Новости пиччоли пьерпаоло

Ностальгия в творениях Пьерпаоло Пиччоли сочетается с дерзкими идеями, отражающими его видение современного мира. Valentino's Pierpaolo Piccioli will be the next guest in The Met's talk series, "The Atelier with Alina Cho," which will take place May 21. Новости и события.

Новости и события

Новый взгляд на моду: в Риме прошел показ осенней коллекции Valentino полном шоке от новости о Пьерпаоло Пиччоли — уход дизайнера из Valentino воспринимается как удар под дых, тем более буквально через пару дней после новости о том.
48-летняя Наоми Кэмпбелл прошла по подиуму с обнаженной грудью News. Pierpaolo Piccioli on His 'Time' 100 Honor, Promoting Diversity and Modernizing Valentino.

Пьерпаоло Пиччоли – как креативный директор Valentino стал дизайнером года

Исполнитель Labrinth и Пьерпаоло Пиччоли. 56-летний Пьерпаоло Пичолли уходит из Valentino с должности креативного директора.-3. Что надо знать о дочери креативного директора Valentino Пьерпаоло Пиччоли Бенедетте, которая подписала контракт с модельным агентством Women.

Pierpaolo Piccioli Heads to the Met, a Model Dies on the Runway in Brazil

Модели, представленные на показе, словно бросают вызов консервативным настроениям других модных домов. Радикальные цветовые сочетания, гибриды платьев и накидок, массивный декор, геометричные силуэты — все это буйство красок и фактур не имеет строгой гендерной принадлежности. Образы, созданные Пьерпаоло Пиччоли, представляли как девушки, так и юноши. Похоже, концепция пола постепенно перестает иметь значение для мира моды.

Пиччоли объявил о своем уходе с должности креативного директора Valentino 22 марта. Он проработал там четверть века.

Известный модельер Гоша Рубчинский будет отвечать за креативное развитие Yeezy Ранее, 9 марта, стало известно, что рэпер Канье Уэст совместно с российским дизайнером Гошей Рубчинским выпустили новую коллекцию одежды «Черные псы».

And Michele was, of course, creative director of Gucci for nine years. And, to top that all off, Gucci is owned by parent company Kering, who also have a 30 per cent stake in Valentino. Still following?

No, us neither.

Thanks to Mr. Valentino and Giancarlo Giammetti who have blessed me with their trust, thanks to every single person who made this possible in one way or another, it was a privilege and an honor to share my journey, and my dreams, with you.

Пьерпаоло Пиччоли — стилист года

Свободные футболки, деним, украшенный цветами, и выцветшие канадские смокинги имели смелые очертания, манипулирующие телом, за которыми следовали величественные платья лесно-зеленого цвета с открытыми проемами на груди. Модели уверенно ходили по подиуму, отдавая дань уважения женщинам во всем мире. Эта концепция была закреплена в нежных синих платьях с кепками и трикотажных изделиях, дополнив коллекцию выбором черных и красных образов, которые подчеркивают выдающуюся индивидуальность Валентино.

Когда это делали бунтари вроде Ямамото или Готье, публика радовалась или негодовала, но не особенно удивлялась. Появление же разнообразия на показах «старого» модного Дома, зарекомендовавшего себя хранителем древних традиций гламура, заставило весь мир говорить о бескровной и, безусловно, очень красивой революции. Красота в разнообразии Пиччоли предпочитает работать с разными фигурами, вдохновляясь ими. В доме Valentino процесс примерки и подгонки новых моделей был построен просто. Все новые изделия примеряются на одну-единственную манекенщицу с эталонными параметрами, которым должны соответствовать все девушки на грядущем показе.

Пиччоли с его эстетическим гуманизмом такая ситуация не устраивала, и для создания коллекции весна-лето 2022 он пригласил десяток моделей с разными параметрами. К тому же различия — вдохновляют. На его показах немалое число выходов отведено моделям плюс-сайз. Вместе со своей командой Пиччоли старался не просто адаптировать существующие фасоны к разным телам, а разрабатывать роскошные вечерние платья с учетом особенностей каждой конкретной фигуры. Это заставило говорить о коллекции не только критиков, но и общественных активистов, преимущественно, конечно, активисток, заметивших, что наконец-то на подиумах появились женщины с разными телами не «для галочки» и не ради создания коммерчески выгодной иллюзии бодипозитива. Настоящее уважение к человеческой индивидуальности, широкий взгляд на красоту и стремление к искреннему разговору с аудиторией сымитировать нельзя. Не боится Пиччоли и расового разнообразия на подиуме.

Пиччоли всегда понимал, как важна человеческая близость, семья, домашний уют и красота родной земли. Работа в Valentino под его руководством строится на доверии и открытости, на готовности к критике и умении слушать.

Этой наградой Британский совет моды отмечает международного дизайнера, чьи инновационные коллекции оказали заметное влияние на мировую индустрию моды. Пьерпаоло Пиччоли второй раз удостоился звания дизайнера года, в прошлый раз он одержал победу в этой номинации в 2018 году.

Продажи возглавляемого им модного дома стабильно растут — предметы одежды и аксессуары Valentino пользуются большим спросом среди представителей поколения 20-30-летних, на которых приходится значительная доля потребления предметов роскоши. Большое внимание Valentino привлек, представив фирменный оттенок розового Pink PP, разработанный в сотрудничестве с Институтом цвета Pantone. Ему модный дом посвятил коллекцию осень-зима 2022-2023, а также несколько инсталляций и других промоактивностей по всему свету.

Сейчас Бенедетте 23 года, недавно она закончила знаменитый университет Sapienza в Риме, получив степень по современной литературе.

И вот настало время заключить первый fashion-контракт. Это отражает то, как ее воспитывали.

Новый взгляд на моду: в Риме прошел показ осенней коллекции Valentino

Pierpaolo Piccioli will become sole creative director of Valentino. В Милане креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли показал новую мужскую весенне-летнюю коллекцию модного дома, которая получила название The Narratives. Сегодняшние новости. Здесь Piccioli использует знаменитый легкий нейлон Moncler с пуховым наполнителем, создав потустороннюю коллекцию, сочетающую в себе высокую моду и спортивную одежду.

The Business of Fashion

И мне не требовалось искать объяснения, почему я хочу сделать так, а не иначе. Я наконец-то делал, как чувствовал». Но я не был из династической семьи дизайнеров, как другие. В то время как мои однокурсники жили в центре Рима, я ездил туда на поезде из пригорода.

Мои друзья из Неттуно изучали литературу и инженерное дело — более умные вещи, чем мода, — так что для них я был "модником". Для моих же однокурсников из школы дизайна — "заумным интеллектуалом". Для одних я был богатеньким мальчиком, потому что учился в частной школе в Риме, но для ребят из частной школы я был самым бедным.

Для моих друзей-геев я был единственным, у кого была девушка. Для всех остальных — я ходил в «школу для геев». В конце концов это все научило меня думать самостоятельно».

Такое мышление сделало Пиччоли популярным среди миллениалов, которые публикуют в инстаграм его умопомрачительные кутюрные творения, как будто это уличная мода. В то время, когда каждый модный Дом соперничает за внимание молодого поколения, Пиччоли отказывается от вмешательства профессиональных маркетологов, предпочитая вместо этого слушать самых молодых членов своей команды, а также своих троих детей, которые менее всего увлечены модой. Бенедетта изучает литературу, Пьетро хочет стать спортивным журналистом, а Стелла все еще учится в школе.

Они понимают, что подлинно, а что нет, что сделано именно для них. Моя задача — просто услышать, что они хотят сказать».

Дом моды Valentino был основан в Риме в 1960 году. Компания владеет 211 магазинами по всему миру, выручка в 2022 году составила 1,4 млрд евро.

В разгар кинопремий знаменитости всегда могут положиться на Valentino: уж они-то точно найдут то самое платье, которое принесет звезде топ место во всевозможных списках Best Dressed. Рады, что мы можем помогать им раскрывать грани своей личности таким образом», - рассказала одному издания Кьюри. Первый выход большой звезды на большую красную дорожку в Valentino Кьюри и Пиччоли состоялся в 2010 году, когда Хлоя Севиньи надела на вручение Золотого Глобуса нежно розовое платье в пол, в котором и выиграла статуэтку в номинации «Лучшая актриса второго плана мини-сериала или фильма на ТВ» за работу «Большая любовь». Она одержима WhatsApp и Instagram запрещенная в России экстремистская организация Бен Стиллеh и Оуэн Уилсон март 2015 Кьюри верит в силу момента и понимает, как важна «одержимость» в мире моды. Она всегда на связи и в любую минуту готова к работе. Я очень много по нему разговариваю. Я обожаю высылать фото через WhatsApp, потому что это быстро и всегда очень вовремя. Мне нравится, что сегодня все такое digital, и ты можешь всегда быть на связи с кем угодно и когда угодно», - объясняет свою любовь к технологиям Кьюри. В марте 2015 года Valentino «взорвали интернет», выпустив на подиум «образцовых самцов» Бена Стиллера и Оуэна Уилсона.

Таким не самым очевидным жестом Кьюри и Пиччоли в очередной раз доказали, что они умеют не только создавать роскошные платья, но и понимают ценности и возможности современного digital-мира для развития модного бренда. В 2010 году, когда все носили сплошь высоченные платформы и каблуки невероятных размеров, эта пара явила миру обувь на плоской подошве с ремнями и заклепками.

As I said, photography is one of the most powerful vectors that fashion has. I understood it even before I understood the image, to understand fashion. In one moment a whole narrative is condensed, the months of work, of many people.

The shot stops time and sucks it in and brings you back every time you look at that particular photo, campaign, or editorial. Photographing is work that is complex, physical, head, and soul together. Valeria Biscetti. Photo: Pierpaolo Piccioli How can fashion be a more powerful means to convey the idea of prevention and cure? Surely I can say that fashion speaks transversally to everyone, but really everyone?

Fashion is probably a platform that can push messages immediately and easily. The brain processes images much faster than words, but what is certain is that if there is nothing else behind the images, they are forgotten just as quickly. In this circumstance, there was everything, meanings and images and stories and intentions. Maybe we managed to set a precedent that could push others to do the same kind of project. Sara Caruso.

Photo: Pierpaolo Piccioli Is there anything you would like to point out after this experience?

Пьерпаоло Пиччоли выбрал новое лицо Valentino. Им стала актриса и певица Зендая

Pierpaolo Piccioli has been the creative director for Valentino since 2016. He attended the Istituto Europeo di Design in Rome before joining Fendi in 1990 to work on the brand’s accessory line. Прошел показ первой сольной коллекции Пьерпаоло Пиччоли для Valentino. Ранее он 8 лет работал над развитием марки вместе с Марией Грацией Кьюри, которая сейчас возглавляет Dior. Пьерпаоло Пиччоли (Pierpaolo Piccioli). Кино для эстетов: Лука Гуаданьино и Valentino.

Valentino открыл VR-виллу, вдохновленную резиденцией Пьерпаоло Пиччоли

Pierpaolo Piccioli interpreted this concept as a canvas, drawing inspiration from the impactful works of Rothko, the reflective blacks by Soulages, and the sculptural black of Brancusi. Valentino Пьерпаоло Пиччоли воплощает минимализм в изысканной униформе, играющей с современными силуэтами. Pierpaolo Piccioli on Couture and the Importance of Community.

Пьерпаоло Пиччоли (Pierpaolo Piccioli)

Конечно, компания не осталась в стороне и проводила директора с большой любовью. Кто же встанет на его место и представит новое видение дома? Пока неизвестно!

Когда после окончания института в 1989 году Мария была назначена дизайнером в Fendi, она пригласила Пьерпаоло работать вместе над аксессуарами. В 1999 году Пиччоли и Кьюри были приглашены на работу в Valentino в качестве дизайнеров аксессуаров, а в 2003 году стали руководить линией Red Valentino. Вскоре после ухода Валентино Гаравани в 2008 году пост креативного директора заняла Алессандра Факкинетти, а Пьерпаоло и Кьюри стали ее заместителями. Однако спустя 2 сезона руководство сменяет Факкинетти на сработавшийся дуэт дизайнеров Пиччоли и Кьюри.

Он родился и вырос в Неттуно, который во времена юности казался ему удушающим. И Пьерпаоло сбежал в Рим, как только представилась такая возможность. Там он изучал… литературу. Возможно, поэтому его коллекции так поэтичны? Однако в то же время заинтересовался модой и поступил на экспериментальный курс Istituto Europeo di Design, а затем попал на стажировку в небольшой тогда бренд Brunello Cucinelli. Штат компании был невелик, и Пиччоли попробовал себя и в рекламе, и в производстве, и в исследованиях рынка. Так он получил всестороннее представление о работе в модной индустрии. Затем его и Марию Грацию Кьюри пригласили работать в Fendi в качестве дизайнеров аксессуаров. В том же составе они перешли в Valentino — сначала занимались аксессуарами, а затем вдвоем возглавили Дом.

Пиччоли основательно пересмотрел работу в доме Valentino, сохраняя при этом дух бренда. Вообще творческое партнерство Пиччоли и Кьюри было очень плодотворным. Оба стремились освежить «исторические» бренды, оба искали новые подходы, стремясь в то же время сохранять модные традиции. Работу и Кьюри, и Пиччоли характеризует, в первую очередь, глубокая человечность и открыто феминистская позиция. В 2016 году Кьюри покинула Valentino сейчас она возглавляет Dior, и каждая ее коллекция становится поводом для бурных дискуссий, в том числе и о смерти «настоящего кутюра».

Она экстраверт, находчивая, красноречивая девушка с четко поставленными задачами.

Как пишет Vogue, Бенедетта Пиччоли или Бенни, как ее называют друзья и родные в Women Management будет представлена в подразделении «Таланты». Это означает, что агентство будет подбирать для нее проекты, исходя из ее талантов, интересов и склонностей.

Пьерпаоло Пиччоли — стилист года

Впервые за историю Пьерпаоло представил мужскую линейку одежду, которая сочетала в себе яркие цвета и комфорт. Впервые за историю Пьерпаоло представил мужскую линейку одежду, которая сочетала в себе яркие цвета и комфорт. Vogue meets Valentino creative director Pierpaolo Piccioli to talk about creating a fashion industry more representative of the world we live in.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий