На этой странице Вы можете задать свой вопрос.
Пенсионные Деньги
Направить обращение в Пенсионный фонд по ХМАО-Югре можно на официальном сайте ПФР через личный кабинет в разделе «Обращения граждан». Контактный центр ПФР рассматривает вопросы, затрагивающие пенсионное обеспечение российских граждан. Теперь каждый может задать вопросы горячей линии Социального фонда ПФР, обратившись по номеру телефона. Для того чтобы задать вопрос в Пенсионный фонд, можно обратиться на официальном сайте ПФР через личный кабинет и перейти в раздел «Обращения граждан». в чате, по телефону, по емейлу или видеоконференции. 397 вопрос по теме «Пфр». Яндекс Кью — платформа для экспертных сообществ, где люди делятся знаниями, отвечают на вопросы, общаются.
ПФР опроверг информацию о переходе на дистанционный режим работ — РГ
Вопросы, для ответа на которые потребуется обратиться к материалам пенсионного дела, в том числе относительно назначенных выплат, можно направить через онлайн-приёмную на сайте ПФР. Пенсионный фонд РФ. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В России с недавних пор действует программа долгосрочных сбережений. По словам специалистов ПФР, консультацию по всем этим вопросам граждане смогут получить даже в выходные дни. Жители Алтайского края могут задать вопросы по новой выплате на детей от 8 до 17 лет в онлайн-приемной ПФР. Обратиться за помощью или задать вопрос по пенсионному обеспечению можно не только при самостоятельном посещении ПФР, а также дистанционно (через интернет, по номеру телефона или почтой).
Вопросы на тему: «ПФР»
В «Жизненных ситуациях» есть раздел и для работодателей и предпринимателей. Там можно найти информацию о том, как зарегистрироваться в ПФР или наоборот, сняться с учета, какую и в какие сроки представлять отчетность в ПФР, где найти бесплатные программы для подготовки и проверки отчетности. Пенсионный фонд России предоставляет сегодня целый ряд услуг дистанционно — в электронном виде. К их числу относятся возможность подать заявления на установления любого вида пенсии, ежемесячной денежной выплаты, компенсационной выплаты по уходу, социальной доплаты к пенсии и т.
При этом персональная информация пользователей не разглашается. Разглашение персональных данных преследуется по закону, сотрудники ПФРФ не пойдут на административные правонарушения.
В пенсионный фонд необходимо обращаться по месту регистрации. Какие способы связи с ПФРФ существуют? Пообщаться с сотрудниками ПФРФ возможно посредством официального сайта. Чтобы завести личный кабинет необходимо: При регистрации указать ФИО, адрес электронной почты и мобильный телефон. Для подтверждения учетной записи на указанный номер телефона будет отправлено СМС-сообщение с цифровым кодом для подтверждения.
Верификация возможна как при личном посещении, так и онлайн. Если пользователь является клиентом Почта Банка, Тинькофф банка или Сбербанка — верификации не требуется. Чтобы зарегистрироваться на сайте Госуслуг, потребуется аналогичная процедура. Посредством этого сайта возможно обратиться в различные структуры. Можно сформулировать собственный вопрос, а можно изучить ответы на востребованные запросы, поискать ответы по наименованию организаций.
На официальном ресурсе размещена информация о часах работы филиалов, их местонахождению. На сайте Госуслуг возможно найти информацию о необходимом перечне документов, как и где их нужно собирать.
А всего в прошлом году новгородцы получили 6334 консультации в социальных сетях ПФР. Отметим, что в общедоступной сети интернет невозможно получить разъяснения по вопросам для ответов, на которые требуется публикация персональных данных. Пенсионеры здесь узнают размер назначенной пенсии и других социальных выплат, могут распечатать соответствующие справки.
Если заявитель не согласен с решением фонда, то специалисты еще раз рассмотрят ранее направленное заявление, учтут аргументы, указанные в обращении, и перепроверят данные, поступившие от других ведомств.
Обратиться с вопросами по выплате можно также на горячие линии региональных отделений Пенсионного фонда, через единый контакт-центр по номеру 8-800-600-0000 и в официальных группах ПФР в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».
Новости ПФР
При расторжении брака возникает множество спорных вопросов между супругами, и одним из таких вопросов. Елена в дополнение к предыдущим ответам: в зависимости от того, о чем хотите спросить, если только вопрос для разъяснения положений пенсионного законодательства или по электронным программам и нет желания опротестовать решение территориального органа ПФР. В связи с этим по вопросам следующих льгот, прием ведется в ПФР. Расскажем о горячей линия Пенсионного фонда РФ, куда теперь звонить по вопросам начисления пенсий и пособий.
Онлайн-консультант ПФР
Однако именно в случае с ПФР получить консультацию можно, не вставая с любимого кресла. Вам понадобится смартфон и доступ в интернет. С нас — пояснения с наглядными слайд-шоу. Получить консультацию специалистов ПФР можно на их сайте , причём двумя способами: в чате и через онлайн-приёмную.
С нас — пояснения с наглядными слайд-шоу. Получить консультацию специалистов ПФР можно на их сайте , причём двумя способами: в чате и через онлайн-приёмную. Если у вас общий вопрос, не требующий от сотрудника обращаться к вашим персональным данным, можете смело писать в чат. А вот если, что называется, шкурный, касающийся, к примеру, размеров вашей будущей пенсии или полагающихся вам социальных выплат, то придётся воспользоваться онлайн-приёмной.
Взаимодействие с гражданами также происходит в социальных сетях ВКонтакте , Одноклассники , Facebook , Instagram , Twitter. Вопросы, для ответа на которые потребуется обратиться к материалам пенсионного дела, в том числе относительно назначенных выплат, можно направить через онлайн-приемную на сайте ПФР. Сервис «Обращения граждан» доступен без регистрации, нужно только указать свои ФИО, дату рождения и задать сам вопрос. Основные сведения по всем направлениям деятельности ПФР размещаются на официальном сайте Пенсионного фонда www. Прочитав нужный раздел или обратившись к сервисам «Жизненные ситуации» и «Центр консультирования» , с большой долей вероятности можно найти ответ на свой вопрос, и консультация специалиста ПФР не понадобится.
В ходе виртуального приема вы: Вводите свои персональные данные. Выбираете интересующую услугу. При необходимости сканируете документы. На последнем этапе вызываете сотрудника ПФР, который по видеосвязи оказывает необходимую помощь для получения услуги и в целом консультирует по любым вопросам. На практике терминал клиентской службы ПФР может стоять в любых общественных местах.