлексом.
Стимул, скорее, оказывает более или менее незначительное влияние, если только не соотносится с целью или "конечной причиной". В аристотелевой модели фактором, определяющим поведение, является не стимул, а цель. Взгляд Аристотеля полностью совпадает с моими наблюдениями за собственным сыном, когда он в возрасте нескольких месяцев учился управлять своим телом. Вместо неосознанного и рефлексивного реагирования на внешние раздражители, его двигательная активность сосредоточивалась вокруг предметов, в которых он был внутренне заинтересован. Например, к нескольким своим игрушкам он с самого начала был явно неравнодушен, другие же полностью игнорировал. Он начал с ними играть, лишь когда заинтересовался ими из-за каких-то своих внутренних целей или устремлений. После этого он играл с ними, подключая цепь обратной связи ТОТЕ. Если ему хотелось что-нибудь достать, он "тестировал", прикидывая на взгляд расстояние между своей рукой и предметом, затем "действовал", пытаясь ухватить предмет рукой, промахивался, вновь "действовал", опять промахивался, но, уже приблизившись к цели, продолжал в том же духе и, наконец, добивался, чего хотел. После этого он "выходил" и обращал свой интерес к чему-либо еще.
Все это более напоминает ориентированную на достижение цепь обратной связи, нежели реакцию на стимул. Наблюдение за младенцами в первые недели и месяцы жизни Bower, 1985 подтверждают также взгляд Аристотеля на поведение. В обычном эксперименте ребенок усаживался напротив привлекательной игрушки, например машины. По желанию ребенка игрушка двигалась с остановками. Чтобы машина остановилась, ребенок должен был попасть ступней поперек светового луча, что не позволяло машине сделать поворот. Чтобы она могла ехать дальше, ребенку следовало поднять ногу. Большинству детей было интересно, что машина то едет, то останавливается. Они живо оценивали ситуацию и быстро обнаруживали, что движение зависит от того, как они двигают ногой. Они начинали использовать сразу обе ноги и вскоре обнаруживали, что нужно делать, чтобы произошло событие, то есть движение или остановка автомобиля.
Ранее теоретики придерживались мнения, что ребенок более всего был заинтересован в событии - "подкреплении" или вознаграждении, которое побуждало его учиться, то есть в самом автомобиле. Но затем исследователи начали убеждаться в том, что самым главным для ребенка было вовсе не событие, а поиск способов управления происходящим. Процесс познавания сам по себе служил подкреплением - именно узнавание того, каким образом можно вступать в контакт и оказывать влияние на внешний мир служило подкреплением. Изменив соответствующим образом параметры эксперимента, исследователи смогли проверить, действительно ли ребенок более заинтересован в возможности управлять, нежели в самом событии. К примеру, если степень подконтрольности события уменьшалась, то есть, если, двигая ногой, ребенок не всегда мог остановить или привести машину в движение, то он повторял попытки до тех пор, пока не находилось решение. Отыскав решение, ребенок, как правило, довольно быстро охладевал к этому занятию, и возвращался к нему лишь изредка, дабы убедиться в том, что событие все еще ему подвластно. Хорошая оценка, скорее всего, не будет восприниматься как награда, если только учащийся сам не хочет получить хорошую оценку. Денежное вознаграждение в качестве "подкрепления" не послужит мотивацией, если целью конкретного лица не является получение денег. В соответствии с моделью ТОТЕ, не существует подлинного внешнего подкрепления в скиннеровском смысле.
Ничто не будет служить подкреплением, если не воспринимается как относящееся к целям самого человека или животного. Макростратегии и ТОТЕ ТОТЕ предоставляет в наше распоряжение основополагающие построения и категории, необходимые для разработки эффективных стратегий деятельности. Например, общая схема любой компьютерной программы, может быть описана в терминах особой модели ТОТЕ. Таким образом, в частности, работает программа проверки орфографии. Ее цель - обеспечить правильное написание слов. Она проверяет все слова в тексте и обнаруживает не соответствующие норме. Она сообщает об этом пользователю и вносит исправления. Макростратегия просматривается также в начальных главах Книги Бытия. Каждый из дней творения есть своего рода ТОТЕ, когда Бог приступает к реализации конкретной цели своего творения "И сказал Бог: да будет...
Для моделирования "макростратегий" гениев необходимо определить, как изучаемые нами лица использовали различные элементы ТОТЕ. Каких целей они добивались? Какими свидетельствами и способами их проверки они пользовались для создания цепей обратной связи, служащих определению их продвижения к цели? Каким набором средств и методов они пользовались для достижения своих целей? Ответив на данные вопросы, мы получим "макростратегию" данного человека.
По данным сервиса «Яндекс. Радар», дневная аудитория «Яндекс. Новостей» в марте 2022 года составила 14 миллионов уникальных пользователей против 8,9 миллиона в январе [13]. Критика править Сервис сейчас не дает объективной картины дня, он превратился в источник трафика для медиа, которые пишут новости не потому, что эти новости важные и интересные, а потому что они есть в топе «Яндекса» и нужно срубить трафик [12]. Претензии касались освещения сервисом войны в Грузии в августе 2008 года, протестного движения в России в 2011—2013 годах и политического кризиса на Украине 2013—2014 и российского вторжения на Украину в 2022 году [14] [15]. Из расследования Светланы Рейтер , опубликованного изданием Meduza , с 2016 года «Новости» формировали топ новостей по «белому списку» из 15 СМИ, что было частью непубличных договорённостей между «Яндексом» и администрацией президента. Собеседники Рейтер в «Яндексе» признавали, что сотрудники компании знали о необъективной картине дня, которую формирует сервис, но осознанно игнорировали проблему [13].
Но когда мы узнаём о страданиях десятков, сотен и тысяч людей, мы склонны проявлять равнодушие. Перед лицом массового страдания наше сочувствие поспешно сбегает прочь из страха быть подавленным другими эмоциями. Новости, вместо того чтобы делать нас более гуманными, дают прямо противоположный эффект. Предполагается, что мы должны научиться быть более открытыми к страданиям других людей, но бесконечные репортажи о сотнях погибших в результате взрыва или от какой-то болезни не вызывают у нас никаких эмоций. Да, нам, безусловно, их всех жаль, но в глубине душе нам по большей части наплевать. Но она часто преподносится как данность, в слишком упрощённой форме и безо всяких важных пояснений. Во-первых, чтобы быть действительно информированным, чтобы иметь возможность по-настоящему разбираться в ситуации и знать, какие предпринимать действия, необходимо делать гораздо больше, чем просто бесконечно читать новости. В новостных сводках редко даётся контекст происходящего. Чаще всего там можно найти нескончаемый поток разных фактов и экспертных точек зрения. Чтобы понять, что действительно произошло и какой вес имело это событие, требуется подключить все свои ресурсы: базовые знания истории, философии, психологии и других наук, тщательно собранные из книг или других более исчерпывающих источников информации. Тогда и только тогда вы сможете на самом деле понять значение произошедшего и сделать определённые выводы. Они вообще не относятся непосредственно к вам. Большинство новостей касается именно таких проблем, с которыми вы всё равно ничего не смогли бы поделать, даже если бы очень сильно захотели. А если какая-то новость и требует отклика, как часто вы готовы действительно что-то предпринять? Сколько историй из того бесчисленного множества новостей, которые вы проглотили за последние пять лет, напрямую побудили вас принять определённые меры? Один процент? Сотая процента? Кто-то, безусловно, может утверждать, что повсеместное и бесконтрольное потребление новостей делает нас менее склонными к каким-либо активным действиям в принципе. Будучи погребёнными в лавине историй о том, как сильно разрушен и насколько ужасен этот сумасшедший мир, мы чувствуем себя разбитыми, парализованными, апатичными. Что мы вообще можем сделать, чтобы изменить ситуацию, и к чему это всё приведёт? Ален де Боттон британский писатель и философ Любому современному диктатору, желающему укрепить свою власть, совсем необязательно принимать такие ужасные меры, как повсеместный запрет новостей. Ему необходимо всего лишь присматривать за тем, чтобы новостные организации транслировали хаотичный поток информационных сообщений в огромном количестве, без пояснения контекста , не придавая особой значимости действительно важным событиям. Этого будет достаточно, чтобы подорвать понимание политической действительности у большинства людей, равно как и их решимость что-то делать для изменения ситуации. Если вы хотите, чтобы люди приняли статус-кво, не давайте им новостей вообще или давайте так много, чтобы они утонули в них. Тогда ничего никогда не будет меняться. Как объясняет де Боттон, потребление новостей может в конечном счёте привести к тому, что мы и вовсе «отключимся» от реального мира. Реальные причины потребления новостей Пока мы придумываем массу логичных, преследующих благородные цели объяснений тому, почему же мы следим за новостями, в большинстве случаев причины их потребления звучат менее замысловато. Для развлечения Основной причиной потребления новостей является причина существования средств массовой информации вообще — это интересно. Здесь есть и действие, и драма, и повороты событий, и напряжение. Каждый жанр беллетристики имеет параллели с реальной жизнью, описываемой в новостях. Мистика, хоррор, саспенс. Зачем кто-то специально повёл самолёт к горе? Что чувствовали перед самым крушением обречённые пассажиры? Кто затеял перестрелку? Виновен он или нет? Неужели между двумя этими знаменитостями что-то есть? Кажется, уже все обсуждают их тайную связь! Почему они расстались? Кто кого бросил первым? Вы видели, какую оплошность допустил этот политик? Это ужасно весело! Уволят ли генерального директора из-за его козней? Накажет ли кто-нибудь этого избалованного вниманием и деньгами юнца? Оставайтесь с нами и всё узнаете! Новости, полные интриги, некоторого злорадства и практически детективных историй, несомненно могут стать зрелищем, за которым будет довольно забавно следить.
Но что же тогда мотив? Что на самом деле является движущей силой человека. Что связывает побудителя и реакцию на него, причину и следствие? Что такое мотив Мы уже отмечали, что потребность есть несоответствие между внутренним желаемое и внешним действительное состоянием человека. Противоречие, возникающее между ними, в принципе, может быть устранено тремя возможными способами. Посредством корректировки желаемого, другими словами подстраивания под внешние условия раб внешних условий. Последовательными звеньями цепи, каждое из которых состоит из трех действий: корректировки внешних условий в соответствии с желаемым, анализа результата своих действий, корректировки желаемого в соответствии с результатами анализа. Далее цикл повторяется. Таким образом, мы имеем потребность, как противоречие, требующее разрешения и действия, связанные с устранением этого противоречия. В каждом конкретно случае, действия могут быть направлены на изменение окружающей действительности, либо на изменение внутреннего образа. Как и в каком случае, конкретная потребность будет удовлетворяться и есть мотив. Например, вы чувствуете свое несогласие с высказыванием собеседника. Возникает потребность как-то выразить это несогласие. Всегда ли Вы это делаете одинаково? Или другими словами всегда ли ваша потребность высказаться удовлетворяется одним и тем же образом? С Вашим начальником, например, с собственным ребенком, или супругой? Думаю, что нет. В каждом конкретно случае, Ваши действия могут быть различны. Вы можете вежливо промолчать, подавив потребность сжиманием кулака за спиной, можете громко заорать, мол, тупица, не знаешь и не говори, а можете и спокойно высказать свое несогласие. Мотив, это то, что позволяет Вам выбрать конкретную программу действий, в конкретной ситуации. Он связывает Ваши действия и причину, вызвавшую их. Он не может быть один. Он меняется в каждый момент времени. Ведь именно он отвечает за то, какие действия в данный момент времени Вы осуществите. В случае подстраивания под внешние условия, потребность не вызывает активности человека во внешнем мире. Человек осуществит умственные усилия, направленные на корректировку своего внутреннего образа, в соответствии с текущими условиями. Энергия активности человека, направленная на изменение внешних условий, в этом случае подавляется. Другое название подстраивания - смирение. Потребность-то перегорит, это точно, но вот будешь ли ты при этом счастлив и останешься ли человеком? Тем не менее, эта первая сторона мотива, и мы назовем ее мотивом смирения. Во втором случае устранение противоречия будет идти путем волевого усилия, направленного на изменение окружающей действительности, в соответствии со своим желаемым образом. При этом учет внешних условий игнорируется. Корректировке подлежит только внешний мир. Этот процесс называется действием, а психический элемент, инициирующий его — мотивом воли. Баланс между мотивами смирения и воли, в каждом конкретно случае, и является движущей силой человека. Для того, чтобы выработать этот баланс, человек осуществляет агрегирование актуальных для него в данный момент потребностей в современной психологии это называется борьба мотивов и на основе полученного результата, для каждой из них, выбирает программу действий, соответствующую мотиву воли или смирения. Тем самым энергия человека перераспределятся между этими мотивами для каждой актуальной потребности. Сформированная таким образом программа действий и есть баланс, или другими словами результирующий мотив действий человека в данный момент. В каждом конкретно случае идет борьба имеющихся потребностей. Какой из мотивов смирения или воли и для какой из них в данном случае окажется сильнее, так Вы и будете реагировать. Победит потребность выразить собственное несогласие, возможно, Вы напишите заявление на увольнение. А может быть, Вы найдете нечто среднее. Итак, активность человека вызывают потребности. И ответы на эти вопросы совершенно разные. Копошусь в этом мире я потому, что мне не удобно, мне что-то мешает, и Я хочу это нечто устранить. Почему я это делаю именно так, - потому, что я привык в этой ситуации так действовать, потому, что именно так принято, потому, что мне сказали так сделать, научили действовать именно таким образом. Короче говоря, потому, что у меня в психике заложены вот такие типовые потребности и типовые программы реагирования на них. Алкоголизм, болезнь в большей степени не физиологическая, а психологическая. Нашел человек единственный мотив волевой и одну единственную программу реагирования на все возникающие у него потребности. Появилась проблема, отхлебнул из горлышка, и вроде нет больше проблемы. Заменитель такой у него универсальный. Зачем менять что-то? Нет у алкоголика потребности в алкоголе, есть программа шаблонных действий, в ответ на все возникающие потребности. Резюме Действительное может быть одинаковым для многих людей. Вы же гражданин конкретного государства, житель конкретного населенного пункта, подчиняетесь вполне конкретным, одинаковым для большинства законам, правилам и нормам.
Предложения со словосочетанием "побудительная причина"
Это был главный побудительный мотив. побудительная причина, заинтересованность в совершении чего-нибудь. Причина № 3: новости создают ощущение, что мы участвуем в решении важных проблем. Для совершения каких-то действий иногда требуется дополнительная побудительная причина. Главная» Новости» В тексте названы причины почему в современном мире проблема фейковых новостей ощущается острее ответ.